Дети против волшебников цитаты

Обновлено: 12.05.2024

Лаборатория королевской крови семнадцать лет назад получила двух девочек-близнецов…
— Девочек? — Ваньке стало смешно. — Гарри — девочка?

Ирина Иванова цитирует 3 года назад

— Может быть, Бог уже оказал нам помощь, просто… мы её не видим? Наверное, нужно самим сделать ещё какую-то малость, чтобы найти выход?

Ксения Баширова цитирует 5 лет назад

солнечный хвостик у неё на макушке внимательно вздыбился.

Ксения Баширова цитирует 5 лет назад

ранняя наглость в мохнатых очах

Борис Козюра цитирует 5 лет назад

Ну а уж тот, кто предаёт Родину, отрекается от предания Церкви — тот и вовсе с себя броню сбрасывает — на радость колдунам. Несчастный он человек.

Алиса Lavra цитирует 6 лет назад

Однако детям свойственно верить в чудеса. А Чудо и волшебство — явления противоположные.

Анастасия Ямникова цитирует 9 лет назад

Ну ничего, придёт час, возьмёт Господь метлу и выметет всю эту нечисть.

Анастасия Ямникова цитирует 9 лет назад

Терпи, на то ты и русский – кому ещё терпеть как не вашему брату?

Анастасия Ямникова цитирует 9 лет назад

Тебя бензопила «Дружба» интересует или одноименный плавленый сырок?

Анастасия Ямникова цитирует 9 лет назад

Что-то гадкое и очень-очень страшное было в этом. Не чудо, а… преступление закона природы.

Анастасия Ямникова цитирует 9 лет назад

Запомните: сначала взлетает душа, и только потом за душою тянется в воздух ваше тело.

Анастасия Ямникова цитирует 9 лет назад

Ubi bene ibi patria

Анастасия Ямникова цитирует 9 лет назад

Ни с кем не делиться, не отдавать ни частицы своего сокровища! Всё оценивать в деньгах. Деньги – мера всех вещей, помните эту истину!

Анастасия Ямникова цитирует 9 лет назад

Правила у меня такие: не ныть, не жаловаться, боли не чувствовать. Записали в мозжечки?


Загрузите в
App Store

Загрузите в
Google Play

Букмейт — это онлайн-библиотека с книгами, аудиокнигами и комиксами. 70 000 книг можно читать бесплатно, а еще 1 000 000 — по подписке. Это выгоднее, чем скачивать книги по одной! Делитесь с друзьями отзывами, впечатлениями и цитатами, а также загружайте свои книги в формате EPUB и FB2.

Следующая цитата

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидает проверки 17 изменений. Опубликованная версия была проверена 11 июня 2020. Перейти к: навигация, поиск

Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт/лоб не расшибёт, а пол сломает.

Дети против волшебников — не только захватывающая приключенческая история о победе добра над злом, это правда, которая отражает нашу сегодняшнюю действительность.

Нет ничего важнее, чем важность миссии.


Эпик постер

«Дети против волшебников» — блевотный высер, пытающийся мимикрировать под раϟϟово славянское фэнтэзи от РПЦ, полный квасного поцреотизма, высокодуховной нравственности и любви ко всему нерусскому. В теории должен прививать юным жителям этой страны желание быстро, решительно вступать в ряды суворовцев и отучать от «поттеромании».

Содержание

А, понятно, ты русская… это многое объясняет.

Обзор на книгу Баженов не смог пройти мимо

Cей опус является невыносимо отвратительным хуйдожественным высером, описывающим влажные мечты ватников и ПГМнутых о победе русскага духа™ над бездуховными западными гей-колдунами, которые польстились на земли россиянские. При всём этом, с элегантностью дрыщащего носорога, произведение, как его ЦА хочется думать, люто обстёбывает Гарри нашего Поттера.

В 2004 году креатифф был представлен узкой общественности в виде книги, написанной то ли бездарным подростком по заказу мелкого церковного функционера, то ли написан силами не менее бездарного функционера — история умалчивает. Публиковался опус специально созданным под него издательством «Лубянская Площадь», что какбэ намекает. Само издательство утверждает, что Никос Зервас — имя, указанное на обложке, вовсе не пафосный псевдоним группы литературных негров, а нэйм реального известного греческого писателя, долгое время жившего в России. Несколько убогих российских газетёнок даже опубликовали интервью с автором. Но как оказалось позже, интервью являлось лишь рекламным текстом, а во всей Греции не нашлось ни единого человека, который бы хоть что-то слышал о писателе с таким именем.

Так бы и прозябал сей фанфик в безвестности, ибо сколько подобного никому не нужного говна пылится на полках книжных магазинов этой страны? Но объявилась кучка хитрожопых деятелей, ранее известных разве что делом о хищении олимпийского миллиарда. Им пришла в голову гениальная идея выпросить у РПЦ и Министерств обороны да культуры (хотя оба министерства от этого факта открещиваются) денег на производство полнометражного 3D-мультфильма по мотивам книженции. Те им их выделили без лишних вопросов, возможно, потому что идея с полнометражной инновативной православной агиткой казалась кошерной, либо же потому что не поиметь гешефт с откатов — не православно.



Обложка книги. По иронии арт волшебников вполне себе годный

Так чем же доставляют эти дети с волшебниками? Решительно всем. Я гарантирую это.

Как уже говорилось, коронной фишкой этой инфернальной франшизы является «пародия» на Гарри Поттера. Она как бы есть.

Причём, если в последовавшем позже мультфильме на творчество Роулинг присутствуют лишь поверхностные отсылки да пара второстепенных персонажей, то в книжке всё было расписано так, чтоб даже последний даун@аутист понял что к чему: тут имеются и Гарри, и Гермиома, и Тампльдор, и Кроулинг, ну ты понел.

Практически мгновенно становится заметен и совершенно дилетантский стиль письма, повлёкший подозрения в аутсорсинге сабжа школоте, как то: язык, характерный для школьных фанфиков; низкий уровень общего образования автора — Брусилов у него наступал на Восточную Пруссию, Югославия состоит из сплошного Косова, названия островов и гор в Шотландии обязательно начинаются с «Лох», то есть «озеро»; магия, строящаяся на логике видеоигр (расход сил в стиле очков маны); очень слабое представление о взрослой жизни и большом мире, доходящее до «был бы я царь, ходил бы в золотых лаптях».

Отдельный пипец — представления автора о православии. Оказывается, творить добро надо не потому, что это хорошо само по себе (последователям церкви Атея: курим Иммануила Канта), а потому что оно наделяет тебя русской защитой, а это таки выгодная процiдурка.

Отдельно забавляет изложение автором-«греком» учения Паламы о божественных энергиях напоминают изложение квантовой механики очередным гуру New Age — энергия может накапливаться, как в конденсаторе, ей можно кидаться, как молнями и т. п.

  • В принципе, учение Паламы считается частью православного канона — и пока католики патчат учение Фомы Аквинского, православный спокойно ждёт Страшного Суда под апофатическим богословием. Да вот только грек не может не знать, что энергия по-гречески — это просто действие и накапливаться не может (сколько мячик в стенку не кидай, на околоземную орбиту его не выведешь). И речь в нём идёт о довольно узкоспециализированном богословском матане, который к борьбе с колдунами вообще никак.

Общая оценка: подложить под дверь сойдёт.

При производстве этого мультфильма в числе условий, которые мы перед собой ставили, было максимально возможным образом игнорирование «диснеевских стандартов»



Насильно зата… в смысле аншлаг на премьере

Ради адаптации сюжет по сравнению с оригиналом был нехило изменён, поскольку в книге творится такой трэш, угар и содомия, что если бы всё это было перенесено на большой… э-э-э, плеер Ютуба, даже быдло в терминальной стадии ПГМ учуяло бы неладное. Но мякотка тут вовсе не в сюжете.

Мякотка, в первую очередь, тут в графоне. Практически невозможно найти адекватное сравнение визуальной составляющей сабжа, ведь как бы далеко мы ни пытались двигаться в прошлое мультипликации, любая аналогия будет на голову выше данного художества. Куда адекватней было бы сравнивать графон с уровнем видеоигр эдак раннего PS1 поколения, хотя и там уж в катсценах могли выдать анимацию получше. Сразу видно, что мульт снимался методом ротоскопирования когда актёров снимают на киноплёнку, а потом на плёнке перекрашивают с пририсовыванием задников, но сделано жутко халтурно. Впрочем, даже если списать техническую составляющую на неопытность создателей, пожалуй, самая плохая анимация в истории человечества и не уступающая ей музыка с озвучкой намекают нам, что они всё-таки бездарные пидорасы. Однако тут будет уместно отметить, что концепт-арты и рисованные бэкграунды картины если и не хороши, то, по крайней мере, не полностью уебищны, что вновь намекает нам — мультфильм, вероятно, задумывался, как классическое 2D, а в анальное рабство были завербованы не самые левые художники, от которых избавились до или во время распила, ибо Россия не Корея и за пачку доширака аниматоры работать почему-то не хотят.

Нужно заметить, что создатели решили не ограничиваться одной лишь мультипликацией и запилили полноценные лайв-экшн сегменты, выполненные в лучших традициях российского кинематографа и служащие обрамлением сюжетного повествования картины. В них, в далёком 2018 году, молодым суворовцам о событиях мульта, который, разумеется, был полностью правдивым, рассказывает повзрослевший его участник. Участник к слову в НАТОвском (британском DDP) камуфляже, а кепка — немецкий Flecktarn. До чего же православно рассказывать в нем про происки массонов против русской веры.

По божьему велению авторы смогли устроить премьерный показ своего высера в настоящем (!) кинотеатре. Впрочем, на одном из предпоказов внезапно обнаружилось, что 1/3 мультфильма попросту отсутствует, что бесспорно облегчило страдания насильно загнанных в кинозал суворовцев и школьников. Позже именно эта версия просочилась в эти ваши интернеты, и вот тут безмерно доставляют обстоятельства наглого акта видеопиратства. Усердный анон пробрался на показ с камерой? Хакнул компьютер аниматоров? Нихуя подобного — кто-то на премьере попросил авторов скинуть ему мульт на флэшку и просто вышел с ней из кинотеатра. Нуф саид.

Конечно же такой шедевр просто не мог остаться не замеченным общественностью и мгновенно был растащен по кусочкам на креатив разной степени унылости. Дошло до того, что на Сосаче высер был прозван русским Евангелионом: Ася = Асука, вертолёты = Евы, маги = ангелы. Появились даже фанфики по вселенной. Градус неадеквата поддерживали и сами создатели сабжа, разродившись фееричными маст воч интервью (см. галерею).

Следующая цитата

| Опровержение РПЦ. Каждый может немножко стать волшебником в | ДЕИР,ха кэш. Экве-на мех кройках тевех, твїокхи! lol, wtf? Это, насколько я помню, своего рода аналог «заткнись русская свинья» в мифологии трекки.

Нужно обязательно отразить в статье всю драму с первоисточником, ибо всё самое интересное началось ещё с неё.

Лол, а ведь таковая была.

Кошерно! Только статья появилась и лулзЪ не упущен и коньтент есть. Однозначно ещё надо информации по первоисточнику и автору сего опуса, вместе с информацией по производителю сего шлака.

Однозначно нужна статья. Такие "шедевры" не каждый день выходят

/r/ добавление в статью творчества по мотивам сабжа. WEBM, фанарт. Да даже вступление на манер Аладдиновского.

А его особо-то и нет. В массы (тытруба) пока не проник (ЕМНИП Бэдконина пилит обзор, но уже есть варианты от менее популярных обзорщиков). На чанах же ДпВ тредов немаэ. На чанах они как раз есть. Собственно, форс сабжа начался с тред в /po/ Харкача.


Доставил коммент к мульту: «человек,который рисовал фоны, вообще знал, как его работа использоваться будет?»

А что, вариант, добавить комментариев для полноты картины.


Нужно как можно БОЛЬШЕ Правила 34 добавить в галерею.

Ни разу не слышал за данную книгу и мульт. ОДНАКО-С, судя по прочитанному в статье, данное творение - просто феерический концентрированный ПЕСДЕЦ в чисто дисцилированном виде, сделанный шизанутыми и на всю голову и обсаженными наркоманами, которых надо утопить в серной кислоте. — Мимо проходил

Как по мне, так следовало бы отдельно возбудиться на наличие такой возможности, что к сценарию мульта, возможно, приложил свои потные лапки цитированный в статье Верещагин. Который ранее и вокруг печально известной "тайны острова Двид". тоже отирался, с похожими, ЧСХ, последствиями.

Че-то я очкую. Это не тот ли Виризгун, который из истории с цугундером бутовским, не?

Вообще произведение не настолько бездарное, как может показаться. И погодите включать «реактивные говнометы». На самом деле, складывается острое впечатление, что это жесткий и жестокий троллинг РПЦ и Кремля. Фактически автор гениально показывает всех «положительных» героев с самой худшей стороны. Случайно настолько мощную АНТИ-агитку не написать. Это — абсолютно диверсионное по сути своей произведение, которое маскируется под «богоугодную» книжку, но в реальности не способно вызвать к своим «главным героям» ничего кроме отвращения. При этом образы врагов настолько лубочны, что даже лоботомитом не могут восприниматься всерьез, так что и тут пропаганда своей цели не достигает. Если это не заведомая диверсия — я не знаю, что такое «диверсия».

Как уже сказано, враги тут абсолютно лишены хоть какого-то подобия «плотности». Это не картон даже — это в чистом виде папиросная бумага. Они не воспринимаются как враги. Утрированные черты делают их клоунами. Более того, прочитав ЭТО, а затем, скажем, ГПиФК, юный читатель убедится, что все персонажи ГП — на порядок. На много порядков лучше, живее и вменяемее. Националистические нападки — тоже из разряда «спрятать лист в лесу»: в реальности некоторое нарушение статистики в творческих профессиях представителями еврейского этноса присутствует. Но человек, прочитавший ДпВ, просто в жизни не найдет типажей, похожих на описанные «Зервасом», что, соответственно, автоматически ПОНИЗИТ недовольство: претензия-то выглядит высосанной из пальца.

Короче, «Дети против волшебников» — это, похоже, либеральная агитка, которую некие диверсанты протащили под радарами, замаскировав под патриотическое сочинение. В реальности это скорее то, как либералы видят и представляют самый пещерный патриотизм. Учитывая количество симпатизирующих франшизе - не слишком не верно.

И тем больший позор РПЦ и минкульту, что они этот лежащий на поверхности факт так и не разглядели, запустив процесс создания кошмарного мультика. К тому, что в правительстве сидят бездари и дилетанты мы, в принципе, уже привыкли («Денег нет, держитесь там» ©), но удивляет подобная тупость и дилентантизм в исполнении организации, которой БУКВАЛЬНО Бог велел быть «пастырями душ человеческих».

Произведение действительно бездарное — и при этом написанное подростком или коллективом подростков по заказу и наущению мелкого церковного функционера, который не стал утруждаться внимательной вычиткой и редактурой, а одобрил по принципу «и так сойдет, главное, правильная идея». На это указывают:

• Язык, характерный для фанфиков от школьников (мечущийся, подражательский, несамостоятельный) и примитивная, мальчишеская манера построения фраз и диалогов.

• Низкий уровень общего образования автора — Брусилов у него наступал на Восточную Пруссию, Югославия состоит из сплошного Косова, названия островов и гор в Шотландии обязательно начинаются с «Лох», то есть «озеро»(!)

• Магия «как в компьютерных играх». Что напишет взрослый человек о противостоянии двух сил, одной из которых помогают демоны (причём у демонов есть свои цели), а другая служит Богу? Например, «Мерзейшую мощь». А подросток просто стянет идею из другого сеттинга и выдаст обеим сторонам стабильно действующие магические абилки — одной типа-светлые, другой типа-тёмные. А что, у джедаев и ситхов ведь так же!

• Примитивное карикатурно-стереотипическое представление о евреях. Похоже, автор вживую с настоящими евреями никогда не сталкивался, и все представления об их образе черпает из анекдотов, националистических газет и проповедей батюшки.

• Очень слабое представление о взрослой жизни и большом мире, доходящее до «был бы я царь, ходил бы в золотых лаптях» — нечто похожее выдают молодые, талантливые девочки, когда пытаются описать роковую страсть между своей Мэри Сью и неотразимым красавцем-аристократом, состоящим в родстве с королевскими династиями Британии и Скандинавии, но почему-то носящим фамилию вроде Купер или Картер (то есть Бондарев или Телегин).

Нашему же юному борцу с колдунами и евреями чудится, что обитатели богатого особняка в престижной Жуковке торжественно справляют свои юбилеи путем заказа пиццы и суши на 50 гостей (ну прямо как у автора в классе); что в означенной Жуковке может быть какая-то «часть ПВО» и «офицерское общежитие» (к тому же сидящее без света); из центра Москвы, оказывается, ночью можно уехать в область на такси за сто рублей; он не понимает, что банковские карты работают не так, как кредстики в видеоиграх; поучившись алфавиту в «английской» школе, пятиклашка может без проблем понимать шотландский суржик; противотанковое 45-мм орудие внезапно оказывается «сорок пятым калибром» (то есть пистолетным .45), а двадцатый калибр гладкоствольного оружия из сравнительно мелкого превращается в самый крупный…

Молодой, талантливый автор еще не раз возблагодарит вымышленного «Никоса Зерваса» за то, что псевдонимы сраму не имут, а он может наслаждаться анонимностью вместо того, чтобы стать посмешищем вроде автора «Жестокой голактики» А. Лобанова.

Кстати, а никому из тех, кто читал книги не приходило в голову, что автор на самом деле женщина? Говорят, что редакторы со стажем могут безошибочно определять пол автора по тексту. Я не редактор, но по-моему попахивает творчеством тёток, которые писали рассказы для журнала "Пионер" и отчасти Донцовщиной. Отсюда возможно и стереотип, что все военные — тупые солодофоны со специфическим юмором. Ну или коллектив авторов, где есть, как минимум одна женщина. Добавил в статью, немного поправил и причесал

Следующая цитата

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидает проверки 7 изменений. Опубликованная версия была проверена 16 июля 2018. Перейти к: навигация, поиск

Дети против волшебников — не только захватывающая приключенческая история о победе добра над злом, это правда, которая отражает нашу сегодняшнюю действительность.

Нет ничего важнее, чем важность миссии.


Эпик постер

«Дети против волшебников» — блевотный высер, пытающийся мимикрировать под раϟϟово славянское фэнтэзи от РПЦ, полный квасного поцреотизма, высокодуховной нравственности и любви ко всему нерусскому. В теории должен прививать юным жителям этой страны желание быстро, решительно вступать в ряды суворовцев и отучать от «поттеромании».

Содержание

А, понятно, ты русская… это многое объясняет.

Обзор на книгу Баженов не смог пройти мимо

Cей опус является невыносимо отвратительным хуйдожественным высером, описывающим влажные мечты ватников и ПГМнутых о победе русскага духа™ над бездуховными западными гей-колдунами, которые польстились на земли россиянские. При всём этом, с элегантностью дрыщащего носорога, произведение, как его ЦА хочется думать, люто обстёбывает Гарри нашего Поттера.

В 2004 году креатифф был представлен узкой общественности в виде книги, написанной то ли бездарным подростком по заказу мелкого церковного функционера, то ли написан силами не менее бездарного функционера — история умалчивает. Публиковался опус специально созданным под него издательством «Лубянская Площадь», что какбэ намекает. Само издательство утверждает, что Никос Зервас — имя, указанное на обложке, вовсе не пафосный псевдоним группы литературных негров, а нэйм реального известного греческого писателя, долгое время жившего в России. Несколько убогих российских газетёнок даже опубликовали интервью с автором. Но как оказалось позже, интервью являлось лишь рекламным текстом, а во всей Греции не нашлось ни единого человека, который бы хоть что-то слышал о писателе с таким именем.

Так бы и прозябал сей фанфик в безвестности, ибо сколько подобного никому не нужного говна пылится на полках книжных магазинов этой страны? Но объявилась кучка хитрожопых деятелей, ранее известных разве что делом о хищении олимпийского миллиарда. Им пришла в голову гениальная идея выпросить у РПЦ и Министерств обороны да культуры (хотя оба министерства от этого факта открещиваются) денег на производство полнометражного 3D-мультфильма по мотивам книженции. Те им их выделили без лишних вопросов, возможно, потому что идея с полнометражной инновативной православной агиткой казалась кошерной, либо же потому что не поиметь гешефт с откатов — не православно.



Обложка книги. По иронии арт волшебников вполне себе годный

Так чем же доставляют эти дети с волшебниками? Решительно всем. Я гарантирую это.

Как уже говорилось, коронной фишкой этой инфернальной франшизы является «пародия» на Гарри Поттера. Она как бы есть.

Причём, если в последовавшем позже мультфильме на творчество Роулинг присутствуют лишь поверхностные отсылки да пара второстепенных персонажей, то в книжке всё было расписано так, чтоб даже последний даун@аутист понял что к чему: тут имеются и Гарри, и Гермиома, и Тампльдор, и Кроулинг, ну ты понел.

Практически мгновенно становится заметен и совершенно дилетантский стиль письма, повлёкший подозрения в аутсорсинге сабжа школоте, как то: язык, характерный для школьных фанфиков; низкий уровень общего образования автора — Брусилов у него наступал на Восточную Пруссию, Югославия состоит из сплошного Косова, названия островов и гор в Шотландии обязательно начинаются с «Лох», то есть «озеро»; магия, строящаяся на логике видеоигр (расход сил в стиле очков маны); очень слабое представление о взрослой жизни и большом мире, доходящее до «был бы я царь, ходил бы в золотых лаптях».

Отдельный пипец — представления автора о православии. Оказывается, творить добро надо не потому, что это хорошо само по себе (последователям церкви Атея: курим Иммануила Канта), а потому что оно наделяет тебя русской защитой, а это таки выгодная процiдурка.

Отдельно забавляет изложение автором-«греком» учения Паламы о божественных энергиях напоминают изложение квантовой механики очередным гуру New Age — энергия может накапливаться, как в конденсаторе, ей можно кидаться, как молнями и т.п.

  • В принципе, учение Паламы считается частью православного канона — и пока католики патчат учение Фомы Аквинского, православный спокойно ждёт Страшного Суда под апофатическим богословием. Да вот только грек не может не знать, что энергия по-гречески — это просто действие и накапливаться не может (сколько мячик в стенку не кидай, на околоземную орбиту его не выведешь). И речь в нём идёт о довольно узкоспециализированном богословском матане, который к борьбе с колдунами вообще никак.

Общая оценка: подложить под дверь сойдёт.

При производстве этого мультфильма в числе условий, которые мы перед собой ставили, было максимально возможным образом игнорирование «диснеевских стандартов»



Насильно зата… в смысле аншлаг на премьере

Ради адаптации сюжет по сравнению с оригиналом был нехило изменён, поскольку в книге творится такой трэш, угар и содомия, что если бы всё это было перенесено на большой… э-э-э, плеер Ютуба, даже быдло в терминальной стадии ПГМ учуяло бы неладное. Но мякотка тут вовсе не в сюжете.

Мякотка, в первую очередь, тут в графоне. Практически невозможно найти адекватное сравнение визуальной составляющей сабжа, ведь как бы далеко мы ни пытались двигаться в прошлое мультипликации, любая аналогия будет на голову выше данного художества. Куда адекватней было бы сравнивать графон с уровнем видеоигр эдак раннего PS2 поколения. Впрочем, даже если списать техническую составляющую на неопытность создателей, пожалуй, самая плохая анимация в истории человечества и не уступающая ей музыка с озвучкой намекают нам, что они всё-таки бездарные пидорасы. Однако тут будет уместно отметить, что концепт-арты и рисованные бэкграунды картины если и не хороши, то, по крайней мере, не полностью уебищны, что вновь намекает нам — мультфильм, вероятно, задумывался, как классическое 2D, а в анальное рабство были завербованы не самые левые художники, от которых избавились до или во время распила, ибо Россия не Корея и за пачку доширака аниматоры работать почему-то не хотят.

Нужно заметить, что создатели решили не ограничиваться одной лишь мультипликацией и запилили полноценные лайв-экшн сегменты, выполненные в лучших традициях российского кинематографа и служащие обрамлением сюжетного повествования картины. В них, в далёком 2018 году, молодым суворовцам о событиях мульта, который, разумеется, был полностью правдивым, рассказывает повзрослевший его участник. Участник к слову в НАТОвском ( британском DDP) камуфляже, а кепка - немецкий flektarn. До чего же православно рассказывать в нем про происки массонов против русской веры.

По божьему велению авторы смогли устроить премьерный показ своего высера в настоящем (!) кинотеатре. Впрочем, на одном из предпоказов внезапно обнаружилось, что 1/3 мультфильма попросту отсутствует, что бесспорно облегчило страдания насильно загнанных в кинозал суворовцев и школьников. Позже именно эта версия просочилась в эти ваши интернеты, и вот тут безмерно доставляют обстоятельства наглого акта видеопиратства. Усердный анон пробрался на показ с камерой? Хакнул компьютер аниматоров? Нихуя подобного — кто-то на премьере попросил авторов скинуть ему мульт на флэшку и просто вышел с ней из кинотеатра. Нуф саид.

Конечно же такой шедевр просто не мог остаться не замеченным общественностью и мгновенно был растащен по кусочкам на креатив разной степени унылости. Дошло до того, что на Сосаче высер был прозван русским Евангелионом: Ася = Асука, вертолёты = Евы, маги = ангелы. Появились даже фанфики по вселенной. Градус неадеквата поддерживали и сами создатели сабжа, разродившись фееричными маст воч интервью (см. галерею).

Читайте также: