Цитаты давай сделаем это по быстрому

Обновлено: 21.11.2024

Существует катастрофическая пропасть между думать и делать. Поэтому если вы собираетесь что-то делать – возьмите и начните прямо сейчас.

Фастфуд – это не про искусство и высокие материи, а про конвейер и технологии: чем сильнее будут раздроблены операции, тем стабильнее будут качество и сервис.

Вы можете управлять очередью: когда нужно, быстро «отбивать» заказы, работая на выручку, а когда идет небольшой трафик, искусственно задерживать его, формируя очередь из 3–5 человек, которая может превратиться в стабильный поток.

Не размывайте фокус и держите акценты: лишь 20 % вашего меню приносят 80 % выручки, и ваша задача – повышать эффективность именно этих процентов.

Следующая цитата

Перед вами Малибу, Калифорния. Земля богатых и знаменитых.
Мой друг купил этот дом две недели назад.
Он сказал, что ему нравится вид на океан,
но я-то знаю, что он просто хотел жить на вершине горы.
Если вы думаете, что это будет одна из историй про любовь и деньги
вы правы.
Владимир Машков
Дженифер Джейсон Ли
"Давай сделаем это по-быстрому"
Дин Стоквел
Хенри Томас
Сергей Бодров младший
Джу Гарсия, Бренда Баки
Евгений Лазарев Джулиан Стигер
Лесли Энн Уорен в роли Анны
Музыка Тайгер Уиллис
Художник Стивен Купер
Оператор Сергей Козлов
Продюссеры Карл Баумгатнер, Кристоф Фридалл и Сергей Бодров
Автор идеи Сергей Бодров
Автор сценария Сергей Бодров и Кэролин Кавалеро
Режиссер Сергей Бодров
Привет! Они и другие случаи подняли, вы знаете.
Знаю. Зачем вы меня нашли?
На следующей неделе судья будет слушать дело о постоянном опекунстве.

- Ладно, где расписаться?
- Я бы себя так не вела.

- Вам все равно с кем останется ваша дочь?
- Вы же знаете, они мне дочку не вернут.
Зачем мне опять выслушивать эту гору трепотни?

- Это я.
- Паша, привет.
Я тебя хочу предупредить.
Я сейчас не могу говорить. Я очень занят.
Олег, ситуация хреновая.
Передай, что мне на них насрать.
Пока.

- Кто здесь отдает приказы?
- Я.

- Я хочу видеть своего сына!
- Он спит.
Это Дима, правая рука Олега. Его все называют ДС, что значит Дело Сделано.
В тот день он как раз и занимался своим делом.
И мы все были вынуждены улыбаться и терпеть.
В конце концов, Олег содержал большинство из нас. В том числе и нас с Джейн.
Кстати, вот этот болезненный в инвалидном кресле - это я.
Милый, ты великолепно выглядишь.
Анна, я тебя люблю, но ты такая врушка.

- Алекс, как тебе Перу?
- Ничего, вроде бы.
Ничего? Там было совершенно потрясающе! У меня все время голова кружилась!
Там просто высокогорье, мама.
Майкл, Джейн, познакомьтесь пожалуйста. Это Мигель Варгас.

- Очень приятно.
- Мне тоже.
Мы с ним в Лиме познакомились. Он практически не говорит на английском,
но любовь это

Следующая цитата

универсальный язык.
Я хочу тебя, любимая.
Ничего себе! Двенадцать миллионов долларов. Мне кажется, мой сын сумасшедший!
Конечно, сумасшедший. За это мы его и любим.

- Вид очаровательный, не правда ли?
- Да.

- Тетечка Анна!
- Привет!
Анна не любила говорить о прошлом.
Наверное, именно поэтому я не знал, что она оставила в России сына.
Я познакомился с Олегом много лет спустя, в Лас -Вегасе, за игорным столом.
Мы оба серьезно играли, поэтому стали сразу хорошими приятелями.
Я не надолго.
В последнее время я сильно сдал.
Когда Олег пригласил меня на вечер, я хотел отказаться.
Но я слышал, что у него неприятности. И решил приехать.
Я хотел пожелать ему счастья в Новом году.
Все в порядке.
Красавец!

- Решка.
- Орел! Мне сегодня везет!

- Тебе нравится мой новый дом?
- Очаровательно!
Здесь ремонт нужен, я знаю.
Я хочу объявить о своем решении, пока не передумал.
Я решил отойти от дел.
Всем бизнесом теперь будет заниматься Алекс.
О чем ты говоришь?
У Алекса музыкальная карьера.
Мама, мы с Олегом обсудили этот вопрос. Я хочу заниматься.
Никогда! Ты никогда не будешь заниматься его грязным бизнесом!
Анна, успокойся. Все, чем занимается Олег,
абсолютно легально и делается в соответствии с законом.
К черту ваши законы! Я прекрасно знаю, с кем он имеет дело!

- С торговцами оружием и наркодельцами!
- Я никогда не зарабатывал на наркотиках.

- Ты врешь!
- Мама, как ты себя ведешь?

- Я с ней потом поговорю.
- Тебя вообще это не касается!
Ты не имеешь права так поступать!
Мама, я хочу жить нормальной жизнью. Неужели мы не можем об этом поговорить?
Я не хочу тебя сегодня расстраивать. Мы собрались все вместе.

- Тебе нравится мой дом, правда?
- Я ненавижу этот дом!
Я ненавижу все, что с ним связано! Мы с Алексом никогда не будем жить в этом доме!

- Перестань.
- Мы уедем завтра.
А теперь меня послушай! Я этот долбаный дом для тебя купил!
И если ты хочешь получить от меня еще хоть пенни, то ты будешь жить здесь,
и мы будем вести себя как приличная семья! И это приказ!

- С Новым годом! С Новым годом!
- С Новым годом! Пойдемте.
Только через мой труп.

- А у тебя есть для нас подарки?
- Конечно.

- Олег, какой потрясающий праздник!
- Спасибо.

- Что у тебя тут? Лазурный берег?
- Живем один раз.
Уж не знаю. . .

Следующая цитата

ты на это сейчас не способен.
- Ты права, но я готов попробовать.
Тебе лучше попробовать с малышками, которые у бассейна плещутся.
Я еще никогда не трахался с убийцей тараканов.
Здорово, а я с русским никогда не трахалась.

- Ну так?
- Сегодня тебе не повезло.

- Восемьсот долларов.
- Господи! Тебе прямо так надо?
Да, верно. Поверь, так оно и есть. . .
Слушай, у меня тут работы много, так что ты можешь либо помочь мне тут
или пойти там трахнуть кого-нибудь.

- Ладно.
- Что ладно?
Алекс!
О, Боже!

- Все в порядке?
- Да, все нормально.
Мне показалось, ты нервничаешь.
Ты любишь пользоваться людьми, правильно? За сто долларов тут куча работы.
Почему я всегда вкалываю, как дура?
Держи!
Дядя Олег! Пойдем на улицу, поиграй с нами!

- Нет, не сейчас.
- Пожалуйста.

- А ты кто такая?
- Это убийца тараканов.

- А мы можем тоже тараканов поубивать?
- Нет, не сейчас.

- Мы хотим убивать тараканов!
- Не сейчас, я сказал.

- Убирайтесь отсюда, уходите! Мы заняты!
- Пожалуйста!
Нет, не сейчас. Идите отсюда, мы заняты.
Ты злой. Мы тебя больше не любим.
Вообще-то я люблю этих детей.

- Что это со мной происходит?
- Я не знаю.
Лиза. Это может быть и русское имя.
Мои бабушка с дедушкой были из Ирландии.
Мерзкая у тебя работа для девушки, которую зовут Лиза?
Да, работа паршивая.
Знаешь, какое у меня любимое кино?

- Понятия не имею.
- Микрокосмос .
Никогда не слышала о таком.
Это потрясающий французский фильм про насекомых.

- Ты шутишь.
- Нет, серьезно. Я обожаю насекомых.
А я их ненавижу.

- Что, готова начать работу?
- Да.

- Привет.
- Привет, Алекс. Что ты так рано встал?
Да уже три часа дня!

- Ничего себе!
- Ты сейчас занят?

- Может, попозже?
- Ладно.
Если все кончено, Олег, давай сейчас попрощаемся.
О чем ты говоришь, старый козел? Я должен отыграться! Я хочу свой дом обратно!
Поздно.

- Последнюю ставку?
- Конечно.
Ты не умрешь.
Ты и это пари проиграешь.
Год плохо начинался.
Я был уверен, что я уже покойник.
Странно, что на последнем издыхании я все равно думал про Олега.
Он все продолжал играть по крупному, и никак не хотел остановиться.

- Что ты там делала?
- А ты кто такой?
Здесь я вопросы задаю. Кто ты?

- Я экстерминатор.
- Да?
Да.

- Что ты делала в спальне у моего брата?
- Тараканов искала, но там никого не было.
Туман, но все равно красиво.
Ненавижу туман. Он нагоняет на меня депрессию.
Мама, тебе нужно уехать. Тебя ждет машина.
Скажи ему, что он мне не сын. Мы с Алексом больше сюда не приедем.

- Давай не будем расставаться врагами.
- Приведи Алекса, чтобы уехать.
Я люблю тебя, Анна, но приказывать мне не позволю.
Ты считаешь меня жиголо, но это не так.
Я за тобой наблюдал. Твои люди не смогут тебя защитить.
Ты должен нанять людей, который умеют воевать в горах.
Тут нужно ловушек понаставить и

Следующая цитата

Олег (Владимир Машков) - самый что ни на есть крутой русский мафиози, который, безусловно, связан с торговлей наркотиками, оружием, европоддонами, красной ртутью и распродажей стратегических запасов родины. Понятно, что подобный вид бизнеса приносит весьма неплохие бабуськи, которые, как водится, пускаются на приобретение различных полезных (в виде особняков) и совершенно бесполезных (в виде картин знаменитых художников) видов собственности.

В фильме мы знакомимся с Олегом в тот момент, когда он хочет, что называется, "отойти от дел". Символом "отхода от дел" для Олега становится приобретение в Малибу особняка на берегу океана стоимостью в 12 миллионов долларов. В этом особняке Олег хочет тихо-мирно поселиться вместе со всей своей семьей - братом-музыкантом и мамой с ее хахалем (мамашка там боевая, но об этом позже).

Но, как мы все понимаем, "отойти от дел" - это фраза, которая означает только одно: дела Олега в полном кошмаре, и ему нужно срочно найти лопату, чтобы начинать окапываться. Это же жуткая фраза - "отойти от дел"! Во всех фильмах любой герой, который ее произносит, не живет более девяноста минут экранного времени! Его обязательно шлепнут, причем свои же братья-бандюганы (гангстеры, мафиози, оябуны и прочая нечисть). Нельзя таким людям отходить от дел! Непорядок это! Не живут они после этого - проверено!

Но Олег, вероятно, не смотрит кино, поэтому он все-таки произносит эту идиотскую фразу, после чего становится понятно как трижды пять восемнадцать: Олега грохнут быстрее, чем кролики трахаются. На это указывает абсолютно все: встревоженный голос по телефону, который говорит, что у Олега большие проблемы, его же служба охраны, которая говорит, что у Олега большие проблемы, а также цидулька, положенная под скульптуру, которую непонятно кто и непонятно зачем доставил в дом Олега, в которой говорится, что у Олега большие проблемы. (Там на самом деле пустой конверт, но выясняется, что у русской мафии пустой конверт символизирует то же, что черная метка у пиратов, дохлая рыба у итальянцев, пять апельсиновых зернышек у "ку-клукс-клана", отказ в выдаче кредита у евреев, плевок в рожу у индейцев и "танец отказа" у бушменов.)

Однако Олег, в общем, пренебрегает всеми этими предупреждениями, чем мне до боли напомнил очень похожего бизнесмена из фильма "Москва", - тот тоже задумчиво игнорировал Первое, Второе и Последнее предупреждение, чтобы умереть красиво и при большом скоплении народу.

Так что все мы знаем, что Олега, безусловно, грохнут. Вопрос только - кто. Когда - вопрос не стоит, потому что Олег должен умереть в конце фильма, а до этого он будет ходить по своему вишневому саду в калифорнийском варианте и маяться классической русской маетой.

Олег устроит пышное отмечание Нового года, причем отметит его с совершенно декадентским размахом, что с болью ударит по моему предположению о том, что Олег - типичный мафиози. Стиль празднества, устроенного Олегом, совершенно неопровержимо указывает на то, что он - пианист международного уровня или хотя бы дирижер. И вовсе он не оружием и наркотиками торгует, а козлит потихоньку по клавишам, играя Шопена или еще какого-нибудь Шульберта.

Впрочем, дальнейшее развитие событий показыват, что Олег - все-таки милый нашему сердцу разбогатевший наркобарон, а не какой-нибудь богатый музыкантишка, что испортило бы весь фильм. К тому же он не совсем уж внаглую игнорирует ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, которые ему делают. Олег даже дает три пачки денег доверенным людям, чтобы они по-быстрому слетали в Москву и грохнули там мужичка, который, как считает Олег, желает его убрать.

Однако мы все понимаем, что, как говорится, поздняк барахтаться. Олега должны грохнуть в этом фильме, иначе не будет оправдана вся та маета, которой он мается с утра до вечера, изливая душу проституткам и деловым партнерам. С проститутками Олег даже играет в русскую рулетку. Ну, знаете, это так по-русски, по-домашнему.

В общем, дальше оно все понятно - Олега грохнет кто-то из своих или из тех, на кого ни за что не упадет подозрение зрителей - ну, чтобы было интересно и чтобы родился некий саспенс, мать его.

Разумеется, кроме тоски, маеты, разборок и пресловутого саспенса в фильме присутствует тема внезапно возникшей романтической любви Олега к убийце тараканов Лизе, которую играет американка Дженнифер Джейсон Ли. Ну понравилась Олегу убийца тараканов, ну что тут сделаешь. Симпатичная тетка, и все такое. И если сначала Олег ведет себя, как типичный новый русский, предлагая телке бабки за то, чтобы она с ним перепихнулась по-быстрому (эта фраза и дала название фильму), то буквально через пару часов Олег тут же превращается в пианиста международного класса (или дирижера), и у него с теткой разворачивается совершенно великосветский роман.

Дальше рассказывать не буду, хотя суть фильма заключается не во внезапных поворотах сюжета. Суть фильма заключается в совсем других вещах, о которых мы сейчас поговорим.

Бодров-старший явно хотел сделать "Крестного отца" по-русски. В смысле, с уклоном в современные русские реалии - дом за 12 лимонов в Малибу и великосветские вечеринки, но вкупе с классической маетой "вишневого сада", разбросанными то там, то здесь кляксами стиля "а-ля рюсс" и демонстрацией того, что "мы уже тоже так умеем".

Что характерно, умеют. Если бы не кляксы "а-ля рюсс", то эта картина могла бы вполне сойти за голливудскую поделку среднего пошиба. Почти тот же Кончаловский с его "Танго и Кеш", однако вместо боевика - мелодрама.

Бодров-старший - вполне коммерчески успешный сценарист, который довольно хорошо понимает, что именно требуется продюсерам. По крайней мере фильм "Восток-Запад" это вполне доказал. "Давай сделаем это по-быстрому" - тоже снят не для России. Эдакий лубок "а-ля рюсс" с претензией на глубину чувств и эмоций там, где это выглядит просто смешно.

Пресловутая маета Олега - дешевка и лубок. Попытки найти там какую-то психологичность и нечто похожее на реальные человеческие чувства - обречены на полный провал, если только вы не считаете вершиной проявления человеческих чувств какого-нибудь "Харлей Дэвидсона и ковбоя Марльборо". Фильм Бодрова - чистая коммерческая поделка. Точнее, подделка под нечто более значительное, чем фильм на самом деле собой представляет.

Но поскольку это именно коммерческая поделка и ничего более, нет смысла долго пинать сценарий, который временами просто поражал своей нелогичностью, рваностью и беспомощностью. Вероятно, это из серии "сапожник без сапог". Казалось бы, уж для себя Бодров мог бы постараться, однако временами мне казалось, что сценарий дописывался или полностью переписывался в процессе съемок фильма. Впрочем, там и с самого начала было много всяких несуразностей. Чего только стоит мамаша двух этих братишек, которая так же похожа на русскую, как я на эскимоса, и которая выглядит едва ли не младше Олега.

А уж концовка всего этого бардака. Впрочем, Бодрову ничего другого, вероятно, не оставалось. Надо же было изобразить хоть какое-нибудь телодвижение в сторону оригинальности. Он и изобразил. Очень своеобразно и очень по-своему. Мы с котом Бубликом обплевались. Но, вероятно, кому-то понравится. Так же как, может, понравится очередной поворот сюжета, когда латиноамериканский муж их блядовитой мамаши - по виду типичный жиголо, - вдруг оказался крутым повстанцем и нагнал в особняк Олега кучу бородатых мучачо, которые должны защищать хрупкую жизнь Олега с моря и с воздуха. При этом этот боевой парень бросил свою жену, мамашу Олега, чтобы защитить Олега. Очень похвальное стремление. Мы с Бубликом просто рыдали.

Бодров-младший в роли начальника охраны Олега - я вас умоляю. Я понимаю, конечно, что это сынулька Бодрова-старшего, и все такое, но начальник охраны, дорогие друзья, должен выглядеть, говорить, ходить и вести себя - как НАЧАЛЬНИК ОХРАНЫ! Возможно, это звучит парадоксом, но это именно так. А Бодров-младший с его внешностью симпатичного комсомольского работника в этом качестве смотрится примерно так же, как я в качестве балерины. Причем пачка и пуанты при этом мне идут намного больше, чем Бодрову эта роль.

Я в своей жизни встречал очень многих начальников охраны. Честное слово, это ребята с довольно характерной внешностью и манерой поведения. Я ничего не имею против Бодрова-младшего - наоборот, в роли симпатичного киллера Данилы он смотрелся прекрасно, а уж фраза: "Не брат ты мне, гнида черножопая" - это просто шедевр всех времен и народов, - однако здесь он настолько не на месте, насколько вообще возможно быть не на месте в подобной ситуации.

Однако я все о минусах и о минусах, а в фильме есть и явные плюсы. Самый главный из них - Машков. Я не отношу себя к поклонникам этого актера (наоборот, он мне скорее не нравится, чем нравится), но здесь следует признать со всей очевидностью: Машков - это харизма, мачизма и звездообразность, причем, что приятно, с определенным явно русским подтекстом. Глядя на Машкова, начинаешь гордиться Россией, и я вовсе не шучу. Потому что он ВЫГЛЯДИТ ДОСТОЙНО, однозначно! Достойно и круто! Ничуть не хуже, между прочим, чем даже Брюс Уиллис, не говоря уже о Бандерасе, с которым Машкова постоянно сравнивают.

Честное слово, мне там очень понравился Машков. Можно сказать, что я этот, в общем, дурацкий фильм посмотрел с неким удовольствием, причем именно из-за него. Все остальные меня там раздражали. А Машков - это было супер. Что самое удивительное, он весьма органично смотрится в обстановке двенадцатимиллионного особняка. Очень органично, стильно и не наперекосяк интерьеру. Раньше наши даже в обстановке номеров трехзвездочных гостиниц смотрелись, как коровы на льду, а уж когда приходилось играть аристократию, то за крайне редкими исключениями на это вообще нельзя было смотреть без слез.

А теперь ты искренне веришь, что наши парни действительно живут в подобных особняках и даже вполне неплохо себя там чувствуют (тем более, что на самом деле это таки так и есть). Машкову очень идет двенадцатимиллионный особняк, очень! И мне понравилось смотреть на Машкова в таком антураже, честное слово! Даже кот Бублик был в восторге, уж на что он не фанат особняков в Малибу.

Кроме того, Машков действительно играет, причем играет хорошо. Даже при таком сценарии он ухитрился изобразить какую-то работу мысли этого Олега, переживания и все такое. Есть несколько сцен, сыгранных и снятых откровенно хорошо. Особенно когда Олег требует, чтобы брат пристрелил Лизу. Очень симпатично снято, мы с Бубликом откровенно переживали.

Американские актеры играют очень неплохо. Особенно Дин Стокуэлл, изображающий старого друга Олега Майкла, а также Лесли Энн Уоррен, играющая их мамашу. Мамаша - просто класс, особенно если забыть о том, что она изображает мамашу нового русского. Если об этом не помнить или предположить, что Олег - не новый русский, каковым он сделан по сценарию, а какой-нибудь потомок всяких князей и герцогов, сбежавших от революции, - ну тогда вообще будет все супер. Мамаша у Лесли Энн получилась такая живенькая, алкоголящая, блядовитая и стебовенькая. По виду - типичная американка. Точнее, такая, как американки изображают русских.

Убийца тараканов Дженнифер Джейсон Ли мне не понравилась. Какая-то она серенькая и однообразная. Ни уму, ни сердцу. Хорошо еще, что по сценарию Олег на нее запал как бы от тоски, а в этом состоянии можно запасть даже на суслика, так что мы с Бубликом не стали сурово говорить: "НЕ ВЕРИМ!", но, на мой взгляд, можно было пригласить на эту роль более яркую актрису. Все-таки вторая главная роль, и все такое.

Пора резюмировать. Коммерческая поделка "а-ля рюсс", претендующая на что-то серьезное, при этом ничем серьезным не являющаяся. Сценарий достаточно дурацкий. Бодров-младший - раздражающе не на месте. Фильм снят довольно неровно, а временами создается впечатление, что съемочная группа вообще не знала, что делать дальше. Однако Машков заслуживает всяких похвал, более того, только из-за него я этому фильму ставлю на балл больше, чем он заслуживает.

Посмотреть, в принципе, можно, но только в состоянии тоски или маеты. Ну или для того, чтобы порадоваться, как органично Машков смотрится в обстановке двенадцатимиллионного особняка. Вот научились наши изображать "ихнюю" жизнь, научились. Точнее, научились жить так, как они. И всего-то для этого требуется начать торговать оружием и наркотиками. Однако, ребята, помните, что при этом никогда нельзя произносить фразу: "Я намерен отойти от дел". Потому что после нее тут же начнутся неприятности, а также придется трахнуть убийцу тараканов с бесцветной внешностью. А оно вам надо?

P.S. Кстати, если вы думаете, что киллер появится из скульптуры, которую в самом начале фильма вертолет доставляет в особняк Олега, и из подножия которой он достает пустое письмо с непустой угрозой, то обломитесь! Несмотря на то, что этой скульптурой нам постоянно тычут в нос на протяжении всего фильма, Бодров презрел мудрую фразу Чехова о ружье, которое обязательно должно выстрелить в последнем акте. Скульптура не стреляет. Она гипсовая. И это тоже очень неправильно сделано в этом фильме. Сценарист не должен делать пустые намеки. Это непрофессионально. Зрители не прощают таких вещей.

Читайте также: