Цитаты из фильма пушки акимбо
Обновлено: 21.12.2024
Дэниэл Рэдклифф – паренек, который выжил и выбрался из образа Гарри Поттера. Он действительно неплохой актер, который пытается искать интересные проекты. Поэтому, посмотрев трейлер «Пушки Акимбо», многие подумали, что выйдет забавный комедийный боевик в духе «Адреналина», где Дэниэл будет нелепо фэйлить и высмеивать поп-культуру. Но вышло все не так. Сегодня мы разберем очень позорное кино, приготовьтесь.
Жанровую принадлежность фильма официальные источники определяют как комедийный боевик. Хотя на деле подобное месиво сложно ассоциировать даже с классическим пониманием слова «кино». Режиссером ленты выступил некий Джейсон Ли Хауден. В узких кругах он известен как постановщик «Смертельного оргазма» – трэш-фильма про металлистов-неудачников. Бюджет «Пушек» неизвестен, но по итоговому качеству можно сделать вывод, что он был копеечным.
В центре сюжета шаблонный неудачник по имени Майлз, который работает разработчиком отстойных мобильных игр. Ничтожное существование он пытается компенсировать анонимным троллингом в интернете. В один прекрасный день это выходит ему боком – он заходит в чат реалити-шоу Skizm, где реальные люди убивают друг друга на потеху интернет публике. После пары оскорбительных комментов его вычисляют по IP организаторы шоу. В квартиру дурачка вваливаются мордовороты, которые прикручивают к его рукам два пистолета. Отсюда название фильма «Акимбо» – это обозначение техники, которая у нас более известна как «стрельба по-македонски». Герою ставят ультиматум – в течение суток он должен убить непобедимую чемпионку смертельных боев по кличке Никс, иначе ему кранты. В это же время Никс получает зеркальное задание – она должна убить Майлза, взамен обещают порешать ее проблемы с законом.
Этот банальный расклад нам выкладывают в первые 10 минут, а все остальное время сюжет просто топчется на месте. Полудохлый офисный планктон бегает по улице с глазами обиженной собаки, а супер прокаченная бой-баба с десятками убийств за плечами бегает за ним и никак не может попасть. Все остальные смотрят прямую трансляцию этого безобразия и ловят рофлы и кеки.
Ситуацию с примитивным сюжетом можно было бы скрасить двумя элементами – хорошей смысловой нагрузкой происходящего и комедийной составляющей. Тем более, что оба этих элемента авторами заявлены. Здесь все идет через одно место, но идейная импотенция всегда стоит во главе угла. Если говорить о смысле фильма, то формально здесь поднимается проблема кибербуллинга, троллинга и интернет-травли. Типа главный герой был типичным представителем диванных войск, разводил травлю и срач в интернете, а потом получил люлей и резко все осознал. Вот только глубины у этой идеи нет никакой. Зрителю не показывают жертв троллинга, не показывает возможные последствия – тут вообще никакой ситуации нет. Все, что мы видим – это несколько матерных комментов в адрес непонятно кого и раскаяние героя рассказа лишь тогда, когда ему просверлили руки и приговорили к смерти. Так что подобное «раскаяние» ничего не стоит, а высказывания в духе «травля – это плохо» звучат просто смехотворно.
Если помните 30 лет назад вышел «Бегущий человек» со Шварценеггером – боевик-антиутопия, который был снят по Стивену Кингу. И хоть сам Кинг остался недоволен фильмом, для своего времени он был хорош. Ленты идейно похожи – герой тоже стал заложником ситуации. Но в «Бегущем человеке» авторы глубже высмеяли телевизионную аудиторию, любящую всякие глупые шоу, а также подняли проблемы дезинформации и манипуляции общественным сознанием. Эти темы раскрывались в течение всего фильма, поэтому скуки не было.
Больше всего «Пушки Акимбо» ближе к «Адреналину» с Джейсоном Стэйтемом. «Адреналин» был снят в режиме реального времени и поэтому весь упор шел на ураганный экшен и бодро смонтированный видеоряд. И надо сказать эксперимент был удачным. Несмотря на то, что смысла в ленте практически не было, изобретательная постановка и логичность действий спасало фильм. Джейсон гонял на тачке, бил витрины и чудил, чтобы поддерживать уровень адреналина в крови и глупых нелогичных промедлений практически не было. Чего не скажешь об «Акимбо».
«Пушки Акимбо» тоже подается нам как комедийный боевик. Только вот не понятно, где тут комедийный и где боевик. Опять же определенные претензии у авторов фильма были. «Пушки Акимбо» подаются, как некая сатира на современное общество и поп-культуру. Отсюда засилие штампов, которые по идее должны высмеивать индустрию видеоигр, интернета и современный кинематограф. Только вот сами штампы есть, а высмеивания нет. Тот факт, что герои бегают под пулями и в них никто не может попасть сам по себе ни разу не смешной. Чтобы сделать это смешным, нужно создать соответствующую ситуацию, обозначить ее абсурдность и гипертрофировать элементы штампа. Например, именно так это работает в комедиях с Лесли Нильсеном.
Вообще вся работа над деталями фильма – это какое-то позорище. Работы над персонажами хватило ровно на то, чтобы представить героев «мол, смотрите, это Майлз – он лох и выглядит, как лох; а это баба-стреляка, которая должна его убить». Почему это должно быть интересно? В каком моменте должна возникнуть эмпатия к герою? Диалоги звучат ровно также глупо и неестественно. Ну и логики в действиях героев практически никакой – Майлз попытался раз снять пистолеты и забил. Зато найти время на поесть сосиску с бомжом он смог. Из-за вот такой слабой логики и халтурного шаблонного сценария фильм начинается сыпаться.
А теперь представьте, что все это единое убожество завернуто в подчеркнуто дешевую картинку. Фильм не просто снят плохо, его будто намерено делали максимально убогим. Он похож на скучный уровень компьютерной игры. Оператор и камеру переворачивал, и тряс ее, и вертел, как волчок, чтобы хоть как-то придать динамики. Это все потому, что авторы даже экшн не смогли продумать! Никакой тактики у героев, никакой тактики у ботов – герои просто бегают по прямой из точки А в точку Б, стреляют с двух рук и умирают по очереди, не вызывая ровным счетом никаких эмоций. Сверху на все это ложатся отвратительно дешевые спецэффекты.
В целом ни одна сцена, ни одна локация в голове вообще не отпечатываются. Такое ощущение, что функции художника-постановщика выполнил тот самый бомж с помойки. В общем, художественной ценности – ноль. В конечном счете мы имеем полуторачасовое нечто, провальное по всем фронтам. Фильм не смешной, не зрелищный, в нем нет интересного сюжета и идей.
Интересно одно – что здесь забыли нормальные актеры? Те же Самара Уивинг и Наташа Лю Бордиццо имеют хорошие предложения в кино и на ТВ. Племянница Агента Смита, Самара, хорошо проявила себя в «Три Билборда», а Наташа демонстрировала убедительную игру в прошлогоднем фильме «Отель Мумбаи».
Но куда больше вопросов возникают к Рэдклиффу. Эпизодические роли девчонок вряд ли как-то повлияют на их карьеру, а вот путь Дэниэла все больше напоминает кривую дорожку, на которую в свое время свернули Николас Кейдж и Элайджа Вуд. После завершения серии Гарри Поттера Рэдклифф всеми силами пытается дистанцироваться от образа очкастого мальчика со шрамом, который намертво прирос к актеру. С этой целью он начал вписываться в разные авторские проекты, причем зачастую очень спорные. Если тот же «Человек — швейцарский нож» был вполне себе идейным произведением, то «Пушки Акимбо» – это трэш в прямом смысле слова. Обидно, что потенциал Рэдклиффа сливается в каких-то левых проектах, которые год от года становятся все более убогими.
Следующая цитата
Впрочем как и Элая Вуд тоже ассоциируется с Фродо Гарри Поттером О_о лол.
Задорный фильм, вчера смотрел. Охеренно зашло. Жалко что один смотрел.
А впрочем, мне так и сяк не с кем смотреть.
Похож на "Адреналин". Только вместо брутального мыслителя из ВК - ботаник.
Чувака с NERF-ом, жалко.
1 год назад 1 год назадОни не могли ему что ли транскрипцию написать?
1 год назад Два поста подряд с Редклиффом.Матрица?Часто вижу подобное. раскрыть ветку 2 1 год назад1 год назад
Это : было - стало. Наглядное пособие)
показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 16 часов назадВсё это есть в «Пушках Акимбо»
Переходим наконец к фильму «Пушки Акимбо». Что же мы в нем видим?
1. Риктор — лидер крутой банды, устроитель новомодной игры «Скизм», которую он хочет распространить на весь мир. Персонаж влиятельный и явно отрицательный.
2. Майлз, которого выдергивают из его привычного комфортного мира, привинчивают к его рукам пистолеты и заставляют участвовать в «Скизме». Парень не хочет этого и всячески избегает сражений. Но в итоге он вскрывает систему, частично побеждает ее и уничтожает Риктора, который перед смертью заявляет, что именно он сделал Майлза мегазвездой.
3. Игра «Скизм» — она хоть и имеет довольно четкую структуру и понятные правила, безусловно, является деструктивной и жестокой. Да, кому-то она нравится, и кто-то даже с удовольствием в ней участвует, однако главный герой органически ее не принимает, что демонстрирует разную изначальную природу его и мира игры, в которую он попал. Кстати, название «Скизм» имеет явный религиозный оттенок — оно произносится как skizəm, так же, как и слово schism — по-русски схизма, что означает религиозный раскол. Забавно, правда?
Схожести Майлза с Христом (даже не думал, что когда-то напишу такое) не ограничиваются гностическими отсылками. В фильме мы видим и привычные новозаветные мотивы: пронзенные ладони главного героя, как у Христа на кресте (ещё раз посмотрите постер в начале статьи), отсутствие желания Майлза выполнять поставленную создателями игры задачу («да минует Меня чаша сия»), ликующая толпа, которая образует сообщество поклонников своего любимца, и даже воскрешение — раны Майлза, которые он получает в последнем сражении с Риктором, трудно назвать совместимыми с жизнью, однако последняя сцена явно дает нам понять, что центральный персонаж жив, он обновился, превратил свои раны в шрамы и готов дальше разбираться со «Скизмом», — что это если не воскрешение? Перед появлением героя в обновленном виде нам, кстати, символически показывают его на фоне небес.
В фильме даже своя Мария Магдалина есть, которая в гностическом учении имеет гораздо более высокий статус, чем в христианстве, и положение, более близкое ко Христу. В ее роли в «Пушках» выступает бывшая девушка Майлза, Нова. Она же в конце и пишет о спасителе свой «Евангелие» — в виде комикса (в христианстве отсутствует «Евангелие от Марии», но зато оно есть в гностицизме).
Сразу скажу, что я всего лишь подкинул вам идею, при этом даже не свою. А вы, если будет желание, можете сами проанализировать голливудскую (и не только) продукцию на предмет наличия в ней написанного выше. Я не эксперт и мог наделать каких-то ошибок и неточностей в рассуждениях о гностицизме, поэтому, если вам есть, что сказать, добро пожаловать в комментарии.
Возможно это бред, проявление апофении, но от себя скажу, что в современных фильмах действительно часто можно встретить легко угадываемые аллюзии на Бога, который в итоге, по сюжету, оказывается плохим, а не хорошим. Недавний пример — фильм «К звёздам» с Бредом Питтом, где главный герой пытается в космосе найти своего отца, что, по-моему, почти все зрители истолковали как поиск Бога.
А у меня всё. Не забывайте, что ваши лайки и подписки напрямую влияют на развитие канала, так что спасибо вам за них!
Не пропускайте хорошие кинокартины. С вами был ваш киноприятель Упитко. Пока!
Сознательные россияне легко идентифицировали предателя и агента госдепа
Эмоции 12 часов назадНамеренно одинаковые сюжетные особенности в кино
Итак, сначала набросаем ключевые маркеры, которые довольно часто используют современные авторы. Вы и сами сможете найти их во многих фильмах, если захотите. В такого рода кинопродукции есть:
1. Персонаж-управленец. Создал какую-то работающую структуру и/или управляет ей. Всегда является отрицательным героем. В некоторых кинокартинах заменяется на команду или систему. Хочет кардинально изменить мир, что обязательно навредит людям.
2. Персонаж-борец. Полностью или частично/косвенно является продуктом создания персонажа-управленца или структуры, к которой тот принадлежит. Противостоит управленцу и его структуре. Всегда является положительным героем. Часто является «половинчатым», то есть принадлежит и к миру людей, и к миру структуры одновременно (например, мутант, полувампир, полубог и т. д.). Ну и часто является избранным или кем-то типа него.
3. Структура, к которой имеет непосредственное отношение персонаж-управленец. Она существует, она функционирует, она почти всегда представляется в фильме как что-то плохое, несовершенное, несправедливое. Ее развитие представляет для человечества опасность.
Подобные маркеры можно найти в фильмах «Стражи Галактики 2», «Веном», «Терминатор: Генезис», «Гемини», «Блэйд», «Из машины», «Матрица», «Человек из стали», «Апгрейд», «Дэдпул» и многих других. Замечать такое — довольно полезный навык, позволяющий угадывать сюжет заранее. Например, если персонаж-управленец изначально предстает перед нами как положительный герой, то вы легко поймете, что в конце он окажется на стороне зла. Это позволит вам, во-первых, повыпендриваться перед друзьями своими предсказаниями, а во-вторых, понимать, что из себя представляет современная киноиндустрия.
Дело об избиении пассажира метро в Москве дагестанцами переквалифицируют с "Хулиганства" на "Покушение на убийство"
Также возбуждено дело о применении насилия против представителей власти
Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по уголовной статье "Покушение на убийство" в связи с жестоким избиением мужчины в московском метро. Ранее против трех приезжих из Дагестана, совершивших преступление, завели дела о хулиганстве и побоях.
Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко, решение о переквалификации дела было принято в связи с тем, что в действиях дагестанцев были выявлены признаки покушения на убийство из хулиганских побуждений. А видеозапись происшедшего свидетельствует о "циничных и жестоких действиях нападавших".
Также в СК отметили, что злоумышленники оказали активное сопротивление при задержании. Поэтому против них также возбуждено дело по статье о применении насилия против представителей власти.
Инцидент произошел 4 октября на синей ветке московского метро. В 18:50 минут в вагоне электропоезда трое приезжих из Дагестана "из хулиганских побуждений" набросились на 25-летнего пассажира. Он был госпитализирован. Преступников задержали, они были арестованы на два месяца.
Показать полностью Эмоции 9 часов назадГлас народа
Показать полностью 1 Эмоции 17 часов назад
Эколожь и всратые инновации
У меня накопилось несколько ярких примеров "инноваций" смысл которых в извлечении дополнительной прибыли, не более того. И просто неимоверно бесит, раздражает, выводит из себя, бомбит, когда производитель, сделавший такое при этом начинает говорить что он ведет ответственный бизнес и заботится об окружающей среде. Три раза ха! На заголовок я поставлю вот эту картинку двух аккумуляторов, которые отличаются лишь разъемом (ну и чуть чуть емкостью, но это не важно для функционирования):
Есть и видеоверсия, для тех кто предпочитает слушать:
Существует противоречие. С одной стороны - капитализм, заинтересованный в получении прибыли. В том числе для этого нужен постоянный рост потребления - нам не просто хотят продать игрушку, но мечтают, чтобы игрушки постоянно выходили из моды, и мы выкинув старую игрушку покупали новую, стильную модную молодежную. А еще лучше, чтобы еще игрушка была хрупкой и недолговечной, тогда можно продать их еще, до того, как они выйдут из моды.
С другой стороны у нас есть окружающая среда, которая едва выдерживает всё время растущее население. Из неё мы выдергиваем невозобновляемые ресурсы, чтобы делать себе игрушки. И чем меньше мы будем тратить ресурсов на их изготовление, и чем дольше мы будем ими пользоваться - тем лучше для природы. А если при производстве игрушек мы будем меньше дымить, меньше сливать грязной воды - так вообще Грета будет светиться от счастья.
И тут рождается противоречие - реальная забота об окружающей среде (инвестиции в новое оборудование и техпроцессы, использование более дорогих и чистых материалов, увеличение срока службы, ремонтопригодности и т.д.) приводит капиталиста к уменьшению прибыли: чтобы не купили игрушки конкурента, нужно удерживать цену и качество на сопоставимом уровне, а так как мы потратились на новый техпроцесс, то придется ужаться по прибыли. А если игрушка будет долговечной, то как потом продать их еще, если все уже купили по одной? Ужас да и только. А какой капиталист добровольно откажется от прибыли?! И вот тут рождается такое явление как экопиздёж.
Экопиздёж - это рассказы корпораций о том, насколько их продукт экологичный и вообще как они заботятся по своей инициативе об окружающей среде. Но это чистой воды маркетинг и к реальной заботе не имеет отношения. Корпорация упакует игрушку не в полиэтиленовую пленку, а в крафт бумагу - и будет гордо трубить, сколько тонн пластика экономит бумага. А чуть более дорогую упаковку скомпенсирует уменьшив запас прочности игрушки. Или например уберет из комплекта с игрушкой блок питания - это все с заботой о планете, а не потому что хочется снизить себестоимость. И будьте уверены - количество слов с приставкой "эко-" в описании товара будет огромным, чтобы сочувствующий бобрам и бабочкам потянулся за кошельком, купить новую игрушку, которая экологичнее предыдущей, чтобы это ни значило.
Понятно, что в таких условиях реальной заботы об окружающей среде быть не может. А так как государство планирует на десятки лет вперед, оно давит на корпорации, заставляя прекратить использование токсичных красок для игрушек, прекратить делать подставки под игрушки несовместимые меж собой, ну и наконец продавать запасные части игрушек дольше, чем они находятся в моде.
Корпорации в ответ на такое давление начинают генерировать иннобрехню.
Иннобрехня - это типовая мантра "регулированиедушитинновациииии", повторяемая много раз, при этом поющий мантру опахивает себя веером из патентов и вытирает слезы пачками банкнот.
Вы наверное поняли, что меня дико бомбит, а бомбит меня с того, что я вижу техническое решение, основная задача которого - получить больше денег. Потому что можем, вот почему! Возможно я по своему скудоумию или неопытности не вижу реальных причин и в комментариях мне много раз скажут что я дурак, или в силу упоротости не ведусь в версию прикрытия, но скопилось несколько примеров у меня экопиздежа и охуительных инноваций. Приступим!
Вот например выше два аккумулятора canon LP-E8 и LP-E10. (на первой картинке поста). У них практически идентичные габариты, различия лишь в форме разъема. А различаются они лишь потому, что у компании CANON есть самый низший сегмент камер - EOS 1300D, 1200D, 1100D, 2000D, 4000D. Если фотограф хочет проапгрейдиться на более продвинутую серию EOS 700D, 650D, 600D и 550D - пусть покупает еще и АКБ. А так как оригинальный аккумулятор стоит 3999 руб, и у любого уважающего себя фотографа их как минимум два + зарядка, то пусть покупает еще и зарядку за 4499. Если покупает новую камеру, то точно 3999 с него можно получить за покупку второго АКБ.
Замечательная инновация, правда? Зато есть милый документ про зеленые стандарты производства компании (Canon Green Procurement Standards) где они все такие белые и пушистые. А еще вам несколько раз скажут, что аккумуляторы вредные и их нельзя просто выбрасывать - только в переработку. Чувствуете подмену? Вместо того, чтобы максимально использовать произведенные аккумуляторы - тоесть уже затраченные ресурсы, нас стимулируют покупать больше аккумуляторов просто делая разные разъемы на них. И все это прикрывают экопиздежом про заботу об окружающей среде.
Аккумуляторная вакханалия есть во многих типах техники. Например:
Аккумулятор ноутбука является частью эстетики корпуса, поэтому у каждого ноутбука свой вариант аккумулятора. Они производятся тысячами штук, запасные хранятся на складах, а потом с трудом разыскиваются для старых моделей. А ирония в том, что они внутри часто построены на СТАНДАРТНЫХ БАНКАХ 18650! Просто представьте, что кофе и кофемашины начнут продавать в разных цветах, и для желтой кофемашины можно использовать только кофе упакованный в желтый пакет, а для красной - только красный, хотя фасуются они из одного мешка. Просто потому что инновации блеать!
Аккумуляторы для телефонов так вообще приличными словами описать не смогу. Вот вам реально важно, что у вас телефон на 1,57 мм тоньше и ради этого вы готовы отказаться от крышки и съемного аккумулятора? А вам принципиально, что благодаря ширине, меньшей на 2,75 мм у вашей модели телефона аккумулятор становится уникальный и от другой модели не подходит? В итоге имеем полнейший зоопарк размеров аккумуляторов, что почти гарантирует, что спустя лет 10 новый аккумулятор на свою немассовую модель вы не найдете, почти идеальное преступление. И правильно, починив свой старый телефон ты лишаешь прибыли производителя, так нельзя!
Еще примеры "инноваций", которые повышают прибыльность, но вредят природе, из-за неполной реализации потенциала продукта. Автоматический световой фильтр маски Optrel Satellite - батарейки внутри запаяны и наглухо залиты герметиком. Сели батарейки - меняй маску целиком. Вот тут ( https://imgur.com/a/ziOYL ) автор просто отфрезеровал кусок корпуса для доступа и замены батарей. А чтобы обыватель не спрашивал "какого хрена!?" и не переживал о литрах нефти, которые изводятся на каждую новую маску, утихомирим его эго экопиздежом про корпус из переработанного пластика.
А помните вот такие инновации, когда у каждого производителя был свой разъем зарядки телефона? Охренительная инновация я вам скажу. Причем заметьте - напряжение одно и то же, и никаких подводных камней - просто разные разъемы. В результате каждый производитель производил тонны зарядников, которые просто выбрасывались при смене модели телефона.
К счастью евросоюз заставил всех производителей перейти на microUSB. Кроме apple, которые похоже готовы вообще выкинуть разъемы совсем, лишь бы не прогнуться. И ничего, никто не обанкротился, но всем стало удобнее - теперь у всех miniUSM/microUSB/USB type C. А кстати как вам еще вот такая инновация?:
Добавляем в кабель специальную микросхему, теперь все производители кабелей для зарядки будут платить нам. Для прикрытия наговорим что-нибудь про заботу о пользователе, что мол поддельные кабели кака, а у нас быстрая зарядка и т.д. Про всякие приколы с разрушением изоляции у разъема я вообще молчу.
А вот еще инновация:
Думаете пятилопастной шлиц передает бОльший крутящий момент? А может лучше центрируется, допускает большее отклонение от оси? Нет, просто мы его запатентовали, поэтому любого, кто сделает отвертки для разбора нашего оборудования можно засудить. Сервис - это тоже бизнес и делиться прибылью мы не желаем. Как думаете, идет ли на пользу природе, что вместо стандартных типовых винтов создаются дополнительные станки для выпуска винтиков ради жадности одной корпорации? Сколько сотен тонн металла пришлось израсходовать на еще один тип отвертки в сервисах?
А вот еще одна замечательная инновация. Вот типовой бак стиральной машинки - две половинки стягиваются саморезами с прокладкой меж ними. Массовых жалоб на течи не было, а мастера легко разбирали бак и меняли подшипник. Тоесть получив простой ремонт машинка могла служить еще годами.
Но так новых машинок не продать, поэтому инновация - берем машину ультразвуковой сварки и просто свариваем половинки в единую деталь. Загудел подшипник - новый бак только в сборе за стоимость более половины новой машинки. Круто придумано, правда? Для прикрытия что-нибудь наговорим про повышенную жесткость, защиту от протечек и уменьшение себестоимости. Я считаю это чистой воды иннобрехня - даже разницу в цене в 1000р спокойно можно было объяснить и продать (да, я знаю, что труд специалиста в Европе дорогой, и такой ремонт с разборкой будет сопоставим по стоимости с новой машинкой, но помимо сытых стран золотого миллиарда есть еще куча мест на планете, где тоже хотят комфорта жизни и готовы чинить).
Какова основная мысль моей тирады? А очень простая: реальная забота об окружающей среде возможна только при давлении государства на производителей. Рыночек сам не порешает, так как забота об окружающей среде требует мер, которые в корне противоречат интересам капитала. Не ведитесь на экопиздеж - больше заботы об окружающей среде приносит не тот, кто использует детали из переработанного пластика или упаковку из биоразлагаемых материалов, а тот, кто делает заменяемый аккумулятор, упрощает ремонт, делая узлы легкосьемными и выпускает запчасти длительный срок.
И инициативу по унификации разъема зарядки я только приветствую двумя руками. Следующая моя мечта это унификация размеров аккумуляторов с обязательством делать их заменяемыми пользователем во всей портативно технике. Ну и конечно же право на ремонт - это отличная инициатива.
Следующая цитата
Сознательные россияне легко идентифицировали предателя и агента госдепа
Эмоции 12 часов назадДело об избиении пассажира метро в Москве дагестанцами переквалифицируют с "Хулиганства" на "Покушение на убийство"
Также возбуждено дело о применении насилия против представителей власти
Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по уголовной статье "Покушение на убийство" в связи с жестоким избиением мужчины в московском метро. Ранее против трех приезжих из Дагестана, совершивших преступление, завели дела о хулиганстве и побоях.
Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко, решение о переквалификации дела было принято в связи с тем, что в действиях дагестанцев были выявлены признаки покушения на убийство из хулиганских побуждений. А видеозапись происшедшего свидетельствует о "циничных и жестоких действиях нападавших".
Также в СК отметили, что злоумышленники оказали активное сопротивление при задержании. Поэтому против них также возбуждено дело по статье о применении насилия против представителей власти.
Инцидент произошел 4 октября на синей ветке московского метро. В 18:50 минут в вагоне электропоезда трое приезжих из Дагестана "из хулиганских побуждений" набросились на 25-летнего пассажира. Он был госпитализирован. Преступников задержали, они были арестованы на два месяца.
Показать полностью Эмоции 9 часов назадГлас народа
Показать полностью 1 Эмоции 17 часов назад
Источник сюжетов современного кино — гностицизм
Ок, а откуда эти маркеры? За ответом обратимся к гностическому учению. Вот несколько важных положений, актуальных для гностицизма:
1. Плохой бог-создатель. Привычный нам Бог из Ветхого завета у гностиков является плохим богом, существом, которое из-за своего несовершенства создало несовершенный мир. Демиург в гностицизме — отрицательный персонаж, злая сила, создавшая мир, наполненный злом.
3. Плохой материальный мир. По гностицизму, мы живем в ужасном мире, мире-ошибке, управляемом злым богом. Это мир-тюрьма, несовершенное пространство, которое должно быть покинуто. Такой мир не подлежит спасению, ибо в гностицизме важен дуализм — противопоставление духа и материи — в отличие от христианства, где дух и матеря в конечном итоге должны оказаться «заодно».
Сатана в гностицизме становится положительным персонажем, который пытается, во-первых, дать людям истинное знание, а во-вторых, навредить этому неправильному и ужасному миру.
Эколожь и всратые инновации
У меня накопилось несколько ярких примеров "инноваций" смысл которых в извлечении дополнительной прибыли, не более того. И просто неимоверно бесит, раздражает, выводит из себя, бомбит, когда производитель, сделавший такое при этом начинает говорить что он ведет ответственный бизнес и заботится об окружающей среде. Три раза ха! На заголовок я поставлю вот эту картинку двух аккумуляторов, которые отличаются лишь разъемом (ну и чуть чуть емкостью, но это не важно для функционирования):
Есть и видеоверсия, для тех кто предпочитает слушать:
Существует противоречие. С одной стороны - капитализм, заинтересованный в получении прибыли. В том числе для этого нужен постоянный рост потребления - нам не просто хотят продать игрушку, но мечтают, чтобы игрушки постоянно выходили из моды, и мы выкинув старую игрушку покупали новую, стильную модную молодежную. А еще лучше, чтобы еще игрушка была хрупкой и недолговечной, тогда можно продать их еще, до того, как они выйдут из моды.
С другой стороны у нас есть окружающая среда, которая едва выдерживает всё время растущее население. Из неё мы выдергиваем невозобновляемые ресурсы, чтобы делать себе игрушки. И чем меньше мы будем тратить ресурсов на их изготовление, и чем дольше мы будем ими пользоваться - тем лучше для природы. А если при производстве игрушек мы будем меньше дымить, меньше сливать грязной воды - так вообще Грета будет светиться от счастья.
И тут рождается противоречие - реальная забота об окружающей среде (инвестиции в новое оборудование и техпроцессы, использование более дорогих и чистых материалов, увеличение срока службы, ремонтопригодности и т.д.) приводит капиталиста к уменьшению прибыли: чтобы не купили игрушки конкурента, нужно удерживать цену и качество на сопоставимом уровне, а так как мы потратились на новый техпроцесс, то придется ужаться по прибыли. А если игрушка будет долговечной, то как потом продать их еще, если все уже купили по одной? Ужас да и только. А какой капиталист добровольно откажется от прибыли?! И вот тут рождается такое явление как экопиздёж.
Экопиздёж - это рассказы корпораций о том, насколько их продукт экологичный и вообще как они заботятся по своей инициативе об окружающей среде. Но это чистой воды маркетинг и к реальной заботе не имеет отношения. Корпорация упакует игрушку не в полиэтиленовую пленку, а в крафт бумагу - и будет гордо трубить, сколько тонн пластика экономит бумага. А чуть более дорогую упаковку скомпенсирует уменьшив запас прочности игрушки. Или например уберет из комплекта с игрушкой блок питания - это все с заботой о планете, а не потому что хочется снизить себестоимость. И будьте уверены - количество слов с приставкой "эко-" в описании товара будет огромным, чтобы сочувствующий бобрам и бабочкам потянулся за кошельком, купить новую игрушку, которая экологичнее предыдущей, чтобы это ни значило.
Понятно, что в таких условиях реальной заботы об окружающей среде быть не может. А так как государство планирует на десятки лет вперед, оно давит на корпорации, заставляя прекратить использование токсичных красок для игрушек, прекратить делать подставки под игрушки несовместимые меж собой, ну и наконец продавать запасные части игрушек дольше, чем они находятся в моде.
Корпорации в ответ на такое давление начинают генерировать иннобрехню.
Иннобрехня - это типовая мантра "регулированиедушитинновациииии", повторяемая много раз, при этом поющий мантру опахивает себя веером из патентов и вытирает слезы пачками банкнот.
Вы наверное поняли, что меня дико бомбит, а бомбит меня с того, что я вижу техническое решение, основная задача которого - получить больше денег. Потому что можем, вот почему! Возможно я по своему скудоумию или неопытности не вижу реальных причин и в комментариях мне много раз скажут что я дурак, или в силу упоротости не ведусь в версию прикрытия, но скопилось несколько примеров у меня экопиздежа и охуительных инноваций. Приступим!
Вот например выше два аккумулятора canon LP-E8 и LP-E10. (на первой картинке поста). У них практически идентичные габариты, различия лишь в форме разъема. А различаются они лишь потому, что у компании CANON есть самый низший сегмент камер - EOS 1300D, 1200D, 1100D, 2000D, 4000D. Если фотограф хочет проапгрейдиться на более продвинутую серию EOS 700D, 650D, 600D и 550D - пусть покупает еще и АКБ. А так как оригинальный аккумулятор стоит 3999 руб, и у любого уважающего себя фотографа их как минимум два + зарядка, то пусть покупает еще и зарядку за 4499. Если покупает новую камеру, то точно 3999 с него можно получить за покупку второго АКБ.
Замечательная инновация, правда? Зато есть милый документ про зеленые стандарты производства компании (Canon Green Procurement Standards) где они все такие белые и пушистые. А еще вам несколько раз скажут, что аккумуляторы вредные и их нельзя просто выбрасывать - только в переработку. Чувствуете подмену? Вместо того, чтобы максимально использовать произведенные аккумуляторы - тоесть уже затраченные ресурсы, нас стимулируют покупать больше аккумуляторов просто делая разные разъемы на них. И все это прикрывают экопиздежом про заботу об окружающей среде.
Аккумуляторная вакханалия есть во многих типах техники. Например:
Аккумулятор ноутбука является частью эстетики корпуса, поэтому у каждого ноутбука свой вариант аккумулятора. Они производятся тысячами штук, запасные хранятся на складах, а потом с трудом разыскиваются для старых моделей. А ирония в том, что они внутри часто построены на СТАНДАРТНЫХ БАНКАХ 18650! Просто представьте, что кофе и кофемашины начнут продавать в разных цветах, и для желтой кофемашины можно использовать только кофе упакованный в желтый пакет, а для красной - только красный, хотя фасуются они из одного мешка. Просто потому что инновации блеать!
Аккумуляторы для телефонов так вообще приличными словами описать не смогу. Вот вам реально важно, что у вас телефон на 1,57 мм тоньше и ради этого вы готовы отказаться от крышки и съемного аккумулятора? А вам принципиально, что благодаря ширине, меньшей на 2,75 мм у вашей модели телефона аккумулятор становится уникальный и от другой модели не подходит? В итоге имеем полнейший зоопарк размеров аккумуляторов, что почти гарантирует, что спустя лет 10 новый аккумулятор на свою немассовую модель вы не найдете, почти идеальное преступление. И правильно, починив свой старый телефон ты лишаешь прибыли производителя, так нельзя!
Еще примеры "инноваций", которые повышают прибыльность, но вредят природе, из-за неполной реализации потенциала продукта. Автоматический световой фильтр маски Optrel Satellite - батарейки внутри запаяны и наглухо залиты герметиком. Сели батарейки - меняй маску целиком. Вот тут ( https://imgur.com/a/ziOYL ) автор просто отфрезеровал кусок корпуса для доступа и замены батарей. А чтобы обыватель не спрашивал "какого хрена!?" и не переживал о литрах нефти, которые изводятся на каждую новую маску, утихомирим его эго экопиздежом про корпус из переработанного пластика.
А помните вот такие инновации, когда у каждого производителя был свой разъем зарядки телефона? Охренительная инновация я вам скажу. Причем заметьте - напряжение одно и то же, и никаких подводных камней - просто разные разъемы. В результате каждый производитель производил тонны зарядников, которые просто выбрасывались при смене модели телефона.
К счастью евросоюз заставил всех производителей перейти на microUSB. Кроме apple, которые похоже готовы вообще выкинуть разъемы совсем, лишь бы не прогнуться. И ничего, никто не обанкротился, но всем стало удобнее - теперь у всех miniUSM/microUSB/USB type C. А кстати как вам еще вот такая инновация?:
Добавляем в кабель специальную микросхему, теперь все производители кабелей для зарядки будут платить нам. Для прикрытия наговорим что-нибудь про заботу о пользователе, что мол поддельные кабели кака, а у нас быстрая зарядка и т.д. Про всякие приколы с разрушением изоляции у разъема я вообще молчу.
А вот еще инновация:
Думаете пятилопастной шлиц передает бОльший крутящий момент? А может лучше центрируется, допускает большее отклонение от оси? Нет, просто мы его запатентовали, поэтому любого, кто сделает отвертки для разбора нашего оборудования можно засудить. Сервис - это тоже бизнес и делиться прибылью мы не желаем. Как думаете, идет ли на пользу природе, что вместо стандартных типовых винтов создаются дополнительные станки для выпуска винтиков ради жадности одной корпорации? Сколько сотен тонн металла пришлось израсходовать на еще один тип отвертки в сервисах?
А вот еще одна замечательная инновация. Вот типовой бак стиральной машинки - две половинки стягиваются саморезами с прокладкой меж ними. Массовых жалоб на течи не было, а мастера легко разбирали бак и меняли подшипник. Тоесть получив простой ремонт машинка могла служить еще годами.
Но так новых машинок не продать, поэтому инновация - берем машину ультразвуковой сварки и просто свариваем половинки в единую деталь. Загудел подшипник - новый бак только в сборе за стоимость более половины новой машинки. Круто придумано, правда? Для прикрытия что-нибудь наговорим про повышенную жесткость, защиту от протечек и уменьшение себестоимости. Я считаю это чистой воды иннобрехня - даже разницу в цене в 1000р спокойно можно было объяснить и продать (да, я знаю, что труд специалиста в Европе дорогой, и такой ремонт с разборкой будет сопоставим по стоимости с новой машинкой, но помимо сытых стран золотого миллиарда есть еще куча мест на планете, где тоже хотят комфорта жизни и готовы чинить).
Какова основная мысль моей тирады? А очень простая: реальная забота об окружающей среде возможна только при давлении государства на производителей. Рыночек сам не порешает, так как забота об окружающей среде требует мер, которые в корне противоречат интересам капитала. Не ведитесь на экопиздеж - больше заботы об окружающей среде приносит не тот, кто использует детали из переработанного пластика или упаковку из биоразлагаемых материалов, а тот, кто делает заменяемый аккумулятор, упрощает ремонт, делая узлы легкосьемными и выпускает запчасти длительный срок.
И инициативу по унификации разъема зарядки я только приветствую двумя руками. Следующая моя мечта это унификация размеров аккумуляторов с обязательством делать их заменяемыми пользователем во всей портативно технике. Ну и конечно же право на ремонт - это отличная инициатива.
Следующая цитата
Мне иногда нравится смотреть Ютьюб-каналы « Скрытый смысл » и CIFER _ JOHN MOVIE . Их авторы из выпуска в выпуск рассказывают своим зрителям об одной интересной теории заговора, в которой говорится о том, что современный кинематограф зиждется на силах, имеющих определенные мистические взгляды на мироустройство, которые они скрыто пропагандируют, используя для этого киноиндустрию. Кажется, звучит как бред… Или нет? Давайте попробуем немного коснуться этой темы и посмотреть с другого ракурса на с виду простенький комедийный трэш-боевик «Пушки Акимбо». Осторожно, тут будут спойлеры!
Как заявляют авторы вышеупомянутых каналов, в кинопроизведениях малоопытных (и не только) режиссеров, особенно тех, кто мечтает оказаться в Голливуде, довольно часто можно встретить скрытые религиозные отсылки даже в самых, казалось бы, непригодных для этого жанрах и сюжетах, причем, как того требует мир постмодерна, религиозные мотивы при этом предстают перед зрителем в искаженной форме, если рассматривать их с традиционной точки зрения. Однако если смотреть на них с позиции гностического учения, то всё довольно быстро встает на свои места.
Такие киноленты, как «Дитя робота», «Алита: Боевой ангел», «мама!» и многие другие либо явно, либо замаскированно затрагивают узнаваемые библейские сюжеты и образы, однако специально вносят в них некоторые кардинальные изменения, искажающие первоначальный смысл. И это я перечислил только новые или относительно новые фильмы.
Читайте также: