Цитаты из сериала оставленные

Обновлено: 06.11.2024

— Так мы на одной стороне?
— На данный момент да.
— На данный момент? То есть? Я не сильна в создании политических альянсах в этом управлении.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Я снимаю слои с лука, и в конце концов правда откроется.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Ты хотел меня видеть?
— Я ещё рта не раскрыла, а ты уже ходишь. Не к добру.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке
Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Это что, сарказм?
— Мне тоже приятно встретиться, Эймс. Я что-то упустил, или мы теперь закадычные друзья?

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Тест — волк в овечьей шкуре.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

И если в каждой шутке есть доля истины, то в лжи тоже.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Дай им правду. Дай им маленькую бесполезную правду, спрятанную в огромной лжи. Маленькую бесполезную правду.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Ты ненавидишь собственную страну.
— Нет. Я ненавижу людей, руководящих моей страной.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Каждый грамм в тебе — жестокость. Каждый грамм в тебе — измена.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— В списке есть и другие.
— Со всеми остальными — это возможно. С Риком — наиболее вероятно.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Он умен. Выкручивается, набиваясь в друзья к проверяющему, старается понравится ему. Умный ход.
— Он просто дружелюбный.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Он выглядел виноватым.
— Именно.
— Это не значит, что он виноват.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Ладно. Я этого не оставлю. Как собака кость.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Вы упоминали, что он не нервничал при проверке на полиграфе, да?
— Верно.
— Все нервничают при такой проверке.
— Даже невинные люди?
— Особенно невинные.

Следующая цитата

o-o.jpg

В понедельник в «Амедиатеке» вышла заключительная серия «Оставленных» — социально-фантастического сериала HBO о том, как жить дальше после загадочного исчезновения 2% населения Земли. Игорь Кириенков считает, что это новая телеклассика, которая еще будет оценена по достоинству.

Что нужно знать о сериале в первую очередь

14 октября 2011 года 140 миллионов человек по всему миру бесследно пропали. Одни верующие восприняли это событие как Вознесение избранных, другие — как непостижимую случайность (в тот день не досчитались и грешников), а ученые развели руками: за три года специальная комиссия так и не смогла установить причины катастрофы. Исчезновение разрушило семью шефа полиции города Мейплтон Кевина Гарви: его жена Лори ушла в секту «Повинные» (они носят только белое, много курят, постоянно молчат и устраивают радикальные акции), отец угодил в психушку, дочь Джилл совсем отбилась от рук, а сын Том уехал в неизвестном направлении помогать проповеднику Уэйну, способному (якобы) утишить боль простыми объятиями. В Мейплтоне проживают еще несколько примечательных персонажей: священник Мэтт, который изо всех сил пытается сохранить паству и прокормить свою парализованную жену, его сестра Нора, потерявшая в 2011-м своего мужа и двоих детей, а также Меган, чье личное горе заслонила более масштабная трагедия. Во втором и третьем сезонах география сериала расширяется: мы перемещаемся в национальный заповедник Жарден, где в свое время не исчез ни один человек, а затем в Австралию, чтобы вместе с героями предотвратить предстоящий (на это указывают многочисленные знамения) армагеддон, не говоря уже о (и тут сериал становится по-настоящему мистическим опытом) вылазках в чистилище — там можно как бы переиграть события нашей реальности.

Кто это придумал

«Оставленные» — экранизация одноименного романа Тома Перротты: самой книги хватило на один сезон, и писатель, лично участвовавший в адаптации своего произведения для телеформата, продолжил разрабатывать канву сериала вместе с командой сценаристов. Последними руководил Деймон Линделоф — один из авторов «Лоста» и «Прометея»: если его предыдущие проекты при всей амбициозности замысла отличались известной неряшливостью исполнения, то «Оставленные» — безусловно, триумф Линделофа как шоураннера. Сериал, который поначалу можно было уличить в эксплуатации темы скорби и отчаяния, прибавлял на глазах и сложился в итоге в очень гармоничную конструкцию — двусмысленную и убедительную одновременно. Наконец, доброго слова заслуживает бывший программный директор HBO Майкл Ломбардо: он покинул канал в прошлом году после неудачного второго сезона «Настоящего детектива» и провалившегося «Винила», но прежде успел — вопреки низким рейтингам — продлить сериал на третий и, как выяснилось, совершенно грандиозный сезон.

В главных ролях

Центральную мужскую партию — полицейского Кевина Гарви, который чувствует ответственность за распавшийся мир и свою семью, — ведет линчевский («Малхолланд-драйв», «Внутренняя империя») любимец Джастин Теру. Если это не номинация на «Эмми-2017», то премию можно упразднять.

картинка Arlett

Лори Гарви в героическом исполнении Эми Бреннеман («Схватка») — один из самых любимых зрителями персонажей сериала, о чьей судьбе сценаристы никак не могли договориться.

картинка Arlett

Главная телеактриса момента, в «Оставленных» Кэрри Кун с трагической грацией играет Нору Дерст, а в новом сезоне «Фарго» — бывшего шерифа Глорию, воюющую с извечной человеческой глупостью.

картинка Arlett

Девятый «Доктор Кто», здесь Кристофер Экклстон — религиозный фанатик Мэтт Джеймисон, весь сериал выясняющий свои отношения с Богом (в какой-то момент они даже встречаются).

картинка Arlett

Скотту Гленну, похоже, очень нравится на ТВ: помимо «Оставленных», где он играет Кевина Гарви-Старшего, который после 10/14 начинает слышать голоса, актера-ветерана можно заметить в «Сорвиголове» и грядущих «Защитниках» в образе Стика.

картинка Arlett

Лив Тайлер (Мег Эбботт) — вероятно, самая большая звезда сериала. Глубоко травмированная женщина, во втором сезоне ее героиня становится по-настоящему пугающим персонажем.

картинка Arlett

Актриса из категории «знакомое лицо»: кроме «Оставленных» Энн Дауд (руководитель местного отделения «Повинных» Патти Левин) снималась в «Докторе Хаусе», «Мастерах секса», «Настоящем детективе», «Оливии Киттеридж», «Капитане Фантастике», «Наемнике Куорри» и «Дневнике служанки».

картинка Arlett

Один из неформальных лидеров Жардена пожарный Джон Мерфи — вероятно, эта роль станет визитной карточкой артиста Кевина Кэрролла.

картинка Arlett

Не менее яркий персонаж и душа второго сезона — супруга Джона Эрика Мерфи в исполнении Реджины Кинг («Бесстыдники», «Американское преступление», «Рэй», «Джерри Магуайр»).

картинка Arlett

Музыка и титры

maxresdefault.jpg

Саундтрек и заставку к первому сезону «Оставленных» можно было заслуженно упрекнуть в спекулятивности: действительно, музыка Макса Рихтера иногда достигала поистине ханс-циммеровского бесстыдства, а титры, придуманные Гарсоном Ю, вызывали единственное желание — поскорее их промотать.

Визуальный ряд, предложенный зрителям второго сезона, выглядел куда тоньше: сменив тон с душераздирающего на чуть более оптимистичный, заставка задала новый вектор движения и самому сериалу и превратила его в семейно-приключенческий триллер с элементами сверхъестественного.

maxresdefault.jpg

Наконец, третий сезон соединил пронзительность рихтеровского оркестра и поп-хиты в легкомысленный, на первый взгляд, плейлист — тут тебе и ABBA, и кавер на «Personal Jesus», и бессмертный шлягер группы a-ha. На самом деле, это, может быть, самый чуткий саундтрек 2017 года, не только регистрирующий настроение того или иного персонажа, но и отражающий дух сериала в целом: с одной стороны, «Love Is Over» — и в то же время «God only knows what Iʼd be without you».

Культурный статус

картинка Arlett

Если первый сезон «Оставленных» был встречен довольно сдержанно, второй прилунился в списках лучшего за год сразу у многих достойных изданий, то третий набрал поразительные 98 из 100 на Metacritic — это один из лучших показателей в истории телевидения, сопоставимый с «Прослушкой», «Во все тяжкие» и «Исправлять ошибки». Как бы то ни было, колоссальный успех у критиков никак не сказался на рейтингах сериала: все-таки «Оставленные» для HBO скорее репутационный проект, свидетельствующий о том, что с каналом все в порядке и Ломбардо, поверивший в полуопального Линделофа, был абсолютно прав.

Что сделало «Оставленных» таким особенным сериалом?

Это умнее, чем «Лост», и эмоциональнее, чем «Мир Дикого Запада»

картинка Arlett

Сравнения с предыдущим большим сериалом, к которому был причастен Линделоф, неизбежны сразу на нескольких уровнях — от сюжетного (группа героев сталкивается с загадочным происшествием) до психологического (в обоих шоу играют на разрыв аорты, много кричат и плачут). Другое дело, что «Оставленные» — несравнимо более зрелое произведение: авторы сразу объявили, что не будут однозначно отвечать на главный вопрос (куда и почему пропали люди?), и стали изучать тех героев, кого это несчастье — или, как знать, великая милость — обошло стороной. Этим сериал радикально отличается от холодноватого «Мира Дикого Запада», безупречной головоломки, которую коллективный разум разгадал на середине первого сезона — и кажется, потерял к ней всякий интерес. В данном случае Reddit-экспертиза совершенно бесполезна: хороший зритель «Оставленных» не столько отслеживал пасхалки (хотя и их вдосталь), сколько наблюдал за эмоциональной одиссеей персонажей — одинаково уязвимых и эмпатичных.

«Оставленные» — самое яркое ТВ-высказывание о религии за многие годы

картинка Arlett

Если попытаться описать сериал через одну оппозицию, то, пожалуй, это будет пара «вера — неверие». Оказавшись в экстремальном положении, подтвердившем тщету и ничтожность человеческой жизни (позиция «Повинных») или божий промысел (папа римский тоже исчез!), герои сами выбирали, на кого им теперь уповать. Фокус «Оставленных» в том, что авторы не отдавали явного предпочтения одной стороне: при желании в сериале можно усмотреть как нигилистический (все бессмысленно и бесполезно), так и религиозный (потустороннее измерение все-таки существует) пафос. Главный герой (сейчас последует спойлер!) трижды умирает и воскресает вновь: вокруг этого в кругу его родных складывается своя мифология — и даже сочиняется новый том Священного Писания. Все это, впрочем, совсем не выглядит пошлой манипуляцией: Линделоф и Перротта блестяще соединяют христианский сюжет и авантюрный — в чистилище Кевин побывал и наемным убийцей, и президентом в бункере.

Сериал работал с самыми острыми и болезненными темами

картинка Arlett

Если боль, то страшная, если рана, то глубокая, если потеря, то ребенка — в «Оставленных» исследовали только предельные состояния и терминальные фазы. На этой территории очень легко сделать неверное движение — и навсегда подорвать доверие к рассказываемой истории. В сущности, весь первый сезон сериал нащупывал верную интонацию и учился не фальшивить — чтобы во втором и в особенности третьем мастерски переключать зрительское настроение, заражая его как настоящим, не вымученным весельем, так и беспросветной тоской. Последняя серия, которую хором называют одним из лучших ТВ-финалов всех времен, идеально иллюстрирует этот подход: за 70 минут зритель испытывает все эмоции, кроме одной — скуки.

«Оставленные» нарушали конвенции

картинка Arlett

Необязательно заглядывать в «Историю на миллион» или записываться на курс Аарона Соркина, чтобы навсегда запомнить базовое правило кинодраматургии: лучше показывать, а не рассказывать. «Оставленные» — при выдающейся, надо сказать, работе Мими Ледер, Карла Франклина и других режиссеров — были упрямо разговорным шоу, державшимся на крупных планах и долгих высоковольтных монологах. Безупречно владея всеми приемами современного ТВ (моду на те же флешфорварды когда-то положил сам Линделоф), сценаристы апеллировали к зрительскому сочувствию, не забывая при этом, что сериал — пусть и на такую неуютную тему — все-таки не каторжный труд, а развлечение, и не скупились на эффектные выходы: эпизоды-боевики «Международный убийца» и «Самый влиятельный человек в мире (и его брат-близнец)» мало в чем уступают условному Джейсону Борну и другим жанровым итерациям.

Это самый депрессивный и самый счастливый сериал одновременно

картинка Arlett

В 2014 году считалось, что премиум-телевидение непременно должно быть мрачным, как «Карточный домик», его главный герой — противоречивым, подобно Уолтеру Уайту, а декорации — безотрадными, точно вымершая планета в «Ходячих мертвецах». Трагический тенор эпохи, «Оставленные», однако, сами почувствовали, что в одном регистре им не по себе, — и стали пробовать другие. Оттого сегодня новейшие похождения Фрэнка и Клэр Андервуд при всей их (довольно условной) злободневности представляют разве что палеонтологический интерес, а Линделоф, рискнувший проверенной формулой и в финале подаривший своим героям настоящее, безо всяких скидок, счастье, напротив, кажется самым современным художником.

Следующая цитата

o-o.jpg

Автор: Халима Маркус (Halimah Marcus)
В качестве иллюстраций использованы кадры из сериала «Оставленные» (2014-2017)

Жизни в Жардене вам уже не хватает и хочется чего-то более странного? Вот несколько книг, подходящих для сезонов 1-3.

Не так уж сложно поверить тем, кто утверждает, что «Оставленные» – самый серьезный, изобретательный и амбициозный сериал на телевидении. В то же время его также легко назвать непредсказуемым, сюрреалистичным и сложным для просмотра. Творение Дэймона Линделофа и Тома Перротты рассказывает о последствиях «Вознесения» – таинственного, едва ли не мистического исчезновения 2% населения Земли. Просмотр первого сезона «Оставленных» напоминает в некотором роде эмоциональный мазохизм. Его эпизоды, вольно пересказывающие роман Перротты, способны заставить вас заплакать, впрочем, вовсе не в приятном и сентиментальном стиле «О, это совсем как у меня».

Большинство сценаристов предпочли бы растянуть литературный первоисточник на несколько сезонов, но авторы «Оставленных» завершили первый сезон именно там, где закончилась книга. И их решение принесло свои дивиденды: шоу действительно начало набирать обороты после того, как исчерпало сюжет романа Перротты. Создатели «Оставленных» каким-то неведомым образом сумели объединить эмоциональное истощение своих преданных зрителей с собственной творческой неисчерпаемостью, и второй сезон сериала подхватил нить повествования в совершенно новом месте, с новыми персонажами и свежими идеями. Не будь этого потрясающего второго сезона, и «Оставленных» можно было бы списать под грифом «скорбно-утонченное порно». Вместо этого сериал демонстрирует такие подвиги повествовательной и стилистической рискованности, каких мы еще не видели по телевизору. Его сценаристы амбициозны, безумны и, кажется, совершенно ничем не ограничены. Сейчас, после выхода первых трех эпизодов третьего сезона, нам остается лишь гадать, что принесет нам новый сезон. Пожалуй, нас ждет апокалипсис, вот только он точно будет отличаться от того, что мы видели на эту тему раньше.

Это шоу само по себе уже стало классикой, однако всегда остается возможность более глубокого понимания и осознания его идей. Возможно, вам захочется сделать акцент на самых провокационных его идеях. Или, может быть, вы просто захотите провести больше времени в Жардене, или в загробном отеле Кевина, или еще в какой-нибудь чертовой версии Австралии, в которую может занести вас действие сериала. К счастью, существуют книги, которые вы можете начать читать в ожидании новых серий третьего сезона. Вот список произведений, способных помочь вам глубже изучить идеи и страсти «Оставленных», даже если все их персонажи в итоге исчезнут.

картинка Count_in_Law

Первый сезон

Первый сезон «Оставленных» – это бесконечная демонстрация горя и экзистенциального одиночества. Его основная идея лежит где-то между спекулятивной фантастикой и альтернативной историей – что будет с людьми, если в мире произойдет действительно необъяснимая трагедия? Первый сезон отвечает на этот вопрос посредством изучения микромира городка Мейплтон, штат Нью-Йорк, где Кевин Гарви (Джастин Теру) работает начальником полиции. Его жена Лори (Эми Бреннеман) вступила в секту под названием «Повинные», члены которой постоянно курят, одеваются исключительно в белое и принимают на себя обет молчания. «Повинные» провозгласили себя «живыми напоминаниями» о Вознесении. Будучи начальником полиции, Кевин не может согласиться с женой, посвятившей себя, как и другие члены её секты, противодействию возврата оставшейся части населения к нормальной жизни, в том числе посредством создания хаоса и боли.

Оставленные Тома Перротты
Роман стоит почитать не только ради удовольствия, но и чтобы понять, насколько успешно Линделоф и Перротта справились с телеадаптацией. В романе Кевин Гарви – бывший бизнесмен, ныне баллотирующийся на пост мэра Мейплтона, а в сериале он уже начальник полиции. Подобное изменение удачно превращает Кевина из человека, лишь ступившего на путь к некому служебному долгу, в того, кто уже несет возложенные на него обязанности, причем роль последнего как нельзя лучше подходит для Джастина Теру.

«В маловероятном случае» ( In The Unlikely Event ) Джуди Блум
В течение 58 дней, в период с декабря 1951 года по февраль 1952 года, неподалеку от аэропорта Ньюарк в Элизабет, штат Нью-Джерси потерпели крушение три самолета. Первый со времен «Летних сестер» (Summer Sisters) взрослый роман Джуди Блум рассказывает о реакции маленького городка на эту невероятную трагедию. И хотя в книге приводится техническое объяснение каждой из аварий (все они основаны на реальных инцидентах), все вместе они производят почти сверхъестественное впечатление.

«Станция Одиннадцать» ( Station Eleven ) Эмили Сент-Джон Мандел
Пандемия гриппа охватила весь земной шар, и население планеты практически вымерло. Немногие выжившие ищут смысл существования в самых неожиданных вещах – одни присоединяются к гастролирующей театральной труппе, играющей пьесы Шекспира, другие пытаются восстановить общество внутри отдельно взятого аэропорта, третьи стремятся заполнить пустоту, оставленную погибшей цивилизацией, посредством секты, созданной самопровозглашенным пророком, страдающим манией величия.

Подземка Харуки Мураками
Любимый многими японский писатель Харуки Мураками собрал в этой книге устные свидетельства о газовой атаке в японском метро в 1995 году, осуществленной экстремистской сектой «Аум Синрикё». Мураками сумел взять интервью не только у пострадавших в результате действия зарина, но и у членов культа. «Зариновый инцидент в метро», как называли этот случай японские СМИ, имеет некоторое сходство с крупномасштабными акциями, запланированными сектой «Повинные» в «Оставленных» – оба случая террористических актов основаны на догматических выкладках и призваны сеять насилие.

Краткая история смерти Кевина Брокмейера
Книга Брокмейера похожа на своеобразный негатив «Оставленных». Мертвые здесь живут в «Городе» до тех пор, пока их не забудут живые. Некое подобие чистилища, с рабочими местами и собственной газетой, жизнь в котором постепенно начинает усложняться, поскольку люди на Земле начинают гибнуть в результате террористических атак и распространения супервируса, в результате чего всё больше людей скапливается в Городе мертвых, но всё меньше и меньше людей их помнят.

картинка Count_in_Law

Второй сезон

Действие второго сезона «Оставленных» переносит зрителя в небольшой городок Жарден, штат Техас, также известный как Чудо, поскольку Вознесение обошло его стороной. Новая подруга Кевина Нора Дарст (Кэрри Кун) тратит полученные при разводе с мужем деньги на покупку дома в Жардене. Свободный доступ в город предоставлен только его жителям, а туристов туда пускают лишь на день, однако многочисленные паломники стекаются сюда со всей страны и живут в лагере по другую сторону хорошо охраняемого моста. Этот переезд в Техас в пух и прах разносит клаустрофобию первого сезона. Если Мейплтон был этаким микрокосмом, то Жарден – это, скорее, базарная площадь. «Повинные» здесь не в особой чести (они присутствуют в основном в голове Кевина), зато имеются сотни других мировоззрений на выбор и сотни других способов нажиться на тех, кто хочет во что-то верить.

Новый дом Гарви расположен по соседству с домом Эрики и Джона Мерфи (Реджина Кинг и Джон Кэрролл), которые настроены скептически по отношению к новичкам и умеют ими пользоваться. Когда их дочь-подросток Иви пропадает вместе со своими друзьями, вопрос о том, не случилось ли в Жардене новое Вознесение, порождает такую панику среди персонажей, что проблемы первого сезона кажутся в сравнении с ней почти ничем не примечательными.

Под куполом Стивена Кинга
Когда невидимый купол накрывает небольшой городок Честерс-Милл в штате Мэн, его жители попадают в ловушку. Барьер не виден глазу, но хорошо ощутим – самолеты в момент его появления терпят крушение от столкновения с ним, автомобили взрываются, а одному человеку даже отрезает руку. Честерс-Милл, как и Жарден, выбран высшей силой по неизвестной причине, однако его изоляция в результате серьезно усугубляет проблемы его жителей.

«Пусть мертвые хоронят своих мертвецов» ( Let the Dead Bury Their Dead ) Рэндалла Кенана
Этот сборник связанных между собой рассказов показывает историю города Тимс-Крик, штат Северная Каролина, глазами его жителей. Тимс-Крик был основан беглым рабом по кличке Фараон, и сборник прослеживает его историю вплоть до его африканских корней. Сериал «Оставленные» тоже проявляет повышенный интерес к истории происхождения Жардена – второй сезон начинается с пролога, рассказывающего о людях, живших в этом месте в эпоху неолита. Кроме того, «Пусть мертвые хоронят своих мертвецов» затрагивает темы религии, загробной жизни, расы, сексуальности и индивидуальности, а также сопутствующие им конфликты в маленьком южном городке.

«Техас: Великая кража» Кармен Боульоса ( Texas: the Great Theft — Carmen Boullosa)
Техас Кармен Боульоса – это штат дельцов и амбициозных людей, преступников и святых, ковбоев и туземцев, радикалов и законников. Действие этой книги происходит в 1859 году в долине Рио-Гранде – в Бруневилле, альтернативном Браунсвилле. Здесь сходятся все дороги, и в борьбе за приграничные земли разверзается ад. Произведению Боульоса не чужды гуманность, неистовая страсть к импровизациям и большой интерес к устройству повседневной жизни людей. Это роман для тех, кто сумел разглядеть в лагере около Жардена новый Вавилон и теперь думает, что не прочь узнать побольше об этом месте.

Божественная комедия. Ад Данте Алигьери
Вряд ли для вас станет неожиданностью тот факт, что именно это произведение послужило источником вдохновения при создании восьмого эпизода второго сезона под названием «Международный убийца», также известного как самый дерзкий эпизод «Оставленных» за всю историю шоу. В конце концов, Кевин блуждает по загробной гостинице вместе со своим старым приятелем Вергилием. Что ж, у вас есть возможность обратиться к первоисточнику и провести некоторое время в безумной космогонии Данте, посвященной боли, наказанию, любви, человечности и блаженству.

картинка Count_in_Law

Третий сезон
[Если вы до сих пор не начали смотреть третий сезон, берегитесь спойлеров. ]

На первый взгляд кажется, что герои покончили с насилием, которым завершился второй сезон. Кевин стал начальником полиции Жардена и распахнул ворота города для полчищ паломников, ожидающих седьмую годовщину Вознесения. Он и Нора счастливо живут вместе, его дочь учится в колледже неподалеку, а сын присоединился к нему, став полицейским.

Тем не менее, из-за угла уже выглядывают новые проблемы. Эрика и Джон развелись после смерти дочери, погибшей в результате обстрела правительством секты «Повинных». Джон начал встречаться с бывшей женой Кевина Лори, и вместе они затеяли мошенническую схему с психологическими практиками. Лила, ребенок, которого Нора нашла на пороге своего дома в конце первого сезона, больше не живет с семьей. У самой Норы необъяснимым образом сломана рука. Кевин ежедневно практикует самоубийство, каждое утро надевая себе на голову полиэтиленовый пакет и разрывая его перед тем, как потеряет сознание.

«Повинные», похоже, исчезли, но теперь уже сами персонажи стали живыми напоминаниями о пережитых ими ужасах. Люди не забыли, что произошло в Жардене, как и сценаристы сериала. Кевин пытался утопиться, но землетрясение осушило реку. Он выпил яд, умер и был похоронен, но потом вернулся к жизни. После всего этого Джон выстрелил ему в грудь, но он так и не умер. Если эти события начнут трактовать набожные христиане, незамедлительно последует вывод, что Кевин является мессией. Но если эту мысль подхватят Линделоф и Перротта (а я не сомневаюсь, что они это сделают), результат может оказаться совсем иным, хотя и не менее ярким.

«Когда она взобралась на стол» ( As She Climbed Across the Table ) Джонатана Летема
Насколько можно судить по первым трем эпизодам третьего сезона, роман Летема о заглядывании в черную дыру вопреки голосу разума, может стать весьма актуальным для финала «Оставленных». Не отправится ли Нора Дарст в землю усопших вместе с чуваком из «Идеальных незнакомцев»?

Книга рыб Гоулда Ричарда Фланагана
«Оставленные», похоже, вскоре дадут нам повод поразмышлять о том, что происходит в Австралии, но если вам интересно узнать, как могут выглядеть последствия загадочного и травмирующего события на континенте, то книга Ричарда Фланагана вам в помощь. Здесь нам покажут Землю Ван-Димена (ныне известную как Тасмания) в колонизаторскую эпоху. Вилли Гоулд – осужденный за подделку документов, который рисует рыб и не прочь подкорректировать историю, – предлагает нам свой рассказ о жизни на острове в этот мрачный и странный период. Если вы уверены, что Линделоф, Перротта и прочие сценаристы «Оставленных» умеют описывать болезненные и необычные события как никто другой, придержите свои выводы до тех пор, пока не познакомитесь с произведением Фланагана.

«Лебединая книга» ( The Swan Book ) Алексис Райт
Приключения Кевина Гарви-старшего в пустыне в третьем эпизоде, когда он похищает священные песни коренных народов, чтобы предотвратить потоп, дают возможность предположить, что «Лебединая книга» может стать подходящим чтением для третьего сезона. Футуристический роман Райта рассказывает о девочке-аборигене по имени Обливия Этелин, которая живет в Австралии, сильно пострадавшей в результате изменения климата. Райт смешивает элементы сказок и мифологии со спекулятивной фантастикой, чтобы создать мир, достаточно странный для любого поклонника «Оставленных».

«Книга Кевина» Мэтта Джемисона, Джона Мерфи и Майкла Мерфи (The Book of Kevin — Matt Jamison, John Murphy, and Michael Murphy)
Новейшее Евангелие, написанное самыми благочестивыми жителями Жардена, по-видимому, уже обрело очень большое влияние в Австралии, где другие начальники полиции по имени Кевин несут на себе бремя специфического бессмертия Кевина Гарви. Самое время, поскольку, как выразилась жена Мэтта Джеймисона Мэри, «Новый Завет устарел».

Следующая цитата

Действие разворачивается вокруг группы оставшихся людей в пригородной общине городка Мейплтон. Они должны начать заново строить свои жизни после внезапного и загадочного исчезновения более ста миллионов человек.

Следующая цитата

— Смотри на них! Смотри на них!
— В этом больше нет необходимости. Он перехитрил их. Доктор обвел их вокруг пальца. Они смотрят друг на друга и не смогут пошевелиться.

— Смотри на них! Смотри на них! — В этом больше нет необходимости. Он перехитрил их. Доктор обвел их вокруг пальца. Они смотрят друг на друга и не смогут пошевелиться.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Естественно и камень не может тебя убить. Но стоит тебе отвернуться и моргнуть. и они смогут.

 Естественно и камень не может тебя убить. Но стоит тебе отвернуться и моргнуть. и они смогут.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Какие ангелы? Эти статуи?
— Существа из другого мира.
— Это всего лишь статуи!
— Только тогда когда их видишь ты.

— Какие ангелы? Эти статуи? — Существа из другого мира. — Это всего лишь статуи! — Только тогда когда их видишь ты.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Моя дорогая Салли Спэроу, если мой внук выполним свое обещание, то ты читаешь это письмо через несколько минут после того, как мы расстались. Для меня прошло больше 60 лет. На части фотографий мои дети. Младшую я назвала Салли, в твою честь, конечно.

Моя дорогая Салли Спэроу, если мой внук выполним свое обещание, то ты читаешь это письмо через несколько минут после того, как мы расстались. Для меня прошло больше 60 лет. На части фотографий мои дети. Младшую я назвала Салли, в твою честь, конечно.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Марта, нужно что то делать.
— Нужны часы.
— Ты же помощник этого Доктора, придумай что нибудь! Что именно ты для него делаешь, зачем ты ему?

— Марта, нужно что то делать. — Нужны часы. — Ты же помощник этого Доктора, придумай что нибудь! Что именно ты для него делаешь, зачем ты ему?

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Ты правда спустишь курок? Ты слишком испугана.
— Испуганна и вооружена, отличное сочетание.

— Ты правда спустишь курок? Ты слишком испугана. — Испуганна и вооружена, отличное сочетание.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Как красиво.
— Исчез. Метеорит. Это камни падают на землю, вот и все.
— Один упал здесь в лесу.
— Нет, нет. Это кажется, что близко, но на самом деле они далеко. От него только соед остался.

— Как красиво. — Исчез. Метеорит. Это камни падают на землю, вот и все. — Один упал здесь в лесу. — Нет, нет. Это кажется, что близко, но на самом деле они далеко. От него только соед остался.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— У нас нет двигателей и нет времени.
— Ты сдался! А ведь мы даже не начали. Где твой боевой дух?

— У нас нет двигателей и нет времени. — Ты сдался! А ведь мы даже не начали. Где твой боевой дух?

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Я о вас много слышал.
— И что конкретно?
— Что вы мать Марты и ещё. ммм. У нас не было времени болтать, мы были заняты.
— Заняты? И чем же?
— Ну. Разными делами.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Это депрессия, милая. Твое сердце может быть разбито, но шоу должно продолжаться, потому что если оно остановится, ты будешь голодать. Каждую ночь мне приходится выходить, петь, танцевать, развлекать, надеясь, что он вернется.

Это депрессия, милая. Твое сердце может быть разбито, но шоу должно продолжаться, потому что если оно остановится, ты будешь голодать. Каждую ночь мне приходится выходить, петь, танцевать, развлекать, надеясь, что он вернется.

Добавила Maria-Esenia 06.10.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Интересно, какой сейчас год? Потому что, посмотри, здание «Эмпайр Стейт Билдинг» еще не достроено. Работа в разгаре. Им осталось достроить еще парочку этажей, и если я помню историю, то сейчас примерно.
— 1 Ноября 1930 г.
— У тебя уже начало получаться. А. Газета.

Читайте также: