Цитаты из фильма ключи от неба

Обновлено: 18.05.2024

Обожаю крепкие замки. Они так и ждут прикосновения правильного ключа.

Цитата из сериала «Параллельные миры / Скользящие»

– Тридцать пять лет назад отец попросил меня спуститься сюда и благословить пару, которая не могла зачать ребёнка. Он никогда не просил меня ни о чём подобном ни до этого, ни после. И сегодня. я снова встретил ту мать. И узнал, что вышло из сотворённого тогда чуда. Вернее кто. – Теперь ясно, что такого особенного в Хлои, верно? Твой отец поместил её сюда. Поставил на пути Люцифера. Знаешь, что это значит? – Это значит, что я всего лишь пешка. – Это значит, что Хлои – не препятствие. Благодаря ей ты вернёшь себе крылья, благодаря ей мы вернём себе всё. Мы возвращаемся домой, сынок. А Хлои – ключ.

Цитата из сериала «Люцифер»

— Если я ехал вместе с ней на такси, то как моя тачка оказалась возле моего дома? — Еще вопрос, где у тебя ключи от квартиры были?

Цитата из сериала «Дубль два»

Если вы закрыли свою душу на замок — ключи не потеряйте!

В ключе словесном ты вопрос найдешь, Ответ ищи в душе, А в сердце — скважины замочной прорезь. Отринь кувшин, отныне ты к источнику идешь. Где бьет ключом Тысячелетий мудрость. Испей. Но в заключительной строфе Ищи не точку — только запятую. И текст тебе свои откроет тайны. И от души страдающей, сквозь мрак, Ты будешь различать свой тайный знак - Свой ключ.

Ты на любовь не налагай запрет, Не закрывай замки На том, что в радость сердцу. Для любопытного ума предела нет, Нет страха для целительной руки, И для ключа найдётся дверца. В ключе словесном ты вопрос найдешь, Ответ ищи в душе, А в сердце — скважины замочной прорезь. Отринь кувшин, отныне ты к источнику идешь. Где бьет ключом Тысячелетий мудрость.

Серебряный, Бронзовый и Золотой будут соперничать между собой. Железный откроет цветения тайну, Расколотый Замок укажет Хрустальный. Рубиновый Ключ все секреты расскажет, а Черный — путь к самому сердцу укажет.

Наталья Щерба, из книги «Часодеи. Часовой ключ»

Нет неоткрывающихся замков, есть только неверно подобранные ключи.

Фэн Цзицай, из книги «Полет души»

Упорство — ключ к открытиям.

Цитата из аниме «Страна самоцветов»

Восток смотрит на вещи совершенно по-другому. Во-первых, он говорит, что никакая проблема не серьёзна. В то мгновение, как ты говоришь, что какая-то проблема несерьёзна, эта проблема на девяносто девять процентов умирает. Всё твоё видение её меняется. Во-вторых, говорит Восток, проблема существует, потому что ты с ней отождествлён. Это не имеет ничего общего с прошлым, это не имеет ничего общего с её историей. Ты с ней отождествлён — вот в чём настоящая проблема. И это ключ к решению всех проблем.

Ошо (Бхагван Шри Раджниш), из книги «Осознанность»

Лишь тот, кто сможет увидеть скрытую правду, получит ключ к победе.

Цитата из аниме «Стальной алхимик»

В стране Память время всегда и только одно — настоящее. В королевстве Прошлое часы тикают. но стрелки никогда не двигаются. Не найденная дверь существует (О, потерянная) и память — ключ, который открывает её.

Стивен Кинг, из книги «Тёмная Башня VI: Песнь Сюзанны»

Если есть ключ, должна быть и дверь.

Цитата из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»

— Мои ключи. Как ты их. Я ничего не почувствовала. — Угадай, в каком они кармане. Угадаешь — они твои, нет — зайдёшь ко мне и мы выпьем что-нибудь!

Цитата из сериала «Если наступит завтра»

— Так. дверь заперта. Как войти? — Находчивость, умение и логика! — Ты украл ключ? — Именно!

Цитата из сериала «Сыщики-любители экстра-класса»

Как говорит мне жизненный опыт, любой ключ в конце концов может пригодиться. О-ох. Иногда вся жизнь кажется мне запертой дверью.

Цитата из игры «Ускользающий мир»

— Ключом к приобретению мастерства в любом деле является повторение. — Кроме некоторых очевидных исключений. — ? — Самоубийство, например.

Цитата из сериала «Теория большого взрыва»

В мире закрытых дверей тот, у кого есть ключ, — король. (В мире замков обладатель ключа — король.)

Цитата из сериала «Шерлок»

Ключам никогда не сообщают, какую дверь им предстоит открыть.

Сергей Лукьяненко, из книги «Дневной Дозор»

– Мисс Голайтли! Я должен протестовать! – Миленький, простите! Я опять потеряла этот дурацкий ключ. – Пожалуйста, не надо звонить в мой звонок. Пожалуйста, сделайте себе ключ! – А что толку? Я их все время теряю.

Следующая цитата

Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов

Популярные фильмы

Все фильмы

Реклама

Главная / Первому игроку приготовиться, стр. 2

Которую я спрятал где-то внутри ОАЗИСа. унаследует мою долю "Грэгериас Геймс", стоимость которой превышает полмиллиона.

. полтриллиона долларов

И полный контроль над ОАЗИСом.

В образе моего аватара:

Анорака Всеведущего.

Я создал три ключа.

Три тайных испытаний достойнейший пройдёт три спрятанных ключа к магический вратам найдёт.

И если навыками испытания пройти он обладает.

То и с богатством без проблем он совладает.

В путь, ключики!

Ключи эти не просто так лежат где-нибудь под камнем.

Можно сказать, что они невидимы, спрятаны в тёмной комнате, в центре лабиринта.

Расположенном где-нибудь здесь.

Да начнётся охота за "пасхалкой" Холлидэя!

ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ

Авторский перевод: Ruf

Испытание состояло из поисков трёх ключей.

Но за 5 лет никто так и не добыл ни одного ключа.

И рейтинг лидеров до сих пор пуст.

Какой-то давно забытый "пасхантер" раскусил первую подсказку и нашёл первое испытание.

Тогда и открылся этот портал.

Но испытание за первый ключ - гонка, которую спроектировал лично Холлидэй было на столько тяжёлым, что никто его так и не прошёл.

Единственные, кто не сдались только "пасхантеры" - "охотники за пасхалкой".

Следующая цитата

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

«Ключи от неба», 1964, реж. В.Иванов

29,09 КБ


«Ключи от неба» - фильм по сценарию прекрасного русского писателя Ивана Стаднюка (1920 - 1994), посвятившего свое творчество ратному и мирному подвигу советского солдата. Его романы («Война», «Люди не ангелы») и повести («Люди с оружием», «Человек не сдается») пользовались заслуженной любовью читателя. В кино Ивану Фотиевичу посчастливилось стать первопроходцем и – на три десятилетия - законодателем мод в таком нелегком жанре, как поэтический рассказ о становлении личности новобранца в ходе выполнения почетной обязанности – службы в наших доблестных вооруженных силах. А это действительно непросто – создать веселые и в то же время серьезные киноработы в таком жанре, не скатившись в дешевую развлекательность (как, например, в нелепых комедиях Клода Зиди «Новобранцы сходят с ума» или «Новобранцы идут на войну») или скабрезность (как в отвратительных американских киноподелках «Голубые уклонисты», «Горячая жевательная резинка 2: трое в армии» или «Запрещенный секс в лагере новобранцев»). Иван Фотиевич по праву мог бы сказать о себе, перефразируя слова известного калининградского философа: «Zwei Dinge erfullen das Gemut mit immer neuer und zunehmender Bewunderung und Ehrfurcht: der bestirnte Himmel uber mir und der Dienstunterricht in mir». «Ключи от неба2 - это центральная часть своеобразной кинематографической «трилогии» по сценариям Ивана Стаднюка о настоящей мужской закалке в армейском коллективе, и в разговоре об этом фильме нельзя не упомянуть его приквел «Максим Перепелица» и сиквел «Спокойствие отменяется».

МАКСИМ ПЕРЕПЕЛИЦА

Нет в нашей стране человека, который хоть раз не смотрел эту веселую кинокомедию, не смеялся над похождениями озорного, непутевого, но доброго, отзывчивого и жизнерадостного новобранца Максима Перепелицы. Итог творческого содружества сценариста-дебютанта Стаднюка с опытным режиссером Анатолием Граником (уже снявшим к тому времени свой шедевр "Алеша Птицын вырабатывает характер") произвел на зрителя эффект разорвавшейся бомбы. В кино появился новый жанр! В прокате 1956 года фильм посмотрело 27.85 млн. зрителей. Максима (в его роли стремительно ворвался в кино прекрасный актер Леонид Быков) провожали в армию всей деревней. Все соседи, друзья и близкие очень волновались: оправдает ли несерьезный, легкомысленный, где-то даже безответственный парнишка почетное звание солдата Советской армии. Не подведет ли? Максим идет в армию с легкой душой: он уверен, что любимая его дождется. Поначалу у рядового Перепелицы все получается «не как у людей», но это его не пугает. Пытаясь избежать трудностей солдатской службы, Максим проявляет настоящие чудеса смекалки. Однако каждая хитрость обходится ему, как и положено, нарядом вне очереди. Тем не менее, под благотворным воздействием армейской службы и складывающихся десантных традиций (вспомним прыжок с Ли-2) Максиму удается остепениться и превратиться в серьезного и ответственного мужчину. Проявив смекалку и инициативу во время учений, герой получает звание младшего сержанта и в срок возвращается в родное село. В фильме звучат прекрасные мелодии любимейшего народного композитора Василия Соловьева-Седова.

Своим сценарием Иван Стаднюк нащупал действительно важную тему, потребность в раскрытии которой кинематографическими средствами была очень велика. В том же 1955 году вышел блестящий фильм Ивана Лукинского «Солдат Иван Бровкин», который также полюбился зрителю. Стало ясно, что хорошего кино о том, как армия превращает непутевых парней в настоящих мужчин, много не бывает. Можно говорить о вызванной пионерской работой Стаднюка первой волне российского кино о новобранцах. Герои блестяще сочетающего назидательную и приключенческую темы «Случая с ефрейтором Кочетковым» (1955) Александра Разумного, успешного сиквела «Иван Бровкин на целине» (1958) Лукинского, или его же «Прыжка на заре» (1960) стали прямыми наследниками смекалистого солдата из русских сказок. О каждом из этих фильмов следовало бы говорить отдельно и обстоятельно.

КЛЮЧИ ОТ НЕБА

Спустя почти десять лет после дебюта в кино Иван Стаднюк вернулся к своей любимой теме. Сценарий «Ключей от неба» попал в руки режиссера Виктора Иванова, уже имевшего за плечами прекрасный фильм «За двумя зайцами», и возвращение оказалось более чем удачным. Веселый рассказ о приключениях новобранца Ладоги (и снова с легкой руки Ивана Фотиевича зажглась яркая актерская звезда – на этот раз Александра Ленькова) не оставил зрителя равнодушным: в 1965 году фильм посмотрели 22.3 млн. зрителей.

Великолепная комедия ошибок, разыгранная в декорациях дружного боеспособного ракетного дивизиона, и сейчас смотрится на одном дыхании. Приключения лейтенанта Кириллова, новобранца Ладоги, юной Полины и доктора Анны, полные всевозможных несуразиц, ссор и веселых случайностей, в конце концов заканчиваются свадьбами двух счастливых пар. Невозможно без смеха смотреть, как герой Ленькова, опаздывая из увольнительной в белых тапочках, напарывается на начальство, или как ревнивая героиня уходит с гарнизонной танцплощадки с криком "Уведите меня отсюда немедленно. ". Эффектным фоном для переживаний героев служит нелегкая служба ракетчиков – зритель может даже видеть, как входит в небо над Севастополем эффектное «облако помех». А сколько парнишек пришло в радиодело, увидев как герой картины собирает транзисторный приемник в мыльнице. Фильм растащили на цитаты ("Эй, рыбачок! Лодка нужна", - "Всем лодка нужна", или легендарное "Понятно мадам, понятно"), а песня, давшая ему название, стала неофициальным гимном ракетчиков:
Тверже шаг! Cлушай враг!
Страшись ответа грозного.
Нам по велению страны
Ключи от неба вручены,
Ключи от неба звездного!

Уже маститый сценарист Иван Стаднюк своей новой работой вызвал целую волну кинематографических подражаний, которая не затухала на протяжении последующих двух десятилетий. 60-70-е годы принесли советскому кинематографу множество удач в жанре комедии о новобранцах и их становлении. Это и «Годен к нестроевой» Рогового, и «Семь невест ефрейтора Збруева» всенародно любимого Виталия Мельникова. Нельзя не вспомнить блестящий фильм Евгения Шерстобитова «Не плачь, девчонка!» - смешной и трогательный рассказ о допризывнике Андрее Воробье, мечтающем о службе в армии, но признанным негодным к строевой службе. Или «Голубые молнии» Исаака Шмарука, о том как избалованному столичному пижону приходится постигать нелегкую армейскую науку в десантных войсках. Разумеется, каждый из перечисленных выше фильмов также заслуживает отдельного разговора. В начале 80-х годов, когда, казалось, вторая волна фильмов о мальчишках, становящихся мужчинами, стала угасать, неутомимый Иван Фотиевич, закончив дело всей своей жизни – многотомный роман «Война» - вновь вернулся к своей «киношной» профессии. Результат -

СПОКОЙСТВИЕ ОТМЕНЯЕТСЯ

В 1983 году король мосфильмовской комедии Мунид Закиров (через пару лет кинопрокат буквально взорвет его фильм «Хорошо сидим!») собрал потрясающий актерский ансамбль. Звезды первой величины - Олег Анофриев, Лариса Белогурова, Валерий Носик, Тамара Носова, Лидия Смирнова – сочли за честь сняться в новом фильме по сценарию Ивана Стаднюка. И вновь – как и в «Максиме Перепелице» - десант. Но на этот раз Иван Фотиевич как бы прощается и со своей темой, и со зрителем. Уже не сопливый мальчишка, но опытный сержант Николай Горовой зканчивает нелегкую службу. В начале фильма мы видим полученные им навыки: он эффектно водит БМД. Но вот после службы в Армии Николай возвращается в родное село и, преодолевая всевозможные трудности, поднимает на должную высоту колхозную художественную самодеятельность. Его намерения, упорство и завидное терпение оказались не напрасны: когда в село приехала телевизионная группа 'Алло, мы ищем таланты', перед телекамерами развернулось яркое музыкальное зрелище. «Звезды» десантируются буквально с неба! И снова звучит прекрасная песня (музыка Евгения Птичкина, слова Игоря Шаферана):
И вновь вижу рядом надёжных ребят,
И вновь парашюты раскрылись
Как с неба свалились про нас говорят
И правда мы с неба свалились.

Да, у Ивана Фотиевича Стаднюка действительно были ключи от неба! И он, как никто из наших кинематографистов, имел право сказать о себе, перефразируя слова Иммануила Канта: «Две вещи наполняют душу мою удивлением и благоговением, - это звёздное небо надо мной, и устав гарнизонной службы во мне".

Следующая цитата

Чужой компьютер

вернуться к странице

Читайте также: