Цитаты про вечный двигатель

Обновлено: 21.11.2024

Наша эпоха стремится к тому, чтобы заместить во всем моральные двигатели материальными.

Конечная цель всякой вещи — та, которую имел в виду ее первый создатель и двигатель. Но первый устроитель и двигатель вселенной — ум, как будет показано ниже. Следовательно, конечной целью вселенной должно быть благо ума. Но благо ума — это истина. Следовательно, истина должна быть конечной целью всей вселенной; и мудрость должна быть устремлена в первую очередь к ее рассмотрению. Именно поэтому божественная Мудрость, облекшаяся плотью, свидетельствует, что она пришла в мир, дабы явить истину, как сказано у Иоанна: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине» (Ин., 18:37). Но и Философ определяет первую философию как «знание истины»; не любой истины, но той, которая есть источник всякой истины, то есть относится к первоначалу бытия всех вещей; поэтому и истина его есть начало всякой истины, ибо расположение вещей в истине такое же, как и в бытии.

О Циолковском: Результаты его пионерских трудов очевидны для всех, кто сегодня работает в области космонавтики. Он оставил нам математические расчеты, которые необходимы для понимания проблем, связанных со строительством многоступенчатых ракет. В его исследованиях в области ЖРД были обозначены исходные позиции, с которых начинается конструирование современной ракетной техники, например, двигателей для ракеты-носителя «Сатурн-5»… Это свидетельствует о том, что требования к конструкции ЖРД, сформулированные Циолковским много десятилетий назад, и сегодня не утратили своего значения. Его теории выдержали проверку временем.

Константин Эдуардович потряс тогда своей верой в возможность космоплавания, я ушёл от него с одной мыслью — строить ракеты и летать на них. Всем смыслом моей жизни стало одно — пробиться к звёздам. Надо попытаться создать ракету для полёта в заатмосферное пространство. Дело сложное, прежде всего надо создать самолёт с реактивным двигателем, а прообразом такого самолёта должен стать планер на реактивной тяге.

Я обожаю автогонки. Для меня это спорт, а не технические упражнения. Моя идеальная машина Формулы-1 должна быть подобной McLaren M23 с большим, нормально работающим двигателем в 800 сил, с 21-дюймовыми задними шинами. Много людей утверждает, что нужно сужать резину. А я не согласен, потому что вам нужны большие колеса, чтобы замедлиться, когда машину закрутило. Также нужно много лошадиных сил, чтобы „отклеить“ большие шины от дороги и заставить машину войти в занос. Тогда-то и будет чертовски фантастический спектакль, скажу я вам. Мы должны проходить повороты на одну передачу ниже, чем сейчас, позволив машине идти в заносе. Вы знаете, люди все еще восхищаются Ронни Петерсоном на Lotus 72, и я их понимаю. Я с ними согласен. Такую разновидность развлекательного мероприятия я хочу предложить народу. Дым из под колес! Да-а. Я боялся за фанов, потому что я один из них! Я знаю, что люди упускают моменты увидеть интересное, а это плохо.

— Поскольку я мечтал всю жизнь летать пилотом, то, естественно, мне думалось, что рано или поздно, освоив первоначальную аэроклубовскую авиационную технику, я смогу прилепиться там. И первые годы в институте я кроме полётов больше ничего не переживал на свете и полагал, что вот институт я закончу и сразу же в Антарктиду я поеду, потому что раз отец меня оставил в институте – можно сказать, заставил не в Антарктиду ехать, а сначала получить высшее образование — и поэтому даже мой дипломный проект я рассчитал испытательную станцию для прототипа вот этого двигателя для марсианского вертолёта именно в Антарктиде и П.А. Шумскому в Главсевморпути рассказывал, что я не просто в Антарктиду еду, я еду со своим небольшим проектом и какими-то экспериментальными работами по Марсу. И он это тоже всё принял и улыбался, что у нас всё гораздо строже, и не так-то мы вам можем разрешить заниматься всякими такого рода проектами марсианскими, у нас чисто земные дела в Антарктиде, но тем не менее мне было это очень всё близко и до сих пор всё близко и поэтому от первых плаваний наших к ледовому континенту, а потом от полётов трансконтинентальных через Австралию в Антарктиду мной вся литература освоена, ещё раньше в детстве (у меня мама географией интересовалась) я прочёл книги об экспедиции Скотта в Антарктиду, книгу известного путешественника Шеклтона об Антарктиде. То есть я не просто в Антарктиду рвался, я рвался, можно сказать, с детства очень сознательно в те края и понимал Антарктиду как новую планету, которую предстоит людям осваивать. Это вот то, что про Антарктиду.

— Дипломной моей работой был проект вертолёта для марсианской экспедиции, начиная от аэродинамических расчётов и кончая конструкцией двигателей всей системы. Это был 63-й год. Моя работа попала к Сергею Павловичу Королёву, была опубликована в журнале «Техника – молодёжи» (такая информация общая о моём проекте). Сергей Павлович сказал, что я немножко поспешил такой вертолёт экспедиционный проектировать, но, тем не менее, уже через два года в авиационной информации международной я уже увидел аналогичные проекты американских фирм Камен и других таких же вертолётов по моему образцу как бы рассчитанных и спроектированных. Поскольку я занимался астрономией, можно сказать, с детства – отец у меня был преданным делу, кроме геологической профессии, был предан астрономии, и мы с ним посетили всевозможнейшие астрономические обсерватории вплоть до Уссурийской солнечной станции на Дальнем Востоке, – и поэтому я вычислил совершенно свободно все условия на Марсе, для того чтобы спроектировать для марсианской экспедиции вот такую необычную машину, которая при разреженной атмосфере Марса, конечно, имела компрессорный привод несущего винта с форсажными небольшими камерами на концах лопастей. Диаметр винта был примерно около 28 метров, то есть это несколько больше, чем мы имеем на такого же класса машинах земных, но в целом эта система автономная достаточно. И даже топливо я предполагал получать на Марсе (перекись водорода) в районах марсианских шапок. И, в общем-то, производство перекиси водорода из воды – это освоенный технологический процесс при наличии достаточно большой солнечной радиации на марсианской орбите.

— Исследования ионных ракетных двигателей ведёт лаборатория электроники в г. Стэнфорд (Electronics Laboratory Stanford University). Основное препятствие в работе — нестабильность ионной струи на выходе из двигателя. Чтобы двигатель, теряя положительный заряд, не заряжался отрицательно, поток ионов на выходе нужно нейтрализовать электронами. Величина вибраций струи пока не поддаётся расчётам, а от вибрации нарушается рабочий процесс в двигателе. Всё упирается в математику, как считает д-р Дерфлер (Derfler, Heinrich): «Более исчерпывающий анализ нелинейных уравнений существенно повлияет на определение возможности применения ионных ракет в космическом пространстве». Вот ещё часть статьи, возможно не совсем точно переведённая: «Необходимо добиться сохранения высокого к.п.д. двигателя при увеличении и уменьшении напряжения на электродах, уменьшить потери тепла на излучение у раскалённого эмиттера, избирательно искривить траекторию пучка ионов внутри ионного двигателя. Ионная пушка должна быть спроектирована и изготовлена с учётом этих требований. Однако, несмотря на облегчение эксперимента, спроектировать ионную пушку сложнее, чем электронную. Согласно требованиям уже отработаны отдельные вопросы проблемы и найдены оптимальные характеристики системы. В конечном счёте, ионный эмиттер из цезия должен быть отработан. Важная особенность течения рабочего процесса в ионном двигателе – едва ли не абсолютная ионная оптика и как можно меньшие потери тепла за счёт радиации в стенки камеры. Ещё две трудности проектирования ионной оптики – в низкой конвергенции потока ионов и в регулировании параметров на выходе при нейтрализации потока. . Регулирование необходимых параметров соответственно этим требованиям может в свою очередь определить новую программу и эффект ионной оптики. При чередующейся работе над двумя программами может быть выяснена реальность и эффективность ионной пушки».

От века самым могучим двигателем действий и переживаний человечества являлось чувство любви, ибо это чувство, принадлежа к ряду простейших, почти инстинктивных, с одинаковой силой проявляется как у развитых, так и не развитых интеллектуально людей. Это чувство на поле сражений есть главный положительный фактор, управляющий духовным элементом борцов. Главнейшие его формы: любовь к Царю и Родине, к Вере, друг к другу и т. д. – служили и служат главным стимулом военного воспитания.

Когда развившаяся техника проникла в русский флот, его руководители не распознали в этом явлении нового ведущего начала, которое предопределяет всю будущую эволюцию флота. Они продолжали цепко держаться за освящённую двухсотлетней историей постановку морского дела. Все высшие руководители нынешнего флота, начиная от великого князя генерал-адмирала Алексея и кончая любым капитаном первого ранга, командиром корабля, получили образование в те времена, когда ещё были живы традиции парусного флота, а паровой двигатель казался лишь заменой парусов при безветрии. Действующий в настоящее время Морской устав, система морского ценза, воспитание личного состава и дух воинской дисциплины флота ещё остались всецело пропитанными идеологией парусного времени, которая казалась старым морякам незыблемой и переходила от одного поколения к следующему.

Следующая цитата

«Единая Россия» льготу на кап. ремонт жилья добилась - для одиноких, неработающих, старше 70 лет стариков… при среднем сроке их жизни 69 лет. (Валерий Филатов) [ЛЬГОТА, ЖИЛЬЕ, РЕМОНТ] [01.04.2016 00:23:09] 4 < 874 / 8 / 1 >

Примечание: У мужчин - 63 года. - Зато кап. ремонт Пальмиры бесплатно. Отправил в Единую Россию.

В самый драматический момент её озаряло: надо побелить потолок! (Евгений Иваницкий) [ОЗАРЕНИЕ, РЕМОНТ, ДРАМА] [26.01.2017 05:38:02] 4 < 486 / 8 / 2 >

К сожалению, неисправимые оптимистки ломаются. (Евгений Иваницкий) [ОПТИМИЗМ, РЕМОНТ, СОПРОТИВЛЕНИЕ] [18.05.2020 02:28:44] 8 < 190 / 8 / 0 >

Тэги: Оптимистки, ломаться, поломки, ремонт, неисправимые, трудности

Осторожно! По курсу валют – ремонт путей. (Гарри Симанович) [ВАЛЮТА, РЕМОНТ] [26.06.2012 00:39:41] 1 < 1899 / 8 / 0 >

Ремонт в квартире часто выявляет брак в отношениях супругов. (Александр Смирнов) [РОДСТВО, МНЕНИЕ, РЕМОНТ] [02.05.2016 05:10:18] 2 < 944 / 8 / 0 >

Ремонт- это новый толчок в старую жизнь. (Елена Сиренка) [РЕМОНТ, ЖИЗНЬ] [14.09.2021 05:13:46] 3 < 13 / 8 / 0 >

Люблю кататься, люблю и саночки возить. Но про обязанность ремонтировать эти саночки ничего не говорилось (Ольга Хамкова) [РЕМОНТ, НИЧЕГО] [11.06.2010 00:00:00] < 1413 / 6 / 0 >

Во время карантина не стоит затевать ремонт и клеить обои – дабы не перессориться. (Валерий Филатов) [СТОИТ, ВРЕМЯ, РЕМОНТ] [09.04.2020 00:08:02] 3 < 165 / 6 / 2 >

Строить дом – не строить дам. (А.В. Иванов, г.Новочеркасск) [РЕМОНТ, ДОМ] [31.12.2003 00:05:38] < 2050 / 6 / 0 >

РЕМОНТ
Холодный жую, чёрствый пончик –
Ну, как же обои скроить.
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только закрыть. (Акакий Швейк) [РЕМОНТ, ЖИТЕЙСКОЕ] [12.10.2012 02:06:13] < 1393 / 6 / 0 >

После всякой починки остаются лишние детали. (Гудмунд Хернес) [РЕМОНТ, ДЕТАЛИ] [18.05.2000 13:28:07] < 3229 / 6 / 0 >

Кстати в Европе евроремонт считается обычным (Автор Неизвестен) [РЕМОНТ] [15.09.2006 00:00:00] < 998 / 6 / 0 >

Хочешь завестись – запусти машину ремонта. (Игорь Субботин) [РЕМОНТ, ПРОБЛЕМА, НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ] [08.07.2016 02:52:00] < 315 / 6 / 0 >

Примечание: ИС

Когда дороги освободились от снега, в магазины по продаже косметики завезли асфальт. (Виктор Губарев) [ДОРОГИ, РЕМОНТ, МАГАЗИН] [01.09.2013 11:10:42] < 1755 / 6 / 0 >

Ремонт дороги в России заканчивается словами "Хотели как лучше". (Автор Неизвестен) [ДОРОГИ, РЕМОНТ] [31.08.2017 07:23:50] < 227 / 6 / 0 >

Сосед затеял капитальный ремонт. Надо бы собрать домочадцев и почтить минутой молчания память почившей тишины. (Юрий Татаркин) [СОСЕДИ, ПАМЯТЬ, РЕМОНТ] [28.03.2017 01:09:51] < 231 / 6 / 0 >

В руках женщины лом, это нечто. (Анжелика Миропольцева) [ЖЕНЩИНА, РЕМОНТ, РЕМЕСЛО] [31.03.2013 04:30:14] 2 < 2336 / 5 / 0 >

Из эбенового дерева увидел ламинат.
Пол в гостиной ламинатом заэбенить буду рад! (Лев Красоткин) [РЕМОНТ, ПОЛЫ, РАДОСТЬ] [11.01.2013 10:30:38] < 1677 / 5 / 0 >

После нас хоть потоп! - сказал сантехник. (Сергей Федин) [РЕМОНТ, ВОДА] [22.12.2012 17:02:28] < 1668 / 4 / 0 >

Не обольщайтесь: когда вы закончите ремонт, придет время начинать новый. (Василий Репин) [НАСТОЙЧИВОСТЬ, РЕМОНТ] [10.03.2014 16:35:53] 1 < 2031 / 4 / 0 >

Что-то характер в последнее время испортился. А на ремонт денег нет. (Юрий Татаркин) [ВРЕМЯ, ХАРАКТЕР, РЕМОНТ] [22.01.2020 00:58:01] 1 < 24 / 4 / 0 >

Тэги: характер, деньги

Хочешь побывать в одиночестве,- начни генеральную уборку или ремонт дома. (Арон Вигушин) [УЕДИНЕННОСТЬ, РЕМОНТ] [19.06.2007 00:00:00] < 735 / 4 / 0 >

Сперва человек красит место, потом уж оно - других. (А.В. Иванов, г.Новочеркасск) [РЕМОНТ, МЕСТО, ЧЕЛОВЕК] [14.08.2010 00:00:00] < 1228 / 4 / 0 >

Пока человечество не придумало вечный двигатель, профессии, связанные с ремонтом, будут всегда востребованы. (Игорь Субботин) [ВЕЧНОСТЬ, МУЖЧИНЫ, РЕМОНТ] [30.03.2013 01:57:47] 1 < 1701 / 4 / 0 >

Следующая цитата

Ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать бо́льшее количество полезной работы, чем количество сообщённой ему энергии.

Предложения со словосочетанием «вечный двигатель»

Учёные всего мира тщетно из года в год пытаются изобрести вечный двигатель.

Целиком же капитал достанется либо изобретателю вечного двигателя, либо первому мужчине, который родит.

Иначе можно было бы создать вечный двигатель, создающий энергию из ничего.

Синонимы к словосочетанию «вечный двигатель»

  • перпетуум-мобиле
  • вечное движение
  • изобретатель вечного двигателя
  • двигатель внутреннего сгорания
  • тепловой двигатель

Ассоциации к словосочетанию «вечный двигатель»

Сочетаемость слова «вечный»

Сочетаемость слова «двигатель»

Морфология

Правописание

Следующая цитата

Туда и монтёр поместится, если они его догонят, коли уж на то пошло, те, в гражданском, уже заводили моторы двух соседних машин.

Он собирался выкинуть ещё что-нибудь эдакое, но, навострив уши, услышал рёв мотора и хруст шин по гравию.

Мы заглушили мотор машины и услышали отчётливую пулемётную стрельбу слева и справа от дороги – совсем близко, несомненно, уже на этой стороне.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Читайте также: