Каждый вечер в одиннадцать цитаты из фильма
Обновлено: 06.11.2024
Спокойный, лирический фильм о любви. О том, как совершенно случайно познакомились молодой ученый Станислав и молодая машинистка Люда.
В этом фильме нет погонь, драк, измен — ничего остросюжетного, никаких эффектов, кроме одного — как в сказке у Пушкина, когда волновалось море, слушая желание старухи, показан был кадр с телефонной будкой на фоне огромных волн.
Море волнуется, раз. Море волнуется, раз.Интересен способ знакомства — я даже не припоминаю такого способа, хотя нет, был еще один фильм — "Ночные забавы". Но выйдет этот фильм в 1991 году и будет носить, скорее, комедийный характер.
Способ очень интересный — Стас набирает случайный номер и, если ответит женщина, должен на ней жениться. Шутка! Ерунда! Забава!
Каждый из друзей Стаса говорит одно число и Стас набирает номер. Набирает, слушает и кладет трубку, говоря друзьям, что ответил мужчина. Через час, когда друзья разойдутся, Стас снова позвонил.
Маргарита Володина в фильме "Каждый вечер в одиннадцать" Маргарита Володина в фильме "Каждый вечер в одиннадцать"И вот, каждый вечер, в одиннадцать часов, молодой человек разговаривает по телефону с женщиной. Завязывается роман. Случайно Стас узнает в сотруднице из машбюро своего учреждения девушку, с которой говорит по телефону.
И вот тут для меня начинается непонятные моменты. Почему Стас не говорит Людмиле, что он и есть тот самый "одиннадцатичасовой" собеседник?
Действия его вполне похожи на действия маньяка — он начинает допытываться с кем гуляет Люда, как она относится к нему. Кстати, сегодня бы этот фильм точно превратили в триллер!
Кадр из фильма "Каждый вечер в одиннадцать" Кадр из фильма "Каждый вечер в одиннадцать"Фильм заканчивается вполне прилично — простившись навсегда с Людмилой по телефону, Стас приходит домой к Люде и признается, что он и есть ее собеседник. Точнее, Людмила и сама догадалась.
Фильм на этом и заканчивается. Людмила принимает Стаса. Она не начала скандалить, как принято в современных сериалах, кричать, что "ты меня обманул" и "видеть тебя не хочу". Не принято это было в далеком 1969 году.
Я люблю этот фильм, мне нравится, как играет Михаил Ножкин и Маргарита Володина. Этот фильм — как чистый глоток воды, как успокоительное, необходимое всем, кто хоть раз видел современные сериалы.
Следующая цитата
Всем доброго дня. Меня зовут Павел , и это журнал "Советское кино ". У нас на повестке замечательный фильм режиссёра Самсона Самсонова , под названием " Каждый вечер в одиннадцать ".
Этот фильм я смотрел в уникальных условиях. Ко мне в гости пришли мои родители, и мы вчетвером (еще была моя супруга) провели киносеанс. Уникальность ситуации была в том, что я мог задавать вопросы про ушедшую эпоху, про актеров, про непонятные мне детали. Было здорово !
Потом я выяснил, что фильма был снят по мотивам рассказа азербайджанского писателя Анара « Я, ты, он и телефон ». Кстати, этот рассказ мне уже советовали прочитать подписчика канала.
Сценарий к фильму написал Эдвард Радзинский (помню его по каким-то древним историческим передачам начала двухтысячных, у него еще была очень забавная манера подачи материала ). В целом рассказ и фильм не сильно различаются по сюжету: в рассказе действие происходит в Баку , а в фильме в Сочи . Впрочем, было одно существенное различие, о котором я расскажу чуть позже.
Сюжет мне очень понравился . Станислав Николаевич Николаев ( Михаил Ножкин ) набирает номер телефона, который состоит из случайных цифр. Перед этим он дает обещание, что если трубку возьмет женщина , он на ней женится . В трубке раздается женский голос.
Дальше рассказывать не буду, уверен, все уже видели этот фильм ни один раз. Хочу просто поделится впечатлениями . Мне, как и моей маме, не понравился голос главной героини Люды ( Маргарита Володина ). Ведь мы знакомимся с героиней именно по ее голосу, и складывается впечатление, что это не совсем молодая женщина.
Было забавно наблюдать, как главный герой начал ревновать сам к себе. Как ему приходилось менять голос и стараться сохранить инкогнито. Впрочем, в рассказе Станислав еще больше страдал по поводу своего " раздвоения личности " и на полном серьезе обижался на самого себя.
Ближе к концу фильма мы с папой начали спорить на тему - стоит ли главному герою " легализовать " свое телефонное альтер эго. Отец считал, что надо , так как, в противном случае, образ телефонного собеседника так и останется в сердце женщины . В фильме нам намекнули, что главный герой так и поступил.
А вот по моему мнению, этого делать не стоило , так как главный герой очень сильно рисковал разочаровать женщину своим обманом. Я считаю, что со временем главная героиня забыла бы своего ночного собеседника " с глаз долой, из сердца вон". На моей стороне оказался и автор рассказа Анар (помните я писал про существенное различие между фильмом и рассказом?)
Следующая цитата
Фильм вышел в 1969 году и не был обласкан критикой, зато получил неофициальный приз зрительских симпатий. Михаил Ножкин вспоминает, что ему приходили мешки писем от зрителей. Люди в письмах писали, что они смотрели картину по 5-6 раз.
Михаил Ножкин в роли Стаса
Михаил Ножкин в роли Стаса
Главный герой фильма "Каждый вечер в одиннадцать" Стас после дружеской вечеринки с друзьями решает пошутить. Он предлагает каждому из друзей назвать по одной цифре, чтобы в итоге получился телефонный номер.
Следующая цитата
Вечер… Одиннадцать. Стою у телефона. Но он молчит. Несносна тишина.
Я жду звонка, чтоб голос мне знакомый, услышать, как всегда – издалека.
К нему привыкла… Он какой-то хриплый, простуженный, глухой, бывает злой…
За ним соскучилась… А день сегодня длинный… Украдкой от себя желаю: был бы мой
любимый каждый вечер рядом. нагрела бы ему я с содой молока…
Но, нет его… Холодным листопадом за окнами тоскует темнота.
Счастливый эпилог. Все зрители довольны. А музыка звучит сквозь дни и сквозь года…
И много уже лет, я жду у телефона, хоть знаю наперед, что не дождусь звонка….
Свидетельство о публикации №113091109100 Рецензии
Ларисочка!
У Вас получилось чудесное стихотворение на прекрасный фильм.
Я совсем недавно его смотрела - захотелось вспомнить прекрасных актеров, музыку и побывать в сказке о любви. Но, увы, я не восприняла этот фильм, как это было раньше. Мне он уже показался затянутым и, даже местами, нудным. Наверное, потому что в кино есть счастливый конец, а в реальной жизни этого не случилось. Женщины склонны идеализировать своих героев, жить надеждой и ожиданием, что их поймут и оценят. И, если этого не случается, то наступает разочарование и все реже хочется смотреть фильмы о любви, тем более, со счастливым концом. Годы идут. А телефон молчит. А мы всё ждем. А может надо всего лишь поменять номер телефона?
Ларисочка!
Будьте Счастливы! Пусть Ваша жизнь наполняется радостью.
Уважаемая Инна, мы, наверное, ровесницы, т.к. помним этот фильм, а ведь многие-многие о нем даже не слышали. При его пересмотре и "родилось" это стихо. Тлф менять нет смысла, т.к. ВСЁ ушло, улетело, испарилось. вместе с юностью, которая была ровесницей фильма. По поводу к/ф - согласна, но сейчас мы смотрели "другими" глазами. Спасибо за отзыв. Приходите.-Л.Г.
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Читайте также: