Как сделать цитату в дзене

Обновлено: 21.11.2024

В Дзене действуют требования к качеству и содержанию материалов. Они распространяются на весь контент: публикации каналов и сайтов-источников, комментарии блогеров и пользователей. К сайтам Дзен предъявляет дополнительные требования.

Публикации, которые соблюдают требования, без ограничений рекомендуются в ленте Дзена. За нарушение требований показ может быть ограничен — тогда публикации увидят только \\n

Пользователи, которые подписываются на каналы и источники, чтобы следить за их обновлениями\\n в своей ленте.

Некоторые нарушения считаются достаточно серьезным основанием для полного прекращения показов и блокировки канала. Кроме того, Дзен оставляет за собой право отключать рекламные блоки в некоторых публикациях или на всем канале.

Азартные игры

Азартные игры — это игры со ставками и обещаниями вознаграждения в виде денег или имущества, например прием ставок, электронное и интернет-казино. Участие в такой деятельности подразумевает риски и может вызвать материальные и моральные потери.

Об азартных играх можно писать в Дзене, если они упоминаются в историческом, развлекательном или художественном контексте, например, статья с рассказом об игре в покер. Такие материалы будут без ограничений показаны в общей ленте рекомендаций.

В Дзене запрещены материалы, которые пытаются прямо или косвенно заинтересовать пользователей и побудить их к участию в азартных играх.

ссылки для перехода на тематические сайты онлайн-казино, игорных клубов и т. д.; инструкции для игроков, стратегии участия; информацию о преувеличении вероятности выиграть или преуменьшении степени риска; осуждение тех, кто не участвует в азартных играх.

Дублированный контент

Дубликатами считаются материалы:

повторно опубликованные на одном канале; удаленные из Дзена и опубликованные заново; по содержанию полностью или почти полностью совпадающие с публикациями, уже размещенными в Дзене; опубликованные на нескольких каналах, даже если все эти каналы принадлежат одному блогеру.

При составлении ленты рекомендаций Дзен отдает приоритет материалам, размещенным на канале. Если вы транслируете в Дзен материалы со своего сайта и одновременно публикуете их на канале, то пользователи увидят в ленте публикацию канала, а не сайта. Если вы дублируете публикации из своих соцсетей, например из Instagram или с YouTube, укажите в них ссылку на свой канал. Это поможет подтвердить, что автор контента — именно вы.

Дублированный контент в Дзене запрещен, однако мы оставляем блогерам право на ошибку. Если случай дублирования публикации единичный, эта публикация не будет показана в Дзене, а на канал не будет наложено никаких ограничений.

Заимствованный контент

Материалы с заимствованным контентом представляют для пользователей меньшую ценность, чем оригинальные авторские публикации.

Если в публикации встречаются чужие изображения и видео — по возможности укажите их авторов. Цитируя чужой текст, возьмите цитату в кавычки и сообщите, кому принадлежат слова. Важно, чтобы канал не состоял из заимствованного контента полностью или почти полностью. Каждая публикация должна быть сама по себе ценной для аудитории.

Если таких материалов на канале большинство, они будут показаны только \\n

Пользователи, которые подписываются на каналы и источники, чтобы следить за их обновлениями\\n в своей ленте.

Мы проверяем материалы на уникальность и рассматриваем заявки о нарушении авторских прав.

Примечание. Если вы дублируете в Дзен контент из своих соцсетей, например из Instagram или с YouTube, укажите в них ссылку на свой канал. Это поможет подтвердить, что автор контента — именно вы.

Запрещенные товары и услуги

Запрещенные товары — это товары, любые действия с которыми запрещены или ограничены законом (наркотические вещества, психотропные вещества, оружие, взрывчатые вещества и т. д.). Запрещенные услуги — это услуги, оказание которых запрещено или ограничено законом (продажа наркотиков, торговля людьми и т. д.)

О запрещенных товарах и услугах можно писать в Дзене, если они упоминаются в историческом, развлекательном или художественном контексте. Такие материалы будут без ограничений показаны в общей ленте рекомендаций.

В Дзене запрещен контент, который прямо или косвенно побуждает пользователей к действиям или пытается вызвать у них интерес.

Следующая цитата

После вывода своего канала на монетизацию, решила поделиться с вами основными секретами написания идеальных текстов для Дзен.

Создание статьи для Дзен, это далеко не простой рерайт чужого текста. Если вышей целью является монетизация, то при работе с текстами придется учитывать ряд очень важных условий.

Данную статью я написала в формате подробного ТЗ, которым пользуются администраторы для вывода канала на монету. После прочтения моих рекомендаций ваше представление о контенте для Дзен поменяется кардинально.

  • Как правильно подобрать нужный материал для Дзен канала
  • Какие статьи идеально подходят для рерайта
  • Важные требования к формату статьи для Яндекс Дзен
  • Где проверить статью на уникальность
  • Заголовок в Дзене – 50% успеха
  • Как подбирать картинки к статье, и что такое обложка
  • Чем нужно заканчивать статью, чтобы увеличить время просмотра
  • В какое время эффективнее всего публиковать статьи
  • Заключительный вывод о трудоёмкости работы

Как правильно подобрать нужный материал для Дзен канала

Поиск темы, которая через определенное время приведет в монетизации, самая сложная задача. И главная проблема состоит в том, что наиболее популярные темы для Дзен имеют огромную конкуренцию. И пробиться через нее будет довольно сложно.

Как такового, официального рейтинга ТОПовых каналов на платформе нет, но получить такие данные несложно. Просто наберите в интернете запрос: «Самые популярные темы в Дзен», и вы получите подборку аналитических статей на эту тему.

Несколько важных моментов!

  • Изучив рейтинговую таблицу, не спешите брать тему из самой верхней строки. Несмотря на высокий спрос, вам будет очень трудно набрать свою аудиторию, так как «информационные киты Дзена» тщательно оберегают своих пользователей.
  • При выборе своего сектора обращайте внимание на срок жизни самой темы. Почему это так важно? От этого будет зависеть срок жизни вашей публикации. Например, выбирая между новостной статьёй и политическим обзором, наиболее правильно отдать предпочтение второму. Новость на следующий день перестаёт быть таковой, так как наша жизнь не стоит на месте. А вот публикация обзора на тему произошедшего события, обсуждение нюансов и последствий будет востребована дольше.
  • При выборе темы спросите себя, насколько хорошо вы в ней разбираетесь, насколько она широкая и будет ли вам интересно писать об этом. Ответы на эти вопросы очень важны. Если вы хорошо знаете нишу, то в ваших статьях всегда будет прослеживаться экспертность, что очень привлекает пользователей.
  • В период развития вы не должны отклоняться от выбранной темы. Дзен очень не любит, когда нарушается это правило. Многие авторы, убедившись, что их первая тематика не зашла, начинают пробовать в рамках одного проекта абсолютно противоположные направления. В итоге количество показов неминуемо падает.

И последнее предостережение. Обязательно изучите список запрещенных тем на Дзен. Во-первых, админы просто не допустят материал к публикации. Во-вторых, если вы возьмете, например, тему насилия, терроризма или будете публиковать трагический контент, то никогда не выйдете на монетизацию по той причине, что к таким каналам по правилам Дзен не подключается реклама.

Элементы статьи

Правильно оформленная статья состоит из 6 основных элементов:

  • заголовок
  • лид
  • подзаголовки
  • картинки
  • заключение
  • call to action

Давайте разберём их подробнее.

Какие статьи идеально подходят для рерайта

Теперь поговорим об информационном материале. Не секрет, что большинство авторов для создания своих публикаций используют чужие тексты. В копирайтинге это называется рерайт. В этом нет ничего плохого, если на основании базовой информации вы создаёте уникальный контент, который по своей пользе значительно опережает первоисточник. В этом есть и стратегический смысл. Пользователь вместо нескольких статей читает вашу и получает всю необходимую информацию. За счет управления поведенческим фактором можно значительно увеличить время чтения и ускорить набор необходимых 10000 минут.

Итак, при выборе материала руководствуйтесь следующими правилами:

  • Не берите статью для рерайта, которая уже опубликована на Дзен канале.
  • Если при подборе материала поисковик выдает вам несколько вариантов Дзен-статей, то от такой темы лучше вообще отказаться.
  • Собирайте информацию для рерайта на нескольких сайтах (от 3 до 5).
  • Попробуйте брать статьи для Дзен с иностранных сайтов. Алгоритм следующий: копируете текст, переводите его в гугл переводчике, редактируете по смыслу и проверяете на уникальность.

Основная суть подбора статей для рерайта заключается в том, чтобы найти объёмный, актуальный и интересный текст, который будет легко переделываться.

Важные требования к формату статьи для Яндекс Дзен

Первый вопрос, который задают практически все авторы: «Какого объёма должен быть текст?». Я бы назвала этот параметр стратегическим, так как он влияет на целый ряд факторов.

Второе . Когда наступит момент монетизации в коротких текстах не получится разместить большое количество рекламного материала. По правилам Дзен блоки не должны перекрывать контент и мешать чтению. Рекламодателям будет интересен контент, который по времени прочтения занимает не менее 40 секунд (видеоролики не менее 120 секунд).

Заголовок

Заголовки в Дзене имеют свою специфику. Дзен — гость непрошенный в вашем компьютере. Он есть, потому что есть Яндекс, который промотирует Дзен в поиске, в почте, в Директе. Когда Дзен вклинивается в вашу жизнь, у него есть всего пара секунд, чтобы привлечь ваше внимание.

Статья о трусах Бузовой всегда выиграет во внимании со статьей об оформлении публикаций в Дзене:)

Конечно, Дзен борется с откровенно кликбейтными и желтушными заголовками, но это борьба напоминает борьбу нанайских мальчиков. Не будет завлекательных заголовков — не будет кликов. А там и Дзен исчезнет:)

Поэтому для автора Дзена крайне важно придумать завлекательный и в тоже время не кликбейтный заголовок. Давайте посмотрим за лидерами Дзена, как это делают они. Я сделал несколько скриншотов заголовков, собрал их в галерею. Листайте и изучайте.

Пример успешного заголовка. Без кликбейта и желтухи. Канал «Белоголовцев.fm» Пример успешного заголовка.Скриншот статьи из канала «Анна Денисова» Пример названия поста. Скриншот из канала «TravelManiac» Пример успешного заголовка. Без кликбейта и желтухи. Канал «Белоголовцев.fm»
Вы обратили внимание, что успешные заголовки уже напоминают короткую историю из 2-3 предложений?

Ещё один популярный способ назвать статью — использовать в названии слово «Как…». Таково уж свойство человеческой психики — реагировать на заданный вопрос действием. Я таких авторов называю «какерами». Признаюсь, я тоже из их числа:).

И да, на создание хорошо заголовка может уйти несколько часов. Но что делать:)

Главная функция лида — рассказать, о чём текст. В отличие от креатива в заголовке, лид должен быть конкретным. В сжатой в форме, в 3-4 предложениях кратко пересказать суть текста.

Лид должен быть актуальным. Если произошло какое-то событие, то в лиде надо указать привязку к событию, в идеале — объяснить, почему стоит прочитать текст на ту же самую тему, которую читатель уже видел или слышал по телевизору.

Следующая цитата

Хорошую статью можно запросто «убить» плохой структурой. Современный читатель не столько читает, сколько сканирует текст. Если взгляду не за что зацепиться, то такой текст останется без внимания. А ведь вы потратили на него несколько часов жизни, а то и дней. Так может, потратим ещё 10 минут на создание структуры текста?

Картинки

Одна из картинок получает статус главной и отображается в анонсе статьи в ленте Дзена. Картинки, как и заголовок, имеет ключевое значение для прочтения статьи за те несколько секунд, что взгляд скользит по ленте Дзена. Зацепили — кликнули. Не зацепили — остались ни с чем.

По поводу заглавных картинок и заголовков ведётся много споров, говоря военным языком — идёт борьба за внимание читателя. Поэтому главной картинке надо уделить максимум внимания. Иногда на подбор или создание главной картинки может уйти несколько часов.

Посмотрите несколько примеров главной картинки. Я сделал несколько скриншотов, собрал их в галерею. Листайте и изучайте.

Следующая цитата

Редактор статей

редактор статьи в дзене

В блоке текст пишем саму публикацию.

Как выделить текст в редакторе дзена

Для того, чтобы визуально выделить текст в текстовом редакторе яндекс дзена, нужно выделить необходимое слово или часть текста мышкой. После этого появится небольшой блок меню. Кнопка B делает выделенный текст жирным, i делает его курсивом, S зачеркивает, а кнопка U подчеркивает текст.

как выделить текст курсивом, жирным, подчеркнутым

Как вставить ссылку в редакторе яндекс дзен

В редакторе яндекс дзен есть возможность поставить ссылку не в виде набора букв и цифр, а замаскировать ее в текст так, чтобы она не раздражала, но визуально было понятно, что это ссылка.

По правилам яндекс дзен при оставлении ссылки автор должен предупредить читателя куда ведет ссылка. Сами ссылки могут вести как на внешние ресурсы, так и на другие публикации автора. Для канала полезно оставлять ссылки на другие похожие публикации, если они по теме.

Выделяем часть текста или слова, в которые хотим вставить ссылку и в выпадающем блоке нажимаем кнопку в виде цепочки, после чего появится строчка, в которую нужно вставить скопированную ссылку и нажать кнопку enter.

Вставляем ссылку

Ссылка в тексте будет синего цвета, что дает понимание читателю, что текст кликабелен.

Внешний вид ссылки в готовом виде

Подзаголовки

Длинная простыня текста, отсутствие подзаголовков — вы же встречали такие статьи, верно? Разбивайте “простыню” на смысловые части. Одна мысль — один подзаголовок. Статья, которую вы сейчас читаете, идёт по этой схеме.

Текст от этого хуже не станет, наоборот, он приобретет законченный, приятный вид. Тут уместно упомянуть и эстетическое воздействие текста. Приятно же, что автор не поленился и сделал чтение удобным для вас.

Как вставить цитату в текст

В цитату принято вставлять текст, который не принадлежит автору. Количество цитат в каждой публикации должно быть не более 30% от общего текста. Считается, что текст, вставленный в цитату, не читается роботами, но как точно происходит на яндекс дзен сказать невозможно.

Чтобы вставить цитату в текст статьи на яндекс дзен выделяем нужный текст и в выпавшем блоке выбираем значок «». Цитата в тексте выглядит аккуратным блоком текста, написанного курсивом.

Цитата в яндекс дзен

Другие настройки

При выделении любой части текста можно увидеть дополнительные настройки.

Другие настройки редактора

списки в редакторе дзена

Редактор в яндекс дзен простой и интуитивно понятный. В нем достаточно возможностей для оформления текста. При стабильной работе интернета происходит автоматическое сохранение текста через определенные промежутки времени.

В верхней части экрана есть стрелка назад. Она позволяет выйти из редактора. В этом случае статья будет сохранена в черновиках.

Читайте также: