Цитаты про луи виттон

Обновлено: 20.11.2024

Компания Louis Vuitton, по данным статистики за 2020 год, занимает 9-е место среди самых дорогих брендов мира. Ее годовой доход от продаж составляет $ 15 млрд. Вряд ли 10-летний Луи Виттон, помогая отчиму в работе, мог подумать, что создаст бренд с мировым именем, который спустя 166 лет станет одним из лучших в списке производителей люксовых товаров.

Рекомендую прочитать:

  • Почему ужали талию до 65 см: как выглядело платье Марии Текской в день коронации
  • Расчёсываться в шифоновом халате через час после сна: какие советы давали вестники красоты женщинам в 19 веке
  • Тюль и шелк: каким был свадебный наряд правнучки Пушкина
Почему Патрик Луи-Виттон завещал сжигать нераспроданные коллекции

Я детально изучила вопрос и прошерстила несколько исторических публикаций о создании бренда — всё дело вовсе не в жадности, создатель преследовал совсем иную цель.

Почему Патрик Луи-Виттон завещал сжигать нераспроданные коллекции

Изначально и по сей день вся продукция компании Louis Vuitton изготавливается только вручную, никакого массового производства — только несколько эксклюзивных, выполненных лучшими мастерами дома сумок и коллекций, большинство из них даже в одном размере. Модный дом четко чтит устав создателя и не отступает от него ни на шаг.

Почему Патрик Луи-Виттон завещал сжигать нераспроданные коллекции

Все нераспроданные во время неделей моды коллекции не попадают в стоковые магазины, не продаются по распродажным ценам — их просто сжигают. Некоторым моделям может повезти, их отправят в музей истории моды дома, для коллекции, но большая часть нещадно уничтожается.

Почему Патрик Луи-Виттон завещал сжигать нераспроданные коллекции

Луи-Виттон всегда был за то, чтобы его продукция оставалась элитарной, не для всех, а только лишь для избранных. При жизни такой порядок обращения со старыми коллекциями создавал ажиотаж вокруг продукции, её раскупали за считанные минуты — все модницы хотели обладать чистым эксклюзивом. И это при том, что сумки были практически в единственном экземпляре и стоили целое состояние.

Почему Патрик Луи-Виттон завещал сжигать нераспроданные коллекции

Со временем модный дом не меняет политики — никаких стоков. Пиар-менеджеры и владельцы бренда уверены, что это хорошо влияет на имидж компании, её никто не ассоциирует с дешевыми брендами, которые легко урвать тонными по распродаже, как Гуччи или Шанель. Louis Vuitton — бренд дорогой был и таковым останется навсегда.

Следующая цитата

У компании Louis Vuitton есть одна интересная особенность — нет стоковых магазинов, где бы вы могли приобрести нераспроданные прошлогодние коллекции по более низким ценам. А если и есть, то они совершенно нелегальные или торгуют подделкой. А все потому, что при жизни Луи-Виттон написал устав компании, согласно которому все нераспроданные коллекции сжигаются.

Почему Патрик Луи-Виттон завещал сжигать нераспроданные коллекции

Следующая цитата

Между прочим, если бы Луи Виттон не думал, как сделать жизнь женщины проще и красивее, никогда бы ему не стать великим. Посмотрев, как наша сестра мучается с пузатыми сундуками при переездах и в путешествиях, господин Виттон придумал плоский сундук. Такие можно было ставить друг на друга и более полезно использовать пространство. Так и взошла звезда Луи – будущей модной легенды.

И что теперь:

Какое это имеет отношение к современным девушкам, которые и сундуков-то при жизни не видели? Самое прямое. Возможно, твои представления о моде как об эксцентричном и неносимом явлении, пора оставить в прошлом, как устаревший сундук. Плоский ход с юбками, романтичные шелка с джинсами и спортивные вещи в городской капсуле – это ли не доказательство, что мода может быть удобной?

Осваивай все эти тренды как можно скорее, а отговорку про капризную моду убери в дальний ящик шкафа с отговорками.

Роскошь не порок

Такая история:

Сейчас уже нельзя однозначно сказать, как так вышло, что бренд Louis Vuitton прочно занял место среди неприлично дорогих брендов. Но очень может быть, не последнюю роль в этом сыграла императрица Евгения де Монтихо. Трудолюбивый буржуа Луи Виттон стал личным поставщиком чемоданов для супруги Наполеона III, чем сразу привлек к себе внимание высокопоставленной публики. Необходимые в быту предметы получили статус роскошных.

И что теперь:

Признайся, тебя мучает совесть, когда ты вдруг решаешься на какую-то дорогую покупку для себя любимой? Например, собиралась купить практичные ботинки, но разорилась на роскошные итальянские сапоги. И вроде понимаешь, что приобретение отличное, но потраченная на себя сумма не дает покоя. Не переживай!

Если ты не делаешь так каждый день, а покупка и правда достойная, то немного роскоши в твоей жизни пойдет на пользу и самооценке, и настроению. И если однажды ты внезапно для себя купишь сумочку Louis Vuitton, то именно для этого.

Красоте всегда есть место

Такая история:

Хотя первоначально изделия от Louis Vuitton были созданы исключительно пользы для, покупатели сразу полюбили их и за внешний вид тоже: простой элегантный дизайн, надежные замки, которые при этом не выглядят грубо и кустарно, а еще обивка – знаменитая канва в коричневых тонах. При жизни дизайнера еще не была придумана знаменитая монограмма LV, но темная и светлая клетка кофейных оттенков появилась как раз с подачи самого Луи, чтобы чемоданы смотрелись красиво и оригинально.

И что теперь:

Со всех сторон ты слышишь, что вкус можно и нужно тренировать, но как это делать без огромных затрат по времени – непонятно. Даем ориентир: добавь красоты в рутину, в ежедневные хлопоты. Быт или работа тоже могут нести чуть больше красоты.

Красивый домашний текстиль, красивая, но функциональная одежда (хоть дома, хоть на работе), даже канцтовары и чашка, из которой ты пьешь чай или кофе, создают эстетику в мелочах. Нет неважных сторон твоей жизни – наполни элегантностью каждую из них, даже если это всего лишь дорожная сумка.

Внимание к мелочам – большое дело

Такая история:

А знаешь ли ты, что для мастера по изготовлению чемоданов – немаленьких, казалось бы, предметов – важен был каждый гвоздик и винтик. В изделиях от Louis Vuitton ни сейчас, ни полтора века назад не могла встретиться наспех прикрепленная деталь или криво набитая канва. Кстати, идеальный подгон деталей до сих пор остается визитной карточкой бренда. В частности, сумки, кошельки и, конечно чемоданы, всегда демонстрируют полное совпадение деталей рисунка, хоть в закрытом, хоть в открытом виде. Встретила расхождение принта – значит, подделка.

И что теперь:

Помни о важности деталей – и не только в контексте сумок от Луи. Думаешь, что стильное платье компенсирует старомодные туфли? Очень зря. В образе вообще не бывает мелочей, поэтому не спеши надевать что-то случайное по принципу «пусть будет» и «вдруг не заметят».

Даже если не заметят, что именно не так, общее впечатление будет испорчено. Стремись не к сложным решениям, а к идеальным, хоть и простым по содержанию.

Нужно быть, а не казаться

Такая история:

Не секрет, что Louis Vuitton – самый подделываемый бренд в мире. И проблема эта не новая. Еще в 1880-х мошенники почтили своим сомнительным вниманием популярный (уже не только во Франции) бренд, и появились первые подделки чемоданов от Луи Виттона. С течением времени подделок становилось все больше, но росла и ценность оригинала, что собственно, происходит по сей день.

И что теперь:

Соблазн завести себе люксовую вещь часто идет в ногу с другим соблазном – заплатить за нее поменьше. Почему-то нам кажется, что сумочка с заветными буквами, независимо от ее происхождения, поднимает наш статус. Но правда в том, что можно отлично выглядеть в вещах no name или в демократичных марках точно так же, как можно выглядеть безвкусно, одевшись в бренды с ног до головы. Качество комплекта не определяется его стоимостью. А люкс выглядит люксом только тогда, кода весь образ стильный, даже если он собран в масс-маркете.

Следующая цитата

Я люблю одежду, и я очень благодарна, когда серьёзные бренды хотят сотрудничать со мной, но в основном я просто хочу рисковать, получать удовольствие и по-настоящему жить.

9 мая, как и саму войну, давно и старательно превращают в бренд. Ну а под брендом гораздо проще продать хоть бухач-комедию, хоть «Безумного Макса», хоть вариацию на тему «Сумерек». Или, как сейчас, «Форсаж». Причём два бренда по цене одного: и Победа, и Форсаж. Они для того, чтобы вы в кино пошли, даже 2007 вернут! [Из репортажа на телевидении: Теперь на горбушке ни единого диска с фильмом «Т-34»!] Семь в одном! Только хиты: «Т-34», «Движение вверх», «Утомлённые солнцем 2», «Лучшие выступления Мединского в Comedy». Или в Госдуме? Я постоянно путаю.

В России нет брендов, только логотипы, которые за сто долларов нарисовала девочка.

Суть брэнда — в образе, который можно описать символами.

Совет: при пожаре первым делом спасаем дизайнерские брендовые вещи. Паспорт вы всегда восстановите. Gucci вам ничего перешивать не будет!

Артем Скок, Евгений Чукаров, из телешоу «КВН»

Багз Банни — это тот же Братец Кролик, только с хорошим агентом.

Пол Бейти, из книги «Продажная тварь»

…в наше время логотип решает все.

Пол Бейти, из книги «Продажная тварь»

Мне нравятся многие бренды. Но я стараюсь не теряться за творениями.

Становясь человеком-брендом, важно при этом оставаться всё-таки человеком, а не превращаться в бренд.

Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом.

В комнате сидела растрепанная женщина под пятьдесят со скорбным выражением лица. Мэтью видел такое выражение по шесть раз в году все последние двадцать лет. Женщина пила чай, а свой скарб разложила по всему офису. Типично русская тетка, что толпами ходят с кошелками по «Хэрродсу»: Мэтью отметил, что сумка, как водится у русских, Louis Vuitton, а на неряшливо брошенном на стул пальто с вывернутым наизнанку рукавом нашит лейбл Dolce&Gabbana. Удивительное дело, насколько русские любят покупать все одинаковое, платят totally insane money только за брэнды и в результате все ходят, как в униформе, — за километр видно, что русские.

Елена Котова, из книги «Третье яблоко Ньютона»

— Барни, ты что, в трениках? — Ну и, в трениках, но они от Armani!

Цитата из сериала «Как я встретил вашу маму»

Битва с брендированным промо — зверем как иллюстрация конца человеческой цивилизации. Люди против брендов: осталось только трахнуть манекен в витрине ЦУМа.

Сергей Минаев, из книги «The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви»

Вы думаете, что пьёте виски, потому что у вас в меню написано, что это виски, и потому, что люди за соседними столиками наслаждаются виски. Хотя не исключено, что все мы тут пьём не виски, а бурду, попав под обаяние рекламы коммерческих брендов Chivas или Johnny Walker, называющих свой продукт виски. Реклама рождает любые образы.

Сергей Минаев, из книги «Дневник одинокого копирайтера, или Media Sapiens»

Скоро государства сменятся фирмами. И мы перестанем быть гражданами той или иной страны, мы будем жить в торговых марках – Майкрософтии или Макдоналдии – и зваться келвинкляйнитянами или ивсенлоранцами.

Читайте также: