Цитаты из дорамы гимн смерти
Обновлено: 06.11.2024
:two_hearts: "Твоё имя незабываемо. Глубоко в моём сердце выгравированно твоё имя, и я тоскую по тебе.
Ты разожгла моё сердце. Зажгла неугасимое пламя любви в нём!
Прежде чем будет возможно забыть твоё имя, я вновь буду тосковать по тебе.
Даже в момент смерти я буду повторять лишь твоё имя.
Даже в моменты жизни, моё сердце взывает к тебе.
До самого момента смерти я буду по тебе тосковать.
Ты разожгла моё сердце! Зажгла неугасимое пламя любви в нём, Шим Док(심덕) . "
- Ким У Джин(김 우 진)
:two_hearts: " Я привык думать, что он убежал от жизни, но теперь думаю иначе. Он сделал это, чтобы жить. Чтобы не потерять самого себя, он выбрал смерть. Вот и всё. В первый и в последний раз в своей жизни я просто хочу жить своей жизнью. Даже если такая жизнь будет означать смерть. Так что и ты сможешь спокойно отдохнуть рядом со мной."
:two_hearts: " -Отец, сердце моё разрывается от того, что впервые в жизни иду против воли твоей."
:two_hearts: " -Если запретная любовь приносит боль, можно просто расстаться. Зачем же так?
- Тосковать друг по другу всю жизнь было бы для них не менее мучительно."
Следующая цитата
Был такой жанр, отличающийся тем, что на героев весь фильм что-то валилось, взрывалось и рушилось.
Данный же фильм - принципиально иная катастрофа. Это катастрофа не для персонажей, а для актёров, режиссёров, сценаристов - для всех причастных.
"Хвала смерти" (" Песнь смерти / Гимн смерти") - фильм-бомба. Вакуумная бомба, втянувшая в свой вакуум множество талантов и растворившая их без остатка.
Сначала я с удивлением смотрел на ГлавГероя - Ли Чон Сока, который был. какой?
А никакой. Он стоял, ходил, иногда говорил - но это был не любимый мой Чеснок, а некий бездушный манекен. Даже когда он плакал, было ясно, что слёзы подаются в его глаза (для последующего стекания по щекам) из специальных устройств, включающихся по заранее заданной программе.
После подобных фильмов немудрено актёру полностью потерять уверенность в себе. Теперь понятно, почему Чеснок после съёмок в этаком "шедевре" прощался со своими фанами, намекая на свой уход из профессии. Прощался со слезами на глазах - уже с настоящими слезами, которые катятся не "потому, что надо", а вопреки и наперекор желанию удержать их, не оскандалиться на публике.
К середине сериала я перестал особо замечать Ли Чон Сока, взгляд не "зацеплялся" за него. В сценах, где он участвовал, я принимался рассматривать небо, волны, улицы, других актёров. Не потому, что мне за Чеснока было стыдно - нет, актёр такого класса всегда органичен в кадре, смотрится, не выбиваясь, так сказать, "из контекста". Просто смотреть на него было неинтересно. Вот я и рассматривал всё остальное.
И что же я увидел?
А всё ту же катастрофу и вакуум.
Оказалось, что бедняга Чеснок вовсе не одинок в своём провале.
Вокруг него в кадре размещалось немало талантливых актёров и актрис. Навскидку - прелестная Син Хе Сон, эпатажно-яркий Ким Вон Хэ, да хоть бы и милашка Ли Джи Хун! Но. здесь все они были тоже. никакие. Манекены, расставленные "для мебели".
А сама мебель? Забавно, но и она при ближайшем рассмотрении оказалась условно-приблизительной.
Начиная с костюмов, которые были не столько из 20-х годов прошлого века, сколько отражали несколько неопределённое представление о модах тех времён (хотя со шляпкой Син Хе Сон съёмочная группа и пыталась дотянуться до какого-то страдательного "образа") - и заканчивая единственным, наскоро "припомаженным" трамваем на единственной, слегка отреставрированной, улице.
Столь же безликой была и операторская работа. Вроде, откровенных "ляпов" не наблюдалось, но и художественных откровений - тоже. Неловкая попытка выстроить "зрелищность" на обуви - начиная с туфель, оставленных самоубийцами на палубе, и продолжая акцентированным вниманием на нижней части ног героев - когда в самый "драматический" момент зрителю демонстрируются башмаки, трагически "замирающие" посреди тротуара.
Была ли в этом фильме режиссура? Наверно, была. К сожалению, я не её заметил. Поискал, как зовут режиссёра - не нашёл. Впрочем, и искал без энтузиазма - откуда энтузиазму взяться при такой-то режиссуре?
Короче, чтоб вас не утомлять.
В истории искусств встречаются (редко, но встречаются) примеры, когда из тупой политической "заказухи" гениальные художники рождают шедевры. Но этот сериал - не таков. Добросовестно-трудолюбивые корейцы соорудили именно то, что им и заказывали - ура-патриотическую, политико-воспитательную. нудятину.
Думаю, заказчики были вполне удовлетворены. Ведь в сериале - "всё, как надо". Кого надо показали мерзавцами, кого надо - "заблудившимися" аполитичными мещанами, кого надо - "пламенными" революционерами.
Специалисты по истории кино укажут массу примеров подобной унылой старательности. Да хотя бы - большинство фильмов, снятых в СССР в конце 40-х - начале 50-х годов.
Правда, те, советские, фильмы слегка "оживлялись" неумеренным пафосом, смотрящимся теперь подчас даже довольно забавно. Однако нынешние корейские деятели кей-попового искусства слишком профессиональны, чтобы рухнуть в чернуху оголтелого, "энтузязийного" пафоса. Они этого старательно избегали. И, в общем-то, почти избежали.
А во всём остальном, по-видимому, они все (начиная с режиссёра и до костюмеров включительно) были связаны столь жёсткими установками на "правильное" воплощение национальной легенды - по рукам и ногам связаны! - что не могли даже шевельнуться в сторону настоящего искусства.
И мне совсем не хочется насмехаться над этими вполне хорошими людьми. Я им просто искренне, по-человечески, сочувствую.
Следующая цитата
:two_hearts: "Твоё имя незабываемо. Глубоко в моём сердце выгравированно твоё имя, и я тоскую по тебе.
Ты разожгла моё сердце. Зажгла неугасимое пламя любви в нём!
Прежде чем будет возможно забыть твоё имя, я вновь буду тосковать по тебе.
Даже в момент смерти я буду повторять лишь твоё имя.
Даже в моменты жизни, моё сердце взывает к тебе.
До самого момента смерти я буду по тебе тосковать.
Ты разожгла моё сердце! Зажгла неугасимое пламя любви в нём, Шим Док(심덕) . "
- Ким У Джин(김 우 진)
:two_hearts: " Я привык думать, что он убежал от жизни, но теперь думаю иначе. Он сделал это, чтобы жить. Чтобы не потерять самого себя, он выбрал смерть. Вот и всё. В первый и в последний раз в своей жизни я просто хочу жить своей жизнью. Даже если такая жизнь будет означать смерть. Так что и ты сможешь спокойно отдохнуть рядом со мной."
:two_hearts: " -Отец, сердце моё разрывается от того, что впервые в жизни иду против воли твоей."
:two_hearts: " -Если запретная любовь приносит боль, можно просто расстаться. Зачем же так?
- Тосковать друг по другу всю жизнь было бы для них не менее мучительно."
Следующая цитата
Дорама «Гимн смерти» основана на реальной истории начала 20 века и расскажет о трагической судьбе сценариста театральных постановок Ким У Чжина и знаменитой певицы Юн Сим Док, которая записала первую корейскую поп песню под названием «Хвала смерти».
Реальная история Юн Сим Док и Ким У Чжина
Юн Шим Док родилась в Пхеньяне в 1897 году. В 1914 году окончила женский педагогический колледж Кёнсун в Сеуле. После окончания которого стала учителем начальной школы в Вонджу
Проработав год учителем Шим Док отправилась в Японию, и стала первым корейцем, который поступил в Музыкальную Токийскую школу (в наши дни Токийский университет искусств). В Японии она встретила и влюбилась в женатого студента на факультете английской литературы Ким У Чжина, с которым у нее завязался роман.
После окончания музыкальной школы, она вернулся в Корею, где дебютировала как певица в 1923 году. Хотя зрители были поражены ее сильным голосом, она не могла зарабатывать себе на жизнь, исполняя западную классическую музыку и чтобы не бедствовать, она стала поп-певицей и актрисой.
- Жил ли ты на самом деле?
- Нет, я лишь жаждал смерти, чтобы найти жизнь.
Из поэмы "Мысли о смерти и жизни"
Я привык думать, что он убежал от жизни, но теперь думаю иначе. Он сделал это, чтобы жить. Чтобы не потерять самого себя, он выбрал смерть. Вот и всё. В первый и в последний раз в своей жизни я просто хочу жить своей жизнью. Даже если такая жизнь будет означать смерть. Так что и ты сможешь спокойно отдохнуть рядом со мной.
Читайте также: