Цитаты каору нагиса на японском
Обновлено: 21.11.2024
Вообще не плохой парниша. Толковый. С виду неудачник, но внутри совсем не гнилой. Даже на редкость порядочный.
Добавила hearwindsing 20.09.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Времена сейчас такие. Никогда не знаешь, откуда за тобой камера подглядывает.
Добавила голубева наталья 07.04.19- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— <. > я и в подмётки ей не гожусь. Рост маленький, грудь никакая, рот в пол-лица, волосы торчат.
— Вообще-то, — смеётся Каору, — у людей все эти штуки называются «изюминками».
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Он, что называется, отаку, и он, похоже, умрет, если не будет смотреть аниме.
Пояснение к цитате: О своем муже Добавила Юкихиме 04.09.15- Скопировать
- Сообщить об ошибке
. по улицам заполночь всякая дрянь так и шастает.
Добавила suslic 13.09.13- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Какого только бизнеса на свете не встретишь.
Пояснение к цитате:О японских лав -отелях.
Добавила Юрис 28.02.18- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Сидим здесь и говорим по делу. Кто говорит не по делу — пускай сидит где-нибудь еще.
Добавила Юрис 28.02.18- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Среди невзрачных чаще всего и попадаются маньяки.
Добавил Kabuto 04.05.12- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Хотите спросить, почему же мы поженились? Потому что понимаем недостатки друг друга? Или потому, что нет разницы между желаемым и действительностью? Возможно, мы полюбим эти недостатки. Ничего особого не произошло, но я все равно безумно счастлива.
Заметки
- В интервью для JUNE Хидеаки Анно заявил, что Каору замышлялся идеализированной версией Синдзи, что и позволило Синдзи в контакте с ним отбросить свои защитные механизмы, поскольку он не думает, что имеет дело с кем-то "иным". Далее Анно приводит примеры из психологии и процесса осознания добра и зла в других людях и примирения с этой двойственностью как часть взросления в эпизоде 25, чего Синдзи не делает с Каору.
- Пианино, на котором Каору играет в Евангелион 3.0 - Yamaha CF III, выпуск которого прекратился в 2000.
- Популярность Каору стала неожиданностью для сотрудников Gainax. Также не замышлялось форсировать идею его сексуальности.
- Имя "Нагиса" - игра слов. Кандзи "Нагиса" состоит из катаканы "ши" и кандзи "ша", образующих слово "shisha" - "посланник", фактически "апостол" (апостол - обозначение ангелов в японском оригинале).
Ангел
Происхождение
Тело Каору было создано в результате контактного эксперимента с Адамом, в котором ДНК неизвестного донора проникла и слилась с плотью Адама, таким образов, сделав день Второго удара днём "рождения" Каору. Силами Seele душа Адама была помещена в его тело, а тело Адама восстановили в регрессированной форме эмбриона.
Происхождение Каору от Адама только подразумевается в аниме, а в манге оно непосредственно упомянуто.
До прибытия в штаб Nerv о судьбе Каору ничего не известно - считается, что всю жизнь он прожил под наблюдением Seele.
Следующая цитата
Ты избегаешь личных связей. неужели близость так пугает тебя? Если ты ни с кем не близок — тебя никто не предаст и не сделает тебе больно. Однако так ты никогда не забудешь об одиночестве. Человек всегда одинок, он не может полностью избавиться от одиночества. Но он может забыть о нём. В этом человек находит силы жить.
. Человек всегда носит боль в своем сердце. Сердце его болит, поэтому вся жизнь для него боль. Ты хрупкий как стекло. И этим ты мне симпатичен. Проще говоря — я люблю тебя.
Отношения Каору и Синдзи
Для Синдзи Каору представляет из себя идеализированную фигуру, как некто, появившийся из ниоткуда и проявляющий симпатию к нему, в то время как все друзья Синдзи либо мертвы, либо отстранены от него и он боится с ними заговаривать. Синдзи поверил, что никому нет дела до него, из-за частично самовнушённом изоляции - впоследствии, предательство Каору убедило Синдзи, что все ему лгут, и он больше не желает признавать неуверенность и потерянность в других людях, а также риск, связанный с общением с ними, что Каору временно позволял ему игнорировать.
В общении с Синдзи Каору употребляет неоднозначную форму обращения "suki", которая подразумевает близость, дружбу и нечто большее, что может означать и просто "нравится", так и "любовь". В разговоре с Мисато о Каору Синдзи также использует "suki". Эти употребления представляют двусмысленность, а также собственное непонимание Каору относительно интимности и социальных норм, что немного шокирует Синдзи и позволяет Каору обойти его барьер самозащиты, так как он просто не представляет, что такая закрытость свойственна людям.
Когда Синдзи сражается с Каору, он заявляет, что Каору предал его, как и отец, что указывает на то, что он, вероятно, искал подобную форму поддержки от него, усиливая идеализацию. Этот метафорический смысл ещё сильнее подчёркивается в Конце Евангелиона, когда Синдзи, шокированный смертью Мисато и Аски, впадает в отчаяние и видит Каору как часть Лилит, которая не позволяет Синдзи впасть в безумие и начинает Третий удар, хотя по факту Удар начинается после того, как Юй обращается к Синдзи с вопросом, чего он хочет.
Хотя точный характер их отношений сложен и не определён, Каору тесно связан с Синдзи. Его отсутствие в инструментальности и в сцене "Поздравления", в которой присутствуют даже такие персонажи, как Аоба, заставляют усомниться в том, насколько ему удалось повлиять на Синдзи, кроме усугубления его отчаяния. Фактически, желание безусловной привязанности ото всех и нежелание отдавать что-либо взамен - это фактор, который не позволял Синдзи достигнуть счастья, и Каору, в силу своей нечеловеческой природы, будучи персонажем, лишённым эмоциональных потребностей (в то время как Рей постепенно удалось их развить) оказывается единственным, кто готов безоговорочно принимать Синдзи. Более того, Каору относится к Синдзи как к воплощению всего человечества, что также ставит под вопрос, направлены ли его чувства именно на Синдзи или на человечество в целом.
Тот факт, что Синдзи убил кого-то, кто заботился о нём, стало причиной его полного отчаяния в 25 эпизоде, в котором он заявляет, что чувствует себя недостойным даже пилотирования, думая, что все его действия лишь причиняют боль, а значит, лучше ничего не делать. Тем не менее, вероятно он осознанно обрёк Аску на смерть, не стремясь помогать ей в неравном бою против серийных Ев. Возможно, если бы они сражались вместе, то могли бы их победить и предотвратить Третий удар, но сложившаяся ситуация отлично играла на руку Seele. Синдзи возлагает все свои надежды на его самоценность в глазах Каору, что подвело его и что также подкрепило убеждение, что если он не может безоговорочно полагаться на людей и рискует быть отвергнутым, то его вообще никто не любит, и все заслуживают только смерти, что приводит к началу Третьего удара. В Конце Евангелиона Синдзи точно также ищет такую же безусловную привязанность у Аски, и всё ещё уверен, что его невозможно полюбить, и он возвращается к своим инфантильным убеждениям о себе, даже после того, как окружающие его люди (включая Каору, которого он, впрочем, даже не упоминает), обращались с ним хорошо, но Синдзи отказывался в это поверить.
Когда Синдзи ищет привязанность от Аски, она отвергает его, потому что не желает быть его эмоциональной опорой и побегом для него, и требует, что он, в таком случае, также должен отдать ей всего себя, но Синдзи не желает возвращать привязанность сам. Когда Каору и Рей, как Адам и Лилит, говорят ему, что они олицетворяют собой надежду человечества на обретение понимания и любви, Синдзи отвечает, что это лишь притворство, но если он вернётся в реальный мир, то по крайней мере там он узнает, что его чувства реальны.
Следующая цитата
Каору, также известный, как Табрис - семнадцатый ангел и пятое дитя. Несмотря на то, что он классифицируется как ангел, его природа аналогична природе Рей Аянами - как и она, он является Семенем Жизни, помещённым в человеческое тело. Несмотря на свою человеческую форму, Каору не воспринимает себя человеком, отделяя себя от "лилин".
Несмотря на короткую роль в сериале, ограниченную одним 24 эпизодом, как персонаж он оказал непропорциональное влияние на поклонников Евангелиона, что поспособствовало его частым появлениям в побочных медиа, а также получив расширенную роль в Ребилде.
Визуальный лейтмотив Каору и статуи ангела
Впервые Каору появляется сидящим на статуе ангела, конкретно - на обломанной шее, сидя вместо его головы. Сама статуя не может не отсылать нас к его природе ангела, а отломанная голова - к обезглавливанию Каору.
Манга Садамото
В манге Каору появляется намного раньше, чем по событиям сериала: впервые он появляется в капсуле LCL, разговаривающим с Килом Лоренцем, который называет его Табрисом и упоминает некое соглашение, заключенное с ним. Он прибывает в Токио-3 незадолго до битвы с Араилом. Синдзи изначально не доверяет Каору и активно избегает его. Он встречает Каору в разрушенной церкви, где он играет на пианино Оду к Радости. Резкую неприязнь Синдзи начинает испытывать к нему после того, как Каору убивает голодающего котёнка "из милосердия".
В школе Кёнске считает его "жутким. Чем-то нечеловеческим".
При нападении Араила Каору лишь наблюдает за извлечением копья Лонгиния из терминальной догмы, что его беспокоит. После поражения Аски от атаки Араила, Каору занимает её место в битве против Армисаила, демонстрируя впечатляющие способности пилотирования, но осознанно ограничивая себя, чтобы не раскрывать свою ангельскую природу. Он понимает любовь Рей к Синдзи, но высказывает, что пожертвование Рей ради Синдзи было идиотским, чем вызывает ярость Синдзи. После битвы Синдзи чуть не ударил его за эти слова, но несмотря на это, он остаётся у него на ночь, вместо того чтобы поехать к Мисато, полагая, что находиться вместе с эмоционально отстранённым Каору будет комфортнее, чем в обществе людей, которые также переживают смерть Рей. Синдзи неохотно соглашается спать с ним на одной кроватью. Во сне у Синдзи наблюдается гипервентиляция, и Каору, оправдываясь отсутствием бумажных пакетов под рукой, проводит искусственное дыхание рот в рот. Синдзи злится и отталкивает его, и злится ещё сильнее, когда Каору спрашивает, было ли то, что Синдзи испытывал к Рей, любовью, пододвигаясь к нему ближе. Синдзи отталкивает его, и, узнав, что Рей жива, уходит, чем огорчает Каору.
В финале Каору также позволяет убить себя Синдзи, но не демонстрирует никакого самопожертвования, изображённого в аниме. Синдзи отказывается убивать несопротивляющегося противника, и Каору приходит к выводу, что Синдзи ненавидит его, что Синдзи отрицает, и тогда Каору пытается убедить его сделать это "как доказательство того, что он (Синдзи) действительно думает о нём", сравнивая себя с убитым котёнком. Синдзи вообразил, как он душит Каору там, где тот убил котёнка, и убивает его. В следующей главе он признаёт, что его тянуло к Каору, несмотря на то, что считал, что не имел на это права из-за чувства вины от смерти Тодзи. Синдзи не понимает, почему люди сближаются с другими людьми. Мисато говорит, что это потому что люди неполноценны и ищут друг друга, чтобы не быть одинокими. Больше Каору не упоминается.
Бонусные материалы в девятом томе английской адаптации манги содержат статью редактора Карла Густава Хорна, в которой Каору сравнивается с Сатаной из повести Марка Твена "Таинственный незнакомец".
Садамото заявил, что отношение Синдзи к Каору в манге сравнимо с учеником младших классов, ищущего одобрения от ученика средних классов, и эти чувства не в романтическом ключе.
Отношения с Seele
Каору был послан в Nerv от Seele, чтобы приблизить Третий удар под их руководством. Перед сражением Каору разговаривает с монолитами, которые способен видеть только он сам, и из разговора становится ясно, что Seele солгали ему, что их цель - вернуть Землю "истинным хозяевам", ангелам. Также ясно, что это не первый диалог между ними.
Неизвестно, что именно Seele поручали Каору. Должен ли он был нападать на Центральную догму или же это был его собственный план? Единственное, что известно - они добивались, чтобы Каору был убит Евой-01, и, вероятно, смерть от рук Синдзи также входила в их план. Неясно также, обязан ли был Каору связываться с Синдзи. С одной стороны, со стороны всё слишком похоже на то, что это целиком инициатива Каору, но с другой стороны - состояние Синдзи после его убийства, вследствие знакомства с ним, слишком выгодно Seele. В конце концов, Каору продолжает следовать своей цели - проникновение в догму - даже после встречи с Синдзи, и передумывает только тогда, когда осознаёт, что вместо Адама там расположена Лилит, и он неспособен начать Третий удар.
Итого: сближение с Синдзи и вынужденное убийство помогают Seele, достигнуть отказа Синдзи от пилотирования и от помощи в сражении с серийными Евами - всё это могло бы сорвать их планы на Третий удар.
В бою
Во время сражения по пути к Центральной догме, Каору управляет Евой-02, но Ева, по всей видимости, не демонстрирует максимум своих возможностей, которых она могла достичь не под его контролем. В то время как Синдзи целился по голове и шее Евы-02, чтобы вывести её из строя, Ева-02 под контролем Каору целилась в грудь Евы-01, ущерб которой ограничивается бронёй. Возможно, Каору просто хотел задержать Еву-01 настолько, насколько это возможно.
В самом деле, Каору решает добровольно погибнуть от руки Синдзи, чтобы лилин выжили, а ангелы остались мертвы.
Та же музыка, которую Каору напевал при первом своём появлении, играет во время спуска в центральную догму и служит лейтмотивом его персонажа. Стихи, написанные на неё, посвящены единству всех людей перед богом. Тот момент, когда Каору открывает двери в центральную догму, совпадает со строкой "Und der Cherub steht vor Gott" - "И ангел стоит перед богом".
В Ребилде
Каору Нагиса - Первый и Тринадцатый ангел в Ребилде. Как и для других ребилдовских ангелов, особого "ангельского" имени (Табрис) для него не предусмотрено.
Впервые Каору появляется в финале первого фильма, выбираясь из одного из гробов на луне. Он окидывает взглядом гиганта размером с Евангелион, накрытого белым полотном (Ева Марк.06 в процессе создания), а затем разговаривает с Килом Лоренцом (через монолит), соглашаясь, что "мальчик проснулся" (согласно Свиткам Мёртвого моря) и что "Третий всё тот же" (имеется ввиду Синдзи). Затем он говорит сам себе, что ждёт встречи с Синдзи Икари.
По всей видимости, Каору способен спокойно существовать на поверхности луны, в том числе дышать и говорить.
Во втором фильме Каору также остаётся на лунной базе Табга, где его обнаруживают Фуюцуки и Гендо, посещающие луну на SSTO, чтобы посмотреть ан процесс постройки Евангелиона-06. Фуюцуки, выглядывая в иллюминатор, замечает, что на пальце Евы-06 сидит Каору, одетый лишь в брюки, и выражает сомнение, человек ли он вообще. Каору приветствует Гендо как "отца", но определить, в прямом ли или переносном смысле ангел употребил это понятие, невозможно.
В следующей сцене, где фигурирует Каору, тот надевает контактный комбинезон перед битвой с Зеруилом, стоя напротив завершённой Евы-06.
Финальная сцена - Каору на Еве-06 останавливает Еву-01 и Третий удар (получивший вследствие приставку "недо") копьём Кассия, обращаясь к Синдзи - "на этот раз я обязательно принесу тебе счастье".
Каору выделена важная роль в Евнгелион 3.0. Когда Аске удаётся добыть саркофаг, где находился Синдзи, и доставить его на Землю, Каору наблюдает за этим и заявляет, что ждёт его. В следующий раз он появляется уже когда Синдзи будет доставлен в руины штаба Nerv, играя на пианино, и немногим после - когда Гендо объявляет Синдзи, что он будет пилотировать Еву-13 вместе с ним. Синдзи проводит время с Каору, что во многом повторяет развитие их отношений по сериалу. Он также показывает Синдзи последствия Третьего удара и рассказывает, что он снова может изменить мир при помощи копий Лонгиния и Кассия. Прежде, чем они на Еве-13 проникнут в терминальную догму, Каору забирает у Синдзи DSS-ошейник, говоря, что заберёт на себя бремя проклятия лилин.
Когда Ева-13 спускается в терминальную догму в сопровождении с Евой-09, Каору рассказывает Синдзи о том, что случилось с Лилит и Марк.06, и объясняет, что они здесь чтобы извлечь копья Лонгиния и Кассия из обезглавленного трупа Лилит. Однако они имеют одинаковую форму, что сильно озадачивает Каору, в то время как на Еву-13 нападают Аска и Мари. Аска утверждает, что действия Синдзи приведут к Четвёртому удару, но тот решительно извлекает копья, чему Каору пытался сопротивляться. Извлечение копий пробуждает Двенадцатого ангела внутри Евы-06, и Каору осознаёт, что случившееся сменило его статус с Первого ангела на Тринадцатого, а также называет Гендо "королём лилин".
После пробуждения Двенадцатого ангела Каору говорит Синдзи, что Четвёртый удар неизбежен. Активируется DSS-ошейник. Каору утешает Синдзи, объясняя, что Четвёртый удар был его ошибкой, из-за того что он стал Тринадцатым ангелом и был использован как спусковой крючок. Он говорит, что сожалеет, так как это было не то счастье, о котором желал Синдзи. Каору говорит, что закроет двери Гафа и что они встретятся снова, прежде чем ошейник отрывает ему голову. Каору не удаётся закрыть двери Гафа - это удаётся только тогда, когда Мари катапультирует капсулу с Синдзи из Евангелиона-13, деактивируя его. В этот момент Синдзи на мгновение видит отдаляющегося Каору. Подробнее роль Каору в Ребилде рассмотрена в отдельной главе статьи.
Следующая цитата
Женя Мацуночифуев
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
gif 4 МБ
Нравится Показать список оценивших
Обсуждения 6
В Конце Евангелиона
Каору неоднократно появляется и упоминается в Конце Евангелиона.
Первым предвосхищением его участия является открывающая сцена, где Синдзи стоит у озера рядом с обезглавленной статуи ангела. Звук падающих обломков повторяет звуковую дорожку, используемой для эпизода падения головы Каору в LCL.
Затем мы видим надпись "KAWORU" на капсулах псевдопилота, который управляет серийными Евангелионами, что означает, что Seele, также как и Nerv, разработали псевдопилот на основе личности Каору, точно также, как и на основе Рей.
Каору также показывает себя как часть существа Рей+Лилит+Адам, проявляясь на несколько секунд, чтобы успокоить Синдзи, но в основном он остаётся пассивным. Сохранилась ли его личность после смерти, неизвестно.
В качестве пилота
Каору был доставлен в Nerv как замена Аски, которая потеряла способность пилотировать Еву-02. В первом же тесте на синхронизацию Каору демонстрирует впечатляющие результаты. Позже выясняется, что он может достигнуть любого уровня синхронизации из-за единства Ев с Адамом.
Каору проявляет интерес к человеческой культуре, а также людским проблемам боли и одиночества.
Впервые он появляется на берегу, сидя на разломанной статуи ангела, напевая девятую симфонию Бетховена Presto - Allegro assai, более известную как "Ода радости" по стихотворению Фридриха Шиллера. Каору говорит, что пение - лучшее достижение цивилизации лилин.
Каору демонстрирует комфорт своей ангельской природы со своей личностью (в гораздо большей степени, чем Рей), он показывает себя эмоционально открытым и дружелюбным. Тем не менее, он чётко противопоставляет себя человечеству.
Читайте также: