Цитаты из библии бытие

Обновлено: 06.11.2024

Примеры логических противоречий в Библии

С точки зрения математической логики необходимо и достаточно найти всего хотя бы 1 (ОДНО!) противоречие некой теории или идеологии с экспериментом, либо 1 (ОДНО!) внутренне противоречие в ней, чтобы доказать, что она ошибочна. Тем более, что сама Библия претендует на абсолютную истину, непогрешимость:
"никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2Пет. 1, 21)
"Все Писание богодухновенно" (2Тим. 3, 16)
Поэтому наличие хотя бы одного единственного противоречия в Библии доказывает, что она не является непогрешимым откровением от бога, а представляет собой сборник мифов.
В Библии обнаружено колоссальное количество противоречий. Разумеется, эта тема стара - она обсуждалась ещё во времена Римской империи. Для тех, кому интересно, более полный перечень логических противоречий в Библии есть на сайтах 4, их очень много. Для данной книги я решил отобрать и продемонстрировать лишь некоторые наиболее яркие противоречия, причем те, что более существенны для верующих, рассмотрены подробно, а остальные кратко.
Многие из этих противоречий способствовали церковным расколам и религиозным войнам, приводя к бесчисленным человеческим жертвам.
Некоторые из этих противоречий работают как двойные стандарты и тем самым формируют лживость и двуличие у священников.
При этом следует отметить, что многие верующие при демонстрации им фактов, опровергающих Библию или религию вообще, выдумывают различные изворотливые толкования, подгоняя факты под веру. И у разных конфессий разные толкования одних и тех же мест Библии. Однако свободномыслящий человек, наоборот, делает выводы из фактов и на основе фактов строит гипотезы и теории. Поэтому, если быть по-научному беспристрастным и честным в свободном поиске истины, то на основе этих данных можно сделать совершенно однозначный вывод о ложности Библии.
По этой причине здесь намеренно не рассматриваются различные толкования противоречивых мест в Библии.

Душа смертна или нет?
Да. "ибо душа всякого тела есть кровь его" (Левит 17:14).
Нет. "не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне." (Мф. 10:28)
Если душа - это кровь, то душа смертна. Если же душа нематериальна, но она бессмертна.
Согласно современной нейрофизиологии, оба библейских учения ложные, ибо нематериальной души нет и сознание человека представляет собой работу головного мозга, а не кровь. Смерть подобна вечному сну без сновидений.

Было ли бегство Иосифа, Марии и Иисуса в Египет и избиение младенцев Иродом?
Да. (Матфея 2:1-23)
Нет. (Луки 2:1-41)
Несмотря на весьма подробное описание рождения Христа, у Луки не описано ни бегства в Египет, ни избиения младенцев, которые описаны у Матфея, а у Матфея не описаны обрезание Христа и ежегодное посещение им Иерусалима, которые описаны у Луки:
· Маршрут по Матфею 2:1-23 такой: рождение в Вифлееме - несколько лет в Египте скрывались в бегах до смерти царя Ирода, и затем - Назарет. В Иерусалиме Иисус не был ни разу при жизни Ирода.
· А в евангелии от Луки 2:1-41 совершенно другая легенда: Назарет - рождение в Вифлееме - Иерусалим - Назарет - и "каждый год родители его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи" (Луки 2:41) без какого бы то ни было страха быть пойманными Иродом.
Причем, очевидно, что два маршрута несовместимы - события в одном Евангелии исключают возможность событий в другом - находясь в бегах Египте после того, как "Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. весьма разгневался, и послал избить всех младенцев" (Матф. 2:3,16), невозможно спокойно ходить в Иерусалим ежегодно, причём не тайно, а открыто, публично и на праздник (Луки 2:41).
Из этого следует, что в евангелиях описываны мифы, а не исторические события. Поэтому весьма вероятно, что никакого Иисуса Христа не было - это миф, сказка, вымысел.
Здесь уместно вспомнить о том, что было и множество апокрифических евангелий, в которых описаны совершенно другие мифы о Христе.
Поэтому весьма вероятно, что не было даже никакой реальной личности, о которой мифотворцы слагали свои евангельские басни.


Когда Савл шел к Дамаску, он увидел свет и услышал голос с неба. Услышали ли голос люди, шедшие с ним?
Да. "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. (Деяния 9:7)
Нет. "Бывшие же со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали" (Деяния 22:9). Все наоборот.

Когда Савл увидел свет, он упал на землю. Упали ли на землю люди, шедшие с ним?
Да. "Все мы упали на землю. " (Деяния 26:14)
Нет. "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении. " (Деяния 9:7)
Обычно человек очень сильно запоминает яркие необычные впечатления и хорошо помнит их на протяжении всей жизни, часто в мелких деталях. Тем более, когда речь идет о внезапном явлении бога на небе, который высказывает тебе претензии! А когда человек врёт, то часто он не помнит, что именно он соврал и поэтому часто путается в показаниях. Здесь как раз такой случай - еврейский раввин Савл, переименовавший себя в апостола Павла, путался в показаниях, а значит ВРАЛ. А ведь половина книг Нового Завета представляет собой "Послания апостола Павла" - человека, пойманного на лжи.
В итоге евангелия, книга Деяний апостолов и послания Павла не являются историческими документами, а представляют собой вымысел, мифы. Следовательно, христианство - миф.
Вероятно, что миф о Христе и был придуман раввином Савлом, который самозванно переименовал себя в апостола Павла и выдумал миф о собственном чудесном обращении из раввина в вероятного основателя христианства.

Разрешены ли изображения (иконы)?
Нет.
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" (Исход 20:4)
"дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо (гада), ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли" (Второзаконие 4:16-18)
Да.
"И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя" (Числа 21:8)
"и сделай из золота двух херувимов". (Исход 25:18)
Сколько людей было убито из-за одного этого противоречия! Сколько расколов и вражды между людьми возникло из-за него! В 8 веке был иконоборческий раскол в "непогрешимой" церкви - сначала церковь убивала иконописцев, а потом - иконоборцев. Раскол есть и поныне - иудеи, мусульмане и протестанты категорически против икон, а православные и католики - категорически за иконы.

Сколько богов, согласно Библии?
Один.
"Слушай, Израиль: господь, бог наш, господь един есть" (Второзаконие 6:4)
Несколько.
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему" (Бытие 1:26)
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Бытие 3:22)
"Я и Отец - одно." (Иоанна 10:30)
"крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Матфея 28:19)
"Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино." (1Иоанна 5:7)
А доктрина троицы представляет собой абсурд с позиций логики. Если бог - это нематериальное сознание, то это либо одно сознание, либо несколько. Но что такое триединое сознание? Растроение личности? В психотерапии уже раздвоение личности у человека - серьезное психическое заболевание. А что тогда такое растроение личности? Как это понимать? Христиане даже не могут внятно ответить на этот вопрос, а только говорят слова типа "верую, ибо абсурдно", но думающие люди не верят в абсурды. Сравнение с трилистником нелепо по той причине, что растение имеет клеточную структуру, а сознание в религии, идеализме, бесструктурно. Все эти остатки многобожия в обоих заветах Библии лишний раз подтверждают версию о том, что при авторы-мифотворцы Библии заимствовали языческие мифы о многобожии. А затем попы пытались выдумать толкования для сглаживания противоречий.

Иисус за мир или против?
За.
"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими." (Матфея 5:9)
Против.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч" (Матфея 10:34)
Это - двойной стандарт. Его можно использовать как для оправдания крестовых походов, так и для клятвенных уверений в том, что якобы “христианство - мирная религия”. Люди, использующие такие двойные стандарты, приучаются к лживости и двуличию. Кстати, Гитлер был католиком и римский папа его благословил именно на крестовый поход против безбожного СССР. Аналогичную позицию сегодня занимают и бандеровцы.

Кто настроил Давида против Израиля?
Бог (2-я Царств 24:1)
Сатана (1-я Паралипоменон 21:1)

Кто убил Голиафа?
Давид (1Цар. 17)
Елханан (2Цар. 21:19)

Бог везде, все видит и все знает?
Да. "На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых". (Притчи 15:3), а также Псалом 139:7-10, Иов 34:22-21.
Нет. ". и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая". (Бытие 3:8) и ещё Бытие 18:20-21 и Бытие 11:5.

Бог - автор зла?
Да. ". так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас" (Иеремия 18:11)
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это". (Исаия 45:7)
"Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плачь Иеримии 3:37-38)
Нет. "совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды (в Нем); Он праведен и истинен" (Второзаконие 32:4)
"Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иакова 1:13)

Нуждается ли бог в отдыхе? Устает ли бог?
Да. ". потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился". (Исход 31:17)
"И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал". (Бытие 2:2)
Нет. ". разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?" (Исаия 40:28)

Судить или нет?
Нет. "Не судите, да не судимы будете" (Мф. 7:1)
Да. "судите судом праведным" (Ин. 7:24)
Тоже типичный двойной стандарт.

Моисей - кротчайший из всех людей?
Да. "Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле". (Числа 12:3)
Нет. "И прогневался Моисей на военачальников. пришедших с войны, и сказал им Моисей: (для чего) вы оставили в живых всех женщин? . итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте" (Числа 31:15-17)
"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души. " (Второзаконие 20:16)

Иисус всемогущий?
Да. "дана Мне всякая власть на небе и на земле". (Матфея 28:18)
Нет. "я ничего не могу творить сам от себя. ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца". (Иоанна 5:30)

Истинно ли свидетельство Христа о самом себе?
Да. "Если я и сам о себе свидетельствую, свидетельство мое истинно" (Иоанна 8:14)
Нет. "Если я свидетельствую сам о себе, то свидетельство мое НЕ есть истинно" (Иоанна 5:31)

Евангелие гласит, что вместе с Иисусом было также распяты два разбойника. Оба ли вора поносили Иисуса?
Да. "И распятые с ним поносили его" (Марка 15:32)
Нет. "Другой же напротив унимал его" (Луки 23:40-43)

Сколько женщин пришло ко гробу Иисуса?
Одна: Мария Магдалина. (Ин. 20:1)
Две: Мария Магдалина и другая Мария. (Мф. 28:1)
Три: Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия. (Марка 16:1)
Больше трёх: "Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, (мать) Иакова, и другие" (Лк. 24:10)

Говорил ли Иисус тайно?
Нет. "Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме. и тайно не говорил ничего" (Иоанна 18:20)
Да. "Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все". (Марка 4:34) Ученики спросили его "Для чего притчами говоришь им?" Он сказал в ответ: Для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано" (Матфея 13:10-11)

Полезен ли Закон Моисея?
Да. "Все Писание. полезно" (2-е Тимофею 3:16)
Нет. "Отменение же прежде бывшей заповеди (Моисея) бывает по причине ее немощи и бесполезности" (К Евреям 7:18)

Прибыл ли Иисус в рай в день своего распятия?
Да. Он сказал одному из разбойников: "Ты будешь сегодня со Мною в раю" (Луки 23:43)
Нет. Два дня спустя, он сказал Марие Магдалине ". Я еще не восшел к Отцу Моему" (Иоанна 20:17)

Являлся ли Иоанн Креститель Илией, который должен был придти?
Да (Матфея 11:14; 17:10-13)
Нет (Иоанна 1:19-21)

Узнал ли Иоанн Креститель Иисуса перед его крещением?
Да (Матфея 3:13-14)
Нет (Иоанна 1:32-33)

Хотел ли Ирод убить Иоанна?
Да, "потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее (жену брата). И хотел убить его, но боялся народа. " (Матфея 14:4-5)
Нет, Иродиада желала его убить, но не могла "ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святый, и берег его; многое делал, слушая его, и с удовольствием слушал его". (Марка 6:19-20)

В списке двенадцати Апостолов, кто был десятым Апостолом?
"Леввей, прозванный Фаддеем". (Матфея 10:1-3; Марка 3:16-18)
Симон, прозванный Зилотом. (Луки 6:14-16)

Количество апостолов при распятии
Все апостолы сбежали (Мт. 26:56-58).
Иоанн остался (Ин. 19:25-26).

Что дали пить Иисусу при распятии?
Уксус, смешанный с желчью (Матфея 27:34)
Вино со смирною. (Марка 15:23)

Какими были последние слова Иисуса?
"Отче! В руки Твои предаю дух Мой". (Луки 23:46)
"Совершилось!" (Иоанна 19:30)

Кроме Иисуса, кто - либо еще восходил на небо?
Нет. "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий. " (Иоанна 3:13)
Да. ". и понесся Илия в вихре на небо". (4-я Царств 2:11)

Сколько пар чистых животных бог приказал Ною взять в ковчег?
2 (Бытие 6:19-20)
7 (Бытие 7:2-3)

Когда израильтяне жили в Ситтиме, сколько сынов израилевых истребил господь?
24 000 (Числа 25:1-9)
23 000 (1-е Коринфянам 10:8)

Из этих и многих иных 1 противоречий в Библии напрашиваются очевидные выводы:
· Библия - ложь, сборник мифов, басен, легенд, которые были отредактированы тысячи раз.
· Весьма вероятно, что Иисуса Христа вообще не было, т.е. это - миф, вымысел.
· До изобретения книгопечатания в Библию вносилось огромное количество правок.

© Copyright: Устин Чащихин, 2015
Свидетельство о публикации №215081301681 Рецензии

Устин, а Вы не пробовали читать древнее Священное Писание с точки зрения современных знаний, а не с точки зрения безграмотных палестинских пастухов?

На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующая цитата

Для нас великое (благо), что мы произошли от Него, но еще большим (благом) будет в Нем успокоиться.

Трудно подыскать что-либо еще такое, что было бы столь просто на словах и столь трудно для понимания, как то, что Бог почил от всех дел Своих, которые Он соделал. Где Он почивает, как не в самом Себе? Когда почивает, как не всегда? Но, в то же время, в ряду дней, отведенных для сотворения вещей, почивает в седьмой день, следующий за завершением творения. Ибо Он почивает от дел совершенных, нисколько не нуждаясь в их совершении для того, чтобы быть блаженным.

В свою очередь, и Он блажен не потому, что сотворил нас, а потому, что, не нуждаясь в сотворенном, почил в Себе самом, а не в сотворенных делах.

Отсюда, высший, смиренный и истинно благочестивый покой наш будет заключаться в том, чтобы как Он почил от всех дел Своих, ибо благом, каким Он блажен, служат для Него не дела, а Он сам, так и чтобы мы надеялись только в Нем обрести покой не только от своих, но и от Его дел, ибо и наши дела – это скорее Его дела, чем наши

несомненно, следовало освятить воспоминанием день, следующий за шестым, дабы в этот день, вспоминая о божественном покое, мы и сами побуждались обрести его в Боге.

, а так как совершенно блажен благом в самом Себе, то от дел, которые соделал, Он почил в Себе самом, т. е. таким покоем, из которого никогда не выходил.

Таким образом, покой Бога – это такой покой, который не нуждается ни в каком благе; значит, покой в Нем – это и наш покой, ибо мы становимся блаженными от того Блага, которое есть Он сам, а не Он – от блага, которое представляем собою мы.

Бог словами Писания о том, что Он почил от всех дел Своих, внушает нам, что Он никаким делом Своим не услаждается настолько, что имел бы нужду в его совершении, что был бы блаженнее, если бы совершил нечто, или менее блаженным, если бы не совершил. А поскольку все от Него, причем до такой степени, что обязано Ему всем, чем оно есть, сам же Он ничему не обязан тем, что блажен, то Он и предпочел самого Себя вещам, которые совершил по любви, отличив не день, в который завершил творение, дабы не показалось, что само завершение всех дел увеличивает Его радость, но день, в который почил от них в самом Себе

Бог, Который в одно и то же время и действует, и почивает, проявляя Себя, с одной стороны, в соответствующем управлении тварью, а с

Следующая цитата

Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.

в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].

кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;

12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Следующая цитата

сказал Бернард Шоу, «у оптимистов сбываются мечты, а у пессимистов – только кошмары».

Ничего нет хуже, чем ждать и догонять». Поскольку «ждать» означает изматывающий душу избыток времени, наполненного если не страхом, то, по крайней мере, тревогой, а «догонять» – есть не что иное, «валидольный» вариант испытывания острейшего дефицита времени.

для каждого человека на самом деле время движется со скоростью, зависящей от наполненности времени событиями

«Время подает себя ближайшим образом как непрерывная череда «теперь» (Хайдеггер. «Время и бытие»).

в каждом своем состоянии человек имеет свое собственное если и не измерение, то, во всяком случае, восприятие времени. Иными словами, время – феномен человекомерный

Прошлое – это будущее Настоящего. Настоящее – это будущее Прошлое. Будущее – это прошлое

Die Uhr schlagt keinem Gliicklichen»

Время – это лицезреющая свои осуществления Вечность

«из всех воров дураки – самые вредные: они одновременно похищают у нас время и настроение».

Читайте также: