Цитата из рекламы твикс
Обновлено: 06.11.2024
В основе проведенного исследования ставились самые разные критерии, как-то стал ли слоган крылатым выражением и насколько активно использовался в России, творческая ценность, известность автора, использование возможностей русского языка. Некоторые слоганы попали в этот список исключительно за многолетние заслуги и непоколебимость рекламодателей.
"Россия - щедрая душа"
Удивительно, но в последние годы этот невинный и даже вполне патриотический лозунг приобрел иронично-политизированный оттенок и произносится чаще всего с явным негативом. Как вы наверняка прекрасно помните, этим словами когда-то сопровождалась реклама российского шоколада.
А напоследок вот вам еще целый ряд памятных фразочек в перечислительном порядке: "Надо чаще встречаться", "Имидж - ничто, жажда - все", "Иногда лучше жевать, чем говорить", "Мы такие разные, и все-таки мы вместе", "Шок - это по-нашему", "А тебе, лысый, я телефон не скажу!", "Жизнь хороша, когда пьешь не спеша", "Попробовав раз, ем и сейчас", "Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!", "А мужики-то не знают!"
Вспомнили что-то еще? Напишите в комментариях!
"Просто добавь воды"
Сейчас даже страшно представить, какую гадость мы пили. Сыпали в воду подкрашенный порошок с ароматизатором "Инвайт" и получали цветную субстанцию чуть ли не со всей таблицей Менделеева внутри. После тотального дефицита это воспринималось как нечто невероятно вкусное. Кстати, фраза "Просто добавь воды" в наше время уже абсолютно оторвалась от свое первоисточника, мало кто вспоминает о ее происхождении.
Следующая цитата
Но иногда мне кажется, что я единственный человек, который знал смысл слогана. И я не могу больше молчать, хочу рассказать всем. Смысл в том, что Твикс - это две палочки. И знак паузы - это тоже две палочки.
Типа такая неебацца тонкая игра смыслов. Все, я закрыл гештальтик.
Следующая цитата
Обычно рекламщики обманывает нас, покупателей, приукрашивая свойства продукта или приписывая мифические. Но бывают случаи, когда они обманывают и тех, кто их нанял, называя явные промахи «креативным ходом». Примером такого надувательства я считаю рекламу Twix "Соленая карамель".
Когда я увидела ее в первый раз, подумала: «Кажется, я переутомилась!» Передо мной была полная бессмыслица, завернутая в обертку креатива. Сюжет там такой…
Дело происходит на фабрике левой палочки «Twix». Но если в прежнем ролике сотрудник фабрики убеждал гостей, что их палочка лучше правой, и в буквальном смысле затыкал рот надоедливому мальчику, посмевшему усомниться в этом…
…То теперь отличия не заметила и обычная сотрудница «левой» фабрики. Она поинтересовалась у специалиста (по всей видимости, технолога):
- Вы говорили, что сочетание соли и карамели могли придумать только у нас, на фабрике левой палочки «Twix». Так вот! Это правая палочка «Twix», - и указала на абсолютно одинаковую.
- Вижу! – растерянно произносит технолог. - Простите!
Потом он разворачивается, подходит к какому-то устройству, нажимает на рычаг, оттуда вылетает подушка, он ее берет, прижимает к лицу и рыдает.
А голос за кадром добавляет: «Twix, соленая карамель! Попробуй обе палочки и реши, на чьей стороне ты!»
При чем там подушка и откуда она взялась на кондитерской фабрике, осталось за кадром. Но она «гвоздь программы» и выдается за креатив.
Когда «вещества» не помогают…
Народ в Интернете тоже ничего не понял. А некоторые даже предположили, что авторы ролика «принимают запрещенные психотропные вещества» , поэтому «логику таких наркоманов нормальному человеку не понять» . Не знаю, принимали ли рекламщики «вещества», но в том, что они сляпали сюжет наспех, кое-как связав его с предыдущими историями, убеждена.
Несколько лет назад рекламисты Twix придумали интересную «фишку», которая, как говорят в народе, «зашла». Это была история двух братьев, Симуса и Эрла, которые поссорились, поломали палочку Twix на 2 части и разбежались. Потом каждый построил свою фабрику и делал на ней свой, якобы уникальный вариант палочки. Но внимательному зрителю было понятно, что разницы никакой. И братья один в один, и фабрики , и технологии. Ибо чем отличаются фразы про то, что шоколад лили сверху вниз и вертикально? Или, что братья работали «по-разному»: "день и ночь" и "круглые сутки"?
А главное, нам предлагают выбрать между правой и левой палочками, а сделать это просто нельзя Ибо где у упаковки «лево» и «право»?
Словом, первый ролик еще хоть как-то можно было назвать смешной шуткой. А вот второй, с болтливым мальчиком, получился уже не ах. Последний же и вовсе не вышел.
Для тех, кто спрашивает, как его понять (а таких вопросов много), могу сказать: никак! Это абсолютно глупая попытка придумать интересное. Идей не было. Рылись в инете. Взяли, что попалось на глаза. (Кадры, где плачутся в подушку, часто встречается в молодежном кино .)
Мне только интересно, понял ли заказчик рекламы, что выложил крупную сумму за «пшик»? Он ведь должен знать, что его реклама должна была не заставить говорить о Twix (его и так уже знают), а заставить купить именно Twix. А данный ролик привел только к разговорам. Причем, лицо бренда эти разговоры не красят, поскольку «покупать эту гадость» никто не советует. (Я, кстати, тоже!) Даже ведомая молодежь в Сети пишет, что новый Twix такая же ерунда, как и прежний, и лучше купить по-настоящему питательный батончик с орехами и злаками. Песочное печенье с пальмовым маслом, солью и сахаром – худшее, что можно придумать для желудка…
"Я не халявщик, я партнер!"
В этой фразе, как в капле воды отразилось все мировоззрение, вся наивность и все беды россиян последнего десятилетия XX века. Произносил ее печально знаменитый Леня Голубков в рекламе финансовой пирамиды "МММ". Пирамида рухнула вместе со всеми надеждами псевдо-"партнеров". Вместо обещанных миллионов народу осталась только эта фраза.
Следующая цитата
Вроде бы сейчас возможностей у видеомейкеров на порядок больше и опыт огромный появился, а все-таки нынешняя реклама и в половину не достигает такого эффекта, каким могла похвастаться реклама девяностых годов. Соответственно и приток в народную речь фразочек из рекламных роликов тоже практически иссяк.
Наверное, свою роль тут сыграл эффект новизны. На советском телевидении рекламы практически не было (не считая редких экспериментов 1980-х годов), а в постперестроечные годы она хлынула на экраны ярким, цветным и шумным потоком.
На ту рекламу, конечно, ругались нещадно. Но смотрели и запоминали. Тем более, что периодически попадались и настоящие мини-шедевры вроде серии исторических анекдотов от банка "Империал" - то смешных, то пафосных. Именно оттуда, например, в нашу речь вошла фраза "Так ведь пост, матушка, до первой звезды нельзя!"
А какие еще фразы из телевизионной рекламы девяностых годов мы помним до сих пор?
"При всем богатстве выбора другой альтернативы нет"
Учителей русского языка этот слоган страшно бесил своим плеоназмом "другая альтернатива". Понятно ведь, что альтернатива - она всегда другая. Это все равно что "май месяц", например. Может быть из-за этой речевой ошибки фраза и запомнилась так надолго.
Читайте также: