Цитаты из фильма уличные танцы
Обновлено: 06.11.2024
Hip-hop – это смесь энергии, задора, позитива. Это не просто танец, а целая культура со своей одеждой, привычками, движениями. Поэтому невозможно просто научиться танцевать хип-хоп, нужно жить этой культурой, носить эту одежду, любить эту музыку.
Показать полностью.
В танцевальном стиле Hip-hop главное – качи и степы, движения корпуса и ног. Под ритмичный реп высокие подпрыгивания сменяются низким скольжением, чёткие и резкие движения переходят в медленные и волнообразные. Низкая посадка корпуса, расслабленные колени, движения, обращённые в пол – это Hip-hop. Во всём облике исполнителей, их манерах и танцевальной технике скользит мягкость, развязность, кажущаяся расслабленность. Украшают танец трюковые элементы.
Ещё одна особенность стиля Hip-hop в том, что танцевать нужно под бит, а не под мелодию. Научиться слышать бит, находить его на самом дне композиции, под тысячами звуков – это первый шаг на пути к пониманию стиля. Развить такое умение поможет простое средство: нужно почаще слушать разнообразную музыку. Когда чувство ритма развито, легко даётся второй шаг – базовые движения. Даже один выученный кач и несколько отработанных степов – это уже Hip-hop, пусть простой и примитивный, но это основа, на которой исполнитель может построить свой танец, выразить себя и свои чувства.
Возможно, именно желание выразить себя стало первым толчком к созданию стиля хип-хоп в Америке. Это был типичный уличный танец, который иногда ассоциировался с хулиганством и развязностью, граффити и широкими штанами. Постепенно хип-хоп культура развернулась в мощное молодёжное движение, а танец Hip-hop появился на конкурсах, фестивалях, дискотеках. Сегодня Hip-hop – на пике популярности, танцевать в этом стиле – модно.
В нашей студии вы изучите базовые движения, техники, танцевальные связки и комбинации. В программу обучения входят силовые упражнения и растяжка, чтобы ваше тело свободно чувствовало себя в энергичном танце Hip-hop. На занятиях по Hip-hop развивается пластика, мелкая моторика рук и ног, музыкальный слух, чувство ритма. Обучение хип-хопу включает в себя освоение движений из разных стилей, потому что современный Hip-hop очень многогранен. Движения могут быть мягкими и резкими, спокойными и быстрыми, расслабленными и агрессивными, волнообразными и с острыми акцентами. В этом танце нет ограничений – только подчинение биту, импровизация и проявление своей оригинальности.
Нравится Показать список оценившихУличные танцы 3D / Street Dance 3D запись закреплена
Хипхоп
Музыка хип-хопа
Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC — Microphone Controller или Master of Ceremony).
Показать полностью. Приоритетным и наиболее оцениваемым считается искусство рифмы, которую «эм-си» в погоне за новаторством зачастую сочиняют в ущерб смыслу текста, что, в свою очередь, превращает его в запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.
В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.
Истоки и развитие музыки хип-хопа
Хип-хоп зародился в негритянской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960-70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)
Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.
Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper’s Delight» в исполнении Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 15-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни, большинство сходилось во мнении, что это просто музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи (парадоксально то, что музыканты группы были не из Бронкса, а вообще из другого штата). Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.
В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке (в первую очередь, к Kraftwerk и Гари Ньюману, широко сэмплировавшимся), технологические находки которой, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень. Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, — именно их записи 1980—84 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра. Музыкальный журнал Rolling Stone назвал самой влиятельной композицией в истории хип-хопа «The Message» Грандмастера Флэша (1982).
Эстафету новаторства подхватили коллективы Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп свои открытия: Run DMC играли минимальный драм-машинный брейкбит, Mantronix же получили признание своей революционной техникой микширования, а Beastie Boys сочетали элементы панк-рока и рэпа и при содействии Рика Рубина стали первым белым рэп-коллективом, добившимся коммерческого успеха. Отдельные композиции с элементами рэп-речитатива записывали и панк-команды, например, Blondie (их сингл «The Rapture» возглавил американские чарты ещё в 1982 г.) и The Clash (их сингл «The Magnificent Seven» 1980 года интенсивно раскручивался на негритянских радиостанциях Нью-Йорка).
К середине 1980-х годов музыка хип-хопа перестала ориентироваться исключительно на атмосферу вечеринок, и следующее поколение рэпперов стало разрабатывать более серьезные темы, напр., социально-агрессивные рэпы Public Enemy принесли им культовый статус среди слушателей не только в негритянской среде. Усложнялась и музыкальная сторона хип-хопа: современный этап в его развитии начинается с выхода в 1987 году альбома «Paid in Full» дуэта Eric B. & Rakim. К концу 1980-х гг. рэп-музыка достигла уровня популярности, сравнимого с роком, кантри и эстрадой, а такие крупные институты музыкальной индустрии как Американская академия грамзаписи, заведующая наградами «Грэмми», и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа. Олицетворением этой популярности в Америке стали NWA, MC Hammer, Kris Kross и др., адресовавшие свою музыку к белым подросткам и более широкой слушательской аудитории, что, в свою очередь, дало толчок для развития более бескопромисных жанров в хип-хопе.
На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями — ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США.
В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью их лидеров — Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США. Для этого периода характерны интенсивная коммерциализация хип-хопа, отход от его босяцких корней, что принято связывать с именем Паффа Дэдди — рэпера, который пропагандировал гламурный стиль жизни и строил свои композиции на весьма обширном цитировании поп-шлягеров прежних десятилетий. На исходе 20-го столетия известность приобрёл белый рэппер Эминем, который попытался возродить заряд провокации и социального протеста, свойственный старой школе хип-хопа.
Начиная с конца 1980-х, хип-хоп подпитывает стилистически и технологически модифицированный благодаря ему ритм-энд-блюз («нью джек свинг», «хип-хоп-соул»). В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации — «за лучший альбом» — была присуждена рэп-артистам — дуэту OutKast. В современном хип-хопе, как и в других крупных стилях популярной музыки, большую роль играют продюсеры, от которых зависит вся индустрия. В середине 2000-х наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры — Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд — способствовали дальнейшему освоению эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии.
Punk HardCore не является частью хип хоп культуры, он зародился в конце 70х годах на панк сцене США.
Нравится Показать список оценившихУличные танцы 3D / Street Dance 3D запись закреплена
Хипхоп
История хип-хоп танца
Хип-хоп в наше время
Хип-хоп - одно из ведущих направлений современных танцев, порожденное культурой большого города.
Основными элементами техники этого стиля являются «кач» тела, прыжки, падения, вращения и легкие акробатические движения. Весьма динамичный танцевальный стиль, сочетающий в себе акцентирование отдельных частей тела (головы, рук и ног) и элементы движений из повседневной жизни. А еще - мягкость, показная расслабленность, развязность иногда. Один из элементов хип-хопа - Трип-хоп.
Хип-хоп является одним из самых доступных, ярких и популярных стилей современного танца. Этот танец, ставший культовым, превратившийся в целый пласт современной культуры, включающую в себя разные составные: музыку, графитти, определенный стиль одежды. Хип-Хоп, как правило, танцуется на восьмой ноте с характерным баунсом и строится в основном на разных прыжковых движениях. Исполняется под музыку в стиле РЭП в темпе от 105 до 111 ударов в минуту. Впитывая в себя лучшее из стилей верхнего брейк-данса: попинг и локинг и других направлений. С каждым годом развивается по линии усложнения, увеличения скорости и хореографии. Современный конкурсный Хип-Хоп сегодня представляет собой яркое, захватывающее зрелище и является самым популярным танцевальным направлением во всем мире, по которому проводятся Чемпионаты мира и мировые кубки.
Хип-хоп в настоящее время является ведущим танцевальным направлением западной и российской танцевальной культуры и эстрады, этот стиль современного танца приобрел огромную популярность во всем мире. Он - ведущая сила поколения, проникающая в сердца практически всех - от обычных людей до модельеров и режиссеров. Сценический вариант верхнего брэйк-дэнса, слившегося с поп-культурой, применяя стили так называемой Старая Школа (старой школы), трансформируясь, хип-хоп выделился как отдельное ультрамодное танцевальное направление в хип-хоп движении - хип-хоп new style. Наглядное представление могут дать видеоклипы MTV. Хип-хоп проникает в поп-культуру как никогда раньше. С улиц он переселяется в клубы, кино, театр, телешоу, подиум, ему обучают и школы центры танцев, танцевальные студии, фитнес-центры. И все больше и больше людей хотят научиться танцевать также стильно, как в видеоклипах, чтобы блеснуть на танцполе.
Хип-хоп неизменно входит в программу мастер-классов международных фитнес-конвенций. Сегодня хип-хоп содержит гораздо больший процент хореографии, чем брэйк-дэнс. В отличие от уже сложившегося и в своей основе не меняющегося брэйка, хип-хоп танец оказался настолько гибким, что он готов принимать в себя все новые и новые элементы и стили, будь то рэгги, латина, джаз, модерн, сальса, фанк, поп, bellydance и другие стили. В движениях, которые делают в клипах и на сцене знаменитые звезды (Дж. Тимберлейк, Дженнифер Лопес, Джанет Джексон, Бейонсе, Usher и многие многие другие) и их танцоры, есть немного этого стиля, немного того стиля, немного того - и все это вместе всеобъемлющий, многообразный, всегда стильный хип-хоп new style.
Следующая цитата
Вертиго филмз
Би-Би-Си филмз
Ю - Кей филм каунсил
Когда я была ещё маленькой девочкой,
я танцевала в своей комнате перед зеркалом.
Сейчас, когда Карли и её группа уличных танцев
показывают чудеса на сцене, толпа сходит с ума.
Это поддерживает меня с тех пор, как я уехала из дома.
Я приехала в Лондон и благодаря уличным танцам,
нашла свою новую семью - мою группу.
Я всё ещё танцую и мечтаю перед тем зеркалом.
И сейчас.
я расскажу о своей мечте.
Уличные танцы
Карли
Джей
Шона
Мак
Эйми. Жюстин.
Брук
Буги
Фрэнки
Стеф
Эдди
Джей 20
Мы уже почти в Нью-Йорке.
Если мы так станцуем в финале, кто нас победит?
Вызывается группа «Сёдж».
Ребята!
Чёрт, как здорово!
Поэтому они и чемпионы, Карли.
Ребята.
покажите класс.
- А ты будешь учиться?
- Возможно.
«Джей 20» будущие чемпионы Великобритании!
Спасибо. Кто бы сомневался.
Я люблю тебя.
Ребята!
Ну так вот.
Это самое трудное, что мне приходилось делать в жизни.
Я ухожу.
- Что?
- Я хочу уйти на вершине славы.
- Классная шутка, Джей.
- Я серьёзно.
У меня много дел. У меня работа.
Учёба. Что-то придётся бросить. Я сделал выбор.
- Что ты несёшь?
- Джей.
У нас у всех много дел, приятель. Мы получили шанс стать чемпионами
и представлять в Нью-Йорке нашу страну.
Я не сделал бы этого, если бы не был уверен, что вы справитесь.
Вы сможете.
Карли знает всю хореографию, она может взять на себя группу.
Мы можем это обсудить?
Я всё решил.
Теперь это твоя группа.
Я буду скучать.
Давай.
Наверное, он шутит, Карли.
Я разберусь в этом, ладно?
Ты не заставишь меня передумать.
В чём дело, Джей? Я думала, ты хочешь выиграть. Стать чемпионом.
Иногда приходится делать выбор.
Почему ты мне ничего не сказал? Я выглядела как идиотка.
Слушай.
Мне надо прийти в себя. Мне нужен тайм-аут.
Хорошо, отдохни недельку и возвращайся.
Я имею в виду, от всего и от всех.
Мне надо избавиться от всего, что мешает.
Спасибо. Значит, я мешаю?
Больше всего.
- Потому, что люблю тебя?
- Нет. Просто тайм-аут.
Если ты возьмёшь на себя группу,
ты даже не заметишь, что меня нет.
Хорошо?
Один картофель с сыром. Приятного аппетита.
Он сказал, ему нужен тайм-аут.
Забудь его, Карли. Он бросил нас за неделю до финала!
Я могу занять место Джея в группе.
как партнёр.
Правильно, Эдди, тренируйся.
Давай сосредоточимся на победе в финале, идёт?
Да, ты права. И тогда он захочет вернуться!
Ох уж эти блондинки. Вечная трагедия.
Спасибо, Эдди.
Пойдём на репетицию.
Держись, Карли.
Почему я? Почему бы тебе не взять группу, Шона?
Я только танцую. Ты видишь больше.
Разве они будут меня слушать?
Нет, если будешь говорить таким тоном, как сейчас.
Будь поуверенней, Карли. Ну, давай, ударь меня. Дай мне.
Что, это всё, что у тебя есть?
Ле бра.
Следующая цитата
Танцевать на улицах я начал с самого детства,
но там всегда каждый был сам за себя, так я научился быть один.
Уличные танцы давали мне возможность выделиться из толпы
и показать себя в танцевальных баттлах
и хотя бы на мгновение стать героем,
и тогда один я или нет было уже неважно.
Однажды я решил бросить вызов местным звездам стрит-дэнса.
А эта команда танцоров была реально крутой.
Они дважды завоевывали титул чемпионов,
а теперь собирались в Париж, чтобы сделать это в третий раз.
Их называли "Непобедимые",
потому что таков был их лидер
- непобедимый Винс.
Винс! Винс! Винс!
Наступил был решающий момент.
Дело было в Лондоне.
Это был рисковый шаг, но это был мой шанс стать героем.
Победить лучшего из лучших.
Доказать, что лучший это я.
или лажануться.
И это всё, что вы можете?
Какой-то хилый продавец попкорна,
который не может даже на ногах устоять?
Европа, у вас.
два месяца до финала.
Либо вы замутите что-то крутое, либо мы снова надерем вам задницы!
Ты въехал, Попкорн?
Я просто хотел посмотреть. Не надо, чуваки, не надо!
Эш.
Что, тоже пришел постебаться?
Нет. Тебе нужен менеджер.
Эдди.
Я помогу тебе сбить команду для финала.
Слушай, не грузи меня.
Знаешь, когда ты со всей дури сел на задницу, это было.
По ходу, было глупо.
Нет, было мило.
Ты вселил надежду!
Спасибо.
Кто-то должен свалить Винса.
Но для этого нужен менеджер.
Я сделаю из тебя супер-танцора и ты победишь "Непобедимых".
- Ты ваще кто такой?
- Я Эдди. Привет.
Слушай, Эдди, спасибо за предложение, но "Непобедимые" слишком непобедимы.
Ты просто. ты импульсивен.
- Импульсивен?
- Да. И тебе нужно научиться терпению.
Такси!
И дисциплине. Могу быть твоим Йодой.
Йодой?
Во-вторых, ты - американец, а я - европеец, абориген тебе не помешает.
Я врубаюсь в местную культуру, я как.
гид-переводчик!
Э труа,
финал будет в Париже, а я бегло говорю на европейских языках.
О-ла-ла, гарсон, багет, фромаж, круасан, вулеву круше авек муа.
. се суар.
ОК, Йода, каков план?
До финала ровно восемь недель.
Чтобы побить их в Париже, нам нужны крутые европейские танцоры.
Бунтари и одиночки вроде нас.
- Гении фристайла.
- Со своей хореографией и стилем.
Их нужно найти и убедить вписаться в нашу команду.
"Непобедимые" считают, что всего уже достигли, а мы.
. покажем им, что это не так.
Точно!
Но тогда нам нужны лучшие из лучших.
Ла крем де ла крем.
А есть кто-то на примете?
ВЕРТИГО-ФИЛМС, БИ-БИ-СИ ФИЛМС и БРИТИШ ФИЛМ ИНСТИТЬЮТ
представляют:
Копенгаген.
Стеф.
Эдди!
Ибица.
Тино.
УЛИЧНЬІЕ ТАНЦЬІ - ДВА.
Скорпион.
ФАЛЬК ХЭНШЕЛ
СОФИЯ БУТЕЛЛА
Амстердам.
ДЖОРДЖ СЭМПСОН
Следующий!
Бам-бам.
Берлин.
ТОМ КОНТИ
Килла.
Джуниор.
Лондон.
Тут такое дело, надо свалить
Следующая цитата
Чужой компьютер
Просмотр темы 13
Цитаты из фильма "Уличные танцы 3D"
"Этот убогий ещё и шутит". © Брук
Нравится Показать список оценивших
Томас: "И нужно учиться такой злости?"
Карли: "И этому тоже, балерун".
Нравится Показать список оценивших
Карли: "Самовлюблённый индюк."
Шона: "Как раз твой тип."
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Эдди: "я заменю обоих"
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Мак: "Девчонкам нужна рука помощи"
Шона "Остынь. они тебе её откусят"
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Два мира, одна мечта
Нравится Показать список оценивших
Хелена:Я вижу, вы уже освоились. Только не в том зале
Нравится Показать список оценивших
когда мак стену в зале проломил:
-Ты как?
- Я живой,живой. чуток полежу))
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Читайте также: