Цитаты керис ан крайт
Обновлено: 07.11.2024
Цитаты из Ведьмак 3: Дикая охота
Надо во что-то верить. А то жить не хочется.
Весемир
Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь. Перемешалось как-то все.
Весемир
На вранье далеко не уедешь. Даже верхом.
Геральт
А чем тебе болота не нравятся? Я тут всю жизнь живу и всем советую.
Ивасик
Видно, что ты человек бывалый, так скажи мне. Хватит ли бабу раз в неделю лупить, или больше надо?
Крестьянин
Когда в битве он потерял обе ноги, он сказал, что так даже лучше - больше не будут болеть.
Геральт
Я сам только вернулся, думал, меня ждут холодное пиво, горячий окорок, а тут - жопа.
Золтан
Она велела звать его Христианом, а себя Анастасией. Однажды она сказала, что он ее жеребец. Лютик-то это как комплимент принял. Но тут она вынула удила и сбрую, и бедолага смылся через окно.
Золтан о любовных похождениях Лютика
Все время слышу, что очередные учителя отказываются с ней заниматься, потому что она понавешала им люлей. Теперь ее отец ищет новую жертву. В смысле, учителя.
Золтан
Видишь ли, эльфская красота - она как молодое вино из Боклера. А я как-то больше по водке.
Золтан
- Я вижу, ты отлично находишь общий язык с троллем.
- У меня большой опыт. Я всю жизнь работаю с идиотами.
Геральт и Дийкстра
Дорогой мой, если я могу кого-то использовать, я так и делаю. Очень удобно.
Дийкстра
Геральт, ты. Как бы это помягче сказать. Пиздишь.
Дийкстра
Сам ты, сука, Питер Динклейдж.
Краснолюд Тесака
Если можешь обойти посредников - лови момент.
Король Радовид
- Знаешь, чем отличается солдат от обычного бандита?
- М-м-м. Мундиром?
Вернон Роше и Геральт
Ты и тут бывал, и там. Вот ты мне скажи, у них там в Новиграде правда такая мода, что б манду брить?
Темерский партизан
Это Новиград. На кострах здесь горят только невиновные
Иоахим фон Гратц
Как врач я знаю, насколько важна профилактика. Вместо того, чтобы ждать новых жертв этого психопата. я бы предпочел его удалить. Как опухоль.
Иоахим фон Гратц
- Должно быть, он очень сильно ударился копытами, прежде чем их. отбросить
- Не уверен, что сейчас подходящий момент для шуток.
- Простите. У нас, врачей. несколько иная чувствительность.
- Ага. И скверное чувство юмора.
Геральт и Иоахим фон Гратц
Хуже нет, чем вести дела с собственной семьей.
Геральт
Безработные шпионы должны держаться вместе.
Роше
Каждый солдат маму родную продаст ради годных сапог.
Талер
Неотесанный рыбак со Скеллиге, отважный рыцарь, суровый ведьмак - каждый из вас в конце концов дает себя укатать и во всем слушает женщину.
Керис
Я предпочитаю отрубить руку, которая сжимает меч, а не портить сталь.
Крах ан Крайт
Меня раздражают глупцы. Неважно, откуда они родом.
Йорунд
Лучше принести в жертву пару коз и овец, чем сжигать людей на кострах, как на Большой Земле.
Фритьоф
- А ты, Рамунд, продолжай собирать фиалки. Только цвета индиго.
- Индиго? Это значит, голубые?
- Нет. Индиго значит индиго. Эх. Мужчины.
Рамунд и Суккуб
- В худшем случае выстругают тебе деревянную ногу. У старого Олле такая, он же не жалуется.
- У старого Олле вши, слюни, от него страшная вонь, и на все это он тоже не жалуется.
Ульф и Петтер
- Я думал, некромантия запрещена.
- Как и секс до свадьбы. Не забивай голову глупостями.
Геральт и Йен
"Будь осторожнее в желаниях". А если уж желание исполнилось, прими последствия с достоинством.
Йен
А медом тебе жопу уже намазали, герой?
Стражник клана ан Крайт
Приезжают тут всякие с Большой Земли, а нам потом их трупы из корчмы выносить.
Стражник клана ан Крайт
Женщина делает макияж только затем, чтобы порадовать себя.
Кейра Мец
Пожилые люди только для того и живут, что б помогать молодым.
Мышовур
С давних пор самым худшим врагом для человека был вовсе не чужеземец, а сосед.
Геральт
Если уж умирать, то на своих условиях.
Крестьянин
Когда все возможно, то вдруг это становится не так соблазнительно.
Цири
За реданских орлов и имперское солнце подыхают одинаково: в грязи и вони. Нету в этом никакой славы.
Темерский солдат
Резиденция
Следующая цитата
Она велела звать его Христианом, а себя Анастасией. Однажды она сказала, что он ее жеребец. Лютик-то это как комплимент принял. Но тут она вынула удила и сбрую, и бедолага смылся через окно.
Золтан о любовных похождениях Лютика
- Веспула. Знакомое имя. Это не она выбрасывала в окно его портки?
- И вопила на пол-Новиграда, что он рохля и охрипший фазан?
- И швырялась в него цветочными горшками?
- Ну, что делать, старая любовь не ржавеет.
Геральт и Золтан о любовных похождениях Лютика
Все время слышу, что очередные учителя отказываются с ней заниматься, потому что она понавешала им люлей. Теперь ее отец ищет новую жертву. В смысле, учителя.
Видишь ли, эльфская красота - она как молодое вино из Боклера. А я как-то больше по водке.
- Я вижу, ты отлично находишь общий язык с троллем.
- У меня большой опыт. Я всю жизнь работаю с идиотами.
Геральт и Дийкстра
Дорогой мой, если я могу кого-то использовать, я так и делаю. Очень удобно.
Геральт, ты. Как бы это помягче сказать. Пиздишь.
Сам ты, сука, Питер Динклейдж.
Если можешь обойти посредников - лови момент.
- Знаешь, чем отличается солдат от обычного бандита?
Вернон Роше и Геральт
Ты и тут бывал, и там. Вот ты мне скажи, у них там в Новиграде правда такая мода, что б манду брить?
Это Новиград. На кострах здесь горят только невиновные
Иоахим фон Гратц
Как врач я знаю, насколько важна профилактика. Вместо того, чтобы ждать новых жертв этого психопата. я бы предпочел его удалить. Как опухоль.
Иоахим фон Гратц
Проклятые идеалисты. Вы разрушаете рынок!
- Должно быть, он очень сильно ударился копытами, прежде чем их. отбросить
- Не уверен, что сейчас подходящий момент для шуток.
- Простите. У нас, врачей. несколько иная чувствительность.
- Ага. И скверное чувство юмора.
Геральт и Иоахим фон Гратц
- В каналах всегда столько интересного?
- Это мой постоянный источник дохода.
Геральт и Трисс после битвы с катаканом
Хуже нет, чем вести дела с собственной семьей.
Безработные шпионы должны держаться вместе.
Каждый солдат маму родную продаст ради годных сапог.
Смерть короля - прекрасный повод для новой песни!
Бард на Ард Скеллиге
Неотесанный рыбак со Скеллиге, отважный рыцарь, суровый ведьмак - каждый из вас в конце концов дает себя укатать и во всем слушает женщину.
Я предпочитаю отрубить руку, которая сжимает меч, а не портить сталь.
Меня раздражают глупцы. Неважно, откуда они родом.
Лучше принести в жертву пару коз и овец, чем сжигать людей на кострах, как на Большой Земле.
- А ты, Рамунд, продолжай собирать фиалки. Только цвета индиго.
- Индиго? Это значит, голубые?
- Нет. Индиго значит индиго. Эх. Мужчины.
Рамунд и Суккуб
- В худшем случае выстругают тебе деревянную ногу. У старого Олле такая, он же не жалуется.
- У старого Олле вши, слюни, от него страшная вонь, и на все это он тоже не жалуется.
Эй! Овца! Пойдем охотится вместе на вилохвоста.
- Я думал, некромантия запрещена.
- Как и секс до свадьбы. Не забивай голову глупостями.
"Будь осторожнее в желаниях". А если уж желание исполнилось, прими последствия с достоинством.
А медом тебе жопу уже намазали, герой?
Стражник клана ан Крайт
Приезжают тут всякие с Большой Земли, а нам потом их трупы из корчмы выносить.
Стражник клана ан Крайт
Женщина делает макияж только затем, чтобы порадовать себя.
Для тех, кто остался, смерть никогда не должна быть важнее жизни.
Пожилые люди только для того и живут, что б помогать молодым.
С давних пор самым худшим врагом для человека был вовсе не чужеземец, а сосед.
Наивность - благословение глупцов.
Если уж умирать, то на своих условиях.
- У него есть какие-то слабые места?
Геральт и Аваллак'х
Когда все возможно, то вдруг это становится не так соблазнительно.
Мы такие же, как и вы. Потому что равно верим в то, что мы лучше других.
За реданских орлов и имперское солнце подыхают одинаково: в грязи и вони. Нету в этом никакой славы.
Дубликаты не найдены
5 лет назад- Тебя убьёт первый встречный солдат.
- Отчего же? Я гражданский, безоружный, соблюдаю нейтралитет.
- Сапоги.
- Что?
- Тебя за сапоги зарежут.
Геральт и учёный в корчме.
5 лет назадСам сейчас играю сижу :)
Геральт: - Как живёшь?
Талер: - Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху.
Сам сейчас играю сижу :)
я тож, лол. Почти одновременно
5 лет назадРадовид III Свирепый, король Редании
Радовид III имел прозвище "Смелый". Сын Визимира II был пятым по счёту Радовидом.
5 лет назадА как же:
- Покажи, что у тебя есть.
- Сплошные раритеты по доступным це. Ох, сука! Ты меня не видел!
5 лет назад - В шахте, оно ведь как на войне. То тут что-то *бнет, то там п*зданет!Краснолюд Тесака 5 лет назад Да уж, сколько удовольствия было при прохождении. Вот сижу, жду дополнение "Кровь и вино". В фолыч 4 поиграл чуток, закинул, а сейчас все как то не хочется дальше играть. 5 лет назад
". а я на тебя мор нашлю. и понос,в придачу"
"Мрачный ты,как подвал с репой"
"Так и что ты стоишь,как член на свадьбе?"
-Ты чудесно пахнешь. -Геральт,мы на похоронах!,-Ты так чудесно пахнешь на этих похоронах"
"Видать ты человек бывалый,так скажи мне: хватит ли бабу раз в неделю лупить или больше надо?"
"- Зачем ты спалил деревню?!
- А тееееееебяяя ебёёёёёт?"
Случай в окрестностях Новиграда:
5 лет назад-Сейчас 1398?
-Нет
-Вот и пиздуйте отсюда
Ты слышал сказку про Золушку?
Да я там был, принцессу сожрал ригель..
Вот поэтому Ведьмак 3 игра года, а Fallout 4 проходнячок к моему великому сожалению
раскрыть ветку 20 5 лет назадРиггер
ригель это чуть другое
Ночью писал, мозг уже работал плохо) в любом случае её сожрали
5 лет назадИгра всем этим обязана первоисточнику)
раскрыть ветку 17 5 лет назад А вот и не всем. Примеров удачных переносов игр в книги или фильмы мало, но примеров переносов книг в игры - ещё меньше, а ведь пытались, и множество раз. Очень глупо говорить что игра такого высокого качества всем обязана книге-первоисточнику, откуда взяла лишь персонажей и некоторые подробности вселенной - они даже сценарий свой собственный составили, и все эти цитаты взяты именно оттуда.К тому же несмотря на то, что пан Сапковский очень даже хорошо пишет - его творчество мне кажется малость переоценённым, и не лишённым множества бросающихся в глаза недостатков.
Да ну что вы. Fallout 4 как и Fallout 3 своим первоисточником имеют игры с очень сильной ролевой системой. Да и к тому же примеров абсолютно бездарного использования первоисточника хоть жопой жуй. Хорошие игры по книгам или фильмам скорее исключение, чем правило.
раскрыть ветку 15 5 лет назадпроблема фоллычей в том, что они по-сути, клон скайрима, только с другим оформлением
раскрыть ветку 14 5 лет назадНу это ж не отменяет, что первоисточник был шикарен, со своими большими недотстатками, но всё же. Мне бы кстати Fallout 4 понравился бы гораздо больше если бы убрали всяческую связь с Fallout. По крайней мере я бы не спрашивал сам себя, а где диалоги? где рпг составляющая, где квесты, сюжет и прочее.
раскрыть ветку 13 5 лет назадЯ никак не могу понять, почему даже фанаты фолла хейтят 4-ю часть? Я с 4-й знакомство с этой вселенной и начал (признаюсь, заставил поиграть в нее меня интерес к строительству поселения и желание побродить по новому миру под песни 40-50х годов). Я не могу назвать ее прямо "о боже 10\10", но вполне занимательная. Диалоги, много всяких персонажей, с которыми можно поговорить, спутники, с которыми можно развить отношения (дружеские и не только), любопытные квесты, реакция персонажей\спутников на события и просто окружение (хоть и далеко не всегда).К примеру, когда со спутником попадаешь в ДС, эффект присутствия здорово передан(все реагируют на твое появление, знакомство с жителями городка). Про сюжет ничего особо не скажу, поскольку игра (на мой сугубо личный взгляд) не позиционирует себя, как что-то серьезное и "сюжетное". Многого в игре недостает:многих реакций компаньонов(к примеру, когда они приходят в твое поселение или когда вы только что вынесли болотника, размером с 5-этажный дом), потребность в еде\воде\отдыхе и много прочих деталей, но я не могу назвать эту игру прямо таки "провалом года". Что в ней такого испортили? Объясните, пожалуйста.
раскрыть ветку 10 5 лет назадВсё просто. Главное достоинство классических частей была ролевая система. Не прокачка, а именно отыгрыш роли. Интересный мир, интересные диалоги, вариативность и так далее. В третьей части угробили почти всё, потом спасибо FNV студии Обсидиан почти всё вернули. Для наглядности приведу такой пример. Когда заканчиваешь игру в классических частяхи FNV тебе рассказывают как твои действия повлияли на то поселение, на ту группировку, на таких-то личностей. А в 3 и 4 части, чтобы ты не делал всё сводится к тому что твои действия во время игры не важны, а важно крайний выбор что ты делаешь. И то тебе покажут три варианта концовок. А все твои действия в игре не имеют значение. Такие дела. Ну а насчет позиционирования. Это вообще отдельная тема. Тут смотря, что понимать под "что-то серьезное". Черного юмора и добротной идиотии было и в классических чертах, чего стоит только омлет из яиц когтей смерти или проиграная в карты печень. Но в 3 и 4 части всё это стало откровенно слабым. Хотя отдельными местами довольно занимательно, но целостной картины не образовывается.
раскрыть ветку 9 5 лет назадПопробую пояснить. Смотрел "Ходячих Мертвецов"? Если да, то вот просто представь: у них тоже апокалипсис, но как показан у них мир? Все серьезно и страшно. Да, знаю, неправильно сравнивать ядерный апокалипсис с зомби, но по сути, все сводится к одному - выживание, объединение в группы выживших, где люди пытаются вместе ужиться, перенести все тягости суровых реалий. Да просто не умереть от голода, жажды, холода, болезни, других людей\тварей всяких там. Видя такую картину, начинаешь задумываться и вникать. В Фолле хоть и рассказывается, какая страшная война, какая страшная нынче жизнь, но передать ужасы новых реалий как-то не получается у игры. на мой взгляд, опять же. Побродить по миру и переговорить с братьями по беде (а иногда, откровенно, по душам поговорить) - это да. Все эти взаимодействия\взаимоотношения с персонажами\напарниками меня приятно удивили. Это добавляет "живости" игре.
Вы говорите, что не хватает интересных диалогов с вариативностью и отыгрышем роли. Разве в 4-части с этим серьезная проблема? Понимаю, мне не с чем сравнивать (только 4 часть и знаю), но все же.
раскрыть ветку 8 5 лет назадТак начнем с того что это ретрофутуризм. Ну то есть как представляли себе апокалипсис и постапокалипсис в 50-60. Отсюда определенная степень наивности и несуразиц. И в классических и FNV это было более сурово. В первых частях и детей можно было убить, за что схлопотать неприятный перк чайлдкиллер. И это был моральный выбор. От игрока зависело. Там много чего от игрока зависило
Вариативности и интересных диалогов не просто мало их почти нет, если сравнивать с наследием. Как и сюжета. И беда как раз состоит в том что франшиза как раз и начиналась с игр где этого было до фига. Приведу такой пример, если в оригинальных частях поставить интеллект 1 или 2 то игра приобретает ну совсем другой окрас. Действительно создается впечатление, что проходишь за идиота. А здесь тебя ведут за ручку, со всеми знакомят, ко всем предлагают вступить. Вот было БС, фракция собирала военные технологии и не шибко то высовывалось. Вела себя тихо и скрытно. Во второй части, нужно было у анклава свистнуть чертежи вертиберда, и как это ни удивительно они их копировали и оставляли у тебя. В 3 части из них сделали какое светлое воинство против всего плохого за всё хорошее. В 4 каких то упоротых нацистов, каким по идее выступал Анклав, против которого братство в 3 части билось.
О вариативности и разнообразии я вообще могу много говорить. Во второй части можно было переспать с женой и дочкой (не одновременно) одного из боссов мафии. Ну как бы и ладно, ан нет если в инвенторе не было презерватива, то в конце сообщается, что дочка родила сына, у которого была склонность бродить по пустоше. Или поймал ты на мошенничестве нечистого на руку крупье, а в конце сообщили что вот это поселение прославилось своими честными казино. Есть связь между действиями (бездействием тоже) и последствиями. А здесь делай что хочешь, всё равно сведется к ключевым моментам где тебя заставят сделать выбор. Fallout New Vegas было возродил, но нет 4 часть всё сгубила. FNV выстроили политические силы, на мой взгляд хорошо прописаные и понятные, с нормальной историей и понятными целями. Сформировали понятные фракции. Ясно за счет чего идет конфронтация. А в 4 части просто взяли и притянули за уши. Какие-то минитмены, которых уже нет но можно возродить, какая-то подземка, которая зачем-то борется за синтов. Про институт и БС аж говорить не хочется. И посреди всего этого абсурда любящий отец, который почему-то в редкие моменты страшно волнуется за сына, а в основное время вообще не пойми чем занят. Ни мотивации ни целей.
Основатель
Следующая цитата
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
После того, как Геральт помог детям Краха, он отправляется к ярлу за наградой. Прибыв в пиршественный зал Каэр Трольде, ведьмак встречает Хьялмара, который предлагает Геральту подраться с вильдкаарлами на кулаках, поставив свой меч на то, что Белый Волк проиграет. Ведьмак повторяет ставку и вступает в нелегкий бой с одним из вильдкаарлов, и либо в отличие от Хьялмара одерживает верх (к чести ан Крайта стоит отметить, что тот проиграл поединок потому, что Геральт его отвлек), либо проигрывает и отдает ему меч, либо выкупает клинок. После этого сын Краха рассказывает, что вильдкаарлы живут только войной и охотой. Геральт проходит в покои Краха и беседует с ним, когда их отвлекает шум в пиршественной зале.
Исследовав деревню, Геральт и Хьялмар обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежьих голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа: одно тело осталось лежать в кругу, другое упало вниз с уступа, третий убитый умирал от побоев, но ему из милосердия свернули шею. В хатах вокруг Геральт может найти рукавицы, набитые гвоздями со следами запекшейся крови, краски для татуировок: охру, угольную пыль и сок вайды — и связки сушеных грибов веселушек. Также Хьялмар рассказывает, что не принадлежащие ни к одному клану вильдкаарлы — дикари даже по меркам Скеллиге, они не берут жен, не заводят детей, летом ходят в набеги и охотятся, а зимой, согласно слухам, спят в пещерах с медведями.
Кроме того, на алтаре в Медвежьем кругу на языке пращуров жителей Скеллиге имеется надпись «Свальблод» — имя древнего божества, которого когда-то почитали островитяне. Хьялмар рассказывает, что сейчас его культ запрещен, поскольку Свальблод требовал человеческих жертв: его алтари сожгли, а жрецов посадили в драккары без парусов и отправили в море. Геральт слышит запах особой приманки, которую ведьмаки иногда используют для поимки медведей, и по ней находит дом с тайным люком в пещеры.
Спустившись вниз Геральт и Хьялмар встречают медведицу с ее медвежонком в борьбе за трон Скеллиге, после чего нападает на ведьмака и ан Крайта, но даже превратившись в определенный момент битвы в медведя, он погибает.
Проследовав далее в пещеры, спутники наблюдают за окончанием обряда посвящения в вильдкаарлы: возле статуи огромного медведя Артис дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Обыскав труп Артиса, Белый Волк находит письмо без адресанта, в котором друиду обещают пост советника будущего короля, если тот, используя вильдкаарлов, устроит резню на пиру.
После этого Геральт и Хьялмар отправляются в Каэр Трольде на суд ярлов, где честь рода ан Крайтов будет восстановлена, однако им не удается найти организатора заговора.
Если Геральт решает помочь Керис, то они остаются исследовать улики в зале Каэр Трольде. Осмотрев тела медведей, ведьмак обнаруживает, что на лапе у одного из них есть шрам со следами швов, а также татуировка в виде медвежьей лапы под шерстью. Кроме того, из пасти у медведя пахнет медом и чем-то землистым. Ведьмак догадывается, что это случай навроде ликантропии, а обращение вызвано тем, что было выпито или съедено этим человеком. Исследовав кубки и рога, Белый Волк понимает, что обратившийся выпил смешанный с кровью и какими-то грибами мед.Керис же расспрашивает присутствовавших и выясняет, что после того, как молодой Лугос залез на стол и поспорил, что выпьет залпом бочку пива, и действительно практически осушил ее до дна, несколько человек в зале обратились в медведей, а также рассказывает Геральту легенду о берсерках — воинах, которые в пылу битвы могли обращаться в медведей. После этого ведьмак и девушка отправляются к Хьорту, который лучше всех разбирается в травах и целебных средствах. Друид же узнает в запахе Мардрем — гриб, который фигурирует в легендах о берсерках. Геральт и Керис решают, что вряд ли мед отравили на пиру — это должно было случиться раньше, а потому они отправляются в погреб, чтобы исследовать бочки. Когда они находят нужную бочку, кто-то вызывает пожар, и они спасаются лишь по тайному ходу. Вернувшись к входу в погреб они отправляются по следам поджигателя и находят обрывок его одежды, а Керис узнает в нем рубаху Арнвальда — верного слуги и распорядителя двора ан Крайтов. Вернувшись ко входу в замок, ведьмак и девушка видят, как Арнвальд в спешке уезжает на лошади и отправляются за ним в погоню.
Если Геральт успевает догнать слугу, то тот рассказывает им о мотивах своих поступков: он считал, что Скеллиге нужна стабильность и сильный король, а не порывистый ан Крайт, которого изберет толпа пьяных ярлов. Керис узнает в его словах речи Бирны Бран, а также в обмен на почетную смерть убеждает Арнвальда передать им письма Бирны, на которых, однако, нет подписи. Если Геральт не успевает догнать слугу до того, как он достигнет берега, то там он встречает людей клана Тиршах, которые решают избавиться от свидетеля и нападают на Арнвальда. Если ведьмак преуспевает в бою, и слуга выживает, то Арнвальд решает дать показания против своей бывшей вероломной покровительницы. Если Геральт не успевает спасти его, либо прибывает на пляж слишком поздно, то Арнвальд погибает, и ведьмак с девушкой отправляются обыскивать его покои в Каэр Трольде. Там они отпирают взятым с тела распорядителя ключом его тайник, где находят письмо с сильным запахом духов, в которых нос ведьмака узнает парфюм Бирны.
На суде ярлов доказательств в виде писем, слов Арнвальда, Керис и Геральта, и напавших на них воинов клана Тиршах оказывается недостаточно, чтобы Бирну признали виновной, однако Сванриге вспоминает, что на пиру мать отослала его из пиршественной залы, и тоже обвиняет ее в предательстве. Этого ярлам оказывает достаточно и они приговаривают Бирну к смерти, а клан Тиршах – к изгнанию.
Следующая цитата
Крайт
Общая информация
Содержание
Статус
ВариативноИстория [ ]
За три столетия до Третьей Северной Войны, в Х в., ярл Харальд ан Крайт объявил войну ярлу Скьордалю из клана Друммондов. Объединившись с Тиргви Тиршахом, который предал свои клятвы Скьордалю о ненападении, Харальд вместе со своей дружиной и топорниками из клана Тиршах разорил и захватил деревни Друммондов, а также лично в поединке убил Скьордалля и, вероятно, его дочь Хиркью.
После этого Харальд присоединил солидный удел земли от территорий Друммондов, начав тем самым вечную вражду двух кланов, а заключённый с Тиргви союз стал началом трёхсотлетней дружбы Тиршахов и ан Крайтов.
Страна
Представители [ ]
- Гриммдьярр — легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, Гриммдьярр являлся сыном Хеймдалля и обладал невероятной силой, что позволило ему буквально голыми руками построить Каэр Трольд.
- Эрленд ан Крайт — Король Скеллиге, также известный под прозвищем «Каменный кулак». Именно для него был изготовлен легендарный меч Клинок Зимы.
- Харальд ан Крайт — Король Скеллиге, известный под прозвищем «Хромой» и правивший за три века до событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
- Крах ан Крайт — лидер клана в период Северных войн, известный под прозвищем «Морской вепрь», Ярл Скеллиге.
- Хьялмар ан Крайт — сын Краха, может стать королём Скеллиге.
- Керис ан Крайт — дочь Краха, может стать первой выбранной королевой Скеллиге.
Культура
Клан Крайтов, или клан ан Крайт (ориг. Klan an Craite) — один из наиболее богатых и могущественных кланов Скеллигских островов.
Владениями клана Крайтов считается северная часть острова Ард Скеллиг, столицей является город-крепость Каэр Трольде. Клан ан Крайт имеет дружественные отношения с кланом Турсеахов и враждует с кланом Друммондов.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
После смерти короля Брана на трон Скеллиге в числе прочих претендуют Керис и Хьялмар ан Крайты — дети легендарного Краха ан Крайта, Ярла Островов. Совершённые на Спикерооге и Ундвике подвиги даруют им неплохие шансы на победу. Более того, после резни вильдкаарлов в Каэр Трольде в живых остаётся всего трое претендентов: Керис, Хьялмар и Сванриге ан Тиршах. Ввиду того, что кланы праздновали в доме ан Крайтов, на хозяев ложится обязанность отомстить убийцам.
В ходе расследования Геральт из Ривии может выяснить, что вильдкаарлы хотели поддержать некую сильную власть в лице медведицы с медвежонком, и вырезать несколько оставшихся берсерков — тогда заговорщики не раскрываются, но Хьялмар кровью смывает позор со своего рода и избирается королём, решая продолжать ходить в набеги на берега Нильфгаарда. Либо же ведьмак узнаёт, что за нападениями стояла Бирна — мать Сванриге и старшая жена покойного Брана, подкупившая Арнвальда — сенешаля и виночерпия ан Крайтов, который и добавил в мёд берсерков Мардрем, обративший их в медведей, причём мать выдаёт её собственный сын, которому она в момент резни приказала спрятаться в покоях замка. Тогда королевой избирают Керис, которая приводит Скеллиге к процветанию, прекращая жестокие и устаревшие обычаи, от чего, однако, суровость островитян снижается.
Читайте также: