Цитаты из сериала нежность 2020

Обновлено: 07.11.2024

У режиссера Меликян мне нравился ее старый фильм «Русалка», еще посмотрела недавно «Трое», но он не так порадовал, как 'Нежность'.

Сделан черно-белым, что первое время напрягает (я не любитель такого), а потом такая стилизация кажется очень гармоничной и нежной.

Он в большей степени для женщин, которые, во многом себя узнают.

А «Нежность» понравился еще и своей современностью происходящего и прям острой актуальностью тем. И еще краткостью серий. Так удобно смотреть, а сюжеты запоминаются лучше и ярче.

По сюжету: немолодая уже трудоголичка, которая ничего кроме работы в жизни не видит, вдруг спорит с подругой, что сможет за 24 часа склеить мужчину и переспать с ним… Получится ли у нее и к чему это приведет?

Параллельно она борется сама с собой и образом своего Принца в голове. И это интересно и жизненно! Словно читаешь мысли романтично настроенной подружки, или свои собственные, когда ты маниакально влюбилась, и отлетела со своими мечтами.

Здесь много чисто женских проблем: они показаны достаточно точно и в тоже время легко.

Еще отмечу харизматичного Хабенского. Роль у него там не большая, но с его годами он раскрывается, как хорошее вино.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 0 / 2
  • тип рецензии:

Посмотрев первую часть давно, сильного впечатления не было. Мило, жизненно, не более. Поэтому, случайно встретив его в списке и не раз откладывая просмотр на потом, ничего не ожидала от него, сыграло женское любопытство, а как могло быть дальше.

Я не стала смаковать по серии в день, а проглотила сразу все, благо это и есть время одного полноценного фильма.

Давно я не видела ничего такого тонкого, точного, забавного и местами очень обнажающее смущающего, но честного. В каких-то моментах я узнала себя в аналогичный период, в какие-то своих знакомых.

Был небольшой внутренний диссонанс с первой 'главой' снятой отдельным фильмом - Цыганов, главный герой, 20 минут. и опять Хабенский. пришёл и всё ему.

Собственно, 'понять женщину мужчине', всё сказано мимикой Цыганова в 11 серии. Если посмотреть на это глазами героя, первая серия и сразу последняя, можно понять почему люди не понимают друг друга. И за каждым «странным» поведением другого человека, стоит его какая-то история, то самое «потому, что». Все всегда логично, просто мы знаем не все исходные или не хотим давать другому прав на его опыт, считая свой верным.

И видно многие женщины действительно переживают за героиню как за себя, раз путают ее возраст в отзывах - 43 года и об этом она говорит прямо в одной из серий.

А вот идущие отсылки к классике, мне показалось, что так автор намекает, почему мы сформировались такими как героиня, все по большей части сейчас. Мы выросли на одних и тех же историях, так или иначе понятые каждым. И вот почему сейчас расцветает популярность ретритов, психологов и т.д. Героиня от безысходности идёт за отношениями так же как за новым контрактом. Ища проблемы сначала снаружи, потом в себе, не понимая, что она делает не так. И так действительно живут многие, только не признаются себе в этом. Это про честность с собой. Может я ошибаюсь, но так или иначе такой путь проходит сейчас каждая женщина, не как было в СССР, а вот именно такой, вырастая на клеще прошлого, вынуждено меняя себя под новое (образ 5 подруг, нашедших каждая свой и вставших на разные пути, ведущие к одному и тому же).

Ведь все свои инсайты и ответы она уже видела в кино, в истории героинь экрана, но они были в ее голове и никак не соотносились с жизнью. Пойми это она раньше, всё было б ы проще, но только своим опытом, как любая сильная женщина. И она их тоже совершает, те же самые. Голос за кадром это и для мужчин, которые мечутся иначе и для женщин, которые редко понимают себя сами до конца.

Нежность из названия перетекает в каждый кадр, она в отношении к героям, к их эмоциям, мыслям, в эстетике вкруг, в музыке. Ч/б как бы приглушает краски, тоже приближая все к тонкой нежности и в тоже время отражает не раскрытую в красках успешную жизнь героини без любви.

Прекрасная музыка, ракурсы, костюмы. Очень эстетично показано тело героини, так же просто и честно, как всё остальное. Прекрасный состав, минимальный и уместный, каждый герой на своём месте, раскрыт. Юмора тоже достаточно для легкого восприятия, для улыбки в меру, не скатываясь на уровень дешёвого юмора.

Как жаль, что во времена моих метаний его ещё не сняли. Зацепило. Часто хотелось говорить - Да! И это реально так и поэтому! Да и у меня было так же.

За фильм эмоций было много разных, наверно потому, что ещё било по личным ошибкам, воспоминаниям и открытиям.

В какой-то момент показалось, что немного затянуто, но ведь и в жизни не все происходит быстро, и хочется быстрей, событий, а ты вынужден проживать и другие дни, наполненные поиском и работой над собой. И это тоже жизнь, время.

Сильные моменты - финальный инсайт героини, про мужской диалог 9 серии, про гениальность момента, когда же все началось у неё к нему, у него к ней, про то непонятное в другом, что тут очень показано, про тонко и истинно переданные и пойманные моменты каждой стадии у каждого персонажа.

Мы с авторами данного творения одинаково видим этот мир.

Кажущаяся простота, за которой огромная работа, незаметная другим и есть гениальность. Всё в меру, не пошло, а честно, не обесценивающее и плоско, а бережно.

Фильм оставил послевкусие после себя 'на подумать'. Его после окончания захотелось посмотреть снова, хотя вряд ли второй раз можно получить тоже самое удовольствие. Продолжение может быть столько гениальным, раскрывая следующую стадию - как понять другого, не особо понимая себя, а может и испортить.

В поисках подобного посмотрела 'Трое', похожий состав, близкая тема. но не взошло. Глубоко, красиво, но не зацепило. Возможно для каждого фильма свой период.

Я получила удовольствие. И я правда завидую тем, кто ещё не посмотрел, я бы очень хотела пережить это так же заново. увы, повтор этого уже не обеспечит. Не считаю себе мега ценителем, я просо статистический зритель, которому либо нравится, либо нет. И я в восторге. Спасибо за фильм!

Евгений Цыганов в роли незнакомца на кадре из сериала «Нежность»

Евгений Цыганов в роли незнакомца на кадре из сериала «Нежность»

Евгений Цыганов в роли незнакомца на кадре из сериала «Нежность»

Впрочем, история на этот раз не застывает на месте и из фантасмагории выходит в реальный мир, немного утрачивая при этом свою магию. Короткометражная картина была сказкой о встрече с прекрасным принцем в идеальном свитере и очаровательных очках. Но в сериале проступает настоящая жизнь, когда на пути к счастью тебя ждут тернии и целый багаж комплексов. Даже в нереалистичной Елене Ивановне появляется шероховатость, так присущая обычным людям. Ведь, если честно, главная героиня, которая идет по жизни маршем, не особо живой персонаж. При просмотре короткометражной ленты об этом не задумываешься, потому что в течение 20 минут ты больше наслаждаешься историей, чем анализом образов. В сериале же Меликян решила потихоньку разворачивать толстую оболочку Елены, внутри которой обнаруживается обыкновенная женщина средних лет: она переживает из-за лишних килограммов, мечтает о любви и страдает из-за предвзятости окружающих по поводу своего одинокого образа жизни.

Несмотря на то что героиня временами кажется нам стереотипной женщиной, которая зависит от мужчины и пытается прийти в хорошую форму ради свидания, в конечном счете она принимает решение взять судьбу в свои руки и добиться любви. Если подумать, то Елена Ивановна – это Кэрри, Шарлотта, Саманта и Миранда (героини сериала «Секс в большом городе») в одном лице. Она романтичная карьеристка, которая не собирается сдаваться, но при этом не особо имеет представление, чего хочет от жизни.

В сериале Меликян осторожно поднимает тему безоговорочной любви к самой себе. Героиня задается вопросами: почему ее счастье должно зависеть от других и так ли уж плохо быть одной? Если короткий метр провозглашал идею о том, что нежность – самое сильное оружие в арсенале человека и нужно сдаваться чувствам к другому, то теперь сериал идет по другому пути, демонстрируя, что иногда нужно просто наслаждаться своей свободой и жить для себя. Все кругом давят на Елену вопросами о семье и детях, а безымянный принц, который периодически дает советы в воображении героини, наставляет ее на верный путь: «Не жди меня. Иди и живи своей жизнью». Кажется, это неплохой слоган для всех потерянных и сомневающихся в себе людей.

Следующая цитата


Красивая сказка для потерявших надежду одиноких женщин.

Сериал «Нежность» вырос из небольшого фильма Анны Меликян. Он необычен тем, что хронометраж каждой серии приблизительно 20 минут, но ощущается, как целый час. Может быть из-за закадрового текста, который душевно читает Константин Хабенский. Он же исполняет одну из главных ролей – скульптора Гоши. Был уже похожий Гоша в фильме «Москва слезам не верит». И там же была состоявшаяся одинокая женщина Катя, которую Гоша убедил, что в сорок лет, жизнь только начинается. И подружки тоже были, и переживали, и советовали. Вот такой интересный парафраз прослеживается.

Конечно, время отражается на образе и стиле жизни нашей героини Елены Ивановны Подберезкиной. Она - современный топ менеджер крупной компании, Обеспеченная и уверенная в себе. Но вот незадача- поспорила с подругой, что сможет заманить в постель мужчину в течение суток. И чуть было не проиграла этот спор. Но не проиграла, даже влюбилась в незнакомца, и вдруг облом: потеряла следы своего принца. Стала искать, но тут возник Гоша. И он-то помог Елене Ивановне разобраться, что она хочет от жизни и где прячется от нее счастье.

Чтобы совсем растрогать зрителя, действие сопровождают старые советские песни и красивая инструментальная музыка Константина Меладзе. Мелодия органично ложится на мелодраматический сюжет, настраивает на сентиментальный лад.

Уверена, что этот сериал будет иметь успех, особенно у женской части общества: трогательная история, обеспеченная успешная героиня, жизнь в красивых интерьерах, никаких финансовых проблем, возможность путешествовать и отдыхать, ну и другие элементы сладкой жизни.

Автор сценария , она же и режиссер – Анна Меликян. В сценарии присутствуют «цитаты» из старых советских фильмов. У меня возник ряд ассоциативных моментов со «Служебным романом». В первую очередь это закадровый текст (читает Андрей Мягков). В сериале с похожей иронической интонацией это делает Хабенский. Ну, да ладно, современный молодой зритель не будет вдаваться в такие подробности. Понравилось работа оператора и художников. Кстати, фильм снят на черно-белую пленку, что создает определенное настроение и ощущение фактурности образов.

Этот непритязательный сериал вполне сойдет для свободного вечера. Приятного просмотра.

Следующая цитата


Чтобы дать нашим пользователям возможность смотреть фильмы легально, мы приглашаем к сотрудничеству онлайн-кинотеатры.

Участие в нашей партнерской программе значительно расширит ваш охват и увеличит долю новых зрителей.

О сериале Создатели Рецензия Трейлеры Постеры Кадры

Нежность

Нежность (2020)

комедия, мелодрама
Режиссер: Анна Меликян
В ролях: Виктория Исакова, Константин Хабенский, Евгений Цыганов, Анна Михалкова, Юлия Пересильд

Сериал Анны Меликян «Нежность» – это своеобразное продолжение ее одноименного короткометражного фильма. Педантичная женщина Елена Ивановна заключает со своей подругой пари: ей необходимо за 24 часа найти себе сексуального партнера. Героиня подходит к этой задаче со всей присущей ей ответственностью и решительностью. Однако секс на одну ночь в Санкт-Петербурге оборачивается красивой историей любви: по возвращении в Москву Елена Ивановна пытается снова связаться с таинственным мужчиной, но понимает, что сделать это не так просто. Теперь героиня готова на все, чтобы найти своего питерского принца.

Следующая цитата

Педантичная женщина Елена Ивановна (Виктория Исакова) заключает со своей подругой пари: ей необходимо за двадцать четыре часа найти себе сексуального партнера. Героиня подходит к этой задаче со всей присущей ей ответственностью и решительностью. Однако секс на одну ночь в Санкт-Петербурге оборачивается красивой историей любви: по возвращении в Москву Елена Ивановна пытается снова связаться с таинственным мужчиной (Евгений Цыганов), но понимает, что сделать это не так просто. Теперь героиня готова на все, чтобы найти своего питерского принца.

Интересные факты
  • Сериал Анны Меликян «Нежность» — это своеобразное продолжение ее одноименного короткометражного фильма.

Рецензия 17.11.2020 Гульназ Давлетшина В активном поиске Героиня отправляется на поиски своего принца, но неожиданно находит себя.

ivi

График выхода 1 сезон

Следующая цитата

Чужой компьютер

вернуться к странице

Нежность - самое сильное оружие в арсенале человека, от которого нет защиты ни у одного полководца. Да и нужно ли нам всегда защищаться? Иногда стоит просто снять доспехи и сдаться своим и чужим чувствам. Даже если нас ждёт поражение, воспоминания о нем станут лучшими моментами нашей жизни.

Прекрасная короткометражка Анны Меликян.

Нежность (Анна Меликян)

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Наталья Зинченко

Виктория Исакова в роли Елены Ивановны на кадре из сериала «Нежность»

Виктория Исакова в роли Елены Ивановны на кадре из сериала «Нежность»

Виктория Исакова в роли Елены Ивановны на кадре из сериала «Нежность»

Черно-белая короткометражка Меликян, согласно своему названию, была переполнена нежностью и какой-то ужасно привлекательной непосредственностью. Этому способствовал и мягкий голос Хабенского за кадром, и утонченные шаги Исаковой, и операторские решения самой Меликян. Сохранить такую интонацию и продолжить в таком же ритме достаточно сложно, ведь, несмотря на недосказанность картины, она была абсолютно законченной. Героиня к концу стала более свободной и раскрепощенной, а история о сексе обернулась историей о любви. Все это характерно для режиссерского стиля Меликян: как-никак тема любви проходит лейтмотивом почти во всех ее работах. К тому же при переносе короткой истории на сериальный формат «Нежность» теряет парочку своих особенностей: например, там, где раньше была уместная наигранность и фрагментарность, теперь необходимо развивать честный диалог, чтобы не оставаться на полуслове.

Читайте также: