Цитаты из doom 2016
Обновлено: 21.11.2024
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с DOOM Eternal. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DOOM Eternal.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Следующая цитата
Они – сама ярость: жестокие, бесстрашные, неудержимые, беспощадные… но ТЫ… ты будешь ещё хуже. Рви их в клочья, пока не уничтожишь всех!
Добавил Побратим Гошан 26.12.20 в 22:57- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Похожие цитаты
Предательство работает как эффект разорвавшейся бомбы, которое рвет отношения в клочья, заливая их болью.
Добавила ТАТЬЯНА ЕГОРОВНА Соловова 13.06.21- Скопировать
- Сообщить об ошибке
– Мой старший брат. он не избивал младшего брата. Он был более жестоким. Он меня заставлял. А я позволял ему. Я боялся его.
– А ваши родители?
– Они ещё хуже.
Следующая цитата
Дата выхода DOOM Eternal уже не за горами, поэтому, пока мы ожидаем, что пройдет середина марта, нет лучшего времени, чтобы вернуться в DOOM 2016 года и вновь пережить всю славную кампанию и повествовательные разрушения, которые сделали первый шутер так запоминающийся.
Убийца Судьбы скоро вернется, и вполне уместно подумать о извращенных махинациях ОАК на Марсе и обо всем, что там произошло. С этим давайте посмотрим на некоторые из лучших цитат из хита 2016 года.
10 Стоимость прогресса
Вы можете не согласиться с нашим исследованием, но знаете это: мы эксплуатировали ад и его ресурсы, потому что это было в интересах человечества. То, что вы видите сейчас на этом объекте, - это стоимость. Прогресса. - Самуэль Хейден
Глава UAC - пугающий человек или робот, если хотите. И у него есть высокомерие, чтобы соответствовать его высокому росту. Думать, что человечество обладает знаниями и способностью использовать энергию Ада из Ада без каких-либо последствий, глупо. Но это не остановило его. И посмотри, откуда он его взял.
9 мая ты гниешь в аду
Мое бессмертие гарантировано, пока ты будешь корчиться в вечной агонии на дне самой темной дыры в аду. Вы будете забыты. Ваша жизнь, ваши близкие, ваши достижения и неудачи - ничто. Пустое пространство на холсте времени. Спасибо за вашу услугу. Пусть ты гниешь в аду. - Оливия Пирс
СВЯЗАННЫЕ: Doom 2016: 10 самых сложных врагов в рейтинге
Это один подлый ученый. Она вдохновительница катастрофического срыва на объектах ОАК, и она полна решимости донести ад до человечества своими гнусными планами. Мы упоминали, что она ни о ком не думает? Это встречалось в ее лекциях? Потому что так должно быть. Убийца Судьбы отслеживает движения Оливии по объекту Марса на протяжении значительной части игры, и очень приятно рассчитывать, когда они наконец встретятся лицом к лицу.
8 Бог почил на седьмой день
Бог почил на седьмой день. Но представьте, как далеко мы продвинулись бы, если бы он этого не сделал? ОАК стремится к совершенству, поэтому мы внедрили семидневную рабочую неделю. Теперь вы можете достичь величия вместе со своими коллегами каждый день. Давайте никогда не перестанем достигать. - Объявления ОАК
Какое веселое настроение и какой ужасный график работы - семь дней в неделю. Неудивительно, что корпорация открыла портал в ад. Это то, к чему, в любом случае, в конечном итоге все семь дней в неделю, несомненно. Единственный, кто не должен отдыхать - это Убийца Судьбы - он не остановится, пока все миньоны Ада не увидят конец Супер Дробовика.
7 разрыв и разрыв
Они гневные, жестокие, безжалостные. Но ты. Вам будет хуже. Разорвать, пока не будет сделано. - Повествование игры
СВЯЗАННЫЕ: 5 классических шутеров, которые все еще хорошо выглядят (и 5, которые просто не очень)
Какой способ начать игру, бестелесный голос, объявляющий цель Убийцы Судьбы, и на мелодию печально известной цитаты из злополучного комикса, подробно описывающего его подвиги, не меньше. Рвать и рвать И стрелять и дробить. И прыгай и беги. Да, демоны жестоки. Они убивают без пощады, и они легион. Но мы говорим об Убийце Судьбы.
6 Ваша близость к оружию очевидна
Ваша близость к оружию очевидна. Я уверен, что там вы найдете что-то полезное. - Самуэль Хейден
Загадочный лидер наблюдает за движениями и прогрессом Убийцы Судьбы на протяжении всей игры. И у него есть склонность к тому, чтобы заявлять об очевидном - как он это делает при наблюдении за знакомством каждого любимого морского пехотинца с любым оружием, которых много. Они - инструменты торговли, и Убийца Судьбы слишком хорошо знает торговлю.
5 Метка Убийцы Судьбы
Знак Убийцы Судьбы был сожжен на его склепе, предупреждение всему Аду, что террор внутри никогда не должен быть освобожден. Там он все еще лежит в безмолвных страданиях. - Завещание убийцы
В аду игроки узнают больше о Doom Slayer (или Hell Walker) и его битвах с демоническими полчищами. В то время как его прошлая победа повернула вспять ход Ада, который угрожал миру и победил опасного Титана, это также привело к его погребению. Тем не менее, благодаря упорным усилиям ОАК, Убийца Судьбы был пробужден. И он ищет мести.
4 Не оставляйте работающий плазменный резак
Если вам не удастся сбежать от демонов, важно, чтобы вы не оставляли работающий плазменный резак там, где он может повредить важный элемент техники. - Серебряный Кодекс Объекта
Когда вы работаете в UAC, вы должны помнить приоритеты. Безопасность расходуемой рабочей силы? Не один из этих приоритетов. Если демоны собираются убить вас, помните, чтобы не повредить целостности механизмов вокруг вас, пока вы страдаете, что, несомненно, будет ужасной и жалкой кончиной.
3 Теперь вы знаете, почему мы это делаем
Придумайте, что вы почувствуете, когда почувствуете ласку Букавака, когда он поднимается из луж Анракса и душит жизнь из вас. Теперь вы можете вернуться к работе адвоката, а теперь вы знаете, почему мы это делаем. - Кодекс Некрополя
СВЯЗАННЫЕ: 10 чрезвычайно забавных мемов DOOM, чтобы подготовить вас к вечному DOOM
2 Открытие ворот - это все
Враг придет, и мы должны быть готовы. Пока мы расшифровываем последние артефакты и реликвии, не будет ни отдыха, ни отпуска, ни сна. Мы должны добиться успеха. Наша жизнь ничего не значит. Открытие ворот это все. - Оливия Пирс
Оливия Пирс, которая является движущей силой столь многих неудачных действий на Марсе, не может быть обвинена в отсутствии обязательств. Ее последователи поверили в нее, и они последовали за ней до забвения. Хотя это не обязательно сработает и для нее, она заслуживает похвалы за то, что она следит за своим видением с преданностью. Просто Убийца Судьбы был немного более предан.
1 мая мы никогда не будем нуждаться в тебе снова
Итак, вы вечно идете через царства теней, противостоя злу, где все другие колеблются. Пусть ваша жажда возмездия никогда не утолит, пусть кровь на вашем мече никогда не высохнет, и пусть мы никогда не будем нуждаться в вас снова. - Корракс
Может нам больше никогда не понадобиться Убийца Судьбы? Ну, на данный момент мы все знаем, что это не так. Этого не может быть. Потому что тогда не было бы DOOM Eternal . И доказательство скоро будет на нас. Так что будьте готовы, геймеры. Ад вернулся.
Следующая цитата
Релиз Doom в 1993 году сотряс индустрию, подобно залпу из BFG 9000, — настолько неистового, кровавого и скоростного действа мир еще не знал. С тех пор герои шутеров прошли долгий путь: научились автоматически восстанавливать щиты и здоровье, носить с собой два оружия в угоду «реалистичности» и прятаться за укрытиями. Марсианскую эпопею бессердечное время тоже не оставило в неприкосновенности — все мы помним Doom 3 с его густой, но все-таки «не той» атмосферой и замедлившимся геймплеем.
Спустя 23 года Doom вернулся. С неприкрытым отвращением он оглядел свору слабаков с парой пушек, скрывающихся от врагов за щитами и препятствиями. И эти сопляки считают себя крутыми, ха! Сейчас отец покажет, как надо.
В самом начале незримый голос дает наставление: «Они – сама ярость: жестокие, бесстрашные, неудержимые, беспощадные… но ТЫ… ты будешь еще хуже. Рви их в клочья, пока не уничтожишь всех». Зловещие слова насквозь пронзают кампанию Doom. «Сингл» — это дань уважения славным предкам, сумевшим вывести жанр на новую высоту, и их талантливым последователям, таким как Painkiller и Bulletstorm.
Давно не виделись, подруга
Демоны обожают лентяев, ведь застывший на месте герой быстро превращается в прожаренный огненным шаром ужин. Чтобы выжить, нужно непрестанно двигаться во всех плоскостях — стрейфить (от этого слова что-то в дальних уголках мозга зашевелилось, да?), ошпаренным пехотинцем скакать по земле и двойным прыжком взлетать на высокие уступы, мостки и платформы. Здешним аренам присуща многоуровневость и, как сейчас принято говорить, «вертикальность». Монстры не сбавляют напора: они появляются впереди, сзади, сверху, по сторонам и вообще везде, непрерывно осыпают атаками и тоже не замирают ни на миг. В таких условиях воителю в зеленой броне помогут только непрестанное жонглирование арсеналом и эффектные кровавые добивания в рукопашном бою — когда башка беса разлетается от сокрушительного удара кулаком в тяжелой перчатке, он оставляет после себя немного бесценных аптечек и патронов.
Если нырнуть в ощерившийся клыками и когтями омут с головой, не отвлекаясь ни на что, то одолеть кампанию можно за пять-шесть часов. И это будут одни из самых ярких часов, проведенных за играми. Эффектные арены сменяют друг друга, постоянно разрастаются и усложняются, а волна демонов неумолимо набирает силу, к финалу превращаясь в девятый вал. Несколько раз рядовые прислужники ада отходят на второй план, уступая место классическим боссам. Эти супервраги крепки и сильны, а по мере сражения набор их атак расширяется. Встречи с этими чудовищами запомнятся, будьте уверены.
Посмотрим, что у тебя внутри
В промежутках между втаптыванием демонических отродий в грунт тоже есть чем заняться. Каждый уровень представляет собой этакий лабиринт, испещренный потайными ходами и усеянный «пасхалками», секретами (есть даже целая серия карт из оригинального Doom) и спрятанными улучшениями. Последнее новый Doom все-таки позаимствовал у современников – в битвах зарабатываются полезные апгрейды для оружия, а исследование локаций открывает доступ к любопытным модификациям брони. Нет ничего лучше тройного залпа из ракетницы и сниженного урона от красных бочек!
Но самое неожиданное, что в Doom 2016 года есть, — это… сюжет! Неуместные шекспировские глубины, слава кибердемону, сюда тащить не стали — прелесть сценарной работы в другом. Она ненавязчиво и совершенно естественно подводит под давно знакомую вселенную свежий фундамент: объясняет, что это за ОАК такая и как она связана с демонами и почему судьба всего человечества лежит на плечах одинокого молчаливого воителя. Крошить нечестивых созданий неизмеримо приятнее, когда знаешь, что ты — Солдат Рока, сражающийся с тьмой с незапамятных времен, а не просто какой-то там безымянный морпех с непонятной мотивацией.
В общем, друзья, с кампанией в Doom полный порядок. Только ради нее одной стоит приобрести игру, если вы до сих пор этого не сделали. Все восторги и ожидания, поднявшиеся с дебютным показом геймплея на E3 2015, полностью оправдались. С сетевой частью, увы, все не так гладко.
В преисподнюю и обратно
Что делать в Doom, когда полчища ада разбросаны по окрестностям бесформенными грудами? Конечно же, запускать мультиплеер, чтобы показать всему миру, «кто тут папка». Правда, после первого же матча можно серьезно разочароваться — если вы ждали олдскульного аренного шутера в духе Quake III: Arena или былых Unreal Tournament, то попали не по адресу. Вместо «распрыжки» — мерзкий двойной прыжок с возможностью левитировать, как в какой-нибудь Destiny или Halo. Ракетница практически бесполезна: стреляет медленно, урона наносит катастрофически мало, так еще и не откидывает противника после попадания снаряда под ноги — подбросить первым выстрелом и добить в воздухе вторым, как в старые добрые времена, не выйдет. К тому же с собой можно таскать только два оружия и, например, гранату, а не весь арсенал разом. Довершает грустную картину отсутствие нормального дуэльного «дефматча» — только сражения команд.
Не могла же id Software так поступить! Правильно, не могла, ведь сетевую составляющую собирали молодцы из Certain Affinity, работавшие над онлайн-побоищами некоторых частей Halo и Call of Duty. Мультиплеер Doom действительно многое от них взял, поэтому он описывается тремя словами: консольный, модный, молодежный. Каждое убийство противника заливает экран надписями: «+100 очков», «Испытание выполнено» и «Еще какая-нибудь совершенно бесполезная медалька, ведь не зря же мы старались и рисовали их». После матча так и вовсе происходит адская вакханалия, когда на вас вываливается тонна разнообразных модификаций для брони, новые усиления, награды и прочее и прочее.
В сетевом режиме Doom используется прокачка по уровням — естественно, наиболее «вкусная» часть арсенала не будет доступна до тех пор, пока вы не наберете определенное количество опыта. Смешно, но даже возможность сформировать свой набор экипировки откроется не сразу — до этого момента придется выбирать из трех предустановленных комбинаций оружия. Зато для модников и модниц в игре полное раздолье — визуальных элементов брони даже не десятки, а сотни. Вы можете детально настраивать вид своего бойца, от шлема и каждой руки по отдельности до окраски боевого скафандра и даже количества царапин на нем. Собственно, благодаря этому по аренам носятся как милые розовые бойцы с дробовиками, так и черные инквизиторы-убийцы с плазмаганами — каждый выделяется в меру своей фантазии.
Я у мамы рептилоид
Поначалу кажется, будто Doom предлагает достаточное количество сетевых режимов, но по факту все они являются вариациями захвата точек и командных замесов. Биться за территории, как ни удивительно, гораздо интереснее. Перед началом боя потребуется выбрать комплект экипировки, а также демона. Как раз адские создания вносят в сражения элемент хаоса и веселья. Время от времени на карте появляется модификатор, а игрок, подобравший его, превращается в машину для убийств — непроизвольно сжимаешь мышку рукой, когда на тебя стремительно несется барон ада или из-за угла выплывает мерзкий манкубус. Хотя мутация в одну из тварей не означает победу, ведь даже самого толстого урода можно уничтожить, если работать сообща.
Сами битвы проходят на довольно высоких скоростях, но, как мы уже упоминали, до бессмертных Quake и Unreal Tournament им далеко. В Doom очень здорово крошить противников первые несколько часов, а потом вау-эффект от разлетающихся во все стороны внутренностей и крови рассеивается и мультиплеер постепенно начинает приедаться. Складывается ощущение, что за всеми этими прокачками и наградами разработчики попросту забыли добавить изюминку, которая бы отличала проект от десятка других подобных консольных забав. Здесь не нужно учиться эффективно управлять персонажем, арсенал ограничен всего лишь двумя стволами, а временные модификаторы, особенно дающие бесконечный боезапас, неплохо облегчают жизнь. Даже вездесущая нынче «вертикальность» раздражает — бывает, что, отпрыгивая от гранаты, герой начинает карабкаться куда-нибудь и делается уязвимым на целую секунду, за которую успевает потяжелеть на несколько килограмм свинца. Хорошо хоть, регенерации здоровья нет — его нужно пополнять аптечками.
В общем, ощущения от мультиплеера Doom будут напрямую зависеть от ваших ожиданий. Поклонникам стремительных олдскульных шутеров здесь вряд ли будет интересно, а вот любители современных образчиков этого жанра вполне смогут увлечься на какое-то время. Это типовой довесок к замечательной одиночной кампании, который, к сожалению, не решился на эксперименты с возвратом к классической формуле стремительных аренных баталий. И что-то нам подсказывает, что уже через пару месяцев людей в лобби практически не останется.
Решение о добавлении SnapMap наверняка было принято не в id Software, а в Bethesda — эти ребята прекрасно понимают значение инструментария для создания пользовательского контента. Если есть толковый редактор, игроки сами обеспечат себя непрерывным потоком карт и модификаций.
SnapMap представляет собой модульный конструктор, позволяющий совмещать различные элементы: соединять комнаты с коридорами, наполнять их монстрами и предметами, выставлять освещение и эффекты, задавать логику и различные условия, определять связи между объектами и так далее. Интерфейс понятный, а подробная справка и пошаговое обучение делают все, чтобы любой желающий мог сразу приступить к творчеству.
Однако нужно понимать, что это отнюдь не те же самые инструменты, которыми пользовались сами разработчики в процессе создания игры. Импортировать сюда сторонние ресурсы нельзя — что есть, тем и пользуйтесь. Модули — как кубики в детском конструкторе: с одной стороны, они удобны, а с другой — накладывают ограничения на дизайн уровня. Делать какие-то выводы рано — многое зависит от энтузиазма сообщества и дальнейшей поддержки. Но уже сейчас в библиотеке начали появляться весьма интересные работы.
Читайте также: