Цитаты из фильма мотылек
Обновлено: 07.11.2024
Я тебя сейчас сам наголо обрею. Это же афганская команда, придурок!
А здесь чем больше боезапаса взяли, тем больше шансов живым вернуться.
А ты хоть раз подыхал с голодухи так что ты заснуть не можешь?
У тебя будет всего лишь один удар, чтоб свою жопу спасти!
Бойцы, поздравляю вас с прибытием в доблестную девятую роту!
Ты чё, сынуля, ты в кого ручонкой тычешь!
Так что не торопитесь воевать, ещё успеешь.
Воробей! Отнеси мой хер поссать, сил нету.
Советский десантник это сила краса и гордость Вооружённых сил!
Есть два простых солдатских правила: Чем крепче сомнешь, тем сильнее рванёт. И ещё, не лепи куда попало!
Слышь, Воробей, это тебя чего, каждый раз так на горбу таскать?
Запомни! Ты дерьмо и только советская армия сделает из тебя человека.
С девочкой своей в кусты налегке бегать будете.
Красота — это когда нет ничего лишнего, никакой шелухи.
Мы уходили из Афгана. Мы — девятая рота — выиграли свою войну.
Меня зовут старший прапорщик Дыгало.
Ну-ка расскажите, я тоже вместе с вами поржать хочу. Можешь сопли на кулак мотать, можешь маму звать, в штаны ссать, но поставленную задачу должен выполнить. Умри, но сделай! Он сделал. Кругом! Шагом марш!
Короче, попали мы, мужики, по самое не балуй.
Почему двигаемся как беременные, я не понял?
Знаешь как это происходит, а? Заходят сюда, вот прямо сюда и режут, режут тридцать пацанов. Одного за другим режут. Вот так режут, Стас, от уха до уха, как свиней, из-за одного долбаёба, как ты, который заснул на посту, Стас! Здесь вам не учебка — здесь война! Здесь двойки не ставят — здесь убивают! Забрать говно это!
Слушай, Джоконда, только честно, скажи, ты в натуре дурак, или опять стебаешься? Что красиво? Красиво, когда кишки на гусеницы наматывают? Что, в войнушку решил со скуки поиграть?
За всю историю никто и никогда не сумел завоевать Афганистан.
Сны — это вторая реальность, а любовь во сне такая красивая!
Совсем оборзели духи. Шарятся тут, белого дня.
Вон та гора наша. Следующая за ней — Афган. И чтобы те из вас, кто попадет туда не сдохли в первый же день, я буду драть вас три месяца подряд, не вынимая, двадцать четыре часа в сутки начиная с этой минуты. Вопросы есть? Вопросов нет.
Ты чё, с Луны свалился что ли? Это Белоснежка, санитаркина дочка.
Видите ли, товарищ прапорщик, если верить доктору Фрейду, любое художественное творчество — только сублимация подсознательных инстинктов человека, в том числе инстинкта насилия.
Ты что, урод, по набережной с девушкой ходишь, а? Под ноги не смотришь?
Безотказная как автомат Калашникова. Бери и веди.
Убей! Не боюсь! Не страшно! Это не девочка, а железный автомат…
Новые Подборки:
Для улучшения работы сайта на нём используются файлы cookie, продолжая им пользоваться, вы с этим соглашаетесь. Принять Manage consentPrivacy Overview
Necessary Always Enabled Functional Performance Analytics Advertisement OthersРазделы
Следующая цитата
Скажи мне, как ты распорядился своими знаниями: во спасение утопающих или во имя их утопления?
Я проиграл, но разве я похож на побежденного?
Отрежу тебе язык, хоть и остер он у тебя, как нож, вернее, как бритва. Ты его превратил в проститутку ради блестящей карьеры.
Сумасшедшие, подумалось мне, неужели они и в самом деле полагают, что этот камнепад, обрушившийся мне на голову, подведет меня к мысли о самоубийстве?
На языке заключенных бытует такое выражение – «сбросить платье арестанта». Но его значение гораздо глубже, ибо тюремная одежда – это только символ: не только сбросить платье арестанта, но и освободиться от клейма, каленым железом выжженного на сердце и в душе.
От состояния «будь что будет» до признания своего поражения – только один шаг.
Единственное, чего страшно хочется, так это плюнуть вам в глаза. Но я не буду этого делать – боюсь запачкать плевок.
Люди, не думающие плохо о других, всегда прямодушны и порядочны.
Думаю, что жизнь нам дана для того, чтобы разобраться, что можно делать, а чего нельзя. А иначе как узнать, где правда?
Странно, но никто из нас даже не заикнулся о страшных увечьях, которые мы увидели. Говорили только о доброте, щедрости, прямодушии.
Цитаты из фильма «На исходе дня»
Популярное
Следующая цитата
Тонкие губы — признак чёрствости.
Нервный тик — признак невроза.
— Несушки, в сущности, пустые существа.
— Несушки в сущности. сущие пущества!
Лишённая контактов с другими детьми, Амели мучается от нервозности матери и холодности отца и находит убежище лишь в своём воображаемом мире. В этом мире грампластинки выпекаются, как блины, а жена соседа, уже многие месяцы пребывающая в коме, просто решила как следует отоспаться..
Единственного друга Амели зовут Кашалот. К несчастью, нервозная атмосфера сделала рыбку истеричной, склонной к самоубийству.
Сосед внушает наивной Амели, что стоит нажать на кнопку её фотоаппарата, как случаются катастрофы. Весь день она фотографировала и к вечеру начинает беспокоиться. Перед экраном телевизора она понимает, что должна нести ответственность за гигантский пожар, столкновение двух поездов и падение «Боинга-747». Через пару дней, сообразив, что сосед посмеялся над ней, Амели решает отомстить.
Раз в год Амандина Пулен с дочерью едут молиться Богородице, чтобы она послала Амели братика. Три минуты спустя небо посылает им ответ. Увы, это не долгожданный младенец, а Маргарита Бушар, самоубийца из Канады. Амандина Пулен, в девичестве Фуйе, убита на месте.
Окружающий мир кажется мёртвым, и Амели живёт мечтами. Наконец, она покидает родной дом.
29 августа 1997 года. Через 48 часов судьба Амели Пулен резко изменится. Но она об этом пока не подозревает.
— Я люблю оборачиваться в темноте и смотреть на лица других зрителей. А ещё мне нравится замечать детали, которые не видят другие.
— Я не люблю, когда в американских фильмах водители не смотрят на дорогу.
Зато у неё есть свои мелкие радости: запустить ладонь в мешок с фасолью. сломать сахарную корочку чайной ложкой. и пускать блинчики по воде канала Сен-Мартен.
Время идёт, и ничего не меняется, Амели по-прежнему одинока. Ей нравится задавать глупые вопросы о мире или об этом городе.
Только первый человек, попавший в гробницу Тутанхамона, смог бы понять волнение Амели, когда она обнаружила этот тайник, спрятанный сорок лет назад неизвестным мальчиком.
— Извините, а какой мальчик жил в моей квартире в пятидесятых годах?
— Какой мальчик. Рюмочку портвейна не хотите?
Вокруг меня безнадежный мир цвета хаки.
— У неё память как у компьютера. Или как у слона.
Амели, опять на мели?
— Не слушайте его, он выжил из ума. Видите, что он с кустами лавра сделал? Раньше он был контролёром в метро, компостировал билеты. И вот уже три месяца каждую ночь он встаёт и компостирует вот эти вот мои лавровые кусты.
— Лучше бы сирень — по размеру больше подходит.
— Каждый развлекается, как он может.
— Я блинчики пускаю.
— Подумать только, твоему сыну пятьдесят лет, но до сих пор всю его бухгалтерию веду я!
— Да ты ему сама до пятнадцати лет на щётку пасту выдавливала.
На расстоянии они одновременно мечтали. Один о сестре, а другая о брате, чтобы быть с ними неразлучными.
— Я двадцать лет рисую. По одной картине в год. Самое трудное — это взгляды. Иногда кажется, что стоит мне отвернуться, и они сразу меняют выражение лица.
— Сколько лет я рисую эту картину, и единственный персонаж, который остаётся для меня загадкой, это девушка со стаканом воды. Она в центре, а мысли её где-то витают.
— А может, она просто не такая, как все?
— А какая?
— Кто знает.
— Извините, мне звонит моя микроволновка.
— Забавно, да. В детстве время тянется. Потом бац — а тебе уже пятьдесят.
Амели вдруг охватило чувство удивительной гармонии с самой собой. В этот миг всё было совершенно: и мягкий свет, и лёгкий аромат в воздухе, и негромкий гул города. Она глубоко дышит, жизнь кажется ей такой простой и ясной, что Амели охватывает порыв любви и стремления помочь всему человечеству.
— . Она совершенно не умеет общаться с людьми. В детстве она была всегда одна.
Подобно Дон Кихоту, она сражалась с неутомимой мельницей человеческого горя. Эта безнадёжная битва безвозвратно поглотила её жизнь.
— Девушка со стаканом воды, она, может быть, думает об одном человеке…
— Это лодочник какой-то?
— Нет, она встретила его не на картине. Ей кажется, что они похожи.
— Иначе говоря, ей легче придумать дружбу с кем-то, кого нет, чем налаживать отношения с окружающими?
— Нет.
— А может, она только и делает, что разбирается с чужими проблемами? А с её собственными проблемами кто разберётся?
— Всё же лучше заботиться о других, чем о гномах.
— Мы следим за погодой, пытаясь уловить ветер времени.
— Да нет же, люди говорят о погоде, чтобы не сказать лишнего.
— Критики — кактусы, у них одни колючки, а писатели — птицы, у них только перья.
— Если бы не ты, мои чувства были бы только бледным отражением чужой любви.
— Как твоя работа?
— Ты уже спрашивал об этом,папа.
— Да, да.. И вообще, всё в порядке?
— Вроде, да. Со мной что-то происходит. Мне пришлось сделать аборт, потому что я принимала наркотики, когда была беременна. Ну а так всё в порядке.
— И прекрасно.
— Что-то не так, папа?
— Нет, нет, ничего.
Нормальная девушка взяла бы и тут же позвонила. За пару минут выяснила бы, стоит о нём думать или нет. Это называется взглянуть правде в глаза. Но это как раз не входит в планы Амели.
— Удача — как велогонка Tour de France. Ждёшь, ждёшь, а промчится — и нет её. Так что не провороньте свой шанс, бегите скорее. за ним!
— Наверное, его девушка с ним никогда не соскучится.
— Да кто же с ним таким согласится жить! Мечтателям сейчас несладко.
— Здравствуйте, я ищу Нино. Он здесь?
— Нино, он работает до семи часов.
— И его никак нельзя увидеть?
— Почему же, можно. За 20 франков.
— Идите по стрелкам, мсье Кенконпуа!
— Мсье, когда палец указывает на небо, дурак смотрит на палец.
— Всё-таки жизнь — прекрасная вещь!
— Любовь, это единственное, чем она ещё не болела.
— Как она выглядит? Высокая или маленькая, блондинка или брюнетка?
— Рост средний, не карлица и не жирафа. Нормальная. даже ничего. Блондинка или брюнетка — даже не знаю. Не рыжая точно, хотя.
— Как было бы здорово, если бы в каждом подвальном окне сидел суфлёр и подсказывал хлёсткий ответ. Тогда бы и самый робкий человек знал, что сказать.
— Вот вы-то абсолютно точно не фрукт. Потому что даже у яблока есть сердцевина.
Жизнь- это репетиция спектакля, который никогда не состоится
Нино опаздывает. По мнению Амели, для этого может быть только 3 причины. Первая — он не нашёл снимка. Вторая — не успел его склеить из-за того, что 3 бандита-рецидивиста решили ограбить банк и взяли его в заложники. За ними гналась полиция департамента, но им удалось уйти, а он в это время спровоцировал аварию. Когда он очнулся, то ничего не помнил. Его подобрал на дороге один дальнобойщик, бывший зек. Решив, что Нино в бегах, он спрятал его в контейнере и отвёз в Стамбул. Там Нино подвернулись афганские террористы. Они предложили ему воровать с ними советские боеголовки. Грузовик подорвался на мине на таджикской границе. Он один остался в живых. Его приютили в горной деревне, и он стал боевиком-моджахедом. И зачем тогда Амели так дёргаться из-за парня, который будет до конца своих дней жрать борщ и носить на голове дурацкий горшок?!
Если Амели решила мечтать и жить в своём замкнутом мире, это её право. Ибо ломать себе жизнь — это неотъемлемое право человека.
— Люблю слово «неудачник». Жизнь идёт от неудачи к неудаче. И от неудачи к неудаче мы привыкли жить начерно, в полсилы. И жизнь — лишь репетиция спектакля, который никогда не состоится.
— Вы верите в чудеса?
— Сегодня нет.
— У Вас кости не стеклянные. Для Вас столкновение с жизнью неопасно, и если вы этот шанс упустите, тогда со временем сердце у Вас станет абсолютно таким же сухим и ломким, как мой скелет. Действуйте! Сейчас, чёрт возьми!
Цитаты из фильма «На том свете»
Расскажите своим друзьям:
Вам также может понравиться
Цитаты из фильма «Пришельцы»
Следующая цитата
Нет смысла рассказывать, что со мной сделали. Скажу только, что наручники не снимали одиннадцать дней. Своей жизнью я обязан Баттону. Каждый день он швырял положенную мне пайку хлеба в клетку, но я не мог есть без рук. Даже зажав ее между прутьями решетки, я не мог впиться в нее зубами. Тогда Баттон стал отламывать хлеб и бросать кусочками, как раз чтобы только взять в рот. Я собирал их в кучку ногами, ложился на живот и поедал, как собака, тщательно прожевывая каждый, чтобы ничего не пропало. Только так и выжил.
живу в книгах цитирует 5 лет назад
И вновь я держу в руке символический трезубец — сила, дух, воля.
yulianikonova цитирует 6 лет назад
море не любит суеты, море требует согласованного партнерства — и это девяносто процентов безопасного плавания.
Никита Коковин цитирует 2 года назад
Однажды, дожидаясь своей очереди к врачу, я заметил, что веретенообразное дерево, в тощей тени которого я стоял, очень напоминает лимонное дерево, только без лимонов. Я сорвал лист и стал жевать. Затем я сломал небольшую ветку с листьями. Я это сделал без всякого умысла, просто машинально. Когда меня вызвали, я воткнул себе ветку сзади в ягодицы, листьями вверх, и сказал:
— Доктор, может, ваши лимоны всему виной, но посмотрите, что у меня выросло.
И я повернулся к нему задницей.
Serezhaaa Vel цитирует 2 года назад
Единственное, чего страшно хочется, так это плюнуть вам в глаза. Но я не буду этого делать — боюсь запачкать плевок.
Dmitriy Mikheev цитирует 6 лет назад
розовощекий, с холодным взглядом человек, прямо смотрел на меня, но ничто не выдавало его чувств.
Aaa Zzz цитирует 6 лет назад
– Нисколько, месье начальник. Единственное, чего страшно хочется, так это плюнуть вам в глаза. Но я не буду этого делать – боюсь запачкать плевок.
Aaa Zzz цитирует 6 лет назад
Приставив палец к губам, он им же указал на то, что принес для меня. За дверью в проходе, должно быть, находился надзиратель, а ему хотелось показать, что он не враг.
Действительно, вместе с пайкой хлеба я нашел большой кусок вареного мяса, а в кармане штанов – целое сокровище! – пачку сигарет и зажигалку. Подарки такого рода стоили здесь миллионы.
AntonShumakov цитирует 9 дней назад
Люди, не думающие плохо о других, всегда прямодушны и порядочны.
AntonShumakov цитирует 10 дней назад
— Понимаю тебя, Папийон. Эта репрессивная система ужасна. Администрация, все службы прогнили насквозь. Прощай! И желаю удачи!
AntonShumakov цитирует 10 дней назад
Вчера в шесть часов утра во время утренней переклички разыгралась сцена, в которой участвовала Маргерита. Дело обстояло так. Негр с Мартиники каждый день пользовал Маргериту, предварительно влезая на невысокую ограду. Его застукал один багор, за что негра посадили в карцер на тридцать суток. За скотоложство — таков был официальный приговор. А вчера во время переклички в лагерь пожаловала Маргерита. Она обошла строй, пропустив более шестидесяти человек, и, когда приблизилась к негру, развернулась кругом и подставила ему зад. Лагерь катался от смеха, а чернокожий посерел от стыда и конфуза.
Читайте также: