Цитаты про киа рио

Обновлено: 17.05.2024

Российский офис Kia объявил о начале продаж Rio 2022 модельного года: седан и кросс-хэтчбек Rio X получили ряд улучшений, в том числе новый логотип марки, увеличенный экран мультимедийной системы, а также дополнительные опции, топовую комплектацию Luxe AV и расширенную палитру цветов. Прибавка к цене составила пять тысяч рублей: цены на обычный Kia Rio теперь варьируются от 929 900 до 1 284 900 рублей, а на Rio X — от 1 049 900 до 1 344 900 рублей.

Обсудить

Kia Rio 2022 модельного года для России © Kia

Принципиальных отличий от Rio 2021 года несколько. Во-первых, Rio стал третьей моделью в линейке Kia (после Cerato и Soul), которая получила новый логотип: он лишился овальной рамки, а название компании теперь двухмерное и выполнено другим шрифтом. Ранее в российском представительстве марки пообещали, что до конца года еще на пяти моделях старую эмблему заменят на обновленную.

Во-вторых, для обоих типов кузова теперь предлагается новая типовая комплектация Luxe AT — она построена на базе обычной люксовой версии, но предлагается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. В этом уровне исполнения также стал доступен восьмидюймовый экран мультимедийной системы, которая работает с Android Auto и Apple Carplay и имеет доступ к сервисам «Яндекса».

Следующая цитата


Natali01989 Была больше месяца назад Наталья Шпилева, 31 год
Я езжу на Opel Astra GTC (до этого — KIA Rio 5-door и Ford Fusion)
Екатеринбург, Россия


Полный размер

Киа Рио, корейская игрушка,
Киа Рио, ты друг и ты подружка.
Киа Рио, отличный пепелац —
Кто выбрал Киа Рио, у того наметан глаз.

Киа Рио, забудь с ним все проблемы,
Киа Рио ломает на фиг схемы,
Шустр, надежен, изящество и стиль —
Ну где найдешь другой такой, такой АВТОМОБИЛЬ!

Киа Рио красив и разноцветен
Киа Рио всегда и всем заметен.
Если Рио в потоке шелестит,
То точно кто-то классный за рулем его сидит.

Киа Рио, приятный и послушный,
Киа Рио не любит равнодушных.
Для тех кто хает Рио, у нас готов ответ —
Пока на белом свете машины лучше нет!

Следующая цитата

Kia подтверждает грядущие перемены, но воздерживается от подробностей. Однако благодаря утечке из южнокорейского патентного ведомства, и новый слоган, и новый логотип стали достоянием общественности.

Обновлённую эмблему не особо скрывает и сама фирма Kia: двухмерный лейбл без овала с надписью названия марки другим шрифтом впервые засветился почти два года назад.

Эволюция логотипов Kia

Смена айдентики логична, ведь в прошлом году фирма Kia представила новую стратегию развития — Plan S. Концепция Plan S требует «перезагрузки» бренда на пути к электрификации и внедрению систем мобильности. Боссы Kia считают, что быстрое расширение линейки электромобилей позволит привлечь молодую аудиторию и повысить престиж марки.

Впрочем, на текущих моделях Kia изменение корпоративной идентичности вряд ли заметно отразится: новый логотип будет появляться на автомобилях по мере проведения обновлений, а смену логотипов на дилерских центрах, официальных сайтах и в фирменных буклетах среднестатистический покупатель едва ли заметит.

Текущий логотип Kia появился в 1994 году. Маркетологи корейской фирмы незначительно модернизировали лейбл в 2004-м и 2012 году, но принципиальных изменений не было. На некоторых знаковых моделях для внутреннего рынка Kia использует индивидуальные значки: сохранится ли эта практика после 2021 года, доподлинно неизвестно.

Следующая цитата

Новый логотип включает в себя элементы «симметрии», «ритма» и «подъема». Он изображен двухмерным и без овала, а название выполнено другим шрифтом по сравнению с прежней эмблемой, использовавшейся с 1994 года. В компании объяснили, что ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует «приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность». Восходящие линии в свою очередь «воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам».

Изменился и девиз: «Искусство удивлять» (The Power to Surprise) уступил место слогану «Движение, которое вдохновляет» (Movement that Inspires).

Логотип Kia, который появится на будущих новинках

В Книгу рекордов Гиннесса Kia попала, запустив 303 дрона — на сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.

В прошлом году Kia представила концепцию Plan S, которая предусматривает «перезагрузку» бренда на пути к электрификации и внедрению систем мобильности. В компании считают, что быстрое расширение линейки электромобилей позволит привлечь молодую аудиторию и повысить престиж марки.

Читайте также: