Цитаты va 11 hall a

Обновлено: 19.09.2024

9 сен. 2017 в 0:19 "answer" folder?

So there was an update yesterday, and now there is a folder called "answer" inside the main VA-11 HALL-A folder.

Just like before, there is a .jpg file with a blocky 3D image inside.

The only sense I can make out of it is that the character standing closest to the camera has blue hair, so maybe Jill?

Really wondering if this is some sort of ARG they've cooked up.

9 сен. 2017 в 3:56 Neat. I somehow doubt it's supposed to be Jill although she does look similar.
Sadly it doesn't seem like there's anything more to the image, unless I'm missing something. 9 сен. 2017 в 5:05 So there is now three of this pictures. This is definitely set up for something, maybe more content or sequel. Отредактировано Bustin' Jiber; 9 сен. 2017 в 5:06 9 сен. 2017 в 6:42 More likely a new game. 9 сен. 2017 в 6:42

According to what Sukeban said about this project, it isn't a sequel or update to VA-11, but a completely new IP altogether

The main character was teased back in an official artpiece for New Year 2017 alongside Jill.

9 сен. 2017 в 12:32

According to what Sukeban said about this project, it isn't a sequel or update to VA-11, but a completely new IP altogether

The main character was teased back in an official artpiece for New Year 2017 alongside Jill.

what did sukeban say about it and where did they said it? twitter? 9 сен. 2017 в 13:39 yeah where did they say it. From what I've seen the patch note that mentioned the image says it doesn't exist, we know it does but that's all I've seen of it. 10 сен. 2017 в 12:13

For a second I considered whether or not this picture could be on the other side of the alleyway from the menace picture, since the figure in the distance is wearing a hat. Probably isn't, since you don't see any powerlines in that picture etc. and this (the character closer to the camera) is probably still the protagonist.

Nothing new in the appdata from what I can tell, unlike the old lost in the echo stuff.

Секс в большом городе

Сердце качественной визуальной новеллы — это её сюжет, и VA-11 Hall-A не стала исключением. Истории и откровения собеседников Джилл интересно читать. Но ещё любопытнее по крупицам узнавать, каким разработчики представляют наш мир через полвека. Однако, когда видишь, как герои VA-11 Hall-A частенько переводят разговоры на тему интимной близости и размера чьей-либо груди, начинает казаться, что часть реплик персонажам написал подросток в пубертате, у которого в голове нет ничего, кроме сексуальных фантазий.

И ладно бы, если бы клиенты бара вели себя так неестественно и наигранно, только когда им наливаешь слишком много алкоголя. Но нет, ничто не мешает им заявлять о своих физиологических потребностях чуть ли не с порога. Хотя алкоголь, конечно, открывает новые горизонты пикантных историй. Например, если напоить Дороти, и без того нескромную работницу индустрии интимных услуг, то она поделится воспоминаниями об оргии с местными Санта-Клаусами. Видимо, таков он, раскрепощённый мир будущего, в котором никто не стесняется говорить о своих желаниях!

Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Судя по всему, авторы игры тоже.

Разумеется, персонажи VA-11 Hall-A говорят не только о сексе. Игра поднимает темы дружбы и отношений, одиночества и поиска себя. Несмотря на то что Джилл живёт в городе будущего, её переживания понятны и нам. Герои не читают нотаций, но так или иначе проговаривают, как важно быть добрее к другим, не идти на поводу у собственной гордости и уметь просить прощения.

События VA-11 Hall-A развиваются в течение нескольких недель, и в сюжете игры нет как таковой глобальной интриги или конфликта. И это логично, ведь наш главный герой — обычный человек, а не какой-нибудь избранный. Его жизнь состоит из чужих мини-историй, и в ней нет никакого эпика. Клиенты Джилл очень разные, но у каждого из них есть проблемы, которыми они не стесняются делиться. Рассказывая о личном, персонажи так или иначе упоминают Глитч-Сити и проливают неоновый свет на то, как в нём живётся людям, андроидам, говорящим собакам и даже консервированным мозгам. И город этот кажется настоящим даже несмотря на то, что нам ни разу не дадут по нему прогуляться, а все локации игры — это бар и квартира Джилл.

Герои располагают не только уникальными историями, но ещё и ярким и эффектным дизайном. При этом интерфейс в VA-11 Hall-A простой и интуитивный. Не могу также не отметить замечательный саундтрек и то, как он вписан в игровой процесс: в баре стоит музыкальный автомат, плейлист которого игрок формирует сам из предложенных песен.

Если купить для Джилл приставку и картридж, то во время отдыха можно даже сыграть в мини-игру в духе олдскульных скролл-шутеров.

VA-11 Hall-A по сути своей незатейлива: разливаешь напитки, выслушиваешь клиентов, получаешь деньги для оплаты счетов и покупки всяких безделушек, отдыхаешь дома, а затем возвращаешься в бар, чтобы вновь подавать посетителям выпивку и внимать их историям. Однообразие игры придётся по вкусу не всем, да и то, что ты напрямую не выбираешь, в какую сторону пойдёт диалог, может разочаровать.

Даже если игрок сделает что-то «неправильно» (то есть максимально не угадает с напитком), история всё равно будет продолжаться. Потому что именно она здесь имеет первостепенное значение. Надо полагать, что по такому же принципу будет устроена N1RV Ann-A — следующая новелла от Sukeban Games, которая выйдет уже в этом году. Она продолжит серию Cyberpunk Bartender Action и вновь расскажет о трудовых буднях бармена, но на этот раз героиней будет уже не Джилл, а некая Сэм. Что ж, совсем скоро узнаем, получится ли у маленькой венесуэльской студии не попасть в ловушку самокопирования и снова показать город будущего, не перенося нас далеко за пределы барной стойки.

Плюсы: богатый на детали мир, о котором интересно узнавать новое; яркие персонажи со своими уникальными историями; приятный саундтрек.

Минусы: ограниченная интерактивность и невозможность самостоятельно выбирать реплики героини; отсутствие официального перевода на русский язык; в игре нельзя сохраняться в любой момент — только дома и в перерывах между сменами.

От заката до рассвета

Действие VA-11 Hall-A разворачивается в 2070-х в городе с характерным названием Глитч-Сити. Этот мегаполис вобрал в себя типичные элементы киберпанка: тут у нас и мегакорпорации, и хакеры, и кибертеррористы, а по кишащим преступниками улицам свободно разгуливают андроиды и люди с генетическими модификациями и биоимплантами.

Иногда всем этим жителям Глитч-Сити хочется расслабиться, и тогда они оказываются в баре VA-11 Hall-A, который его работники называют просто «Вальгаллой». Мы играем за одного из барменов — двадцатисемилетнюю девушку по имени Джилл. В лучших традициях киберпанка наш персонаж — замкнутая одиночка. При этом новелла сконцентрирована не столько на трудящейся в ночную смену Джилл, сколько на полуночных посетителях бара. У каждого из них есть своя история, и на Глитч-Сити мы смотрим исключительно их глазами.

Разработчики VA-11 Hall-A родом из Венесуэлы, страны «третьего мира». Они признаются, что именно личный опыт побудил их создать персонажей, которые просто живут своей жизнью и пытаются быть счастливыми, пока мрачное окружение давит на них со всех сторон. Но не обошлось, конечно, и без влияния аниме и игр с PlayStation и Super Famicom (SNES). Японский колорит вообще пропитывает игру насквозь, и даже удивительно, что её создатели — не уроженцы Страны восходящего солнца, особенно если учитывать странное для русского уха название студии венесуэльцев — Sukeban Games.

Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

К концу прохождения в моей папке со скриншотами из игры было более 600 файлов: рука постоянно тянулась нажимать F12, чтобы запечатлеть какую-то забавную или трогательную ситуацию.

Следующая цитата

По-хорошему рецензия на VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action должна была появиться ещё летом 2016 года — именно тогда вышла игра. Похоже, ингредиенты для коктейлей достаточно настоялись, и пришла пора их смешивать.

Взболтать, но не смешивать

Игроку в VA-11 Hall-A не дают выбирать реплики, которые произносит Джилл, — вместо этого всё взаимодействие с NPC происходит путём приготовления коктейлей. У героини есть книга рецептов, в которой можно фильтровать напитки по названию и вкусовым ощущениям, и шейкер, куда нужно скидывать ингредиенты в нужной пропорции. Их разрешают перетаскивать мышкой, но куда удобней это делать горячими клавишами.

Сам процесс смешивания довольно прост и не требует от игрока фантазии или экспериментов — напитки делаются строго по инструкции. Творческий подход нужен в решении другой задачи — что же всё-таки налить клиенту. Иногда посетители приходят с конкретными пожеланиями, иногда только намекают на то, чего хотят, а иногда и сами этого не знают и просят налить им «чего-нибудь этакого».

В зависимости от того, какой напиток будет подан, развивается дальнейший диалог. Если вы не задумываясь приготовите посетителю абы какой коктейль, то он, скорее всего, будет недоволен и не поделится чем-то интересным, а вы не получите денег. Если заказ придётся клиенту по душе, ждите забавной истории или личного откровения. Последнего стоит ждать особенно, если в напиток добавлено побольше алкоголя — мы в баре находимся, как-никак.

Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Мои любимые заказы в игре — это загадки от Стеллы и Виргилио. Эти посетители не называют напиток напрямую, но делают подсказки, по которым внимательный игрок может догадаться, чего же всё-таки желают привередливые клиенты.

По сути, у нас есть несколько способов повлиять на диалог с тем или иным посетителем: напоить его, налить двойную порцию или угадать его внутреннее желание. Не всегда всё из вышеперечисленного будет работать, но тем интереснее экспериментировать. Например, если подать заглянувшей в бар журналистке «Пианистку» вместо «Пианиста», которого она просит, то девушка расскажет историю о своей матери. А наливая сладкие коктейли суровому Ингрему, вы улучшите его настроение, и он поделится с Джилл рассказом о своём прошлом.

Постоянные клиенты любят заказывать одно и то же и радуются, когда вы безошибочно обслуживаете их, если они просто говорят: «Ну, мне как обычно». Некоторые завсегдатаи довольны, если им подают их любимый напиток, что опять-таки открывает дополнительные диалоги и позволяет лучше узнать клиента и мир игры в целом.

Не стоит забывать и о том, что все заказы оплачиваются из кошелька посетителя, а в конце смены Джилл выдаётся зарплата. Поэтому имеет смысл при возможности подавать напитки подороже и не ошибаться, чтобы героине было чем платить за квартиру и оставались деньги на приятные мелочи. Если потакать потребностям протагонистки (скажем, купить комнатное растение, когда у неё появится мысль об этом), то на следующий день Джилл будет сконцентрирована на работе. Проще говоря, перед приготовлением заказа она будет ещё раз проговаривать желание клиента и даже иногда давать игроку небольшие подсказки насчёт того, что стоит подать что-то другое.

Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Свободное от работы время Джилл, как истинный интроверт, проводит в своей квартире. Одиночество девушки скрашивают кошка и чтение имиджбордов.

Следующая цитата

В данном руководстве собраны все смехуёчки и истории персонажей вылитые в диалогах единственное, что я не включил так это как вас посылают за то, что вы сделали какую-либо бурду, ну а в принципе зачем оно вам, а?

Собственно, само руководство создано именно по причине отсутствия какого-либо внятного руководства по этой самой теме. Даже на англо-вики нет полной инфы о персонажах, а уж тем более всех диалогах. Здесь же я выложил диалоги, в которых вы можете черпнуть для себя ещё немного историй.

Разобраны на данный момент все 19 дней. В приезде Корги и демке с Анной вы можете, конечно, наливать не то, что они просят, но единственное, что там произойдёт так это пьяный Дил, который врежется в столб.
Приятного чтения


3


4


1


1

Следующая цитата


VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action is a booze em' up about waifus, technology, and post-dystopia life.

Краткое описание игры на ее странице в стиме описывает всю суть чуть менее, чем полностью.

Действие разворачивается в неназванной стране, в неназванном городе в неточно названное время (условно, семидесятые года XXI столетия). Вокруг царят мега-корпорации, нано-боты, убер-солдаты с вундервафлями, кибер-нуар и вот это вот всё.
Играем мы за меланхоличную 27-летнюю барменшу по имени Джилл (Jill), которой однажды выпала тяжкая доля устроиться в питейное заведение на углу с названием Вальгалла (VA-11 HALL-A), в котором постоянно что-то да происходит.
Геймплей прост: всё, что нам нужно делать — это разговаривать с посетителями, время от времени мешать несложные коктейли и наслаждаться атмосферой. Благо, атмосфера в VA-11 HALL-A просто очуменная, особенно если играть в нее вечером, придя домой после тяжелого рабочего или учебного дня и купив себе баночку чего-нибудь слабоалкогольного. Фактически, даже с геймплеем почти уровня среднестатистической визуальной новеллы, игра чувствует себя в своей тарелке, и иногда даже кажется, что вырежи из нее всё, окромя диалогов, игра не оскуднеет положительными сторонами ни на йоту. Тем не менее, условно, схема такая: начало дня — обслуживаешь двух-трех посетителей, раз в 15 минут мешая им бухло, затем перерыв, служащий для сохранения прогресса, затем конец дня — опять два-три посетителя, потом дом Джилл, где можно почитать всякие блоги, посидеть на имиджбордах, узнав побольше о мире игры, а также купить нашей героине какой-нибудь плакат на стену или игрушку или еще что-нибудь, что будет украшать ее комнату и иногда поднимать ей настроение.
Само заведение расположено, как выражается Джилл, «в нужном месте в нужное время», поэтому колорит местных мимопроходимов изобилует самыми разномастными интересными личностями: тут вам и знаменитая на весь мир андроид-певица, на редкость искренне относящаяся к своему делу; и самоуверенный главред локально-знаменитого издания в, что называется, расцвете сил, уверенный в продажности всего и вся; и прагматичный наемный убийца-киборг, который, учитывая его ремесло, удивляет своей галантностью и сдержанностью; и непоседливая стримерша, которая ведет беспрерывный влог о своей жизни; и кого тут только нет. А самое главное, что все до единого персонажи здесь прописаны на пять с плюсом, и с ними приятно и интересно разговаривать: когда они шутят — тебе становится смешно, когда грустят — ты им сочувствуешь. Вообще, всё происходящее на экране воспринимается на удивление близко — действительно ощущается чувство задушевной беседы, создается впечатление, что ты — безликий для большинства из них бармен, единственный, кому они могут без зазрения совести рассказать о себе самое сокровенное. Однако, главная героиня тоже не безлика, и у нее есть свой характер и свое мнение на всё происходящее, поэтому за ней следить не менее интересно.


Даже у напитков здесь есть свои истории

К моему большому удивлению, на первый взгляд не самая серьезная игра с фантастическим сеттингом относительно далекого будущего поднимает своими диалогами довольно животрепещущие темы повседневности. К примеру, девочка-стримерша, которая поглощена своим занятием настолько, что снимает себя 24/7 без перерыва и всё, что ее интересует — это как привлечь больше подписчиков для своего канала, позволяющая задуматься о теме стримеров, которых в наши дни становится всё больше, и которые делают всё более сумасшедшие вещи ради собственного пиара. Или, например, певица, относящаяся к своей музыке со всей душой, вызывающая этим недоумение, ибо «у всех звёзд должно быть грязное белье». И это лишь крохотная часть всех тем, поднимаемых игрой. Это всё, с чем мы так или иначе сталкиваемся в реальности, но не часто обращаем на это внимание, тогда как VA-11 HALL-A заставляет об этом задуматься и порой даже привносит свое, слегка необычное, мнение на какой-либо счет.


… Знаешь, эти люди, общение с которыми делает тебе больно. Физически.

Игра однозначно стоит того, чтобы ее хотя бы попробовать. И рекомендовать ее я бы стал не только любителям визуальных новелл и «игр без геймплея», а также и людям, которые, скажем, давно хотели приобщиться к такому, но не знали, с чего начать.
VA-11 Hall-A — Cyberpunk Bartender Action — это добротное произведение, способное как заставить своего посетителя испытать широкий спектр самых разных эмоций, так и задуматься о чем-то, что до этого не приходило в голову.
Недостатки в общем выделить довольно трудно, и для каждого это будет что-то свое, что другой может за недостаток вовсе и не счесть. Тем не менее, лично я могу выделить лишь две вещи, которые могут кого-то оттолкнуть:
Во-первых, это отсутствие перевода на русский язык. Лично по себе могу сказать, что английский я знаю довольно средне, однако игра ни разу не заставила меня где-то запнуться или обратиться к помощи переводчика. Зачастую, язык в игре разговорный и не перегружен сложными терминами, поэтому такого уж отличного знания английского не требуется.
Во-вторых, это геймплей. Если вы человек, прошедший не одну визуальную новеллу, то вы знаете, что главный инструмент, который не дает заскучать от монотонного прокликивания кнопки «далее» — это интересный сюжет. И его тут имеется в достатке, поэтому даже если вы и заскучаете, то игра тут же порадует вас чем-нибудь эдаким. Для людей же, которые всегда такие вещи обходили стороной, я хочу сказать следующее: оставьте все свои предрассудки и просто попробуйте. VA-11 Hall-А — это просто прекрасный повод приобщиться к так называемым «играм без геймплея» и визуальным новеллам в частности, ведь здесь вы не встретите излишнюю «японщину» или занудных долгих монологов главного героя на статичном фоне.


Киборги! Кошкодевочки! Цундере! Киборги-кошкодевочки-цундере!

Добавлю еще, что если вы любитель киберпанка — то брать без раздумий, ибо атмосфера и общий сеттинг ничем не уступает самым известным произведениям, а персонажи и местные конфликты интересны и местами необычны для такого сеттинга.

Читайте также: