Цитаты о святых местах россии
Обновлено: 21.11.2024
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Следующая цитата
Само существование русского народа связано с зарождением в нем духовной жизни, с усвоением основ христианского мировоззрения: бессмысленно искать смысл и цель жизни в земной жизни, которая кончается смертью. Надо стремиться усвоить божественную, благодатную, вечную жизнь, а тогда устроится и эта временная, земная: Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам (Мф 6, 33).
Вера, Православная Церковь объединила разрозненные племена в один народ, и самым существенным свойством русских людей стала вера в Царство Божие, искание его, искание правды. Ради Царства Божия, ради причастности ему, ради молитвы русские подвижники уходили от мирской суеты в леса, на не обитаемые острова. Они искали только Царствия Божия, ничего не хотели создавать и строить, уходили от людей, но люди шли за ними ради Царствия Божия, бывшего на тех островах и лесах вокруг праведников, и так вырастали лавры и обители.
Искание правды — основная нить жизни русского народа, и не случайно, что первый писаный свод законов, который должен был упорядочить жизнь, назван был «Русской Правдой». Но о небе, о Царстве Божием, думали не только те, кто уходил от мира и людей, все верующие русские люди понимали смысл жизни. Все, кто подлинно строил Россию как государство, живя в миру и исполняя свои обязанности, также почитали самым главным быть верными Божественному Царству и Божественной Правде.
В России были князья, полководцы, хозяева, люди всех родов и занятий, но их основное понимание, и стремление, и смысл жизни было также стяжание Царствия Божия, причастность ему. Св. Александр Невский всю жизнь провел в военных и государственных подвигах, проехал на коне через всю Сибирь к татарскому хану, чтобы устроить мир в России, прославился военными победами, но когда заболел и пришла смерть, он принял ее как освобождение от трудов земной жизни и отдался тому, что было дороже всего его душе, и принял постриг, чтобы войти в вожделенное Царство Божие уже воином не земным, но Христовым.
Смоленский князь Феодор также принял перед смертью монашество. Такие духовные вожди русского народа в своем стремлении к Царству Божию — лучшие выразители основной черты духовной жизни народа, основной силы, которая направляла историческую жизнь его. Усвоение христианской веры переродило и русских князей.
Власть всегда есть выражение сознания и воли. Власть всегда руководствуется той или иной философией, тем или иным пониманием цели и смысла жизни и своей деятельности. До Владимира Святого русские князья были вождями воинствующих племен и вели войны ради военной добычи и славы. Ставши христианами, они стали начальниками отдельных частей единого народа. С принятием христианства явилось сознание и ощущение единства. Правда была в братстве князей, и междоусобная война стала неправдой.
Св. князь Владимир дал русскому народу новый смысл жизни и новую жизненную силу. Бедствия, неуспехи, поражения бессильны перед главной силой жизни, бессильны перед жизнью духовной. Царствие Божие, духовная отрада в причастности ему остаются незатронутыми. Проходит страшная буря, и снова живет человек. Так, мученики улыбались от радостного ощущения благодати Божией во время самых жестоких мучений. Отсюда жизненная сила России. Бедствия не поражают ее сердца. Татары спалили всю Россию. Пал Киев, и в тот же год поднимается Новгород и великий полководец и вождь русского народа благоверный князь Александр Невский поднимает русских людей на борьбу не с татарами, которые истязали тело России, а со шведами-католиками, которые, пользуясь бедой России, хо тели захватить душу русских людей и убить духовную силу русского народа и России. Для Александра Невского надо было прежде всего сохранить ту духовную силу.
История возвышения Москвы — яркое подтверждение той же мысли. В своем зарождении Москва — небольшое местное объединение. Но во главе ее стоят благоверные князья, усвоившие указанное православное понимание правды, и потому, когда святитель митрополит Петр сказал князю, что Москва будет возвеличена и сам святитель будет там жить и там же и погребен будет, если князь построит в Москве Дом Пресвятой Богородицы, то князь исполняет этот завет. Другими словами, святитель Петр сказал, что если ты будешь до конца верен Православию и прежде всего будешь искать Царствия Божия и правды Его, то сия вся, все мирское, житейское, государственное, приложатся тебе. Таков замысел Москвы, и она была верна завету святителя Петра, и ночная военная сторожевая перекличка на кремлевских стенах творилась словами: «Пресвятая Богородице, спаси нас». То не значит, что и жизнь, и люди были святы! О нет! Люди всегда грешны, но важно, но спасительно, когда есть сознание добра и зла, когда есть стремление к правде, ибо тогда может быть восстание из глубины падения. Грешная Москва, столица грешной России, в своей исторической жизни падала до дна, но поднималась, потому что не умирало сознание правды.
В Смутное время Россия так упала, что все враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди «измалодушествовались», ослабели и спасения ждали от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна, и Россия неминуемо погибла бы, если бы совсем было утрачено сознание Правды. Но Россию, русский народ спас святитель Ермоген. Враги России его держали в подвале, в Кремле, издевались над ним, мучили, добивались, чтобы он покорился им, изменив русскому пониманию Правды. Святитель Ермоген был замучен до смерти, но духовно не сдался и звал Россию на ее исторический путь христианского государства с христианской властью, звал помнить Истину и быть верным ей.
Святитель Ермоген в вере и исповедании духовно и нравственно возродил русский народ, и он снова стал на путь искания Царства Божия и правды его, правды подчинения земной государственной жизни духовному началу, и Россия восстала.
В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное через год восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России, таков ее путь. После Петра I общественная жизнь [в России] уклонилась от русского пути. Хотя уклонилась и не до конца, но она утратила ясность сознания правды, ясность веры в евангельскую истину: Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его.
Тяжкие страдания русского народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. Но те тяжкие страдания, тоска жизни под властью лютых безбожников говорят, что русский народ не до конца утратил сознание правды, что ему духовно и нравственно тяжела неправда безбожного государства и безбожной власти. Россия восстанет так же, как она восставала и раньше. Восстанет, когда разгорится вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам (Мф 6, 33). Россия восстанет, когда полюбит веру и исповедание Православия, когда увидит и полюбит православных праведников и исповедников.
Сегодня, в день Всех святых, в земле Российской просиявших, Церковь указывает их, и православные с духовным восторгом видят, какое их множество в Царстве Божием! И сколько еще не прославленных, имже несть числа. Вот молча и бестрепетно идет на смерть митрополит Киевский Владимир. Убийцы выводят его из ворот лавры, чтобы убить вне города, как убили Господа Спасителя, и святитель молча, как агнец заколения, примет смерть за Христа, за веру, за Русскую Церковь, за то, что искал прежде всего приобретения Царствия Божия, вечной жизни.
Множество мучеников и исповедников, и снова мы видим Божие благословение над их подвигом веры, и снова явление нетленных мощей: то тела праведников, которые уже живут по законам будущей жизни, где нет страдания и тления, и нетленность мощей свидетельствует о том. Так, нетленные останки великой княгини Елизаветы Феодоровны, почивающие в Гефсиманской обители, свидетельствуют нам o ее праведности в очах Божиих.
Россия восстанет, когда поднимет взор свой и увидит, что все святые, в земле Российской просиявшие, живы в Божием Царстве, что в них дух вечной жизни и что нам надо быть с ними и духовно коснуться и приобщиться их вечной жизни. В этом спасение России и всего мира.
В России нет духа жизни, нет радости жизни. Ее все боятся, как боятся бесов. Россия раньше так же была страшна другим державам, но тем, что она притягивала к себе народы.
Верность заповеди Ищите прежде Царствия Божия и правды Его создавало русское смирение, смиряло и власть, и в дни наибольшей земной славы русская власть, устами императора Александра I, исповедала себя как власть христианскую и на памятнике своей славы написала: Не нам, Господи, не нам, но имениТвоему (Пс 113, 9).
Русское небо, русские святые зовут нас быть с ними, как они с нами. Зовут приобщиться духу вечной жизни, и того духа жаждет весь мир. Восстановленная Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивых царей и вождей, которые поведут русский народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему. В покаянии, в вере, в очищении да обновится Русская земля и да восстанет Святая Русь.
Следующая цитата
Талабские острова, фото Владимира Гурболикова
В каждом уголке России есть исторические места, через которые не проложены популярные паломнические маршруты, но где находятся древнейшие святыни, уникальные памятники архитектуры и красивейшая природа. «Фома» публикует лишь 9 из таких малоизвестных и иногда труднодоступных мест, которые стоит посетить во время летнего отдыха.
Троице-Лыково, г. Москва
Троице-Лыково — место с уникальным для Москвы пейзажем. Окруженные многоэтажными кварталами мегаполиса, у берега Москвы-реки сохранились сельские домики (и это в пределах МКАД!), а выше, среди деревьев — старинный храм. Отсюда открывается удивительный вид: речной изгиб и за ним — лесной массив острова Серебряный Бор, популярного места отдыха москвичей.
Фото Андрея Бархатова
В Троице-Лыкове сошлись красота природы и многовековая история. Главным украшением села еще с петровских времен служит храм во имя Живоначальной Троицы. Он был возведен в 1690–1695 годах родственниками Петра I по материнской линии Нарышкиными и является выдающимся произведением в стиле московского, или «нарышкинского», барокко, одним из немногих сохранившихся до наших дней. Приезжие называли церковь «белым лебедем» или «невестой», одетой в кружевной наряд с золотым кокошником и любующейся на свое отражение в водах реки.
В 1812 году, а затем и в советское время усадьба Троице-Лыково, Троицкая и Успенская церкви переживали нелегкие времена. Храмы неоднократно грабили, рушили, закрывали. В наши дни храмы отреставрированы, однако богослужение в Троицком храме совершается всего лишь один раз в год — в День Святой Троицы.
Добраться можно от ст. метро «Щукинская» на автобусе № 640 до ост. «Ул. Твардовского», далее пешком 7 мин. или на автобусе № 137 до ост. «Одинцовская ул.»;
от ст. метро «Строгино» на автобусе №652 до ост. «Ул. Твардовского», далее пешком 7 мин.;
на автомобиле — поворот на Троице-Лыково на 63-м километре МКАД.
Село Дунилово, Ивановская область
Патриарх Алексий II, посетивший Дунилово в 1993 году, назвал село «жемчужиной России». В селе, которое в начале XIX века по населению не уступало городу Кинешме и в котором сегодня осталось не более 600 человек, располагаются десяток старинных храмов и сияют 33 креста.
Это живописное место на берегу реки Тезы, приблизительно в 40 км от города Иваново. Когда-то Дунилово было крупной торговой точкой, где соединялись дороги из Суздаля, Шуи, Нижнего Новгорода, Ярославля, Костромы, проводились крупные ярмарки. В селе находятся два женских монастыря — Благовещенский и Свято-Успенский, а наиболее древний из сохранившихся храмов в Дунилове — возведенный в 1675 году Благовещенский собор.
Из городов Шуя и Иваново до Дунилова можно добраться на автобусе. На автомобиле до Дунилова можно доехать по Горьковскому шоссе через Владимир, Иваново, Шую.
Палех, Ивановская область
На холме среди лесов и полей расположился всемирно известный центр народного промысла — Палех.
Палехские иконописцы прославились еще в допетровские времена. Но после революции 1917 года перед мастерами возникла необходимость сохранить традицию иконописи и в то же время найти новые формы реализации своего творческого потенциала. Тогда, используя прежние иконописные стилистику и технологии, мастера начали изготавливать всем известные сегодня миниатюры с изображением сцен труда, пахарей, крестьян, женщин с серпами и т. п.
Как и раньше, в Палехе открыто множество иконописных и художественных мастерских и организаций. А увидеть многотысячную коллекцию палехских произведений можно в Государственном музее палехского искусства. Здесь хранится 1,5 тысячи икон XIV–XX веков, произведения западноевропейской живописи XVI–XVIII веков, более трех тысяч произведений лаковой миниатюры, скульптура, графика, старопечатные книги, строчевышитые изделия, предметы быта и этнографии. В состав музея входят и четыре мемориальных музея, посвященных выдающимся художникам и иконописцам Палеха: Дом-музей Павла Корина, Музей-мастерская Николая Дыдыкина, Дом-музей Ивана Голикова и Музей-усадьба Николая Зиновьева.
Фото Владимира Ештокина
В традициях палехской школы выполнены и настенные росписи храмов Палеха — Крестовоздвиженской и Ильинской церквей конца XVIII века. Также недалеко от поселка, в селе Красном, находится Свято-Знаменская церковь — единственный храм в окрестностях Палеха, который не был закрыт в советские годы.
До Палеха можно доехать на автобусе от автовокзала г. Иваново через Шую, а также на автомобиле по Горьковскому шоссе через Владимир, Иваново, Шую.
В Палехе есть гостевые дома и кафе, поэтому задержаться в поселке можно и на несколько дней. Кроме того, в относительной близости от Палеха расположены еще два важных иконописных центра — Холуй и Мстёра, в которых тоже интересно побывать.
Село Сить-Покровское, Ярославская область
На живописном берегу реки Сить возвышается церковь Покрова Пресвятой Богородицы начала XVIII века — главная достопримечательность села Сить-Покровское. Это классический образец архитектуры Ярославской области. В настоящее время в церкви регулярно проводятся богослужения и ведутся восстановительные работы.
А в 20 км от Сить-Покровского в начале лета из года в год проходят торжества, посвященные Битве на Сити — одному из центральных событий монгольского нашествия на Русь. Битва закончилась поражением русских войск, но в то же время значительно ослабила войско врага и стала одной из причин отказа Батыя идти на Новгород.
Центром торжеств становится высокий холм близ деревни Лопатино в 20 км от Сить-Покровского: здесь в память о погибших воинах установлена 12-метровая белокаменная стела и здесь, по расчетам историков, произошло ключевое событие битвы.
До села можно добраться разными путями. Например, от Рыбинска можно доехать на поезде до станции Шестихино, затем на автобусе до села Брейтово, затем на другом автобусе до с. Сить-Покровское.
На автомобиле нужно ехать через Углич, с. Новый Некоуз, Шестихино и Брейтово.
Село находится недалеко от Рыбинского водохранилища, по берегу которого расположено множество баз отдыха. В 10 км от Сить-Покровского — село Прозорово, желающие могут остаться на несколько дней в гостевом домике при храме Архангела Михаила.
Пять древнейших на территории России храмов и наскальный Лик Спасителя, Карачаево-Черкесия
Горы Северного Кавказа таят в себе не только красоту природы, чистоту горных рек и уникальные богатства флоры и фауны: в раннем Средневековье здесь существовали мощные государственные образования, народы которых приняли христианство задолго до крещения Киевской Руси.
На территории Карачаево-Черкесской республики находятся пять христианских храмов, построенных в первом тысячелетии по Рождестве Христовом. Три храма, известных как Северный, Средний и Южный, сохранились в Нижнем Архызе: в Средневековье в ущелье реки Большой Зеленчук располагалось Нижне-Архызское городище. Кроме того, здесь находятся руины 11 храмов-часовен. Из трех Зеленчукских храмов только в Южном проводятся регулярные богослужения. Скорее всего, он входил в состав усадьбы богатой аланской семьи и был домовой церковью.
На другом берегу реки находится написанный прямо на поверхности скалы Лик Спасителя. У подножия хребта Мицешта построен храм в честь Христа Спасителя, в нем проводятся регулярные службы.
В полутора часах езды от Нижне-Архызского городища, на расстоянии около 18 км друг от друга находятся еще два храма того же периода. На горе Шоана возвышается Шоанинский храм (построенный предположительно во 2-й половине Х — начале XI века).
На скальном уступе над долиной Тебердинского ущелья стоит Сентинский храм, построенный в 965 году. Фрагменты настенной живописи храма являются самым обширным сохранившимся фресковым комплексом на территории Алании.
Ближайший аэропорт: Минеральные Воды. Из аэропорта нужно добраться городской маршруткой до автовокзала, далее на автобусе до станицы Зеленчукской. Ближайшие железнодорожные станции: Невинномысск, Минеральные Воды, Кисловодск, далее также можно добраться до станицы на автобусе.
Храм-часовня святого мученика воина Виктора Дамасского, Большой Уссурийский остров
На самой границе с Китаем возвышается 32-метровая часовня, построенная в память о воинах, погибших при защите дальневосточных рубежей России и ставшая символом неприкосновенности российских границ на Дальнем Востоке. Сюда регулярно совершаются крестные ходы, в часовне служатся молебны. В 2005 году, при проведении новой линии границы, часовня чуть не оказалась «разрублена» надвое. Однако ее удалось спасти от сноса: китайская сторона уступила России несколько десятков метров.
Кроме того, Большой Уссурийский остров — хорошее место для отдыха, кемпингов и рыбалки. На острове множество озер, и в летнюю пору люди прибывают сюда на выходные с палатками, моторными лодками и водными лыжами.
Остров Большой Уссурийский находится недалеко от Хабаровска. Попасть туда можно через автомобильный мост или теплоходом. Чтобы добраться до храма-часовни, нужно двигаться вглубь острова.
Талабские острова, Псковская область
Большинство туристов, паломников и тех, кто помогает возрождению Талабских островов на Псковском озере, чаще всего посещают лишь ближайший из трех островов, Талабск (советское наименование — остров им. Залита). На этом острове служил известный старец — протоиерей Николай Гурьянов. Талабск всегда был самым населенным островом. Правда, сегодня здесь постоянно проживает всего полторы сотни жителей, хотя в течение веков население островов насчитывало не менее четырех, а то и шести тысяч человек.
До дальнего острова Верхний (советское наименование — остров им. Белова) сегодня добираются немногие. А между тем у него очень интересная история! В XV веке Верхний был островом озерных пиратов из талабского племени. Именно сюда направился Досифей, ученик святого Евфросина Псковского. В таежной полосе острова он построил келью (сейчас на ее месте стоит памятный крест) и начал общение со своими опасными соседями-пиратами. Праведность Досифея изменила жителей острова: они покаялись и перестали пиратствовать. Большинство талабов стали ремесленниками, купцами и рыболовами, наиболее могучие и сильные — воинами, а несколько человек стали монахами и вместе с Досифеем основали монастырь в честь апостолов Петра и Павла.
Фото Юрия Курбатова
Храм Петра и Павла, изначально построенный преподобным Досифеем и его учениками и затем неоднократно перестраивавшийся, — главное достояние острова. Древнейшая его постройка находится под землей: в пещерном храме бывшие разбойники, стоя вокруг преподобного, принимали участие в богослужении.
Во все времена посетители Верхнего острова восхищались видом на Псковское озеро, которое также называли морем (отсюда не видно противоположного берега), с высокого берега острова. А на верхушках елей можно увидеть гнезда серых цапель.
Настоятель храма Петра и Павла иерей Сергий Демидов создает все условия, чтобы паломники и путешественники могли провести на Верхнем острове несколько дней: для приезжающих отведен двор с гостевыми домиками и трапезной.
Село Сура, Архангельская область
«Родина дорогая, родина святая, Сура благословенная», — говорил святой праведный Иоанн Кронштадтский о своей малой родине. Отец Иоанн многое сделал для своего села, где существовали лишь две обветшалые деревянные церкви: основал каменный Свято-Никольский собор и Иоанно-Богословский Сурский монастырь, а также учредил сельскую школу и различные производства. Еще при жизни отца Иоанна в село со всей страны начали стекаться паломники.
Сегодня немногие знают о родине святого, однако в июне этого года в Суре пройдут юбилейные торжества, связанные с 25-летием канонизации Иоанна Кронштадтского. В селе соберется около 250 священнослужителей из Иоанновских приходов, а также представители детских приютов, гимназий, братств, реабилитационных центров и иных православных организаций, носящих имя св. прав. Иоанна Кронштадтского в России и 19 зарубежных странах.
Во время торжеств паломники смогут поселиться в палаточном городке (зарегистрироваться нужно заранее), а в другое время при Сурском Иоанновском женском монастыре для паломников работают гостевые домики.
Общая протяженность маршрута Архангельск — Карпогоры — Сура по автомобильной дороге составляет 369 км. Дорожное покрытие большей частью песчано-гравийное, на пути будут три переправы.
Из Архангельска нужно проехать в п. Светлый (142 км). Переправа паромная (или понтонная) через р. Пинега (ж/д ст. Паленьга). Далее из п. Светлый в п. Ясный (101 км, односторонний режим движения с разъездными карманами). Далее из п. Ясный в с. Сура (126 км). Переправы паромные через р. Пинега (п. Ясный, п. Шуйга и п. Новолавела).
Свято-Троицкий Николаевский мужской монастырь, Кировский район Приморского края
Это старейший на Дальнем Востоке мужской монастырь. А недалеко от монастыря находится малоизвестное и экологически чистое озеро, на котором растет лотос Комарова — цветок-жемчужина Дальнего Востока, занесенный в Красную Книгу. Специально для туристов берега озера не обустроены, поэтому здесь можно наблюдать лотосы в естественной природной среде.
В монастыре хранится икона Святой Троицы, написанная на срезе ветви Мамврийского дуба и пожертвованная в монастырь со святой горы Афон. В советские годы монастырь был закрыт, а его территория стала собственностью Шмаковского военного санатория: храм Иверской Божией Матери был превращен в клуб и лечебный корпус, храм-часовня Преображения Господня, расположенный на вершине сопки, стал смотровой площадкой, домик настоятеля — административным корпусом, а келейная часть — спортивным залом.
В 1995 году обитель начала возрождаться, однако большая часть исторической территории обители возвращена не была (вернули лишь полуразрушенный храм-часовню Преображения Господня), и монастырь расположился в здании бывшего скотного двора. Сегодня в монастыре действуют 2 храма, а монастырскую братию составляют порядка 20 человек.
Монастырь находится недалеко от села Шмаковка по дороге на поселок городского типа Горные Ключи. В любом санатории Горных Ключей можно заказать экскурсионный тур на озеро.
Из Владивостока можно добраться на электричке или поезде до станции Ружино или Шмаковка, далее на автобусе или маршрутном такси до курорта «Шмаковка» пгт Горные Ключи. Также из Владивостока или Уссурийска можно доехать до Горных Ключей на автобусе.
Следующая цитата
Родник струит, часовня рядом,
Стоит икона – Божья Мать!
И провожает воды взглядом,
Им дарит жизнь и благодать.
Вода журчит, она – живая!
Родник ворчит и бьёт ключом,
Как – будто он бежит из Рая,
Сбежал и горе нипочём!
Где ветерок ласкает дали -
Эльбрус, вершина, горный вид.
Как Ангел, белый, без печали,
Святую Мать благодарит!
Простое чудо - та водица!
На свете нет её ценней!
Зовёт нас влагой насладиться,
Прольётся в сердце, как елей.
Родник, часовня, храм высокий –
Святой Георгий из небес,
Как лучик Солнца на востоке,
Святой, Хранитель этих мест.
Они живут в своей стихии.
Под Злом не гнутся, не шумят,
Их на Земле деньки златые…
И сотни лет так простоят!
Свидетельство о публикации №106111402502 Рецензии
Тёплое стихотворение, Братец! Через него чувствуется твоя доброта.
А где новые произведения? Пишешь ли ты?
Творческих успехов тебе, Юра!
с верой в лучшее,
Новые! Да, вот, нет пока, не пишется, что-то.
Этот вопрос можно задать любому поэту и ответ будет такой же.
Постоянно писать, невозможно! Вдохновение, как волна, накатит и ждёшь
другой. Бывает и долго ждёшь. Ради количества не стоит и писать,
думаю, душа подскажет, а бывает и ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ, не колыхнётся вокруг.
вот, такой период. ожидания. а может быть и всё. всё - возможно!
С теплом и улыбкой. искренне.
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Читайте также: