Цитаты про миссию компании
Обновлено: 06.11.2024
Теперь это уже не «Миссия невыполнима», а «Миссия-не-мать-её-вменяема».
Добавил lich71rus 30.04.11- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.
Добавила Лана 10.09.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Жить нужно исключениями, ими полна жизнь.
Добавила matrjoshka92 25.04.11- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Судьба шепчет воину…
— Что приближается буря.
— А воин шепчет в ответ?
— Я и есть буря.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Миссия человечества – это позволить каждому человеку быть человеком, реализовать свои возможности.
Добавил Kabuto 14.02.12- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Для каждой миссии есть правильный и неправильный путь. Бездумно начинать бой — это, чаще всего, второй путь.
Добавил ModernHorror 02.02.18- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Матушка. мне удалось исполнить свой долг? Мою миссию, мою обязанность? Довёл дело до конца?
— Ты прекрасно справился!
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Определите свою миссию. Поставьте великую цель. Не захламляйте свои мозги мусором. Ищите и впитывайте только ту информацию, которая приблизит вас к осуществлению цели.
Добавила Инна Новак 02.04.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Да нет, это же отдых моей мечты. Значит, одеваюсь, сигаю в космос, захожу в дурдом особого режима, спасаю президентскую дочь, если она еще жива, пробиваюсь через толпу разбуженных психов. Приятно, что вы вспомнили обо мне.
Добавила insidious 30.07.12- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Просто идёшь? Так жить нельзя. Тебе нужна цель. Миссия. И это единственное, что удержит тебя от осознания, какое дерьмо на самом деле наша жизнь.
Добавил ModernHorror 21.11.17- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Мне кажется, что у каждого человека есть какая-то миссия. Моя миссия — делать всё быстро-быстро. Я пробовала 900 тысяч разных вещей только для того, чтобы знать, что я пробовала их все.
Добавил Станислав Гетман 28.03.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Быть хранителем и носителем.
Каждому человеку в жизни дается нечто на хранение — от вещей высоких до самых обыденных. Пока человек хранит это и делится с другими, его жизнь на земле имеет серьезное основание. Это может быть рецепт соуса, записанный в самаркандской чайхоне, простой комплекс утренней зарядки, показанный в пионерском лагере. «Всю жизнь рассказывала людям, как вылечить пробку в ухе». Каждого человека Бог к чему-то приставил. Однажды мы начинаем считать это дело несущественным и теряем связанность с удивительным миром вокруг нас. Происходящее с нами нужно хранить. Это не наше, это Бог дает. Если мы небрежны, давать перестают, потому что канал перестал работать. Если умеешь хранить любовь, ее тебе посылают. Так со всем. С идеями, состояниями. Нужно быть надежным.
Следующая цитата
Бизнес, наполненный смыслом, обречен на успех ! Так было, есть и будет. Меняется мир, но люди и их взаимоотношения остаются прежними.
Именно поэтому, в прошлом есть ответы о том, каким будет будущее .Именно поэтому, в изречениях великих людей, есть глубочайшая мудрость о силе человеческих отношений. В том числе в бизнесе. В рамках корпоративной культуры. Цитаты о Миссии организации , как основы успешного развития бизнеса. Бизнеса со смыслом!
Цитаты о силе Миссии, которую разделяют, в которую верят!
- Главное в жизни – идея! Когда нет идеи, то нет цели движения; когда нет цели – неизвестно, вокруг чего следует сконцентрировать волю. (Иосиф Сталин)
- Идеи становятся силой, когда они овладевают массами. (Владимир Ленин)
- Идея сильнее оружия! (Иосиф Сталин)
- Военная сила выигрывает сражения. Но духовная сила выигрывает войны! (Джорж Маршал)
- Я боролась против всего, но теперь меня стало тревожить, что я никогда не боролась за что-то. (Чак Паланик, роман "Удушье")
- Тот, кто ответил себе на вопрос: «Зачем жить?» — сможет вытерпеть почти любой ответ на вопрос: «Как жить?» (Фридрих Ницше)
- Идеи могут быть обезврежены только идеями. (Оноре де Бальзак)
Следующая цитата
Было бы досадно, если бы продавцы продавали людям только товары.
Главная цель — хорошее настроение покупателя!
Продавцом называется человек, дающий покупателям, а в идеале, всем окружающим
— возможность обмена денег на счастье.
Продажа должна быть такой же, как вы – легкой, быстрой и красивой.
Если вы сможете заставить покупателей смеяться, они заставят вас продать им все, что у вас есть на продажу.
Покупатель бывает ужасен, но если ему сказать об этом, он станет еще ужасней.
Очень хороший ответ на фразу: «У нас нет на это денег».
- Это не те деньги, которых у Вас нет.
Увы, дорогие вещи гораздо лучше дешевых!
Лучший способ перестать постоянно думать о чем-то – просто купить это!
Хотите продать товар – расскажите, как с помощью этого товара станет лучше жизнь покупателя!
Покупатель любит покупать, но не любит, чтобы ему продавали.
Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя".
Вы 100% не забьете гол, если не ударите по воротам. Вы 100% не совершите продажу, если не сделаете предложение.
То, что не нужно покупателю, всегда дорого, а то, что нужно - дорого особенно, и поэтому так долго обсуждаемо!
Моя проблема в том - что я ее решение.
Продавай то, что тебе нравится, за это больше платят!
Три вида покупателей глазами ленивого продавца: "Этому я не смогу продать", "Этому я смогу продать", и "А этот купит сам".
Продажи это игра - будь интересным игроком!
Продажи - это вызов, прими его!
Продажи это загадка - разгадай ее!
Продажи - это отношения, построй их!
Продажи - это жизнь, проживай ее на все 100%!
Величина заработной платы продавца - это количество благодарности за его работу, полученное от покупателя! Чем более благодарен покупатель, чем более ценную помощь вы ему оказали, тем больше он и купил! Если карман продавца пуст - стоит задаться вопросом "Неужели я в этом месяце принес так мало пользы людям?"
- Все жалуются на недостаток денег, никто не жалуется на недостаток ума
- Человек без улыбки не имеет права открывать лавку.
- Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков.
- Что не нужно покупателю, то всегда слишком дорого.
- Развивайтесь или умрите!
- Клиент всегда прав! Если клиент не прав, то это не наш клиент.
- Нет ничего приятнее, как быть обязанному во всем, самому себе.
- Продавцы редко ошибаются в своих суждениях друг о друге.
- Никогда, никогда, никогда! Никогда не сдавайся!
- От неудачи к неудаче, с всевозрастающим оптимизмом!
- Самый лучший способ не думать о чем-то – просто это купить.
- Идеальная продажа существует! Просто, ты пока не знаешь, как она выглядит.
- Каждый сам кузнец своего несчастья.
- Моя проблема в том, что я — ее решение.
- Деньги — единственный друг, верный до конца.
- Не останавливайся на не достигнутом.
- Зло может купить человека, но оно не может стать человеком.
- Если есть только молоток, каждая проблема покажется гвоздем.
- Слушай, наблюдай, думай… И покупатель тебя удивит.
- Умение продавать – это способность моделировать счастье покупателя.
- Привычки, фобии и мании продаются легче всего.
- Продавай то, что нравится – за это больше платят.
- Как бы не хотелось – не продавай как все.
- Маркетолог – это слабохарактерный продавец.
- Рассказывай о том что хотят слышать – продавай то, что нужно для жизни.
- Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
- Идеальных продавцов не бывает.
- Каждому покупателю надо дать шанс передумать.
- А что бы сделал Котлер на моем месте?
- Покупатель бывает ужасен, но если ему сказать об этом, он станет еще ужасней.
- Людям надо постоянно напоминать, что они покупатели.
- Продавец никогда не задает вопрос на который не знает ответа.
- Благодарите грабли, ума дающие.
- Спор с покупателем – отрыв от реальности.
- Не ври и делай, что хочешь, но главное — не ври.
- Любишь то, что продаешь – полюби продавать то, что любишь.
- Господи, сделай так, как мне надо, а не так, как я хочу!
- У лучших продавцов, обычно, нет самого лучшего. Но они продают лучшее из того, что есть.
- Если вы можете заставить покупателей смеяться, они заставят вас продать все, что у вас есть на продажу.
- Ты можешь бояться, но страх не должен мешать продавать.
- Существует крайне мало продавцов, которые не перестают продавать, даже когда закрывают рот.
- Плохой продавец – это не судьба – это лень.
- Все покупатели хотят только одного – чтобы их поняли.
- Только по любви. Продажи – это не случайная связь, а долгосрочные отношения.
- Не будешь нарываться на НЕТ – никогда не услышишь ДА.
- Самая большая ошибка – необоснованно поверить в собственную исключительность.
- Скупой не платит дважды, скупые вообще не платят.
- Продажа должна быть такой же, как вы – легкой, быстрой и красивой.
- Проблема в том, что вы не знаете, что говорить?
- Проблема в том, что вы говорите то, чего не знаете.
- Если вы будете иметь веру, хотя бы с горчичное зерно, нет невозможного для вас в этом мире.
- Продажи падают в тот день, когда умирает отвага.
- Гордость — валюта неудачников.
- Жизнь – это жуткая боль. И любой, кто говорит, что это не так, пытается Вам что-то продать. Поэтому, все те, кто пытается Вам что-то продать, должны взять часть Вашей боли на себя.
- Печальная история – это когда покупателю непонятно чего хочется,
- а вы полностью уверены, что ему хочется купить что-нибудь у вас
- В глазах продавца покупатели бывают трех видов:
- «Этому я смогу продать»
- «Этому не смогу продать»
- «А этот купит сам».
- Жизнь задыхается без цели. (Федор Достоевский)
- Высокие цели, хотя бы и невыполнимые, дороже нам низких целей, хотя бы и достигнутых. (Иоганн Гёте)
- Найди цель, ресурсы найдутся. (Махатма Ганди)
- Жизнь тем и интересна, что в ней сны могут стать явью. (Пауло Коэльо, роман "Алхимик")
- Ждать — мучительно. Забывать — больно. Но худшее из страданий — не знать, какое решение принять. (Пауло Коэльо, роман "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала")
- Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. (Иоганн Гёте)
- Безумцы, уверенные, что способны изменить мир, на самом деле его меняют. (Стив Джобс)
- Жизнь достигает своих вершин в те минуты, когда все ее силы устремляются на осуществление поставленных перед ней целей. (Джек Лондон)
- Поистине серьезное стремление к какой-либо цели — половина успеха в ее достижении. (Вильгельм Гумбольдт)
- Есть нечто более сильное, чем все на свете войска: это идея, время которой пришло. (Виктор Гюго)
- Думай о смысле, а слова придут сами. (Льюис Кэрролл, сказка "Приключения Алисы в стране чудес")
- Жизнь человека только тогда разумна, когда она понимается как служение. (Лев Толстой)
- Жить в мире и ничем не обозначить своего существования — это кажется мне ужасным. (Николай Гоголь)
- Жизнь, пройденная без служения широким интересам и задачам общества, не имеет оправдания. (Николай Лесков)
- Все сложности в том, что вопрос о смысле жизни должен быть поставлен иначе. Дело не в том, чего мы ждем от жизни, а в том, чего жизнь ждет от нас. Мы должны не спрашивать о смысле жизни, а понять, что этот вопрос обращен к нам. (Виктор Франкл)
- Нельзя спрашивать о смысле жизни — этот смысл нужно в нее вложить. (Ромен Гари)
- Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. (Альберт Эйнштейн)
- Думай о смысле, а слова придут сами. (Льюис Кэрролл, сказка "Приключения Алисы в стране чудес")
- Не стремись добиться успеха – старайся обрести в жизни смысл. (Альберт Эйнштейн)
- Главный вопрос жизни — не «что я могу получить?», а «что я могу отдать?» (Роберт Баден-Пауэлл)
- Всякий воин должен понимать свой манёвр. (Александр Суворов)
- Всегда имей цель определенную. Сражения, цель которых остается непонятной, излюбленный прием невежд. (Александр Суворов)
- Нельзя плыть и грести, не зная, куда плывешь, и нельзя жить и делать свою жизнь, не зная зачем. (Лев Толстой)
- Никакой транспорт не будет попутным, если не знаешь, куда идти. (Эдгар Алан По)
- Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Луций Сенека)
- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие — в отношении цели. (Фридрих Ницше)
- Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни. Источник интересов, целей и деятельности — субстанция общественной жизни. (Виссарион Белинский)
- Наша жизнь — путешествие, идея — путеводитель. Нет путеводителя, и все остановилось. Цель утрачена, и сил как не бывало. (Виктор Гюго)
Узнать о тренинге продаж?
Еще анекдоты про продажи и продавцов:
Диалог на продуктовом рынке:
- Мила, помидоры уже хорошие, или потом дешевле будут?
Почему нет, когда да? (фраза одесского менеджера попродажам)
- Ой, мне все равно, лишь бы ДА…
Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
- И где же ваша лошадь?
- Шо вы говорите, какая лошадь, я продаю курей, куда вы смотрите?
- Я смотрю на цену.
Вас здесь не стояло!
Шо, так плохо живёте — тока в одной руке сумка?
Смотри куда идешь, а то придешь туда куда смотришь.. .
- Вы не подскажите который час?
- Почему не подскажу, мы шо с вами поссорились?
На Староконном базаре (блошиный рынок Одессы):
-Люди, имейте совесть, покупайте хоть что-нибудь!
Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело.
Вы шо, с мозгами поссорились?
Сколько стоят ваши огурчики? (ответ) Сколько.
Та шоб вас ими помянули! (из разговора на рынке)
Я много раз тебя знаю.
У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?
Ну, почему какие-то несчастные штаны вы мне шили месяц?! Бог мир за семь дней создал, а тут — брюки — месяц. — Ха, молодой человек… Вы посмотрите-таки на этот мир — и вы посмотрите на эти брюки.
Цитаты о больших, вдохновляющих целях!
Цитаты о важности для человека смысла существования, в том числе и на работе
Думайте о смысле. Вкладывайте смысл в бизнес , в свою компанию. Делайте каждого сотрудника единомышленником, разделяющим Миссию и Ценности компании.
И результаты превзойдут самые смелые ожидания.Мы рассмотрели цитаты через призму Миссии и Ценностей компании . Применяйте мудрость величайших умов человечества для развития бизнеса. Наполните смыслом трудовые будни!
Следующая цитата
По-настоящему ответственный менеджер начинает и заканчивает свои размышления мыслью о том, что его бизнес должен быть прибыльным.
Я верю в то, что на самом деле поражения не существует. Если вы с этим согласны, все будет в порядке.
Крайне важно помнить, что сейчас доверие не так прочно, как в прошлые времена. Успешный предприниматель должен постоянно быть в курсе того, что хотят потребители. Он должен ежедневно прилагать усилия к тому, чтобы удовлетворять каждую новую потребность и завоевывать доверие снова и снова.
5. Награда за хорошее взаимопонимание
4. Делегирование ответственности
2. Доверяйте своим сотрудникам
1. Объективное осознание себя как личности
Миссия производителя состоит в преодолении бедности, в освобождении общества в целом от проблем, связанных с бедностью, в повышении общего благосостояния. Бизнес и производство должны обогащать не только магазины, фабрики или предприятия, но все общество. А обществу для процветания необходимы динамизм и жизнеспособность бизнеса. Только в этих условиях компании и фабрики смогут быть по-настоящему успешными. Истинная миссия Matsushita Electric заключается в обеспечении неисчерпаемого потока товаров, призванных принести мир и процветание всей стране.
Послепродажный сервис является основным элементом удержания потребителей. Не важно, насколько хорош продукт, с которым вы выходите на рынок. Если вы не способны обеспечить столь же хорошее послепродажное обслуживание, потребитель к вам не вернется.
Цитаты о важности понимания своей роли в команде, понимания главной эволюционной цели компании (Миссии)
Читайте также: