Цитаты для юристов в инстаграм

Обновлено: 07.11.2024

статусы про юристов

ПРИКОЛЬНЫЕ СТАТУСЫ

Без этой профессии, очень важной в современном обществе, жизнь многих людей была бы просто невозможной. Поэтому статусы про юристов занимают заметное место в различных социальных сетях. Нельзя не испытывать искреннего уважения к их глубоким знаниям и исключительно нелегкому труду на благо общества.

Содержание

Прокуроры и адвокаты

Но иногда пользователи Интернет-сообщества взирают на процесс судопроизводства с несколько необычного ракурса. В отдельных неприятных случаях сотрудники правовой сферы представляются уже не доблестными воинами, самоотверженно борющимися со злом, а такими же обычными людьми, как и все остальные.

И жизнь для законника хороша, и жить ему хорошо

Каждый человек хотя бы изредка сталкивался в быту с юристами. Иногда приходится иметь дело с нотариусами, адвокатами по бракоразводным делам или консультантами фирм. Поэтому и создаются статусы про юристов, прикольные и слегка насмешливые.

Знание, но несоблюдение законов

К сожалению, не всегда отдельные специалисты в области права оказываются на высоте. Поэтому и возникают статусы про юристов со смыслом. В них ставятся острые проблемы современной действительности.

  1. Каждой торговой организации требуется знающий советник для того, чтобы обходить не только букву закона, но и ответственность за его несоблюдение.
  2. Если бы на свете не было юристов, как хорошо жилось бы в мире не только преступникам, но и честным людям.
  3. Нет смысла задавать законнику прямые вопросы.
  4. С опытным адвокатом взятка судье не требуется.
  5. Странно, что строжайшее требование соблюдения законов допускает хоть какое-то их толкование.
  6. Люди несколько лет учатся на юриста. А потом нужно еще несколько лет переучивать юристов на людей. И не у каждого такое превращение получается успешным.
  7. Хороший адвокат тот, кто знает, что в данный момент требуется сыну судьи.
  8. Для прокурора слово часто становится обыкновенным топором.
  9. Юрист – человек, для которого кодекс писан. Но не обязателен к соблюдению.
  10. В наши дни важно не то, кто прав, а у кого имеется больше денег на адвоката и на подкуп судьи.
  11. Добрый и порядочный человек вряд ли выберет профессию, связанную с правом.
  12. Чем больше говорит юрист, тем молчаливее становится закон.
  13. Подавляющее большинство сотрудников судебных органов не понимают, что они отвечают за человека, а не за параграф.
  14. Только у русских существует пословица о том, что не следует зарекаться от сумы и от тюрьмы. В государстве, где юрист сидит на юристе и юристом погоняет.
  15. Честный законник никому не нужен.
  16. Юрист – человек, способный пройти по самому скользкому льду, изящно и быстро утопив в полынье другого.
  17. Человек ищет у адвоката защиты, а находит разорение.
  18. Никто не способен так жутко извратить букву закона, как сам законник.
  19. Огромное число сотрудников правоохранительных органов не гарантирует безопасности и четкого соблюдения кодексов.

Как бы люди не относились к почетной профессии юриста, но каждый человек обязан соблюдать закон. Юристы следят тем, чтобы все точно ему следовали и при успешной деятельности приносят много пользы обществу. Поэтому статусы про них пользуются неизменной популярностью.

Следующая цитата

красивые статусы для инстаграмма

КРАСИВЫЕ СТАТУСЫ Содержание

Красивые статусы для инстаграмма

Для чего выкладывать красивые статусы для инстаграмма? Пожалуй, это не просто популярное развлечение, а целая составляющая современной жизни. Способ ненавязчиво рассказать о своих чувствах, поделиться радостью или сокровенной мечтой, поддержать или оказать кому-то внимание… Сохраняйте подборку статусов на любой случай!

Лучшие практики

По словам Альвареса, конкуренция юрфирм в диджитал-сфере растет и в соревновании есть место и небольшим компаниям, которые фокусируются на полезном для клиента контенте. Он также обозначил основные тенденции в диджитал для юрфирм.

«Ключ ко всему – клиентоориентированность», – сказал Альварес, подчеркнув, что это куда эффективнее, чем просто писать об успехах компании.

Первый тренд – увеличение объема видеоконтента, который привлекает внимание и повышает вовлеченность аудитории. Его важность осознают все больше консультантов. Так, сегодня картинки в Twitter используют 90% компаний – это на 15% больше, чем в прошлом году. Видео стали использовать на 10% больше компаний, чем в 2017 году, – сейчас это 36% опрошенных. Видео активно постят в том числе в Instagram. Например, размещают фрагменты дискуссий экспертов.

6 ноября, 15:03 29 октября, 8:44

Второй момент, отмеченный в исследовании, – смещение акцента на интерактивность. 68% юрфирм измеряют успех в диджитал-маркетинге вовлеченностью аудитории. Лучший способ для достижения цели – интерактивный контент: опросы, голосования, тесты и т. д.

Четвертый слоган, предложенный в докладе, – «качество вместо количества». Клиенты хотят не просто видеть посты об успешности компании – им интересно то, что вы понимаете их бизнес и имеете опыт в решении актуальных для них вопросов. Так что посты о достижениях и наградах – это не лучшая идея контента.

на столько выросло за год число юрфирм, использующих Instagram

Смена приоритетов предполагает смену медиаплатформ, напоминают авторы исследования. Так, в этом году активность на Facebook упала – в 2017 году юридические компании делали 0.63 поста в день, а в 2018 – только 0.29, то есть около восьми постов в месяц. Основная цель в использовании юрфирмами этой платформы – рекрутинг, отмечают аналитики, теперь же эта активность переместилась в Instagram, который стали использовать на 50% больше компаний, чем годом раньше, поскольку именно там сконцентрировано самое интересное для фирм, в которых трудится поколение миллениалов.

При этом Facebook по-прежнему эффективен, если речь идет о необходимости дотянуться до клиента, но так называемые корпоративные юрфирмы предпочитают ему LinkedIn и Twitter.

При этом всё больше юрфирм готовы платить, чтобы дотянуться до целевой аудитории. На сегодня 30% компаний подтвердили использование платных сервисов для продвижения в диджитал. В лидерах здесь – Facebook и LinkedIn.

В сети, как в жизни…

  1. Я чудес не жду. Чудю сама!
  2. Не могу неискренне улыбаться! Вместо этого лучше от души пошлю…
  3. Любовь до первых трудностей – это не любовь.
  4. Чтобы решить проблему, надо изменить свои мысли, и проблема решится сама.
  5. Иногда я не знаю, куда мне идти. Тогда приходится идти напролом.
  6. Времена меняются, раны зарастают.
  7. Я не то, что бы тебя люблю… Я без тебя не могу.
  8. На ресницах – зима!
  9. Когда человек улыбается без причины, значит, у него есть причина быть счастливым!
  10. До лета осталось всего 5 месяцев и 29 дней.
  11. Человеку важен человек…
  12. За минуту злости вы теряете целых 60 секунд счастья.
  13. Улыбка – лучший макияж для девушки.
  14. Сегодня маленькая девочка посмотрела на меня и восхищенно выдохнула: «Какая краси-и-и-ивая!» Это лучший комплимент в моей жизни!
  15. Секрет волшебной жизни – любить и быть любимой. И чтобы это относилось к одному человеку.
  16. Тебя с ним разделяет всего десять шагов. Если ты прошла пять и никого не встретила, разворачивайся и уходи…
  17. Давайте каждому дню шанс стать лучшим в вашей жизни.
  18. Ощущение, будто тысяча лет прошла со вчера! Вот как я по тебе скучаю!
  19. Улыбнись, и я тоже улыбнусь тебе…
  20. Время не лечит, а изменяет наши мысли.
  21. Чтобы понимать человека, не надо иметь никакого таланта. Нужно просто, чтобы он был вам дорог.
  22. Не теряйтесь в том, чего не существует.
  23. Ради иных можно изменить своим принципам.
  24. Притихните и поймете, кому вы на самом деле нужны.
  25. Скольким людям для спасения нужно было, чтобы их просто кто-нибудь обнял…
  26. Под маской приличия многие скрывают двуличие.
  27. Трудно с собой бороться. Ведь это единственный противник, равный мне по силе.
  28. Жить надо так, чтобы у других людей был повод вам улыбнуться.
  29. Если я сама художник своей жизни, выберу краски поярче!
  30. Не надо стараться быть удобным для окружающих. Вы же не диван.
  31. Если ты научился летать один, в твоей жизни уже не будет места скуке.
  32. Нет смысла устраивать панику если нет возможности ничего изменить.
  33. Дойти до станции «Счастье» невозможно. Потому что счастье – не станция, а дорога.
  34. Если лифт к успеху барахлит, надо взбираться пешком по лестнице.
  35. Каждый ребенок хочет стать взрослым… но только не таким, как эти взрослые.
  36. Выйти из зоны комфорта просто, а вот как туда войти?
  37. Не бойтесь показать, что вы чего-то не умеете. Бойтесь показать, что вы этому не учитесь.
  38. Хороший сегодня день… чтобы свернуть горы!
  39. Случается даже то, чего не может быть.
  40. Глупо бояться улучшить свою жизнь.
  41. Память – индивидуальный ад.
  42. В принципе, вы можете и больше. Проверьте.
  43. Как же страшно показаться навязчивыми! Куда лучше слыть безразличными…
  44. Мир, в котором вы живете, предопределен миром внутри вас.
  45. Расстояние никого не заставляет изменять.
  46. Да не переживайте вы так. Переживете и не то.
  47. Чем больше ты работаешь… тем больше ты работаешь.
  48. Не нравлюсь? Ничего страшного. Некоторые всю жизнь живут с дурным вкусом.
  49. В новом году у меня планы – радоваться жизни 365 дней!
  50. Вселенная потакает мечтающим.
  51. Вы не повержены, если упали. Вы повержены если решили больше не вставать.
  52. Найдя себя, вы теряете зависимость от мнения большинства.
  53. Вдохновение приходит к тем, кто мечтает.
  54. Я всегда отвечаю за свои слова, но не за то, как они вам слышатся.
  55. Бывают минуты, которые двигают жизнь.

С головой нырну в онлайн!

Пустые аккаунты выглядят пугающе… Устанавливайте красивые статусы в инстаграм, чтобы слыть человеком, которому всегда есть что сказать!

  1. Побеждай, раз ввязался!
  2. Лучше сделать и не жалеть, чем не сделать и жалеть.
  3. Все горделивые эпитеты в твой адрес заменю коротким словом: «Мой»…
  4. Один человек всю жизнь ждал, пока в его судьбе произойдут изменения. В старости он понял, что судьба ждала, когда изменения произойдут в нем…
  5. Если вы сделали для человека что-то хорошее, не факт, что он это оценит. Но если вы не сделали для него, чего он от вас хотел, он запомнит это наверняка.
  6. Я так плакал, что кругом темно, что там и не заметил, как ярко светят звезды…
  7. Человек значит больше, чем ваша обида на него.
  8. После разочарования я искала подвох в каждом человеке. И практически всегда находила…
  9. Слишком много сделано, чтобы сдаваться.
  10. Единственное, что не имеет конца, это воспоминания.
  11. Надо себя беречь, потому что такого, как вы, ни у кого больше нет.
  12. Друзья хороши у того, кто умеет дружить.
  13. Я так умело скрываю жизнь, полную боли, что вокруг меня уже собралась целая толпа завистников!
  14. С тем, кто счастлив и без вас, нужно поступить просто. Отпустить.
  15. А интересно же узнать, что скрывается по ту сторону страха.
  16. Надо у всех учиться, но никого не копировать.
  17. Принцип по жизни такой: не врать тому, кто тебе верит, и не верить тому, кто тебе врал.
  18. Не придется разочаровываться, если относиться к человеку так же, как и он относится к вам.
  19. Хорошая подруга – не та, которая звонит вам ежедневно, а та, которая протягивает руку, когда вы упали.
  20. Жизнь проверяет наши возможности проблемами.
  21. Пробуя что-то новое, мы поднимается на ступеньку выше.
  22. Зависеть от мнения окружающих очень глупо, учитывая, как часто они его меняют!
  23. Хуже нездорового образа жизни людей убивает равнодушие окружающих.
  24. Измените установки и получите совсем другой результат.
  25. Строить из себя глупого иногда просто удобно.
  26. Некоторые люди заслужили, чтобы их игнорировали.
  27. Если этого никто не заметил, что вы ушли, значит, вы поступили верно.
  28. Если вы ждете, что когда-нибудь станет легче, вы почти наверняка обречены на разочарование. Учитесь быть счастливыми с теми реалиями, которые имеете.
  29. Не держите ни на кого зла. Бумеранг прилетит и без этого…
  30. Пора уже перестать! И начать!
  31. Если вам вдруг показалось, что у вас в жизни нет ничего хорошего, выберетесь на природу. Лягте на землю, подстелив одеяло, и долго-долго смотрите, как в небе плывут облака…

И все же реальная жизнь интереснее сетевой! Возвращайтесь – да-да, именно вы!

Следующая цитата


Социальные сети – отличная площадка для продвижения услуг. Чтобы юристу стать интересным для аудитории и привлечь новых клиентов, нужно ответственно подходить к выбору контента, особенно это касается Инстаграма.

Сколько стоит продвижение?

Что касается бюджета, то 53% компаний ожидают, что бюджет на маркетинг возрастет в 2019 году, а 47% не планируют перемен. При этом на диджитал-маркетинг в юрфирмах приходится небольшая часть бюджета: для 45% фирм – это только 10% от всей суммы. Это не соотносится с пользой, которую приносит эффективный диджитал-маркетинг, считают авторы доклада. Тем не менее ожидается, что в 2019 году компании будут наращивать часть бюджета, который направлен на диджитал.

С чего начать

Первое, что увидит пользователь в аккаунте – шапка профиля, вмещающая 150 символов. В ней находится самая важная информация, помогающая аудитории выбрать именно вас. Рассмотрим несколько хитростей, помогающих правильно заполнить описание.

Сначала уделите внимание имени аккаунта – первая строчка жирным шрифтом вмещает 30 символов. Использовать фамилию и имя или название компании стоит лишь тогда, когда вы широко известны публике. В другой же ситуации лучше указать ключевые слова, такие как геолокация и профессия. Если вы работаете только оффлайн в одном городе, укажите его. А если к вам можно обратиться по интернету, добавьте слова Онлайн или Online.

Совет: Укажите область своей специализации. Это повысит шансы обзавестись новыми клиентами. Люди часто ищут узконаправленных специалистов, оказывающих помощь в решении конкретных задач.

Пример аккаунтов, которые использовали название профессии в имени

После того как имя будет выбрано, переходите к шапке профиля. Нет четких рамок, что необходимо указывать. Но пару простых рекомендаций помогут завоевать доверие посетителей:
1. Представьтесь в первом предложении, чтобы вас запомнили и знали, как к вам обратиться.
2. Укажите направление вашей работы. Попадая на страницу, читателю сразу необходимо понять, такого ли специалиста он искал. Если человеку нужен профессионал в земельном праве, для него будет неактуальным аккаунт с разбирательствами в сфере онлайн-школ.
3. Оцифруйте свой опыт. Подсчитайте, сколько вы составили договоров, выиграли судов, как долго работаете в данной сфере.

Юрист подсчитала, сколько денег она сэкономила клиентам

Избегайте общих словосочетаний, которые постоянно повторяют ваши коллеги: «защищу права», «решу проблему», «помогу выиграть суд». Опишите именно ваш опыт, чтобы выделяться среди других.

Частая ошибка в шапке аккаунта – использование запутанных конструкций. «Льготным категориям быстрый путь к жилищной субсидии» можно заменить на «Быстрое получение жилищных субсидий по льготам». А предложение «Достану ключ от Вашей квартиры – государственная субсидия, стратегия получения» сделать более удобным для восприятия: «Подскажу, как получить квартиру по субсидии от государства».

Что такое «плохо»?

В исследовании говорится и о том, какие ошибки допускают компании, диджитал-маркетинг которых неэффективен. В первую очередь это «забытые» профили, которые перестают обновляться, если компания смещает фокус внимания на другую соцсеть.

Второе – упущенные возможности вовлечения аудитории. Также компании стали использовать на 5% меньше хэштегов, чем в прошлом году, что «усложняет дело», поскольку хэштеги в Twitter и других соцмедиа позволяют увидеть контент тем, кто не является подписчиком страницы.

Для повышения вовлеченности стоит использовать и профили сотрудников компании, которые будут работать на укрепление её имиджа.

Оформление хайлайтсов

Помощником в привлечении аудитории в аккаунт являются хайлайтсы. Они находятся под шапкой профиля и представляют собой закрепленные сторис. Создайте несколько разделов. К примеру, «Услуги», «Отзывы», «Обо мне», «Образование», «Кейсы», «Цены».

Пример правильного выбора разделов

В закрепленных сторис не должно быть ничего лишнего. Лучше разграничить личный и рабочий аккаунт, если только вы не совмещаете их целенаправленно. Воздержитесь от таких разделов, как «Отпуск», «Семья», «Настроение».

Закрепленные сторис не соответствуют юридической тематике блога

Каждому хайлайтсу необходима своя обложка. Оформите их в едином стиле, подпишите снизу или в самом кружочке. Если какой-либо раздел вы считаете важнее других, выделите его ярким цветом или необычной подложкой.

Важно! Фраза на обложке обязана хорошо читаться. Выберите удобный шрифт и сделайте надпись достаточно крупной. Смотря на хайлайтс, пользователь должен сразу понять, какой контент его ждет внутри.

 Неразборчивые хайлайтсы без подписей

Дарим скидку

Воспользуйтесь купоном smbx10a и получите скидку в 10%


Создание визуала

Заходя на страницу к юристу, все хотят увидеть эксперта. И визуальная составляющая профиля обязана это передавать. Деловой стиль одежды, съемка в рабочей атмосфере, сдержанные цвета – все это вызовет у человека доверие к вам как к профессионалу.

Качественная экспертная съемка

Создайте гармоничную ленту: сочетайте разные фото, включая крупный план, съемку в полный рост и детальные снимки. На некоторых фотографиях можно разместить заголовки. Подложка сделает их более читабельными. Разбавьте ленту однотонным фоном с надписями.

Лента, которая не показывает профессионализма юриста

Совет: Совмещая личный и профессиональный блог, применяйте менее формальный визуал. Деловой стиль необязателен. Сейчас в тренде естественность, без большого количества фильтров и пресетов. Лента будет выглядеть живой и оригинальной, без четких рамок и идеальных кадров.

Пример неформального визуала для юридического профиля

Контент для юриста в Инстаграм

Самое главное для экспертного профиля – его наполнение. К юристу обращаются, когда сложная ситуация уже произошла. Если вы не создаете личный бренд, бессмысленно искать подписчиков и гоняться за охватами. Ваша цель – убедить потенциального заказчика, что вы лучше решите его запрос, чем конкуренты. Поэтому продемонстрируйте профессионализм и успешный опыт работы. Для этого используйте разные методики:
1. Экспертные посты. Они убеждают человека в вашем профессионализме. Описывайте ситуации из той области права, в которой хорошо разбираетесь. Также освещайте изменения в законодательстве, объясняя термины простым языком. Выберите цепляющий заголовок, полностью передающий суть проблемы. Для юридических публикаций не подходят слишком сложные или, наоборот, чересчур креативные фразы. Передайте в названии всю суть. Например, задайте вопрос в заголовке и ответьте на него в тексте.
Помните, что такими публикациями нельзя злоупотреблять. Если каждая из них будет посвящена решению спорных дел, люди станут пользоваться страницей как энциклопедией.

Экспертный текст с советами для читателей

2. Кейсы. Дополнительный способ показать экспертность – опубликовать решения запросов от клиентов. Здесь пригодится сторителинг, описание истории из жизни. Напишите пост живым языком, с подробностями и, возможно, с некоторыми эмоциональными деталями. Если у вас более строгий стиль, сосредоточьтесь на схеме: проблема – решение – результат. Максимально оперируйте цифрами. Например, подсчитайте, сколько денег сэкономили своему заказчику.

Пример успешного кейса из практики

3. Прямые эфиры. Пользуйтесь всеми возможностями Instagram, чтобы заявить о себе. Формат видеотрансляций хорош долгими обсуждениями темы, общением со зрителями и подробными разборами ситуаций. Умение грамотно излагать мысли и убедительность в прямых эфирах приведут вас к новым клиентам.

Совет: Договоритесь с другими блогерами на проведение совместной видеотрансляции. Это привлечет новых заинтересованных подписчиков.

Прямые эфиры, сохраненные в IGTV

Совет: Используйте громкие скандальные случаи из мировой практики как инфоповод для создания контента. Такие истории поднимают охваты и просмотры. Воспользуйтесь ими для таргетированной рекламы через Facebook, чтобы привлечь новых пользователей на вашу страницу.

Спорная ситуация, которая привлекает внимание аудитории

Какой контент не подходит для юристов

Воздержитесь от распространенных ошибок в Instagram:
1. Избегайте слишком длинных предложений и терминов. Все же Инстаграм – это визуальная социальная сеть. И если вы пишете долгое вступление на несколько абзацев, читатель бросит текст уже на третьем предложении.

Автор использует длинные и сложные предложения

2. Не делайте «пустые» публикации. Оформите перечень услуг в виде закрепленных сторис или отдельных постов. Фото из интернета, не сочетаемые по стилю, и короткие подписи – не лучшая идея для юридического аккаунта.

Описание картинки ничего не говорит подписчикам

3. Шутки про судебные тяжбы – лишнее. Такой контент больше подойдет для коллег. Если же ваша целевая аудитория – будущие заказчики, не выкладывайте анекдоты. Или, если очень хочется, ограничьтесь форматом Stories. Шутки уместны, если вы ведете узкий блог, например, по трудовому праву. Тогда подписчики, для которых тема актуальна, их оценят.

Неуместный юридический юмор

4. Если вы сделали из личной страницы рабочий аккаунт, избегайте видео с концертов и семейных фото, которые предназначены для ваших друзей. За всем этим случайный посетитель не разглядит вашего профессионализма.

Личная информация перемешана с рабочими договорами

Где юристу найти идеи для Инстаграм

Воспользуйтесь поиском в SmmBox для быстрого подбора контента по узконаправленным темам. Сервис предоставляет две недели бесплатного пользования.

Перейдите на вкладку «Поиск» и введите в строку «Юрист» или «Адвокат». Вы просмотрите наиболее популярные публикации в Инстаграм у конкурентов. Выделите темы с наибольшим откликом и примените информацию в планировании будущего контента.

Следующая цитата

Лидеры в Сети: кто из юристов эффективно использует Facebook и Instagram

The Social Law Firm Index 2018 ранжирует фирмы в зависимости от того, насколько эффективно им удается использовать социальные платформы (Twitter, LinkedIn, Facebook, Instagram и другие) для развития бизнеса.

В этом году Norton Rose Fulbright Norton Rose Fulbright Федеральный рейтинг. группа Природные ресурсы/Энергетика группа Транспортное право группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Международный арбитраж группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Финансовое/Банковское право группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство × оказалась лучшей из крупнейших в США компаний (из списка Am Law 200) по эффективности использования диджитал-маркетинга. Впервые с 2013 года – с момента создания рейтинга – она опередила DLA Piper, бессменного лидера, и трех других конкурентов: Baker McKenzie, Latham & Watkins, White & Case и McDermott Will & Emery.


По словам Гуза Альвареза, главы составляющей рейтинг фирмы Good2bSocial, Norton Rose стала агрессивнее в использовании соцмедиа и размещает контент на разных платформах.

«У них нет стратегии по диджитал-маркетингу. У них есть маркетинг, нацеленный на диджитал», – говорит Альварез.

Глава Norton Rose по маркетингу и развитию бизнеса Нора Шерер сказала, что компания пытается производить контент, который находит отклик во всем мире, поскольку у фирмы есть представительства более чем в полусотне городов в разных странах мира. Например, в Instagram выкладывают фото профессионалов со всего мира.

В исследовании приведены компании-лидеры по каждой из платформ. Например, Facebook или Twitter. Популярность Facebook в этом году упала. В докладе отмечают: платформа лучше работает для фирм B2C. B2B-бизнес предпочитает Twitter, LinkedIn или Instagram.


Twitter продолжает оставаться одной из ключевых платформ для юридического маркетинга. Её оценивают как хороший канал для связи со СМИ и представителями юридической отрасли. Однако для большинства юристов это канал с наименьшей вовлеченностью аудитории – об этом сказали 50% опрошенных компаний. На большинство из их твитов приходится не более пяти социальных действий. Однако, отмечают авторы доклада, намного лучше обстоят дела у тех, кто использует в твитах визуальный контент, опросы и релевантные хэштеги.


Хотя Instagram юрфирмы используют меньше других платформ, именно здесь прирост пользователей-консультантов самый большой. Большинство компаний не пытаются постить там контент, связанный с делами и важными вопросами. Целевая аудитория – юристы-миллениалы, которых должен привлечь создаваемый в Сети образ компании.


Читайте также: