Цитаты майлза няня 2020

Обновлено: 22.12.2024

Фильм рассказывает историю молодой супружеской пары, решившей воспользоваться услугами няни.

Экранизация одноименного бестселлера писательницы Лейлы Слимани. Режиссером картины выступила Люси Борлето, показавшая свое видение произведения.

Сюжет

История начинается с монолога молодой матери двоих детей, в котором ставится под сомнение безусловная радость материнства. Устав от монотонного быта и ухода за двумя маленькими детьми, Мириам (Лейла Бехти) решает вернуться на работу, поручив уход за малышами прислуге.

Семья начинает поиски достойного кандидата и сталкивается с трудностями, связанными с отсутствием квалифицированных кадров. После нескольких интервью с кандидатами, не устраивающих пару, на собеседование приходит Луиза (Карин Вьяр), француженка средних лет, которой с первых минут удается расположить их к себе. Демонстрируя профессиональный подход, подтвержденный обширными рекомендациями и способность ладить с детьми, она легко получает место гувернантки.

Обладая низкой динамикой событий, фильм рисует нам мирную картину жизни малышей, под присмотром идеальной няни и родителей, которые снова чувствуют пьянящий аромат свободы, возрождающий в них былую романтику.

На ряду с этими сценами, в характере нянечки начинают появляться первые странности, проявляя чрезмерную агрессию к чужому ребенку, обидевшему Адама, ее младшего подопечного, она вынуждает других держаться от нее подальше.

Постепенно женщина становится членом семьи, приходя раньше положенного времени и уходя позже, она берет дополнительные обязанности по дому, чем еще больше располагает к себе пару.

В один из вечеров, пара настаивает на присутствии Луизы на семейном праздновании успехов Поля (Антуан Рейнартц) мужа Мириам. На празднике няня чувствует себя неловко, однако завоевывает внимание гостей своими кулинарными способностями, чем подталкивает супругов пригласить ее на совместный отдых.

На пляже, выбранном для отдыха, гувернантка вновь не справляется с агрессией, когда старшая дочь старается затащить ее в море. Напуганным родителям она говорит, что панически боится воды и не умеет плавать. Поль помогает ей переступить свой страх, убеждая зайти в воду вместе с ним.

Вечером женщина слышит, как супруги занимаются любовью, это заставляет ее зациклиться на идее, что они планируют третьего ребенка, которого непременно отдадут ей, потому что доверяют. Этим она соблазняет Милу (Ассия Да Сильва), старшую дочь, делая ее орудием манипуляции родителями.

Атмосфера накаляется, мать находит укусы на теле Адама. Полю начинают сниться кошмары, после которых он хочет уволить прислугу, что-то бессознательно пугает его в приветливой женщине. Мириам успокаивает его, прося не делать поспешных выводов.
Поведение гувернантки все больше становится неадекватным, Мила начинает бояться, а Адам все чаще плачет.

Семья получает письмо из казначейства, с требованием о переводе заработной платы новой работницы в пользу государства. Поль оказывается взбешен фактом, что она скрыла наличие задолженности, это приводит к крупной ссоре.

Безумие Луизы на пике, у нее появляются галлюцинации, осьминоги, заполонившие квартиру приводят ее в ужас. Усугубляет ее состояние письмо, найденное в игрушках малыша, в котором сообщается, что семье одобрили ясли, и скоро ее услуги могут не понадобиться. Она чувствует что теряет детей.

Финал истории наступает через несколько дней, когда няня достает из холодильника небольшой нож, набирает полную ванну воды и зовет детей к себе. Предчувствие Милы заставляет ее спрятаться под кровать. Жена, вернувшаяся с работы, видит Луизу, сидящую с перерезанной шеей в луже крови, кровь на стенах, полу и в ванне. Судьба детей остается неизвестной.

Смысл фильма

Главными героями являются не семейная пара и только отчасти няня, главным героем здесь выступает безумие. Нам показывают его коварность и непредсказуемость, ему не нужны реплики и осмысленность. Его путь показывается от начала и до конца, прорастая небольшим зернышком, о котором только смутно догадывается сама носительница и заканчивая кровавым финалом, где оно находит свой исход.

Именно в последних минутах показана пугающая кульминация, к которой вело невинное повествование, неспешно набирающее оборот.

Характеристика героев

Луиза – женщина, которую решают нанять для присмотра за детьми. Живет одна в маленькой квартире на окраине города, обладает огромной задолженностью перед государством, оставленной ее супругом (не раскрывается в фильме), имеет ребенка, которого забрали социальные службы.

Мириам – молодая мать, которой хочется вырваться из домашнего быта, работает адвокатом. Мечтает об успешной карьере, не может долгое время находиться на одном месте. Последовательная и совестливая, обожает сладости.

Поль – супруг Мириам, музыкант, легкий в общении, любящий муж. Всегда в центре культурной жизни, любит тусовки, страсть к музыке ставит немногим ниже близких.

Мила (5 лет) и Адам (9 месяцев) – обаятельные и непослушные малыши, центральный символ произведения, первыми замечают подступающее сумасшествие женщины.

Заключение

После просмотра можно выделить две ключевые идеи, показанные на экране. Простой для понимания является мысль о том, что никогда не стоит оказывать чрезмерное доверие незнакомым людям, внутри каждого может прятаться демон.

Безумными не только рождаются, но и становятся. Загнанный на самое дно человек, вовремя не получивший помощи, постепенно становится опасным не только для других, но и для себя. Возможно ли несмотря на чудовищный поступок проявить к нему сожаление?

Следующая цитата

Фильм «Няня», который является адаптацией романа Генри Джеймса «Поворот винта», рассказывает о сверхъестественных явлениях, вплетая их в готическую историю ужасов, происходящую в 1990-х годах.

«Няня» бережно адаптирует многие элементы викторианского и готического ужаса, поскольку этот фильм основан на книге «Поворот винта» Генри Джеймса, помещая события в обстановку 1990-х годов. Однако финал фильма остается открытым для интерпретации зрителей.

Режиссером фильма стала Флория Сиджизмонди, а главные роли исполнили Маккензи Дэвис («Терминатор: Темные судьбы»), Финн Вулфард («Очень странные дела»), Бруклин Принс («Флоридский проект») и Джоэли Ричардсон («Красный воробей»).

Американская премьера «Няни» состоялась в январе 2020 года. Фильм представили DreamWorks Pictures, Amblin Entertainment и Vertigo Entertainment.

Хотя Флория Сиджизмонди осовременила историю «Няни», многие из традиционных сверхъестественных элементов готической литературы попали в фильм. Например, действие ленты происходит в величественном поместье, расположенном в сельской местности, в окружении дикой природы.

Кроме того, в центре событий два жутких ребенка, о которых должна заботиться Кейт (Дэвис).

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Хотя бюджет в 17 миллионов долларов позволил снять достаточно стильный фильм, многие рецензенты критиковали «Няню» за скудное содержание и открытый финал, хотя концовка могла бы быть вполне конкретной.

Что стало с Кейт?

Однажды Кейт (Дэвис) устраивается на работу няней для Майлза (Вулфард) и Флоры (Принс). После этого события быстро принимают странный оборот.

Появляется манекен, который, как утверждает Флора, является мертвой бабушкой. Кроме того, каждую ночь Кейт начинает видеть жуткие сны, что делает жизнь молодой гувернантки невыносимой.

Кейт узнает больше об истории поместья, в том числе о смерти инструктора по верховой езде, Квинта. Складывается впечатление, что призрак Квинта может быть причиной всех страданий Кейт.

В жизни он был жестоким человеком, который неадекватно относился к мисс Джессел, предыдущий няне Флоры, которая внезапно умерла по неизвестным причинам.

Однако подразумевается, что он мог быть убит миссис Гроуз (Барбара Мартен), экономкой семьи, которая работала в доме в течение нескольких поколений.

Услышав о Квинте и мисс Джессел, Кейт начинает видеть его призрак по всему дому. Во-первых, он предстает перед Майлзом и Флорой в зеркале в качестве воображаемого друга.

Затем он начинает навещать Кейт в ее спальне после того, как она обнаруживает дневник мисс Джессел, в котором подробно описываются некоторые оскорбительные поступки Квинта — например, фотографии, которые он делал, пока она спала.

Все это приводит к тому, что Кейт пытается защитить семью от призрака Квинта. Он нападает на Кейт и миссис Гроуз, и сбрасывает последнюю со стены, в результате чего она разбивается.

Тем не менее, финальные сцены дают понять, что ничего этого на самом деле не произошло. Все эти события произошли в голове Кейт (или все-таки случились в реальности?). Она могла просто быть сумасшедшей, как ее мать (Ричардсон), которую она посещала в начале фильма.

В чем настоящий смысл фильма «Няня»?

После того, как миссис Гроуз рассказала о том, что она пережила (дети называют это «плохими снами»), экономка подразумевает, что она сходит с ума, ссылаясь на «неизбежное».

Это может означать, что каждый, кто остается в доме, сходит с ума. Это также может быть комментарием к состоянию Кейт. Например, конверт с картинками, который она получила от своей матери, содержит лишь черную пустоту.

Кейт интерпретирует нечто, что она видит на картинках, как еще один признак безумия. На протяжении всего фильма она связывается со своим старым соседом по комнате и обсуждает чувство одиночества, которое может спровоцировать ее безумие.

Обязанности Кейт по заботе о детях также говорят о социальном аспекте привилегий, которые Гроуз рассматривает как необходимость. Получается, что тот факт, что Кейт изолировала себя в новой среде и поставила свои интересы ниже потребностей детей, и сводил ее с ума все это время.

Следующая цитата

Картину, премьера которой состоялась во время Международного кинофестиваля в Лос-Анджелесе, назвали одним из самых ожидаемых событий киноиндустрии. Небывалый интерес зрителей критики объяснили тремя главными факторами: выбором сюжета, режиссера, актеров.

Съемочный процесс

В августе 2017 года, после ряда перипетий, основательно потрепавших нервы автору проекта Стивену Спилбергу, в прессу просочилось имя будущего режиссера. Постановку картины доверили Флории Сиджизмонди.

Сюжет

Действие хоррора Сиджизмонди происходит в 90-е годы XX столетия. Героиня – учитель начальной школы Кейт живет мечтами и иллюзиями. Предложение незнакомца поработать гувернанткой малышки, оставшейся без родителей, очаровательная девушка приняла с восторгом. Щедрое вознаграждение рисовало радужные перспективы.

Высокомерный юнец не скрывает презрения к окружающим. Под прицел попадает и новая гувернантка. Флора на фоне брата выглядит милым ребенком, однако некоторые странности в поведении бросаются в глаза.

Первой же ночью в мрачном доме раздались звуки, наводящие ужас. Это стало началом кошмарных событий, которые продолжатся на протяжении полутора часов. Известие о том, что прежняя няня Флоры неожиданно исчезла при непонятных обстоятельствах, усилили сомнения и без того запуганной Кейт. Новым ударом для девушки стал запрет покидать таинственный замок, окутанный зловещим туманом. Непонятные видения начинают преследовать молодую наставницу.

Следующая цитата

Смысл фильма

Неопытная учительница приняла заманчивое предложение. Героиня стала гувернанткой семилетней девочки. Однако ей предстоит заниматься не только воспитанием маленькой Флоры, но и решать навалившиеся на неё проблемы. Изначально девушка могла похвастаться своей храбростью. Она очень ответственно подошла к своей новой роли. Но жизнь стала преподносить ей все больше сюрпризов. Девушка оказалась в ловушке, которая имеет не только реальные границы. Рамки и ограничения находятся и в голове героини.

Читайте также: