Цитаты про маркетинг и рекламу
Обновлено: 21.11.2024
Авторы этих высказываний: предприниматели, ученые, маркетологи, копирайтеры, рекламисты и великие люди, уровня которых нам никогда не достичь.
Но у нас есть отличная возможность забраться на плечи этих гигантов, чтобы снизить рекламные, маркетинговые риски и сохранить рекламный бюджет.
Слоганами этой страницы стоит считать следующие фразы:
Стоит также упомянуть девиз IBM – “Думай!”.
Итак, мой топ афоризмов, которые равно можно применить как к маркетингу, так и к рекламе и бизнесу.
9 трендов в маркетинге, с которыми стоит распрощаться в 2019
Должна признаться, что раньше никогда не общалась с чат-ботом. А тут по телефону сделала небольшой заказ и бот…
yul Среда, 26 декабря 2018 10:00
Маркетинг
Дайджест блога Depositphotos
300% мудрости на одной странице
“Идеи важнее слов” (Бернетт, копирайтер)
Поговорки и пословицы
Клод Хопкинс (копирайтер, рекламист)
- “Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать”
- “Литературные дарования имеют к рекламе отношение не более, чем ораторское искусство к личной продаже”
- “Я анализировал свое предложение до тех пор, пока не был уверен, что преимущества на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться”
- «Люди не покупают у клоунов»
Дэвид Огилви (копирайтер, рекламист)
- “То, что Вы говорите в рекламе, важнее чем то, как Вы это говорите”
- “Самое важное слово в словаре рекламы – это тестирование”
- “Рекламные агентства транжирят деньги клиентов, повторяя одни и те же ошибки”
- “Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?”
- “Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз»
- “Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар”
Уильям Бернбах, рекламист и режиссер
- “Увлекаться графической акробатикой или словесной гимнастикой вовсе не означает быть творческим” У. Бернбах, рекламист и режиссер)
- “Рекламное мышление можно представить себе как живое воображение, смягченное маркетинговой мудростью”
Альберт Шиндлер (рекламист)
Хаит (копирайтер, рекламист)
- “Если у вас есть хорошая продающая идея, то написать для вас рекламу сможет ваша секретарша.”
Россер Ривз (копирайтер, рекламист)
- “Если копирайтер не является “продавцом”, то он плохой копирайтер”
- “Делайте интересным продукт, а не рекламу”
Философы, ученые, поэты
- “Мудрость начинается с определения терминов” (слова приписывают Сократу)
- “Воображение важнее знаний” (Эйнштейн)
- “У нас нет денег, поэтому нам приходится думать” (Резерфорд)
- “Слово – самое сильное оружие человека” (Аристотель)
- «Легче написать десять правильных сонетов, чем одно хорошее рекламное объявление» (Олдос Хаксли)
Предприниматели
Питер Друкер (маркетолог)
Я борюсь с самыми упрямыми людьми в компаниях, чтобы заработать им денег, но иногда мне приходится соглашаться с Д. Огилви – «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает… Некоторые клиенты ведут себя так плохо, что никакое агентство не может создать для них эффективную рекламу».
Кристина Паучи: «Стиль – это лишь набор ограничений»
Кристина Паучи – перспективный фотограф из Латвии, в портфолио которой преобладают предметная съемка и иллюстрации. С помощью фотографии…
Maria Sibirtseva Пятница, 11 октября 2019 16:00Маркетинг
Следующая цитата
Маркетолог — это человек, который должен разбираться во всем. Контент-маркетинг, активность в соцсетях, публикация рекламы, создание репутации — это только часть его повседневных обязанностей. Маркетинг — это сложная паутина взаимосвязанных прикладных наук, которая в идеале должна работать как хорошо отлаженный механизм. И иногда ему тоже нужно вдохновение.
Мощные цитаты могут даже изменить вашу точку зрения на некоторые привычные действия. Они подарят порцию вдохновения для агентств, компаний и предпринимателей, ведь все они идут к одним и тем же целям. Ну что ж, возьмем небольшой тайм-аут и окунемся в глубины мудрости.
1. «Контент – огонь, а социальные сети – бензин», – Джей Бэр
2. «Социальные сети ориентированы на людей, а не на ваш бизнес. Отдавайтесь людям, и люди будут отдаваться вам», – Мэтт Гуларт
3. «Контент — причина появления поисковых систем», – Ли Одден
4. «Вы никогда не прогадаете, инвестируя в сообщества и в людей, которые за ними стоят», – Пэм Мур
5. «Цена ошибки меньше, чем цена бездействия», – Сет Годин
6. «Даже когда вы продвигаете что-то всей своей аудитории или клиентской базе, вы все равно в каждый отдельный момент времени говорите с одним единственным человеком», – Энн Хендли
7. «Клиентам плевать на родовые потуги – они хотят видеть дитя», – Тим Уильямс
8. «Когда вы слушаете потребителя, происходят удивительные вещи», – Джонатан Милденхолл
9. «Дайте им качество. Это самый лучший вид рекламы», – Милтон Херши
10. «Создайте то, что полюбят 100 человек, а не то, что будет «вроде как нравиться» миллиону людей», – Брайан Чески
11. «Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете»,– Саймон Синек 12. «Сейчас люди покупают и учатся совершенно не так, как всего пару лет назад, поэтому маркетологам нужно либо приспосабливаться, либо готовиться к вымиранию», – Брайан Халлиган 13. «Компания, которая хочет достичь успеха в социальном маркетинге, действует как аниматор, издатель и организатор праздников, а не как традиционный рекламодатель», – Эрик Куалман 14. «Социальные сети – в большей мере дело социологии и психологии, чем технологии», – Брайан Солис 15. «Самый мощный элемент в рекламе — это правда», – Уильям Бернбах
16. «Перед тем, как создать еще какой-нибудь «классный контент», сначала придумайте, как вы будете его продвигать», – Джо Пулицци 17. «Не стройте связи. Стройте отношения», – Рэнд Фишкин 18. «Контент-маркетинг перестал быть игрой цифр. Теперь это игра востребованности», – Джейсон Миллер 19. «Контент-маркетинг похож на первое свидание. Если вы будете говорить только о себе, второго не будет», – Дэвид Биб 20. «У бизнеса всего две функции – маркетинг и инновации», – Милан Кундера
21. «Никто не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно. Иногда это реклама», – Говард Госсидж 22. «Никто не будет считать, сколько раз вы разместили рекламу, все запомнят лишь то впечатление, которое вы произвели», – Билл Бернбах 23. «Сложно адресовать послание средней 35-летней работающей матери двоих детей из среднего класса. Гораздо легче адресовать послание Дженнифер, маме двоих детей до 4 лет, которая работает помощником юриста и всегда ищет рецепты быстрых и здоровых обедов и способы проводить больше времени с детьми и меньше времени за работой по дому», – Элизабет Гарднер 24. «Неважно какую историю вы рассказываете, главное – сделайте своего покупателя героем», – Крис Броган 25. «Сегодня важно присутствовать, быть актуальным и добавлять ценность», – Ник Бесбис 26. «Реклама готова только тогда, когда из нее больше нельзя выбросить ни одного элемента», – Роберт Флидж 27. «В среднем, 8 из 10 человек прочитают ваш заголовок, но только 2 из 10 прочитают остальной текст», – Брайан Кларк 28. «Многие компании хотят, чтобы бренды отражали их идеализированный, совершенный образ, вследствие чего эти бренды теряют своё своеобразие, оригинальность и доверие покупателей», – Ричард Брэнсон 29. «Пусть ваш маркетинг приносит такую пользу, чтобы люди сами захотели за него заплатить», – Джей Бэр 30. «Продавайте проблему, которую вы решили, а не товар, который произвели», – автор неизвестен
31. «Работа по маркетингу не заканчивается никогда. Её суть в вечном движении. Мы должны продолжать инновации каждый день», – Бет Комсток, 32. «Остановить рекламу, пытаясь сэкономить деньги — все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время», – Генри Форд 33. «Бренд — уже не то, что мы говорим потребителю, это то, что потребители говорят друг другу», – Скотт Кук Эти цитаты о маркетинге напоминают нам, что суть маркетинга, прежде всего, заключается в людях. Это своего рода форма искусства, способ установить контакт и наладить связи с людьми – связи, которые впоследствии принесут вам постоянных клиентов и покупателей. А у вас есть свои любимые цитаты? Поделитесь своими мыслями в поле для комментариев внизу. Как и все маркетологи, мы иногда ошибаемся, а эти маркетинговые цитаты от экспертов отрасли заставляют нас двигаться вперед, когда мы предпочли бы ползти обратно в кровать и делать вид, что не мы придумали эту «блестящую» идею. 1. «Контент – огонь, а социальные сети – бензин», – Джей Бэр 2. «Социальные сети ориентированы на людей, а не на ваш бизнес. Отдавайтесь людям, и люди будут отдаваться вам», – Мэтт Гуларт 3. «Цена ошибки меньше, чем цена бездействия», – Сет Годин 4. «Когда вы слушаете потребителя, происходят удивительные вещи», – Джонатан Милденхолл 5. «Создайте то, что полюбят 100 человек, а не то, что будет «вроде как нравиться» миллиону людей», – Брайан Чески 6. «Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете»,– Саймон Синек 7. «Компания, которая хочет достичь успеха в социальном маркетинге, действует как аниматор, издатель и организатор праздников, а не как традиционный рекламодатель», – Эрик Куалман 8. «Самый мощный элемент в рекламе — это правда», – Уильям Бернбах 9. «Не стройте связи. Стройте отношения», – Рэнд Фишкин 10. «Контент-маркетинг похож на первое свидание. Если вы будете говорить только о себе, второго не будет», – Дэвид Биб 11. «Неважно какую историю вы рассказываете, главное – сделайте своего покупателя героем», – Крис Броган 12. «Продавайте проблему, которую вы решили, а не товар, который произвели», – автор неизвестен Мы надеемся, что каждый из Вас найдет мотивацию для того, чтобы двигаться дальше и не отчаиваться при первых неудачах. Бизнес – это риск, поэтому не сдавайтесь! Сервис “Instagram для бизнеса” существует уже давно — достаточно давно, чтобы едва ли не каждый маркетолог задался вопросом:…
Иногда 15 минут на сцене достаточно, чтобы вдохновить людей на перемены. Особенно это касается TED-выступлений, которые уже многие годы дают нам пищу для размышлений, вдохновение, новые мысли и идеи. От остроумных рассказов до поражающих воображение технологий и идей, которые буквально перекраивают наш мир — TED-выступления учат нас всему понемножку.
Евгения Крюкова Редакция «Текстерры»
Заниматься контент-маркетингом нелегко. Каждый день приходится выполнять огромное количество разнообразных задач: писать креативные материалы, следить за статистикой, комментировать посты в социальных сетях, изучать новые данные. Неудивительно, что в таком бешеном темпе сохранять творческий настрой получается далеко не всегда. Обязательно наступает такой момент, когда опускаются руки; когда кажется, что все идеи исчерпаны, а контент-маркетинг не оправдывает потраченного на него времени. Тот, кто хоть раз испытывал это чувство, знает, насколько оно неприятно и как хочется поскорей от него избавиться. Однако сделать это не так-то просто – депрессивная волна накрывает так плотно, что пробить ее может только очень сильный источник вдохновения. «Так где же его найти?» – спросите вы. Так вот же он – перед вами :) 40 великолепных цитат, так или иначе связанных с контент-маркетингом, помогут вам преодолеть грусть, зарядиться творческой энергией и вновь почувствовать себя на своем месте. Приятного прочтения! Если вы подписаны на наш блог, то, скорее всего, знаете, что бизнес - один из самых популярных запросов…
Что заставляет людей привязываться к бренду? В ответе на этот вопрос замешано гораздо больше психологии, чем вы могли…
Читайте также:Следующая цитата
Что нужно знать об Instagram, чтобы раскрутить свой бизнес
Маркетинг
10 TED-выступлений о маркетинге, которые нужно увидеть
Следующая цитата
Тематическая коллекция: бизнес и предпринимательство
Маркетинг
Статьи по Теме
Фотография
Сила архетипов бренда в маркетинге: а кто вы?
Фотоколлекции