Долгий путь билли линна в перерыве футбольного матча цитаты

Обновлено: 21.11.2024

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча / Billy Lynn's Long Halftime Walk / 2016

Только после просмотра я узнал, что режиссёром был Энг Ли. Кто бы мог подумать. Ну ничего не предвещало. Довольно крепкий, драматично-ироничный фильмец, с нотками нигилизма, не более. Не окупившийся и вряд ли обещающий своему автору очередной "оскар".

Простой техасский пацанчик в Ираке неожиданно для себя проявил недюжинную отвагу и яркую способность к уничтожению живой силы противника, в попытке спасения своего командира. За это его с коллегами отправили в кратковременный отпуск на родину для чествования и медийного раскручивания. Побывав под лучами славы и оглохнув от медных труб, Билли всё же ощутил неискренность и чуждость "гражданской" действительности, которая распозналась только после погружения и адаптации в среде войны, где на первом месте жизнь и здоровье боевых товарищей, а не всяческие лозунги и призывы. Где всё очень просто и естесственно, а не то что у этих штафирок презренных, но ни в чём не виноватых.

Понравились неизвестные мне главгеройные Джо Элвин и Гаррет Хедлунд и совершенно не понравились типа звёздные Вин Дизель и Стив Мартин. Короче, фильм откровением для меня не стал, но глянуть, в принципе, можно.

Такой вот Билли. Губки бантиком, ну милка милкой. Скриноповествовать я буду так как я хочу, а не Энг Ли.

Сначала в армии ему было непросто. Но повезло на мудрых сержантов.

Особенно на главного сержанта-буддиста Дизеля, который повернул в нужное русло Биллово мировозрение.

Поехал однажды их, ну не знаю, взвод что ли, камрадам на подмогу типа.

Дизель пошел первым и оказался в сложном положении, остальные как-то за ним не подтянулись. Ну кроме нашего Билли, у него опустилась (или поднялась) психологическая шторка и его врагам не позавидуешь.

Кого не застрелил, того зарезал. Но сержант к сожалению умер от ран. А Биллов экшин был случайно заснят брошенной чьей-то видеокамерой, через что и понеслось.

Торжественные похороны Дизеля.

Краткая побывка в родном дому (обратная сторона картинки №1).

Это не зазноба, это сестра. В фильме исполняет трагичную судьбу, после автокатастрофы ей требуется много дорогих хирургических операций, а то замуж её такую страшную никто не возьмёт. Да и Билли в армии оказался через неё.

Хотя чего уж в Кристен Стюарт такого особо страшного?

Ладно, дальше торжественная часть начинается. У воинов даже свои менеджеры-продюсеры будут.

А организовал всё это шило богатый техасский деятель, который для своей футбольной команды новый стадион отгрохал и герои войны проходят как часть праздничной программы.

Им даже фильм про них обещали снять и денег дать. Всё по-взрослому.

Сначала официальная часть. Пресс-конференция. Перец, что справа мне понравился: дерзкий, саркастичный и не тупой сержант Хедлунд, друган Дизеля.

А потом веселуха началась! Билли за кулисами лишился девственности. Но чирлидерша обещала его с войны дождаться, она любит героев!

Бойцы поучаствовали в красочном и шумном шоу. От взрывов пиротехники у некоторых начало рвать крышу, чисто профессионально.

Поругались с главным боссом, как по идейным соображениям, так и по финансовым.

Подрались с местными борзыми гражданскими. И как-то захотелось уже ребятам обратно к себе на войну, где всё знакомо и понятно.

Сестра сначала хотела из большой любви отмазать брата Билли от возвращения в Ирак, но смирилась с его выбором.

Пора в путь-дорогу дорогу дальнюю
Дальнюю дальнюю идем ©

Bona Film Group, Film4, The Ink Factory, Marc Platt Productions, Studio 8, TriStar Pictures
Реж. Ang Lee
Сцен. Ben Fountain, Jean-Christophe Castelli
Акт. Joe Alwyn, Garrett Hedlund, Vin Diesel, Steve Martin, Kristen Stewart

Следующая цитата

«Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» – насыщенный событиями, то унылый, то бурный фильм о последствиях военных действий для Америки. Несмотря на богатый выбор многообещающей, невольно психологической, межличностной и социальной драмы, распутывание трудностей остаётся уделом стоящих за камерой. Режиссёр Энг Ли считает свой новый проект способом в корне изменить наше восприятие кино.

Это довольная высокая планка, но Ли взял на Оскаре награду за великолепную визуальную адаптацию «Жизни Пи» Янна Мартела, ослепившую нас чудесами 3D, на которых, пожалуй, акцента больше, чем на эмоциональных связях. Однако тот проект, крайне неординарный без спецэффектов, требовал команду опытных специалистов по ним. Его следующая адаптация, на этот раз удостоенный награды сатирический роман Бена Фонтейна о ветеранах, который Ли загорелся превратить в морскую свинку нового формата.

Ключевой момент тут в погружении, как и в 3D, фильм построен на ускоренной частоте киносъёмки в 120 кадров в секунду по сравнению с 48, как в трилогии о «Хоббите». Для непосвящённых – это ощущение сверхвысокой чёткости, которое часто встречается в люксовых телевизорах, без единого искажения и бликов, отчего самый крутой блокбастер напоминает документалку. Для подобной технологии этот фильм довольно странный предмет для испытаний, и двухчасовой «аргумент» Ли, что в будущем все фильмы будут сниматься так, терпит фиаско.

История повествует о Билли Линне (новичок Джо Элвин), молодом солдате, вернувшемся из героического тура в Ирак, где внимание СМИ превратило его во всеамериканскую звезду. Вместе со своим отрядом он вынужден кататься по стране в промо-туре, который должен кульминировать в перерыве футбольного матча в День благодарения. Линн с трудом привыкает к этому, и череда флэшбеков показывает трудный путь, приведший его к этому дню.

Когда «Хоббит» первым применил на зрителях фильм с высокочастотным показом кадров, реакция была неоднозначной, а к концу трилогии новообращённых в новый формат съёмок было как кот наплакал. Занятная концепция использовать высокоскоростную кадровую частоту в фильме о реальных событиях предполагает, что таким образом эмоции будут искреннее, а история – увлекательнее. Ирония в том, что новизна метода в итоге превращает фильм, скорее, в конструктор. Интимность некоторых сцен кажется нарушенной, и сложно ощутить эмоциональную включённость внутри вычурного приёма.

Любопытно, что такой скучный фильм, которому временами есть что сказать, и который пару раз почти достукивается до зрителя, зачастую отклоняется от темы, а решение Ли снимать в таком формате лишь подчёркивает эти несостыковки. Любая фальшивая нота – в актёрском составе есть несколько неофитов – усиливается, раздаваясь с громким, а не глухим стуком.

Если убрать формат съёмок, то остаётся резкий дисбаланс между первоисточником и экранизатором. Роман Фонтейна хвалили за постмодернистскую сатиру, что на экране появлялось лишь мельком. В ленте присутствует второстепенный метасюжет о подвигах отряда, которому при адаптации добавили подколок о характерных особенностях военных голливудcких фильмов, тем не менее нужно отдать Ли должное: он не превращает свой проект в «Снайпер-2». При этом кажется, что можно было бы снять более сильную, пронзительную, печальную картину. Это проклёвывается в эпизодах о Линн с его сестрой, сыгранной наиболее ценной фигурой, Кристен Стюарт, которая грозится пробить 3D живостью. Прискорбно, этого недостаточно, чтобы заставить нас сопереживать.

Элвин, играючи маскирующий свой британский акцент, производит сильное впечатление в роли Линна, намекая на более значительные роли в будущем, в то время как короткие сцены с участием Вин Дизеля и Стива Мартина выступают приятным отвлечением. Этот фильм никак не может найти точку опоры – проблема, заметная при любой кадровой частоте. Вот только при 120 кадрах в секунду это намного явственнее.

Следующая цитата

Трофим Давыдов

Следующая цитата

Чуваки просто выжили, а из них сделали чуть ли не каких то героев для заголовков, взяли на раскрутку, показали всей стране словно животных в цирке, а после взяли и забыли отправив погибать дальше. И прикинь ты стоишь перед толпой и все тебе машут и поздравляют, кричат что ты гребаный герой, а ты просто стоишь и смотришь на это все и не понимаешь что ты тут делаешь, ведь все эти люди не видели того что видел ты, как погибали твои друзья, для них ты "герой"

Читайте также: