Цитаты про маркетинг и рекламу

Обновлено: 21.11.2024

Авторы этих высказываний: предприниматели, ученые, маркетологи, копирайтеры, рекламисты и великие люди, уровня которых нам никогда не достичь.

Но у нас есть отличная возможность забраться на плечи этих гигантов, чтобы снизить рекламные, маркетинговые риски и сохранить рекламный бюджет.

Слоганами этой страницы стоит считать следующие фразы:

Стоит также упомянуть девиз IBM – “Думай!”.

Итак, мой топ афоризмов, которые равно можно применить как к маркетингу, так и к рекламе и бизнесу.

9 трендов в маркетинге, с которыми стоит распрощаться в 2019

Должна признаться, что раньше никогда не общалась с чат-ботом. А тут по телефону сделала небольшой заказ и бот…

yul Среда, 26 декабря 2018 10:00

Маркетинг

Дайджест блога Depositphotos

300% мудрости на одной странице

“Идеи важнее слов” (Бернетт, копирайтер)

Поговорки и пословицы

Клод Хопкинс (копирайтер, рекламист)

  • “Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать”
  • “Литературные дарования имеют к рекламе отношение не более, чем ораторское искусство к личной продаже”
  • “Я анализировал свое предложение до тех пор, пока не был уверен, что преимущества на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться”
  • «Люди не покупают у клоунов»

Дэвид Огилви (копирайтер, рекламист)

  • “То, что Вы говорите в рекламе, важнее чем то, как Вы это говорите”
  • “Самое важное слово в словаре рекламы – это тестирование”
  • “Рекламные агентства транжирят деньги клиентов, повторяя одни и те же ошибки”
  • “Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?”
  • “Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз»
  • “Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар”

Уильям Бернбах, рекламист и режиссер

  • “Увлекаться графической акробатикой или словесной гимнастикой вовсе не означает быть творческим” У. Бернбах, рекламист и режиссер)
  • “Рекламное мышление можно представить себе как живое воображение, смягченное маркетинговой мудростью”

Альберт Шиндлер (рекламист)

Хаит (копирайтер, рекламист)

  • “Если у вас есть хорошая продающая идея, то написать для вас рекламу сможет ваша секретарша.”

Россер Ривз (копирайтер, рекламист)

  • “Если копирайтер не является “продавцом”, то он плохой копирайтер”
  • “Делайте интересным продукт, а не рекламу”

Философы, ученые, поэты

  • “Мудрость начинается с определения терминов” (слова приписывают Сократу)
  • “Воображение важнее знаний” (Эйнштейн)
  • “У нас нет денег, поэтому нам приходится думать” (Резерфорд)
  • “Слово – самое сильное оружие человека” (Аристотель)
  • «Легче написать десять правильных сонетов, чем одно хорошее рекламное объявление» (Олдос Хаксли)

Предприниматели

Питер Друкер (маркетолог)

Я борюсь с самыми упрямыми людьми в компаниях, чтобы заработать им денег, но иногда мне приходится соглашаться с Д. Огилви – «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает… Некоторые клиенты ведут себя так плохо, что никакое агентство не может создать для них эффективную рекламу».

Кристина Паучи: «Стиль – это лишь набор ограничений»

Кристина Паучи – перспективный фотограф из Латвии, в портфолио которой преобладают предметная съемка и иллюстрации. С помощью фотографии…

Maria Sibirtseva Пятница, 11 октября 2019 16:00
Маркетинг

Следующая цитата

Маркетолог — это человек, который должен разбираться во всем. Контент-маркетинг, активность в соцсетях, публикация рекламы, создание репутации — это только часть его повседневных обязанностей. Маркетинг — это сложная паутина взаимосвязанных прикладных наук, которая в идеале должна работать как хорошо отлаженный механизм. И иногда ему тоже нужно вдохновение.

Мощные цитаты могут даже изменить вашу точку зрения на некоторые привычные действия. Они подарят порцию вдохновения для агентств, компаний и предпринимателей, ведь все они идут к одним и тем же целям. Ну что ж, возьмем небольшой тайм-аут и окунемся в глубины мудрости.

1. «Контент – огонь, а социальные сети – бензин», – Джей Бэр

2. «Социальные сети ориентированы на людей, а не на ваш бизнес. Отдавайтесь людям, и люди будут отдаваться вам», – Мэтт Гуларт

3. «Контент — причина появления поисковых систем», – Ли Одден

4. «Вы никогда не прогадаете, инвестируя в сообщества и в людей, которые за ними стоят», – Пэм Мур

5. «Цена ошибки меньше, чем цена бездействия», – Сет Годин

6. «Даже когда вы продвигаете что-то всей своей аудитории или клиентской базе, вы все равно в каждый отдельный момент времени говорите с одним единственным человеком», – Энн Хендли

7. «Клиентам плевать на родовые потуги – они хотят видеть дитя», – Тим Уильямс

8. «Когда вы слушаете потребителя, происходят удивительные вещи», – Джонатан Милденхолл

9. «Дайте им качество. Это самый лучший вид рекламы», – Милтон Херши

10. «Создайте то, что полюбят 100 человек, а не то, что будет «вроде как нравиться» миллиону людей», – Брайан Чески

11. «Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете»,– Саймон Синек

12. «Сейчас люди покупают и учатся совершенно не так, как всего пару лет назад, поэтому маркетологам нужно либо приспосабливаться, либо готовиться к вымиранию», – Брайан Халлиган

13. «Компания, которая хочет достичь успеха в социальном маркетинге, действует как аниматор, издатель и организатор праздников, а не как традиционный рекламодатель», – Эрик Куалман

14. «Социальные сети – в большей мере дело социологии и психологии, чем технологии», – Брайан Солис

15. «Самый мощный элемент в рекламе — это правда», – Уильям Бернбах

16. «Перед тем, как создать еще какой-нибудь «классный контент», сначала придумайте, как вы будете его продвигать», – Джо Пулицци

17. «Не стройте связи. Стройте отношения», – Рэнд Фишкин

18. «Контент-маркетинг перестал быть игрой цифр. Теперь это игра востребованности», – Джейсон Миллер

19. «Контент-маркетинг похож на первое свидание. Если вы будете говорить только о себе, второго не будет», – Дэвид Биб

20. «У бизнеса всего две функции – маркетинг и инновации», – Милан Кундера

21. «Никто не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно. Иногда это реклама», – Говард Госсидж

22. «Никто не будет считать, сколько раз вы разместили рекламу, все запомнят лишь то впечатление, которое вы произвели», – Билл Бернбах

23. «Сложно адресовать послание средней 35-летней работающей матери двоих детей из среднего класса. Гораздо легче адресовать послание Дженнифер, маме двоих детей до 4 лет, которая работает помощником юриста и всегда ищет рецепты быстрых и здоровых обедов и способы проводить больше времени с детьми и меньше времени за работой по дому», – Элизабет Гарднер

24. «Неважно какую историю вы рассказываете, главное – сделайте своего покупателя героем», – Крис Броган

25. «Сегодня важно присутствовать, быть актуальным и добавлять ценность», – Ник Бесбис

26. «Реклама готова только тогда, когда из нее больше нельзя выбросить ни одного элемента», – Роберт Флидж

27. «В среднем, 8 из 10 человек прочитают ваш заголовок, но только 2 из 10 прочитают остальной текст», – Брайан Кларк

28. «Многие компании хотят, чтобы бренды отражали их идеализированный, совершенный образ, вследствие чего эти бренды теряют своё своеобразие, оригинальность и доверие покупателей», – Ричард Брэнсон

29. «Пусть ваш маркетинг приносит такую пользу, чтобы люди сами захотели за него заплатить», – Джей Бэр

30. «Продавайте проблему, которую вы решили, а не товар, который произвели», – автор неизвестен

31. «Работа по маркетингу не заканчивается никогда. Её суть в вечном движении. Мы должны продолжать инновации каждый день», – Бет Комсток,

32. «Остановить рекламу, пытаясь сэкономить деньги — все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время», – Генри Форд

33. «Бренд — уже не то, что мы говорим потребителю, это то, что потребители говорят друг другу», – Скотт Кук

Эти цитаты о маркетинге напоминают нам, что суть маркетинга, прежде всего, заключается в людях. Это своего рода форма искусства, способ установить контакт и наладить связи с людьми – связи, которые впоследствии принесут вам постоянных клиентов и покупателей. А у вас есть свои любимые цитаты? Поделитесь своими мыслями в поле для комментариев внизу.

Следующая цитата

Как и все маркетологи, мы иногда ошибаемся, а эти маркетинговые цитаты от экспертов отрасли заставляют нас двигаться вперед, когда мы предпочли бы ползти обратно в кровать и делать вид, что не мы придумали эту «блестящую» идею.

1. «Контент – огонь, а социальные сети – бензин», – Джей Бэр

2. «Социальные сети ориентированы на людей, а не на ваш бизнес. Отдавайтесь людям, и люди будут отдаваться вам», – Мэтт Гуларт

3. «Цена ошибки меньше, чем цена бездействия», – Сет Годин

4. «Когда вы слушаете потребителя, происходят удивительные вещи», – Джонатан Милденхолл

5. «Создайте то, что полюбят 100 человек, а не то, что будет «вроде как нравиться» миллиону людей», – Брайан Чески

6. «Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете»,– Саймон Синек

7. «Компания, которая хочет достичь успеха в социальном маркетинге, действует как аниматор, издатель и организатор праздников, а не как традиционный рекламодатель», – Эрик Куалман

8. «Самый мощный элемент в рекламе — это правда», – Уильям Бернбах

9. «Не стройте связи. Стройте отношения», – Рэнд Фишкин

10. «Контент-маркетинг похож на первое свидание. Если вы будете говорить только о себе, второго не будет», – Дэвид Биб

11. «Неважно какую историю вы рассказываете, главное – сделайте своего покупателя героем», – Крис Броган

12. «Продавайте проблему, которую вы решили, а не товар, который произвели», – автор неизвестен

Мы надеемся, что каждый из Вас найдет мотивацию для того, чтобы двигаться дальше и не отчаиваться при первых неудачах. Бизнес – это риск, поэтому не сдавайтесь!

Что нужно знать об Instagram, чтобы раскрутить свой бизнес

Сервис “Instagram для бизнеса” существует уже давно — достаточно давно, чтобы едва ли не каждый маркетолог задался вопросом:…

yul Среда, 13 сентября 2017 7:00

Маркетинг

10 TED-выступлений о маркетинге, которые нужно увидеть

Иногда 15 минут на сцене достаточно, чтобы вдохновить людей на перемены. Особенно это касается TED-выступлений, которые уже многие годы дают нам пищу для размышлений, вдохновение, новые мысли и идеи. От остроумных рассказов до поражающих воображение технологий и идей, которые буквально перекраивают наш мир — TED-выступления учат нас всему понемножку.

yul Среда, 14 июня 2017 7:00

Следующая цитата

Евгения Крюкова Редакция «Текстерры»

Заниматься контент-маркетингом нелегко. Каждый день приходится выполнять огромное количество разнообразных задач: писать креативные материалы, следить за статистикой, комментировать посты в социальных сетях, изучать новые данные. Неудивительно, что в таком бешеном темпе сохранять творческий настрой получается далеко не всегда. Обязательно наступает такой момент, когда опускаются руки; когда кажется, что все идеи исчерпаны, а контент-маркетинг не оправдывает потраченного на него времени.

Тот, кто хоть раз испытывал это чувство, знает, насколько оно неприятно и как хочется поскорей от него избавиться. Однако сделать это не так-то просто – депрессивная волна накрывает так плотно, что пробить ее может только очень сильный источник вдохновения. «Так где же его найти?» – спросите вы. Так вот же он – перед вами :)

40 великолепных цитат, так или иначе связанных с контент-маркетингом, помогут вам преодолеть грусть, зарядиться творческой энергией и вновь почувствовать себя на своем месте. Приятного прочтения!

Тематическая коллекция: бизнес и предпринимательство

Если вы подписаны на наш блог, то, скорее всего, знаете, что бизнес - один из самых популярных запросов…

Christina Holovach Вторник, 22 мая 2018 12:41

Маркетинг

Статьи по Теме

Фотография

Сила архетипов бренда в маркетинге: а кто вы?

Что заставляет людей привязываться к бренду? В ответе на этот вопрос замешано гораздо больше психологии, чем вы могли…

Christina Holovach Среда, 14 ноября 2018 15:14

Фотоколлекции

Читайте также: