Цитаты про иж планета 5
Обновлено: 21.11.2024
Если речь и идет о надежности наших мотоциклов, то наверное один из первых мотоциклов которые приходят на ум- ижевская "Планета". И не зря. Куча поколении начавших свой путь от "ИЖ 350" и заканчивая пятым поколением "Планеты" прожили более чем пол века на производстве, а некоторые на сегодняшний момент колесят по нашим дорогам далеко не последний километры. Так вот за что мы так любили этот мотоцикл, об этом сегодня и хотелось вкратце поговорить.
Какие основные требования были у наших людей к мотоциклу? В первую очередь конечно хотелось бы получить максимально надежный мотоцикл, ну и что бы мог тягать боковой прицеп с приличной поклажей. С второй задачей вполне успешно у нас справлялись и "Уралы". Но не каждому они приходились по нраву, кто- то считал их слишком тяжелыми, прожорливыми и т.п. И конечно же стоит взять во внимание тот фактор, что обслуживание и ремонт "Урала" более трудоемкий и затратный в финансовом плане, чего не сказать о "Планете". Ну и конечно она всегда соответствовала главному критерию надежности: чем меньше узлов и механизмов в машине, тем она надежнее, линейная зависимость получается, но отражает истину очень точно.
Простой двухтактный мотор , который поддается ремонту ну крайне просто, возьмем к примеру ремонт той же коробки передач. Ее можно запросто починить не снимаю и не раскалывая мотор, можно сказать это дело часа. Доступ к левой стороне, что иногда требуется для обслуживания корзины сцепления и цепи привода так же очень прост. И еще огромный плюс этого мотора- очень приличная тяга, что позволяет без проблем "тягать" довольно тяжелую коляску с грузом, единственное что от этого может страдать коробка передач, а в частности вторая передача, ведь как правило на нее приходится наибольшая нагрузка. Но тем не менее ее ремонт очень прост. Так же этот мотор слабо склонен к перегреву, хотя это воздушное охлаждение далеко не самое лучшее. Главное держать в норме тепловые зазоры ЦПГ и использовать хорошие ГСМ.
Самым неприятным узлом мотоцикла является архаичное зажигание , хотя один "контакт" проблем практически и не доставлял, но стандартное зажигание от легкого мотоцикла, скажем того же "Восхода" с 90 вватным генератором, куда предпочтительнее, если мотоцикл эксплуатировали как "рабочую" лошадку.
Следующая цитата
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
В 2000. хрен поймёш каком году раскопали археологи байкера на мотоцикле.
Ну раскопали, пыль сдули, в чувство привели. Ну и спрашивает он (байкер)
у археологов, мол, что на земле то произошло пока я с тачкой столько лет отдыхал?
Археологи ему: Да вот, захватили нас марсиане.
Байкер: Ну и как они?
Сажает байкер позади себя на мотоцикл девчонку, протягивает ей шлем и говорит:
-Ты только его не сильно застегивай, чтоб потом санитары не мучились.
Едет один pусский водила по военно-гpузинской доpоге. Hу, автобус ма-а-ахонький, людей - как мух в соpтиpе, ну а по доpоге как назло всякие танки шныpкают, машины военные. Понятно, что мужик их пpопускает. Hадоело ему эдак стелиться.
Вдpуг видит - гоpец овец пасет. Hу тот пpитоpмозил и спpашивает:
- Отец, подскажи, как надо ехать, а?
Hу, мужик взял домкpат, pасставил фаpы попеpек и поехал. Смотpит: пpавда, все шугаются и жмутся к обочинам. Мужику по пpиколу, ну он и pасставил фаpы вообще на всю доpогу. Посмотpим, думает, что все делать будут.
А навстpечу аккуpат БелАЗ-дальнобойщик несся. Водила увидал фаpы:
Следующая цитата
Мотоцикл иж планета 5 у друга Саша, одноклассника стал очень мощным, как он это сделал, не кому не говорит, даже мне, смотрели мы на его мотор, карбюратор, зажигания и другое, вроде без изменения, все стали завидовать в том числе и я, что у друга столь мощный мотоцикл, для экспериментов мы решили перетягиваться с ним, у моего одноклассника Лёше тоже мой друг, был мотоцикл урал, а у меня иж юпитер 5, все мотоциклы с люлькой.
Моего ижа юпитера 5 вытолкнул с лёгкостью, я даже чуть не упал с него.
Урала тоже вытолкнул, причём Урал крутил все 3 колеса, а мотоцикл иж планета 5 крутил только заднее колесо и то вытолкнул урала.
На этом мотоцикле он проезжает через лужу, неглубокий снег, в грязь в лёд без проблем.
Большой скорость у него, если буксануть то заднее колесо крутится очень быстро.
Вытащил застрявщую ниву, жигули на иж планете 5 с буксом.
Может вы подскажите что он сделал с иж планетой 5? Хочу сделать свой иж юпитер 5 таким же мощным.
Дубликаты не найдены
2 года назад Пили ещё посты!! Чем больше тем скорее тебе выдадут пермач. раскрыть ветку 1 2 года назадВот только тогда он поменяет аккаунт и ты не узнаешь что вот этот - это вот тот и когда то был еще и вот тот
2 года назадМужик приходит жаловаться в магазин с купленой неделю назад бензопилой: — Я вот купил у вас инструмент. В инструкции написано, что с ее помощью можно за день распилить 5 кубометров дров, а я как не стараюсь, больше 3 не получается. Продавец: — Ну давайте посмотрим. И включает бензопилу. Мужик: — Ух ты!, а чё это она у вас зажужжала.
2 года назадНаверное, он нашёл и прочитал учебник русского языка.
2 года назадЧистый, не замутненный поток сознания. Это прекрасно.
2 года назадРассказ школьника. У него хорошо, а у меня плохо. Хочу хорошо, как быть?
Напои друга и узнай.
раскрыть ветку 1 2 года назад Или терморектальный криптоанализатор или метод утюга 2 года назадТС, тебе поможет метод терморектального криптоанализа.
раскрыть ветку 1 2 года назад Или заставить аншлаг смотреть 2 года назад Блять. Как же бесите, идиоты безграмотные! Вам же, дебилам, специально красным подчёркивают неправильное написание слова! Ладно пунктуация, в ней чёрт ногу сломит, но сука, орфография, это же пиздец как легко! раскрыть ветку 10 2 года назадТут какой-то кавказский акцент красной нитью проходит. Кмк
2 года назад У тебя НЕПРАВИЛЬНОЕ должно быть подчёркнуто!! Разве нет, "идиот безмозглый"? раскрыть ветку 8 2 года назад Русский не родной, да?) 2 года назадС рояля ли слово "неправильное" должно подчеркнуть?
раскрыть ветку 6 2 года назад Наверное потому, что "не" с глаголами пишется раздельно))) раскрыть ветку 5 2 года назад Правильно-не глагол раскрыть ветку 1 2 года назад Я знаю. 2 года назадА с чего ты взял, что неправильное это глагол?
раскрыть ветку 2 2 года назад Мда. Щютка не зашла)) ок( раскрыть ветку 1 2 года назадС таким не шутят.
2 года назадМожет звездочка ведущая меньшего размера (грузовая)?
раскрыть ветку 2 2 года назад Или ведомая больше )Сравните максимальную скорость, если уменьшилась, то манипуляции со звёздами раскрыть ветку 1 2 года назад
Емнип заменить заднюю проблемнее, чем ведущую, потому что на ведущую есть именно изготовленное фабрично изделие.
Ну и плюс там крышу открыл, снял поставил
1 год назад Раньше ставили в планету поршень от тракторного пускача он подходит,колец поршневых у него 3 компрессия лучше. 2 года назад Он мог поршневую новую поставить, и звёздочку на двигателе на 15 с ней быстрее разгон но максималка меньше. Юпак самый мощный если в порядке, поставь цилиндры от юп 4 самая мощная версия в стандарте. Дальше читай в интернете, для поиска набери" только руки береги". Там написано как сделать с юпака спортбайк. 2 года назад
Ставишь ведущую звезду большего размера , по максималке большего,
раскрыть ветку 1 2 года назадМожно проще - ПРЯМОТООООК. И под окнами по раёну рассекать с полуночи до утра! Вот где МОЩААА. ;)
2 года назадНа Мотоцикл БМВ повесил бирку ИЖ
показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 19 часов назадВ защиту ИЖ Планеты 5 хотелось бы отметить:
Грузоподъемность:
Если на мопеде один пассажир это максимум, что можно позволить, то на Иже, да еще и с боковой коляской, количество груза ограничивается только вашей фантазией.
Несмотря на возраст, 33 летняя Планета , с тяжелым прошлым, в разы надежнее свежего китайского мопеда . Запас прочности у Советского мотоцикла больше, чем на китайце.
Не только мощность двигателя (которая в несколько раз больше чем на мопеде), но и сама конструкция мотоцикла имеет более прочные "кости". При езде с пассажиром, рама мопеда превращается в "желе".
Сознательные россияне легко идентифицировали предателя и агента госдепа
Эмоции 16 часов назадДело об избиении пассажира метро в Москве дагестанцами переквалифицируют с "Хулиганства" на "Покушение на убийство"
Также возбуждено дело о применении насилия против представителей власти
Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по уголовной статье "Покушение на убийство" в связи с жестоким избиением мужчины в московском метро. Ранее против трех приезжих из Дагестана, совершивших преступление, завели дела о хулиганстве и побоях.
Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко, решение о переквалификации дела было принято в связи с тем, что в действиях дагестанцев были выявлены признаки покушения на убийство из хулиганских побуждений. А видеозапись происшедшего свидетельствует о "циничных и жестоких действиях нападавших".
Также в СК отметили, что злоумышленники оказали активное сопротивление при задержании. Поэтому против них также возбуждено дело по статье о применении насилия против представителей власти.
Инцидент произошел 4 октября на синей ветке московского метро. В 18:50 минут в вагоне электропоезда трое приезжих из Дагестана "из хулиганских побуждений" набросились на 25-летнего пассажира. Он был госпитализирован. Преступников задержали, они были арестованы на два месяца.
Показать полностью Эмоции 13 часов назадГлас народа
Показать полностью 1 Эмоции 15 часов назад
Действительно
Эмоции 21 час назад
Эколожь и всратые инновации
У меня накопилось несколько ярких примеров "инноваций" смысл которых в извлечении дополнительной прибыли, не более того. И просто неимоверно бесит, раздражает, выводит из себя, бомбит, когда производитель, сделавший такое при этом начинает говорить что он ведет ответственный бизнес и заботится об окружающей среде. Три раза ха! На заголовок я поставлю вот эту картинку двух аккумуляторов, которые отличаются лишь разъемом (ну и чуть чуть емкостью, но это не важно для функционирования):
Есть и видеоверсия, для тех кто предпочитает слушать:
Существует противоречие. С одной стороны - капитализм, заинтересованный в получении прибыли. В том числе для этого нужен постоянный рост потребления - нам не просто хотят продать игрушку, но мечтают, чтобы игрушки постоянно выходили из моды, и мы выкинув старую игрушку покупали новую, стильную модную молодежную. А еще лучше, чтобы еще игрушка была хрупкой и недолговечной, тогда можно продать их еще, до того, как они выйдут из моды.
С другой стороны у нас есть окружающая среда, которая едва выдерживает всё время растущее население. Из неё мы выдергиваем невозобновляемые ресурсы, чтобы делать себе игрушки. И чем меньше мы будем тратить ресурсов на их изготовление, и чем дольше мы будем ими пользоваться - тем лучше для природы. А если при производстве игрушек мы будем меньше дымить, меньше сливать грязной воды - так вообще Грета будет светиться от счастья.
И тут рождается противоречие - реальная забота об окружающей среде (инвестиции в новое оборудование и техпроцессы, использование более дорогих и чистых материалов, увеличение срока службы, ремонтопригодности и т.д.) приводит капиталиста к уменьшению прибыли: чтобы не купили игрушки конкурента, нужно удерживать цену и качество на сопоставимом уровне, а так как мы потратились на новый техпроцесс, то придется ужаться по прибыли. А если игрушка будет долговечной, то как потом продать их еще, если все уже купили по одной? Ужас да и только. А какой капиталист добровольно откажется от прибыли?! И вот тут рождается такое явление как экопиздёж.
Экопиздёж - это рассказы корпораций о том, насколько их продукт экологичный и вообще как они заботятся по своей инициативе об окружающей среде. Но это чистой воды маркетинг и к реальной заботе не имеет отношения. Корпорация упакует игрушку не в полиэтиленовую пленку, а в крафт бумагу - и будет гордо трубить, сколько тонн пластика экономит бумага. А чуть более дорогую упаковку скомпенсирует уменьшив запас прочности игрушки. Или например уберет из комплекта с игрушкой блок питания - это все с заботой о планете, а не потому что хочется снизить себестоимость. И будьте уверены - количество слов с приставкой "эко-" в описании товара будет огромным, чтобы сочувствующий бобрам и бабочкам потянулся за кошельком, купить новую игрушку, которая экологичнее предыдущей, чтобы это ни значило.
Понятно, что в таких условиях реальной заботы об окружающей среде быть не может. А так как государство планирует на десятки лет вперед, оно давит на корпорации, заставляя прекратить использование токсичных красок для игрушек, прекратить делать подставки под игрушки несовместимые меж собой, ну и наконец продавать запасные части игрушек дольше, чем они находятся в моде.
Корпорации в ответ на такое давление начинают генерировать иннобрехню.
Иннобрехня - это типовая мантра "регулированиедушитинновациииии", повторяемая много раз, при этом поющий мантру опахивает себя веером из патентов и вытирает слезы пачками банкнот.
Вы наверное поняли, что меня дико бомбит, а бомбит меня с того, что я вижу техническое решение, основная задача которого - получить больше денег. Потому что можем, вот почему! Возможно я по своему скудоумию или неопытности не вижу реальных причин и в комментариях мне много раз скажут что я дурак, или в силу упоротости не ведусь в версию прикрытия, но скопилось несколько примеров у меня экопиздежа и охуительных инноваций. Приступим!
Вот например выше два аккумулятора canon LP-E8 и LP-E10. (на первой картинке поста). У них практически идентичные габариты, различия лишь в форме разъема. А различаются они лишь потому, что у компании CANON есть самый низший сегмент камер - EOS 1300D, 1200D, 1100D, 2000D, 4000D. Если фотограф хочет проапгрейдиться на более продвинутую серию EOS 700D, 650D, 600D и 550D - пусть покупает еще и АКБ. А так как оригинальный аккумулятор стоит 3999 руб, и у любого уважающего себя фотографа их как минимум два + зарядка, то пусть покупает еще и зарядку за 4499. Если покупает новую камеру, то точно 3999 с него можно получить за покупку второго АКБ.
Замечательная инновация, правда? Зато есть милый документ про зеленые стандарты производства компании (Canon Green Procurement Standards) где они все такие белые и пушистые. А еще вам несколько раз скажут, что аккумуляторы вредные и их нельзя просто выбрасывать - только в переработку. Чувствуете подмену? Вместо того, чтобы максимально использовать произведенные аккумуляторы - тоесть уже затраченные ресурсы, нас стимулируют покупать больше аккумуляторов просто делая разные разъемы на них. И все это прикрывают экопиздежом про заботу об окружающей среде.
Аккумуляторная вакханалия есть во многих типах техники. Например:
Аккумулятор ноутбука является частью эстетики корпуса, поэтому у каждого ноутбука свой вариант аккумулятора. Они производятся тысячами штук, запасные хранятся на складах, а потом с трудом разыскиваются для старых моделей. А ирония в том, что они внутри часто построены на СТАНДАРТНЫХ БАНКАХ 18650! Просто представьте, что кофе и кофемашины начнут продавать в разных цветах, и для желтой кофемашины можно использовать только кофе упакованный в желтый пакет, а для красной - только красный, хотя фасуются они из одного мешка. Просто потому что инновации блеать!
Аккумуляторы для телефонов так вообще приличными словами описать не смогу. Вот вам реально важно, что у вас телефон на 1,57 мм тоньше и ради этого вы готовы отказаться от крышки и съемного аккумулятора? А вам принципиально, что благодаря ширине, меньшей на 2,75 мм у вашей модели телефона аккумулятор становится уникальный и от другой модели не подходит? В итоге имеем полнейший зоопарк размеров аккумуляторов, что почти гарантирует, что спустя лет 10 новый аккумулятор на свою немассовую модель вы не найдете, почти идеальное преступление. И правильно, починив свой старый телефон ты лишаешь прибыли производителя, так нельзя!
Еще примеры "инноваций", которые повышают прибыльность, но вредят природе, из-за неполной реализации потенциала продукта. Автоматический световой фильтр маски Optrel Satellite - батарейки внутри запаяны и наглухо залиты герметиком. Сели батарейки - меняй маску целиком. Вот тут ( https://imgur.com/a/ziOYL ) автор просто отфрезеровал кусок корпуса для доступа и замены батарей. А чтобы обыватель не спрашивал "какого хрена!?" и не переживал о литрах нефти, которые изводятся на каждую новую маску, утихомирим его эго экопиздежом про корпус из переработанного пластика.
А помните вот такие инновации, когда у каждого производителя был свой разъем зарядки телефона? Охренительная инновация я вам скажу. Причем заметьте - напряжение одно и то же, и никаких подводных камней - просто разные разъемы. В результате каждый производитель производил тонны зарядников, которые просто выбрасывались при смене модели телефона.
К счастью евросоюз заставил всех производителей перейти на microUSB. Кроме apple, которые похоже готовы вообще выкинуть разъемы совсем, лишь бы не прогнуться. И ничего, никто не обанкротился, но всем стало удобнее - теперь у всех miniUSM/microUSB/USB type C. А кстати как вам еще вот такая инновация?:
Добавляем в кабель специальную микросхему, теперь все производители кабелей для зарядки будут платить нам. Для прикрытия наговорим что-нибудь про заботу о пользователе, что мол поддельные кабели кака, а у нас быстрая зарядка и т.д. Про всякие приколы с разрушением изоляции у разъема я вообще молчу.
А вот еще инновация:
Думаете пятилопастной шлиц передает бОльший крутящий момент? А может лучше центрируется, допускает большее отклонение от оси? Нет, просто мы его запатентовали, поэтому любого, кто сделает отвертки для разбора нашего оборудования можно засудить. Сервис - это тоже бизнес и делиться прибылью мы не желаем. Как думаете, идет ли на пользу природе, что вместо стандартных типовых винтов создаются дополнительные станки для выпуска винтиков ради жадности одной корпорации? Сколько сотен тонн металла пришлось израсходовать на еще один тип отвертки в сервисах?
А вот еще одна замечательная инновация. Вот типовой бак стиральной машинки - две половинки стягиваются саморезами с прокладкой меж ними. Массовых жалоб на течи не было, а мастера легко разбирали бак и меняли подшипник. Тоесть получив простой ремонт машинка могла служить еще годами.
Но так новых машинок не продать, поэтому инновация - берем машину ультразвуковой сварки и просто свариваем половинки в единую деталь. Загудел подшипник - новый бак только в сборе за стоимость более половины новой машинки. Круто придумано, правда? Для прикрытия что-нибудь наговорим про повышенную жесткость, защиту от протечек и уменьшение себестоимости. Я считаю это чистой воды иннобрехня - даже разницу в цене в 1000р спокойно можно было объяснить и продать (да, я знаю, что труд специалиста в Европе дорогой, и такой ремонт с разборкой будет сопоставим по стоимости с новой машинкой, но помимо сытых стран золотого миллиарда есть еще куча мест на планете, где тоже хотят комфорта жизни и готовы чинить).
Какова основная мысль моей тирады? А очень простая: реальная забота об окружающей среде возможна только при давлении государства на производителей. Рыночек сам не порешает, так как забота об окружающей среде требует мер, которые в корне противоречат интересам капитала. Не ведитесь на экопиздеж - больше заботы об окружающей среде приносит не тот, кто использует детали из переработанного пластика или упаковку из биоразлагаемых материалов, а тот, кто делает заменяемый аккумулятор, упрощает ремонт, делая узлы легкосьемными и выпускает запчасти длительный срок.
И инициативу по унификации разъема зарядки я только приветствую двумя руками. Следующая моя мечта это унификация размеров аккумуляторов с обязательством делать их заменяемыми пользователем во всей портативно технике. Ну и конечно же право на ремонт - это отличная инициатива.
Следующая цитата
И так, что имеем — мотоцикл Иж Планета 5 , двигатель 346куб/см, купленный моим отцом в далёком 1988 году, точную цену не помню, но кажется в сумме с боковым прицепом вышло в приделах 1000 рублей .
Тех паспорт снаружи Тех паспорт снаружи Тех паспорт внутри, отлично сохранился. Тех паспорт внутри, отлично сохранился.Мотоцикл был взят в эксплуатацию в сельскую местность, так что отдыхал только зимой (но это не точно).
Фото сделано в 2009г. (крышка АКБ на тот момент стояла не родная) Фото сделано в 2009г. (крышка АКБ на тот момент стояла не родная)Сперва на нем ездил отец, затем брат, ну и когда моих силёнок стало достаточно, что бы "протопнуть" кикстартер, дошла и моя очередь. Что мы только на нем не перевозили, сколько тонн железа было привезено из соседних деревень, с целью сдать в чермет. Огромное количество скошенной травы, сена и т.д и т.п.
Но вот прошли годы, траву и сено не кому возить (весь скот убрали), чермет закончился, ну и господа "полицейские" стали часто навещать наше село и вылавливать всех "нелегальных гонщиков". Мотоцикл за ненадобностью был поставлен в гараж на заслуженную пенсию, полностью в рабочем состоянии. Выезжали на нем пару раз в год "прогреть мосты".
Иж в гараже (бардак в гараже будет убран по весне) Иж в гараже (бардак в гараже будет убран по весне)К двух колёсной технике я уже было "подостыл", но тут мне поступает предложение, купить китайский мопед по смешной цене, а именно 2500р. Естественно, за такую цену он был с нюансами, нужно было вложить рублей 500 и поработать паяльником минут 30. Но даже с учётом этих вложений, цена — просто подарок. Новый такой в магазине стоил на тот момент 36000р. Еще в довесок к мопеду, бывший хозяин отдал отличную каску.
Так я стал обладателем китайского мопеда Венто Рива 2, 110куб/см (по документам 49,9) 2012 года выпуска.
На рыбалке На рыбалкеТак как по документам хитрые китайцы пишут менее 50 кубов , то и привычного тех паспорта на мопед нет, из всех документов есть только книга по ремонту, она же и является "Техническим паспортом МОПЕДА".
Тех паспорт мопеда. Тех паспорт мопеда.А теперь расскажу преимущества Венты, в сравнении с Планетой.
Нет проблем с полицией:
Так, как мопед по документом меньше 50 кубов, то и регистрации в ГАИ он не требует. Что бы законно передвигаться на нем, нужна категория М, либо любая другая категория прав.
Более богатая комплектация , а именно:
- тахометр (был полезен один раз, когда настраивал холостые обороты)
- индикатор включенной передачи (0-1-2-3-4)
- электростартер
- четырехтактный двигатель (не нужно мешать масло с топливом, нет не какого дыма из выхлопной трубы)
- CDI зажигание. Данная система зажигания может работать без дополнительного источника тока (как магнето); аккумулятор при этом нужен только для функционирования стартёра.
Лучшая ремонтопригодность:
Если раньше запчасти на ИЖ можно было найти почти в каждом гараже, то сейчас дела обстоят иначе: у кого-то запасы иссякли, а кто-то сдал все в цвет мет. В магазинах, где раньше можно было найти любые запчасти на ИЖ, сейчас в продаже только "чечки" на китайские мопеды и скутеры. Даже если и удается найти в продаже новые детали на ИЖ , то качество у них полное г.
Более простой ремонт:
Во времена моего ремонта Планеты , не имел в наличии "ударной отвертки" и при снятии крышек двигателя, было проблемой открутить закисшие болты. В Венте же все болты под "головку" на 8 и проблем в разборе нет.
Экономичность:
Расход топлива на Венте не замерял, но могу сказать, что бензин он только "нюхает", к тому же, не нужно тратиться на двухтактное масло.
Как к плюсу так и к минусу отнес бы легкий вес мопеда.
"+" в том, что даже ребенок сможет его удержать.
"-" из-за малого веса, низкая устойчивость на дороге.
Читайте также: