Цитаты из торы про жизнь
Обновлено: 06.11.2024
Фальшивые ссылки на Талмуд в интернете
Ярые антисемиты и просто обманутые ими пытаются запугивать доверчивых людей фальшивыми ссылками на Талмуд. Делается это, разумеется, в расчёте на незнание и доверчивость.
1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного".
- фикция. В Талмуде и в части 59а трактата Сангедрин даже подобной фразы нет. Данная фраза почерпнута у одного из средневековых еврейских комментаторов.
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать".
- Фикция. В Талмуде нет такого выражения. Подобная фраза из ВНЕШНЕЙ литературы, комментариев на трактат Авода зара; она из «Софрим», комментария не относящегося к талмудическим текстам, т.е. неканонический текст, мнение одного из раввинов. Это рассмотрено в комментарии Тосафот на трактат Песахим, 40б
3. Aboda Zara 26b Tosepoth: «Еврей, убивающий христианку не совершает греха, но приносит приемлемую жертву Богу»
- выдумка. Таких слов в Тосэфте нет, и вообще она не относится к Талмуду. Это комментарии к Талмуду. На самом деле этой части Тосэфот комментирует один из талмудических споров о том, что заповедь убивать всех Хананеев действовала только во время войны против них, и о христианах там речи нет.
3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон /Талмуд/ виновен и карается смертью".
- Фикция. Такой фразы там нет. На самом деле там записано утверждение одного из мудрецов: «Р. Йоханан сказал: язычник, (смысл: ИДОЛОПОКЛОННИК, но не нееврей) который изучает Тору, заслуживает смерти, ибо сказано « Учение заповедал нам Моше как наследие Общины Йаакова; это наше наследие, не их»
А дальше там возражение другого раби написано: «Откуда мы знаем, что даже язычник, который изучает Тору подобен первосвященнику? …»
То есть здесь приводится диалог между двумя раввинами, первый из которых действительно ратует предавать смерти язычника учащего Тору (причём именно Пятикнижие, а не Талмуд), а второй ему возражает, утверждая, что язычник изучающий Тору подобен первосвященнику.
- выдумка. Даже номер страницы вымысел. По идее, он должен был бы быть «Авода Зара, 8а или 8б
4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто".
- Выдумка. Не существует ни такой книги, ни такой цитаты. Не существует даже такого слова Libre, что само по себе уже говорит за то что это выдумка, начиная с названия книги.
5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлен".
- Выдумка аналогично. Не существует ни такой книги, ни такой цитаты.
6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года".
- Фикция. Такого в трактате Йевамот нет. Малолетнюю девочку можно только предназначать в жены какому-либо из евреев; о неевреях речь вообще там не идёт
7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещан
Нравится Показать список оценивших- Выдумка. Не существует ни такой книги, ни такой цитаты.
8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти".
- Выдумка. Не существует трактата в Талмуде; ни такой книги, ни такой цитаты.
9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям".
- Выдумка. Не существует трактата в Талмуде; ни такой книги, ни такой цитаты.
10. Choschen Hamm 388, 15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли".
11. Choschen Hamm 266, 1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей".
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них".
- Выдумка. Нет такой книги, ни такой фразы. Szaaloth-Utszabot буквально означает: «вопросы и наставления/разъяснения», или «талмудический ответ». Название Szaaloth-Utszabot объединяет около 1500 книг талмудической литературы.
13. Baba mecia 114-6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери".
- выдумка. В трактате Бава меция нет такой фразы. Даже нумерация неправильная. Листа 114-6 не может быть; должно быть 114а или 114b. А вообще, это вольная интерпретация слов одного из внешних комментариев, похожего выражения одного из раби
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов".
- Фикция. Это вообще не относится к Талмуду. И книги такой нет. На самом деле это имя и мысли одного еврейского комментатора 10-го века. "Fol. 56D" - выдумка.
Kelhubath (11а-11b): «Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам. но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет»
- здесь особый случай. Слова процитированы верно; но вырваны из контекста. Кроме того, это талмудический комментарий, то есть не являются частью самого Талмуда.
Этот отрывок является обсуждением штрафных санкций и последствий для взрослых сексуальных отношений с детьми. Там обосновывается (спорное, конечно) положение о том, что если мужчина имеет сексуальные отношения с маленькой девочкой,
Следующая цитата
В нашем поколении нет ни единого человека, который имел бы право упрекнуть другого.
Кто прожил сорок дней без тревог, уже удостоился земного рая.
Тех, кто просит одежду, подвергают расспрашиванию, прежде чем дадут ее; тех же, кто просит еды, — не спрашивают ни о чем.
Горе поколению, которое судит судей.
Всевышний устроит праведникам пиршество, где они будут вкушать мясо Левиафана, а остатки мяса будут продаваться на иерусалимских базарах.
Берущий женщину в жены пусть проверит, кто ее братья.
На занятиях рассади учеников по их мудрости, а на трапезе — по возрасту.
Много дает тот, кто дает мало с радостным выражением лица.
Врач бесплатный платы не стоит.
Если твоя жена низкого роста, нагнись и шепни ей.
Старайся не обижать свою жену, потому что женщина слезлива и чувствительна к обидам.
Когда начинают читать утреннюю молитву? — Как только голубое начинает отличаться от белого.
Молитва того, кто превращает ее в повинность, не мольба.
Значение человека равносильно значению всего творения, вместе взятого.
Не начинают молиться, не сосредоточившись. Праведники прежних времен выжидали целый час, чтоб устремить свое сердце к Всевышнему.
Молиться надо не о погибели грешников, но об их раскаянии.
Тот, кто громко читает молитву в надежде, что она будет услышана лучше, принадлежит к маловерам.
Раби Кагана говорит: нахожу дерзким того, кто громко исповедует грехи свои, ибо сказано: «Блажен тот, чей грех прощен и чье преступление сокрыто» (Псалт., 32, 1).
Ибо когда человек собирается совершить грех, он говорит: лишь бы никто меня не увидел».
Все в руках Всевышнего, кроме страха перед Всевышним.
На каждую дверь — отдельный ключ; но один ключ — ко всякой женщине.
Праведник не умирает до тех пор, пока не родится другой праведник.
Пока существовал Храм, Израиль искупал свою вину на храмовом алтаре. Теперь же алтарь каждого из нас — рабочий стол.
Молчание вообще похвально, но молчание при учении не похвально.
Школа Шаммая говорила: «Человек может развестись со своей женой, только если она ведет себя недостойно», а школа Гиллеля говорила: «Даже если у нее подгорело кушанье».
Ты молчишь лучше, чем говоришь.
Неженатый — как будто не человек, ибо сказано: «Мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя: человек» (Бытие, 5, 2).
Чудеса нельзя приводить в доказательство.
Даже ради одного праведника держится мир.
Проступки в отношении к Богу день покаяния искупляет; проступков же в отношении к ближнему день покаяния не искупляет, пока ближний не будет удовлетворен.
Покаяние того, кто заявляет: «Согрешу и покаюсь, согрешу и покаюсь», — не будет принято.
Покаяние отменяет наказание даже отъявленного грешника и даже по утверждении приговора.
Если человек совершит одно и то же прегрешение дважды, оно ему уже кажется дозволенным.
В городе Уша постановили, что если человек хочет заниматься благотворительностью, то он имеет право истратить только пятую часть своего состояния и не больше — чтобы потом самому не впасть в зависимость от чужого благодеяния.
Женщину, пережившую смерть своего ребенка, уже ничто испугать не может. Из двух пререкающихся прав тот, кто умолкает первым.
Раби Йегуда говорит: «Тот, кто не учит сына ремеслу, учит его преступлению». Спросили его: «Неужели так сразу и преступлению?»
Раби Йегуда объяснил: «Не научить его ремеслу — как будто научить его воровать».
Раби Хуна считал, что если человек достиг двадцати лет и до сих пор холост, то он проведет остальные дни своей жизни в грехе. Неужели он имел в виду настоящий грех? Нет, но он считал, что человек будет грешить в мыслях.
Если тебе скажут: «Искали, но не нашли», — не верь; если тебе скажут: «Не искали и нашли», — не верь; если тебе скажут: «Искали и нашли», — верь.
Не пренебрегай благословением невежды. Не пренебрегай проклятием невежды.
Жемчуг — везде жемчуг. Если кто потерял его, то потерял его только он.
Свиток Торы [Священного Писания] можно продать только ради учения или ради женитьбы.
Прерывают учение для похорон покойника и для сопровождения невесты под балдахин.
Сказал раби Нахман бар Ицхак: «Лучше грех ради него самого, чем заповедь не ради нее самой».
Раби Меир говорил: «Обязан человек произносить три благословения каждый день. Вот они: „Благословен Ты, что сотворил меня евреем, Благословен Ты, что не сотворил меня женщиной, Благословен Ты, что не сотворил меня невеждой».
Когда умер ученый, то все считаются родственниками его, и все должны разрывать свои платья, снять с себя обувь и устроить тризну.
Не пей из одного стакана, глядя на другой.
Тот, с кем случается чудо, об этом не знает.
Отчего мужчины миролюбивее женщин? Оттого, что они сделаны из мягкой земли, а женщины — из твердого ребра.
Большой грех забывается, а малый — нет.
Прости сыновьям Израиля — они если не пророки, то дети пророков.
Не живи в городе, управляемом учеными мужами.
Если хочешь повеситься, выбери хотя бы дерево повыше.
Разведенный женат на разведенной — четверо в постели.
Учили наши наставники: «Троим жизнь не в жизнь: мягкосердечным, вспыльчивым и брезгливым».
А раби Йосеф сказал: «Все это есть во мне».
Трое ненавидят себе подобных: собаки, петухи и жрецы огнепоклонников.
А некоторые говорят: «И блудницы».
А некоторые говорят: «И вавилонские мудрецы».
Найди себе учителя, и приобрети себе друга, и суди каждого человека с хорошей стороны.
Если не я за себя, то кто за меня? Но если я только для себя — то чего я стою? И если [искать на это ответы] не теперь — то когда?
Исполняй Его [Господа] волю, как свою, — тогда Он исполнит твою волю, как свою.
Не суди ближнего, пока не побывал на его месте. Не учится застенчивый и не обучает вспыльчивый. Невежественный человек не может быть благочестивым.
Помни, откуда ты пришел, куда идешь, и перед кем тебе придется держать ответ. Кого люди не любят, того не любит и Бог.
грех.
Не суди один, ибо никто, кроме Единственного, не может судить один.
Ученики бывают четырех типов: легко схватывает, но и легко забывает, — больше теряет, чем приобретает; усваивает с трудом, но прочно, — больше приобретает, чем теряет; легко усваивает и не забывает — мудрость; с трудом усваивает и легко забывает — плохая участь.
Человек равноценен всему творению, и тот, кто спасает одну душу, как если бы спас весь мир.
Четыре разновидности посещающих дом учения: приходит, но не учится, — ему награда за посещение; учится, но не приходит, — ему награда за учение; приходит и учится, — благочестив; не приходит и не учится, — злонамерен.
Есть четыре типа сидящих перед мудрецами [т. е. учеников]: «губка», «воронка», «фильтр» и «сито». Губка поглощает все; в воронку с одной стороны входит, с другой — выходит; фильтр пропускает вино и задерживает осадок; через сито просыпаются отруби, но мука в нем остается.
Когда наша любовь была сильна, мы могли спать в постели узкой, как лезвие ножа. Теперь, когда любовь прошла, даже кровать шириной в шестьдесят локтей тесна для нас.
Когда нечего красть, вор — блюститель закона.
У кого умирает жена, о том нужно сожалеть так, как если бы в его дни был разорен Храм.
Ни один человек не похож на другого человека. Поэтому каждый обязан думать: ради меня сотворен мир.
Прах, из которого создан Адам, собирался с всех концов земли.
Почему человек был сотворен в день шестой? Если он возгордится, то ему можно сказать: «И комар был создан раньше тебя».
Один саддукей проповедовал: «Горе вам, нечестивцы, говорящие, что мертвые воскреснут! Если и живые умирают — разве мертвые могут ожить?» Ответили ему: «Горе вам, нечестивцы, не верящие в воскрешение мертвых! Если на свете живут люди, которых раньше никогда не было, то люди, которые уже раньше были, тем более могут вновь появиться!»
Спаситель явится лишь тогда, когда народ отчается в ожидании спасения.
Дочь для отца — клад напрасный, и не спит он из-за нее ночами: когда мала, боится, что ее соблазнят, в юности — что станет распутничать, когда подрастет — что не выйдет замуж, когда выйдет замуж — что останется бездетной, когда состарится — что займется колдовством.
Всем человек завидует, кроме своего сына и своего ученика.
Не воруй у вора того, что он украл у тебя.
Нельзя угрожать ребенку наказанием, а если наказывать, то сразу — или молчать и не говорить ничего. Был случай в Лоде с сыном Горноса, который убежал из школы. Отец начал ему грозить, мальчик испугался, ушел из дому и утопился в колодце.
Совсем не печалиться нельзя, но и слишком скорбеть нельзя. Так сказали мудрецы: человек пусть белит дом свой, но пусть оставляет небольшое место небеленым в воспоминание о Иерусалиме.
Человек должен сначала построить дом и посадить виноградник, а потом жениться.
Бог дал день, Бог даст и пищу.
Если у человека есть пропитание на сегодняшний день, а он плачет о том, что будет есть завтра, то вера такого человека слаба.
Отец любит своего сына, а сын любит своего сына.
Каждый мужчина имеет такую жену, какую заслуживает.
Рассказывали о Гиллеле Старшем [знаменитом мудреце], что во время празднования Водочерпания он говорил: «Если я здесь — все здесь, а если я не здесь — кто здесь?»
Как маленький кусочек дерева разжигает большой, так и вы, ученики мудрецов — малые оттачивают великих.
Многому я научился у своих наставников, еще большему — у своих товарищей, но больше всего — у своих учеников.
Всякий, кто скорбел о Иерусалиме, удостоится того, что узрит радость его, а тот, кто не скорбел о Иерусалиме, радости его не узрит.
Господи, да будешь Ты ни за, ни против нас. (Бар-Кохба перед битвой иудеев с римлянами.)
Во все времена можно найти в народе тридцать праведников, праведности которых этот народ и обязан своим существованием.
Три вещи сказали наши мудрецы: пусть человек ест скромнее, чем позволяет ему достаток, одевается в соответствии со своим достатком и почитает жену и детей больше, чем позволяет ему его достаток.
Тот, кто повторил свой урок сто раз, — не тот, кто повторил его сто один раз.
Мы учили слова раби Элиэзера: «За день до смерти покайся». Спросили Элиэзера его ученики: «А разве знает человек, когда он умрет?» — «Тем более покайся на случай, если умрешь завтра».
Свет, светящий одному, светит многим.
Полтора года спорили школа Шаммая и школа Гиллеля. Эти говорят: лучше бы человеку не быть сотворенным, те говорят: хорошо человеку, что он сотворен.
Проголосовали и решили: лучше бы человеку не быть сотворенным. Но раз уж его сотворили — пусть задумается о своих делах.
Из-за одной лишней или недостающей буквы [при переписке священных книг] мир может быть разрушен.
По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.
Всевышний творил миры и разрушал, пока не создал нынешний мир. [Потому что] сказал Всевышний: «Вот, это хорошо, — а то не было хорошо».
Грех приходит в дом в качестве гостя, но потом делается в нем хозяином.
Всевышний является местом, где находится мир, а не мир — местом, где находится Всевышний.
Господь испытывает не грешников, а праведников.
Приобрел знание — чего тебе не хватает? Нет знания — что ты приобрел?
Ребенок входит в мир со сжатыми кулаками: весь этот мир — мой, и быть ему в моих руках. Человек покидает мир с раскрытыми ладонями: вот, я ничего с собой не забираю.
Всевышний позволил, чтобы было о Нем сказано, что Он создал Свой мир за шесть дней и отдыхал на седьмой. Если даже Он, который не знает усталости, позволил, чтобы о нем было так написано, на сколько же больше нужен отдых на седьмой день человеку, про которого сказано: «А человек рожден для забот» (Иов, 5, 7)!
Выпьет человек чашу вина — скромен, как овца; выпьет две — становится храбр, как лев; начинает хвастаться и говорить: «Кто мне подобен?»; выпьет три или четыре — становится как обезьяна: пляшет, поет, сквернословит перед людьми и не ведает, что творит; напьется — становится как свинья: вымазывается глиной и спит в грязи.
Не тот отец, кто родил, а тот, кто воспитал.
Соломон написал сперва «Песнь Песней», а потом «Притчи», а потом «Екклесиаст», — и в этом вся наша дорога. В молодости мы слагаем песни, став постарше, изрекаем сентенции, и в старости говорим о суете жизни.
Камень падает на кувшин? Горе кувшину. Кувшин падает на камень? Горе кувшину.
Следующая цитата
Сегодня мы решили представить вам самые вдохновляющие жизненные цитаты, которыми можно поделиться и которые можно запомнить. Цитаты – небольшие напоминания о том, что всем нам нужно время от времени, и некоторые из них достаточно сильны, чтобы вдохновлять нас в течение целой недели.
Перед вами прекрасная коллекция вдохновляющих жизненных цитат, которые любят и часто размещают на страницах в социальных сетях.
"Просто знайте, когда вы действительно захотите добиться успеха, вы никогда не разочаруетесь в нём. Неважно, насколько сложной может стать ситуация". – Неизвестный автор
"Возьмите на себя ответственность за свою жизнь. Знайте, что только вы можете привести себя туда, куда вы хотите, и никто больше". – Ле Браун
"Я не жалею о том, что я сделал, я жалею о том, чего не сделал, когда у меня был шанс". – Неизвестный автор
"Проблемы делают жизнь интересной, а преодоление их придаёт жизни смысл". – Джошуа Дж. Мэрайн
"Тяжело ждать того, что, как вы знаете, может никогда не произойти; но ещё тяжелее сдаться, когда вы знаете, что это всё, чего вы хотите". – Неизвестный автор
"Один из самых важных ключей успеха – дисциплина, чтобы делать то, что вы знаете, что должны делать, даже когда вы не испытываете желания делать это". – Неизвестный автор
"Хорошее приходит к тем, кто ждёт… великое приходит к тем, кто поднимает свою задницу и делает что-то, чтобы заставить великое произойти". – Неизвестный автор
"К счастью нельзя приехать или прийти, его нельзя заработать или надеть. Это духовный опыт проживания каждой минуты с любовью, милостью и благодарностью". – Денис Уэйтли
"Чтобы добиться успеха, ваше желание успеха должно быть больше, чем ваш страх перед неудачей". – Билл Косби
"Идите туда, где вас прославляют, а не терпят. Если они не видят вашей настоящей ценности, значит, пришло время для нового начала". – Неизвестный автор
"Не бойтесь поддерживать то, во что вы верите, даже если это означает остаться одному". – Энди Бирсак
"Лучшая месть – грандиозный успех". – Фрэнк Синатра
"Забудьте все причины, по которым это не сработает, и верьте одной причине, по которой это сработает". – Неизвестный автор
"Единственный способ сделать отличную работу – любить то, что вы делаете. Если вы до сих пор не нашли, продолжайте искать. Не сдавайтесь". – Стив Джобс
"Жизнь коротка – живите. Любовь прекрасна – любите. Гнев вреден – оставьте. Страх ужасен – столкнитесь с ним. Воспоминания великолепны – лелейте". – Неизвестный автор
"Когда вы говорите "это трудно", на самом деле это означает "я не достаточно силён, чтобы бороться за это". Перестаньте говорить, что это трудно. Думайте о хорошем!" – Неизвестный автор
"Жизнь похожа на фотографию. Вам нужны негативы, чтобы развиваться". – Неизвестный
"Не беспокойтесь о неудачах, беспокойтесь о шансах, которые вы упускаете, когда даже не пробуете". – Джек Кэнфилд
"Боль, которую вы чувствуете сегодня, является силой, которую вы ощутите завтра. В каждой проблеме, с которой вы сталкиваетесь, есть возможность для роста". – Неизвестный автор
"Постройте свои собственные мечты, или кто-то другой наймёт вас, чтобы построить его мечты". – Фарра Грей
"Единственной вещью, которая стоит между вами и вашей мечтой, является желание попытаться и вера, что это на самом деле возможно". – Джоэл Браун
"Уверенность в себе – самое привлекательное качество, которое может быть у человека. Как кто-то сможет увидеть, насколько вы потрясающий, если вы не видите этого сами?" – Неизвестный автор
"Мы учимся чему-то у всех, кто проходит через нашу жизнь. Некоторые уроки болезненные, некоторые безболезненные… но все они бесценные". – Неизвестный автор
"Быть счастливым не означает, что всё прекрасно. Это означает, что вы решили на время забыть обо всех недостатках". – Неизвестный автор
"Никто никогда не планировал быть сломленным, толстым, ленивым или глупым. Эти вещи происходят именно тогда, когда у вас нет плана". – Ларри Уингет
"Три вещи, которые вы не можете вернуть в жизни: СЛОВО после того, как оно сказано, МОМЕНТ после того, как он упущен, и ВРЕМЯ после того, как оно прошло. Будьте осторожны!" – Неизвестный автор
"Никто не может вернуться в прошлое и начать всё сначала, но любой может начать с этого момента и создать совершенно новое будущее". – Карл Бард
"Когда звонит прошлое, перенаправьте его на голосовую почту, поверьте мне, нет ничего нового, что оно могло бы вам сказать". – Неизвестный автор
"Правило жизни № 1. Делайте то, что делает ВАС счастливым". – Неизвестный автор
"Бегите от чего-либо или кого-либо, что или кто отнимает у вас радость. Жизнь слишком коротка, чтобы терпеть дураков". – Неизвестный автор
"Любите то, что имеете. Нуждайтесь в том, чего хотите. Примите то, что получаете. Дайте то, что можете. Всегда помните: что посеешь, то и пожнёшь". – Неизвестный автор
"Просто помните, что есть кто-то, кто более счастлив, чем вы, имея меньше, чем вы". – Неизвестный автор
"Самая большая неудача, которую вы можете иметь в жизни – не попытатьсясделать что-либо вообще". – Неизвестный автор
"В жизни есть два правила: № 1 – Никогда не сдавайтесь, № 2 – Всегда помните правило № 1". – Неизвестный автор
"Никто не собирается подарить мне успех. Я должен пойти и взять его сам. Вот почему я здесь. Доминировать. Завоёвывать. И мир, и себя". – Неизвестный автор
"Способ начать состоит в том, чтобы оставить разговоры и начать делать". – Уолт Дисней
"Пессимист видит трудность в каждой возможности. Оптимист видит возможность в каждой трудности". – Уинстон Черчилль
"Не позволяйте вчера занимать слишком много места сегодня". – Уилл Роджерс
"Люди, которые являются достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что они могут изменить мир, являются именно теми, кто это делает". – Роб Сильтанен
"Две дороги расходились в лесу, и я выбрал ту, по которой почти никто не ходил, и в этом была вся суть". – Роберт Фрост
"Магия – верить в себя, если вы можете сделать это, вы можете заставить произойти что угодно". – Иоганн Вольфганг фон Гёте
"Прекрасное никогда не случается в зоне комфорта". – Нил Штраус
"Когда вы уверены, вы можете хорошо проводить время. И когда вы хорошо проводите время, вы можете творить удивительные вещи". – Джо Намат
"Мы здесь не для того, чтобы бояться будущего. Мы здесь для того, чтобы создавать его". – Барак Обама
"Только те, кто рискнёт зайти слишком далеко, смогут узнать, насколько далеко можно зайти". – Т.С. Элиот
"Никогда не путайте однократное поражение с финальным поражением". – Ф. Скотт Фицджеральд
"Секрет успеха в том, чтобы начать действовать". – Марк Твен
"Хотя мир полон страданий, он также полон способов их преодоления". – Хелен Келлер
"Судну всегда безопаснее на берегу, но оно строилось не для этого". – Альберт Эйнштейн
"Стремитесь к Луне, и даже если вы промахнётесь, вы всё ещё будет среди звезд". – Ле Браун
"Не все те, кто блуждает, потеряны". – Дж. Р. Р. Толкин
"Чтобы достигнуть невозможного, нужно делать абсурдные попытки". – Мигель де Сервантес
"Жизнь – это не всегда иметь на руках хорошие карты, иногда это хорошая игра с плохими картами". – Джек Лондон
Дубликаты не найдены
2 года назад"Частое цитирование - верный признак отсутствия у гомункулюса собственных мыслей". - СЛун.
2 года назадВозьми любую цитатату из этого списка и прочтешь весь список, который о том же, но другими словами. И кстати, ещё есть те, которые верят что банальные цитаты успешных людей могут привести к повторению их успеха?
2 года назадЧто ж за хуита то такая.
раскрыть ветку 2 2 года назадНет времени объяснять, мотивируйся и выбирай одну себе для статуса вк.
раскрыть ветку 1 DELETED 2 года назад Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён 2 года назадА потом такие люди заказывают 7 красных линий:
2 года назад 2 года назадНикакие цитаты жизнь не изменят. Только ты сам можешь изменить свою жизнь. А вот цитировать кого-нибудь при этом или нет - это дело вкуса.
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 8 месяцев назадДайвинг в инвалидной коляске
Это опять Дмитрий Чешев. В прошлый раз я рассказывал вам про то как плавать если ты парализован. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт дайвинга.
Я передвигаюсь в инвалидной коляске после травмы спинного мозга. Большая часть моего тела парализована. Казалось бы, в таком положении возможности моего тела очень ограничены. Я и сам так думал, пока не оказался инвалидом. Но я всегда был очень активным человеком и искал новые возможности, новые знания, новый опыт.
В детстве я смотрел передачу "Подводная Одиссея Жак-Ива Кусто" и как многие мальчишки мечтал стать водолазом и изучать морские глубины. Я и не мог себе представить, что моя мечта сбудется после того как я получу травму спинного мозга и буду передвигаться в инвалидной коляске. Пару лет назад мне представилась возможность попробовать дайвинг в Крыму. Я и не мог представить, что человек, который не может ходить, не управляет своим телом может погружаться с аквалангом. Но оказывается может! И когда мне сообщили о такой возможности я сразу ей воспользовался.
Как происходит погружение под воду если ты парализован?
1. Меня просто занесли в воду на руках
2. Инструктор погружался со мной в связке
3. Инструктор работал ластами, а я болтался снизу
Я чувствовал себя как будто в космосе. Вода не касалась моего тела из-за гидрокостюма и мне казалось, что я в невесомости. Я совершенно забыл о том, что я парализован. Я чувствовал себя рыбой. Это незабываемый опыт. Для себя я решил, что обязательно освою дайвинг на более профессиональном уровне и смогу погружаться без инструктора.
Вот так исполнилась моя мечта детства. Друзья, не переставайте мечтать! Ведь мы наверняка не знаем когда у нас появится возможность осуществить нашу мечту.
Посмотрите видео моего погружения. Естественно, я снял этот момент
Показать полностью 1 Эмоции 8 месяцев назадВдохновить Америку
Меня зовут Дмитрий Чешев. 10 лет назад я получил травму спинного мозга. Сейчас я учусь заново ходить. Я уже могу стоять и немного ходить, но впереди еще долгий путь. И я рассказываю об этом пути. Делюсь своим опытом, своей историей и знаниями, веду блог, выступаю в качестве спикера.
Хочу рассказать об интересном событии, которое произошло со мной вчера.
В прошлом году я выступал на конференции TEDxPloschadMira. Видео выступления вы можете посмотреть по ссылке
В понедельник это видео появилось в сети на официальном канале TEDx talks. За несколько дней его посмотрели пару тысяч человек. И вот вчера мне написал один человек. Он говорит:
Конечно я согласился! На следующей неделе глубокой ночью выйду на связь со студией в Филадельфии чтобы вдохновить Америку
Следующая цитата
Центральным положением ортодоксального иудаизма является вера в то, что Устная Тора была получена Моисеем во время его пребывания на горе Синай, и её содержание веками передавалось от поколения к поколению устно, в отличие от Танаха (еврейской Библии), который носит название Письменная Тора (Письменный Закон).
В узком смысле слова под Талмудом подразумевается Вавилонский Талмуд.
23 марта 2013Цитаты из Талмуда запись закреплена
РОУИ «Торат Хаим»
ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
«Почему хоронят мертвого? Потому, что он не сопротивляется», — гласит старинная иерусалимская поговорка. Золотые слова, касающиеся каждого из нас лично и всех нас в целом. И пока та часть еврейского народа, которая не соблюдает заповеди, старается идти в ногу со временем и «быть как все», соблюдающая часть сынов и дочерей Израиля продолжает сопротивляться внешнему давлению и промывке мозгов «либеральными ценностями».
Показать полностью. Конечно, все не так, как в дни восстания Маккавеев, и не так, как в дни Шоа, потому что ни физического, ни духовного геноцида евреев сегодня, к счастью, не наблюдается. Впрочем, геноцид может повториться в любой момент: евреи все еще преследуемы и многими все так же ненавидимы, в том числе, увы, и другими евреями, и не только в Европе, но и на Святой Земле. Израильская пресса по большей части обличает «религиозное засилье», а Аарон — мой сосед по лестничной клетке — говорит о недавнем очередном (котором по счету?) теракте и сокрушается, что и сегодня евреем быть опасно. Аарон хорошо знает, о чем говорит: он пережил «Аушвиц».
Любопытно, что неизменным, по сути, остается и отношение к евреям, сколько ты не рассказывай про ужасы Холокоста и не насаждай вокруг гуманистические идеалы. Раньше было принято считать, что среди евреев встречаются хорошие люди, хотя в целом все они — дети дьявола. А теперь социалист Джереми Корбин, лидер Лейбористской партии Великобритании, говорит, что и среди евреев, конечно, бывают хорошие люди, но Израиль вполне себе сравним с террористическим «Исламским Государством», о зверствах которого слышали, наверное, абсолютно все.
В 1911 году киевского приказчика Бейлиса обвинили в ритуальном убийстве, и хотя суд его в итоге оправдал, все повторилось спустя 80 лет, в истории с опознанием и перезахоронением останков царской семьи, расстрелянной большевиками: церковь поставила перед правительственной комиссией вопрос о ритуальном характере этого убийства. А в августе 2012 года во время визита в Польшу Патриарх Московский Кирилл поклонился мощам Гавриила Белостокского — православного святого, якобы замученного иудеями в 1690 году. Впрочем, ничего нового в этом не было: еще в начале I в. н.э. грамматик и софист Апион обвинял евреев в человеческих жертвоприношениях, каннибализме, и что хуже всего, в двойной лояльности: в том, что свои законы и интересы своих общин они ставят выше государственных, и потому все они суть враги и предатели.
Хеврон — один из четырех святых еврейских городов. Именно там похоронены праотцы и праматери еврейского народа. Но жить в Хевроне и окрестностях евреям, конечно же, никак нельзя: ООН, чутко реагируя на вспышки арабского террора, мудро возлагает ответственность за них на Израиль, обвиняя евреев в кровавом насилии и чрезмерной поселенческой активности, а ЮНЕСКО — «культурное» подразделение Объединенных Наций — официально решило, что Хеврон вообще не имеет к еврейской истории никакого отношения. И вообще, как можно обвинять молодого араба, героически отомстившего спящему ребенку, если председатель Палестинской Автономии Махмуд Аббас, выступая в Европарламенте, открытым текстом обвиняет раввинов в отравлении палестинских колодцев?
1. Как не крути, отношение к евреям принципиально не изменится, во всяком случае надолго, и наивно полагать, что все это лишь вопрос пропагандистских усилий, что можно, теоретически, поднапрячься и всех убедить, что мы хорошие, и тогда нас полюбят — значение «разъяснительной работы» сильно переоценивают, и мы всегда будем «плохими», сколько бы денег и красноречия не тратили на свой имидж.
2. Постоянно повторяющиеся сюжеты истории призваны научить нас жить осмысленнее и действовать эффективнее. Другими словами, не метаться, а выбрать правильную стратегию.
Евреи все еще живы. Мы сохранились лишь чудом, и это великое чудо непрерывно происходит с нами с момента нашего появления на исторической арене, как сказано в Пасхальной Агаде: «. ибо не один только [фараон] хотел погубить нас, но в каждом поколении встают желающие нас погубить, но Святой, благословен Он, спасает нас от руки их». И о том же говорит мидраш: «Однажды император Адриан обратился к раби Йеошуа и сказал: «Хвала овце, выжившей среди семидесяти волков». Сказал в ответ Адриану раби Йеошуа: «Хвала Пастырю, который спас и сохранил ее, и убил волков раньше, чем те успели убить овцу»» («Мидраш Танхума», гл. «Толдот», 5).
Предполагается, что грешить или соблюдать заповеди — «личное дело каждого». Ведь недаром Б-г даровал нам свободу выбора. Однако у нас, евреев, помимо «личного зачета», есть еще и коллективная ответственность.
И сегодня мы видим, что, с одной стороны, все евреи по-прежнему, как и тысячи лет назад, плывут в одной лодке, и что все мы — та самая «овечка среди 70 волков», но, с другой стороны, некоторые сверлят дно этой лодки, причем в Святой Земле они это делают с особым остервенением. Израильский социум представляет собой гремучую смесь, состоящую из самых разных людей и групп, которые могут друг от друга отличаться с точностью до наоборот. Иногда различия в образе жизни, а также в представлениях о добре и зле имеют внутри Израиля свою географическую привязку: в Бней-Браке вообще нет кинотеатров, в Иерусалиме кинотеатры в основном не работают в Шабат, а в Тель-Авиве с приближением «парада гордых» бросаются наперегонки украшать кафешки радужными флагами.
Соблюдающая часть народа обязана сохранить Традицию и передать ее потомкам в новых и весьма сложных условиях: стены, веками отгораживавшие «грязных евреев» от «нормальных людей», успешно справлялись со спасением нашего народа от ассимиляции, но сегодня эти стены рушатся, и сейчас для многих «гетто» сводится к моральному кодексу и «четырем локтям алахи», а не к границам определенных районов компактного проживания. Но, как известно, два еврея — это три мнения. А потому «религиозное общество» может быть названо обществом лишь с определенной степенью условности, ведь оно чрезвычайно пестро и неоднородно: обычаи разные, идеология разная, на выборах голосуют по-разному или вообще не голосуют, ну и т.д. А тут еще вся эта ассимиляция и прочее давление извне. В итоге у нас сосуществует сразу несколько стратегий сопротивления — от заделывания пробоин и задраивания люков ковчега до экспорта ценностей Торы в окружающий мир, и разные общины и организации не только выбирают различные стратегии, но и по-разному их реализуют.
Евреи «извне» — те, чьи семьи несколько поколений назад отошли от традиции — порой возвращаются, и таких вернувшихся с каждым днем становится все больше. Их называют древним понятием «баалей тшува» — дословно это означает «хозяева возвращения». Как правило им помогают вернуться к Б-гу (сделать «тшуву») те, кто экспортирует иудаизм в светские еврейские массы. На иврите подобная деятельность носит название «кирув» (приближение) и состоит она в приобщении светских евреев к Торе и заповедям.
У мудрецов прежних поколений было принято акцентировать внимание на разных заповедях, подчеркивая их особую важность для общееврейской судьбы. Заповедь изучения Торы в определенном смысле приравнена ко всем остальным заповедям вместе взятым. Выкуп пленных тоже называли самой важной заповедью. Рав Моше Шапиро говорит, что в наши дни важнейшей заповедью является приобщение светских евреев к Торе.
Занимаются «кирувом» многие, хорошо получается у единиц. Секрет успеха единиц прост. Тот, у кого получается заниматься «кирувом» — энтузиаст и подвижник. Он никогда не гонится за массовостью и не считает ее критерием успеха, однако смотрит на каждого еврея, который оторван от Торы, как на сокровище. Он видит в этом еврее не объект манипуляций и не цифру в отчете, который должен лечь на стол спонсору, а человека, сотворенного «по образу и подобию». Он вкладывает в этого еврея всю душу, отдает ему все, что может отдать, а если остаются силы и время, то он идет еще к одному «образу и подобию». Прекрасно понимая, что сегодня «важна не истина, а то, что называют истиной», он, тем не менее, не идет против совести и не ищет дешевой популярности, не срезает ради успеха там и сям неудобно торчащие алахические углы, потому что даже святая цель не является оправданием неразборчивости в средствах ее достижения. Хорошо усвоив максиму царя Шломо, он не изобретает заново «велосипед», а использует в работе старинные методы, древние, как еврейский народ. Их, по большому счету, всего три: изучение Торы в паре с подходящим для этого преподавателем («хаврута»), Шабат с его особой атмосферой, а также построение и поддержание личных отношений с людьми.
Безусловно, такой «штучный» подход к «кирувной» работе очень часто сопряжен с острейшей нехваткой средств, ведь спонсоры в основном любят красивые прожекты и бодрые отчеты о массовых мероприятиях, а «кирувник», для которого главное — качество, не может похвастаться массовостью. Однако истина состоит в том, что именно его методы эффективны, в то время как залповая пальба из пушек иудаизма по воробьям светскости, равно как и прочие дорогостоящие аттракции развлекательного плана — это просто гора денег, рожающая какой-то мышиный результат.
От того, как наш народ будет служить Всевышнему, зависит и судьба евреев, и судьба всего мира. Маятник нашей истории постоянно качается из стороны в сторону: на смену духовным кризисам и ассимиляционным ямам приходят подъемы и возрождение. Все повторяется, но каждый раз все немного иначе. Что ждет нас завтра? Насколько близко Избавление, разрывающее замкнутый круг повторяющихся сюжетов? Во многом, в значительной степени это зависит от нас с вами.
Источник: Рав Гавриэль Фельдман — журналист и выпускник "Торат Хаим", Мир Торы
Следующая цитата
746 КБ
tumblr_mvkio6j4HQ1szazb9o9_250.jpg
Нравится Показать список оценивших
Тор(думая, что перед ним Один): Спасибо, отец.
*Один перевоплащается в Локи и удобно устраивается на троне*
Локи: Что ты, тебе спасибо.
Нравится Показать список оценивших
Тор: Жаль, что я тебе не верю.
Локи: Поверь в мой гнев.
Нравится Показать список оценивших
- Мы рождаемся, живем и умираем, как и люди.
- Плюс-минус пять тысяч лет
Нравится Показать список оценивших
- Одна только мысль о предательстве.
- Что, убьешь меня? Придется встать в очередь
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Локи: Тор. В коем-то веке мой брат явился с визитом. Чего ради? Чтобы злорадствовать? Глумиться?
Тор: Локи, довольно. Хватит иллюзий.
.
Локи: Лице зрей меня брат. Она страдала?
Тор: Я пришел не разделить с тобой горе, но дать шанс на священное искупление.
Локи: Слушаю.
Нравится Показать список оценивших
Читайте также: