Как можно назвать актуальное в инстаграм с цитатами

Обновлено: 22.12.2024

В Instagram компании могут быстро найти своих покупателей, эксперты — аудиторию, а блогеры — заработать на рекламе. Но профиль аккаунта совсем не похож на сайт — здесь нет привычного меню и разделов, в которых можно рассказать о бренде, товарах, способах оплаты и доставки и т. д. В таких случаях на помощь приходит раздел Актуальное.

Что такое Актуальное и какую информацию стоит в нем разместить — рассказываем и показываем на реальных примерах.

Что такое Актуальное

Актуальное (Highlights, хайлайтс, хайлайты) — раздел профиля в Instagram, в котором хранятся архивы историй. Владелец аккаунта сам определяет, какие истории попадут в Актуальное, а какие — нет.

Актуальное находится на главной странице профиля ниже описания аккаунта и выше ленты фотографий:

Зачем заполнять Актуальное:

  • Можно использовать все форматы контента. В Актуальном размещают фотографии, видеоролики, информацию о товарах/услугах, прайс-листы.
  • Неограниченное время жизни. Срок жизни историй — 24 часа, потом они пропадают. Если сохранить историю в Актуальном, то она будет храниться в профиле до тех пор, пока ее не удалят.
  • Видное место. Актуальное находится сразу под описанием аккаунта. Поэтому его невозможно не заметить.
  • Заменяют меню сайта. На сайтах за навигацию по разделам отвечает меню. Грамотно оформленное Актуальное может в буквальном смысле заменить его. Например, здесь можно разместить условия доставки и оплаты, информацию о товарах/услугах, таблицу размеров, условия возврата и обмена, отзывы покупателей, обзоры и т. д.
  • Многократный просмотр. Посетители страницы могут просматривать Актуальное снова и снова в любое удобное время.
  • Экономия времени на поддержку. Пользователи постоянно задают одни и те же вопросы: сколько это стоит, как выбрать размер, когда будет отправка заказа, можно ли вернуть вещь, если она не подошла и т. п. Выход из положения — разместить ответы в Актуальном.

Актуальное — раздел, в котором можно хранить самые важные истории. Коммерческие профили используют Актуальное как меню на сайте. В этом разделе сохраняют информацию об ассортименте, ценах, доставке, F.A.Q.

Как оформить раздел Актуальное

Оформление Актуального ограничивается только фантазией и тематикой аккаунта. На обложке может быть фотография из сториз, иконка с надписью или рисунок. Рассмотрим на примере разных профилей, как можно оформить этот раздел.

Интернет-магазины

Магазин женской одежды. Сделали хайлайты с товарным ассортиментом: футболки, пальто, костюмы, джинсы, одежда для детей и т. д. На каждой обложке — фотография модели в топовом луке от этого магазина.

Магазин косметики. В хайлайтах магазина — распаковка, акции, отзывы, поступления новинок, распродажи. Все обложки яркие и разноцветные. Преимущество такого решения — Актуальное привлекает внимание. Это повышает вероятность, что информация не останется незамеченной посетителями.

Сфера услуг

Косметологическая клиника. В хайлайтах находятся документы и примеры работ — контурная пластика, ринопластика, коррекция губ и т. д. На иконках размещены фотографии с результатами клиентов. Поскольку клиенты эстетических клиник в первую очередь нацелены на квалифицированную помощь, их обязательно заинтересует информация из Актуального.

Клининговая компания. Все обложки выполнены в фирменных зелено-белых цветах компании. Сделали раздел о компании, на остальных хайлайтах представлены услуги клининговой фирмы (дезинфекция, уборка после ремонта, генеральная уборка, уборка офиса и т. д.).

Блогеры

Фудблогер Раиса Алибекова. В хайлатах находятся идеи блюд, завтраки, ответы на вопросы, а также личная информация — любимые фильмы и истории из жизни. Обложка оформлена в едином стиле — каждая иконка представляет собой уникальную иллюстрацию блогера.

Фитнес-блогер Екатерина Красавина. В хайлайтах у блогера рекомендации по уходу за волосами, подбору косметики, результаты работы со своими клиентками. Иконки оформлены в едином стиле — бледно-розовые с надписью на английском языке.

Тревел-блогер Антон Птушкин. Для оформления обложки блогер использовал фото из сториз. В хайлайтах у Антона любимая музыка, фотографии, видеоролики, сториз с карантина и многое другое. Блогер креативно подошел к названиям. Поэтому понять, что находится в хайлайтах, можно только посмотрев их.

Эксперты

Бизнес-тренер Ирина Хакамада. Актуальное оформлено в едином стиле — черные иконки с белыми надписями, которые дублируют подписи к актуальному. В хайлайтах — видео из YouTube, музыка, записи выступлений в разных городах.

Веб-дизайнер. Хайлайты также оформлены в строгом стиле — черные иконки с неброским серым рисунком. В Актуальном — полезные для веб-дизайнеров книги, отзывы клиентов, стоимость услуг, рекомендации по выбору курсов.

Психолог. В Актуальном собрано все, что может быть полезно и интересно потенциальным клиентам: тесты, отзывы, консультации, полезное, стоимость и т. д.

Хайлайты оформлены в едином стиле — все иконки белые со схематичными рисунками, которые определяют категорию. Например, первая иконка соответствует категории «Тесты». На ней нарисованы две книжки и яблоко.

Что разместить в Highlights: рекомендации в зависимости от типа профиля
  • Интернет-магазины. В Актуальное стоит добавить информацию о товарах, условиях оплаты и доставки, таблицы размеров, отзывы клиентов, ответы на вопросы. На иконках — фотографии товаров или рисунки в едином стиле.
  • Профили компаний, предоставляющих услуги. Можно разместить популярные услуги, цены, правила сотрудничества, ответы на вопросы, график работы. Профессионально смотрится оформление в едином стиле, например, в корпоративных цветах компании.
  • Эксперты. В хайлайтах — услуги, достижения, отзывы клиентов, сториз с выступлений и семинаров, рекомендации в типичных ситуациях. Оформление строгое, в едином стиле.

Блогеры. Здесь большой простор для наполнения, который может быть ограничен только специализацией конкретного блогера: советы подписчикам, музыка, фильмы, спорт, сториз из путешествий и т. д. Оформление может быть каким угодно — фотографии, яркие дизайнерские картинки или стандартные схематичные рисунки.

Как добавить историю в Актуальное

Раздел Актуальное доступен для всех типов аккаунтов: «Личный», «Бизнес» и «Автор».

Как добавить историю в Актуальное из сториз:

2. Из сториз контент можно сразу перенести в Актуальноe. Для этого в Актуальном нажимаем на значок «+Добавить»:

3. Откроется папка, в которой находятся все фотографии и видеоролики из истории. Выбираем подходящее фото или видео, устанавливаем галочку и нажимаем «Далее»:

4. Если выбранная фотография и будет служить обложкой, то просто придумываем название. Название должно быть кратким и понятным. Ограничение — до 16 символов.

5. Если на обложке будет другая картинка, то выбираем «Редактировать обложку». Нажимаем на значок «Добавить из галереи» и выбираем заранее подготовленную обложку.

Требования к картинке: размер — 1080х1920 или 1242х2208 пикселей.

История пропадает через 24 часа и становится недоступна пользователям. Для того чтобы быстро перенести истории в Актуальное, в настройках разрешите сохранять истории автоматически.

Следующая цитата

Рано или поздно любой пользователь задумывается над темами для актуального в Инстаграм. Ведь фантазия не безгранична и с каждым разом придумать что-то новое становится все сложнее и сложнее. Поэтому в этой статье мы собрали для вас интересные идеи для сторис. Читайте скорее.

Классные идеи для актуального

  • Расскажите о себе. Человеку, подписанному на вас будет интересно узнать, чей блог или бизнес-аккаунт он читает.

  • Опубликуйте ссылки на ваши другие социальные сети или аккаунты. К сожалению, публикация непосредственно ссылки доступна только пользователям, у которых более 10000 подписчиков, однако вы всегда можете вставить ее как текст на картинке.
  • Отрывки из прямых эфиров. Не всегда подписчики могут попасть на ваш эфир, опубликуйте несколько отрывков по теме эфира, чтобы они могли увидеть, что там происходило.
  • Опросы в формате да / нет отличная тема для актуального в Инстаграм. Вы можете задать короткий вопрос и с его помощью узнать, чем интересуется аудитория вашей странички. также можно прикрепить лайкомер, чтобы понять насколько людям нравится та или иная тема.
  • До и после. Чтобы вы не делали: темы по обработке фото, макияжу, стрижкам, реставрации старой мебели и многое другое. Покажите подписчикам результаты своей работы.
  • Интересные истории. У вас в жизни произошло что-то значимое и интересное? Поделитесь с вашей целевой аудиторией.
  • Отрывки из переписки с клиентами. Поделитесь отзывами на вашу работу.

  • Рекомендации в сторис. Посоветуйте подписчикам интересные места в вашем городе, куда сходить отдохнуть, какой фильм посмотреть, кафешки, рецепты блюд, да все что угодно из того, что вы пробовали и можете смело порекомендовать другим.
  • Отличная идея для актуального в Инстаграм — спойлер будущих постов. Если у вас намечается интересная публикация, расскажите об этом подписчикам. Но не раскрывайте всей интриги.
  • Шикарная тема — ваш день за 15 секунд. Снимайте интересные моменты ваших будней или выходных и в конце дня монтируйте из них ролик.
  • Неиссякаемая тема для актуальных сторис в Инстаграм — мастер-класс. Истории с Инсте отлично подходят для создания пошаговых инструкций. Это все, что угодно от приготовления омлета до починки крана в ванной.
  • Увлечения. В этой теме для актуальных историй в Инстаграм расскажите немного о своих хобби
  • История-сериал. Найдите героя для своих историй и снимите о нем ряд роликов. Например, о лучшей подруге, коте Кузе и даже любимом цветке. Нет пределу фантазиям.
  • Хайпы. Смотрите, что сейчас на пике популярности.
  • Челлендж.
  • Распаковка заказов.
  • Бьюти советы. Расскажите о том, чем пользуйтесь именно вы.
  • Занятия спортом.

А здесь варианты как подписать актуальное в профиле.

Представленные идеи для актуальных историй в Инстаграм подходят как для бизнес-аккаунтов, так и для страниц блогеров и простых фолловеров.

Как оформить цитату через компьютер

Многие профессиональные графические инструменты для ПК помогут создать красивое оформление цитат в Инстаграме. К такому софту относится:

  • Adobe Photoshop.

Чтобы работать с такими программами, необходимо иметь опыт и навыки. Но особенностью использования инструментов для создания графики является качество результата. Также самостоятельно вы можете создать уникальные и неповторимые шрифты, которые больше нигде не встречаются. Но взамен потребуется много времени и усилий.

Существует множество способов, как выделить и оформить подпись в Инстаграм. Такие выражения обозначаются специальным символом, а в скобках вы можете подписать, откуда они взяты. Красивое оформление в подписи и наложение цитаты на само изображение способны привлечь большое количество подписчиков и единомышленников. Читайте далее как сделать круг вокруг аватарки.

Следующая цитата

Некоторые фотографии несут определенный посыл, и пользователи хотят запостить ее с воодушевляющей надписью. Из статьи вы узнаете, как оформить цитату в Инстаграме быстро и красиво. Особенно актуальны надписи для бизнес-аккаунтов и блогеров, которые хотят раскрутиться.

Для чего нужны цитаты в Инстаграм

Многие пользователи подписывают свои фотографии. Описания предназначены указать некоторые детали изображения или раскрыть его содержимое. Обычно основной целью ведения аккаунта в социальной сети является привлечение подписчиков и поклонников. Иногда какая бы фотография уникальная ни была, без подписи она не покажется интересной.

Сейчас стало модным подписывать фото в Инстаграмме цитатами. Они представляют собой крылатые фразы, которая в определенной ситуации способна уместно отразить мысли и душевное состояние. В основном их используют по следующим причинам:

  • создание дополнительного эффекта при выражении эмоций;
  • общение и поддержка связи с подписчиками;
  • раскрутка и самопиар;
  • подробное и раскрытое описание изображения.

Здесь есть подпись к фото про лето — выбирай любую!

Перед тем, как оформить цитату в Инстаграме, необходимо учитывать некоторые правила, чтобы выделить подпись среди тысяч остальных. Старайтесь использовать хештеги, которые помогут выделить главную тему поста и обеспечат быстрый и удобный поиск для других людей.

Если вы хотите раскрутить свой аккаунт, посредством подписей формируйте целевую аудиторию и старайтесь сделать так, чтобы пользователи оставляли комментарии к вашему фото.

Как красиво оформить Инстаграм

Существует несколько способов, как обозначить цитату в Инстаграм. Вы можете воспользоваться правилами оформления поста или добавить надпись на картинку с помощью графических редакторов или онлайн сервисов.

Следующая цитата

Содержание

Как создать

Другой способ подписать:

  • выбираем вашу временную сторис,
  • внизу экрана нажимаем «выделить»,
  • появится окно добавления в актуальное,
  • нажимаем «Новое».

Темы для названий

1. О себе. Расскажите о себе. Человеку, подписанному на вас будет интересно узнать, чей блог или бизнес-аккаунт он читает.

2. Прямой эфир. Не всегда подписчики могут вовремя попасть на ваш эфир. Опубликуйте несколько отрывков по теме эфира, чтобы они могли увидеть, что там происходило.

4. До и после. Чтобы вы не делали: темы по обработке фото, макияжу, стрижкам, реставрации старой мебели и многое другое. Покажите подписчикам результаты своей работы до и после.

5. Backstage или закулисье. Чем вы занимаетесь? Покажите процесс изготовления изделия или как кипит работа в офисе. Поделитесь с вашей целевой аудиторией. Людям интересно наблюдать за процессом.

6. Отзывы. Выдержки из переписки с клиентами. Выложите отзывы на вашу работу.

7. Рекомендации. Интересные места. Что посмотреть. Проверено на себе. Посоветуйте подписчикам интересные места в вашем городе. Куда сходить отдохнуть, какой фильм посмотреть. Кафешки, рецепты блюд, все что угодно из того, что вы видели и проверили на себе.

8. Скоро! Еще одна эффектная идея для актуального в Инстаграм — спойлер будущих постов. Выложите свои незавершенные проекты. Посоветуйтесь, какой из вариантов лучше.

9. 12 часов. Оригинальная тема — снимать весь ваш день маленькими кадрами. Снимайте интересные моменты ваших будней или выходных и в конце дня собирайте и монтируйте из них клип.

10. Полезная тема для актуальных сторис в Инстаграм — мастер-класс. Она пользуется большой популярностью у читателей. Истории отлично подходят для создания пошаговых инструкций. Поделитесь своими знаниями, покажите процесс работы.

11. Хобби. В этой теме для актуальных историй в Инстаграм расскажите немного о своих увлечениях.

12. Фильм. Придумайте небольшой фильм и выберите персонажа для него. Это может быть ваш домашний питомец или лучшая подруга.

13. Cоветы. Поделитесь своим опытом. Например, расскажите о том, чем пользуйтесь вы из косметики.

14. Спорт.

Как оформить цитату с помощью сторонних приложений

Существует большое количество программ от сторонних разработчиков, которые специализируются на оформлении подписей в социальной сети. Кроме того, вы можете использовать графические редакторы, которые доступны в магазинах для мобильных устройств для бесплатного скачивания.

Еще один способ интересно оформить Инстаграмм под цитаты – сделать их поверх изображения.

Здесь ты можешь посмотреть все крутые приложения для Сторис.

Это помогут сделать следующие программы:

  • Canva – подходит для профессиональной подготовки визуального контента. Особенностью приложения является то, что сюда встроены различные шаблоны и коллекции шрифтов на русском языке, чтобы красиво оформить пост. Кроме того, функционал позволяет тонко настраивать размер и цвет шрифта.

  • Фонтмания – доступно для устройств на базе Android и iOS. Имеет понятный интерфейс. В его состав входит большое количество различных шрифтов, в том числе на кириллице. С помощью программы есть возможность изменить цвет и другие характеристики текста. Встроен удобный редактор фотографий.

  • AppForType – программа с большим количеством настроек текста, его прозрачности, цвета и других параметров. Широкий выбор шрифтов и готовых шаблонов, поддержка кириллицы.

Одним из самых популярных и функциональных приложений является Textgram. Оно предназначено для оформления надписей на фото для Инстаграм. Вы можете выбрать любую понравившуюся цитату, например, из книги, затем сделайте следующее:

  • После запуска создайте новый проект с чистым холстом.
  • Откройте галерею, нажав на значок в виде фотоаппарата, и выберите нужное изображение.
  • Встроенный фоторедактор позволяет изменить размер фото, обрезать его или применить фильтры.
  • Чтобы подписать картинку, нажмите на иконку с заглавной буквой А для добавления текста.
  • Дважды нажмите для начала редактирования и напишите нужное выражение.
  • Вы можете в процессе работы оформить текст, изменить его стиль, шрифт или текст, а также применять готовые шаблоны.

После завершения создания надписи, сохраните проект. Затем вы можете запостить ее в Instagram, чтобы красиво оформить страницу.

В подписи под фотографией Инастаграм

Если вы хотите использовать крылатое выражение в подписи под фотографией, для привлечения внимания пользователей, нужно уметь правильно оформлять цитаты в Инстаграм:

  • Не забывайте о заголовке описания. Красиво и оригинально оформленный заголовок способен привлечь внимание многих людей. Выделяйте его с помощью различных символов, черточек или смайлов.
  • Сам текст описания разделяйте на абзацы и обозначайте цитату специальным символом.
  • Для красивого форматирования копируйте скрытые пробелы в мобильной версии приложения, чтобы самостоятельно сделать выравнивание текста.

А здесь подпись к фото про море — ты точно найдешь подходящую.

Не следует забывать про знак цитаты в Инстаграм. Он представляет собой английскую букву C в кружочке — ©.

Для бизнес-профиля

  1. F.A.Q. (frequently asked questions). По аналогии с меню на сайтах часто задаваемые вопросы пользователей. Как открыть файл, где найти в ленте и другие. Вопросов может быть множество. Чтобы ваши подписчики не тратили время на поиск информации в профиле и не писали вам в Директ, проще вынести эти данные в stories highlights и подписать Актуальное.
  2. Акции. Акции проходят время от времени. Можно убирать их из Актуального и затем добавлять снова. Они не потеряются, как в лентае Инстаграм.
  3. Обо мне. Это сторис-знакомство с вами. Посты с рассказом о себе уходят в ленте вниз и многие из тех, кто подписался на вас позже, уже не узнает информацию о вас из профиля, т.к. искать долго. А вот из актуального это сделать проще.
  4. Конкурсы или итоги конкурсов.
  5. Промокоды. Спрячьте одном из постов промокод, а в сторис дайте загадку, как его найти. Для пользователей это будет увлекательное занятие.
  6. Оцените. Создайте историю с голосованием.
  7. Топ 10 / 100 новинок, товаров, вещей т.д. неважно, сделайте раздел в Инстаграм с вашими лучшими предложениями.
  8. Lifestyle. Размещайте тут истории, описывающие ваш стиль жизни.
  9. Сотрудничество. Предложите в Инстаграм идеи о том, как с вами можно заключить партнерство. Наверняка найдутся желающие.

Красивые названия для актуальных историй в Инстаграм могут быть связаны с названиями книг, фильмов, песен, например:

На самом деле идей для подписи актуальных историй может быть великое множество. Надеюсь, что эта статья помогла вам придумать, как классно подписать актуальное.

Множество стильных готовых сторис вы найдете здесь. Ну а если вам нужны оригинальные и уникальные дизайнерские сторис, я с удовольствием вам в этом помогу.

Кстати, множество полезных ресурсов для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест | Instagram

Читайте также: