Цитаты из фильма начало

Обновлено: 21.11.2024

— Откуда мне знать, что вы не врете?
— Ниоткуда. Но я не вру.

Добавил BeF1RST 06.04.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

То зерно, что мы поместим в мозг этого человека, вырастет в виде идеи, которая поглотит его. Она может изменить… Практически всю его жизнь.

Добавила vaniljkaya 13.02.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Ты никогда не любил свой кабинет, да?
— Там слишком тесно, чтобы думать.

Добавила MrsMcFly 09.04.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

То зерно, что мы поместим в мозг этого человека, вырастет в виде идеи, которая поглотит его. Она может изменить практически всю его жизнь.

Добавил Quasar 28.07.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Зачем вы вообще нас пустили?
— Кастинг.
— Кастинг для чего?
— Неважно, вы не справились.

Добавила SumCurr 22.12.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Я специализируюсь на весьма специфическом виде безопасности — безопасности подсознания.

Добавил monfils 17.10.12
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Мистер Саито, мы можем обучить ваше подсознание защищаться даже от самых искусных извлекателей.
— Как вы это сделаете?
— А я и есть самый искусный извлекатель.

Добавил Mистер X 16.10.12
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Мне нужен архитектор такой же классный, каким был я.

Добавила SumCurr 22.12.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Ты пришёл убить меня? Я кое-кого поджидаю.
— Кое-кого из полузабытого сна?
— Кобб… Невероятно, мы оба были молодыми, теперь я старик.
— Преисполненный сожалений…
— …одиноко ждущий смерти…
— Я вернулся за вами, чтобы кое о чём напомнить… Что вы когда-то знали, что этот мир нереальный…
— … и чтобы убедить меня исполнить наш договор, да?
— Чтобы вы сдержали своё слово. Пойдём, и мы снова станем молодыми.

Следующая цитата

Я не могу представить тебя со всей твоей сложностью, твоей безупречностью, твоим несовершенством. Ты тень, ты просто тень моей реальной жены. Ты самое лучшее, что я создал, но, прости, ты недостаточно хороша.

Добавила Zarrica 06.08.10
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Никогда не воссоздавай из памяти. Всегда придумывай новые места.

Добавил Dicky 24.11.10
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Положительные эмоции всегда затмевают отрицательные. Мы все жаждем примирения, катарсиса.

Добавила Ne o_O n 02.03.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Разве не нужно исходить из того, что знаешь?
— Только в деталях: уличный фонарь или телефонная будка, но не целые места!
— Почему?
— Потому что, создавая сон из воспоминаний, легко потерять восприятие того, что реально, и что сон.

Добавил MJack 03.11.10
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Я — единственное, во что ты все еще веришь.

Добавила MrsMcFly 09.04.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Ты разочарован, что я не стал тобой?
— Нет, я разочарован, что ты хотел быть мной.

Добавила SumCurr 22.12.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Разум объекта всегда может проследить зарождение идеи. Истинное вдохновение невозможно подделать.

Добавил lykantrop 01.03.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Если можно украсть идею из чьей-то головы, почему нельзя поместить ее туда?

Добавила SumCurr 22.12.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Одних мягких игрушек недостаточно, чтоб убедить твоих детей, что у них все еще есть отец.

Добавила SumCurr 22.12.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Они приходят сюда поспать?
— Нет. Они приходят, чтобы их разбудили. Сон превратился для них в реальность

Добавила Ne o_O n 02.03.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Боже, успокойте свое подсознание!
— Это ведь подсознание, я не могу им управлять.

Добавила SumCurr 22.12.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

В моем сне игра идет по моим правилам.

Добавила SumCurr 22.12.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Как только сбросишь хвост. Парень у стойки.
— Черт, не помню, я нужен им живым или мертвым.
— Вспомнишь, когда он начнет стрелять.

Добавил Dicky 24.11.10
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Она спрятала кое-что где-то в глубине себя. Правду, которую знала когда-то, но предпочла забыть. Она не могла освободиться. Я решил найти эту правду. Я проник в укромный уголок её разума и нашёл это секретное место. Я влез в него и поместил там идею. Простую незначительную мысль, которая могла изменить всё. Что её мир нереален.

Следующая цитата

Кобб - самый искусный извлекатель секретов из вашей головы. Даже если вы не помните шифр - он проберется в ваш сон и найдет его там. Извлечь идею сложно, но технология отработана, нужно только постараться. А если нужно внедрить идею в чужое подсознание? Это почти невыполнимо. Но бывают предложения, от которых невозможно отказаться.

А теперь - цитаты

/* Море, человек, комната в японском стиле */

― Он бредил, говорил бессвязно. Но называл ваше имя.
― Покажи.
― При нем было лишь это /* пистолет */ и это /* волчок */.
― Ты пришел убить меня?

― Я уже видел такую штуку у человека много-много лет назад. Она была у человека в полузабытом сне.
― Он обладал весьма радикальными способностями.

/* Кобб объясняет Сайто принципы охраны и извлечения */

― Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живуча и крайне заразна. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё уже практически невозможно. Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную. Поселившуюся в голове.

/* Кобб рассказывает Сайто интересные вещи. С тайной целью */

― Мистер Сайто, мы можем обучить ваше подсознание защищаться даже от самых искусных извлекателей.
― Как вы это сделаете?
― А я и есть самый искусный извлекатель. Я знаю, как найти в вашей голове все секреты.

/* Кобб взломал сейф и забрал конверт. Но его уже поджидают Сайто и Мол */
/* Мол знает, чем можно угрожать во сне - выстрелом в ногу, например */

― Нет смысла угрожать ему во сне, правда, солнце?
― Это смотря как ему угрожать. Если убить его, он проснется. А вот боль. Боль ведь в голове.

/* Артур возмущен. Кобб, чо за подвыверты? */

― Кобб, что ты устроил?
― Всё было под контролем.
― Теперь это так называется?

/* Сайто хочет внедрить идею. Артур объясняет ему, что это трудно */

― Сейчас я помещу идею в вашу голову. Я вам говорю: "Не думайте о слонах". О чём вы сейчас думаете?
― О слонах.
― Да. Но это не ваша мысль, потому что вы знаете, что это я вам её навязал. Разум объекта всегда может проследить зарождение идеи. Истинное вдохновение невозможно подделать.

/* Кобб не может отказаться от предложения вернуться домой. Ему придется поверить Сайто на слово */

― Откуда нам знать, что вы не врете?
― Ниоткуда. Но я не вру.

― Итак, вы готовы поверить мне на слово, или готовы состариться преисполненнеым сожаления, в полном одиночестве?

― Зачем мы летим в Париж?
― За новым архитектором.

/* Кобб пришел к Майлсу. Майлс, как обычно, в лекционном зале */

― Ты никогда не любил свой кабинет, да?
― Там слишком тесно, чтобы думать.

― Будь добр, передай это детям, когда у тебя будет возможность.
― Одних мягких игрушек недостаточно, чтобы убедить твоих детей, что у них всё ещё есть отец.

/* Кобб убеждает Майлса, что ему и правда нужен новый архитектор */

― Я делаю то, что умею. То, чему ты меня учил.
― Я никогда не учил тебя быть вором.
― Нет, ты учил управлять разумом людей. Но после того, что случилось, у меня не осталось законных способов использовать эти знания.

― Мне нужен архитектор, такой же классный, каким был я.
― У меня есть даже лучше.

/* Кобб рассказывает Ариадне, что она будет делать */

― Но ведь сны кажутся реальными, когда мы в них. Только проснувшись, мы понимаем, что что-то было не совсем необычным. Ответь мне на такой вопрос. Мы никогда особо не помним начало сна, ведь так? Мы всегда оказываемся прямо внутри того, что происходит.

/* И взрывает все, что находится рядом */

― Если это просто сон, зачем вы.
― Потому что просто снов не бывает. Когда стекла лежат в лицо - боль адская.

/* Ариадна вошла во вкус и давай глумиться над подсознанием Кобба. Подсознание напряглось, как электричество */

― Они чувствуют чужеродность участника сна и нападают, как лейкоциты, борющиеся с инфекцией.
― Они что, нападут на нас?
― Нет, нет. Только на тебя.

/* Проекции пялятся на Ариадну и даже толкают */

― Боже, успокой ты свое подсознание!
― Это ведь подсознание. Я не могу им управлять.

/* Проекции Кобба совсем взбесились и напали на Ариадну */

― Ну у тебя и подсознание! Она само очарование.
― О, встреча с миссис Кобб.

/* Ариадна не хочет связываться с Коббом, особенно с его подсознанием. И уходит. Кобб уверен, что она вернется */

― Реальности теперь для неё будет мало.

/* Коббу придется ехать в Момбас. Опасно, а что делать. Ему нужен Имс */

― Хороших воров хватает.
― Нам нужен не просто вор. А имитатор.

/* За Коббом хвост. От работодателя, которого он подвел. Пичалька */

― "Коббл-инжиниринг". Черт, не помню, я нужен им живым или мёртвым.
― Вспомнишь, когда он начнут стрелять.

/* Погоня. А это точно не сон? Стреляют. */
/* Мистер Сайто очень вовремя */

― Подвезти, мистер Кобб?
― Что вы делаете в Момбасе?
― Приехал защитить свои инвестиции.

/* Имс присоединяется к теплой компании */

― А, по твоему, так сбрасывают хвост?
― Это другой хвост.

/* Ариадна вернулась, конечно. Артур учит ее разным трюкам */

― Бесконечная лестница, видишь? Парадокс.

/* Ариадна гордится своим подсознанием */

― У меня культурное подсознание.
― Подожди, всё ещё впереди. Никто не любит, когда копаются в мозгу.

/* Хороший химик всегда пригодится. Юсуф показывает, что умеет */

― Я покажу вам. Возможно, вы не захотите это видеть.

― Они приходят сюда поспать?
― Нет. Они приходят, чтобы их разбудили.

/* Роберт Фишер - вот в кого будем внедрять идею */
/* Имс придумал отличную идею, Артур даже впечатлен */

― Твоя снисходительность как всегда мне очень льстит. Спасибо, Артур.

― Можно предложить развалить компанию отца, чтобы насолить старику.
― Нет, положительные эмоции всегда затмевают отрицательные. Мы все жаждем примирения, катарсиса.

/* Имс предлагает такую: "Мой отец хотел бы, чтобы я сам принимал решение, а не следовал по его стопам" */
/* Артур сомневается */

― Прости мне желание быть более конкретным.
― Более кокетным?
― Более конкретным.

/* Как усыпить Фишера на 10 часов? Перелет Сидней - Лос-Анджелес. Артур все посчитал, Сайто согласен */

― Нам придётся купить весь бизнес-класс. И заодно купить борт-проводницу.
― Я купил авиакомпанию. Решил, так проще.

/* Первый уровень сна. Настоящий ливень на улице. Юсуф виноват */

― Не мог пописать перед сном?
― Перебрал халявного шампанского, да, Юсуф?

/* Все еще хуже, чем планировалось. И проснуться не получится */

― Вниз - единственный путь вперед.

/* Сайто ранен в грудь. Если это случится - он попадет в Лимб */

― Лимб станет для вас реальностью. Вы застрянете там так надолго, что превратитесь в старика.
― Преисполненного сожаления?
― И одинокого.
― Нет. Я вернусь, и мы снова будем молодыми.

/* Кобб знает, он провел в Лимбе около 50 лет. Вместе с Мол */

― Она кое-что скрыла где-то в глубине себя. Правду, которую знала когда-то, но предпочла забыть. Лимб стал ее реальностью.

/* Оказывается, Мол покончила с собой по причине психического нездоровья */
/* Пора на второй уровень сна. Имс кое-что узнал */

― Его отношения с отцом даже хуже, чем мы думали.
― И что с того?
― Чем больше проблема - тем мощнее катарсис, да?

/* Артур стреляет из автомата, а Имс не мелочится и берет гранатомет */

― Не стоит бояться быть посмелее, пупсик.

/* Лифт потряхивает. Сайто волнуется, Имс его успокаивает */

― Мы в зоне турбулентности?
― Нет, всё гораздо проще. Юсуф за рулём.

/* Кобб под видом мистера Чарльза настраивает Фишера против собственного подсознания */

― Вы работаете в отеле?
― Нет-нет, я занимаюсь весьма специфическим видом безопасности — безопасностью подсознания.

/* Артур объясняет Ариадне, что делает Кобб. И что проекции смотрят на создателя сна - т.е. на него */

― Быстро. Поцелуй меня.
― Они смотрят на нас.
― Попытаться стоило.

/* Фургон переворачивается. Юсуф обращается к остальным. Остальные спят */

/* Кобб убивает проекции, охраняющие комнату безопасности, Ариадна волнуется за них */

― Эти проекции — часть его подсознания?
― Да.
― Ты уничтожаешь часть его мозга?
― Нет, это проекции.

/* Кобб решил рассказать Ариадне еще немного правды */

― Идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна. Мельчайшее зернышко идеи способно прорасти и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя.

/* Мол нашлась и загадала загадку. Кобб знает ответ */

― Отгадай загадку. Вот ты ждёшь поезда. Поезда, который отвезёт тебя очень далеко. Ты знаешь, куда тебе хотелось бы уехать, но куда отвезёт поезд - не знаешь. Но это не важно. Почему не важно, куда этот поезд тебя отвезет?
― Потому что вы будете вместе.

/* Идея способна на многое */

― Даже такая маленькая идея, как "Твой мир нереален". Столь незначительная мысль, что меняет все. Ты так уверена в своем мире, в том, что реально. Думаешь, он тоже?

/* Мол пытается убедить Кобба, что его мир нереален */

― Ты убеждаешь себя, что всё знаешь. Но во что ты веришь? Что ты чувствуешь?
― Вину. Я чувствую вину.

/* А вот и главный секрет Кобба */

― Я знаю правду.
― Какую правду?
― Что идея поставить под сомнение твою реальность исходила от меня.

/* Идея, которая спасла Мол, ее же и погубила */

― Она не могла освободиться. И я решил найти эту правду. Я проник в укромный уголок её разума и нашёл это секретное место. Я влез в него и поместил там идею. Простую незначительную мысль, которая могла бы изменить всё. Что её мир нереален.

/* Ариадна подстрелила Мол. Пришлось */

― Что ты делаешь?
― Импровизирую.

/* Фишер добрался до папаши и узнал идею, которую должен был узнать */

― Я знаю, ты разочарован, что я не стал тобой.
― Нет. Я разочарован тем, что ты хотел быть мной.

/* Кобб разговаривает со своей проекцией Мол */

― Я скучаю по тебе невыносимо.

/* Кобб пришел за Сайто в лимб чтобы вернуть его в реальный мир. Сайто стар, но помнит главное */

― Ты пришёл убить меня? Я кое-кого поджидаю.
― Кое-кого из полузабытого сна?
― Кобб. невероятно, мы оба были молодыми, теперь я старик.
― Преисполненный сожалений.
― одиноко ждущий смерти.
― Я вернулся за вами, чтобы кое о чём напомнить… Что вы когда-то знали, что этот мир не реальный.
― и чтобы убедить меня исполнить наш договор, да?
― Чтобы вы сдержали своё слово. Пойдём - и мы снова станем молодыми.

И ведь что интересно.

Warner Brothers предлагали Кристоферу Нолану сразу делать "Начало" в 3D.

Но он отказался. Сказал, что это будет отвлекать от самой истории про внедрение.

Для Нолана история важнее спецэффектов.

Роли в команде "Внедрения"

очень похожи на роли в команде, которая делает фильмы:

- Кобб - режиссер;
- Артур - продюсер;
- Ариадна - художник-постановщик;
- Имс - актер;
- Сайто - представитель студии;
- Фишер - зрители.

"Я пытался описать команду, которая занята творчеством - и описал единственное, что я знаю" - сказал Нолан в интервью 'Entertainment Weekly'.

Ссылки по теме

Начало на Википедии. Много и подробно.

Присмотреть или прикупить на Озоне:

DVD Начало. Я хочу вломиться в ЦРУ.

Чему как бы учат нас цитаты из фильма "Начало"

Мельчайшее зернышко идеи способно прорасти и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя.

Поэтому с идеями стоит быть повнимательнее.

Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.
И помните: никто не любит, когда копаются в мозгу.

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок - книгу "365 цитат о любви". Самые трогательные, неожиданные и смешные.

О фильме (Идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна)

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Железный человек (Джарвис, не можем ходить — будем бегать)

Мстители (Мне нужен хаос и глазное яблоко. )

Бойцовский клуб (С кем бы ты хотел подраться? - Я - со своим боссом. А ты?)

Следующая цитата

Рыцарь приходит в Город, чтобы убить дракона. Но убить дракона, оказывается, не самое трудное. Самое трудное начинается потом.

А теперь - цитаты

/* Мимо прохожего на бреющем полете пролетает Дракон */

― Он что, хотел меня убить?
― Да нет, что ты. Если бы он хотел тебя убить, он убил бы. Это он баловался. Шутил. Держи.
― Спасибо. Странные у него шутки.
― А мы привыкли, и нам нравится. Да.

― Ты что, не слышал про нашего Дракона?
― Он не слышал.
― Я нездешний.
― Ну и что? Все обязаны знать нашего Дракона.

― Он навел порядок.
― На вашем месте я бы его убил.

― А бургомистр?
― Бургомистр - это ты.
― Чего ж ты меня перебиваешь?

― И вы терпите?
― Мы привыкли.
― К дракону можно привыкнуть?

― Можно. Он очень добр.
― Что ж он такого доброго сделал?
― Ну как Вам сказать? Он очень много сделал для нашего города. При нем началось большое строительство. /* А. И еще они дороги строят, ага ;) */ И он избавил нас от цыган.

― Я, правда, не видел ни одного цыгана в жизни, но помню, как сейчас помню, проходили в школе, что это страшные люди.

― И потом, вот эта их музыка. она всех раздражает.
― Вы ее слышали?
― Я - нет, но рассказывают.

― Умирать не собирается?
― Нет, ему всего 400 лет.
― Тем более пора.

― Единственный способ избавиться от Дракона - это иметь своего собственного.

― Я начал завидовать рабам. Они все знают заранее. У них твердые убеждения. Наверное, потому что у них нет выбора.

― Вы часто шутите.
― Постоянно. Если начинаю, не могу остановиться.

― Я вызываю тебя на бой в третий раз. Слышишь ты, звероящер!
― Кто?
― Послышалось.

― Мы еще не обсудили условия поединка.
― Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новое веяние.

― Папа всегда говорил: уничтожай архивы.
― Вами съеден исторический документ.

― Прошу слова!
― Чего?
― Слова.
― Шутит! Он шутит! Господин Дракон, это явная шутка, такое нельзя сказать всерьез.
― Зачем тебе слово? Чего ты с ним будешь делать?

― Все-таки, если нельзя протестовать, то хотя бы поспорить.
― Так, дискуссия у нас тут началась. Придется уничтожать все гнездо.

― Строгий, но справедливый.

/* Бургомистр и лучшие люди города. */

― Немного о себе. Общая мозговая и физическая недостаточность, раздвоение личности, постоянный бред, эротомания. Но при этом, бургомистр вольного города, избираюсь 17-й раз подряд, пожизненно.

― Вот, все смотрят и осуждают Вас. Ну что, осуждаешь? О. это. у-у-у.

― Да Вы любого спросите. Где любой? А, вот он. Не хотелось бы Вам Чтобы Ланселот уехал?
― А то как же! Да уж само собой, да!

― Вот, все в один голос, все! А ВЫ?
― А я не уеду.
― Не подчинитесь воле народа?
― Это не народ.
― Это не народ? Это хуже народа. Это лучшие люди города.

― Нет, нет, ну конечно, он обречен. Конечно. Этот поединок. Все заранее. чем кончится. Ну не может один человек и такая махина.

― Опять с ума сходишь?
― Не кричи на папу. У папы недуг.

― Стоп, не идиотничать! Без казенных восторгов, один раз, как отец сыну, искренне: да или нет? Может победить или не может?
― Может. Но не Дракона, и не в этот раз. И не Ланцелот.

― Ты меня спрашиваешь, может ли Ланцелот победить Дракона? Я тебе отвечаю, отвечаю как сыну, искренно. Может. Один раз не побояться, собраться с силами взять его за глотку и мордами, наступив на хвост, и мордами его, гада, понимаешь. Вот так думают некоторые и ошибаются. Потому что нашего Дракона победить может только он сам.

― Я горжусь тобой. И не как родитель, а как близкий тебе человек, знаток. Мы не умели так. Я ведь тоже отца закладывал, но письменно.

/* Убить звероящера! Битва началась. */

― Стой здесь и жди. Когда начну - не скажу. Настоящая война начинается вдруг.

― Вот они, лучшие оружейники города. Смелые люди, но всего боятся.

― Птица наша. Птица! Пора!
― Все! Пошел на разбег.

― Давай! Руби ленточку, академик.

/* Иногда приходится самому решать, что ты видишь. */

― Некоторые считают, что это хвост, но по-моему, он потерял голову.
― Какую?
― Главную!

― Вы не скажете, что происходит там, наверху? Я последнее время стал плохо видеть.
― Сегодня каждый сам за себя решает, что он видит.

― А злые языки говорят, что господин Дракон потерял голову.
― А вы что говорите?
― Мы говорим, что Дракон освободил от военной службы одну свою голову по состоянию здоровья.
― Идя навстречу ее же пожеланиям.
― А злые языки что?
― Они говорят, оставшиеся две хуже первой, и скоро будут в заднице.

/* Убить дракона - это только половина дела. */

― Что птицы?
― Свистят. Один попугай соглашается. Ты ему - видел? Он - видел. Ты ему - Ланцелота? Он говорит Ланцелота. Ты ему - где? А он.
― Я давно говорил, попугаи у нас не приживутся.

― Хорошо. Я больше не Ланцелот. Помянем имя смелого рыцаря Ланцелота. На!
― Я неизвестно с кем не пью.
― Стой! Я тоже.

― А ты говорил. Кстати, папа, ты знаком с тюремщиком?
― Нет, очень мало.
― Ничего, будет время - познакомишься.

― Слушай, папа! Ты должен научиться на свадьбах радоваться. Если будешь скучным, то я все равно на ней женюсь, но уже как на сироте.

― Честное слово, не смогу.
― Сможешь. Я тоже не верил, но когда сначала факты, потом очевидцы, и сам покойник. Я говорю: кто тебя убил? Он говорит: ты.

― Граждане вольного города! Начинаем наш светлый праздник любви и согласия.

― Охрана разбегается.
― Тюремщика ко мне.
― Он первый сбежал.
― Что он, с ума сошел? Сегодня жалованье платят.

/* Рыцарь разочарован. Народ какой-то не качественный попался. */

― Я был призван на службу, а дальше, как все. Служил честно, но деньги брал. Понимаете? Все брали. И.

― Не смотрите так, дело не во мне. Нас, молодых, так учили, понимаете? Так учили.
― Всех учили, но почему ты оказался первым учеником?

― Мы были искренни, господин Ланцелот. Ведь кого-то надо любить.

― Да вы что? Вы что? Вы уже год, как свободные люди! Вы же свободные люди!

― Ну поймите же, он здесь, и я сейчас заставлю каждого это понять и убить дракона в себе!

― Вы только не сердитесь на нас, наш новый господин. Они обязательно полюбят Вас, но на это нужно время. Будьте терпеливы.

/* Убить Дракона. Опять. */

― Ну? Что, прохожий, все сначала, а? Может быть, не сейчас? Все-таки дети. Потом.
― Нет, сейчас.
― Ну, значит, теперь-то и начнется. Самое интересное. Готовьсь!

Зачем стоит перечитать цитаты из фильма "Начало"?

- Узнать, чем можно угрожать человеку во сне;
- почему не бывает просто снов;
- и насладиться парадоксом бесконечной лестницы.

Чему как бы учат нас цитаты из фильма "Убить дракона"

Все диктаторы, в том числе драконы, любят уничтожать архивы. Этот совет даже передается ими по наследству.

Полюбить дракона - это не любовь, это такая традиция. А разве можно спорить с традицией?

Настоящая война начинается вдруг.

Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.
И помните: иногда приходится самому решать, что ты видишь.

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок - книгу "365 цитат о любви". Самые трогательные, неожиданные и смешные.

О фильме (Единственный способ избавиться от Дракона - это иметь своего собственного. )

Полный текст (Я давно говорил, попугаи у нас не приживутся. )

И ведь что интересно.

Про финал

Фильм сделан по мотивам пьесы Евгения Шварца. Отличий не так много. Самое главное - чем все кончилось.

В пьесе Ланцелот освобождает своих друзей и вместе они собираются заняться сложной работой - убивать дракона - в каждом из жителей. Работа предстоит мелкая. Хуже вышивания. Но если вместе, терпеливо и настойчиво - может получится.

В фильме же Ланцелот собирается заставить убить дракона в себе. Каждого.

Как справятся с этим жители вольного города? Меня терзают смутные сомнения.

Финал фильма отчетливо намекает, что хеппи-энда не будет. В ближайшее время точно. Пророческий оказался финал. (В определенном смысле - финал Шварца тоже оказался пророческим. Только для другой страны. Пьеса написана в 1943 г.)

Про сиюминутность и конъюнктурность.

Фильм создан в 1988 г. Многие отмечали, что слишком много актуально-перестроечного, много слишком явных намеков на недавнее прошлое.

Прошло время. Злоба дня ушла. Сегодня он смотрится по-новому. Еще точнее.

Хеппи-Энд

― Или не Хеппи?
― Или не Энд?
― Опять сомнения.

Ссылки по теме

Убить дракона на Википедии. Очень кратко.

Рецензия от 2007 г. Все течет, все меняется.

Присмотреть на Озоне:

- DVD Убить дракона. Папа всегда говорил: уничтожай архивы.

- Книга. Григорий Горин. Тот самый Мюнхгаузен и другие киносценарии. Не кричи на папу. У папы недуг.

- Книга. Евгений Шварц. Дракон. Полный Шварц! Там еще Золушка и Снежная Королева.

Зачем стоит перечитать цитаты из фильма "Убить дракона"

- Вспомнить, чем занимаются лучшие люди города;
- и как дракон обращается с историческими документами;
- и что делать с открытыми окнами во время поединка.

Читайте также: