Цитата про леопардовый принт
Обновлено: 06.11.2024
Подходит к озеру ЛЕОПАРД…, смотрит в отражение и такой:…"Господи, какая жесть,…реально как шлюха!"))
Нравится! 36 Сохранить 1 Опубликовала ХУЛИганка Я 30 октября 2014 2 комментарияБыло это дело в далекой Африке. Точнее в Эфиопии. Никакого туризьма, только научные интересы — как там в толще эфиопских равнин и гор живут разные червячки и хомячки. Что жрут, чем какают и какая польза земле от этого.
С водою право дело было хреново. Точнее очень хреново. Еще точнее ее фактически не было. Зато были горы апельсинов и разной фруктовой лабуды. Поэтому вместо компота вся экспедиция пила свежевыжатый апельсиновый сок. Консервы тушенки растягивали буквально по волокнам мяса и на сче…
… показать весь текст …
Следующая цитата
Я не первая, кто скажет, что леопард сам по себе нейтрален. Черный с рыжими подпалинами отлично смотрится почти со всякой цветовой палитрой — природными цветами, неоновыми, черным, бежевым.
Он может быть нарядным и формальным, он идет коже любого оттенка и так часто появляется на подиумах, что его вряд ли справедливо называть лишь трендом.
И тем не менее, значение леопардовой расцветки в западной моде очень сильно менялось, — в особенности если речь заходит о том, чтобы означать класс.
Вспомните леопардовое пальто Олега Кассини на Джеки Кеннеди — или Боба Дилана, поющего о «леопардовой шляпе-таблетнице» Эди Седжвик. Или возьмите подходящие для офиса платья с запахом леопардовой расцветки Дианы фон Фюрстенберг.
Все эти образы отражают аристократическую женственность, подкрепленную безукоризненной уверенностью в себе, которая присуща богатым. При этом леопардовый принт — одновременно признак дурного вкуса и «дешевки», что на самом деле означает, что он характеризует сексуально доступную женщину из низшего класса.
Если говорить о леопардовом принте, с моей стороны будет недобросовестным проигнорировать истинных прародителей — самих леопардов.
«Если включить зануду, на самом деле, это не пятна, — рассказывает куратор больших кошек в Национальном зоопарке Вашингтона Крэйг Саффо. — У них — так называемая розетка. У леопардов — розетка, у гепардов — повсюду пятна, у ягуаров — розетка с пятном внутри». Саффо говорит, что леопарды обзавелись пятнами в качестве камуфляжа — чтобы легче было охотиться: «Черные леопарды проживают в более плотных, густых лесах. Полностью черная расцветка в темных условиях помогает скрываться».
Джо Уэлдон — бурлеск-танцовщица. Последние три года она изучает историю леопардового принта для своей книги «Неистовый: история леопардовой расцветки».
«Леопарды независимы, легко приспосабливаются к любым условиям, — комментирует Уэлдон. — Они спят на деревьях, умеют плавать, детенышей воспитывают матери-одиночки. Это сильные, независимые и красивые животные. Я думаю, мы себя по-животному ассоциируем с этим зверем».
Человек давно заимствует у леопарда — как в моде, так и в искусстве. Обычно речь шла об убийстве животных и ношении их меха или кожи. Египетскую богиню письма Сешат изображали одетой в шкуру леопарда. Греческий бог виноделия Дионис соотносился с леопардом и иногда изображался в его шкуре. Анатолийскую богиню Кибелу часто изображали с леопардами. Мех леопарда ценился везде, где водилось это животное, и леопардовый принт существовал на тканях, которые использовались для пошива одежды французами и итальянцами в XVIII веке.
Однако Уэлдон утверждает, что ничего из этого не объясняет то, как леопардовый мех и леопардовая расцветка вошли в мэйнстримовую западную моду. Распространение леопардового принта в основном объясняется расцветом массового производства одежды и разработки синтетических материалов.
До 1930-х годов большая часть одежды шилась по заказу и была относительно дорогой.
У небогатых людей существовал маленький функциональный гардероб, и они, по сути, были отрезаны от мира моды. Но в начале XX века изменения в технологиях и экономике способствовали возникновению более дешевой, массово производимой одежды, которую могли себе позволить средний и низший классы.
«Расцвет ар-деко и модерна (ар-нуво) вдохновил людей на использование анималистических мотивов, а затем стилизованных анималистических принтов, — рассказывает Уэлдон. — Изобретение синтетики сделало их доступными».
Реклама одежды в 1930-е годы представляла вельветин и шениль в качестве доступной альтернативы меху леопарда. Примерно в это время дом Lanvin создавал шелковые и креповые платья с леопардовым орнаментом. Однако действительно широко распространился леопардовый принт в 1947 году, когда Кристиан Диор включил его в свою дебютную коллекцию New Look. Диор использовал леопарда не как мех, а как принт. Александр Фери в издании T Magazine назвал леопардовый принт «лейтмотивом дома Диор», отметив, что муза дизайнера — Митца Брикар — часто носила этот рисунок.
В 1950-е годы американский бренд женского белья Vanity Fair начал продавать белье с таким принтом. Он стал регулярно появляться в бельевых коллекциях серийного производства, а затем и на купальниках, что поспособствовало ассоциации узора с женской сексуальностью.
Леопардовый принт обожала Эрта Китт. На одном снимке — который, по словам Уэлдон, вдохновил ее на одержимость узором, — на Китт надето леопардовое пальто поверх леопардового платья, а на поводке она держит гепарда. Принт кажется идеальным для Эрты, которая освоила кошачьи повадки еще до того, как сыграла Женщину-кошку, и пела песни о применении женских уловок для привлечения богачей.
В 1962 году Джеки Кеннеди надела леопардовое пальто Олега Кассини. Оно стало сенсацией, но вызвало рост спроса на реальные леопардовые шкуры, что привело к убийству аж 250 тысяч особей. Остаток своей жизни Кассини ощущал вину за вред, который нанес популяции животного.
В 1966 году песня “Leopard-Skin Pill-Box Hat” появилась на альбоме Боба Дилана Blonde on Blonde. Предположительно, она была про Эди Седжвик. Я видела лишь одну фотографию Эди с леопардовым принтом, но мне кажется, это ее стиль — стиль наследницы американских пионеров, приплывших на корабле Mayflower, которая обрела славу в чумазом мире контркультуры Нью-Йорка 1960-х годов.
В 2017 году на выставке фотографа Эмили Ренье под названием «От Мобуту до Бейонсе» в Документальном центре Бронкса была представлена серия портретов людей в одежде с леопардовым принтом. На одном снимке африканка в леопардовом лифчике держится за живот на пляже в Габоне. В Техасе Ларри — человек-леопард — сидит голым на диване, демонстрируя свое целиком татуированное пятнами леопарда тело.
«Люди, который носят леопардовый узор, говорили мне, что ощущают себя красивыми, сильными, сексуальными», — рассказывает Ренье.
Фотограф говорит, что идея серии пришла ей в голову во время посещения большого африканского рынка Chateau Rouge в Париже в 2014 году. Ее внимание привлекла женщина с большой красной африканской прической, и Ренье пригласила ее в студию для съемки.
«Она приехала в длинной традиционной африканской рубашке бубу с леопардовым принтом, — вспоминает Ренье. — Спустя несколько дней я попала на вечеринку на Левом берегу, и там была такая красивая блондинка-буржуа в леопарде. И я такая — окей, от африканского квартала до буржуазной вечеринки в Париже, леопард — это мостик».
Ренье подчеркивает, что в Африке у шкуры леопарда своя история. Финансировавшийся ЦРУ конголезский диктатор Мобуту Сесе Секо славился своей шапочкой из шкуры этого животного.
Церковное облачение Назаретской баптистской церкви в ЮАР традиционно включало в себя мех леопарда, который в 2014 году церковные лидеры сменили на искусственный мех. Ренье считает, что леопард — это посредник в диалоге между африканской модой, европейской высокой модой и уличной одеждой.
«У леопарда есть сексуальная или как минимум эротическая коннотация, потому что он ассоциировался с Африкой, — говорит она. — Если женщина носит леопардовый принт — это значит, что ей присуща дикая сторона сексуальности».
В США в 1973 году Закон о видах, которым грозит исчезновение, запретил ввоз и продажу шкур леопарда, что означало, что верх взял леопардовый принт. Невзирая на закон, браконьерство с целью продажи шкур и частей тела этого животного по-прежнему процветает. Леопард включен в Красную книгу Международного союза охраны природы и природных ресурсов как «вид, находящийся под угрозой вымирания», и, по словам Саффо, уровень его истребления сравним с уровнем истребления тигров.
К 1970-м годам в США леопардовый принт стал ассоциироваться с дешевкой и безвкусицей. Потому неудивительно, что узор нашел множество поклонников среди представителей зарождавшегося панк-движения. Игги Поп выступал без рубашки, в кожаных штанах и незастегнутой леопардовой куртке.
Кстати, о Пегги Банди: Уэлдон в ходе своих изысканий обратила внимание на то, что зачастую с леопардовым принтом ассоциируется ярлык «дурная мать».
«Очевидный пример — Энн Бэнкрофт из ленты „Выпускник“, — говорит она. — Затем Энн-Маргрет в „Томми“, мать в исполнении Розалинд Расселл в пьесе „Папа, бедный папа“, Кэтрин Хелмонд в „Бразилии“, где у нее на голове надета туфля из гепарда. Пег Банди. Все время видим эту мать, которая плохая, потому что либо потворствует своей сексуальности, либо подавляет ее».
В 1991 году леопарда снова вознес Аззедин Алайя, чью осенне-зимнюю коллекцию того года представляли Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста и Надеж дю Боспертус, целиком одетые в леопардовый принт — корсеты, плащи, комбинации, платья, сапоги-стилетто, береты. Коллекция была безумной и максималисткой — и вместе с тем сексуальной и изысканной.
Пришли 90-е. Курт Кобейн сочетал куртку из искусственного леопардового меха с поношенной майкой, охотничьей шапочкой и крупными очками «рыбий глаз». Scary Spice Мелани Би носила костюмы с таким принтом.
«Многие на такое реагируют очень, очень бурно, — комментирует Уэлдон. — Обожают или ненавидят. Большинство мне сообщили, что терпеть не могут эту расцветку, и резко высказались о тех, кто ее предпочитает. Есть сильная ассоциация с женщиной, которая себя плохо ведет — обычно в сексуальном смысле».
В годы президентства Обамы иногда такой принт носила Мишель Обама — на кардиганах или платье-футляре. Она приблизила леопардовую расцветку к народу — сделала ее чем-то, что можно увидеть на клевой маме своего друга. Разумеется, это был реверанс в сторону Жаклин Кеннеди и, вероятно, Эрты Китт, но также сети магазинов J. Crew в эпоху Дженны Лайонс (первая леди была ее известной поклонницей).
«Не знаю, носите ли вы такой принт, — говорит мне Ренье (и я ей сообщаю, что ношу). — Надевая одежду такой расцветки, вы хотите передать миру некий образ. Я думаю, мода — это способ выбрать себе вторую кожу. Мы не выбираем кожу, с которой рождаемся, но мы можем выбрать шкуру, которую показываем миру».
Следующая цитата
Самый громкий тренд в мире моды в 2018 году, а именно - леопардовый принт, обещает перекочевать в 2019-й, и кто знает, надолго ли он захватил модные показы по всему миру. Настало время ознакомиться с историей появления данного принта в fashion-индустрии.
Несмотря на то, что вещи, имитирующие шкуру леопарда, имели спрос еще в 30-е годы XX века и ранее, ключевой датой в истории леопардового принта считается 1947 год, когда Кристиан Диор выпустил свою дебютную коллекцию одежды “New look”, куда были включены вещи с использованием именно леопардового принта, а не меха.
В 50-е годы “леопард” распространился на коллекции нижнего белья и купальников. Особенно отличился бренд Vanity Fair, первым выпустивший коллекцию белья с леопардовым принтом. Таким образом, к концу 50-х годов, благодаря сочетанию данного принта с бельевым стилем одежды, за “леопардом” закрепилась ассоциация с женской сексуальностью.
Кроме того, главные кинозвезды того времени и иконы стиля не пренебрегали в своих образах леопардовым принтом. В 1953 году Мерлин Монро в фильме “Джентельмены предпочитают блондинок” появилась в муфте и накидке под леопарда, а в 1963 году Одри Хэпберн в фильме “Шарада” появилась в леопардовой шапке от Givenchy.
В 1962 году Жаклин Кеннеди появилась на публике в пальто с леопардовым принтом, созданным специально для нее дизайнером Олегом Кассини. То, что произошло дальше, стало настоящей катастрофой. Выход Джеки в леопардовом пальто вызвал огромный спрос на настоящий мех леопарда, что привело к истреблению около 250 тысяч особей. Впоследствии Жаклин Кеннеди жалела о выборе данного принта.
В 1973 году в Америке был издан закон, запрещающий ввоз и продажу шкур леопарда, однако уровень браконьерства леопардов по всему миру по-прежнему крайне высок. На сегодняшний день леопард внесен в Красную книгу.
В 70-х годах леопардовый принт стал символом дешевизны и безвкусицы. Именно благодаря этому принт быстро был перенят зарождавшимся в те годы панк-движением: штаны Игги Попа, куртка Сида Вишеса (Sex Pistols), комбинезон Пойзон Айви (The Cramps)…
В 80-е леопардовый принт был популярен среди звезд глэп-рока. Солистка популярной группы Blondie Дэбби Харри обожала использовать этот принт в своих образах.
В 90-е исполнители самых разных жанров музыки продолжали добавлять популярности леопардовому принту. Например, солист культовой гранж-рок группы Nirvana Курт Кобейн любил носить куртку из искусственного леопардового меха.
Леопардовый принт также популяризировала одна из участниц популярнейшей девчачей поп-группы Spice Girls Мелани Браун. Она сильно выделялась на фоне других участниц гёрлз-бэнда именно благодаря экстравагантной манере одеваться.
Что же касается популярнейших модных домов, то в разное время многие из них прибегали к леопардовому принту в создании новой коллекции.
Роберто Кавалли, неоднократно использовавший в своих коллекциях анималистичные принты, в 70-е годы использовал рисунок шкуры гепарда. Его идеал для коллекций - это женщина-кошка, стильная и грациозная.
В 2017 году Кавалли выпустил коллекцию, посвященную эпохе 70-х, где, помимо ностальгии по эпохе хиппи, широко использован леопардовый принт.
Известный итальянский дизайнер Валентино в 1987 году применял анималистичные принты, за что даже получил прозвище «Король джунглей моды».
Тем не менее леопардовый принт больше всего отразился на творчестве Джанни Версаче, за что он получил прозвище Король гепарда.
В 1991 году выходит осенне-зимняя коллекция Аззедин Алайя “Ready to wear”, представленная такими моделями, как Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста и Надеж дю Боспертус. Модели, полностью одетые в леопардовый принт, произвели фурор в мире моды. Коллекция сочетала безумие, сексуальность и изысканность.
Современный дизайнер Анна Молинари сочетает агрессивный характер леопардового принта с женственным кружевом, романтичными цветами и пастельными палитрами.
Но, конечно же, больше всего леопардовый принт ассоциируется с брендом Dolce&Gabbana. Леопард стал визитной карточкой бренда, фигурируя во многих коллекциях итальянского бренда. Предрекая популярность любимого принта в 2018 году, в осенней коллекции 2017 года D&G разнообразно используют леопарда в образах.
Вдохновились статьей и образами, представленными в ней? В таком случае, рекомендую прочитать статью с советами о том, как правильно сочетать леопардовый принт в своих образа х .
Следующая цитата
Почему многим не нравится леопардовый цвет/раскрас в одежде, вещах и тд?! Считают его дешевым, пошлым, ужасным, не модным. Как штаны до колен, майки в цветочек, бархатные туфли, балахоны бомж-стайл- так "лухари, мода, трэнд". Как леопард- так вульгарно, безвкусно и по-цыгански.
Мне кажется именно для леопардовой одежды и прочего самое важно иметь соответствующую внешность. Иначе что ни купи, все будет колхозом. Он мало кому идёт, редко материал из которого сделана вещь смотрится дорого , качественно и красиво. Для меня исключение лодочки из красивого леопардового материала. Этот принт мало кто умеет комбинировать в образе. И многие ещё перебарщивают, собственно, из-за чего образ и кажется безвкусным. Просто редко, кто умеет его достойно носить и выбирает нормальные вещи. Леопард должен быть в меру. Например туфли или там на сумочке чуток, но полностью (и даже платье), как по мне безвкусица. Очень много по городу вижу "чикуль" в базарных леопардовых шмотках с кучей страз. Вот они все впечатление портят обычно.
Сейчас вообще мало кто что комбинирует, точнее ( мне кажется) чем ужаснее комбинация- тем красивее ее считают Платье+кроссовки, спортивные штаны+туфли, про цвета вообще молчу- желтые ботинки, красная сумка, цветастые штаны - и ты ЛУХАРИ.
Смотря что именно и с чем сочетать, есть очень крутые и стильные образы. Анималистичный принт сейчас очень актуален. В h&m очень много выбора леопардовых платьев. Даже Burberry внедрили его в новую коллекцию. Да и в каждом шоу-руме вижу леопардовую расцветку. Главное, чтобы то были не леопардовые лосины на необъятном теле. Мне из леопарда нравятся тонкие шубки, которые не всем идут. А вот платья, лосины и прочее, считаю ужасным и к тому же, нужно понимать свой вес и возраст, чтобы подобное надевать. Просто он не смотрится на большинстве русских женщин в качестве одежды и просто кошмарен в дешевом китайском и еще более ужасен в "итальянской" Турции.
Потому что это принт самодостаточен и требует чувства меры, нейтральных удачно подобранных компаньонов. А чувство меры не свойственно 60% наших дам. Плюс сама вещь требует определенного качества исполнения, чтобы не ассоциировать вас с китайским рынком. А уж непременное условие - приятная ухоженная внешность. Опошлили это принт у нас либо роковухи с волосами, отдающими темно-зеленым, либо дебелые краснолицые блонды не первой молодости. Как правило именно они имеют слабость к подобной расцветке.
Хотя леопард леопарду рознь. Есть безвкусно скроено, ткань жуткая, рисунок невнятно стремно размыт. А вот качественная фирменная вещь, ее уникальная расцветка, фасон и ткань - это уже прям красота, на которую не налюбоваться. Правда, такие вещи стоят очень дорого. Обожаю леопард у Тома Форда. Как всегда всё дорого, со вкусом и каждая девушка и женщина подберёт для себя образ, и будет смотреться дорого. Леопард может быть если его совсем немного, и остальное однотон. А не так как у нас привыкли все от лосин то кепки леопардовой.
Звериная расцветка сейчас во многих бутиках выставлена. Но "модно" -это когда стильно одета девушка и на ней леопард. Другое дело "привет из 90-х". Это тонкая грань, и я всегда советую леопард не брать таки. Особенно взрослым женщинам.
Леопард у меня ассоциируется с шикарными девушками из рекламных кампаний люксовых брендов. Один из элементов гардероба роскошной дивы, который не выглядит безвкусно. Но то, что надевают среднестатистические женщины жуткую синтетику made in China. Лучше не надо.
А вы что думаете по поводу леопардовой расцветки? считаете ли ее модной или безвкусной? пишите свое мнение в комментариях.
Читайте также: