Цитата грефа о истинных причинах введения егэ и почему оно важно государству
Обновлено: 22.12.2024
Цитата Грефа о истинных причинах введения ЕГЭ и почему оно важно государству.
ЕГЭ и Болнскую систему в образовании в 90 е годы ввели не случайно. Потому что мы тогда строили рынок, то есть общество потребления и как сказал один из реформаторов: нам не нужны люди творцы, нам нужны люди потребители
Глава Сб Греф завил, что в стране не надо так много математиков и вообще изучение математики вредно.
Михалков правильно ставит вопрос, а почему финансист прозападный либерал лезет в образование детей и молодежи?
Капиталистическое общество это сословное общество. Какие бы речи про демократию не вели, какие бы социальные плюшки на раздавали, оно, капиталистическое общество - сословное. В России еще и феодальное
Недавно один господин сказал, что люди это новая нефть. я так понял, что продавать будут? За границу? Уже продают, так как Болонская система для этого и вводилась
Вы заметили, что общий уровень культуры в стране деградирует. Да, не у всех. Но если в СССР требовали поднимать свой культурный и образовательный уровень, то сейчас все наоборот.
Привожу цитату советского педагога-математика, член-корреспондент АПН РСФСР, доктора педагогических наук, профессора Игоря Владимировича Арнольда.
Американские коллеги объяснили мне, что «низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)».“ Американские коллеги объяснили мне, что «низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)».“ И.В.Арнольд
Пока ЕГЭ и Болонская система, в стране будет падать уровень образования и культуры в целом. Государству это выгодно, потому что с увеличением потребления растет экономика
Но есть одно "но" о котором хорошо сказал Ходорковский. Он заявил, что: основной проблемой экономики России является то, что русские люди непритязательные и неприхотливые.
Получается конфликт между требованиями экономики и российского , сформированного веками, менталитета
А как сломать менталитет? Уровнем образования. Сделать из людей нефть, которая бездумно потребляет то, что ей скармливают
Если люди поумнеют, то ими будет невозможно управлять
Понимаете почему у нас ЕГЭ и Болонская система в высшем образовании?
Но непонятно таки факт того, что финансисту Грефу разрешено лезть в образование детей. Нечего ему там делать.
Видимо Греф всесилен. Я почему то уверен, что имеет громадное влияние на Путина. Но вот какое это очень интересно.
Следующая цитата
ЕГЭ и Болнскую систему в образовании в 90 е годы ввели не случайно. Потому что мы тогда строили рынок, то есть общество потребления и как сказал один из реформаторов: нам не нужны люди творцы, нам нужны люди потребители
Глава Сб Греф завил, что в стране не надо так много математиков и вообще изучение математики вредно.
Михалков правильно ставит вопрос, а почему финансист прозападный либерал лезет в образование детей и молодежи?
Капиталистическое общество это сословное общество. Какие бы речи про демократию не вели, какие бы социальные плюшки на раздавали, оно, капиталистическое общество - сословное. В России еще и феодальное
Недавно один господин сказал, что люди это новая нефть. я так понял, что продавать будут? За границу? Уже продают, так как Болонская система для этого и вводилась
Вы заметили, что общий уровень культуры в стране деградирует. Да, не у всех. Но если в СССР требовали поднимать свой культурный и образовательный уровень, то сейчас все наоборот.
Привожу цитату советского педагога-математика, член-корреспондент АПН РСФСР, доктора педагогических наук, профессора Игоря Владимировича Арнольда.
Американские коллеги объяснили мне, что «низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)».“ Американские коллеги объяснили мне, что «низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)».“ И.В.Арнольд
Пока ЕГЭ и Болонская система, в стране будет падать уровень образования и культуры в целом. Государству это выгодно, потому что с увеличением потребления растет экономика
Но есть одно "но" о котором хорошо сказал Ходорковский. Он заявил, что: основной проблемой экономики России является то, что русские люди непритязательные и неприхотливые.
Получается конфликт между требованиями экономики и российского , сформированного веками, менталитета
А как сломать менталитет? Уровнем образования. Сделать из людей нефть, которая бездумно потребляет то, что ей скармливают
Если люди поумнеют, то ими будет невозможно управлять
Понимаете почему у нас ЕГЭ и Болонская система в высшем образовании?
Но непонятно таки факт того, что финансисту Грефу разрешено лезть в образование детей. Нечего ему там делать.
Видимо Греф всесилен. Я почему то уверен, что имеет громадное влияние на Путина. Но вот какое это очень интересно.
Следующая цитата
Наталья Поддубная перейти к странице
Наталья Поддубная запись закреплена
Цитата Грефа о истинных причинах введения ЕГЭ и почему оно важно государству
13 ноября
ЕГЭ и Болнскую систему в образовании в 90 е годы ввели не случайно. Потому что мы тогда строили рынок, то есть общество потребления и как сказал один из реформаторов: нам не нужны люди творцы, нам нужны люди потребители
Глава Сб Греф завил, что в стране не надо так много математиков и вообще изучение математики вредно.
Михалков правильно ставит вопрос, а почему финансист прозападный либерал лезет в образование детей и молодежи?
Капиталистическое общество это сословное общество. Какие бы речи про демократию не вели, какие бы социальные плюшки на раздавали, оно, капиталистическое общество - сословное. В России еще и феодальное
Недавно один господин сказал, что люди это новая нефть. я так понял, что продавать будут? За границу? Уже продают, так как Болонская система для этого и вводилась
Вы заметили, что общий уровень культуры в стране деградирует. Да, не у всех. Но если в СССР требовали поднимать свой культурный и образовательный уровень, то сейчас все наоборот.
Привожу цитату советского педагога-математика, член-корреспондент АПН РСФСР, доктора педагогических наук, профессора Игоря Владимировича Арнольда.
Американские коллеги объяснили мне, что «низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)».“ Американские коллеги объяснили мне, что «низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)».“ И.В.Арнольд
Пока ЕГЭ и Болонская система, в стране будет падать уровень образования и культуры в целом. Государству это выгодно, потому что с увеличением потребления растет экономика
Но есть одно "но" о котором хорошо сказал Ходорковский. Он заявил, что: основной проблемой экономики России является то, что русские люди непритязательные и неприхотливые.
Получается конфликт между требованиями экономики и российского , сформированного веками, менталитета
А как сломать менталитет? Уровнем образования. Сделать из людей нефть, которая бездумно потребляет то, что ей скармливают
Если люди поумнеют, то ими будет невозможно управлять
Понимаете почему у нас ЕГЭ и Болонская система в высшем образовании?
Но непонятно таки факт того, что финансисту Грефу разрешено лезть в образование детей. Нечего ему там делать.
Видимо Греф всесилен. Я почему то уверен, что имеет громадное влияние на Путина. Но вот какое это очень интересно.
Следующая цитата
. А тут сразу от наших чиновников прилетело.
Спрецпредставитель (должность-то какая?!) по цифровому и технологичексому развитию (матерь Божья) Дмитрий Песков - так -то официальное лицо на одной из конференций, которая проходила 7 ноября, заявил, что дипломы о высшем образовании надо аннулировать, ибо они не могут подтверждать наличие знаний у выпускника ВУЗа в конкретный момент. Мол он когда-то там отучился лет 20 назад получил диплом, тогда-то он знал всё то, что ему преподавали, а сейчас, что у него там в голове осталось - неизвестно, а диплом вводит в заблуждение, что вроде всё осталось, поэтому все дипломы ВУЗов надо выдавать со сроком годности, как рыбу в магазинах продают (первая там свежесть, вторая. ).
Картинка взята из свободного источника
Понятное дело, куда клонит господин Песков. К периодическому подтверждению этих самых дипломов. И, конечно, за деньги, а как же? Сначала нужно будет отучиться, повысить квалификацию, потом сдать экзамены для того, чтобы ваш диплом не превратился в подставку под холодильник. А уж только потом можете, как паспорт из штанин гордо доставать и всем показывать свой документ об окончании университета. Сейчас уже это введено для определённых профессий, и вообще-то введено Трудовым кодексом РФ для всех (в виде периодического повышения квалификации), но если для кого-то это, возможно, необходимо, хотя любой уважающий себя врач или учитель и так постоянно самообразовывается, то для юристов, экономистов, строителей, инженеров, математиков, технологов оно зачем? Кому это нужно, если без надлежащих знаний любой специалист окажется аутсайдером на рынке труда. Зачем изобретать велосипед, если всё уже давно отработано и урегулировано без третьих лиц. Есть у тебя диплом, но нет знаний, не устроишься ты по профессии.
Хотя ответ-то очевиден. Это необходимо для открытия нового источника дохода. Недаром же было сказано, что люди - это новая нефть, если бабки качать из земли не получается в прежнем объёме, будут искать всё новые и новые способы качать бабки из людей.
А цели-то какие, господин Песков озвучил - повышение конкуренции наших специалистов на международном рынке. Ну да, с действующим дипломом не брали на работу в Amazon, а с недействующим с руками и ногами оторвут.
Конечно, в Госдуму сразу начали открещиваться от идей спецпредставителя по цифровому и технологическому развитию, да и сам Песков пошёл на попятную, и стал говорить, что его слова не так поняли, и вообще он не то имел в виду. Но ещё совсем недавно и заочное школьное образование казалось каким-то плодом больного воображения не менее больного фантаста, а теперь вот оно как всё.
И вообще вместо того, чтобы пытаться улучшать нашу конкуренцию в образовательной сфере через аннулирование дипломов, лучше бы разобрались с проблемами в школьном образовании.
изображение из сети интернет и в свободном доступе
ЕГЭ и Болнскую систему в образовании в 90 е годы ввели не случайно. Потому что мы тогда строили рынок, то есть общество потребления и как сказал один из реформаторов: нам не нужны люди творцы, нам нужны люди потребители
Глава Сб Греф завил, что в стране не надо так много математиков и вообще изучение математики вредно.
Михалков правильно ставит вопрос, а почему финансист прозападный либерал лезет в образование детей и молодежи?
Капиталистическое общество это сословное общество. Какие бы речи про демократию не вели, какие бы социальные плюшки на раздавали, оно, капиталистическое общество - сословное. В России еще и феодальное
Недавно один господин сказал, что люди это новая нефть. я так понял, что продавать будут? За границу? Уже продают, так как Болонская система для этого и вводилась
Вы заметили, что общий уровень культуры в стране деградирует. Да, не у всех. Но если в СССР требовали поднимать свой культурный и образовательный уровень, то сейчас все наоборот.
Привожу цитату советского педагога-математика, член-корреспондент АПН РСФСР, доктора педагогических наук, профессора Игоря Владимировича Арнольда.
Американские коллеги объяснили мне, что «низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)».“ Американские коллеги объяснили мне, что «низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)».“ И.В.Арнольд
Пока ЕГЭ и Болонская система, в стране будет падать уровень образования и культуры в целом. Государству это выгодно, потому что с увеличением потребления растет экономика
Но есть одно "но" о котором хорошо сказал Ходорковский. Он заявил, что: основной проблемой экономики России является то, что русские люди непритязательные и неприхотливые.
Получается конфликт между требованиями экономики и российского , сформированного веками, менталитета
А как сломать менталитет? Уровнем образования. Сделать из людей нефть, которая бездумно потребляет то, что ей скармливают
Если люди поумнеют, то ими будет невозможно управлять
Понимаете почему у нас ЕГЭ и Болонская система в высшем образовании?
Но непонятно таки факт того, что финансисту Грефу разрешено лезть в образование детей. Нечего ему там делать.
Видимо Греф всесилен. Я почему то уверен, что имеет громадное влияние на Путина. Но вот какое это очень интересно.
Читайте также: