Цитаты just cause 3
Обновлено: 20.11.2024
Just Cause 2 — компьютерная игра в жанре экшн с элементами шутера от третьего лица, гоночного симулятора и аркады, разработанная компанией Avalanche Studios и изданная Square Enix в 2010 году.
Следующая цитата
У моего друга я играл на компе,хотел прицепить крюком к катеру солдата,зацепил его сначала,а он орёт:Виииитащи,виииитащи.А когда прицепил его к катеру,он орал:оооооооо,ааааааааааа,ыыыыыыыыыааааоо.А какие слова из игры слышали вы?
Прикольно, когда Рико "одалживает" самолет, летящий посреди острова ("Ничего, если я это одолжу. ")
A еще когда прохожих сбиваеш Рико говорит ''С ДОРОГИ, МАНЬЯКИ!''
Мирный житель: "Может через 3 года накоплю на новый матрас"
они просто так взяли и кунули её за решётку
я слышала звук вертолётов в горах наверно солдаты
когда выкидываеш из вертолёта рико говорит посажиров брать не велено или как то так
"Он истекает кровью" , "АХ ТЫ КУСОК НАВОЗА" :)
а у меня был такой угар: зашел на военную базу, увидел трубопровод, подорвал, и тут Рико говорит: "Это были ошибки в проектировании, они ведь бывают")
Зачётные фразы вояк.
-Я захажью
-Абхажжьюю
"КРУТО" само произношение прикольно. и еще что то про права и алкоголика говорят жители, дословно не помню.
или я слышал,зацепился за джип,повис на капоте,военные едут и между собой:
1-ый военный:я его потеряль!
2-ой военный:он вьнизу!
1-ый военный:ах ты кусок навоза!
2-ой военный:абхажьюю!)))убило ваще тогда)
да эти войска Панау какие маньяки когда они стреляют они какбы говорят ОООО ДЕДКА НРАВИТСЯ от этого выражения и таким тупым бычим голосом это произносят аж становится страшно а если серьёзно то я смеялся час.Ещё мы когда мочим генерала то услышите как Рико дико смеётся (скин Джокера реально подходит).И ещё фразы а ничего если я это одолжу,сейчас повеселимся,теперь бабушке нельзя будет позвонить.
Следующая цитата
Иронично, что знаменитая цитата пирата Вааса из Far Cry 3 идеально описала вектор развития всей серии. С момента выхода третьей части — в которой, в свою очередь, лишь довели до ума удачные идеи второй — прошло девять лет. С тех пор Far Cry почти не изменился. Это все тот же шутер в открытом мире и с дикой природой; героя, как обычно, преследует колоритный злодей.
Если следовать логике Вааса, то Far Cry 6 — это совершенно безумная игра, в том смысле, что в там очередной раз повторяется все, что мы и так уже не раз видели, только теперь уж и надежды на изменения нет.
© Ubisoft
На этот раз мы отправляемся в вымышленную тропическую страну Яра, очевидно списанную с Кубы. Во второй половине XX века там тоже произошла революция, и к власти пришел диктатор Антон Кастильо (Джанкарло Эспозито), который на протяжении десятилетий строит Paraíso — «рай на Земле». Естественно, великая стройка осуществляется жителями-рабами. Недовольных сгоняют в концлагеря, где заставляют выращивать особый табак (который вроде как лечит рак), а бунтовщиков без жалости убивают военные.
Главного героя зовут Дани Рохас. Он сирота, который после детдома пошел в армию, но, увидев, что там творится, решил во что бы то ни стало сбежать из Яры в США. План почти осуществляется: вместе с подругой Дани садится на корабль до Майами, но его топят по личному приказу Кастильо. Все, кроме протагониста, погибают. Дани решает отомстить, вопреки своим убеждениям становясь лидером давно назревшей в стране контрреволюции.
Подробности по теме «Я тебя так напугаю, что ты помрешь»: интервью с Джанкарло ЭспозитоНа бумаге звучит интересно. Ubisoft умеет погружать в исторический контекст (этим славится серия Assassin’s Creed). Но тут они даже не пытаются сделать вид, что относятся к теме революции серьезно. Кинематографический пролог, который, по задумке, должен демонстрировать ужасы тоталитаризма, просто не работает , потому что сразу после него Дани берет в напарники ручного крокодила, ворует у Кастильо уран и всего через пару часов после начала игры лично топит военные корабли, летает на вингсьюте и шмаляет по врагам из рюкзака-ракетницы.
Параллельно выясняется, что партизанская освободительная организация Libertad почти целиком состоит из раздолбаев, тиктокеров и откровенных психов. С точки зрения драматургии сопереживать там просто некому. И это осознанное решение разработчиков, которые уничтожили любые намеки на политическое высказывание, оставив одно придурковатое веселье в стиле Just Cause .
© Ubisoft
Происходящее на экране напрочь вымывает из игры такие понятия, как оригинальный сеттинг, многомерные персонажи или хороший сценарий.
Особенно обидно за Джанкарло Эспозито. До релиза было непонятно, зачем его позвали в проект — играть или просто светить лицом. Оказалось, что второе. Диктатор Кастильо — опереточный злодей , пусть и талантливо исполненный.
К слову, разрекламированные во всех трейлерах абьюзивные отношения между Кастильо и его сыном Диего на деле оказываются самой невыразительной линией в игре. Не будем раскрывать подробностей, но это уровень российского хоррора с Маратом Башаровым «Юленька». В общем, с сюжетом в Far Cry 6 все плохо.
Но на этом проблемы игры только начинаются.
Ваша цель — освободить от власти диктатора три региона Яры, а затем штурмовать столицу. В каждой локации правит приближенный Кастильо — их всех надо убить. А для этого необходимо всячески пакостить в сюжетных миссиях и сайд-квестах.
© Ubisoft
Тут-то и выясняется, что игра заметно шагнула назад в постановке. Чаще всего Дани поручают что‑то взорвать, кого‑то убить, спасти пленных — короче, скука. Интересно срежиссированные миссии можно по пальцам пересчитать, и большинство из них спрятано во второй половине игры, часов через 25 после начала.
Вспомните третью часть, где герой исследовал древние руины, выбирался из горящего замка или, наконец, жег коноплю под дабстеп — ничего подобного в Far Cry 6 нет.
Теперь Ubisoft окончательно (и, видимо, бесповоротно) делает ставку на песочницу и случайные события.
Вы мчитесь на лошади по джунглям и случайно въезжаете в форпост. На звук начавшейся стрельбы прибегают дикие кабаны, шальная пуля попадает в бензовоз, а вдалеке уже слышен рев мчащегося к вам истребителя — этот бардак не заканчивается, пока вы не перебьете сотню людей и диких животных или сами не умрете.
Оружия валом: автоматы, дробовики, винтовки, гранатометы. Любой ствол можно кастомизировать, настраивая под себя параметры. По локациям разбросаны всякие гайки, болты и стекляшки — собрав необходимые ресурсы, Дани создает на верстаке уникальные стволы (арбалет, огнемет, ракетница) и боевые рюкзаки-супремо. Это местная суператака, которая долго перезаряжается, но в нужный момент может спасти герою жизнь, например, устроив град из ракет или распылив ядовитое облако.
Забавно, что в игре есть рыбалка, от которой нет никакого толка. Не успеете вы подсечь какого‑нибудь марлина, как из кустов на Дани выпрыгнет крокодил .
© UbisoftБезостановочный экшен обнажает довольно субъективную, но все же серьезную проблему игры.
Третья часть была просто красивой, четвертая разворачивалась в горах, где при желании можно было медитировать, наслаждаясь видами. Пятая — игра про сельскую Америку, с полями, лесами и упором на исследование. А вот в Far Cry 6 как будто нельзя уединиться. Карта огромная — возможно, самая большая в современной игровой индустрии, — но приевшиеся, не раз уже пройденные приключения находят героя так часто, что это начинает раздражать.
Мастер журналистских расследований Джейсон Шрейер этим летом в подкасте Triple Click поделился инсайдом о том, что в Far Cry 7 серия, наконец, радикально изменит направление. Придется подождать несколько лет, прежде чем выйдет полноценный перезапуск, и шестая часть в этом контексте видится последней, довольно ленивой попыткой без смены технологии В Far Cry 6 откровенно устаревший движок. еще разочек получить деньги с преданных фанатов серии.
Far Cry 6 — революция несбывшихся надежд. Советовать игру можно лишь фанатам, которые без трейлеров и подробных обзоров точно знают, что их ждет. Остальные, скорее всего, будут разочарованы. Возможно, лучший способ пройти игру — сесть в лодку и уплыть в закат, бросив Яру, повстанцев и Кастильо на произвол судьбы. В Ubisoft, к счастью, предусмотрели и такую возможность.
Следующая цитата
2015 год в плане игр выглядит ну очень неоднозначно. Некоторые релизы были по-настоящему крутыми, но большинство принесло аудитории лишь боль и фрустрацию. Кто-то не оправдал ожиданий игроков, а кто-то и вовсе закопал их под кучей технических недоработок. Just Cause 3, выпущенная «под занавес» в декабре, внезапно стала игрой-символом: она такая же неоднозначная, как и весь прошедший год. Вроде бы все хорошо, а вроде бы и не очень.
Все любят сэндбоксы, и все хотят делать сэндбоксы, но получается это далеко не у каждого. У Avalanche опыт в этом жанре большой: однажды придумав Just Cause, компания продолжает выпускать новые итерации своей основной (и единственной) игровой серии. Ее схема не меняется, а лишь подвергается маленьким доработкам. Смысл всегда один: вот вам большая локация и вот вам взрывчатка — делайте что хотите.
Just Cause 3, по сравнению со своими предшественницами, изрядно «разжирела» и похорошела. Игровая карта просто огромна и при этом потрясающе красива: наблюдать здешние виды с высоты птичьего полета — одно удовольствие. Почти все выглядит шикарно: горные хребты и перевалы, голубые озера, поля в подсолнухах, зеленые лужайки — настоящий средиземноморский рай. Даже клонированные города и деревушки органично вписываются в этот пейзаж, если не рассматривать их вблизи. Чем выше над уровнем моря вы поднимаетесь — тем больше впечатляет масштаб проделанной работы. В этом плане игра идеальна.
Место действия Just Cause 3 — вымышленное островное государство Медичи, управляемое стереотипным маньяком-диктатором по фамилии Ди Равелло. Мужик он злой, и его, само собой, никто не любит. Такого и грохнуть не жалко.
Система навигации в своей основе осталась прежней, однако была доработана, притом в лучшую сторону. Одним парашютом-парапланом и крюком-кошкой герой не обходится: на помощь приходит вингсьют, который можно открыть в любой момент, отправившись в стремительный полет над верхушками деревьев. Схема передвижения стала совершенно бесшовной: вы «подтягиваете» себя повыше на параплане, активируете вингсьют, с огромной скоростью преодолеваете внушительное расстояние, а затем — у самой земли — снова взмываете вверх, открыв парашют. Повторять это можно бесконечно, унося себя далеко от начальной точки, поближе к своей цели. Угнаться за вами не сможет даже вертолет. С другой стороны, ради экономии времени вы можете воспользоваться системой мгновенного перемещения в границах освобожденных вами провинций. Ничего зазорного в этом нет, особенно если вам жизненно необходимо как можно быстрее добраться до пункта назначения.
Комбинация «параплан+вингьсют+кошка» — настоящая изюминка Just Cause 3. Система перемещения в игре интуитивно понятна и осваивается буквально за пять минут, даже если вы никогда прежде не играли в игры серии. Есть в ней, впрочем, и мелкие недостатки. Если вы, плавно летя на парашюте, врежетесь в какую-нибудь гору, грациозный полет придется прервать: герой будет просто скользить прямо по отвесной стене, отчего на ум сразу приходят не то Плотва, не то кони из Skyrim. Слава богу, что у парашюта здесь нет собственного имени.
Но Just Cause 3 — это далеко не симулятор скайдайвера. Главное в игре — это взрывы, о чем нам настойчиво напоминали в официальных трейлерах. Взрывов, притом самых затейливых, в игре очень много — по сути, Just Cause 3 из них и состоит. Взрывами уничтожаются военные базы, ими же освобождаются города, с их помощью вам, в конце концов, предлагают просто развлекаться. Вся соль заключается именно в них, а все остальное — лишь фон.
Даже сам сюжет существует лишь для объяснения того, зачем нужно столько всего уничтожать. Да разнесите к чертовой матери хоть весь остров — народ потерпит, случилась бы революция.
Нельзя сказать, что в игре можно разрушать все подряд. Как и прежде, уничтожать можно преимущественно транспорт и специальные сооружения, заботливо помеченные красной краской. Это всевозможные и всеразмерные цистерны с горючим, вышки с динамиками, вещающие пропаганду, электрические трансформаторы и вариации антенн и передатчиков. Еще можно расстреливать плакаты с портретами Ди Равелло. Они, правда, не взрываются, так что заниматься этим не так весело. А еще есть статуи диктатора, украшающие центральные площади местных городков. Их предлагается не просто взрывать, а подходить к этому процессу с фантазией: отстреливать статуям ноги и руки, валить их с постамента при помощи крюков, обматывать их солдатскими трупами, обвешивать горящими автомобилями. Все это забавно, но надоедает довольно быстро, и очень скоро большинство игроков будут уничтожать эти статуи банальным выстрелом из РПГ.
Вообще новая система «сцепки» объектов между собой тоже вышла неоднозначной. В Just Cause 3 вы можете скрепить между собой сразу несколько объектов, а затем либо расстрелять их, либо притянуть друг к другу нажатием одной клавиши. Проделывать этот трюк можно не только с неодушевленными объектами, но и с людьми. Avalanche не раз прямо указывала на то, что вы можете «соединить» несколько вражеских солдат или автомобилей вместо того, чтобы банально их расстрелять. Что ж, схема работает, вот только использовать ее в суматохе сражения приходится довольно редко. Расправляться с врагами этим способом слишком долго. Особенно если учесть тот факт, что респавнятся они практически бесконечно, а задерживаться на одном месте для того, чтобы «просто подумать», в Just Cause 3 строго не рекомендуется: задавят числом. Сцепка объектов — чисто «сэндбоксовская» игрушка, использовать которую вы будете не для завершения каких-либо заданий, а для того, чтобы развлечь себя, когда обычные взрывы начнут вам надоедать.
Несмотря на очевидные попытки внести разнообразие в методичный процесс уничтожения вражеских баз и освобождения городов, все эти вещи в итоге получились до жути однообразными. В любой части острова, на любой локации ваши действия будут одинаковыми: параплан и тонны взрывчатки. Вы будете парить над своими целями, отмеченными красными полосками, и расстреливать их из всех возможных видов оружия. На землю вы будете опускаться лишь изредка — за патронами. Как вариант, можно пересесть в танк или, к примеру, на небольшой корабль, вооруженный артиллерийской пушкой. Но с воздуха все равно интереснее. Тем более что зачастую процесс уничтожения баз занимает непростительно долгое время.
Все дело в том, что эти вещи в Just Cause 3 искусственно растягиваются. Для того чтобы, к примеру, освободить город, вам необходимо уничтожить ряд одних и тех же ключевых объектов: динамиков, цистерн с горючим или плакатов. Иногда требуется за ограниченное время отключить сразу несколько передатчиков, спрятанных на крышах в разных частях города. Цели всегда одни и те же, а объекты представляют собой копии друг друга, размещенные в самых неприметных местах города. В итоге вы, за пару минут уничтожив все необходимые цели, будете уныло кружить над пустыми улочками в поисках какого-нибудь пропагандистского фургончика. Такие моменты просто раздражают.
То же самое можно сказать и об уничтожении военных баз и каких-нибудь электростанций: все это несложно, но когда вы уничтожите почти все объекты, вы опять же будете летать над закутками, пытаясь найти последний маленький красный трансформатор, который нужно взорвать. Иногда эти объекты прячут под крышами ангаров или между контейнерами — в таких случаях разработчиков начинаешь ненавидеть, потому что смысл такого дизайна очевиден: искусственно растянуть игровое время.
История в Just Cause 3 откровенно посредственна. Персонажи, включая главного героя, не имеют никакого развития и существуют лишь для того, чтобы выдавать вам скучнейшие задания. Впрочем, разработчики этого и не скрывали. Притом чем дальше вы будете двигаться по сюжетной линии, тем более унылой она будет становиться.
Не обошлось и без системы развития персонажа. Герой может открывать новые способности, такие как увеличение запаса гранат, более мощные крюки, позволяющие сцеплять тяжелые объекты, быстрое притягивание кошкой, возможность перехода в режим ручного прицеливания. Способности эти не активируются раз и навсегда — при необходимости вы можете их выключить или выбрать другие. Например, вы можете сделать так, чтобы ваши гранаты взрывались сразу же после контакта с поверхностью, либо оставить им взрыв по таймеру. Для того чтобы открывать эти возможности, необходимо зарабатывать так называемые «шестеренки», участвуя в различных типах испытаний. Испытания эти становятся доступными после того, как вы освобождаете города или уничтожаете правительственные объекты. Сами по себе они играются довольно весело, будь то стрельба по мишеням, гонки, полеты на вингсьюте через кольца, размещенные в воздухе, или обычное уничтожение на время.
Но какими бы любопытными ни были эти испытания, у игры есть одна фундаментальная проблема, которая сводит на нет весь интерес. Just Cause 3 вышла слишком сырой. Любая активность сопровождается загрузочными экранами, наблюдать которые просто не хочется. Не хочется запускать миссии, потому что между каждой мелкой катсценой будет загрузка. По той же причине не хочется проходить испытания. А загрузки эти порой длятся чересчур долго.
Игра страдает от весьма серьезных проблем с производительностью. Дело даже не в каких-то там высоких системных требованиях — вопросы к Just Cause 3 возникают на всех платформах. Даже если вы играете на ПК топовой конфигурации, будьте морально готовы к тому, что счетчик кадров может совершенно внезапно просесть до нуля. Происходит это в ключевые моменты игры — во время масштабных разрушений. Причем иногда проблемы и вовсе нет, а иногда она заставляет ваш ПК «задуматься» секунд на пятнадцать. Проблемы с оптимизацией налицо.
Невероятно бесит и тот факт, что Just Cause 3 настойчиво пытается соединиться с серверами Square Enix. Они, судя по всему, этого не очень хотят, поэтому процесс соединения периодически намертво замораживает ваш экран — в лучшем случае секунд на десять. В худшем вам придется перезагружать компьютер, не реагирующий на ваши действия по запуску диспетчера задач. Нередко игра теряет уже установленное соединение и опять же прерывается, предлагая вам повторить попытку или перейти в автономный режим. Но даже если вы захотите продолжить игру в оффлайне, Just Cause 3 все равно попробует подключиться к своим любимым серверам во время запуска какого-нибудь испытания. Совершенно непонятно, для чего настолько необходим этот функционал в одиночной игре
Just Cause 3 будет по-настоящему интересна в первую очередь тем, кому не слишком важен сюжет или интересные задания. Это масштабная песочница с кучей взрывов и приятным, но во многом пустым геймплеем, испорченная огромным количеством технических недоработок. Хочется верить, что проблемы Just Cause 3 все же будут исправлены. А вот согласны ли вы мириться с другими нюансами игры — решать вам.
Just Cause 3
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Масштабные живописные локации;
- Шикарные взрывы;
- Неплохие испытания;
- Есть простор для фантазии;
Минусы:
- Унылая сюжетная линия;
- Скучные задания;
- Искусственно растянутое прохождение;
- Технические проблемы;
Оценка: 7.0
Вердикт: Just Cause 3 — довольно однообразная игра, в которой вы развлекаете себя сами. Будьте готовы проявить фантазию и помните, что сражаться вам придется не только с войсками диктатора Ди Равелло, но и с целой кучей багов.
Читайте также: