Джон кармак цитата про сюжет

Обновлено: 22.12.2024

Джон Д. Кармак II — американский разработчик компьютерных игр; инженер в областях информатики, аэрокосмической техники и виртуальной реальности; предприниматель, соучредитель и совладелец компаний id Software и Armadillo Aerospace. В 1991 году Кармак стал одним из основателей компании id Software, которая стала известной разработкой основополагающих игр в жанре FPS — Wolfenstein 3D, Doom, Quake, — ведущим программистом которых был Кармак. Его революционные методы программирования и уникальные дизайнерские решения Джона Ромеро способствовали популярности этого жанра в 1990-х годах.

Джон Кармак не является родственником Эдриана Кармака, одного из соучредителей id Software.

Имя Джона Кармака помещено в Зал славы компьютерных игр. В 1997 году Computer Gaming World поставил Джона Кармака на второе место в списке самых влиятельных людей в игровой индустрии за его вклад в развитие технологий. Wikipedia

Следующая цитата

Джон Кармак — легенда игрового мира. Его id Software фактически придумала шутеры от первого лица и делала лучшие игры в этом жанре на протяжении всех 90-х. Сам Кармак при этом был настоящей иконой программирования — он создавал самые красивые и передовые движки, которыми восхищался весь мир. Талант Кармака признавал даже такой сложный человек, как Стив Джобс, который совершенно не уважал игровую индустрию. Предлагаю вам вспомнить некоторые яркие цитаты Кармака.

реклама

1. Я могу вспомнить то, что считаю поворотной точкой, пожалуй, всей индустрии — когда мы разрабатывали Doom, и Джон Ромеро сидел и играл в него, уборщик, который пришел в наш офис выносить мусор, сидел и смотрел на экран. Человек, который ни разу в жизни не играл в видеоигры, был просто заворожен этим. И тогда я понял, что мы наконец достигли той точки, когда наша аудитория перестала ограничиваться гиками-энтузиастами, мы можем делать что-то для всех, мы становимся мейнстримом.

анонсы и реклама -39 000р на MSI RTX 3080 Крутейшая 3060 Asus STRIX дешево в Ситилинке -10 000р на 3060 Ti Gigabyte RTX 3080 подешевела на треть за неделю -20000р на RTX 3070 Gigabyte в Ситилинке Большое снижение цен на RTX 3060 - смотри -35000р на RTX 3080 MSI Gaming -17000р на RTX 3070 ASUS Недорогая MSI RTX 3060 в Ситилинке 12Tb Toshiba: Регард скинул цену в полтора раза В полтора раза подешевел 4Tb Barracuda в Регарде

2. На необитаемом острове я бы предпочел поисковик или компилятор, а не игру.

3. Сегодня программистам приходится проще: дешевый подержанный компьютер, диск с Linux, учетка в Интернете — и у вас есть все инструменты для достижения любого уровня программирования, к которому вы стремитесь.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

4. Мы не считаем ПК ведущей платформой для игр. Это заявление приведет в ярость некоторых людей, но иначе сказать трудно. Версии для консолей будут иметь большую аудиторию, чем версия для ПК.

5. Приятно иметь игру, которая продается миллионными тиражами.

6. По правде говоря, я трачу очень мало времени на размышления о прошедших событиях, и, конечно же, я никоим образом не оцениваю их. Я оглядываюсь назад и думаю, что проделал много хорошей работы за эти годы, но меня гораздо больше волнует то, что ждет меня в будущем.

реклама

7. Совсем недавно мы были счастливы, что у наших персонажей три треугольника вместо носа. Теперь у них есть поры и родинки.

8. Сосредоточенная и упорная работа — вот настоящий ключ к успеху.

9. Мне нравится думать, что я хорошо разбираюсь в том, что делаю.

реклама

10. Мой брат стал брокером, и мать поддержала его. Мой выбор она одобрила только когда я разбогател и продемонстрировал, что и мое увлечение может приносить деньги, и притом серьезные.

11. Определенно, я хотел бы ближе познакомиться с Сигеру Миямото. Мы с сыном постоянно играем в его игры на Wii, и я действительно обожаю проекты про Марио. Тим Суини с Гейбом Ньюэллом мне тоже давно интересны.

12. Геймдизанер не должен создавать мир, в котором игрок — всего лишь крошечная часть. Игрок — это босс; ваша обязанность развлекать его или ее.

13. Я уверен, что виртуальная реальность — самое впечатляющее, что может сейчас случиться в игровой индустрии. Я застал переход от 2D к 3D-графике, а в последние годы все наблюдали, как игры плавно перешли с ПК и консолей в смартфоны и планшеты. Если вы работаете в этой отрасли, то начинаете замечать определённые тренды и тенденции. Мне кажется, что за VR кроется действительно огромный потенциал.

14. Скорость света — отстой.

15. Из-за природы закона Мура все, что чрезвычайно умный программист графики способен сделать в определенный момент, сумеет повторить обычный программист уже через несколько лет.

Следующая цитата

Сегодня стало известно, что компания Microsoft приобретает ZeniMax Media, куда, в числе прочих, входит компания id Software. Будем надеяться, что нашей аудитории не нужно рассказывать, кто такой Джон Кармак. Ведущий программист Doom и Quake ушёл из id Software ещё в 2013-м году. С тех самых пор он числится в стане Oculus, работая над технологией VR. Новость о покупке Microsoft компании ZeniMax Media Кармак встретил довольно восторженно. Соответствующий «твит» подтверждает это.

реклама

Кармак считает Microsoft хорошей родительской компанией для игровых IP, которая «не держит на него зла». Легендарный разработчик выразил надежду поработать над играми по самым знаменитым сериям. Ну, мы будем считать, что речь идёт именно о Doom и Quake.

Здесь также важно понимать, что восторженные «твиты» Джона Кармака ещё ничего не значат. Всё зависит от самой Microsoft и её желания приобщить старожилу к процессу разработки чего-либо.

Что до самого Кармака, то процесс его расставания с ZeniMax проходил достаточно громко. После ухода из id Software были длительные судебные тяжбы между ZeniMax и Oculus с Facebook. Представители ныне купленной Microsoft компании утверждали, что Oculus украла технологию виртуальной реальности.

Следующая цитата

В настоящий момент на рынке графических адаптеров сложилась не слишком приятная ситуация: затянувшаяся майнинговая лихорадка и недостаток компонентов для производства привели к ощутимой нехватке видеокарт — раздосадованные покупатели могут лицезреть лишь пустые полки магазинов, а одинокие модели, оставшиеся в продаже, вовсе не радуют своими ценами.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Впрочем, этим список бед, свалившихся на голову рядовым пользователям, не оканчивается, ведь на рынке орудуют любители наживы в лице перекупщиков, которые приобретают популярный товар не совсем честными методами, используя специально разработанных ботов, а затем перепродают продукты по завышенным ценам — именно с ними призывает бороться известный большинству энтузиастов Джон Кармак (John Carmack), являющийся создателем таких популярных игр, как Doom и Quake.

Как сообщает The Verge, отец-основатель id Software предлагает действенный, по его мнению, способ борьбы со спекулянтами: он считает, что производителям графических адаптеров и консолей необходимо применить систему аукционов, при помощи которой можно было бы реализовывать свою продукцию, отмечая при этом, что, несмотря на рост цены и возможную волну возмущения со стороны компьютерного сообщества, данный шаг помог бы устранить промежуточную цепочку в виде перекупщиков.

Впрочем, попытки остановить спекулянтов предпринимались рядом производителей и онлайн-площадок и ранее, однако они не возымели должного эффекта, поэтому предложенная Кармаком система мало того что вызывает некоторые вопросы касательно формирования цен для рядовых покупателей, так ещё и может стать очередной жертвой находчивых перекупщиков.

Источник отмечает, что огромный спрос и нехватка продукции вызвали лавинообразный рост цен на консоли и видеокарты более чем в два раза, а также стали причиной возврата в «строй» графических адаптеров NVIDIA прошлых поколений в лице GeForce GTX 1050 Ti и RTX 2060.

Читайте также: