Цитаты из дорамы пентхаус
Обновлено: 21.11.2024
Главной героиней представленной картины является молодая девушка по имени О Юн Хи, которая с ранних лет мечтала жить безбедно. С годами ее стремление только усиливалось, и теперь она оказывается в числе счастливчиков, живущих в 100-этажном небоскребе, расположенном в самом центре Сеула. Именно здесь обитают самые сливки общества, которые заработали так много денег, что их хватит и детям, и внукам. Но со временем Юн Хи осознает, что жить среди богатеев не так уж и приятно. Мало того, что они имеют крайне заносчивый характер, так и единственным развлечением элиты становятся каждодневные интриги и издевательства над всеми, кто ниже их по статусу. Героине предстоит на себе ощутить все «прелести» обитания в самом престижном районе рядом с наиболее состоятельными корейцами. Когда закончите смотреть дораму «Пентхаус», не забудьте пройти тест на нашем сайте, ответив на несколько интригующих вопросов.
Следующая цитата
Если не пойдешь сегодня, придется бежать завтра.
Дом, в котором живёт любовь переведено
Юна и Со Ра- Эй. Мун Со Ра! Просыпайся. У нас поездка намечается.
- Поездка? Куда?
- Не знаю.
- Поехали!
Всё началось с поцелуя переведено
Сян Чин и Джи Шу- Я такое бельё ношу редко, обычно я ношу шелковое, и красное.
- Да хоть черное с подвязками, мне это не интересно. У тебя тело, как у младшеклассницы - одинаковое спереди и сзади. Даже если бы мы спали вместе, мне было-бы не интересно.
- Что? Тебе нравится надо мной издеваться? Просто скажи, что тебе не хочется жить со мной. Скажи мне честно.
- Да, ты права. Чем чаще я тебя вижу, тем больше я злюсь, и тем больше мне хочется издеваться над тобой. Если ты не хочешь, чтобы я над тобой издевался, то не попадайся мне на глаза.
Всё началось с поцелуя переведено
Пэй Дзэ Чи и Чан Ву Рэн- Я не понимаю, что творится в твоей голове? Как ты можешь ревновать такую девушку, как она? Что ты нашел в этой Сян Чин? Она глупа и груба, у тебя плохой вкус.
- По крайней мере она лучше некоторых красивых девушек, у которых глаза на затылке. Грубиянки - заносчивые пустышки.
- Кого это ты имеешь ввиду?
- А ты не думаешь, что я могу говорить о тебе. Я ненавижу таких самоуверенных, зацикленных на себе девчонок, как ты Дзе Чи.
Всё началось с поцелуя переведено
Джи Шу и Сян Чин- Ты думаешь все такие как ты? Ты не смогла даже распознать мои истинные чувства.
- Что это я не могу распознать?
- Ты не можешь распознать, что на самом деле я люблю только тебя.
- Откуда мне было знать? Я не уверенна в себе.
- Стоя тут на коленях, ты чувствуешь себя более уверенно?
- Да, я более чем уверенна. Подожди и увидишь.
- Да уж. Ты всегда полна уверенности, когда делаешь глупости.
И снова поцелуй переведено
Адзинь и Джи Шу- Ты не хочешь знать? Но думаешь об этом? Ты ревнуешь!
- Я? Ревную? Как такое может быть? Я не ты.
- Ты монстр? Или у тебя что-то с головой? Вот что я тебе скажу, из-за тебя я ревновал в течении 6 лет. Я специалист в этой области. Так что прислушайся к словам профессионала. Ты ревнуешь Сян Чин к этому парню!
Всё началось с поцелуя переведено
Юан Сян ЧинЯ никогда не была с другим парнем, кроме Джи Шу. Ву Рэн страстный и заботливый и, кажется, нет ничего плохого, чтобы встречаться с ним.
Наследники переведено
Ин Сан и Ён До- Хочешь дразнить-дразни, хочешь рассказать-говори, но не приходи в тот дом пока мы еще не съехали, моя мама там еще работает.
- А я-то чего? Закончила говорить, пойдем есть лапшу.
- Не избегай меня и говори мне прямо, чтобы у меня было время. Что ты теперь сделаешь?
- А что я должен сделать? Я со своими проблемами разобраться не могу, зачем мне лезьте в твои. Я расстроился из-за твоего ухода и счастлив, что ты вернулась. Тяжело хранить твой секрет вот так. Я сказал что сделаю что-то?
- Я видела многие твои поступки, ты много чего мне сделал.
- Поэтому больше и не могу. Я предлагал просто поесть, но теперь не могу, в следующий раз.
И снова поцелуй переведено
Чи Тай и Сян Чин- Я люблю тебя Сян Чин.
- Чи Тай что ты какое говоришь? Я замужем за Джи Шу.
- Я переживаю за тебя и не могу закрыть глаза на все это. Я не переношу людей, которые не ценят тебя.
- Я замужем.
- Поэтому я прошу тебя развестись с ним, брак не должен быть таким. Он знаете о моих чувствах к тебе, но судя по его поведению, он ведет себя так, еще и ссорится с тобой. Что он сделал для тебя? У вас разные чувства Сян Чин, в браке важна взаимность.
И снова поцелуй переведено
Джи Шу и Чи Тай- Я приревновал ее, к тебе Чи Тай. Сначала я даже не понял что это ревность. Боль, уныние, все эти сбивающее с толку эмоции, мне были не знакомы, и только после встречи с Сян Чин, все эти чувства пробудились.
- И что теперь?
- Люди, вроде тебя, всегда чересчур импульсивны и несдержанны в эмоциях.
- А ты бессердечный смеешь критиковать меня?
- Я восхищаюсь тобой, но не завидую. Поэтому ты не имеешь право уводить Сян Чин. Тот, кто ей нужен, это я. Только рядом с ней я могу быть самим собой.
И снова поцелуй переведено
Дзинь Юа Фонг (Адзинь)Забудь. Ты не понимаешь таких как мы, с Сян Чин. Ты просто не понимаешь наше хаотичное состояние духа. Даже если я слишком ревнивый, и сломя голову погружаюсь в любовь, нет никого более упорного, чем я.
Силачка До Бон Сун переведено
Ан Мин Хёк и До Бон Сун- Тебе нравится этот коп? Безответная любовь, верно?
- Как вы узнали?
- Да по тебе видно. Думаю, это любовь навсегда кажется безответной. Используй меня, пусть ко мне приревнует. С парнями это работает. Даже если ты ему не интересна, то как только появится другой, он решит, что что-то не так. Вот так это работает.
Силачка До Бон Сун переведено
Ан Мин Хёк и До Бон Сун- Ты вообще встречалась с кем-нибудь? Не встречалась, так ведь?
- О чем вы? Я роковой пикапер.
- Что это? Ты скрестила выражение, роковая женщина и плейбой. Это-же мастер подбирать выражения.
- Я не сильна в иностранных языках, но я не хочу чтобы вы думали, что я глупенькая или не достаточно образованная.
Быть с тобой переведено
Цин Ньянь, Ци Ци, Шао Жуй- Да. Цин Ньянь расскажи нам, он изменил тебе с женщиной или с мужчиной? Мы должны знать врага в лицо и выбрать план для ответного удара.
- Это девушка, и судя по голосу она очень красивая.
- Как ты можешь судить об этом по ее голосу?
- У меня есть доказательства. Я запросила запись разговора с девушкой которая звонила ему в офис в тот день. Судя по спектрограмме голоса, она не только симпатичная, но ещё светлокожая и богатая.
- Дайка гляну. Вау, а она действительно ничего так.
Бессмертный флотоводец Ли Сунсин переведено
Ли Сунсин (4 серия)Бессмертный флотоводец Ли Сунсин переведено
Сэн-но РикюОбороняющийся всегда сильнее нападающего. Знаете, почему? Потому что его дело правое. Нравственность, мир, жизнь. они будут рисковать жизнью, чтобы защитить всё это. Ваш меч может быть силён, но даже если вы сможете перебить чосонцев до последнего и захватить их землю, это не будет честной победой. Как может меч уничтожить единый дух?
Бессмертный флотоводец Ли Сунсин переведено
Ли СунсинСегодня мы, чосонский флот, родились заново — с двенадцатью кораблями. Отныне, начиная с этого момента, поражения — это не про нас. Смойте с лиц поражение и смотрите на море Чосона глазами победителей. Нельзя выиграть войну одними лишь сильными кораблями. Сильное оружие не обеспечивает победу. Надежда — в каждом человеке, который сражается в битве. Поэтому запомните вашу пылающую решимость сегодняшнего дня, ибо это и есть сильнейшее оружие, которое спасёт эту страну. Победа, победа и снова победа! Спасём эту страну, Чосон, собственными руками!
Бессмертный флотоводец Ли Сунсин переведено
Ли СунсинЯ могу бросить адмирала Вона. Но не могу повернуться спиной к офицерам и солдатам Правого флота Кёнсана. Прежде всего мы солдаты Чосона, и лишь потом — солдаты Левого флота Чоллы. А это значит, что они — наши товарищи и подчинённые. Почему мы рискуем жизнью и сражаемся? Потому что верим, что наши начальники и наши товарищи защитят нас. Нельзя выиграть войну, предав доверие товарищей.
Бессмертный флотоводец Ли Сунсин переведено
закадровый голос (в 74 серии)Морская битва при Хансане. это была великая победа, которую помнят, как одну из величайших четырёх морских битв в истории. Полное уничтожение 59 японских кораблей за один день привело к гибели 8 980 человек. Ключом к великой победе было построение "крылом журавля". Это было остроумное построение, которое Ли Сунсин задумал, наблюдая за своими пханоксонами, с их уникальной способностью вращаться на месте. Это построение предложил блестящий флотоводец Ли Сунсин, но исполнили его моряки его флота. Без усердной работы и самоотверженности его людей, вытерпевших изнурительные учения, это было бы невозможно. Так или иначе, невероятное достижение Ли Сунсина — 23 победы в 23 битвах — больше, чем просто легенда. Это результат крови и пота отважных моряков, имена которых история не сохранила.
Впечатляющая политика переведено
КванхэЗапомни, Чон Мён. Даже если уже стоишь на коленях перед несправедливостью сегодня, ты не должна быть побеждена собственной безысходностью. Это ещё не конец. Поняла? Даже если я уйду, ты и окружающие тебя люди, не сдавайтесь как можно дольше в этой битве. Это ещё не конец.
Впечатляющая политика переведено
Посол империи ЦинМне, как командиру, нравится ваш дух. Поэтому я дам один совет. Если хотите стать сильным, сначала вы должны осознать, что бессильны. Осознание обозначает принятие и невозможность повернуть назад. И это очень важно. Не забудьте.
Впечатляющая политика переведено
Чо Ё Чжон и Ким Чжа Чом- А если наследный принц убедит короля в обратном? Такое невозможно? Если наследный принц каким-то образом убедит его.
- Нет, он не сможет. Даже если бы наследный принц мог вынуть сердце и показать, король не передумает. Начинается человеческая трагедия, когда человек верит, что остальные имеют одни мысли с ним. Король считает, что наследный принц имеет одни мысли с ним. Так что он верит, что наследный принц хочет захватить трон. Но наследный принц считает, что имеет мысли отца. И думает, что если будет честен, то отец поверит ему. Что же остаётся совершенно разным людям. Такая горькая трагедия. А мы просто должны наслаждаться ею.
- Наслаждаясь нашей победой.
Я знаю, но. переведено
Пак Джэ Он и девушка из бара- Красивая бабочка. Что она означает?
- Уродство, боль счастья и отсутствие свободы. Это значение тату бабочки. Хоть сделал я её, потому что мне нравятся бабочки.
- Если подумать, то бабочки конечно красивые, но говорят, если после того, как тронешь их крылья, коснуться глаз, то можно ослепнуть.
- Это ложь. Их крылья покрыты чешуйчатым порошком, он не сильно вредный, но может вызвать аллергию.
- Что?
- Забавно, да?
- О чём вы?
- Я про людей. Бабочки получают травмы. Если потеряют чешую, они потеряют узоры и цвета на своих крыльях. И не смогут летать. Хотите посмотреть на бабочек?
Милый дом переведено
Бён ИльТакие, как я, погибают, когда поступают нехарактерно.
Уличные танцы Китая 4 Обновлено
Чжан ИсинДух уличных танцев - мир и любовь. Не важно выиграете вы или проиграете, ведь пока у нас есть любовь и страсть, а еще нам нравится танцевать, общаться и учиться вместе, обсуждать все друг с другом. Совсем неважно выиграем или проиграем, главное - быть счастливым.
Мисс Хаммурапи переведено
Ли До ЁнЗнаешь что?
Когда женщина понимает, что она в безопасности с мужчиной она хочет быть безрассудной.
Давай зайдём.
Тонхон и Чонлати переведено
Мама ЧонаНачинай учиться расставлять приоритеты: сначала учеба, потом мужчины, а уже потом я, твоя мама.
Хирурги переведено
Чень ШаоцуньДля маниакального хирурга отлучение от скальпеля на много хуже, чем разбитое сердце.
Бойфренд переведено
Чха Су Хён и Ким Чжин Хёк- Среди множества звезд светит мне лишь одна.
- Среди тысяч людей – ты один лишь моя звезда. Где и когда встретимся вновь и кем мы будем с тобой?
- Я нежность сама, и ты – согревающая душу зимой. Встретимся вновь.
Дьявольский судья переведено
Ким Га ОнЕсли в реальности нет справедливости и это всего лишь игра, я хотел бы быть в команде победителей.
Бессмертный флотоводец Ли Сунсин переведено
Ли СунсинЕсли командир теряет цель, его люди теряют почву под ногами.
Бессмертный флотоводец Ли Сунсин переведено
Ли СунсинУверен: путь к уничтожению врага находится внутри самого врага.
Я изучу врага и найду способ спасти эту страну.
Бессмертный флотоводец Ли Сунсин переведено
Ли СунсинСтрана может отвернуться от тебя, но ты не должен отворачиваться от неё!
Впечатляющая политика переведено
Ли Хан Бок, он же Ханым — юному Хон Чжу ВонуИзвини. Нам стыдно смотреть тебе в глаза. Это всё вина трусливых взрослых. Но мы заставляем тебя нести эту тяжкую ношу. Но даже тогда. не дай себе упасть. "Я не могу ничего сделать!" Ты не должен ставить на себе крест.
Мы не были способны показать тебе лучший мир. Даже если соберёмся с силами и пойдём вперёд, можем вернуться в начало. Но вы двое. не должны быть побеждёнными. Даже если зима пугающе долгая и иногда суровая, в итоге, сияющие семена прорастут под этой землёй. Понимаете? Вы не должны быть разбиты несправедливостью сегодняшнего дня, а должны верить в лучший мир завтрашнего дня.
Впечатляющая политика переведено
КванхэТебе страшно, наследный принц? Даже если и так, никто не должен узнать об этом. Таково положение короля. Твои мысли, твои намерения и даже страхи. Ты не должен показывать ничего из этого. И. сосредоточься на достижении желаемого собственными руками. Однажды ты будешь держать это в своих руках. Думай о том, что будешь делать дальше. Понятно?
Впечатляющая политика переведено
КванхэНе упрекай себя за то, в чём не виноват. Понимаешь, советник Хон? Независимо от ситуации, в которой оказался, ты не должен этого делать.
Танцы в стиле слэм переведено
Если хочешь научить их как можно быстрее, тебе нужно узнать их как можно лучше, чтобы ты знала, как обращаться с ними.
Танцы в стиле слэм переведено
Никто не живёт ради чего-то одного. Сегодня ты занимаешься борьбой и тебе кажется, что ты не можешь её бросить. Но если ты найдёшь что-нибудь важнее, то с лёгкостью можешь бросить её.
Порнограф: Воспроизведение Полнометражный
Когда я пишу, всегда думаю над одним вопросом: Счастливым людям не нужна литература? Люди, которые всем удовлетворены, люди, которые не знают одиночества, не нуждаются ни в литературе, ни в искусстве.
- Конечно. это может быть и так. Однако, счастье похоже на то, как прибывает и убывает луна. Интересно, есть ли абсолютно счастливые люди? Есть ли жизнь, в которой нет одиночества?
Следующая цитата
И, конечно, по классике — всё, что ниже, исключительное имхо.
На протяжении просмотра сезона у меня потихоньку пополнялись заготовки рецензии, чтобы не потерять ту или иную мысль. Пока в конце концов я не бросила это дело, потому что в Пентхаусе искать смысл и тыкать пальцем в "чеховские ружья" стало абсолютно бессмысленно и даже нелепо. Их слишком много, и они вырвиглазно бросаются в глаза даже для неискушённого зрителя. Вот сценаристка ведёт какую-то логику, идею, плот-твист, а затем элегантно делает финт ушами, ружьё стреляет в одном месте — и делает огромную, размером с гранд-каньон, сюжетную дыру в другом. Ким Сун Ок торопилась, и это ну очень заметно.
Конечно, я понимаю, что концовками в целом редко остаются довольны большинство зрителей, ведь у каждого своё представление о том, как история должна закончиться, но финал Пентхауса действительно получился, мягко говоря, неоднозначным — если не сказать неудачным для такой шикарной истории.
Сначала всё-таки скажу о плюсах.
Их, на самом деле, много, но минус, о котором я выскажусь ниже, сильно так кренит весы в сторону занижения оценки дораме. Но из-за этих самых плюсов многие будут впоследствии вспоминать эту историю с тёплыми чувствами. Великолепная картинка, роскошная музыка и удивительные опенинги со статуями, которые меняются в деталях в зависимости от того, что происходит в настоящий момент в сюжете. Куча психологии, философские темы, отсылки к мифологии — Пентхаус взрывает головы, заставляет разбивать лицо от фейспалмов, но он точно не оставит равнодушным. Даже если откладываешь просмотр, всё равно тянет посмотреть спойлеры, почитать чьи-то комментарии, вступить в спор, узнать, чем этот хаос закончился. На самом деле, я думаю, это было неизбежно — всё в Пентхаусе привлекает внимание: от визуальной составляющей до невероятной актёрской игры и многочисленных сценарных уловок, чтобы заставить зрителя проникнуться персонажами .
Почему многие сериалы выдерживают и по двадцать сезонов, сохраняя свою аудиторию? Вот вам энциклопедическое пособие.
МЕДОВАЯ СТОРОНА. Эмоции и привязанность к персонажам. Три сезона Пентхауса захватили несколько лет, к персонажам волей-неволей привязываешься, за ними интересно наблюдать даже в хаотичном круговороте событий вокруг них. Если вы впечатлительны — эта история пройдётся по всем нотам ваших нервов — от "До" до "Си".
Почему мне нравится эта история, несмотря на её неоднозначность и кучу шероховатостей? Ключевые персонажи здесь, на самом деле, не столько "Королевы Пентхауса" (Су Рён, Со Чжин и Юн Хи) или их возлюбленные, сколько Дети Геры, наследники королев. Цветы, которые, по словам сценаристки, распустятся и зацветут на пепелище Дворца Геры. На самом деле, дети и их история — по мне, это лучшее, что есть в этой большой дораме. Именно они прошли путь от избалованных мелких мразёнышей, которые обречены были повторить судьбу своих увязших по горло родичей, до вполне психически здоровых молодых людей с большим будущим. Жажда успеха любой ценой, хождение по головам, высокомерие, неспособность сопереживать — шаг за шагом дети страдали от кармы и извлекали для себя уроки (иногда не с первого раза). У всех детей были свои слабые точки или личные испытания — и они прошли их .
1. Ю Дженни и её мать, издевавшиеся над Пэ Ро Ной, в конце концов пережили всё то, что пережили сама Ро На и Юн Хи — и постепенно стали ближайшими людьми для осиротевшей Ро Ны.
2. Чжу Сок Гён попала в приют и пережила тот же буллинг, что учинила для Мин Соль А. Оказалась выброшенной отцом и столкнулась с оглушительной правдой: довела до смерти собственную сестру-близнеца. Научилась ценить простой труд и сопереживать другим, держать в узде эмоции. Кому-то среди зрителей казалось, что её страданий было недостаточно для исправления, но судим по тому, что имеем. В конце она стала хорошим человеком.
3. Чжу Сок Хун, осознанно выбравший поступать ровно противоположно своему отцу-убийце, сумел прожить внутри себя эту травму и идти дальше. Правда, грешил он до последнего кидать сестру и девушку в тяжёлые времена, а потом возвращаться, но раз Сок Гён и Ро На это ему простили, простим и мы.
4. Ха Ын Бёль — мой личный фаворит в плане истории своего становления и, по субъективному впечатлению, самый яркий персонаж из всех Детей Геры. Имея крайне лютые беды с головой, долго и невероятно мучительно приходила к пониманию, что её любимая (болезненно) мать — самый настоящий монстр, которому нет оправдания. Приходила через отрицание, гнев, торги, вела себя ужасно по отношению к другим детям, чтобы выгородить мать, но в конце концов порезала себе горло ровно в том месте, где её мать порезала когда-то Юн Хи, и дала судьбоносные показания в суде. Наказав тем самым Со Чжин самым страшным образом — отказавшись от неё. Для Ын Бёль испытанием были жадность, ревность и зависть — и она научилась делиться, отдав Ро Не (даже узнав о том, что та её сестра) и отца, и Сок Хуна, и пение на большой сцене. Она была центром вселенной для матери, которая мечтала сделать из дочери идеальную версию себя, но Ын Бёль обрела счастье в мирной жизни преподавателя церковного хора. Сохранила рассудок и выбрала кусочек доброты в своём сердце.
5. Ли Мин Хёк — инфантильный трус и лицемер, скользкий, как и свои родители, выбрал защищать своих друзей и научился отделять хорошее от плохого. Ушёл в армию, стал самостоятельным. Не уверена, что поняла во время просмотра, почему его так резко "осенило" и что подтолкнуло к искуплению, но уж лучше так, чем никак.
Таким образом, Дети Геры, запершие беззащитную сиротку в горящей машине в первом сезоне, в третьем бросаются на вилы спасать жителей заминированного дворца и рискуют своей жизнью, чтобы вытащить девочку с собачкой, похожую на Мин Соль А. Круг замкнулся. Дети, заплатившие свой кармический долг, не повторят судьбу своих родителей. За это сценарию — браво. Если вдруг это и было в фокусе внимания автора сей эпопеи — тогда она с задачей справилась.
Из всего Клуба Геры только Кан Ма Ри осталась жива — все взрослые расплатились за свои ошибки либо свободой, либо собственной жизнью. Слишком далеко зашли, чтобы жить счастливо. И, в общем-то, не думаю, что кто-то из зрителей ожидал приторный финал, где все взрослые люди бы резко стали противоположными версиями себя. Дорама Пентхаус снята сильно в европейском стиле, но от неё так и веет восточной философией. Главная тема дорамы — карма. Всё вернётся бумерангом. Реалистично это или нет — каждый зритель решит для себя сам.
А теперь к ДЁГТЮ. Логика, логика и ещё раз логика — главный бич этого сезона . Может, кто-то из зрителей таким, как я, посочувствует, раз подобное портит впечатление о дораме, но какие уж есть. Всё бы ничего, если бы не предыдущие два сезона, где с этим делом (композицией и проработкой сюжета) было гораздо лучше.
В третьем сезоне на несостыковки сначала смотришь с недоумением.
Потом с ужасом, когда замечаешь укрупняющиеся сюжетные ляпы и дыры, сделанные исключительно во имя зрелищности.
Потом их становится больше и больше, и ты начинаешь сардонически угорать.
Затем дыр становится больше, чем логичных моментов. которые если и есть, то выпячены наружу с прозрачной моралью и только ради одной цели: вызвать эмоции у зрителя. Конечно, каждой дыре можно натянуть совой на глобус какое-то объяснение, но это, скажем так, не совсем показатель качества. Заставить зрителя размышлять о морали и философии поступков персонажей — это одно, а делать неожиданные плот-твисты только для того, чтобы зрителей разрывало от негодования или они захлёбывались слезами (радости или печали), это как-то. слишком просто для Пентхауса, что ли. Для той планки качества, которую они установили в первых двух сезонах. Там был гротеск, театральная артистичность, но каждое действие было продумано, а плот-твисты когда наступали — ты понимал, что это было обусловлено всем, что было раньше.
Если большинство зрителей привыкли к воскрешениям и ожидают его — сценаристка назло убьёт персонажа. Если не ожидают воскрешения — она устроит его (nota bene: это работало только во втором сезоне, в третьем почти все были уверены, что Логан не взорвался на бомбе). Так поступают авторы, когда не хотят, чтобы интерес к произведению пропал из-за того, что зритель\читатель знает, что будет дальше.
Да, как я уже говорила выше, в сюжете много заложено идей. Это, конечно, плюс. Но они настолько очевидные и напрашивающиеся, что, ну, слабенько компенсируют всё остальное. Не убей чужого ребёнка — убьют твоего. Не шагай по головам — твою перешагнут, ещё и каблучком покрутят на темечке. Если думаешь, что тебе всё можно, — не будет границ дозволенного и у твоих врагов и т.д. и т.п. Да-да, мы поняли это ещё в первом сезоне. а во втором убедились. Что дальше-то? В чём мораль третьего сезона? В чём смысл всех испытаний нескольких взрослых персонажей? А ни в чём. Не было бы их — ничего бы не изменилось . Поубивать лишних в конце — дешёвый трюк, на самом деле, если ничего к тому не предвещает. Анна Каренина не просто так бросилась под поезд, как и Нед Старк не оказался на плахе ради "уау". Всему была причина.
Бес с тем, что герои регенерируют, как Росомаха, воскресают после чудовищных увечий и умирают от неловко подвернувшейся лодыжки. К этому можно привыкнуть и воспринимать это как визитную карточку и "почерк" сценариста. Даже то, что в какой-то момент можно грешным делом подумать, что сценаристка пересмотрела шоу ДНК на НТВ и преисполнилась историями про близнецов, можно простить. Дело-то, на самом деле, не в конкретных нелепых сюжетных поворотах, а в общей картине. А общая картина третьего сезона пахнет, друзья, халтурой — вот та причина, по которой зрители негодуют.
Суд закрывает глаза на очевидные вещи, полицейские играют в болванчиков, камеры вроде есть, а вроде их и нет — или они появляются тогда, когда надо для сюжета . И нет, это уже выходит за рамки "условностей" и "допущений" и становится иллюстрацией мема "Ла-адно, и та-ак сойдёт". Герои играют в эпичные mind games и делают невероятные многоходовочки, чтобы потом резко поглупеть и сплоховать из-за какой-то несусветной чуши. Хотя даже многоходовочки третьего сезона сначала хоть и кажутся крутыми, но если случайно вдуматься в них, то понимаешь, что они стоят только на костылях сюжета — и на деле все " гениальные планы" рухнули бы из-за малейшей бытовой случайности. Но даже на это можно закрыть глаза, ведь этим грешат чуть ли не все художественные произведения.
При этом всё, конечно, очень эмоционально и ярко — как можно уже понять, я всё равно переживала за персонажей, смотрела серии в прямом эфире и не могла оторваться от первой минуты до последней. Но всё равно третий сезон я хочу забыть.
В плане шипперинга я отношусь к дорамным парочкам вполне спокойно, но даже я не могу ни понять, ни простить сценаристке финал Логана и Су Рён. Хранительница очага Су Рён и жутко живучий Логан — три сезона они оба были показаны нам как борцы за жизнь со страстной и любящей душой, готовые разорваться за друзей и близких. Как вы думаете, кем они стали к концу? Готовы? Двумя суицидниками. Другие герои рвались спасать им жизни, а сами Логан и Су Рён столько пережили как личности и как возлюбленные — только ради того , чтобы в конце Су Рён присела такая на диван и подумала, мол, хм, а почему так несправедливо, что я со своей "мстёй" должна жить счастливо, а мои комрады умерли ? Экий непорядок... И скинулась с обрыва с помощью Со Чжин. Оставила детей, которые души в ней не чаяли, полными сиротами, а своего любимого мужчину — разрушенным, разбитым, ещё и наедине с кольцом и мечтами о счастливом будущем. "Дала она ему пожить в сказке", просто спасибо и поклон в пол от Логана. Более эгоистичного поступка для такого персонажа, как Су Рён, и представить нельзя. А Логан что? Через год сделал самовыпил из-за тоски по Су Рён. Может, многие со мной не согласятся, но " ромашковые поля на том свете" для меня не заслуженный эндгейм, а плевок в лицо. Передавай привет своей сиротке Хе Ин со света в конце тоннеля, Су Рён, она точно оценит.
(Или сценаристка так хотела проиллюстрировать (из-под выподверта) суперглубокую идею, что на самом-то деле Су Рён тоже "с душком" персонаж, раз при всём своём героизме-протагонизме с таким равнодушием отнеслась к тому, что любимые-обожаемые дети и суженый будут страдать после её
Самый закономерный и логичный конец среди злодеев этой истории — это финал Чжу Дан Тэ. Построил дворец, о котором грезил с детства, и под ним же и умер с улыбкой на устах. Рухнув с высоты, как Мин Соль А. Отсылочки сценаристки? Этого мы уже не узнаем. Но было жутко красиво.
ИТОГ. Дораме 7.5\10, но не только потому что на этот резкий упадок качества очень трудно закрывать глаза. Дело не только в пресном финале, логике или реалистичности, друзья, это только вершина айсберга. Эта оценка за сценарий, сделанный ради рейтингов и зрелищности, и соответствующего отношения создателей. Оценка за халтуру. Показывать мрак и жестокость простой мясорубкой — это всё же как-то. пошло? Пошло именно для Пентхауса.
Знаете, если подумать, наверное, этого сценаристка и добивалась — чтобы обсуждали, переживали и набивали рейта. Вышеперечисленное конвертируется в деньги и будущие крупные проекты актёров, поэтому.
Следующая цитата
Парень по имени Тайлер выигрывает в популярном телешоу, и в качестве приза получает огромный пентхаус. Он незамедлительно предлагает двум своим закадычным друзьям перебраться к нему. Ребята не могли и представить, что им предстоит столкнуться с большими проблемами, когда один их друзей решит пригласить жить свою подружку, а младшая сестренка одного из них преподнесет ему небольшой сюрприз.
Читайте также: