Марсель габриэль оноре цитаты

Обновлено: 22.12.2024

« И да и нет: это единственный ответ, когда дело касается нас самих; мы верим и мы не верим, мы любим и не любим, мы есть и нас нет; - это происходит оттого, что мы на пути к цели, которую всю целиком мы видим и невидим.»

Нравится! 17 Сохранить Опубликовал Палихов Анатолий 12 июня 2013 1 комментарий

« Любить человека — значит ожидать от него чего-то, что наперед не поддается определению, не может быть расчислено: одновременно это означает в некотором роде дать ему возможность ответить на это ожидание. Да, как ни парадоксально это может показаться, ожидать — это в каком-то смысле давать; но так же верно и обратное: перестать ожидать — значит способствовать обречению на бесплодие существа, от которого больше ничего не ждут, то есть обделить его, заранее лишить его возможности проявлять себя незаурядным образом, творить».

Г. Марсель. «Homo viator».

Нравится! 14 Сохранить Опубликовал Палихов Анатолий 12 июня 2013 Комментировать

Сказать человеку:" Я Люблю Тебя!" значит сказать: «Ты никогда не умрешь!»

Следующая цитата

И да, и нет — это единственный ответ, когда дело касается нас самих; мы верим и мы не верим, мы любим и не любим, мы есть и нас нет, — это происходит оттого, что мы на пути к цели, которую всю целиком мы видим и не видим.

Следующая цитата

Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь».

Добавила Brooke 23.01.10 в 22:24
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке
24.01.2010 - 13:46 Аноним 24.01.2010 - 16:13 24.01.2010 - 17:36 24.01.2010 - 20:52 06.02.2010 - 16:09

Вы и вправду так считаете.

07.02.2010 - 11:34 07.02.2010 - 11:35

скольких бы я сделал бессмертными

07.02.2010 - 11:37

а я соглашусь с цитатой

07.02.2010 - 11:39

Ну обьясните мне как он от этого станет бессмертным?

07.02.2010 - 11:42

все кто проплюсовал обращаюсь к вам! одно логичное обьяснение цитаты и я исправлю — на + и соглашусь с вами!

07.02.2010 - 11:44

человек умрет — любовь к нему останется. он останется в сердцах

07.02.2010 - 11:45

а когда умрут те кто его помнит? он тоже умрёт

07.02.2010 - 11:46

цитата ЛОЖНА
Как с физической так и с психологической точки зрения он умрёт.

07.02.2010 - 11:48

а если я никогда не скажу что люблю но она умрёт а я буду помнить это уже не прокатит?

07.02.2010 - 11:56

с психологической точки зрения она не ложна
если не скажешь, что любишь, но будешь помнить, значит все-таки любил. любовь же разной бывает

07.02.2010 - 11:58

но как только ты умрёшь она умрёт в твоей памяти при остановке работы мозга

07.02.2010 - 12:01

любовь не материальна, она метефизична. значит со смертью мозга любовь не умирает

07.02.2010 - 12:04

любовь это игра эндоморфинов в крови а значит. смотри выше

07.02.2010 - 12:05

любовь нельзя рассматривать с одной физиологической точки зрения. ничего так рассматривать нельзя

07.02.2010 - 12:05

Вики
Любовь — эмоциональное чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту.

как только ты умрёшь вся привязанность прервётся пока не доказали обратного я утверждаю что это более близко к истине

07.02.2010 - 12:07

ты кажется любишь философию. так пофилосовствуй. не лезь в википедию

07.02.2010 - 12:11

я сделал информацию понятной тебе. да и в философии нет такого обьяснения что после моей смерти мои чувства будут жить. это уже Метафизика (насколько я понимаю). любовь будет но чужая любовь. да и вообще мы говорили про бессмертие того кому я скажу а он умрёт как только умрёт память.

07.02.2010 - 12:14

информация была и так мне понятна.
ты ждешь рацианального объяснения цитате. его тебе никто не даст.
и я говорила не про философию и подходы к ней, которые изучают по учебнику, а про твою философию

07.02.2010 - 12:17

да ответь ты уже мне каким образом человек которому я скажу будет жить вечно?
1) физически — отпадает сразу
2) в памяти — как только умрут все кто помнили что ты это сказал моментально умрёт и она в памяти

07.02.2010 - 12:17 07.02.2010 - 12:20

любовь не умирает. она как источник энергии. задерживаясь на земле, отдает эту энергию и не важно, что человек, сказав кому-то "люблю" уже давно умер

07.02.2010 - 12:21

любовь не умирает.
доказательства в студию
да и не про любовь мы как ты запарила. мы про того кому я сказал что люблю он умрёт понимаешь УМРЁТ.

07.02.2010 - 12:27

доказательств нет. я тебе не покажу фотки с витающей любовью и не дам прослушать запись тех, кто это видел
конечно, умрет. все умрут. знаешь ли, организм не перестраивается на вечную жизнь, как только мозг распознает 3 заветных слова
и не надо грубить. все-таки с девушкой общаешься

07.02.2010 - 12:29

вот и отлично раз ты признала что все умрут) значит она тоже и она не стала бессмертна а значит я прав а вы нет)

07.02.2010 - 12:32

я признала, что все умрут когда мне было 5 лет.
у тебя нелогичный вывод: твоя правота, в том что любовь не делает тело бессмертным не делает меня неправой на счет бессмертности любви

07.02.2010 - 14:09

да небыло в цитате про бессмертность любви. в цитате говорится прямым текстом "сказать — ты никогда не умрешь." а не любовь никогда не умрёт ты понимаешь? я про любовь ничего не говорю.

Аноним 25.04.2011 - 05:35

"человеку сказать" это значит признать внутри себя то чувство, которым ты хочешь поделиться с этим "человеком". И для тебя с этого момента этот человек станет бессмертным, потому что ежели говорить об истинной любви, то она вечна в сознание того человека, который делиться ею, соответственно, человек бессмертен в сознание возлюбившего его.

07.02.2010 - 17:59

говорил ты про любовь. внимательно прочитай.
а на счет цитаты. воспринимай ее не так буквально

07.02.2010 - 18:08

я только в ответ тебе говорил про неё, цитата ЛОЖЬ.

07.02.2010 - 18:10

у каждого на этот счет будет свое мнение. и она не будет ложной только потому, что ты так считаешь.

07.02.2010 - 18:14

ну докажи ж ты мне что моя девушка будет жить вечно я ей говорил что люблю её. а если нет то ЛОЖЬ!

07.02.2010 - 18:16

эту вселенскую мудрость надо понять самому. ее невозможно доказать
и вообще, ты же взрослый человек. должен понимать, что вечно никто жить не будет. не хочу повторяться, но, по-моему, ты воспринимаешь эту цитату слишком буквально

07.02.2010 - 18:18

просто я считаю что это ложь и хочу чтобы людям не пудрили мозги

07.02.2010 - 18:19

Каждый вправе позволить, чтобы ему пудрили мозги)

07.02.2010 - 18:20

и вообще с каких пор Габриэль Марсель — стал писать "вселенские мудрости", обычный метафизик, депресивен шо писец читать невозможно нудно.

07.02.2010 - 18:23

не хочешь, чтобы людям пудрили мозги — ходи на митинги против правительства.

Аноним 27.06.2010 - 00:45

Логично это объяснить нельзя, могу дать сверхлогичное объяснение: Сказать "Я тебя люблю" не значит, что это направлено на другого человека, ты можешь это даже вслух не произносить, только про себя. Вот, "про себя", ты говоришь это не кому-то, а сам себе), где "я" и "тебя" это одно. Я люблю себя в тебе. А "люблю" вообще объяснить нельзя. Как можно объяснить переживание? Переживание настолько сильное, настолько безграничное и беспредельное, что понимаешь — это Вечность, ты в этой вечности, ты вечность и ты никогда не умрешь.
". и вечностью дышать в одно дыханье.."

18.11.2010 - 14:02 Аноним 12.01.2011 - 23:00

А мне афоризм нравится лишь потому, что когда я умру мне будет жаль лишь одного — моих воспоминаний. Воспоминаний связанных с любовью, с переживаниями по поводу этого (пусть даже отрицательными). и если они останутся, то я буду жить вечно, если нет, то вторая жизнь мне не нужна. Это буду уже не я, и весь проделанный мною путь уже не повторится.

Аноним 21.03.2011 - 20:50

Вы себя ставите на место говорящего. А сказано о том, кому говорят.

Люди либо боятся смерти, либо не думают о ней.
А когда любим и любишь — страха нет. Ничто не страшно. Будущее, смерть, старость. Страха нет и смерти нет. Для тебя лично — смерти нет, она тебя не касается, пусть ты в дуло смотришь.
Потому что тебя любят.
Вот что это значит.

SeregaA 27.03.2011 - 18:38

Когда любишь и любим, ты живешь. (Любишь по настоящему не придуманной любовью, а от сердца), стоило потерять любовь по истечению жизненных обстоятельств ты угасаешь. ты просто умираешь изнутри. возможно кто то скажет это слабость. это ваше право.

01.09.2011 - 13:39

эту фразу я вычитала у Достоевского, если не ошибаюсь, в "Братьях Карамазовых".
интерсно кто у кого спер.

Похожие цитаты

Всегда, когда я закрываю глаза, я вижу тебя.
Ты никогда не умрешь. никогда.

Следующая цитата

Габриэль Оноре Марсель — первый французский философ-экзистенциалист, драматург, театральный и музыкальный критик. Член Академии моральных и политических наук. Основные произведения: «Метафизический дневник», «Опыт конкретной философии». Wikipedia

Читайте также: