Джон беньян путь паломника цитаты

Обновлено: 19.09.2024

Тело без души мертво, так же и слово без дела пустой звук.

Тело без души мертво, так же и слово без дела пустой звук.

Сегодня редко встречаются люди, умеющие открыто говорить правду. Поэтому и живет на земле так много краснобаев, у которых слово расходится с делом.

+5 dashkevich_LiveLib

Сегодня редко встречаются люди, умеющие открыто говорить правду. Поэтому и живет на земле так много краснобаев, у которых слово расходится с делом.

«Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется, а другой сверх меры бережлив и однако ж беднеет. Иной выдает себя за богатого, а у него ничего нет, а другой выдает себя за бедного, а у него богатства много».

+2 dptim

«Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется, а другой сверх меры бережлив и однако ж беднеет. Иной выдает себя за богатого, а у него ничего нет, а другой выдает себя за бедного, а у него богатства много».

Тот, кто очень много говорит о смелости, обычно в схватке сдается первым.

+2 dashkevich_LiveLib

Тот, кто очень много говорит о смелости, обычно в схватке сдается первым.

Пробирающее до глубины души, вызывающее массу внутренних противоречий, невообразимо тонкое произведение. Это то, что я могу сказать спустя год после прочтения. Книгу приятно и интересно читать, она хорошо продуманна и написана.

0 Wunderlick_LiveLib

Пробирающее до глубины души, вызывающее массу внутренних противоречий, невообразимо тонкое произведение. Это то, что я могу сказать спустя год после прочтения. Книгу приятно и интересно читать, она хорошо продуманна и написана.

Следующая цитата

Мудр.: «Было ли что или могло ли что получить бытие перед Богом, т. е. до Него?» Матвей: «Нет, потому что Бог предвечный и ничто кроме Него не существовало до начала первого дня: «Ибо в шесть дней сотворил Бог небо и землю и все что в них».Мудр.: «Какое твое мнение о Библии?»Матвей: «Это святое слово Божие».Мудр.: «Не находишь ли ты там чего, что понять не можешь?»Матвей: «Очень многое».Мудр.: «Как же ты поступаешь, когда встречаешь в ней места, совсем для тебя непонятные?»Матвей: «Я думаю, что Господь мудрее меня. Я также молюсь, чтобы Он дал мне понять все то, что может послужить к пользе моей души».Мудр.: «Как ты веруешь в отношении воскресения мертвых?» Матвей: «Я верую, что воскреснет тоже тело, которое было погребено, одинаковое по существу, но нетленное. И я верую этому по двум причинам: во-первых, потому что Господь обещал сие; во-вторых потому что Он властен исполнить это».

Мудр.: «Что такое небо?» Самуил: «Состояние и место блаженства, ибо там обитает Бог».Мудр.: «Что такое ад?»Самуил: «Состояние и место страдания, ибо там обитают грех, дьявол и смерть».Мудр.: «Почему желаешь ты идти на небо?» Самуил: «Дабы мне узреть Бога и служить Ему неустанно, чтобы видеть Христа и любить Его вечно и получить в сердце ту полноту Духа Святого, которую здесь чувствовать в совершенстве не могу».

Вера Божия без откровения свыше воли Божией, существовать не может, и в чем бы ни состояло поклонение Богу, если оно не соответствует откровению свыше, то оно лишь верование человеческое, а такое поклонение бесполезно, неугодно Богу и не введет в вечную жизнь.

Конечно, душа не может просветиться без познания; но есть два рода познаний: одно ограничивается рассуждениями, а другому сопутствуют благодать, вера и любовь, заставляющие исполнять волю Божию от искреннего сердца. Первый род познания удовлетворяет разумника, а второй необходим для христианина: «Вразуми меня и буду держаться закона Твоего и соблюдать его всем сердцем» (Пс. 118:34).

Истолк.: «Это Христос, Который маслом благодати постоянно поддерживает действие, начатое им в сердце человека. Поэтому, не смотря на все козни диавольские, Он хранит спасенную душу. А что Он стоит за стеной, означает, что трудно искушаемому видеть, как и кем действие благодати в нем поддерживается».

Если мне даже суждено идти долиною тьмы, то не убоюсь зла, потому что Ты со мной» (Пс. 22:4). Он обрадовался встрече. Во-первых, он догадался, что кто-то боящийся Бога идет по этой долине, как и он. Во-вторых, он убедился, что Господь Сам хранит этого человека, который во мраке: «Так почему же и меня не стал бы Он хранить? – подумал он, – хотя я в этом месте не могу, может быть, видеть Его». В-третьих, он надеялся, что если догонит этого человека, то вдвоем будет безопаснее. Вот он прибавил шагу и стал громко звать незнакомца, но тот не давал ответа, так как уже был далеко. Мало по малу рассветало, и Христианин вспомнил слова: «Он изменил смертную тьму на свет» (Амос 5,8).

Если ты мне не веришь, прочти в этой книге, а за истину всего того, что там написано, отвечает сам Тот, Кто запечатлел ее Своею кровью»

«Под оком Господа мы продолжаем путь наш. Он часто утешал нас встречей добрых душ, всегда внимает Он молитве пилигрима. Наш Бог и Царь при нас. Он дух наш укрепляет в опасностях, в бою. Он с нами, Он за нас, и зреть дает Он нам цель трудного пути – то жизнь вечная, в блаженстве и при Нем. Мы в мире – странники, но вера нас живит; ни бури, ни ветры, ни голод, ничто нас не страшит. Господь Творец вселенной у пристани нас ждет».

Следующая цитата

Мудр.: «Было ли что или могло ли что получить бытие перед Богом, т. е. до Него?» Матвей: «Нет, потому что Бог предвечный и ничто кроме Него не существовало до начала первого дня: «Ибо в шесть дней сотворил Бог небо и землю и все что в них».Мудр.: «Какое твое мнение о Библии?»Матвей: «Это святое слово Божие».Мудр.: «Не находишь ли ты там чего, что понять не можешь?»Матвей: «Очень многое».Мудр.: «Как же ты поступаешь, когда встречаешь в ней места, совсем для тебя непонятные?»Матвей: «Я думаю, что Господь мудрее меня. Я также молюсь, чтобы Он дал мне понять все то, что может послужить к пользе моей души».Мудр.: «Как ты веруешь в отношении воскресения мертвых?» Матвей: «Я верую, что воскреснет тоже тело, которое было погребено, одинаковое по существу, но нетленное. И я верую этому по двум причинам: во-первых, потому что Господь обещал сие; во-вторых потому что Он властен исполнить это».

Мудр.: «Что такое небо?» Самуил: «Состояние и место блаженства, ибо там обитает Бог».Мудр.: «Что такое ад?»Самуил: «Состояние и место страдания, ибо там обитают грех, дьявол и смерть».Мудр.: «Почему желаешь ты идти на небо?» Самуил: «Дабы мне узреть Бога и служить Ему неустанно, чтобы видеть Христа и любить Его вечно и получить в сердце ту полноту Духа Святого, которую здесь чувствовать в совершенстве не могу».

Вера Божия без откровения свыше воли Божией, существовать не может, и в чем бы ни состояло поклонение Богу, если оно не соответствует откровению свыше, то оно лишь верование человеческое, а такое поклонение бесполезно, неугодно Богу и не введет в вечную жизнь.

Конечно, душа не может просветиться без познания; но есть два рода познаний: одно ограничивается рассуждениями, а другому сопутствуют благодать, вера и любовь, заставляющие исполнять волю Божию от искреннего сердца. Первый род познания удовлетворяет разумника, а второй необходим для христианина: «Вразуми меня и буду держаться закона Твоего и соблюдать его всем сердцем» (Пс. 118:34).

Истолк.: «Это Христос, Который маслом благодати постоянно поддерживает действие, начатое им в сердце человека. Поэтому, не смотря на все козни диавольские, Он хранит спасенную душу. А что Он стоит за стеной, означает, что трудно искушаемому видеть, как и кем действие благодати в нем поддерживается».

Если мне даже суждено идти долиною тьмы, то не убоюсь зла, потому что Ты со мной» (Пс. 22:4). Он обрадовался встрече. Во-первых, он догадался, что кто-то боящийся Бога идет по этой долине, как и он. Во-вторых, он убедился, что Господь Сам хранит этого человека, который во мраке: «Так почему же и меня не стал бы Он хранить? – подумал он, – хотя я в этом месте не могу, может быть, видеть Его». В-третьих, он надеялся, что если догонит этого человека, то вдвоем будет безопаснее. Вот он прибавил шагу и стал громко звать незнакомца, но тот не давал ответа, так как уже был далеко. Мало по малу рассветало, и Христианин вспомнил слова: «Он изменил смертную тьму на свет» (Амос 5,8).

Если ты мне не веришь, прочти в этой книге, а за истину всего того, что там написано, отвечает сам Тот, Кто запечатлел ее Своею кровью»

«Под оком Господа мы продолжаем путь наш. Он часто утешал нас встречей добрых душ, всегда внимает Он молитве пилигрима. Наш Бог и Царь при нас. Он дух наш укрепляет в опасностях, в бою. Он с нами, Он за нас, и зреть дает Он нам цель трудного пути – то жизнь вечная, в блаженстве и при Нем. Мы в мире – странники, но вера нас живит; ни бури, ни ветры, ни голод, ничто нас не страшит. Господь Творец вселенной у пристани нас ждет».

Следующая цитата

Тело без души мертво, так же и слово без дела пустой звук.

Тело без души мертво, так же и слово без дела пустой звук.

Сегодня редко встречаются люди, умеющие открыто говорить правду. Поэтому и живет на земле так много краснобаев, у которых слово расходится с делом.

+5 dashkevich_LiveLib

Сегодня редко встречаются люди, умеющие открыто говорить правду. Поэтому и живет на земле так много краснобаев, у которых слово расходится с делом.

«Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется, а другой сверх меры бережлив и однако ж беднеет. Иной выдает себя за богатого, а у него ничего нет, а другой выдает себя за бедного, а у него богатства много».

+2 dptim

«Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется, а другой сверх меры бережлив и однако ж беднеет. Иной выдает себя за богатого, а у него ничего нет, а другой выдает себя за бедного, а у него богатства много».

Тот, кто очень много говорит о смелости, обычно в схватке сдается первым.

+2 dashkevich_LiveLib

Тот, кто очень много говорит о смелости, обычно в схватке сдается первым.

Пробирающее до глубины души, вызывающее массу внутренних противоречий, невообразимо тонкое произведение. Это то, что я могу сказать спустя год после прочтения. Книгу приятно и интересно читать, она хорошо продуманна и написана.

0 Wunderlick_LiveLib

Пробирающее до глубины души, вызывающее массу внутренних противоречий, невообразимо тонкое произведение. Это то, что я могу сказать спустя год после прочтения. Книгу приятно и интересно читать, она хорошо продуманна и написана.

Читайте также: