Давай разведемся цитаты из фильма
Обновлено: 22.12.2024
Приветствую, друзья! У нас с мужем давеча совпали выходные. Муж спросил у меня как бы я хотела их провести? Я ответила: "Давай разведемся" с Аней Михалковой. И сразу пояснила: "В кинотеатр пойдем")
Анну Михалкову я стала воспринимать абсолютно по-новому после двух недавно прошедших сериалов: "Обычная женщина" и "Шторм" . Если вы еще не видели/не знали ничего про эти сериалы, то я вам очень рекомендую ознакомиться и посмотреть. Вот прямо от всей души рекомендую!
Коллаж автора Коллаж автораЕсли в "Обычной женщине" все действо отдано Анне, то в "Шторме" его несколько меньше (там также потрясающе отыграл Александр Робак). В этих работах Аня Михалкова другая, новая, жесткая, самоироничная, смелая, слабая, дерзкая - шикарная! Это была небольшая вводная часть) Теперь по существу:
Посмотрев трейлер фильма "Давай разведемся", поняла, что фильм про нас - про семейные пары, про женщин и мужчин, которые за долгие годы совместного сосуществования пережили весь спектр эмоций, что называется "от любви до ненависти". И несмотря на это все, сохранили самое незаменимое и спасительное чувство в браке - чувство юмора! Мое глубокое убеждение, что без юмора и самоиронии в брачные отношения лучше не вступать! Данный фильм-комедия и об этом в том числе.
Я не буду оставлять здесь спойлеры, но опишу суть происходящего. Сюжет простой и, к сожалению, во многом реалистичный:
Пара с двумя детьми, многоработающая гинеколог -мама и неработающий, но полностью погруженный в воспитание папа, переживают не самые лучшие времена - у мужа появляется любовница. Он уходит из дома к фитнес-тренерше, и Маша (героиня Анны) остается одна с малышами, работой и ипотекой (благо, есть мама главной героини)
фото из открытых источников - разлучница. фото из открытых источников - разлучница.Наша героиня, полностью отдающая себя работе, в хозяйстве оказывается практически потерянным человеком - собрать детей в садик, приготовить обед и т.д. - достаточно сложная для нее работа. Поэтому случаются казусы) А дальше. тоска, боль, неприятие, непонимание дальнейших действий, посиделки с подругами, поход к гадалке-колдунье, привод в полицию и "загул"брошенной женщины, чтобы не сойти с ума окончательно)
фото из открытых источников - сцена в полиции фото из открытых источников - сцена в полицииПримерно здесь в фильме звучит песня Дмитрия Маликова "Нет, ты не для меня", помните такую? Я не особо люблю творчество этого музыканта, но именно эта песня и именно здесь крайне уместна, очень удачно подчеркивает дальнейшую сюжетную линию и задает нужное настроение. (могу это заявлять уверенно, наблюдая восторженную реакцию зрителей в зале кинотеатра)
фото из открытых источников. Сцена "под Дмитрия Маликова" - тот самый "загул" фото из открытых источников. Сцена "под Дмитрия Маликова" - тот самый "загул"Как все разрешится и устроится - предлагаю вам узнать самостоятельно. Концовка, как это часто бывает в наших фильмах, оказалась какая-то "наскоросделанная". Сам фильм смотрится легко, с юмором, пониманием, сопереживанием и ожиданием классного финала.
фото из открытых источников - сцена из фильма фото из открытых источников - сцена из фильмаАнна в фильме мне очень понравилась - абсолютное раскрепощение и принятие себя. Кстати, там есть сцена в бассейне, про которую сама актриса сказала, что только сейчас доросла до нее)
Но финал, как мне показалось, совершенно недоработан. Да, есть намек на то, что все не так уж и плохо, что в любой ситуации нужно оставаться людьми. Но очень уж не хватает этой самой "жирной точки".
По поводу того стоит ли идти смотреть этот фильм в кинотеатр: нет, друзья, не стоит. Совершенно спокойно можно дождаться его появления в сети и насладиться историей дома и очень желательно с супругом/супругой/второй половиной. Там нет сложных спецэффектов, драйва, динамики, за которыми обычно и идут в кинотеатр на большой экран.
Я пошла только потому, что скорее хотелось увидеть Анну Михалкову в новой роли, прямо-таки не терпелось) И сеанс мы выбрали самый ранний и самый дешевый - один билет нам обошелся в 135 рублей. За бОльшие деньги точно бы не пошла.
мои подтверждающие документы) мои подтверждающие документы)Кто-то скажет, что фильм милый, но на один раз - возможно. Но абсолютно точно, что каждый будет сочувствовать героям, узнает себя и даже посмеется над собой, а может и всплакнет - ведь многое у нас по сути совпадает в личных историях.
фото из открытых источников - сцена из фильма фото из открытых источников - сцена из фильмаЯ знаю, что дома под бокал красного вина чуть позже обязательно еще разок пересмотрю эту картину. И вам хотя бы разок посмотреть рекомендую) Уж очень мне нравится Анна Михалкова и немало драм с комедиями было и в моей личной жизни.
Операторская работа и монтаж
Леван Капанадзе является главным оператором-постановщиком фильма «Давай разведёмся». К его работам отношусь довольно скептически, так как на одно попадание у него приходится два промаха. Здесь же пуля вылетела, но почти у самой мишени решила полететь в другую сторону. В этом кино зритель очень часто может наблюдать за кривыми кадрами (камеру иногда наклоняют на 30 градусов), за дёрганной съёмкой. И если с последней всё понятно (она добавляет эффект реализма и присутствия зрителя в непосредственной близости к персонажам), то с плохой фокусировкой на объектах ситуацию объяснить почти невозможно. Монтаж сложившуюся обстановку ни как не нивелирует. Иногда, напротив, перед зрительским взглядом отчётливо происходит фокусировка на объекте. В такие моменты невольно спрашиваешь у себя в голове: "Это точно так задумано? Авторы посчитали это очень важными для сюжета кадрами? Стоп, они что. Они. Они просят нас смотреть из подмышки этого героя? Серьёзно?". 0 баллов .
Следующая цитата
Гинеколог Маша (Анна Михалкова) целыми днями работает, ее муж Миша (Антон Филипенко) сидит с двумя детьми и занимается хозяйством в домике, купленном в кредит в коттеджном поселке. Однажды Маша не вовремя подходит к телефону и узнает, что у Миши есть любовница, тренер по фитнесу (Анна Рыцарева). Миша уходит жить к тренеру, Маша переживает.
Что же касается пресловутой жизненности, то на большом экране немедленно стали заметны все белые нитки, которыми она шита. Можно назвать героев Миша и Маша, заставить их бэкать и мэкать, врубить за кадром Маликова и забить кадр уродливым, действительно узнаваемым бытом: кожзам, кафель, холодный свет, розовые стены больничных коридоров, бесприютность ипотечных коттеджей. Но даже если представить, что в таких декорациях в принципе возможен ромком, все это без толку, когда люди в кадре не живут, а выполняют странные прихоти сценаристов (сама Пармас, а также Мария Шульгина и Елизавета Тихонова): и вот уже взрослая и вроде бы разумная женщина-врач, от которой ушел муж, первым делом идет к гадалке. Просто потому, что это смешно — хотя по факту это даже не смешно.
Другие решения персонажей — Миша максимально вяло дрейфует между женщинами и пытается поработать у приятеля (Максим Лагашкин), а Маша то ли хочет его вернуть, то ли готова найти утешение в объятиях брутального мента (Федор Лавров) — тоже лишены мало-мальской внутренней логики. Феминистскую идею, которая вдруг выскакивает в финале, можно было бы заменить на ровно противоположную без всяких последствий для фильма: ни Маша, ни Миша никак не заслужили того, что с ними происходит или могло бы произойти.
Вердикт
Анна Пармас после стольких отснятых клипов, короткометражек и телевизионных серий вышла к зрителям с очень хорошей полнометражной комедией. Внезапно для себя отмечу, что это одно из главных откровений 2019 года. Конечно, сложно назвать это полноценным дебютом, какой-никакой опыт у неё уже имелся. Но для первого полуторачасового проекта получилось отлично. Очень хороший сценарий, прикреплённый уютной атмосферой, добрым саундтреком и блестящей игрой актёров. Однозначно рекомендую к просмотру. От меня картина «Давай разведёмся» получает 7 баллов из 10. Фильму обеспечено почётное место в Мемуарах добротного юмора .
Визуальный ряд
Мой зоркий взгляд не заметил в картине технических трудностей. Съёмки в одном лишь купальнике в нулевую погоду или поджог мусорки - это условный минимум, который был необходим данной ленте. «Давай разведёмся» - кино не про какие-то там спецэффекты, а, в первую очередь, про жизнь. 0 баллов .
Актёрская игра
Здесь хочется похвалить очень многих актёров, ведь почти все справились с возведёнными на них задачами. Во-первых, Анна Михалкова, сыгравшая главного персонажа картины, очень старалась придать Марии реалистичный образ. Но кроме того актрисе удалось привнести в героиню свою необыкновенную очаровательность. Когда за Марию надо попереживать - зритель переживает, когда надо посмеяться - смеётся. На первый взгляд может показаться, что Анна Михалкова сыграла саму себя, но это не так. Во-вторых, Антон Филипенко. Он показал неверного мужа Мишу. Чтобы понять, насколько хорошо сыграл этот актёр, надо посмотреть его предыдущие роли. У Антона появились новая походка и комичные жесты с мимикой. Кроме этого он также набрал лишнюю десятку килограмм для создания образа своего персонажа. В-третьих, Фёдор Лавров, сыгравший русского полисмэна. Он выдал в фильме пару-тройку отличных комичных сцен, которые без его брутального образа смотрелись бы уже не так смешно. В-четвёртых, персонажи Лагашкина, Маркиной и Рыцаревой тоже считаю удавшимися. Единственный образ, который не удался - Светлана Камынина. Ну, не смогла она меня очаровать. Ни как актриса, ни как женщина. Подводя итог, скажу следующее: "Пока шестеро тащат повозку, седьмой на ней спит". +1 балл .
P.S. Если кому приглянулись Филипенко, Лавров и Камынина, то попробуйте посмотреть «Проект Анна Николаевна». К слову, мужские актёры перебрались туда в роли полицейских (Лавров себе не изменяет). Мною сериал ещё не просмотрен, поэтому если Вы уже ознакомились, то напишите - как он Вам?
Атмосфера
В комедиях обычно как? Ну, вот есть, например, главный персонаж в виде врача-гинеколога. Создатели берут эту профессию и полностью выжимают из неё соки. Они Вам снимут и приём у врача какой-нибудь неоднозначной женщины, и неудачные роды с вылетом ребёнка на сотни метров. Комедии обычно создают фарс вокруг изначальной основы. Здесь несколько другая история. Создателям удалось максимально близко подобраться к реальности. Видно это по многим мелочам в кадре, таким как куча магнитиков на холодильнике или сцена с кефиром в начале фильма. Стоп. Блефую, здесь всё-таки есть фарс, но используется он для того, чтобы двинуть сюжет вперёд. Но это даже не фарс, а, скорее, некоторая авторская выдумка, которая хорошо замаскирована. Подведём общий итог - кино атмосферное, но не из-за спецприёмов, а из-за показанной натуралистичности. Все смешные ситуации, показанные в картине, отображают нашу с Вами жизнь и при этом способны вызвать улыбку и даже хохот. +1 балл .
Следующая цитата
Гинеколог Маша (Анна Михалкова) целыми днями работает, ее муж Миша (Антон Филипенко) сидит с двумя детьми и занимается хозяйством в домике, купленном в кредит в коттеджном поселке. Однажды Маша не вовремя подходит к телефону и узнает, что у Миши есть любовница, тренер по фитнесу (Анна Рыцарева). Миша уходит жить к тренеру, Маша переживает.
Что же касается пресловутой жизненности, то на большом экране немедленно стали заметны все белые нитки, которыми она шита. Можно назвать героев Миша и Маша, заставить их бэкать и мэкать, врубить за кадром Маликова и забить кадр уродливым, действительно узнаваемым бытом: кожзам, кафель, холодный свет, розовые стены больничных коридоров, бесприютность ипотечных коттеджей. Но даже если представить, что в таких декорациях в принципе возможен ромком, все это без толку, когда люди в кадре не живут, а выполняют странные прихоти сценаристов (сама Пармас, а также Мария Шульгина и Елизавета Тихонова): и вот уже взрослая и вроде бы разумная женщина-врач, от которой ушел муж, первым делом идет к гадалке. Просто потому, что это смешно — хотя по факту это даже не смешно.
Другие решения персонажей — Миша максимально вяло дрейфует между женщинами и пытается поработать у приятеля (Максим Лагашкин), а Маша то ли хочет его вернуть, то ли готова найти утешение в объятиях брутального мента (Федор Лавров) — тоже лишены мало-мальской внутренней логики. Феминистскую идею, которая вдруг выскакивает в финале, можно было бы заменить на ровно противоположную без всяких последствий для фильма: ни Маша, ни Миша никак не заслужили того, что с ними происходит или могло бы произойти.
Уникальность
Картине «Давай разведёмся» сложно плавать в одном море с миллионом ей подобных фильмов. Она не способна дать зрителю что-то совершенно новое. Даже в 2019 году вышло немало произведений, за основу которых бралась измена: «Любовницы» , «Троица» , «Любовный треугольник» . Фильм «Давай разведёмся» не предлагает новый стиль комедии или же оригинальны взгляд на устоявшиеся вещи, за что и получает 0 баллов .
Следующая цитата
Приветствую, дорогой читатель и зритель! Сегодня мною был выбран простой и одновременно непростой фильм «Давай разведёмся», комедия от Анны Пармас про отношения в многолетнем браке. Тема, на которую высказывались уже многие. Казалось бы, всё возможное уже проговорено не одну тысячу раз. Но до сих пор снимаются ленты про семейную жизнь и, зачастую, показывают зрителю что-то новое. Есть ли оригинальность в картине «Давай разведёмся»? Давай разберёмся!
Мария - врач-гинеколог, работающая сразу на 3-х работах. Она содержит на своих женских плечах 2-х детей и целого взрослого мужа. Она не знает ни рациона своих чадушек, ни название детского сада, куда их постоянно отвозил отец. Как ей быть, если вдруг в один момент он решит уйти к другой?
Сюжет
Экспозиция . Лёгкое и простое. Именно этими словами можно охарактеризовать вступление данной комедии. Зритель без особых трудностей может вникнуть в суть происходящего. Но есть тут один, знаете ли, казус. Ну, а как же вы хотели? Русская комедия и без казуса - это не по-нашему! Я про открывающую сцену в фильме. Она содержит в себе ряд недостатков: немного безвкусицы, плохой комедии и, самое главное, Анну Михалкову в нижнем белье. И я сейчас не про то, что это пошло. Напротив, это вполне нормально. Для меня, ведь я могу смотреть подобное. Но я не все. Есть большое количество зрителей, которые после этой сцены просто выключат фильм, не досмотрев его до конца. В остальном же экспозиция весьма гладкая. Я не постесняюсь Михалковой в нижнем белье и смело вручу картине +1 балл .
Развитие . Те же самые 2 слова - легко и просто. Если экспозиция в картине длилась от силы 15 минут, то развитие растянулось примерно на час экранного времени. Но при таком раскладе фильму всё же удаётся поддерживать зрителя в тонусе. Заскучать Вам не дадут по одной простой причине - здесь смешно. Но помимо смеха тут также достаточно интересно следить за развитием истории главной героини. Те ситуации, в которых оказывается Мария, одновременно и комичные, и драматичные. Создаётся ощущение, что они запросто могут произойти с тобой в реальной жизни. Лично мне было очень уютно наблюдать за приключениями Анны Михалковой в образе Маши, поэтому смелый +1 балл .
Кульминация . Концовка имеет место быть. Идеология картины с усилием завёрнута в предыдущие 2 действия. Развернув эту обёртку, можно неловко осознать, что это те же шоколадные конфеты, что и прежде. Тот же вкус, те же ингредиенты, но завёрнутые в другую красивую упаковку. Здесь можно испытать как радость, так и печаль. Вроде, тебя и восторг берёт за главную героиню, а, вроде, и грустно как-то, что ты где-то уже видел подобное. В целом, заключительная мысль получилась простой и доброй. Не самый требовательный зритель способен испытать в конце море удовольствия. Я беру белый флаг в руки и активно им машу, ведь я не знаю, как оценить подобный эпилог. И понравилось, и не понравилось. С большим затруднением на душе я всё же ставлю картине «Давай разведёмся» +1 балл .
Общие аспекты . Про жизненный юмор писалось выше не один и не два раза. Комедия в картине не отдаёт пошлыми нотками (хотя пару раз их всё же можно уловить). Диалоги хорошо раскрывают характер персонажей и не содержат матерных слов. С первого взгляда на описание этой ленты можно предположить, что «Давай разведёмся» - фильм с феминистическим направлением. Это далеко не так. Несмотря на то, что в картине есть место измене, здесь нет отрицательных персонажей. Здесь не пытаются высмеять определённый пол, нацию, положение и что там ещё сейчас в моде. Кино пытается показать всех с положительной стороны. Да, здесь имеется высмеивание некоторых стереотипов, но их немного и они спокойно умещаются в те рамки, что заданы картиной. За общие аспекты я ставлю фильму «Давай разведёмся» смелый +1 балл , так как он затрагивает в своём юморе вечные вопросы, а не тренды.
Музыкальное и звуковое сопровождение
Если Вам нравятся попсовые хиты всех времён, то Вы по адресу. Саундтрек умело расставлен по временной линии и очень явно подчёркивает то, что хотели передать авторы фильма. За песню Дмитрия Маликова - " Не, ты не для меня" отдельное спасибо. Это был. пожалуй, самый филигранный момент с использованием музыки. Кроме симпотяги Маликова здесь также присутствует репертуар Сергея Шнурова , Little Big и Татьяны Булановой . Что же касается звука, то тут всё. Похвально. Он записан отлично. Так просто не обойдусь, не так ли? Ок. Речь слышна и понятна, слух напрягать не приходиться. Множество звуков (ходьба, хлюпанье, шорохи) никуда не пропали, а тщательно записаны и наравне с музыкой расставлены по временной линии. Причём подобные шумы ни капельки не напрягают уши, а, напротив, придают собственного реалистичного шарма картине. +1 балл .
Читайте также: