Цитаты про войну из игр

Обновлено: 22.12.2024

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.

Люди могут жить под водой. Но недолго.

Эдмунд Хиллари, первый человек, забравшийся на Эверест, сделал это случайно, когда погнался за птицей.

Трусы были изобретены моряками в шестнадцатом веке, чтобы не вызвать гнев Посейдона. Считалось, что вид голого моряка может разозлить морского бога.

Квадратный корень веревки - это нитка.

Мария Кюри изобрела теорию радиоактивности, лечение радиоактивности и смерть от радиоактивности.

Камень не может знать, зачем долото раскалывает его; сталь не может знать, зачем огонь обжигает её. Когда твоя жизнь расколота и опалена, когда смерть и отчаяние хватаются за тебя, не бей свою грудь и не проклинай свою злую судьбу, но возблагодари Создателя за испытания, которые закаляют тебя.

Перемен без боли не бывает.

Используя технологии для дополнительных возможностей, мы рискуем потерять способность любить, стремиться к лучшему и поступать правильно. А ведь именно это и делает нас людьми.

Технологии дают нам силу. Сила обеспечивает господство. Господство ведет к злоупотреблению.

Природой в нас заложено желание стремиться к большему. Подумайте сами. Мы замерзли и приручили огонь. Мы были слабы и изобрели инструменты. Встречая на своем пути препятствие, мы находили способ преодолеть его. Цикл неизбежен. Но всегда ли результат будет хорошим?

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда

Учитесь обходить неприятности. Затем вернитесь и нанесите им неожиданный удар.

Никаких "избранных" нет, Эйприл. Есть те, кто согласен, и те, кто не согласен. Вы можете выбрать одно из двух.

Зло здесь за каждым углом. Смотри под ноги, не вляпайся в него!

Главная цель каждого Ситха - освободить себя от ограничений. Тогда мы сможем делать все, что захотим. и даже больше. Тот, кто освободил себя от всех ограничений, достиг совершенства. Их потенциал раскрылся. Совершенная сила, совершенная власть, совершенная судьба. Только представьте это.

Благородный странник - пока я могу дать тебе лишь один совет: куда бы в жизни ты ни шел, если ты приходишь с пустыми руками, ты и уходишь ни с чем.

Я вынес из Гантранно лишь один урок: никогда никому не верь и полагайся на свои инстинкты.

Если ты закроешь дверь для всех своих заблуждений, то и истина останется снаружи.

Вот только если бы воздушные замки не разрушались так быстро, пока на них не смотрят!

Любовь и боль всегда ходят вместе. Правда, последняя иногда задерживается, внушая тебе иллюзию спокойствия и блаженства, дабы с садисткой улыбкой на лице ударить ещё больнее, ударить в самое сердце.

Порою вспоминать прошлое - это все равно что целовать мертвые губы любимой.

Чем быстрее бежишь, тем больше кажется, что тебя в самом деле преследуют.

Это один из законов природы. Если на человека надавить, он отступает до определенной черты, а потом начинает давить на тебя.

Я искал ее, чтобы получить ответы. А когда нашел ее, все вопросы были забыты.

Fallout

«Война. Война никогда не меняется»

Цитата из вступительного ролика к играм серии Fallout. Она подразумевает, что меняться могут методы и способы ведения войны, но не сама ее суть. Война всегда приносит смерть и разрушение.

«Война. Война никогда не меняется» — одно из самых известных выражений из видеоигр. Оно как бы говорит пользователю: даже после ядерного апокалипсиса все осталось как прежде.

Следующая цитата

8 — Бедняки не нужны никому. Забери с собой сирот, и мир поблагодарит тебя. Заставь исчезнуть шлюху, и джентльмен поаплодирует тебе. Убей нищего, и леди сможет гулять по улицам, не боясь
(Amnesia: Machine for Pigs)

9 — Иногда большинство — это лишь кучка идиотов
(AquaNox 2: Revelation)

10 — Бабы нынче — всё равно что гравитационные отсеки в ядерном реакторе. Никто толком не знает, как они работают
(AquaNox 2: Revelation)

11 — Ты должен быть готов к тому, что можешь быть неправ
(Assassin's Creed)

12 — О, спасите его, доктор! Смазливая мордашка — это все, что у него есть!
(Assassin's Creed II)

13 — Хорошие люди гибнут в паутине истории, а остальные присваивают чужое
(Assassin's Creed II)

14 — Чем больше мы узнаём мир, тем больше мы его не знаем
(Assassin's Creed: Revelations)

15 — Я не предатель. Нельзя предать то, чего не любил
(Assassin's Creed: Revelations)

16 — Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него
(Baldur's gate)

17 — (Настоящая власть — это вечность, и тот, кто соглашается на меньшее, на самом деле неимеет ничего. )
(Baldur's Gate 2: Shadows of Amn)

18 — Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители
(Battlefield 3)

19 — Cамое важное для меня — это я. А самое важное для тебя — это ты. Такова природа вещей
(BioShock)

20 — Любовь — это просто химическая реакция. Мы придаем этому значение по своему выбору
(BioShock)

21 — Не пытки меня сломали. Не промывка мозгов. А время… Время губит всё. Даже надежду
(BioShock Infinite)

22 -Мы плаваем в разных морях, но выходим на тот же берег
(BioShock Infinite)

23 — Время — океан, а не река. Зачем гнать волну, если она все равно сойдет на нет?
(BioShock Infinite)

24 — Снайперский огонь по противнику сравним с охотой любого другого зверя: нажмёшь на курок в неподходящий момент и навсегда упустишь свой шанс
(Call of Duty 5: World At War)

25 — Если я готов к встречи со своей учестью, это вовсе не значит, что я тороплюсь её встретить!
(Call of Duty: Black Ops)

26 — Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает
(Call of Duty: Modern Warfare 2)

27 — Можно уничтожить врагов, сделав их друзьями
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

28 — Как быстро люди забывают о том, что ход истории может измениться по воле одного человека
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

29 — Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

30 — Только больной может по достоинству оценить здоровье
(Chronicles of Mystery. Scorpio Ritual)

31 — Хотите гарантий — купите тостер!
(Crysis)

32 — Хорошие парни полны благих намерений. Просто иногда они заводят их в а
(Dead Space 3)

33 — Когда правительственный надзор и запугивание называют «свободой от террора» или «освобождением от преступности», свобода и независимость становятся словами без значения
(Deus Ex)

34 — Корпорации слишком огромные, ты даже не знаешь, на кого работаешь. Это террор. Террор, построенный в системе
(Deus Ex)

35 — Природой в нас заложено стремиться к большему
(Deus Ex: Human Revolution)

36 — Где-то там даже дьявол может плакать, потеряв тех, кого любит
(Devil May Cry 3: Dante’s Awakening)

37 — Разрушь кости, и тело заживет. Разрушь душу, и тело умрет…
(Diablo)

38 — Даже величайшие гении приходят к своим открытиям не без помощи окружающих, которые умом и не блещут
(Dishonored)

39 — Разница между куртизанкой и шлюхой в том… ну, туфли у куртизанок получше
(Dragon Age 2)

40 — Многие боятся приходить сюда ночью. Не знаю почему. Как будто их при свете дня не ограбят
(Dragon Age 2)

41 — Хочешь ходить по воде — научись сначала плавать
(Dragon Age 2)

42 — Только дураки сражаются за право стать хозяином дома, который охвачен огнём
(Dragon Age: Origins)

43 — Я бы сказал, что умение держать меч в ножнах подчас ценнее умения держать его в руке
(Dragon Age: Origins)

44 — На войне нет невиновных, есть только живые и мертвые, и у каждого из них своя вина
(Dragon Age: Origins)

45 — Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено
(S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)

46 -Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

47 — Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

48 — Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

49 — (Неудача — возможность узнать что-то новое)
(The Elder Scrolls IV: Oblivion)

50 — Главное не задумываться, что было бы, если бы поступили иначе
(Ведьмак 2: Убийцы королей)

Mafia: The City of Lost Heaven

Монолог Томаса Анджело

Первая «Мафия» вдохновлена легендарными гангстерскими фильмами «Крестный отец» и «Славные парни». Проект студии 2K Czech дарит игрокам колоритных запоминающихся персонажей, интересную историю и качественно прописанные диалоги.

Особенно запоминается финальная речь протагониста — Томаса Анджело: «Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…». Она красиво подытоживает весь пройденный персонажем путь.

Witcher III Wild Hunt

«Шевелись, Плотва!»

За все время своих приключений ведьмак Геральт сменил далеко не одну лошадь и каждая, независимо от пола, становилась Плотвой. Геральт подзывает свою лошадь при помощи свиста, и она мгновенно появляется рядом с ним, даже если она осталась в другом городе. А садясь в седло ведьмак всегда произносит: «Шевелись, Плотва!».

Телепортации из одной локации в другую и любовь седоголового ведьмака к имени Плотва породили среди фанатов кучу смешных картинок с этой цитатой.

Bioshock

«Будь любезен»

Bioshock — игра с философским подтекстом. В концовке выясняется, что протагонист — сын другого важного сюжетного персонажа Эндрю Райана, утописта, построившего подводный город «Восторг».

Фраза «будь любезен» управляет героем, лишая того свободы воли. Последние слова Райана передают основную мысль всей истории: «Человек выбирает, раб подчиняется».

Следующая цитата

8Бедняки не нужны никому. Забери с собой сирот, и мир поблагодарит тебя. Заставь исчезнуть шлюху, и джентльмен поаплодирует тебе. Убей нищего, и леди сможет гулять по улицам, не боясь
(Amnesia: Machine for Pigs)

9Иногда большинство — это лишь кучка идиотов
(AquaNox 2: Revelation)

10Бабы нынче — всё равно что гравитационные отсеки в ядерном реакторе. Никто толком не знает, как они работают
(AquaNox 2: Revelation)

11Ты должен быть готов к тому, что можешь быть неправ
(Assassin's Creed)

12О, спасите его, доктор! Смазливая мордашка — это все, что у него есть!
(Assassin's Creed II)

13Хорошие люди гибнут в паутине истории, а остальные присваивают чужое
(Assassin's Creed II)

14Чем больше мы узнаём мир, тем больше мы его не знаем
(Assassin's Creed: Revelations)

15Я не предатель. Нельзя предать то, чего не любил
(Assassin's Creed: Revelations)

16Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него
(Baldur's gate)

17(Настоящая власть — это вечность, и тот, кто соглашается на меньшее, на самом деле не имеет ничего. )
(Baldur's Gate 2: Shadows of Amn)

18Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители
(Battlefield 3)

19Cамое важное для меня — это я. А самое важное для тебя — это ты. Такова природа вещей
(BioShock)

20Любовь — это просто химическая реакция. Мы придаем этому значение по своему выбору
(BioShock)

21Не пытки меня сломали. Не промывка мозгов. А время… Время губит всё. Даже надежду
(BioShock Infinite)

22 -Мы плаваем в разных морях, но выходим на тот же берег
(BioShock Infinite)

23Время — океан, а не река. Зачем гнать волну, если она все равно сойдет на нет?
(BioShock Infinite)

24Снайперский огонь по противнику сравним с охотой любого другого зверя: нажмёшь на курок в неподходящий момент и навсегда упустишь свой шанс
(Call of Duty 5: World At War)

25Если я готов к встречи со своей учестью, это вовсе не значит, что я тороплюсь её встретить!
(Call of Duty: Black Ops)

26Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает
(Call of Duty: Modern Warfare 2)

27Можно уничтожить врагов, сделав их друзьями
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

28Как быстро люди забывают о том, что ход истории может измениться по воле одного человека
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

29Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

30Только больной может по достоинству оценить здоровье
(Chronicles of Mystery. Scorpio Ritual)

31Хотите гарантий — купите тостер!
(Crysis)

32Хорошие парни полны благих намерений. Просто иногда они заводят их в а
(Dead Space 3)

33 — Когда правительственный надзор и запугивание называют «свободой от террора» или «освобождением от преступности», свобода и независимость становятся словами без значения
(Deus Ex)

34Корпорации слишком огромные, ты даже не знаешь, на кого работаешь. Это террор. Террор, построенный в системе
(Deus Ex)

35Природой в нас заложено стремиться к большему
(Deus Ex: Human Revolution)

36Где-то там даже дьявол может плакать, потеряв тех, кого любит
(Devil May Cry 3: Dante’s Awakening)

37Разрушь кости, и тело заживет. Разрушь душу, и тело умрет…
(Diablo)

38Даже величайшие гении приходят к своим открытиям не без помощи окружающих, которые умом и не блещут
(Dishonored)

39Разница между куртизанкой и шлюхой в том… ну, туфли у куртизанок получше
(Dragon Age 2)

40Многие боятся приходить сюда ночью. Не знаю почему. Как будто их при свете дня не ограбят
(Dragon Age 2)

41Хочешь ходить по воде — научись сначала плавать
(Dragon Age 2)

42Только дураки сражаются за право стать хозяином дома, который охвачен огнём
(Dragon Age: Origins)

43Я бы сказал, что умение держать меч в ножнах подчас ценнее умения держать его в руке
(Dragon Age: Origins)

44На войне нет невиновных, есть только живые и мертвые, и у каждого из них своя вина
(Dragon Age: Origins)

45Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено
(S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)

46 -Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

47Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

48Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

49(Неудача — возможность узнать что-то новое)
(The Elder Scrolls IV: Oblivion)

50Главное не задумываться, что было бы, если бы поступили иначе
(Ведьмак 2: Убийцы королей)

Metal Gear Solid

«Snake! Snake? Snaaaaaaake!»

В шпионском боевике от Хидео Кодзимы главный герой общается со своим помощником по рации. Если персонаж погибает, то на экране конца игры союзник по рации очень эмоционально кричит его имя.

Его интонация настолько понравилась игрокам, что они стали делать с этим криком различные забавные ролики.

Far Cry 3

«Я уже говорил тебе, что такое безумие?»

Злодей третьей части Far Cry вышел очень харизматичным и сразу же полюбился игрокам. В одной из сцен Ваас Монтенегро беседует со связанным главным героем, рассказывая в своей фирменной манере о безумии.

«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие». После выхода игры цитата встречалась по всему интернету и даже сейчас ее используют как шутку или отсылку.

Следующая цитата

Персонажи видеоигр подарили миру множество крылатых фраз, реплик и монологов, которые растащили на цитаты и шутки. А иногда одна хорошая реплика способна лаконично объяснить весь смысл происходящего в игре. В этой подборке мы расскажем о некоторых из них.

Hotline Miami

«Тебе нравится причинять другим боль?»

По ходу истории во снах или бреду к героям приходит загадочный человек в маске петуха по имени Ричард и на первый взгляд несет несвязную чушь. На самом деле речи Ричарда напрямую связаны с сюжетом.

В одном из своих монологов петух спрашивает: «Тебе нравится причинять людям боль?». Из-за общей атмосферы игры и харизматичной загадочности Ричарда цитата пополнила список крылатых выражений из Hotline Miami, которые игроки вспоминают и спустя годы после ее выхода.

Читайте также: