Цитаты активно используются в таком стиле
Обновлено: 07.11.2024
Я особенно благодарен за то, что смог продержать свой собственный стиль на протяжении десятилетий, несмотря на многие изменения, которые происходили в мире моды.
Уж лучше я буду известна как икона стиля, чем буду известна за счет своих парней.
Основной признак наличия стиля — быть тем, кто ты есть.
Моя слабость — это украшения. Комбинируя роскошь и повседневность, я создаю свой собственный стиль!
У меня такое чувство, что я только-только начинаю экспериментировать со своим образом; сегодня я могу выглядеть так, а завтра — эдак. Мода — это отличный способ самовыражения, и если вы не пользуетесь им в полном объёме, то зачем он вообще нужен? Эксперименты со стилем — это очень важно для меня; кем же я хочу быть сегодня?
Мой стиль – это скорее цепочка плачевных недоразумений, разбавленных парой настоящих катастроф.
Конечно, человек, думающий, что он сам так решил, наивен. На него, чтобы он так “думал” и так хотел, минимум полтора года весь маркетинг давил. Каждому приятно сознавать, что у него есть свой индивидуальный вкус. Он есть, но формируется, как правило, в рамках предложенной маркетингом стилистике.
Создайте свой собственный стиль… пусть он будет уникальным для вас и узнаваемым для других.
… стиль есть отпечаток души столь же точный, столь же единичный, как отпечаток пальца есть паспорт преступника.
Андрей Битов, из книги «Пушкинский дом»— Что-то здесь не так. — Переставь родинку. Внимание класс, родинка всегда слева над губой, так она уравновешивает сигарету. Ясно? Иначе у вас будет вид, будто вас перекосило.
Цитата из фильма «Парикмахерша и чудовище»Я создавала свой стиль в соответствии со своими потребностями.
Цитата из фильма «Коко Шанель»Каждый творческий человек, желающий добиться больших достижений, должен искать свой стиль, свой путь. Только так можно отыскать своё место в искусстве и состояться как творцу.
Бокс в помощь всем, кто хочет стать сильным, выносливым и стильным.
Обожаю людей стильно одетых — пусть не дорого, но со вкусом.
Стиль, у каждого он свой. У некоторых более изысканнее иль экстравагантней, у других же более скромный, деловой. Эдаки обёртка плоти, содержимое – суть.
Сейчас не увидишь на улице ни одного человека в майке с огромной надписью «Твоё». Такие майки носят под свитер. Зато если у тебя трусы «Dolce&Gabbana», то ты их натянешь поверх свитера.
Руслан Белый, из телешоу «Stand Up»Удивительно, насколько каждая, сама не обладая ни идеальным стилем, ни вкусом, точно знала, что должно пойти другой. Право же, чужие недостатки всегда гораздо более занимательны, чем собственные.
Юлия Васильева, из книги «Управлять дворцом не просто». Сначала я думал, не проще ли всего послать оный труд прямо какому-нибудь издателю, нeмецкому, французскому, американскому, — но вeдь написано-то по-русски, и не всё переводимо, — а я, признаться, дорожу своей литературной колоратурой и увeрен, что пропади иной выгиб, иной оттeнок — всё пойдёт насмарку.
Владимир Владимирович Набоков, из книги «Отчаяние»В искусстве стилем называют признаки, характерные для определённого периода и направления, а также индивидуальную манеру художника, писателя, композитора. Кроме этого, под стилем подразумевают манеру поведения человека, характерные особенности разговора, подход к выбору одежды и аксессуаров. Если сравнивать индивидуальный стиль в одежде и моду, можно отметить, ряд расхождений. В отличие от моды, стиль человек выбирает по собственному усмотрению и придерживается его, несмотря на переменчивые тенденции. Базовые стили: классический, романтический, спортивный.
Знаки препинания при цитировании
Здесь буду предельно краток, так как эти правила оформления цитат можно найти в учебнике. Если перед цитатой идут слова цитирующего, предупреждающие, что далее будет цитата, то ставится двоеточие.
Верно заметил Э. Хемингуэй: "Мы становимся крепче там, где ломаемся".
Однако, если после цитаты (или внутри) есть слова цитирующего, вводящие цитату в текст, то ставится точка.
Точно сказал об этом Мария фон Эбнер-Эшенбах. "Неподражаемое как раз и вызывает большинство подражателей", - писал он.
Если цитата является дополнением или частью придаточного предложения, то не ставят никаких знаков.
Брюс Ли как-то сказал, что "правда жива, следовательно, изменчива".
Если в конце фразы есть многоточие, восклицательный или вопросительный знак, то их ставят перед кавычками. Точка не ставится.
Станислав Ежи Лец остроумно заметил: "Вот ты и пробил головой стену. Что будешь делать в соседней камере?"
Если перед кавычками никаких знаков нет, то ставят точку. Но уже после кавычек (или после указания на автора/источник).
Джордж Бернард Шоу говорил: "Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный — упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей".
Если цитата является не самостоятельным предложением, а частью придаточного, то точка после кавычек ставится даже если перед кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак.
Б. Л. Пастернак подчеркивал, что "самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье. ".
Следующая цитата
Цитатами (настоящими и выдуманными) заполнены все социальные сети. Цитаты из книг, интервью, фильмов, сериалов, даже из компьютерных игр - пользователи с удовольствие размещают их у себя на стенах, репостят и лайкают. В связи с этим неплохо было бы вспомнить, как правильно оформлять цитаты. Конечно, правил цитирования и оформления цитат довольно много, однако, для рядового пользователя достаточно знать основные
Выделение цитаты в тексте
Есть три способа обозначить, что данный текст является цитатой. Первый - выделение кавычками.
"Куда легче умереть, чем стойко сносить мученическую жизнь" (Иоганн Вольфганг Гёте. Страдания юного Вертера).
Второй - выделение курсовом или меньшим шрифтом (например, обычный текст набран 14-м, а цитата 12-м).
"Человек боится смерти тем больше, чем меньше он по-настоящему проживает свою жизнь и чем больше его нереализованный потенциал" (Ирвин Ялом).
И третий способ - так называемый "набор со втяжкой". То есть цитата набирается с отступами по отношению к основному тексту.
В этом случае кавычки ставить не обязательно.
С какой буквы начинать цитату?
Если цитируется предложение с самого начала, то цитата, естественно, начинается с большой буквы. Если начало предложение опущено, то цитата начинается с маленькой буквы.
Дейл Карнеги отмечает: ". человек, который счастлив в браке, намного счастливее гения, живущего в одиночестве".
Однако, если цитатой мы начинаем новое предложение, то она пишется с большой буквы независимо от того, полностью мы цитируем предложение или вырезаем есть часть.
". Человек, который счастлив в браке, намного счастливее гения, живущего в одиночестве", - отмечает Дейл Карнеги.
При написании этой заметки использовались материалы портала Грамота.ру, книги А. Э. Мильчина, Л. К. Чельцовой "Справочник издателя и автора", и Д.Э. Розенталя "Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию". Надеюсь, что эти нихитрые правила оформления цитат помогут вам. оформлять цитаты правильно :)
Темы: цитаты русский язык пунктуацияСледующая цитата
Основная языковая особенность научного стиля речи — тяготение к нормированной речи. Это объясняется тем, что в первую очередь он выполняет информативную функцию. Поэтому текст должен быть ясным, логичным, точным и объективным. Только в таком случае читатель получит достоверные данные о понятиях, закономерностях и фактах, а также идеях, методах, приемах и других видах информации, представленной в той или иной статье.
Лексические особенности научного стиля
Лексика — это совокупность слов, с помощью которых можно формировать и передавать знания о предметах и явлениях. В научном стиле для этого широко применяются имена существительные, причем в их прямом значении. Это различные абстрактные слова и термины, которые делятся на 3 категории:
- нейтральные — часто используются во всех стилях (большой, белый, пять, десять, происходит, идет и пр.);
- общенаучные — встречаются в разных областях науки (градус, сила, центр, энергия и пр.);
- узкоспециальные — применяются в конкретной области науки.
В научном стиле нельзя использовать лексику экспрессивно-эмоционального характера. В качестве примеров можно привести слова «восхитительный», «воодушевить», «презираю», «сыночек». Кроме них, под запрет попадают эпитеты, метафоры, художественные сравнения и гиперболы.
Выделения внутри цитаты
Авторские выделения, как правило, сохраняют в той форме, как они есть в источнике. Если это по каким-то причинам невозможно, то заменяют на другой тип выделения. Обычно специально не оговаривают, что это выделение автора. А вот если выделение принадлежит цитируемому, то это обязательно указывать. Для этого в скобках пишут "выделено мной" или "курсив мой" и ставят свои инициалы.
"Великая цель всякого человеческого существа — осознать любовь. Любовь — не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами (курсив мой. - Я.О.)" (Пауло Коэльо. Одиннадцать минут).
Каковые синтаксические особенности текстов научного стиля
В разделе синтаксиса изучаются формы и типы предложений, словосочетаний и связи слов в такие конструкции. В научной речи активно используются сложные предложения, в первую очередь сложноподчиненные. В них есть основная и придаточная часть. Они соединяются общеупотребительными (поскольку, потому что, так как, оттого что) и книжными союзами (ввиду того что, ибо, вследствие того что, благодаря тому что).
Основные черты научного стиля в вопросе синтаксиса следующие:
- В тексте чаще встречаются придаточные причины и условия, поскольку они помогают отразить причинно-следственные связи и условные отношения между видовыми и родовыми понятиями, доказательствами и выводами.
- Основная часть сложноподчиненных предложений (СПП) часто имеет ослабленное значение, т. е. выражена одним словом: полагаю, представляю, считаю. Это неопределенно-личные предложения.
- В составе многих СПП есть также безличные предложения («известно, что…»), определенном личные («рассмотрим проблему…»).
- В текстах не используются восклицательные предложения, поскольку они более характерны для эмоциональных выражений.
Специфические черты научного стиля
Проще всего распознать научный стиль по специфическим чертам. Именно они помогают сделать текст максимально информативным и в то же время простым для понимания любыми читателями. К таким чертам относятся:
- Строгая логичность изложения. Научный текст должен состоять из связных высказываний, которые строго следуют друг за другом по смыслу. Это позволяет добиться последовательности мысли, выделить в статье введение, основную часть и выводы.
- Точность. Научный стиль речи приветствует объективность в фактах. Необходимо приводить теории и законы, эксперименты и их результаты, основанные на достоверных данных. Для этого часто прибегают к цитированию.
- Отвлеченность и обобщенность. Если используется какое-то слово, то оно обозначает не единичный предмет, а общее понятие. К примеру, «Филолог должен внимательно…». Здесь имеется в виду не конкретный филолог, а в целом человек с такой профессией.
Публикуйте научные статьи в журнале «Актуальные исследования». Как это сделать — в специальном разделе
Морфологические особенности научного стиля
В морфологии изучают словоформы — то, как склоняются и спрягаются слова. Если рассматривать с этой точки зрения научный стиль, то можно выделить следующие особенности:
- Почти полное отсутствие глаголов в 1-м и 2-м лице единственного числа. Пример — думаю, думаешь. В художественных текстах глаголов в такой форме, наоборот, много.
- Частое использование отглагольных существительных. Они помогают правильно отразить рассматриваемые в статье процессы и явления.
- Малое количество прилагательных. Используются только в составе терминов, имеют узкоспециализированное и очень точное значение. Никаких эпитетов и художественных определений.
- Отсутствие восклицательных частиц и междометий. Они используются в художественных текстах, где важно вызвать у читателя эмоции. В научном стиле раскрывается суть явления и его связь с другими явлениями. Для этого не требуется использовать эмоционально окрашенные фразы.
- Широкое применение цепочек слов в родительном падеже. Пример — «Установление зависимости длины волны рентгеновских лучей атома». Все существительные, начиная со 2-го, здесь представлены в родительном падеже.
Указание автора и источника цитирования
Не будем о том, как оформлять библиографическую сноску - это нам не очень нужно. А вот правильно указать имя автора и цитируемой произведение требуется часто. Итак, если указание на автора или источник идет непосредственно после цитаты, то оно заключается в скобки. Точка после кавычек не ставится, а ставится после закрывающей скобки.
"Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом" (Козьма Прутков).
При этом, если первое слово указания на источник или автора не является именем собственным, то пишется с маленькой буквы.
"Слова — наименее эффективное средство общения. Они наиболее открыты для неверных интерпретаций и чаще всего бывают поняты неверно" (из книги «Беседы с Богом» Нила Доналда Уолша).
Если же имя автора и источник указываются ниже цитаты, на следующей строке, то они пишутся без скобок и каких-либо других знаков препинания. После цитаты в таком случае ставится точка (или другой знак, как в оригинале).
Кто так часто обманывал тебя, как ты сам?
Бенджамин Франклин
Это же правило действует и по отношению к эпиграфам.
Главные особенности и черты научного стиля
Цель текста в научном стиле — корректно отразить процесс и результат исследовательской деятельности. Перед автором стоит задача передать структурированную и логически выстроенную информацию. Этим и обусловлены основные особенности научного стиля, которые свойственны работам вне зависимости от характера науки (точной, естественной, гуманитарной) и разновидности жанра (доклад, статья, учебник, монография и пр.). Для такого стиля повествования характерны:
- монологический характер речи (от одного лица);
- строгий отбор языковых средств;
- использование специфических терминов;
- включение сложных синтаксических конструкций для выстраивания упорядоченной связи.
Соблюдение правил написания научных текстов необходимо и для публикации в журналах. Учет особенностей такого стиля — залог того, что материал будет принят и опубликован.
Следующая цитата
«Восемьдесят процентов женщин опасаются выделяться и боятся, что скажут люди, поэтому покупают себе серьезный костюмчик. Лучше набраться смелости, чтобы отличаться от других» — Эльза Скиапарелли (дизайнер)
«Я предпочитаю хранить деньги там, где их видно – в своем платяном шкафу» — Кэрри Брэдшоу (героиня сериала «Секс в большом городе»)
«Мода — искусство одеваться по последним тенденциям.
Стиль — искусство быть собой» — Оскар де ла Рента (дизайнер)«Мода не в том, чтобы смотреть в прошлое, а в том, чтобы смотреть в будущее» — Анна Винтур (редактор Vogue)
«Девочки не одеваются для мальчиков. Они одеваются для себя и, конечно, чтобы покрасоваться друг перед другом. Одевайся они для мальчиков – то просто ходили бы голыми» — Бетси Джонсон (модельер)
«Мода — это то, что четыре раза в год предлагают дизайнеры. Стиль — то, что вы выбираете» — Лорен Хаттон (модель)
«Разница между стилем и модой — это качество» — Джорджио Армани (модельер)
«Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину» — Коко Шанель (дизайнер)
«Многие думают, что туфли не так уж и важны, но настоящее доказательство элегантности девушки — это то, что надето на ее ноги» — Кристиан Диор (дизайнер)
«Если ты не можешь быть лучше, чем твои конкуренты, то просто одевайся лучше, чем они» (редактор Vogue)
«Мода не стоит на месте, но одежда остается неизменной!» — Джанни Версаче (дизайнер)
«Покупай меньше, выбирай лучше, и делай это самостоятельно» — Вивьен Вествуд (дизайнер)
«Мода — это то, из чего мы сами себя складываем ежедневно» — Миучча Прада (дизайнер)
«Каждый может одеться гламурно на вечернее мероприятие, но то, как он выглядит на выходных — вот самое интересное» — Александр Вэнг (дизайнер)
«Я всегда считал белую футболку альфой и омегой модного алфавита» —Джорджио Армани (дизайнер)
«Стиль — это способ рассказать о себе, не сказав ни слова» — Рейчел Зоуи (стилист)
«Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми» — Валентино Гаравани (дизайнер)
«Мода должна быть одной из форм эскапизма, а не формой лишения свободы» — Александр Маккуин (дизайнер)
«Если бы я был женщиной, то я бы месяцами носил одинаковые вещи, меняя лишь шляпу и перчатки. Ну и мои туфли, конечно» — Маноло Бланик (дизайнер)
«Ничто не делает женщину более красивой, чем уверенность в том, что она красива» — Софи Лорен (актриса)
«В туфлях без каблука невозможно сосредоточиться» — Виктория Бекхэм (дизайнер)
«Быть не похожей на других — просто, но быть уникальной — очень сложно» — Леди Гага (певица)
«Мы никогда не должны путать элегантность со снобизмом» — Ив Сен Лоран (дизайнер)
«Мода — это игра, в которую нужно играть всерьез» — Карл Лагерфельд (дизайнер)
«Вечер – время экспериментов. Никто не осудит вас за экстравагантность. Вас осудят только если вы будете выглядеть скучно» — Донна Каран (модельер)
«Женское платье должно быть сродни колючей проволоке: делать свое дело, не портя пейзаж» — Софи Лорен (актриса)
«Когда вы начинаете носить спортивные брюки каждый день, это значит, что в вашей жизни что-то идет неправильно» — Карл Лагерфельд (дизайнер)
«Важна каждая вещь, одетая на вас. Дырявые колготки или некрасивое белье способны убить весь эффект произведенный кутюрным платьем» — Донна Каран (модельер)
«Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас» — Ральф Лорен (дизайнер)
«Одежда ничего не значит, пока кто-то не начинает в ней жить» — Марк Джейкобс (дизайнер)
«Туфли преображают твой язык тела и поведение. Они поднимают вас и физически, и эмоционально» — Кристиан Лубутен (модельер)
«Вы не можете подделать шик, но можете быть шикарной в фальшивых мехах» — Карл Лагерфельд (дизайнер)
«Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна» — Юбер де Живанши (дизайнер)
«Черный цвет скромный, и в то же время кичливый. Черный легкий и ленивый, но загадочный. Но в первую очередь черный говорит: «Я тебя не беспокою, не беспокой и ты меня» — Йоджи Ямамото (дизайнер)
«Стиль – простой способ сказать сложные вещи» — Жан Кокто (писатель)
«Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин» — Марлен Дитрих (актриса)
«Стильная женщина носит одежду, а не наоборот» — Мэри Куант (дизайнер)
«Быть элегантной – не значит бросаться в глаза, это значит врезаться в память» — Джорджио Армани (дизайнер)
«Стиль есть у каждой из нас – его просто нужно найти» — Диана фон Фюрстенберг (дизайнер)
«Ваша одежда – это способ преподнести себя миру, особенно сейчас, когда общение становится таким быстрым. Мода – это моментальный язык» — Миучча Прада (дизайнер)
«Мода — как еда. Вы не должны зацикливаться на одном блюде» — Кензи Тамада (дизайнер)
«Умение хорошо одеваться не зависит от большого количества одежды. Это вопрос гармонии и здравого смысла» — Оскар де ла Рента (дизайнер)
«Ты можешь иметь все, что угодно, если правильно оденешься для этого» — Эдит Хэд (художница по костюмам)
«Я создаю одежду, женщины создают моду» — Аззедин Алайя (дизайнер)
«Самое лучшее в жизни – бесплатно. Лучшее – очень дорого» — Коко Шанель (дизайнер)
«Если сомневаетесь, надевайте красное!» — Билл Бласс (модельер)
«Моя мать была права: когда у тебя ничего не осталось, всё, что ты можешь сделать, — надеть шелковую пижаму и читать Пруста» — Джейн Биркин (актриса)
«Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций» — Коко Шанель (дизайнер)
«Умение хорошо одеваться — это форма хорошего воспитания» — Том Форд (дизайнер)
«Элегантность — это отсечение лишнего» — Кристобаль Баленсиага (модельер)
«Когда вы чувствуете себя хорошо в красивых вещах, с вами может произойти все что угодно. Такая одежда — паспорт для счастья» — Ив Сен-Лоран (модельер)
«Красота становится живой и интересной, когда она скрыта одеждой» — Моника Белуччи (актриса)
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Читайте также: