Да или нет с тобой всегда да цитата

Обновлено: 06.11.2024

Прежде чем принять важное решение,
Следует понять: если есть сомнение, —
Даже и малейшее — значит, есть ответ:
Любое колебание обозначает НЕТ!

© Copyright: Арина Забавина, 2013 Свидетельство о публикации №113043007278

Нравится! 58 Сохранить 11 Опубликовала Арина Забавина 30 апреля 2013 33 комментария

Лучше один раз собрать свою волю в кулак и сказать твёрдое « нет», чем впоследствии тысячу раз поперхнуться от собственного « да», которое вырвалось от безволия…

Нравится! 64 Сохранить 9 Опубликовал AleksTulbu 27 марта 2015 14 комментариев

— Когда женщина говорит « нет», это часто означает « да , но я боюсь».
- Любопытно! Продолжайте.
- Когда она говорит « может быть», чаще всего это означает « нет».
- А когда она говорит « да»?
- Это означает « может , да , а может , нет».
- А просто сказать « да» она не может?
Арчибальд пожал плечами:
— Такого в языке женщин не существует.

Цитата из книги - " Я не могу без тебя. "

Нравится! 44 Сохранить 6 Опубликовала Татьяна Пашкова _ 03 апреля 2018 1 комментарий

другим убедитесь, что не говорите НЕТ себе.

Нравится! 45 Сохранить 10 Опубликовала Lav-Ira 03 сентября 2013 2 комментария

Для того, чтобы нравится людям, часто достаточно говорить « Да», а для того, чтобы уважать себя, нужно уметь говорить « Нет».

Надеюсь перевод не потребуется никому.)))

Нравится! 67 Сохранить 10 Опубликовал Живущий рядом 17 апреля 2017 4 комментария

Если при включении компьютера выйдет табличка на непонятном языке, а по-русски только два слова: «Да» и «Нет», на какую нажмёте?
Думаю, что многие нажмут на «Да», хотя рискованно.))

Нравится! 36 Сохранить Опубликовала Галина Суховерх 10 декабря 2020 41 комментарий

Скажи утверждению « да»!
Скажи отрицанию « нет»!
Живём и не знаем, когда
Получим достойный ответ…

Нравится! 41 Сохранить Опубликовала Арина Забавина 17 февраля 2014 Комментировать

.
Всем страхам вопреки — Лови удачу !
утвержДАя четко — «ДА» и «НЕТ» !
у жизни мелочью — не бери ты сдачу,
не впадая крайностью в ответ !

Нравится! 45 Сохранить Опубликовала N - art 26 мая 2013 5 комментариев

Если женщина сказала: «да» - взвесьте сложность ситуации: в слове « да» всего лишь одна буква согласная, то есть « или-или», другое дело слово - «нет», в нём две буквы согласные, а третью женщина сама уговорит.

Нравится! 46 Сохранить 2 Опубликовал AleksTulbu 01 мая 2015 16 комментариев

Лиловое утро, неяркий свет.
Пломбиром в кофе растает сон.
И если выучил слово «нет»,
Ещё немного — и ты спасен.

Ещё немного. Шагни за дверь.
Одно движенье, один порыв.
Не жди наград, не считай потерь.
Дорога тянется сквозь миры.

Вот ты стоишь с холодком в груди.
Слепит глаза золотой дракон.
Но если кто-то сказал: иди,
То этот голос тебе знаком.
… показать весь текст …

Нравится! 31 Сохранить 3 Опубликовала Ириссска 02 сентября 2018 Комментировать

Из диалога с Nonstop

Нравится! 26 Сохранить 1 Опубликовал Евгений Москаленко 28 ноября 2019 11 комментариев

«Подвезти тебя до автовокзала?» — спросила Хайди, пожилая швейцарка, подруга нашей семьи. Я собиралась в город с ее дачи, идти пешком до остановки километра 3−4, а потом ещё неизвестно сколько ждать маршрутку, а от автовокзала ходит много транспорта в город, да и гулять мне не очень хотелось.

Я хотела сказать: «Да, подвези, пожалуйста», — но в этом случае Хайди придётся переодеваться из дачных штанов, открывать ворота, выгонять машину из сада, тратить время и вез…
… показать весь текст …

Нравится! 19 Сохранить 2 Опубликовала МаРейнеке 18 января 2018 1 комментарий

( D) На любой Х…, есть своя П…, но не факт, что это Вас обрадует, научитесь смотреть в будущее, мужчина самец не вечен, как и фигура самки, вечно живет лишь то, что делает человека счастливым, страсти уладятся, любовь схоронится, а вечность мерещится… Delfik 2014 г.

Нравится! 31 Сохранить Опубликовал Delfik 16 января 2014 31 комментарий

Смирение

Знаешь, смирение — это тоже искусство.
Жизнь похожа на ребус, а может, на квест.
«Нет» в ответе — не обязательно грустно,
а «Да» — не всегда на счастье. И каждый крест
ляжет на плечи тому, кто его достоин:
вдруг для кого-то удача станет бедой,
а кто-то из бед такую вырастит волю,
что любое счастье возьмёт рукой.
Кто-то получит любовь, но, увы, на время
и потеряет всё в одночасье вдруг.
Ну, а кому-то чувства — тяжкое бремя
и невзаимность — вечный замкнутый круг.
Годы перемешают всё, п…
… показать весь текст …

Нравится! 18 Сохранить 4 Опубликовала Anna Ostrovskaia 18 августа 2018 Комментировать

« Да» всегда стоит говорить как можно медленнее , а «нет» — как можно быстрее. Вот , что я знаю наверняка…

Нравится! 22 Сохранить 2 Опубликовала Vалентина Ерошкина 14 февраля 2019 6 комментариев

Когда вы говорите чему-то « да», вы хватаетесь за возможность.

Цитата из фильма «Всегда говори „Да“» Нравится! 14 Сохранить 1 Опубликовала N - art 14 июля 2018 1 комментарий

(D) Русский мужчина, со своими слабостями и волей к победе….

Мужчина — это волевой и целеустремленный…

Им движет желание быть здесь и сейчас…

В нем сочетается две противоположности, где он милый котенок и упрямый лев…

Зависим от того, кто он в этой жизни, в нем желание обладать и иметь…

Поклонник женской красоты, что и объясняет желание быть на виду или быть окруженный женским полом…

Стремление, чаще всего не всегда бывает закономерным или вернее возможным, его пугают умные, но бесят пустые женщины…

Даже получая, что хотел, он всегда в поиске, пока…
… показать весь текст …

Следующая цитата

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

Свернуть

4 окт 2021 в 20:46

Следующая цитата

Чтобы ты не сказал: но как мне поверят? - Он говорит: поверят, если всегда будешь говорить правду и никогда не станешь клясться, ибо никто так не теряет доверия, как тот, кто тотчас клянется.

а что сверх этого, то от лукаваго

Клятва, кроме: ей и ни, излишня и есть дело дьявола. Но ты спросишь: разве и закон Моисеев, повелевая клясться, был худ? Узнай, что в то время клятва не составляла худого дела; но после Христа она - дело худое, подобно тому, как обрезываться и вообще иудействовать. Ведь и сосать грудь прилично младенцу, но не прилично мужу.

Блж. Иероним Стридонский

Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого

См. Толкование на Мф. 5:34

Евфимий Зигабен

Буди же слово ваше: ей, ей: ни, ни: лишше же сею от неприязни есть

Пусть будет, говорит, словом вашим, когда вы утверждаете, – ей, и когда отрицаете, – ни. Этим только и пользуйтесь для утверждения вместо клятв и ничем другим больше: ей и ни. А что сверх этого присоединяется, называет клятвою. Но если клятва от дьявола, то почему ее допускал древний Закон? Потому что и приношение в жертву животных было от лукавого и соприкасалось с идолослужением, но, однако, Закон допустил это по мудрому Домостроительству ради слабости евреев. Так как они были прожорливы, то любили идоложертвенное, а так как были недоверчивы, то любили клятвы. Посему, чтобы впоследствии они не приносили жертв идолам, и не клялись идолами, Закон допустил и приносить жертвы, и клясться, и другое подобное, – но все это направил к Богу. Но в свое время все это должно быть отменено более высоким законодательством. Так как питаться молоком для детей полезно, а для мужей – не нужно, – поэтому детям мы это позволяем, а взрослых отклоняем и удерживаем от этого. Что же нужно делать, если кто-либо требует клятвы и принуждает к ней? Страх Божий пусть будет тебе необходимее такой необходимости и предпочитай скорее все терпеть, чем нарушить заповедь Божию. И при всякой заповеди часто встретятся тебе насилие и опасность; и если везде ты не сочтешь более необходимою заповедь Божию, то все они останутся у тебя пустыми и неисполненными. Впоследствии сказал Господь: Царствие Небесное нудится, и нуждницы восхищают е ( Мф. 11, 12 ) .

Еп. Михаил (Лузин)

Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого

Да, да; нет, нет. Простое утверждение или отрицание сказанного или сделанного; это не значит, что христианин всегда должен употреблять вместо клятвы именно эти слова; а значит только то, что он должен просто и прямо утверждать истину или отрицать ложь, говорить правду и не говорить неправды (Феофилакт).

Сверх этого. Всякое усиленное посредством какой-либо божбы заверение — от лукавого: от зла, от неправды; так как виновник всякого зла есть диавол, то — от диавола (Златоуст, Феофилакт, Евфимий Зигабен). Запрещая клясться вовсе, Спаситель, очевидно, не разумеет клятвы законной, необходимой в общественной (какова присяга) и частной жизни клятвы именем Божиим. Сам Он утвердил клятву на суде, когда на слова первосвященника: Заклинаю Тебя Богом живым, — отвечал: Ты сказал, так как у евреев обыкновенно суд произносил клятвенную формулу, а обвиняемый усвоял ее себе словами: Аминь, да будет так, ты сказал ( Мф. 26:63—64 ) . Апостол Павел призывает Бога во свидетельство истины своих слов, что есть, очевидно, та же клятва ( Рим. 1:9 ; Рим. 9:1 ; 2Кор. 1:23 ; 2Кор. 2:17 ; Гал. 1:20 ; Флп. 1:8 ; 1Фес. 2:5 ; Евр. 6:16 ) . Клятвы были предписаны Законом Моисеевым, но Господь не отменил этих клятв ( Исх. 22:11 ; Лев. 5:1 ; Чис. 5:19 ; Втор. 39:12—14 ). Отменяются клятвы пустые, фарисейски-лицемерные и легкомысленные.

Лопухин А.П.

Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого

См. Толкование на Мф. 5:34

Митр. Иларион (Алфеев)

Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого

Как понимать изречение Иисуса: Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого? Оно может относится к клятве, но может иметь и самостоятельное значение. Очень вероятно, что частица δε («но»), при помощи которой оно скреплено с предыдущими словами, касающимися клятвы, служит переходом к следующей теме, как часто это бывает в речениях Иисуса. В этом случае данное изречение следует понимать как напоминание об ответственности человека за свои слова, запрет на ложь, при которой одно у человека на уме или в сердце, другое на языке.

Прямой запрет на ложь содержится уже в Ветхом Завете: …Не лгите и не обманывайте друг друга ( Лев. 19:11 ) . Девятой заповедью Моисеевой запрещается произносить ложное свидетельство на ближнего ( Исх. 20:16 ; Втор. 5:20 ) . Истина имеет Божественный источник, а ложь — от диавола. В диалогах Иисуса с иудеями Бог противопоставляется диаволу, а истина — лжи, отцом которой является диавол: он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи ( Ин. 8:44 ) .

В этом смысле следует понимать и заключительную часть изречения Иисуса: а что сверх того, то от лукавого. Слово «лукавый» в славянском и русском переводе Евангелия используется для передачи греческого πονηρος, означающего «злой», «дурной», и применяется по отношению к диаволу. Диавол действует через ложь, обольщая людей ложными обещаниями и надеждами ( Быт. 3:13 ) . Человек не должен уподобляться диаволу, используя ложь в своей речи или воспринимая ложь как средство к достижению тех или иных целей.

Рассматриваемые слова из Нагорной проповеди нельзя воспринимать как безоговорочный запрет на ложь при каких бы то ни было обстоятельствах. Иисус указывает на главный принцип, которым человек должен руководствоваться в жизни: его слово не должно расходиться с мыслью или делом. Недопустима ложь как жизненная установка. Если человек говорит «да», это должно означать «да», «нет» должно означать «нет». Это касается в том числе и выполнения человеком клятв и обещаний.

Свт. Григорий Палама

Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого

Зачем же это повторение (слово «да» и «нет»)? – Для того, чтобы в отношении того, что нами говорится «да» или «нет» – было соответствие дел, ибо тогда, когда это соответствие на лицо, тогда, действительно, «да» бывает «да», и «нет» – «нет», т.е. «да, да» и «нет, нет». Если же этого нет: то «да» станет – «нет», и «нет» – «да»; что ясно, что происходит от диавола, ибо когда он говорит ложь, он говорит от своего, и не стоит в истине. Но таким образом Христос умерил и сдержал все то, что говорится и делается нами, умеренностью ограничив нашу жизнь ради истины, праведности, целомудрия и беззлобия.

Омилия 22. На Вознесение Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

<…> избегающий того, чтобы клясться, пусть не просто говорит «да» или «нет», но говорит это при соблюдении полной истины, так чтобы дела явить соответствующими словам: потому что таким образом «да» будет «да» и «нет» будет «нет», согласно смыслу евангельской заповеди. Если же слово не держится правды, но слово нарушается делами, то тогда «да» окажется «нет», и «нет» – «да», и опять же будет, сущая от лукавого, ложь: потому что ложь происходит от диавола, и он является отцем ее, и говорящий ложь сближается с ним и усыновляется ему, и не имеет участия с Духом Истины и не может быть членом Тела Христова; почему Апостол и говорит в Послании к Ефессянам: «Обновляйтеся духом ума вашего, и облецытеся в новаго человека, созданнаго по Богу в правде и в преподобии истины; отложите лжу, глаголите истину кийждо ко искреннему своему: зане есмы друг другу удове» ( Еф. 4:24-25 ) .

Свт. Иоанн Златоуст

Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого

Итак, что означает лишнее против слов: “да” и “нет”? Это означает клятву, а не клятвопреступление. Всякому известно, и никому нет нужды доказывать, что клятвопреступление происходит от неприязни, и не только излишнее дело, но и богопротивное, а клятва есть дело излишнее и без нужды прибавляемое. Итак, скажешь, клятва была от лукавого? А если она от лукавого, то почему позволена была законом? То же самое ты можешь, однако, сказать и о жене: на каком основании ныне почитается любодеянием то, что прежде было позволительно? Что же на это можно сказать? То, что тогда многое сказано было из снисхождения к приемлющим закон. Ведь и чтить Бога туком жертв столь же недостойно Его, как недостойно и философа — пустословить. Ныне, когда добродетели возросли, отпущение жены вменяется в прелюбодеяние, и клятва признается от неприязни. А если бы законы касательно развода и клятвы с начала были законами дьявола, то они не были бы столько полезны и действительны. С другой стороны, если бы не предшествовали эти законы, то не так бы легко было принято и Христово учение о них. Итак, ныне, когда нужда в этих законах миновала, не ищи уже в них силы. Они нужны были при тогдашних обстоятельствах; впрочем, ежели угодно, нужны и ныне. И ныне показывается их сила, и особенно тем самым, что они лишаются у нас своего значения. То, что они ныне представляются таковыми, служит для них величайшею похвалою. Они, конечно, не показались бы нам таковыми, если бы не воспитали нас надлежащим образом, и не сделали способными к принятию высших законов. Сосцы, когда исполнят свое дело и младенец сделается способным вкушать более совершенную пищу, делаются уже бесполезными. И родители, которые прежде почитали сосцы необходимыми для своего младенца, делают их предметом шуток; а многие не только шутят, но и намазывают их каким-нибудь горьким веществом, чтобы, если словами не могут отучить от них младенца, то уже самым делом уничтожить в нем расположение к сосцам.

Так и Христос, когда сказал, что клятва происходит от неприязни, то сказал не потому, будто древний закон произошел от дьявола, но чтобы сильнее отвлечь слушателей от древнего несовершенства. Так Он говорил Своим ученикам. А что касается до бесчувственных иудеев, нераскаянно пребывающих в своем прежнем нечестии, то страхом пленения, как бы некоторою горечью, окружив их город (Иерусалим), Он сделал его для них недоступным. Но так как и это не могло обуздать их, и они опять, подобно детям стремящимся к сосцам, желали видеть этот город, то Бог, наконец, сокрыл его от очей их, разрушив его, и большинство из них удалив от него, подобно как удаляют тельцов от матерей их, чтобы со временем заставить их отстать от прежней привычки к материнскому молоку. Если бы древний закон был от дьявола, он не отвлекал бы от идолослужения, но напротив приводил бы и повергал бы в него, потому что этого желал дьявол. Но мы видим, что древний закон производил противное. И самая клятва в Ветхом завете потому узаконена, чтобы не клялись идолами. Клянитесь, говорит пророк, истинным Богом ( Иер. 4:2 ) . Итак, древний закон о клятве доставил людям не малое, но весьма великое благо. Назначение его состояло в том, чтобы они перешли к твердой пище. Так значит, скажешь ты, клятва не от злого? — Нет! и весьма даже от злого; но только ныне, когда открыта нам самая высокая мудрость, а не тогда. Но как может быть, скажешь ты, одно и то же то хорошим, то не хорошим? А я наоборот скажу: как одно и то же не может быть хорошим и не хорошим, когда это неопровержимо доказывают все дела, искусства, плоды и все прочее? Смотри, как это возможно, прежде всего, в отношении к нам самим. Например: быть носиму на руках в первом возрасте хорошо, а после вредно. Питаться разжеванною пищею в младенчестве хорошо, а после — отвратительно. Питаться молоком и прибегать к сосцам в начале полезно и спасительно, а после вредно и опасно. Видишь ли, как одно и то же, смотря по времени, хорошо, а после представляется не таковым? Носить детскую одежду отроку хорошо, а мужу неприлично. Хочешь ли знать и с противной стороны, как то, что мужу прилично, отроку неприлично? Одень отрока в одежду человека возрастного, — будет и смешно, и опасно для него ходить, потому что он часто будет запутываться. Поручи ему производство гражданских дел, поручи торговлю, заставь сеять и жать, — опять будет очень смешно. И что я говорю об этом? Само убийство, всеми признаваемое за изобретение лукавого, будучи совершено в приличное время, сделало Финееса, учинившего его, достойным степени священнической ( Числ. 25 ) . А что убийство есть дело дьявола, то послушай, что говорит сам Спаситель: “Вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала” ( Ин. 8:41,44 ) .

Но Финеес был человекоубийца, и – “[это] вменено ему в праведность”, говорит Писание ( Пс. 105:31 ) . А Авраам был не только человекоубийцею, но, что еще хуже, детоубийцею, — и тем самым больше всего благоугодил Богу. Равным образом и Петр учинил двойное убийство, и однако, это было делом духовным ( Деян. 5:1 ) . Итак, не станем просто судить о делах, но будем тщательно вникать во время, причину, намерение, в различие лиц и во все другие обстоятельства, — иначе нельзя дойти и до истины. И если хотим достигнуть царствия, то должны стараться доказать что-нибудь большее против ветхозаветных заповедей, а иначе нельзя получить небесных благ. Если мы достигнем только в меру возраста ветхозаветных, то будем стоять вне врат царствия: “Если праведность ваша не превзойдет праведности, — говорит Господь, — книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное” ( Мф. 5:20 ) . И однако, есть люди, которые, и при такой угрозе, не только не превосходят древней правды, но даже и ее не имеют. Они не только не избегают клятв, но и преступают их; не только не остерегаются любострастного взгляда, но совершают и само гнусное действие и безумно попирают все прочие заповеди, дожидаясь только одного дня мучения, чтобы понести тогда жесточайшее наказание за свои преступления. Такова только и может быть участь тех, которые окончили жизнь свою в нечестии. Им нужно оставить всякие надежды на спасение и не ждать ничего, кроме наказания, потому что только находящиеся еще здесь удобно могут и вступить в борьбу, и победить, и увенчаться.

Троицкие листки

Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого

Итак, в ваших обычных житейских делах вовсе никогда не клянитесь, говорите всегда только одну чистую правду;Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, всякая легкомысленная божба, всякие вымышленные фарисеями клятвы, то уже от лукавого; даже и та клятва, о которой Бог прямо заповедал через Моисея: именем Моим клянись, и эта клятва, произносимая с благоговением, как молитва, допущена только из-за лукавства человеческого, только потому, что существуют на земле ложь и обман, и пока они существуют, дотоле и клятва эта будет необходима для людей, чтобы пресекать путь лжи и греху. Так понимали слово Христово — не клянись вовсе - и святые отцы. Так, святитель Иоанн Златоуст говорит: «Кто живет так, как повелел Иисус Христос, того все уважают и никто не принуждает к клятве. Страшное дело: слуга не смеет назвать господина своего по имени без нужды и уважения, а мы имя Господа Ангелов произносим с такой небрежностью! Христос так щадит нас, что запрещает нам клясться даже собственной головой, а мы до того не щадим славы Господа, что всюду влечем Его! Ты — червь, земля, пепел, дым — влечешь к поручительству Владыку своего и принуждаешь Его быть поручителем. Какая дерзость! Если бы ты никогда не лгал, то лишь только сделал бы знак, и тебе поверили бы больше, нежели тем, которые произносят тысячи клятв». Но в особенно важных случаях и святые Божии не чуждались клятвы. Вот, например, как выражался преподобный Ефрем Сирин в своем предсмертном завещании: «Я, Ефрем, умираю и пишу завещание… Клянусь Снисходившим на гору Синайскую и Вещавшим из камня, клянусь устами Возопившего Элой и Приведшим чрез то в содрогание всю тварь; клянусь Тем, Кто продан был Иудой и биен в Иерусалиме; клянусь могуществом Заушенного по ланите и величием Приявшего заплевание, — что не отделялся я от Церкви«… Клялись Богом святые мученики Иамвлих и Аполлоний, клялись преподобные Зосима, Павел Препростой и другие. Клятва употреблялась на Вселенских Соборах (V и VI); она заповедуется православным христианам в случаях важных и необходимых, когда требует этого законная власть, причем ее должно произносить с благоговением и твердым намерением отнюдь не изменять ей…

Следующая цитата

— Ах ты сука! — Боже мой! Придется тебе положить десять центов в копилочку за плохое слово. Знаешь, как делаю я, когда меня тянет выругаться? Я говорю «чушь». — Ты, чушка, еще раз тронешь меня, и очушуеть не успеешь, как я тебя убью.



— Быть нормальным — не так плохо. — Быть такими, как мы, в сто раз круче!

— Быть этого не может! Это мой футбольный кубок! Не верится, что папа его хранил. — Да, было время, когда ты не был похож на девчонку.

— Все нормально, сынок? — У меня колокола в башке вечерний звон наяривают! Изумительно!

— Вы его знали? — Немного. Я его жена.

— Вы хотели меня застрелить? — Ты зомби! — Я плачу налоги!

— Где наш отец, Мэг? — Спроси повежливее. — Где наш отец, сука?!

— Давай, Скалли, проверим это дело. — Ты – Скалли! — Я – Малдер, а ты – рыжая баба.

— Дин, тащи тазик. — Нашел что-нибудь? — Нет, буду блевать.

— Думаешь, ты клоун? — Думаю, я чудо.

— Заправляешься с утра гамбургером? — Я продал душу. Мне остался год. Проблемы ожирения меня не волнуют.

— Знаешь что, старик, я уже сыт по горло твоими замашками камикадзе. — Какой нафиг камикадзе? Я — ниндзя!

— Знаешь, как делаю я, когда меня тянет выругаться? Я говорю: «Ух, ты, ёлки!» — Запомню.

— Кажется, ты не понимаешь, что вляпался в серьезные неприятности. — Вы мне мелкое хулиганство шьете или все так серьезно, что пора готовить вазелин?

— Когда я сказал отцу, что меня напугало существо в моем шкафу, он дал мне пистолет 45-ого калибра. — А что он должен был сделать? — Мне было 9 лет. Он мог просто сказать «Не бойся темноты». — Шутишь? Её надо бояться!

— Меня больше мучает вопрос, какого хрена нас вечно принимают за геев? — Ну, ты же у нас мачо. А людям кажется, что ты переигрываешь.

— Мы всегда чудно праздновали Рождество! — Ты нас ни с кем не путаешь?

— Мы хотим, чтобы ты расслабился и настроился. — Я сейчас расстроюсь и уйду!

— Надо заценить новый фильмец про Индиану. — Уже заценил. — Без меня? — Ты был в аду. — Это не отмазка.

— Невозбранно нельзя узреть мой истинный лик, как и мой голос истинный. Он для людей невыносим, ты, впрочем, на себе все это испытал. — На заправке и в гостинице? Это ты потрепаться хотел, что ли? Чувак, в следующий раз говори потише!

— Ну что, взяли тебя в кордебалет? — Ноги задираю лихо, а вот сиськами не вышел!

— О, Господи. — Зови меня просто Дин.

— Осторожно, не задень трубу. — Что?! — Трубы здесь везде говорю.

— Соблюдай акт воздержания против звуков. — Что? — Заткнись.

— Сэм, проснись! Ну ты и вырубился. Так счастливо посапывал. О ком грезил? — Что? Ни о ком. Вообще. — Да ладно. Мне можешь признаться. Об Анджелине Джоли? — Нет. — О Брэде Питте?!

— Ты напеваешь «Металлику»? — Меня это успокаивает.

— Ты уверен? — Довольно-таки. — Дин, в нашей ситуации «довольно-таки» меня не устраивает. — Очень довольно-таки!

— Ты ударил купидона! — Я ударил гондона!

— Я извращениями не страдаю, я ими занимаюсь.

— Я лишу вас голоса. — А мы напишем. — А я оторву вам руки. — И все будут спрашивать: «Чего они тут шастают без рук»?

— Я лишу вас голоса. — Напишем. — Отрежу руки. — Начнутся вопросы: «Парни, почему разгуливаете без рук»?

— Демоны — зло! — А люди все сплошь пупсики!

Бобби, ты очешуителен! Да прибудет с тобой порно..

Главное правило, Сэмми. Водитель выбирает музыку, пассажир помалкивает в тряпочку.



Даже не подходи ко мне, жопа с крыльями!

Демонов я могу понять. Но люди — безумны…

Мне ли не знать Сэма. У него совести больше, чем у нас с тобой вместе взятых.

Читайте также: