Как плавать среди акул цитаты
Обновлено: 06.11.2024
прежде чем начать продавать что-нибудь, вы должны создать спрос на свой товар.
Татьяна цитирует 2 года назад
Может, ему нужен ваш товар, а возможно, что-то иное: признание, уважение, возможность положиться на кого-то, забота об окружающих, желание оказать услугу, чувство собственного достоинства, дружба — все те вещи, которыми мы, люди, дорожим куда больше, чем торговыми центрами или конвертами.
Татьяна цитирует 2 года назад
Когда вы хорошо знаете своих клиентов, какие-то их особенности и пристрастия, у вас всегда есть повод связаться с ними
Татьяна цитирует 2 года назад
Маркетинг — это не искусство торговли. Он не ограничивается тем, чтобы просто уговорить кого-то чтото купить. Это искусство создания условий, при которых покупатель сам уговаривает себя. А ничто так не убеждает, как осознание того, что то же самое хотят купить другие.
Татьяна цитирует 2 года назад
Отличительной чертой настоящего профессионала является его способность получить повторный заказ.
Татьяна цитирует 2 года назад
Большинство проблем в бизнесе могут быть решены, если вы научитесь смотреть немножко дальше значка доллара. Бизнес вращается вокруг живых людей. И не все занимаются любимым делом ради денег.
Tatyana Yecshenko цитирует 2 года назад
сколько бы добра вы ни делали своим детям, своей супруге, своим подчиненным или друзьям, всегда помните: вы будете намного счастливее, если решите, что делали все это для себя самого. А потом постарайтесь поскорее забыть сотворенное вами добро, потому что облагодетельствованные вами давно уже об этом забыли.
Tatyana Yecshenko цитирует 2 года назад
ЧУВСТВО БЛАГОДАРНОСТИ — САМОЕ МИМОЛЕТНОЕ ИЗ ВСЕХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ
Tatyana Yecshenko цитирует 2 года назад
на рынке медалей за храбрость и упорство не дают. Рынок может предложить только одну награду: деньги.
Если вы не зарабатываете денег, катапультируйтесь. И побыстрее.
platotel цитирует 4 года назад
Отличительной чертой настоящего профессионала является его способность получить повторный заказ
Александра Протасова цитирует 5 дней назад
систематизировать ваши данные, сделать их более полезными и доступными для использования.
Александра Протасова цитирует 5 дней назад
Именно люди, а не какие-то технические спецификации всегда играют главную роль в совершении сделки
Александра Протасова цитирует 5 дней назад
нейтрализовать эти настроения, чтобы к вашему товару отнеслись с должным вниманием.
Александра Протасова цитирует 5 дней назад
Во что вы оцениваете желание потешить свое эго или подчеркнуть свою уникальность?
Александра Протасова цитирует 5 дней назад
себя. А ничто так не убеждает, как осознание того, что то же самое хотят купить другие.
Александра Протасова цитирует 5 дней назад
Маркетинг — это не искусство торговли. Он не ограничивается тем, чтобы просто уговорить кого-то чтото купить. Это искусство создания условий, при которых покупатель сам уговаривает
Александра Протасова цитирует 5 дней назад
Творческий отдел завоевывает клиентов, а бухгалтерия их теряет
Александра Протасова цитирует 5 дней назад
предоставлял в мое распоряжение остроту своего ума
Александра Протасова цитирует 5 дней назад
В работе над книгой «Как плавать среди акул» мне помогли многие люди. В процессе ее написания я реально осознал, что в одиночку я с этим не справился бы.
Александра Протасова цитирует 5 дней назад
поразитесь тому, как ваши самые экстравагантные мечты станут явью.
Загрузите в
App Store
Загрузите в
Google Play
Букмейт — это онлайн-библиотека с книгами, аудиокнигами и комиксами. 70 000 книг можно читать бесплатно, а еще 1 000 000 — по подписке. Это выгоднее, чем скачивать книги по одной! Делитесь с друзьями отзывами, впечатлениями и цитатами, а также загружайте свои книги в формате EPUB и FB2.
Следующая цитата
Маркетинг — это не искусство торговли. Он не ограничивается тем, чтобы просто уговорить кого-то чтото купить. Это искусство создания условий, при которых покупатель сам уговаривает себя. А ничто так не убеждает, как осознание того, что то же самое хотят купить другие.
Следующая цитата
Маркетинг — это не искусство торговли. Он не ограничивается тем, чтобы просто уговорить кого-то чтото купить. Это искусство создания условий, при которых покупатель сам уговаривает себя. А ничто так не убеждает, как осознание того, что то же самое хотят купить другие.
если вы верите в себя, ничто не может помешать вам добиться своего. Поэтому не сдавайтесь. Никогда не сдавайтесь.
Урок 14 ЕСЛИ У ВАС НЕТ ЦЕЛИ, ВЫ НИКОГДА ЕЕ НЕ ДОСТИГНЕТЕ
Притворное безразличие или непунктуальность зачастую являются всего лишь попыткой противной стороны заставить вас поверить, что ей все равно.
СЛОВАМИ «ЭТО НЕВОЗМОЖНО» НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ ДОСТИГНЕШЬ
Как сказал Ли Якокка, «тому, кто не умеет ладить с людьми, нет места в бизнесе, потому что в бизнесе есть только люди».
Знать клиента — значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно. Может, ему нужен ваш товар, а возможно, что-то иное: признание, уважение, возможность положиться на кого-то, забота об окружающих, желание оказать услугу, чувство собственного достоинства, дружба — все те вещи, которыми мы, люди, дорожим куда больше, чем торговыми центрами или конвертами.
Цель — это мечта с назначенным сроком ее осуществления
Мы хотим знать, основываясь на наблюдениях и общении, что клиент любит, что вызывает в нем особенно сильные эмоции, какими своими достижениями он гордится и какие символы социального статуса украшают его кабинет.
если же достать какой-то товар трудно, если на него повышенный спрос, тогда его хотят заполучить все.
Следующая цитата
Как учил меня отец, «неважно, сколько ведер молока ты разольешь, важно не потерять корову».
Как учил меня отец, «неважно, сколько ведер молока ты разольешь, важно не потерять корову».
Маркетинг – это не искусство торговли. Он не ограничивается тем, чтобы просто уговорить когото чтото купить. Это искусство создания условий, при которых покупатель сам уговаривает себя. А ничто так не убеждает, как осознание того, что то же самое хотят купить другие.
+21 katrinaklМаркетинг – это не искусство торговли. Он не ограничивается тем, чтобы просто уговорить когото чтото купить. Это искусство создания условий, при которых покупатель сам уговаривает себя. А ничто так не убеждает, как осознание того, что то же самое хотят купить другие.
«Лучше пусть он стоит в моей палатке и мочится наружу, чем стоит снаружи и мочится в палатку».
«Лучше пусть он стоит в моей палатке и мочится наружу, чем стоит снаружи и мочится в палатку».
Он усаживает провинившегося в свое кресло и спрашивает: «Что, Джек, вы бы сказали, будь вы на моем месте?»
0 piskovavОн усаживает провинившегося в свое кресло и спрашивает: «Что, Джек, вы бы сказали, будь вы на моем месте?»
Читайте также: