И создал бог женщину цитата из библии

Обновлено: 06.11.2024

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Первая беременность

Первая зафиксированная человеческая беременность имела место, когда Ева зачала и родила Каина:

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
(Быт.4:1)

После этого было много других случаев беременности, поскольку человечество распространялось по земле, но в Библии нет каких-либо подробностей об этих беременностях вплоть до того момента, когда в книге Бытие 11:30 говорится об Авраме (Аврааме) и Саре (Сарре):

Следующая цитата

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал.

И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Вот происхождение неба и земли при сотворении их в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лицо земли.

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.

И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

Из Эдема выходила река для орошения рая и потом разделялась на четыре реки.

Имя одной Фисон – она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.

Имя второй реки Гихон – она обтекает всю землю Куш.

Имя третьей реки Хиддекель – она протекает пред Ассирией. Четвертая река Евфрат.

И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его.

И заповедал Господь Бог человеку, говоря: «От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла – не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».

И сказал Господь Бог: «Нехорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему». Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным, и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

И навел Господь Бог на человека крепкий сон. И, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотью.

И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, женщину, и привел ее к человеку.

И сказал человек: «Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа своего».

Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Его образ

Беременность – это Божий способ привести в мир новых людей. Каждый человек несет Его образ.

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)

Поскольку Он является Автором жизни и поскольку беременность представляет собой священное партнерство с Ним, женщина не имеет «права» закончить то, что начал Господь.

Аборт – это насильственный конец человеческой жизни, созданной Им. Это – убийство невинного носителя Его образа. Такие действия являются грубым нарушением Божьей воли.

Он решительно осуждал языческую практику принесения младенцев в жертву идолам (Иеремии 32:35; Левит 20:2; Второзаконие 12:31) и осудил народы, совершавшие такие вещи.

Бог считает беременность Своей «мастерской», и женщина проявляет почтение к Нему, когда сотрудничает с Ним в обеспечении безопасности и взращивания жизни внутри нее.

Следующая цитата

Змей выделялся особой хитростью среди всех зверей полевых , которых сотворил Господь Бог. Он спросил женщину: «Правда ли, что Бог запретил вам есть плоды какого бы то ни было дерева в этом саду?» «Мы, — ответила женщина змею, — можем есть плоды любого дерева здесь , кроме плодов дерева, которое среди сада. О них сказал Бог: „Не ешьте их и даже не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть“». На это змей возразил женщине: «Нет, не умрете вы, но знает Бог, что в день, в который вы отведаете их, откроются глаза ваши и станете вы такими, как Он , знающими и добро, и зло».

Женщина увидела, что плоды этого дерева хороши, кажутся вкусными, радуют взор и вожделенны они, потому что мудростью и знанием наделяют отведавшего их; сорвала она несколько плодов с него, сама ела и мужу своему их дала, и он ел вместе с ней. И тут открылись у них глаза — они увидели себя нагими и сделали себе набедренные повязки из смоковных листьев.

А как только повеяло прохладой , услышали они Господа Бога , идущего по саду и скрылись от Него за деревьями сада. «Где ты?» — позвал Господь Бог человека. «Услышал я, как Ты идешь по саду, — откликнулся тот, — и испугался, ведь я наг; потому я и скрылся». «Кто сказал тебе, что ты наг? — спросил Бог. — Ты ел плоды того дерева, с которого Я запретил тебе есть?» «Жена, которую Ты дал мне в спутницы, дала мне плоды этого дерева, и я ел их», — промолвил человек. Господь Бог обратился к женщине: «Что же ты сделала?!» «Змей обольстил меня, и я ела», — ответила женщина.

И сказал Господь Бог змею: «За то, что ты сделал это,

из всех зверей и скота всякого

ты понесешь на себе такое проклятие:

на животе ползать ты будешь

и всю жизнь прах будешь есть ;

и сделаю так, что между тобой и женщиной

и между потомками вашими продолжится;

ее Потомок будет разить тебя в голову,

а ты Его — в пяту».

И женщине сказал Он:

«Многие тяготы в беременности твоей

уготованы Мною тебе ,

в муках рожать детей будешь.

Стремиться будешь мужем своим владеть ,

а он властвовать над тобою будет».

Адаму же сказал: «За то, что ты послушался жены своей и отведал плода того дерева, о котором тебе было сказано: „Не ешь плоды его“, —

проклята земля за тебя;

плоды ее будут доставаться тебе

все дни жизни твоей.

Колючки и сорняки

произрастит она тебе,

и будешь питаться травой полевою,

в поте лица придется тебе

добывать хлеб свой,

пока не возвратишься в землю,

из которой ты взят,

ибо прах ты и в прах возвратишься».

Адам назвал жену свою Евой , ведь она — прародительница всех живущих. После того Господь Бог сделал Адаму и жене его одежды из шкур и одел их. И сказал Господь Бог: «Теперь, когда человек стал как один из Нас, знающим добро и зло, да не будет того, чтобы он, протянув руку к дереву жизни, срывал его плоды, ел их и жил вечно!» Изгнал Господь Бог Адама из сада Эдемского и послал его возделывать землю, из которой тот был взят. Изгнав первых людей, Бог поставил с восточной стороны сада Эдемского херувимов и огненный меч, острие которого, сверкая, обращалось во все стороны, дабы охранять путь к дереву жизни.

g) 3:14 «Есть прах» — образное выражение, говорящее о высшей степени проклятия; ср. Пс 71:9; Ис 49:23; Мих 7:17.

j) 3:16 Смысл этого предложения в подлиннике не совсем ясен; друг. возм. пер. : вожделеть ты будешь мужа своего .

Авраам и Сарра

«Сара была бесплодна, и у нее не было детей»
(Новый Русский Перевод).

30 И Сара была неплодна и бездетна.
(Синодальный перевод Быт.11:30)

Бог подчеркивает бесплодие Сары, а также их преклонный возраст (Бытие 18:11), чтобы показать, что Он собирался сделать нечто особенное.

11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
(Быт.18:11)

Он дал им сына, Исаака, что на самом деле было чудом.

Следующая цитата

Что Библия говорит о беременности?

Беременность начинается в тот момент, когда мужской сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку в организме женщины. В этот момент формируется зародыш. За несколько дней эмбрион вживляется в матку и начинает расти и развиваться.

Для человека продолжительность беременности составляет в среднем 280 дней или 36 недель.

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:28)

Поскольку человечество размножается посредством беременности, в соответствии с Божьим благословением и повелением в Бытие 1:28, то мы можем рассчитывать, что в Библии будет что-то сказано о беременности – и это так.

Предвидение в создании

В Библии приведено несколько конкретных примеров, демонстрирующих Божье предвидение в создании определенных людей для определенных целей.

13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
(Лук.1:13-16)

Автор жизни

Что Библия говорит о беременности?

Из слов Священного Писания о беременности мы узнаем, что Бог – это Автор жизни. Он тесно связан с зачатием и развитием каждого человека.

В Псалме 138:13-16 говорится о Его непосредственном участии:

«Ты создал все внутренности мои, в материнской утробе соткал меня. Буду славить Тебя за то, что я так дивно устроен. Чудесны Твои дела, душа моя сознает это вполне. Мои кости не были сокрыты от Тебя, когда я был в тайне сотворен, образован в глубине материнской утробы. Твои глаза видели мой зародыш, и в книге Твоей все мои дни были записаны, когда ни одного из них еще и не было».
(Пс.138:13-16) Новый Русский Перевод

Этот отрывок не оставляет сомнений, что Бог является Создателем каждого ребенка.

Он говорит о Себе в Исаии 44:24: «Так говорит Господь, твой Искупитель, сотворивший тебя во чреве: Я – Господь, сотворивший все, один распростерший небеса и Сам расстеливший землю» (Новый Русский Перевод).

Читайте также: