Цитаты mark of the ninja
Обновлено: 22.12.2024
Awakened — Спасите Азея(Azai) от наёмников.
Crimson Haiku — Успешно совершите пять скрытных убийств на одном уровне.
Deadly Shadows — Скрытно убейте охранника из мусорного бака.
Descendent of Iga — Заработайте три звезды на каждом уровне.
Escape — Сбегите из крепости.
Fated — Выберите свою судьбу.
Gallows — Пять раз напугайте охранников видом подвешенного трупа.
Ghost — Пройдите уровень, не убивая охранников и оставаясь незамеченными.
Haiku — Найдите по три свитка(scroll) на каждом уровне.
Hisomu's Heir — Убейте одного охранника.
Inner Heaven — Убейте охранника из коробки.
Karajan's Fate — Убейте Каражана(Karajan).
Manipulator — Отвлеките 25 охранников, используя свой арсенал.
Marked — Приобретите все улучшения.
Masterful — Пройдите уровень незамеченными.
Mercy — Пройдите уровень, не убивая охранников.
No One Lives Forever — Оглушите, а затем скрытно убейте элитного охранника.
Of The Mind — Пройдите все комнаты испытаний.
Oni — Напугайте 10 охранников.
Perfection — Заработайте все печати(seal) во всех уровнях.
Snare — Привлеките охранника мёртвым телом, а затем скрытно убейте его.
Stealth Assassin — Совершите 25 скрытных убийств.
Tactical Espionage Action — За одно прицеливание(focus) бросьте три разные вещи.
The Dark Project — Получите 10 бонусов за скрытность(undetected honor bonus) на одном уровне.
The Mercenary — Убейте капитана наёмников Кэлли(Kelly).
The Worst Allies — Убейте охранника, подставив его под пули других охранников.
Things Better Left Unseen — Напугайте охранника, бросив в него труп.
Trickster — Отвлеките 25 охранников, используя подручные средства.
True Ninja — Пройдите игру в режиме New Game Plus.
Unstable Footing — Напугайте охранника так, чтобы он оступился и умер.
Следующая цитата
Mark of the Ninja — это аркада с примесью экшена, игры в жанре стелс и платформера от студии Klei Entertainment. Основным издателем игры является Microsoft.
В целом проект оказался довольно слабеньким. Большинство обозревателей поставили игре очень низкие оценки.
СодержаниеСкриншоты
Несколько лучших скриншотов из Mark of the Ninja:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows XP
- Процессор: Intel Pentium 4
- 2 Gb ОЗУ
- 2.5 Gb HDD
- nVidia GeForce 7800 Видеопамять: 256 Mb
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Mark of the Ninja.
Даты выхода
Mark of the Ninja уже вышла на PC, Xbox 360.
-
(Весь мир) — 16 октября 2012 (Весь мир) — 7 сентября 2012
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Mark of the Ninja в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Mark of the Ninja продается в таких магазинах, как Gamivo, Eneba, Difmark и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 587 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Gamivo за 753 руб в магазине Gamivo за 587 руб в магазине Eneba за 750 руб в магазине Difmark за 881 руб в магазине Wyrel за 933 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Дополнения и DLC
У Mark of the Ninja есть 1 дополнение:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Mark of the Ninja:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Mark of the Ninja. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Следующая цитата
Mark of the Ninja — двухмерный стэлс-экшен 2012 года, который в своё время завоевал множество геймерских сердец. Спустя шесть лет Klei Entertainment выпускает переиздание для новых платформ.
Как говорят разработчики, графика оригинальной Mark of the Ninja была сжата до 720p, однако первоначальные материалы художники рисовали в куда более высоком разрешении. Поэтому в ремастере картинку подтянут до стандартов 4K: благодаря этому геймеры увидят намного больше деталей, даже если играют на стандартных мониторах с 1080p.
Кроме того, в переиздании переработали кинематографичные вставки: повысили разрешение до 4K, отполировали их внешний вид и анимировали заново для повышения детализации. Звук начнёт использовать высококачественное сжатие и объёмный формат 5.1.
Наконец, в Mark of the Ninja: Remastered по умолчанию входит дополнение Special Edition с новым уровнем, персонажем, уникальными предметами и комментариями от разработчиков.
Mark of the Ninja: Remastered выйдет 9 октября на PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One. Ценовая категория — 19.99 доллара США (либо 435 рублей в российском Steam).
Если у вас есть оригинальная Mark of the Ninja в Steam или на Xbox 360, апгрейд до ремастера обойдётся в 4.99 доллара (133 рубля в российском Steam). Если у вас есть и оригинальная Mark of the Ninja, и дополнение Special Edition, то апгрейд до ремастера окажется бесплатным.
Следующая цитата
Есть игры, которые не стремятся поразить нас невиданной доселе графикой, нелинейным сюжетом и падающими Эйфелевыми башнями. Такие проекты далеких звезд с неба не хватают и не совершают революцию в индустрии. Их рекламные кампании не отличаются сверхъестественными обещаниями. Многие игроки вообще узнают о них лишь в момент выхода.
Но появление этих проектов на свет становится приятным сюрпризом для уставших от громких новинок геймеров. Не отличающиеся технологической сложностью, они захватывают сердца игроков стилистикой и простым, но качественным и продуманным геймплеем.
В том, что Klei Entertainment умеет делать подобные игры, мы убедились еще со времен выхода великолепной аркады Shank. Недавно же разработчики порадовали обладателей консолей стилистически похожей, но концептуально иной Mark of the Ninja. До персональных компьютеров игра добралась лишь 16 октября. Не будем роптать на судьбу и проклинать консоли — главное, что добралась.
Главное — не опускать голову и не терять руки.
Стой! Кто идет?
Mark of the Ninja — это стелс-платформер. То есть мы черной тенью в теле ниндзя пробираемся мимо противников и выполняем тихие убийства охранников, оказавшихся не в том месте. Только возможности для игры в прятки с врагами реализуются не в трехмерном пространстве, как в Thief или Splinter Cell, а в двухмерном.
Однако это обстоятельство нисколько не умаляет силу стелс-элементов игры. Уровни построены продуманно и допускают различные варианты прохождения. Охраняемый участок можно обойти по крыше или через вентиляционную шахту. Или попробовать незаметно проскользнуть напрямую мимо охранников. По локациям разбросаны различного рода предметы интерьера, за которыми можно скрыться от патрулирующих охранников. Например, сложившись вчетверо за цветком, вы можете подождать, пока мешающий патруль пройдет мимо, и продолжить путь в ранее недоступном направлении.
Помимо этого, в Mark of the Ninja большую роль играют источники света и звука. Охранники совершенно слепы в темноте и не увидят вас даже на расстоянии пары метров перед собой. Безопасное передвижение по уровням обеспечивается исключительно перебежками из одного темного угла в другой. В лучших традициях жанра некоторые источники света можно тушить самому броском дротика. Правда, в этом случае создается ненужный шум, оповещающий охранников о вашем присутствии. Все действия игрока имеют определенный радиус звучания. Наш ниндзя может перемещаться медленно, но тихо или же бегать сломя голову, но при этом ставя на уши всю охрану. Однако иногда прохождению уровня способствует привлечение внимания. Громко потопав у какой-нибудь двери, можно заставить стоящего у нее часового отойти от своего поста, а в это время проскользнуть мимо него.
В общем, прохождение миссий в стелс-режиме требует серьезного планирования всех своих действий.
Красота, не правда ли?
Методы Рэмбо
Но разработчики не навязывают незаметное прохождение в качестве единственного возможного варианта. Вполне допустимо двигаться по игре, бросая перчатку в лицо каждому из противников. Но в таком случае вам быстро напомнят, что вы здесь не Шанк. Оружия у нашего героя не так много. Гаджеты вроде мин или дымовых бомб предназначены скорее для упрощения стелс-прохождения.
Наш ловкий ниндзя отправляется к праотцам после двух автоматных очередей, трех собачьих укусов или одного выстрела снайпера. И если на первых порах вполне реально выстоять в открытом честном бою против пары охранников, то на более поздних этапах сложность игры существенно возрастает. Враги все чаще начинают ходить целыми отрядами, прикрывая друг друга, появляются новые виды бойцов с бронированными панцирями.
У противников есть три уровня боеготовности. Не догадывающиеся о присутствии ниндзя охранники будут спокойно обходить намеченные для них разработчиками маршруты. Почуявшие что-то неладное, но не понимающие, что именно, начинают выходить за рамки своих траекторий, вертеть головой, изучая потолки и стены. При полной боевой готовности охранники начнут пальбу по игроку и поднимут тревогу. Правда, ненадолго. Подождав в тени секунд двенадцать, можно быть уверенным, что недруги вернулись к своей обычной размеренной жизни.
Отметка ниндзя
Но даже на столь ничтожный срок не стоит доводить противников до стресса. Игра поощряет незаметное и некровопролитное прохождение. За все действия игрока начисляются очки, за которые ниндзя будет разживаться новыми способностями и приспособлениями. Например, можно научиться устранять врагов из-за двери или убивать их прыжком сверху. А приобретя ядовитые дротики, ниндзя сможет сводить людей с ума, заставляя их палить по всему вокруг, включая собственных коллег.
Если враг уже мертв, можно на нем попрыгать.
Система начисления очков прозрачна: чем более незаметно действует игрок, тем больше улучшений он сможет купить. Так, противников позволено устранить двумя путями. Можно незаметно подкрасться, подарив врагу неожиданную и скорую смерть. Если же в нужный момент дернуть мышкой не в ту сторону, ниндзя, как заправский палач, рубанет неудачника не в ту точку, отчего последний громко взвоет. Игра не исключает и гуманного пути прохождения в духе недавней Dishonored — без убийств. Высший пилотаж — дойти до финальной точки уровня, не убив ни одного охранника и ни разу не подняв тревоги. Поверьте, чтобы добиться идеального результата, придется серьезно попотеть. Но и награда будет максимально возможной.
Во время прохождения вы будете получать дополнительные задания вроде «убить двух охранников, сбросив на них люстру» или «добраться до цели, не подняв тревогу». За их выполнение также начисляются очки. Вдобавок на уровнях запрятаны разные артефакты, при нахождении которых включается познавательная аудиозапись, рассказывающая историю и философию клана ниндзя.
Иногда на пути будут встречаться дополнительные локации. Их смысл заключается в решении головоломки. Логика примерно такова: чтобы добраться до конца, нужно выключить лазер; для этого надо добраться до трупа охранника; а перед этим придется обойти еще один лазер. Не скажу, что эти задания слишком трудные, но некоторое время на их прохождение потратить придется.
Klei для сюжета
Вооружимся лупой и попробуем найти сколько-нибудь серьезные недостатки. К счастью, таковых обнаружить в игре почти невозможно. Некоторые эстеты могут придраться к простоте графики. Но здесь налицо стилистическое подобие Shank — та же приятная анимация, те же мультипликационные ролики. Уровень кровавости в играх примерно одинаков — при устранении противника здесь запускается краткий ролик, демонстрирующий жестокую расправу над жертвой. Таких сценок Klei Entertainment заготовила на все случаи жизни: убийства сзади, сверху, из-за двери или из вентиляционной шахты.
Тише едешь — дальше будешь, как говорится.
Единственный упрек, имеющий право на существование, можно сделать сюжету Mark of the Ninja. История слишком прямолинейна и проста. У клана ниндзя возникли серьезные проблемы с очень нехорошим человеком Каражаном, и главному герою поручается его устранить. Соль в том, что храброму ниндзя после победы над злодеем светит безрадостная перспектива — согласно кодексу, он должен покончить с собой. Не будем раскрывать все сюжетные карты и скажем лишь, что однажды игра попробует выставить все события в неожиданном свете. Однако этот ход слишком предсказуем и банален, чтобы назвать повествование увлекательным и оригинальным.
Другой вопрос состоит в том, нуждаются ли подобные аркады в хорошо продуманном и глубоком сюжете. Приоритетом в их создании выступает качественная проработка уровней и создание добротных логических загадок для их прохождения. А с этой задачей Klei Entertainment, как вы уже догадались, справилась великолепно.
Mark of the Ninja соответствует всем экзаменационным требованиям к своему жанру. Klei Entertainment доказала, что идеальный ниндзя — двухмерный ниндзя. Платформеры в наше время — всегда подарок для геймеров, а стелс-платформеры — вдвойне вкуснее. Это возможность отдохнуть от высоких технологий, реалистичной трехмерной графики, психологических метаний персонажа и прочих достижений игровой индустрии. Игра острая, стильная и яркая, как оружие ниндзя. К тому же она учит нас добру и гуманности. Шутка.
Плюсы: стильная графика; продуманный стелс; вариативность прохождения.
Минусы: простоватый сюжет.
Читайте также: