Говард шульц старбакс цитаты

Обновлено: 21.11.2024

Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту.

Подробная информация Книга Дори Джонса Йенга «Как чашка за чашкой строилась Starbucks» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Другие версии Аудиокнига Читает Дмитрий Креминский Бумажная версия Цитаты 5

Проявляйте больше заботы, чем другим кажется разумным. Рискуйте больше, чем другим кажется безопасным. Мечтайте больше, чем другие считают практичным. Ожидайте большего

+4 alexo113

Проявляйте больше заботы, чем другим кажется разумным. Рискуйте больше, чем другим кажется безопасным. Мечтайте больше, чем другие считают практичным. Ожидайте большего

В бизнесе меня захватывает подъем. Когда мы пытаемся чего-то достичь, это похоже на восхождение по крутому склону, на что отваживаются немногие. Чем труднее, тем больше удовольствия доставляют прикладываемые усилия и больше удовлетворения получаешь, дойди до вершины. Но, как все истинные скалолазы, мы всегда ищем самую высокую гору.

+2 ola.kadkalo

В бизнесе меня захватывает подъем. Когда мы пытаемся чего-то достичь, это похоже на восхождение по крутому склону, на что отваживаются немногие. Чем труднее, тем больше удовольствия доставляют прикладываемые усилия и больше удовлетворения получаешь, дойди до вершины. Но, как все истинные скалолазы, мы всегда ищем самую высокую гору.

В начале 1970-х некоторые американцы, особенно на Западном побережье, стали отказываться от полуфабрикатов, слишком часто оказывавшихся просроченными и безвкусными. Вместо них они предпочитали использовать при приготовлении пищи свежие овощи и рыбу, покупать свежеиспеченный хлеб и собственноручно молоть кофейные зерна. Они отказывались от искусственного в пользу настоящего, от переработанного ради натурального, от посредственного ради высококачественного – и эти их чувства перекликались с позицией основателей Starbucks. Рыночное исследование, вздумай они его провести, показало бы, что для занятия кофейным бизнесом они выбрали не лучшее время. После пика в 3,1 чашки в день в 1961 году потребление кофе в Америке стало медленно снижаться, и так шло до конца 1980-х. Но основатели Starbucks не изучали рыночных тенденций. Они удовлетворяли потребность – свою собственную потребность – в качественном кофе.

+2 autoreg1181948156

В начале 1970-х некоторые американцы, особенно на Западном побережье, стали отказываться от полуфабрикатов, слишком часто оказывавшихся просроченными и безвкусными. Вместо них они предпочитали использовать при приготовлении пищи свежие овощи и рыбу, покупать свежеиспеченный хлеб и собственноручно молоть кофейные зерна. Они отказывались от искусственного в пользу настоящего, от переработанного ради натурального, от посредственного ради высококачественного – и эти их чувства перекликались с позицией основателей Starbucks. Рыночное исследование, вздумай они его провести, показало бы, что для занятия кофейным бизнесом они выбрали не лучшее время. После пика в 3,1 чашки в день в 1961 году потребление кофе в Америке стало медленно снижаться, и так шло до конца 1980-х. Но основатели Starbucks не изучали рыночных тенденций. Они удовлетворяли потребность – свою собственную потребность – в качественном кофе.

«Джек, через пять лет у каждого из этих людей будет в руках стакан из Starbucks». Он посмотрел на меня и, смеясь, сказал: «Ты псих».

0 evg-zlobina

«Джек, через пять лет у каждого из этих людей будет в руках стакан из Starbucks». Он посмотрел на меня и, смеясь, сказал: «Ты псих».

диаметральные противоположности, но каждый из нас стал неотъемлемой составляющей успеха Starbucks.

0 alexo113

диаметральные противоположности, но каждый из нас стал неотъемлемой составляющей успеха Starbucks.

Следующая цитата

Победа гораздо более значима, когда она — результат не усилий отдельного человека, а совместных достижений многих. Эйфория долго длится только тогда, когда все участники следуют за своим сердцем, выигрывая не только ради себя самих, но и ради других.
Успех слаще, когда его разделяют с кем-то еще.

Игорь Игнатьев цитирует 6 лет назад

Мы просто не знали, что это невозможно сделать, поэтому сделали.

Monsoro цитирует 6 лет назад

Крепость металла, из которого сделан человек, проверяется самообладанием в любых неожиданных ситуациях.

Mohtasham Huseynov цитирует 6 лет назад

У Винсента Идса есть любимое выражение: «Если рассматривать бабочку, исходя из законов аэродинамики, она не должна уметь летать. Но бабочка этого не знает, потому и летает».

Иряжап Туктаров цитирует 4 года назад

В детстве я и понятия не имел, что когда-нибудь стану главой компании. Но в глубине души знал, что никогда не оставлю человека «за бортом», если это будет зависеть от меня.

b3431457453 цитирует 2 года назад

Безопасность — по большей части предрассудок. Ее не существует в дикой природе, ее не ощущает и человеческий род. Избегать опасностей оказывается не менее опасным, чем подвергаться им. Жизнь — или смелое приключение, или ничто.
Хелен Келлер. Открытая дверь

Maria Lukina цитирует 3 года назад

О человеке следует судить не по тому, как он ведет себя в комфортной обстановке, а по тому, что он делает в трудное время испытаний.

Михаил Федотов цитирует 5 лет назад

Не позволяйте пессимистам сломать себя. Не бойтесь пытаться, даже если шансы ничтожно малы

Tonya Zhukova цитирует 6 лет назад

Никто никогда ничего не добивался, слушая тех, кто говорит «нет».

Игорь Игнатьев цитирует 6 лет назад

Крепость металла, из которого сделан человек, проверяется самообладанием в любых неожиданных ситуациях.
Джеймс Расселл Лоуэлл. Авраам Линкольн

Марина Запорожец цитирует 2 года назад

Прежде всего, каждая компания должна что-то значить. Starbucks означала не просто хороший кофе, а непосредственно вкус обжаренного дочерна кофе, к которому питали страсть ее основатели. Вот что отличало Starbucks и делало ее настоящей

Masha Glazkova цитирует 2 года назад

А у Говарда Беэра есть другая: «У нас не кофейная компания, которая обслуживает людей, у нас человеческая компания, которая подает кофе».

Khilinskaya Karyna цитирует 2 года назад

Чтобы оставаться впереди всех, всегда держите наготове следующую идею.

Михаил Жуков цитирует 3 года назад

но как далеко нам следует идти, помогая отдельным людям, если они не вносят вклад, какого мы от них ждем?

Анастасия Родионова цитирует 3 года назад

ничего более ценного, чем доверие и уверенность в отношениях со служащими. Если люди считают, что руководство поступает несправедливо, они отчуждаются. А как только они перестают доверять руководству, на кону — будущее компании.

Valentina Stephanenko цитирует 3 года назад

Starbucks — не ресторан, а высококлассная розничная сеть по продаже кофейных напитков.

Valentina Stephanenko цитирует 3 года назад

Пережитое готовит вас к последующему. Вы просто не знаете, каким оно будет.

Kristina Proshak цитирует 4 года назад

Я учился на ходу, создавая такую рабочую среду, которая нравилась лично мне.

Kristina Proshak цитирует 4 года назад

Процветание — средство, конечная цель — люди. Наши материальные богатства — ничто, если мы не используем их, чтобы расширить возможности своих людей.
Джон Ф. Кеннеди. Доклад Президента

Kristina Proshak цитирует 4 года назад

Если я чувствую, что человеку недостает цельности или принципиальности, я прекращаю всякие отношения с ним.

Загрузите в
App Store

Загрузите в
Google Play

Букмейт — это онлайн-библиотека с книгами, аудиокнигами и комиксами. 70 000 книг можно читать бесплатно, а еще 1 000 000 — по подписке. Это выгоднее, чем скачивать книги по одной! Делитесь с друзьями отзывами, впечатлениями и цитатами, а также загружайте свои книги в формате EPUB и FB2.

Следующая цитата

В бизнесе меня захватывает подъем. Когда мы пытаемся чего-то достичь, это похоже на восхождение по крутому склону, на что отваживаются немногие. Чем труднее, тем больше удовольствия доставляют прикладываемые усилия и больше удовлетворения получаешь, дойди до вершины. Но, как все истинные скалолазы, мы всегда ищем самую высокую гору.

+2 ola.kadkalo

В бизнесе меня захватывает подъем. Когда мы пытаемся чего-то достичь, это похоже на восхождение по крутому склону, на что отваживаются немногие. Чем труднее, тем больше удовольствия доставляют прикладываемые усилия и больше удовлетворения получаешь, дойди до вершины. Но, как все истинные скалолазы, мы всегда ищем самую высокую гору.

В начале 1970-х некоторые американцы, особенно на Западном побережье, стали отказываться от полуфабрикатов, слишком часто оказывавшихся просроченными и безвкусными. Вместо них они предпочитали использовать при приготовлении пищи свежие овощи и рыбу, покупать свежеиспеченный хлеб и собственноручно молоть кофейные зерна. Они отказывались от искусственного в пользу настоящего, от переработанного ради натурального, от посредственного ради высококачественного – и эти их чувства перекликались с позицией основателей Starbucks. Рыночное исследование, вздумай они его провести, показало бы, что для занятия кофейным бизнесом они выбрали не лучшее время. После пика в 3,1 чашки в день в 1961 году потребление кофе в Америке стало медленно снижаться, и так шло до конца 1980-х. Но основатели Starbucks не изучали рыночных тенденций. Они удовлетворяли потребность – свою собственную потребность – в качественном кофе.

+2 autoreg1181948156

В начале 1970-х некоторые американцы, особенно на Западном побережье, стали отказываться от полуфабрикатов, слишком часто оказывавшихся просроченными и безвкусными. Вместо них они предпочитали использовать при приготовлении пищи свежие овощи и рыбу, покупать свежеиспеченный хлеб и собственноручно молоть кофейные зерна. Они отказывались от искусственного в пользу настоящего, от переработанного ради натурального, от посредственного ради высококачественного – и эти их чувства перекликались с позицией основателей Starbucks. Рыночное исследование, вздумай они его провести, показало бы, что для занятия кофейным бизнесом они выбрали не лучшее время. После пика в 3,1 чашки в день в 1961 году потребление кофе в Америке стало медленно снижаться, и так шло до конца 1980-х. Но основатели Starbucks не изучали рыночных тенденций. Они удовлетворяли потребность – свою собственную потребность – в качественном кофе.

«Джек, через пять лет у каждого из этих людей будет в руках стакан из Starbucks». Он посмотрел на меня и, смеясь, сказал: «Ты псих».

0 evg-zlobina

«Джек, через пять лет у каждого из этих людей будет в руках стакан из Starbucks». Он посмотрел на меня и, смеясь, сказал: «Ты псих».

диаметральные противоположности, но каждый из нас стал неотъемлемой составляющей успеха Starbucks.

0 alexo113

диаметральные противоположности, но каждый из нас стал неотъемлемой составляющей успеха Starbucks.

Следующая цитата

Когда Вы прибегаете к финишу, Вас должны окружать победители.

Если ваш товар превосходен, лучше приучить покупателей любить его, чем приспосабливаться к пристрастиям массового рынка

Многие предприниматели совершают одну и ту же ошибку. Не желая делегировать полномочия, они окружают себя преданными помощниками. Они боятся ставить на руководящие посты по-настоящему умных, успешных людей

Лучшие идеи – те, что создают новый образ мышления или потребность.

Иногда искренность убеждает лучше бизнес-планов

Если мы будем относиться к людям, как к расходному материалу, нам не достичь своих целей и не реализовать ценностей

В критический момент я ощущаю прилив адреналина. Я бегу, преследуя то, чего больше никто не видит, ещё долгое время после того, как другие остановились

Скромные мечты не по мне, я мечтал по-крупному. Если вы хотите построить великое предприятие, придётся набраться смелости. Кому нужна мечта, до которой можно дотянуться рукой?

Пережитое готовит вас к последующему. Вы просто не знаете, каким оно будет

Неудача вполне может настигнуть вас неожиданно, но удача, насколько я могу судить, приходит лишь к тем, кто её планирует

Если рассматривать бабочку, исходя из законов аэродинамики, она не должна уметь летать. Но бабочка этого не знает, потому и летает.

У нас не кофейная компания, которая обслуживает людей, у нас человеческая компания, которая подает кофе.

Чтобы быть на шаг впереди, нужно вкладываться в творчество.

Неудачнику, ставшему победителем, не сочувствуют.

Что идёт от сердца, западает в сердце.

Чтобы заново изобрести старый, как мир, продукт, нужен свежий взгляд.

Ищите самообновление, даже когда стремительно набираете очки.

Самая трудная задача предпринимателя: заново изобрести себя.

Если наставник не нашёл Вас, поищите его сами.

Нельзя построить стоэтажный небоскреб на фундаменте, предназначенном для двухэтажного дома.

Когда вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем вы предполагаете вначале.

Если перед Вами успешное предприятие, значит, кто-то когда-то принял смелое решение.

Великие свершения не бывают случайными.

Если Вы говорите, что у Вас никогда не было шанса, возможно, Вы им просто не воспользовались.

Читайте также: