Цитаты из фильма ущерб
Обновлено: 07.11.2024
Фильм Луи Малля
Джереми Айронс
Жюльет Бинош
УЩЕРБ
Миранда Ричардсон
Руперт Грейвс
Ян Бэннен и другие
Простите, я не хочу торопить вас.
Премьер-министр просил о встрече. У него мало времени.
- Ничего, я уже иду.
- Стивен.
Доктор Флеминг.
- Стивен, прошу вас.
- Здравствуйте, сэр.
- Хочу выразить благодарность.
- Спасибо.
Ты утряс все распри по поводу закона о бюджете.
Оператор Питер Бизиоу
Не совсем так.
Композитор Збигнев Прейзнер
Автор сценария Дэвид Хэйр По роману Жозефин Харт
До завтра.
Продюсер и режиссер Луи Малль
- Они все у тебя милые.
- Очень смешно.
- Она тебе понравится.
- Будешь есть? Все, папа пришел.
Выпьем?
Добрый вечер.
- Где Стелла?
- Наверху.
- Готовлю. Свободный вечер.
- Тогда отдыхай.
- Ладно, Мартин. Скоро увидимся.
- Что нового?
У него новая подружка.
- Неужели?
- Что это значит?
Странно, что ни одна его не раскусила. Он использует их.
- Стивен.
- Что?
Кстати, Эдвард звонил.
Я не верю твоему отцу.
Он сказал, что премьер-министр вызывал тебя к себе.
Ну, и?
Просто хотел поболтать.
- Спросил, что для меня власть.
- И что ты сказал?
Как обычно.
- Что семья намного важнее.
- Ну, да.
Бэт, помоги мне.
- Здесь говорят по-английски?
- Пара людей.
Почему французам всегда удаются такие сборища?
Нам пора.
Может, на посошок? Ты же знаешь, я не спешу домой.
По одной.
- Виски?
- Да.
Вы отец Мартина? Анна Бартон.
- Я решила представиться лично.
- Очень рад.
- Вы давно знакомы?
- Не очень.
Понятно.
Я.
Мы общаемся несколько месяцев.
Да, я.
Я слышал о вас.
Я видел Табби Хэйкрофта. Его обвиняют в растратах.
Казначейство выходит из-под контроля.
Он говорит, они неуправляемы. Слышал об этом?
Табби вне себя от ярости.
- Привет, незнакомец.
- Знаю, не ворчи. Работы по горло.
- Рада тебя видеть. А вы, Анна?
- Здравствуйте.
- Анна Бартон, моя мама.
- Очень приятно. Проходите.
Мартин.
Привет, Салли.
Что ты здесь делаешь?
- Это моя младшая сестра.
- Обед уже готов.
- Мы не останемся на обед.
- Хотя бы поздоровайся с отцом.
- Привет, Мартин.
- Привет, пап, это Анна. Мой отец.
Давайте выпьем и прогуляемся.
Рада познакомиться.
- Как у тебя дела?
- Вроде нечего.
Привязана к детскому дому. Похоже, это становится работой.
Меня просят об услугах, а я не могу отказать.
Мартин, с ней все в порядке? Она не сказала ни слова.
- Мы будем гулять весь день?
- Нет, нам уже пора.
- Спасибо.
- Не за что.
Я всегда рада друзьям Мартина.
- Очень милый сюрприз.
- Был рад тебя увидеть.
Пока.
Самое смешное, что он не выставлял ее на аукционе.
- Правда?
- Да. Она была в его руках.
Дельфтский фаянс. 1640 года. Скорей всего, он бы его выбросил.
Следующая цитата
Вёрджил Олдмен — управляющий директор ведущего аукционного дома.
Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох. Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая как пазл найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом, они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдмен заинтересован не только предметами старины…
Следующая цитата
После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени — технологию будущего, позволяющую времени идти вспять.
— Мы спасли мир. Нельзя надеяться на случай.
— Но можно всё изменить, если сделать иначе.
— Что произошло, то произошло. Это выражение веры в механике мира, а не оправдание безделья.
— Веры?
— Называй как хочешь.
— А ты как называешь?
— Реальность.
Следующая цитата
Запомни, травмированные, покалеченные люди, пережившие утрату, — опасны.
Мы отдаёмся любви, потому что она дарит нам хоть какое-то ощущение того, что невозможно постичь. кажется, что ничто не имеет значения. но только не в конце.
Читайте также: