Цитаты из фильма звезда родилась

Обновлено: 21.05.2024

Джек говорил, что музыка — это по сути двенадцать нот между октавами. Двенадцать нот и октава повторяется. Одна и та же история, которую рассказывают всё вновь и вновь — вечно. Каждый исполнитель может предложить миру своё видение этих двенадцати нот — вот и всё. Ему нравилось, как ты видишь эти ноты. Он всё твердил: «Обожаю её взгляд на них, Бобби».

Следующая цитата

Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов

Популярные фильмы

Все фильмы

Реклама

Главная / Звезда родилась, избранные цитаты

Идите и взорвите зал.

Слышите, дамочки?

Взорвите толпу, поняли?

Кто сегодня хочет любить по-французски?

Выметайтесь отсюда к чертовой матери!

А то из-за вас я потеряю либо девственность, либо лицензию на алкоголь, так что собирайте манатки!

Мама, роди меня обратно.

Быть может, именно сейчас

Забыть про всё, что было.

Быть может, именно сейчас

Всё старое отринуть.

Чтоб измениться, нужно много времени

Да, черт возьми, попытка за попыткой!

Возможно, стоит распрощаться с прошлым.

Никто не знает, что там - после смерти.

Верят в слухи некоторые простаки.

Или тому, что где-то прочитали.

Но никто не знает, что там - после смерти.

Я рад тому, что не могу назад вернуться.

Я рад тому, что всё проходит И я уверен - так будет лучше.

Если б было можно призраков былого Из прошлого перенести в «сегодня».

Я это сделал бы И ты об этом знаешь.

Когда становишься известным, тебя начинают называть по имени и фамилии.

А как ты хочешь?

Просто «Джек».

Моя бывшая девушка трахалась с одним парнем, который очень похож на вас, как она сказала.

Но я должен вас сфоткать, чтобы послать ей и показать, что вы вообще ни капли не похожи на того парня.

Следующая цитата

Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов

Популярные фильмы

Все фильмы

Реклама

Главная / Звезда родилась, стр. 3

Да, черт возьми, попытка за попыткой!

Возможно, стоит распрощаться с прошлым.

Никто не знает, что там - после смерти.

Верят в слухи некоторые простаки.

Или тому, что где-то прочитали.

Но никто не знает, что там - после смерти.

Я рад тому, что не могу назад вернуться.

Я рад тому, что всё проходит И я уверен - так будет лучше.

Если б было можно призраков былого Из прошлого перенести в «сегодня».

Я это сделал бы И ты об этом знаешь.

Готова?

Я была бы готова.

Хорошо.

Здесь зависают копы.

Да, поэтому бар открыт всю ночь.

Можно задать личный вопрос?

Конечно.

Скажи, а ты пишешь песни?

Я не пою свои песни.

Спасибо.

Почему?

Да так.

Мне просто как-то неловко.

Чего это вдруг?

Потому что, знаешь, практически все, с кем я сталкивалась в музыкальной индустрии, говорили, что с таким большим носом мне ничего не светит.

У тебя большой нос?

У тебя красивый нос.

Это ты мне его демонстрируешь сейчас?

Я и так смотрю на него весь вечер.

Ничего подобного.

Он теперь не выходит у меня из головы.

Да ты гонишь!

Я говорю тебе правду.

Гонишь ты всё.

Можно его потрогать?

Господи!

Я быстренько потрогаю.

Тебе очень повезло.

О, правда?

Нет, не сказала бы.

Этот большой нос - мое проклятие.

Мои песни могли бы стать хитами, не будь он таким большим.

А вот это полная хрень.

Нет, это не полная хрень, потому что как только ты приходишь в какой-нибудь лейбл, где все эти мужики пялятся на тебя, слушают твои записи и такие:

Следующая цитата

— Этот большой нос — моё проклятье. Мои песни могли бы стать хитами, не будь он таким большим.

— А вот это полная хрень!

— Да нет, это не полная хрень, потому что как только ты приходишь в какой-нибудь лейбл, где все эти мужики пялятся на тебя, слушают твои записи и такие: «О, песня отличная, а вот видок у тебя не ахти».

— У меня в детстве была болячка в ухе, что-то врождённое. Я не слышал. И кем я в итоге стал? Певцом. Так что талантливые люди есть везде. Каждый человек талантлив. И пока не сделаешь шаг и не попытаешься, то так и не узнаешь. Для этого мы появляемся на свет, чтобы сказать людям что-то своё.

Джек говорил, что музыка — это по сути двенадцать нот между октавами. Двенадцать нот и октава повторяется. Одна и та же история, которую рассказывают всё вновь и вновь — вечно. Каждый исполнитель может предложить миру своё видение этих двенадцати нот — вот и всё. Ему нравилось, как ты видишь эти ноты. Он всё твердил: «Обожаю её взгляд на них, Бобби».

Читайте также: