Каждому воздастся по делам его библия цитата

Обновлено: 21.11.2024

Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск О портале Ваша страница Кабинет автора
Каждому воздастся по делам его
Каждому воздастся по делам его
Андрей Браев-Разневский Абр
Что важнее – дела или вера?
Рассмотрим.
Да воздастся каждому по делам его
Да воздастся каждому по делам его (значение) - каждый получит по заслугам (по своим делам).
Цитата из Библии. Встречается в Евангелие от Матфея (гл. 16 стр. 27), Псалом (гл. 61 стр. 13), Послание к Римлянам святого апостола Павла (гл. 2 стр. 6), Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова (гл. 22 стр. 12).
Фраза "Да воздастся каждому по делам его" на латыни - Unicuique secundum opera eius.
Евангелие от Матфея (гл. 16):
24. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
25. ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
26. какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
27. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

Псалтирь (гл. 61):
1. Начальнику хора Идифумова. Псалом Давида.
2. Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.
3. Только Он — твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более.
4. Доколе вы будете налегать на человека? Вы будете низринуты, все вы, как наклонившаяся стена, как ограда пошатнувшаяся.
5. Они задумали свергнуть его с высоты, прибегли ко лжи; устами благословляют, а в сердце своем клянут.
6. Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя.
7. Только Он — твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь.
8. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге.
9. Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.
10. Сыны человеческие — только суета; сыны мужей — ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты.
11. Не надейтесь на грабительство и не тщеславьтесь хищением; когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца.
12. Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога,
13. и у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его.

Послание к Римлянам святого апостола Павла (гл. 2)
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на
день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев.
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.

Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова (гл. 22)
8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела,
показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Другое «мнение»:
уведевше же, яко не оправдится человек от дел закона, но токмо верою Иисус
Христовою, и мы во Христа Иисуса веровахом, да оправдимся от веры Христовы, а не от дел закона: зане не оправдится от дел закона всяка плоть
Гал. 2:15


Каждый получит по делам его.

Если читать Библию поверхностно, то может показаться, что она противоречива. На одной странице говорится одно, на другой – другое.
Читаем: Рим.4:3. Ибо что говорит Писание? «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность».
Зададим себе вопрос: что такое «вера», и что такое «дела», и что именно спасет – вера или дела?

Но что говорил Иисус?
Сравнение переводов: От Иоанна 6:29 | Ин 6:29


Синодальный перевод
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
________________________________________
Новый русский перевод
Иисус ответил: – Дело, угодное Богу, – это верить в Того, Кого Он послал.
________________________________________
Современный перевод РБО
«Вот ваше дело для Бога, – сказал им в ответ Иисус, – верьте в Того, кого Он послал».
________________________________________
Перевод Еп. Кассиана
Ответил Иисус и сказал им: в том дело Божие, чтобы вы верили в Того, Кого послал Он.
________________________________________
Библейской Лиги ERV
Иисус ответил им: «Вот дело, угодное Богу: верьте в Того, Кого Он послал».
________________________________________
Cовременный перевод WBTC
Иисус ответил им: "Вот чего требует Бог: доверьтесь Тому, Кого Он послал".
________________________________________
Под редакцией Кулаковых
"Делать угодное Богу, – ответил им Иисус, – значит верить в Того, Кого послал Он".
________________________________________
Русского Библейского Центра
Иисус ответил: «Вот Божье дело: верьте в Того, кого Он прислал».
________________________________________
Слово Жизни
Иисус ответил: – Делать дело Божье – значит верить в того, кого Бог послал.
________________________________________
В переводе Лутковского
Иисус сказал им в ответ: воля Божья заключается в том, чтобы вы уверовали в Того, Кого Он послал.
________________________________________
Открытый перевод
Иисус ответил:– Богу угодно, чтобы верили вы в Того, Кого Он послал.
________________________________________
Еврейский Новый Завет
Иисус ответил: "Вот в чём заключается Божье дело: верьте в того, кого Он послал!"

«Делом» называется «вера», что становится ещё непонятней. Как можно называть разными словами одно и то же? Иисус говорил: «дело Божье – верить». Дела Бога и дела человека не одинаковы. Если мы «верим», то, разумеется, мы что-то делаем, так как всё, что противоволожно неподжвижности, есть «дело». Но в то же время мы должны различать мысли, слова и дела. В некотором смысле и мысль, и слово есть дело. Поэтому надо отметить, что, в строгом смысле, мысль и слово не есть дело, но есть действие. Если различать эти два понятия – «дело» и «действие», то можно
в этом вопросе разобраться. Когда говорят, что «человек не может оправдаться делами», то имеют ввиду дела в строгом смысле, когда говорят, что «будет каждому по делам его», то имеют ввиду – по действиям. Мы можем оправдаться действиями, а делами оправдаться нельзя. Но как-то так получается, что вместо слова «действия» употребляется слово «дела». Из этого происходит путаница.

Я бы сказал, что 90% всех проблем Богословия лежит в плоскости лингвистики. Надо всего лишь разобраться в значении слов, и всё будет понятно. Русский язык так устроен, что одно слово может иметь два совершенно разных значения, зачастую – противоположных.

Известно, что Авраам пытался принести в жертву своего сына Исаака. Этот поступок говорит о том, что самым главным и важным было то, что он поверил слову Бога, и готов был «фанатично» исполнить самый «бессмысленный» приказ. Авраам понимал волю
Бога, но не понимал смысл. Если мы верим во Христа, то мы, соответственно, сталкиваемся сл многими различными вещами, которые нам непонятны. И готовы разочароваться в Боге, в Вере и священниках, так мы не можем многого объяснить. Некоторые противоречия разрешаются с годами, другие непонятны всю жизнь. Но, если мы верим в Бога, мы должны также и верить в то, что это правильно, хотя и не объяснимо. В этом-то и есть смысл веры: если мы верим разумом, значит, мы не верим вообще, только та вера считается верой, которая идёт помимо разума. Другие, внешние люди, говорят: «ну, если вы верите без доказательства, значит, вы – фанаты». Но то же самое можно сказать и про детей: родители говорят им идти в школу, и они уверены, что не провалятся по дороге в яму с крокодилами, а дойдут до школы. Кто-то скажет: в детстве у нас не было выбора, а теперь есть. Допустим. Но тогда докажите мне, что Бога нет. – Невозможно? – Тогда вопрос: если завтра
Литургия, ты пойдёшь или нет? Не зная, есть Бог, или Его нет, на Литургию ты не пойдёшь, но это нелогично: ведь не идти нужно в том случае, если Бога нет, а ведь ты не знаешь с уверенностью, что это так. Значит, по логике, ты должен сделать что-то «среднее». Поскольку среднего ничего нет, то ты обязан либо слепо верить в Бога, либо слепо не верить. В обоих случаях ты оказываешься вне разума. Поэтому следует считать, что всякий «неверующий» человек есть человек верующий.

В то же время, нельзя не заметить, что Авраам совершил конкретное действие: он положил своего сына на дрова и поднял руку с ножом. Он совершил действие, но это действие не вменяется ему в заслугу. Так как причиной действия была вера, и она важнее самого действия, ровно так же, как пилот в самолёте более важен, чем пустой самолёт во время перевозки пассажиров. Пустой самолёт вообще не летит!

С другой стороны, дела могут свидетельствовать о вере, ровно так же, как термометр. показывает погоду за окном. Поэтому и говорится: «каждому будет по делам его». Бог посмотрит на наши термометры и оценит нас. Он будет судить нас по вере, одновременно видя наши дела, которые есть её проявление.

Было бы неверно понимать фразу: «дерево познаётся по плодам» как равнозначную: «человек познаётся по делам». К примеру, В.Жириновский обещает поднять Россию на небывало высокий уровень, но в то же время не умеет вести себя в студии. Его дела, то есть действия – в том, чтобы говорить «правду», но, если мы читали Библию, то мы знаем, что действиями никто не оправдывается, а только такими действиями, которые свидетельствуют о вере. Намерения вершить справедливость не могут свидетельствовать о глубокой вере в Россию. Тот же, кто по-настоящему верит в будущее России, должен и вести себя соответствующе: малоимущим помогать, в
студии никого не перебивать, голосовать против Ельцина и всех его указов, и публично не хвалить Ельцина. Если же дела Жириновского не свидетельствуют о его вере в Россию, значит, и толку от него не будет. И, если он набирает на каких-либо выборах больше 1 голоса, это говорит лишь о том, что россияне и сами такие. И зададим себе вопрос: если сотни россиян отдали свои голоса за Жириновского, не значит ли это, что и те, кто не ходит на выборы, находится в не более лучшем положении? Русский народ образно, - это рыба. Допустим, рыба гниёт с головы. Но спросим себя: а эта рыба жива или мертва? Если же мертва, и гниёт в голове, значит, русский народ – мёртвый. Вот, собственно, и всё, что я хотел бы сказать. Надежда на будущее есть, но, как я думаю, потери неизбежны. Чтобы русский народ пробудился, нужна встряска. Встраяска – это всегда болезненно, и с потерями. Но в данной ситуации это – единственный выход. И, как ни покажется странным, мёртвая «рыба» может ещё ожить. В природе такого нет, по крайней мере, в основном, но в нашем обществе это возможно. Но, чтобы начать меняться, надо увидеть всю бездну своего падения. Надо понять, что в храмы ходит мало людей, а те, кто ходит, не живут по заповедям и не проповедуют Евангелие на каждом углу. Всё сгнило, всё дэградировало. Давайте же всё менять.

Андрей Браев-Разневский Абр 21.08.2019 20:29 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Всё сгнило
Андрей Браев-Разневский Абр
Торговля свечами во время полупустых служений - тоже какая-то прибыль. Но, я думаю, что ни один священник не признается в том, что он ведёт службу лишь для того, чтобы несколько человек за вечер купили несколько свечей за 30-100 руб., в зависимости от толщины свечи. Я полагаю, что безмолвие служителей - это нежелание нарушать внутренний покой. Если придётся учить народ - будет нервозность, споры, сильное напряжение мозга. Думаю, это и есть главный барьер. И, кроме того, как мне кажется, проведение собраний не мыслится ими полезным. Они думают, что это лишь создаст дополнительные раздражения, неудовольствия, разномыслия, сами священники начнут казаться плохо смыслящими, недоученными, а это может кого-то оттолкнуть. Но в то же время сотни людей охотно идут в пятидесятники, баптисты и свидетели Иеговы, только потому, что в этих организациях изучается Библия. Если Библия будет изучаться в православии, часть перейдёт к нам. Но, если бы это делалось с самого начала и активно, то в секты народ не пошёл бы. Человек так устроен, что истина для него - это то, что тебе сказали раньше. Если тебя с детства приучали к исламу - будешь мусульманином, а если бы твой отец узбек или курд обучал Библии, то ты был бы христианином. И как только духовенство этого не понимает! Человек идёт туда, где есть учение с доводами, а не туда, где можно подать за здравие и за упокой. Большинство ходящих в храм идут туда только потому, что это - наше наследие, прошедшее через века русской истории. А вот в Нигерии 30% мусульман, 30% католиков и 30% протестантов. Если там работали наши миссионеры, было бы 50% православных. Если нет миссионеров, надо хотя бы на своей земле вести работу, а не только кадилом махать. Револьюция 1917-го года показала, что сводить духовность к обрядам - всё равно что быть врагом своей Родины: ты хоть и не призываешь к плохому, но и людей не меняешь в лучшую сторону. Сперва учение, а лишь потом обряд. Я бы вообще свёл обряд к одной литургии раз в неделю - в остальное время надо учить народ. Учить, учить, и учить. Пока этого не происходит, я не понимаю политику духовенства. Есть несколько священников, выступающих на Ютубе - но это капля в море, да и Библию там изучают крайне редко. В общем, всё сгнило.

Андрей Браев-Разневский Абр 23.08.2019 05:36 Заявить о нарушении / Удалить
Оправдание - верой во что-нибудь, а не верой во Христа:

Андрей Браев-Разневский Абр 23.08.2019 07:30 Заявить о нарушении / Удалить
Разве Бог грешен?

Андрей Браев-Разневский Абр 24.08.2019 22:21 Заявить о нарушении / Удалить
За кого умер Иисус?

Андрей Браев-Разневский Абр 24.08.2019 22:26 Заявить о нарушении / Удалить
Праведными делами спастись невозможно:

Андрей Браев-Разневский Абр 01.04.2020 21:54 Заявить о нарушении / Удалить
Диалог о боговоплощении:

Андрей Браев-Разневский Абр 16.04.2020 21:13 Заявить о нарушении / Удалить
Я понял, где он ошибся
.
.
.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующая цитата

(значение) — принцип справедливости, когда каждому воздается по его заслугам.

Эта фраза цитируется и на латыни — Suum cuique (суум куиквэ).

Цитата из первой книги сочинения «О законах» древнеримского оратора, философа и политика Марка Тулия Цицерона (106 – 43 до н.э.):

Nam iustitia, quae suum cuique distribuit, quid pertinet ad deos?

(Нам йустициа, квэ суум куиквэ дистрибуит, квид пэртинэт ад дэос?)

А правосудие, которое каждому воздаёт должное, какое имеет отношение к богам?

Фраза «Suum cuique» изображена на Ордене Чёрного Орла, учреждённом в 1701 году королем Пруссии Фридрихом I (1657 – 1713).

Звезда ордена Чёрного Орла

Во время Второй мировой войны немецкий вариант фразы (Jedem das Seine) был вывешен нацистами над воротами в концентрационном лагере Бухенвальд. После этого фразу иногда воспринимают с негативным оттенком. Есть примеры, когда компании были вынуждены отменить рекламные компании, где использовался такой слоган.

В словарях

В Большом толково-фразеологическом словаре (1904 г.) Михельсона М. И. это выражение приведено в виде: Всякому свое.

«В дурном обществе» (1885 г.), VII. На сцену является пан Тыбурций:

"Эта история ведётся исстари, всякому своё, suum cuique; каждый идёт своей дорожкой, и кто знает… может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу."

"Возле балаганов с артистами — качели. За пятачок вас раз пять поднимут выше всех домов и раз пять опустят. С барышнями делается дурно, а девки вкушают блаженство. Suum cuique!"

"Подросток" : - Макар Иванович говорит главному герою:

"- Нет, голубчик, сызмлада науку почитал, и хоть сам не смыслен, но на то не ропщу: не мне, так другому досталось. Оно тем, может, и лучше, потому что всякому свое. Потому, друг милый, что не всякому и наука впрок."

"История одного города" :

"- Вам, старички-братики, и книги в руки! - либерально прибавил он, - какое количество по душе назначите, я наперед согласен! Потому теперь у нас время такое: всякому свое, лишь бы поронцы были!"

"Жил-был газетчик, и жил-был читатель. Газетчик был обманщик — все обманывал, а читатель был легковерный — всему верил. Так уж исстари повелось на свете: обманщики обманывают, а легковерные верят. Suum cuique".

Андроник (Titus Andronicus) 1, 2:

""Suum cuique" гласит закон у римлян" (Suum cuique is our Roman justice).

С близким значением

Везёт тому, кто везёт

Поговорка, которая стала популярной благодаря президенту России Владимиру Владимировичу Путину (рожд. 1952 г.), который часто применял её в своей речи.

Гений — это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота

Слова американского изобретателя и предпринимателя Томаса Альва Эдисона (1847 – 1931).

Да воздастся каждому по делам его

Дополнительно

— краткое изречение, обычно выражающее руководящую идею в поведении или деятельности.

Следующая цитата

Цитаты и крылатые фразы из Библии (страница 2).

Да будет свет

Цитата из Библии (Ветхий Завет, Книга Бытие, глава I, строка 3).

Да воздастся каждому по делам его

Цитата из Библии . Встречается в Евангелие от Матфея (гл. 16 стр. 27), в Псаломе (гл. 61 стр. 13), в Послании к Римлянам святого апостола Павла (гл. 2 стр. 6), в Откровении Святого Апостола Иоанна Богослова (гл. 22 стр. 12).

Да минует меня чаша сия

Эти слова произносит Иисус Христос во время молитвы в Гефсиманском саду, уже зная, что впереди его ждет распятие на кресте.

Давайте, и дастся вам

Цитата из Библии , из Евангелие от Луки , глава 6 строка 38.

Давид и Голиаф

О противниках, которые разительно отличаются друг от друга своими физическими и моральными качествами.

Фраза из библейской истории о давиде и Голиафе. В Ветхом Завете (Первая Книга Царств, глава 17, строка 49) рассказывается о филистимлянском великане Голиафе, с которым вступил в борьбу юный герой Давид, будучи значительно слабее своего противника. Давил победил Голиафа, убив его камнем, брошенным из своей пращи.

Десятина (в церкви)

Сложившаяся традиция отдавать одну десятую часть дохода (имущества) прихожанина на нужды церкви.

Традиция отдавать десятую часть дохода на нужды церкви упоминается в Библии . Так, в главе 28 Книги Бытие (стр. 20 – 22) говорится об обете, данном Иаковым.

Десять заповедей

Десять основных законов, которые, согласно Библии, были даны самим Богом Моисею, в присутствии сынов Израиля, на горе Синай на пятидесятый день после Исхода из Египта.

До второго пришествия

Согласно Библии , первое пришествие Иисуса Христа на землю было в 1 году до нашей эры. Будет и второе пришествие Иисуса Христа для суда над людьми и для воскрешения мёртвых. Но когда произойдет второе пришествие никто не знает.

Добрый самаритянин

Выражение из Библии ( Евангелии от Луки , глава 10), где описывается история, рассказанная Иисусом своим ученикам. В этой притче на помощь пришел тот, от кого человек меньше всего ожидал помощи. Самаритяне — небольшая этническая группа, проживавшая на территории Израиля.

Допотопные животные

Слово "допотопный" произошло от библейской истории о всемирном потопе (животные, существовавшие до всемирного потопа). Бог, решил покарать людей и наказал Ною собрать Ноев ковчег и поместить в него "каждой твари по паре".

История о Всемирном потопе описана в главах 7 и 8 Книги Бытие ( Библия ).

Древо жизни

Встречается в Ветхом Завете (Бытие, гл. 2, ст. 9).

Древо познания добра и зла

В Библии дерево, посаженное Богом в Эдемском саду. Символизирует познание, в том числе этики, способность осознанно определять, что есть добро и что зло.

Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь

Цитата из Библии , из Первого послания апостола Павла к Фессалоникийцам (гл. 5, ст. 19—21). Слова Апостола Павла.

Если ударят по одной щеке, подставь и другую

Одна из христианских мудростей. Источником фразы является Евангелие от Матфея ( Библия ).

Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах

Цитата из Библии, из Евангелие от Матфея. Этими словами Иисус Христос объясняет молодому человеку как достичь совершенства (гл. 19 стр. 21).

Жена да убоится мужа своего

Цитата из Библии . В Послании святого апостола Павла к Ефесянам (гл. 5) сказано об отношениях мужа и жены.

Жена и муж едина плоть

Встречается в книге Бытие , глава 2.

Женщина сделана из ребра мужчины

Поговорка, основанная на сюжете из Библии , когда Бог создал Еву из ребра Адама ( Книга Бытие, глава 2) .

За чечевичную похлебку отдать

Изменить, предать из мелкой корысти, выгоды; (книжн. презр.) [по библейскому сказанию об Исаве, продавшем своё право первородства брату-близнецу за чечевичную похлёбку]).

Заблудшая овца

О сбившемся с правильного пути человеке.

Запретный плод сладок

Выражение "Запретный плод" из Библии — Бог повелел Адаму и Еве не трогать запретного плода (яблок) в райском саду. Но, Адам и Ева, по наущению змея, нарушили это правило и были сосланы из рая на землю.

Звезда от звезды разнится в славе

Из Первого послания апостола Павла к Коринфянам (гл. 15, ст. 41).

Земля обетованная

1) страна (Палестина), в которую, по библейскому сказанию, бог привел евреев из Египта, в силу своего обещания. 2) перен. страна, край, место куда кто-нибудь сильно стремится, желает попасть.

Змий-искуситель

Тот, кто вводит в искушение, искуситель [по библейскому сказанию о грехопадении Адама и Евы, которых искусил змий].

Знамение времени

В Евангелии от Матфея (гл. 16, ст. 1 – 4) рассказывается, как фарисеи стали просить Христа показать им знамение небесное. Христос высмеял их, указав, что они хотя и умеют предсказывать погоду по небесным приметам, но так и не научились различать "знамений времен", посылаемые самим Богом.

Золотой телец

В Ветхом Завете, во Второй книге Моисея (Книга Исход, Глава 32) рассказывается о том, как евреи, возвращаясь на родину из египетского плена, долгое время блуждали по пустыне. Они утратили веру в то, что прекратятся эти скитания. Священнослужитель Аарон велел собрать все золотые украшения, которые у них были, переплавить их и сделать золотую статую тельца (быка). Сделав это, евреи стали поклоняться этому тельцу и приносить ему жертвы в надежде на возвращение домой.

И злак на службу человеком

1) О том, что пригодится для чего-либо 2) В хозяйстве все сгодится (фраза из Библии).

Выражение из Псалтыря.

И познаете истину, и истина сделает вас свободными

Цитата из Библии , из Евангелие от Иоанна (глава 8, строка 32).

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле

Цитата из Библии , из Книги Бытие , глава 1, строка 26.

И увидел Бог, что это хорошо

Цитата из Библии . В Главе 1 книги Бытие (Ветхий завет) говорится том, как Бог создавал вселенную.

Иерихонская труба

Выражение от названия города Иерихона, стены которого, по библейскому рассказу, евреи разрушили трубными звуками.

Иже еси на небесех

Выражение на старославянском языке из молитвы "Отче наш", которую преподал Иисус Христос в Нагорной проповеди.

Избиение младенцев

Выражение из Евангелия от Матфея. Во второй главе (гл. 2, ст. 1 – 6, 16) рассказывается о том, что Иудейский царь Ирод, узнал от волхвов о рождении Иисуса, которого они именовали будущим "Царем Иудейским". Ирод, опасаясь за свою корону и не зная кто конкретно Иисус, приказал убить всех младенцев в Вифлееме (убийство именуется по тексту "избиение").

Избранный народ

Такое упоминание о евреях неоднократно встречается в Ветхом Завете.

Изгнание торгующих из храма

Выражение из Библии , где рассказывается история о том, как однажды в Иерусалиме Иисус Христос пришел в храм и увидел там толпу продающих и покупающих скот для жертвоприношений, а также многих менял. Тогда он сплел из веревок бич и выгнал всех торгующих из храма, чтобы никто не осквернял храма ни торгашеством, ни денежными расчетами.

Излить свой гнев

Выражение из Библии , из Откровения апостола Иоанна Богослова (Апокалипсис), гл. 16.

Изыде сеятель сеяти семена своя

Цитата из Библии , из Евангелие от Матфея (гл. 13 стр. 3). Этой фразой на церковно-славянском начинается рассказ притчи о семени.

Имеющий уши да слышит

Иисус Христос произносит эти слова в проповеди на горе Елеонской. Встречается в Евангелие от Матфея (гл. 11, ст. 15; гл. 25, ст. 30), Евангелие от Луки (гл. 8 стр. 15), Евангелие от Марка (гл. 4 стр. 9).

Имя им легион

Фраза из Библии , где рассказывается об изгнании Иисусом Христом демонов из человека в Гадаре (одно из Чудес Христовых — «Исцеление бесноватых в стране Гадаринской»).

На вопрос Иисуса: «Как тебе имя?» — одержимый отвечает: «Легион», имея в виду, что в него вселилось множество бесов. Легион римской армии насчитывал 6000 солдат.

Иов многострадальный

Фраза из Библии . В Ветхом Завете, в Книге Иова, рассказывается об Иове, который вел добропорядочный образ жизни, отличался добродетельностью. Этим он навлек на себя гнев Сатаны.

Иудейский царь Ирод, узнал от волхвов о рождении Иисуса Христа, которого они именовали будущим "Царем Иудейским". Ирод, опасаясь за свою корону и не зная кто конкретно Иисус, приказал убить всех младенцев в Вифлееме (убийство именуется по тексту "избиение").

Эта история рассказана в Библии , в Евангелие от Матфея (гл. 2, ст. 1 – 6, 16).

Исайя ликуй

Исайя — это пророк, который предвещал рождении Девой Марией Иисуса Христа. Соответственно, фраза "Исайя ликуй" в буквальном смысле означает — Исайя, поздравляем тебя с тем, что твое пророчество о рождении Девой Марией Спасителя, сбылось!

Испить горькую чашу

Из Книги пророка Исайи, гл. 51, ст. 17.

Истина сделает свободным

Цитата из Библии , из Евангелие от Иоанна (глава 8, стр. 32).

Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.

Цитата из Библии , из Евангелие от Иоанна , глава 12, строфа 24. Слова Иисуса Христа, вошедшего в Иерусалим.

В Библии , Иуда Искариот, один из 12 учеников (апостолов) Иисуса Христа, который предал учителя в руки иерусалимских властей за 30 сребреников. Эта история описана в Евангелие от Матфея, гл. 26, ст. 14 – 16; Евангелие от Марка, гл. 14, ст. 44; Евангелие от Луки, гл. 22, ст. 47 – 48.

Ищите и обрящете

Слова из нагорной проповеди Иисуса Христа, которая приведена в Библии , в Евангелие от Матфея (глава 7).

Следующая цитата

Очень интересный, насыщенный и эмоциональный анализ.
Многие российские интеллектуалы взялись за перо, именно,
чтобы такие строки ложились на бумагу!
Отталкиваясь от моей веры, а Вы мне эту ауру оставляете,
Сатанаил как был архангелом, так и остался им! Война ангелов
(Армагедон), описанный в ранних вариантах Ветхого завета, к
Сатанаилу не имеет отношения. Этот текст, списанный из сказания
о Царе Гильгамеше, рассказывает о битве Титанов (Гипербореев) и Атлантов.

На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: