Цитаты из фильмов джармуша

Обновлено: 21.11.2024

Джим Джа́рмуш — американский кинорежиссёр и сценарист. Один из главных представителей американского независимого кинематографа. Неоднократный призёр Каннского кинофестиваля.

Род деятельности: кинорежиссер , сценарист Место рождения: Акрон, Огайо, США Дата рождения: 22.01.1953 (68) Фильмы (режиссёр): Фильмы (сценарий):

Учёба — это 95 % выброшенного времени и 5 % чего-то по-настоящему важного.

Добавил monfils 25.05.13
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

По-моему, лучший совет — не слушать ничьих советов.

Добавила Sylvia 04.06.12
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

А пока телевидение напоминает огромную реку, куда каждый, кому не лень, сливает свои помои.

Добавила Sylvia 01.07.12
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Ничего оригинального нет. Крадите все, что вдохновляет вас или дает пищу воображению. Хватайте старые фильмы, новые фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, стихи, сны, случайные разговоры, архитектуру, мосты, дорожные знаки, деревья, облака, воду, свет и тени. Для грабежа выбирайте только то, что трогает напрямик вашу душу. Если вы будете делать именно так, ваши работы (и кражи) будут аутентичными.

Аутентичность не ценна; оргинальности не существует. Не нужно даже беспокоится сокрытием кражи – празднуйте ее, если она вам удалась. В любом случае, помните что сказал Жан-Люк Годар: «Не важно, откуда вы берете, важно — куда».

Следующая цитата

После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов.

Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи».

Следующая цитата

Цитаты из интервью самого Джармуша:
«Я всегда хотел снять японский фильм, но очевидные обстоятельства препятствуют этому»

«Представьте себе будущее, когда люди с Востока приедут, чтобы взглянуть на нашу культуру после заката американской империи — который не за горами. Они пойдут в дома рок-звезд и кинозвезд. Это все, что в конечном счете представляет наша культура»

«Люди слишком много думают о том, что модно. Для меня это не имеет никакого значения. Все, что становится модным, в любом случае принадлежит прошлому»

«Из Жан-Клода Ван Дамма, Стивена Сигала и Дольфа Лундгрена я предпочитаю Дольфа. Он похож на робота и не делает вид, будто его герои стоят перед моральными дилеммами»

«Мне кажется, терроризм больше не эффективен в Америке или Европе, потому что его так легко обратить в оружие государства против всякой критической деятельности»

«Мы испортили нашу планету из жадности. В известном смысле что-то делать на этой планете настолько поздно, что мне важнейшими кажутся самые простые вещи, такие как беседа, или прогулка с кем-нибудь, или манера определенного облака проплывать мимо»

«В кино паузы важнее слов, минутная тишина — важнее диалога. Потому что так в жизни»

«Мне нравится, как Тарантино структурирует свои истории. Но его саундтреки ужасны. Это началось до него: давайте, мол, купим попсовую песню во дворе и засунем ее в фильм».

«Я люблю женщин. В исключительно мужском обществе я чувствую себя односторонне»

«Однажды я пошел с Роберто (Бениньи. — Esquire) в рабочую столовую в Риме. Там стояли длинные столы, где все сидели вместе. Мы обедали с этими людьми в голубых комбинезонах. Роберто говорил с ними о Данте, Ариосто и итальянских поэтах XV века. Теперь поезжайте в долбаный Вайоминг, отправляйтесь в бар и произнесите слово «поэзия» — вам тут же засунут в задницу пушку»

«Учеба — это 95% выброшенного времени и 5% чего-то по-настоящему важного»

«Я искренне ненавижу кино, которое — сознательно или нет — убеждает, что капитализм, расизм, жадность, концепция успеха, семья как потребительская единица — это естественный порядок вещей. Я считаю такое кино опасным»

Следующая цитата

22 января 1953 года родился знаменитый режиссер Джим Джармуш. Его считают одним из основателей американского независимого кино. И хотя ни один из фильмов Джармуша не был коммерчески успешным, он получил нескольких кинонаград и признания критиков

На все вопросы типа «о чем ваш фильм?» Джармуш отвечает:

- Если я скажу, получится, что я навязываю зрителю свою точку зрения. Делать этого не буду, потому что каждый зритель должен видеть свое (Из книги «Джим Джармуш. Интервью»).

- Критики, которых я ни во что не ставлю, стали хвалить мой фильм. Я уже подумал было, что сделал что-то не так. (Из книги «Джим Джармуш. Интервью»).

- Люди слишком много думают о том, что модно. Но все, что становится модным, в любом случае принадлежит прошлому (Из интервью Джима Джармуша журналу Esquire).

- Мы испортили нашу планету из жадности. В известном смысле что-то делать на этой планете настолько поздно, что мне важнейшими кажутся самые простые вещи, такие как беседа, или прогулка с кем-нибудь, или манера определенного облака проплывать мимо (Из интервью Джима Джармуша журналу Esquire).

- Не существует какого-то единственного способа работы с актерами, ибо каждый из них — личность, которой надо дать возможность выразить себя (Studio, 2005, № 215, сентябрь, перевод с французского А. Брагинского).

- Я придаю большое значение звуку. Он на пятьдесят процентов составляет содержание моего фильма. Я не пренебрегаю подробностями — любыми — и не терплю никакой приблизительности (Studio, 2005, № 215, сентябрь, перевод с французского А. Брагинского).

- Меня не интересует разделение на страны, национальности, временные отрезки. Сначала были битники, потом хиппи, панки и так далее – это всего лишь волны. Если посмотреть на них сверху, вы даже не сможете их сосчитать, они часть одного океана, они постоянно прибывают, пересекаются и влияют друг на друга (Из интервью Джима Джармуша журналу Esquire).

- Все зависит от стиля. Мой таков, каков есть, он уже сложился, его можно любить или не любить, он может нравиться, а может не нравиться, но он присущ только мне. Самый трудный для меня момент наступает тогда, когда, закончив работу, я понимаю, что больше не смогу к ней вернуться. Поль Валери, кажется, сказал: «Поэму не кончаешь, ее оставляешь в покое». Те же чувства испытывает режиссер по отношению к снятому фильму (Studio, 2005, № 215, сентябрь, перевод с французского А. Брагинского).

- Понятие независимости – относительное. Вас нельзя назвать независимым, если вы не снимаете кино за свой собственный счет, чего в здравом уме никто не сделает (Из интервью Джима Джармуша журналу Esquire).

- Мой ритм – это мой ритм. Как бы это сказать? Я не амбициозен, не ориентирован на карьеру в этом смысле. Будь это так, я делал бы совсем другие фильмы (Details, details, 2004).

- В кино паузы важнее слов, минутная тишина важнее диалога. Потому что так в жизни (Из интервью Джима Джармуша журналу Esquire).

Критики говорят, что в фильмах Джармуша нет сюжета:

-Просто сюжет не является для меня первостепенно важным. Важны персонажи. Другие могут снимать фильмы о чрезвычайно драматичных вещах, на эпические темы. Это важно. Мне нравятся эпические вещи. Но самому мне интересно заполнять их деталями, которые другие наверняка просто отбросили бы (Details, details, 2004).

- Меня часто приглашали давать «уроки кино», но этот род деятельности никогда меня не привлекал. Еще будучи студентом, я понял, что нет твердых правил: их столько же, сколько режиссеров (Studio, 2005, № 215, сентябрь, перевод с французского А. Брагинского).

- Идея в том, чтобы уловить что-то настоящее между людьми. Понять, что значит - быть человечным и взаимодействовать друг с другом. Эмоции зачастую неясны, непрозрачны. И тема резонирует все больше и больше (Details, details, 2004).

- Трудно говорить о том, что сделал. Все, что я хотел бы сказать, я выношу на киноэкран. После этого – «Ничего себе, мне еще и рассказывать об этом надо?» Мне всегда трудно найти слова, чтобы говорить о моих фильмах (Jim Jarmusch interview at the Onion A.V. Club, 2004).

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: