Больше сыра меньше сыра цитаты
Обновлено: 06.11.2024
Больше сыра=больше дырок
Больше дырок=меньше сыра
Больше сыра=меньше сыра? оО
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Похожие цитаты
— Что это за запах? Это сыр? Сколько сыра ты съел?
— А сколько сыра — слишком много сыра?
— Любое количество сыра перед свиданием — это слишком много.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Минутку. А что, в Канаде нет американского сыра?
— Есть, но он называется «Плавленный сыр».
— А на вкус такое же дерьмо?
— Да. В целом, да.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Я не педофил.
— Да кто тебя знает? Вдруг ты вздрючил родную сестру ради ломтика сыра?
— Да я вообще сыр не люблю!
— Что делает тебя ещё похотливее, ты, больной ублюдок!
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Может, из хлеба
сделано небо,
а солнце — головка сыра?
Может, поэтому
так не хотим
уходить из этого мира?
Слишком вкусной и соблазнительной
кажется жизнь.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Замечательно! Это надо отпраздновать. Всем сыру! Стоп. Отставить сыр. Это не меньший праздник для тех, кто не любит сыр. Так? Ты как маленькая умненькая крыска в лабиринте. Тебе удалось найти выход, но сыр пока давать рановато. Разве что чуть-чуть. Я дарую тебе новое заклинание — способность вызывать Хаскилла, моего камердинера, дабы он мог помогать тебе. Он много знает. Больше, чем думает.
„Я буквально тоннами ем макароны с сыром!“
— Рианна Американская R&B- и поп-певица и актриса барбадосского происхождения 1988
Следующая цитата
Парадоксом называют такую ситуацию или утверждение, которое разбивает привычное представление об истине и на первый взгляд противоречит здравому смыслу. Сочинением парадоксов занимались самые выдающиеся мудрецы
Парадоксом называют такую ситуацию или утверждение, которое разбивает привычное представление об истине и на первый взгляд противоречит здравому смыслу. Сочинением парадоксов занимались самые выдающиеся мудрецы. Вот несколько ярких примеров:
Парадокс-сорит
Если из горсти песка убрать одну песчинку, то она всё равно останется горстью песка. Продолжайте убирать песчинку за песчинкой и в какой-то момент горсть исчезнет. Может ли одна единственная песчинка определять разницу между горстью песка и ее отсутствием?
„Если в стране нет по меньшей мере пятидесяти сортов сыра и хорошего вина, значит, страна дошла до ручки.“
— Сальвадор Дали испанский деятель искусств 1904 - 1989
Парадокс Пиноккио
Этот итальянский парень, как известно, был деревянным врунишкой. Кроме того, у него было одно уникальное свойство: как только он говорил неправду, его нос немного подрастал. И тут обнаруживается любопытный парадокс:
Что будет, если он скажет: «Сейчас у меня вырастет нос»?
Если нос не вырастет — получится, что парень соврал, и носу полагается вырасти. А если нос вырастет — значит, он сказал правду, тогда с чего бы носу расти?
„Как можно управлять страной, в которой 246 видов сыра?“
— Шарль де Голль французский генерал, государственный деятель 1890 - 1970
Девочка и её бабушка
Одна девочка отправилась прошлое и убила свою юную бабушку. Поскольку её бабушка убита, не успев обзавестись детьми, то и внучки у неё тоже быть не могло. Стало быть, внучка не могла убить бабушку и у бабушки были все шансы продолжить род…
Парадокс швейцарского сыра
В швейцарском сыре много дырок. Чем больше дырок – тем меньше сыра. Чем больше сыра – тем больше дырок. Получается, чем больше сыра – тем меньше сыра.
„Искусство объединяет. Особенно — мудрецов с дураками. Потому что вкус — еще не признак ума. Если мудрец любит то же, что и дурак, это еще не значит, что дурак так же умен, как и мудрец. Если человек любит тот же сыр, что и мышь, это еще не значит, что мышь так же умна, как и человек.“
— Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952
Да или нет?
Попробуйте ответить правдиво (либо “да”, либо “нет”) на следующий вопрос: “Будет ли следующее слово, которое вы произнесёте, словом “нет”?
Парадокс пирата
Всё детство мне внушали, что надо делиться, а теперь они арестовали меня именно за это!
Парадокс хипстера
Хипстеры – это люди, которые стараются быть “не как все”. Однако если они оказываются невероятно популярными и большинство людей становится хипстерами, то хипстеры оказываются мейнстримом и перестают быть хипстерами.
Парадокс миссионера
Один миссионер попал в плен к людоедам и те задумали устроить праздничный обед. Миссионер слёзно просит его отпустить, но людоеды соглашаются всего-навсего предоставить несчастному самому определить, будет он зажарен или сварен. Для этого ему предлагают произнести какое-нибудь высказывание с условием, что, если это высказывание окажется истинным, они его сварят, а если оно окажется ложным, его зажарят.
Парадокс обнаруживается, когда сообразительный миссионер отвечает: «Вы меня зажарите». Людоеды оказываются в безвыходной ситуации: если они действительно зажарят миссионера, то получится, что его слова истинны, стало быть, его следовало сварить. Если же его сварят, его высказывание окажется ложным, и его следовало зажарить.
Парадокс всемогущества
«Допустим, существует некто, в чьих силах абсолютно все. По идее, это существо должно быть в состоянии придумать задачу, которую не сможет выполнить; таким образом, это существо не может выполнить любую задачу. С другой стороны, если это существо не может придумать для себя невыполнимую задачу, значит, существует все же что-то, что оно не может сделать».
„Сыр — это прыжок молока в бессмертие.“
„Мы увидали ровный, сильно удлинённый четырёхугольник, довольно большой, больше двора. Он был похож на сад, потому что кругом вились лабиринтом узкие песчаные дорожки. Одна шла вдоль ограды, другая, пошире, к заколоченной террасе дома. Ограда везде была ровная, глухая, сплошная, только в левой стороне, ближе к дому, чернела дверка, в которую мы вошли. Недалеко от ограды была врыта в землю каменная цистерна, в ней, пониже сырой зелени на боках, тяжело лежала тинная вода. В саду не было ни деревьев, ни обычных цветов: вдоль всей ограды, и по бокам других дорожек, и около цистерны стояли громадные зеленоватые кадки с железными обручами. Из кадок шли, корчась, коробясь, виясь по песку или торча вверх, мясистые члены бесконечных кактусов. Я видел небольшие кактусы прежде и никогда не верил, что они — растение.“
— Зинаида Николаевна Гиппиус русская поэтесса и писательница, драматург и литературный критик 1869 - 1945
Мне казалось, что это — молчаливое животное, и если воткнуть булавку в его пухлое тело, оттуда выступит капля крови. Но таких кактусов, как здесь, я никогда не видел. Одни были с круглыми, шаровидными листьями, такими крепкими, что, казалось, тронь один, и все дрогнут. На них сидели громадные бородавки с волосиками. Другие крутили свои отростки вниз, и они, как толстые змеи, сплетались и свивались на песке. Иные были совсем мохнатые, бледно-зелёные, с твёрдыми морщинами и складками. Ветер не мог бы шевельнуть их тяжкие тела, но думалось, что они сами могли бы, если б хотели. Молча прошли мы по дорожке, вглядываясь в недвижные кактусы. Я увидел что-то красное на одном сгибе. Я подумал, что это капля крови. Но, присмотревшись, увидал, что это цветок. Маленький, яркий, плотно сидящий, без стебля. Он точно сам смотрел на меня, и я отвернулся. Дорожка уходила вглубь, прямая между рядами зелёных кадок и переплетающихся кактусов. Мы повернулись и пошли назад. Я надеялся, что, дойдя до калитки, Людмила Фёдоровна выйдет из сада. Но мы миновали калитку, прошли дальше к дому и сели на низенькую каменную скамью, у цистерны.
Проза
Парадокс “Корабль Тесея”
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
„Очень сомнительно, что для поддержания жизни нам необходимо мясо убитых животных.
Овощи и зерновые, молоко, сыр, сливочное масло дают нам полноценную, обильную, питательную, калорийную пищу. Никакие разумные соображения не требуют от человека, чтобы он питался убоиной.“
— Адам Смит шотландский экономист, философ-этик 1723 - 1790
Help us translate English quotes
Discover interesting quotes and translate them.
„Лезвие вызывает боль,
В реке сыро,
От кислоты появляются пятна,
От лекарств — судороги,
Ружьё незаконно,
Верёвка рвётся,
Газ пахнет ужасно,
Пожалуй, можно ещё пожить.“
— Дороти Паркер американская писательница и поэтесса 1893 - 1967
Следующая цитата
См. «Игъасат аль-лахфан» 291-292.
Перевел с арабского Абу Зайд Сабит Иркути.
„Когда уже становилось жарко, но дамы наши ещё не выходили к чаю, я часто ходил в огород или сад есть все те овощи и фрукты, которые поспевали. И это занятие доставляло мне одно из главных удовольствий. Заберёшься, бывало, в яблочный сад, в самую середину высокой заросшей, густой малины. Над головой — яркое горячее небо, кругом — бледно-зелёная колючая зелень кустов малины, перемешанных с сорною зарослью. Тёмно-зелёная крапива с тонкой цветущей макушкой стройно тянется вверх; разлапистый репейник с неестественно лиловыми колючими цветками грубо растёт выше малины и выше головы и кое-где вместе с крапивою достаёт даже до развесистых бледно-зелёных ветвей старых яблонь, на которых наверху, в упор жаркому солнцу, зреют глянцевитые, как косточки, круглые, ещё сырые яблоки. Внизу молодой куст малины, почти сухой, без листьев, искривившись, тянется к солнцу; зелёная игловатая трава и молодой лопух, пробившись сквозь прошлогодний лист, увлаженные росой, сочно зеленеют в вечной тени, как будто и не знают о том, как на листьях яблони ярко играет солнце.“
— Лев Николаевич Толстой русский писатель и мыслитель 1828 - 1910
Следующая цитата
Парадокс (от др.-греч. παράδοξος — неожиданный, странный от др.-греч. παρα-δοκέω — кажусь) — ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения. Парадокс — отсутствие порядка в причинно — следственной связи (пример: есть причина, но нет следствия; есть следствие, но нет причины). Следует различать парадокс и апорию. Апория, в отличие от парадокса, является вымышленной, логически верной, ситуацией (высказыванием, утверждением, суждением или выводом), которая не может существовать в реальности.
Парадокс лжеца
«Говорит ли правду или неправду человек, заявляющий „Я лгу“?»
или, если сформулировать по-другому:
Человек произносит: «Я лгу», или «То что я сейчас говорю, является ложью», или же «Это высказывание ложно». Если высказывание ложно, то говорящий сказал правду и, сказанное им не является ложью. Если же высказывание не является ложным, а говорящий утверждает, что оно ложно, то это его высказывание ложно. Таким образом, если говорящий лжёт, он говорит правду, и наоборот.
Парадокс «Лжец» произвёл громадное впечатление на современников Евбулида ( древнегреческий философ IV век до н. э). Существует даже легенда, что некий Филит Косский, отчаявшись разрешить этот парадокс, покончил с собой, а известный древнегреческий логик Диодор Кронос, дав обет не принимать пищу до тех пор, пока не найдёт решение «Лжеца», умер, так и не разрешив проблему.
Предложение такого рода принципиально не может быть ни доказано, ни опровергнуто в пределах того языка, на котором оно изложено.Утверждение, составляющее парадокс лжеца в формальной логике не доказуемо и не опровержимо. Поэтому считается, что данное высказывания вообще не является логическим утверждением.
Парадокс неожиданной казни
Если сказать осуждённому на казнь, что она произойдёт в неожиданный для него день этой недели, то он логически придёт к выводу, что она не может произойти ни в один из дней недели. Тогда она и будет сюрпризом.
Впервые сформулирован и опубликован в июле 1948 года философом Эксетерского университета Д. Дж. О’Коннором. В формулировке О’Коннора фигурировал офицер, объявляющий своим подчиненным о том, что «на следующей неделе должна состояться тревога, о которой никто не должен знать заранее вплоть до 18.00 того дня, на который она назначена».
В первую очередь парадоксальность высказывания заключается в том, что путём непротиворечивых логических размышлений можно прийти к выводу, что описанная таким способом «неожиданная тревога» не может состояться — либо она на самом деле не будет неожиданной, либо она должна состояться не на следующей неделе, а каждый из этих выводов противоречит исходному высказыванию.
Гораздо больший парадокс заключается в том, что, несмотря на полученный логический вывод, тревога всё-таки может состояться в назначенную неделю и действительно окажется неожиданной, тем самым на деле не будет противоречить исходному высказыванию. Это явно продемонстрировано в задаче о неожиданной казни.
Ахиллес и черепаха — одна из апорий древнегреческого философа Зенона.
Быстроногий Ахиллес никогда не догонит неторопливую черепаху, если в начале движения черепаха находится впереди Ахиллеса.
Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится позади неё на расстоянии в тысячу шагов. За то время, за которое Ахиллес пробежит это расстояние, черепаха в ту же сторону проползёт сто шагов. Когда Ахиллес пробежит сто шагов, черепаха проползёт ещё десять шагов, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху
Одно из возможных объяснений парадокса: ложность представления о бесконечной делимости расстояния и времени. Довольно часто появлялись (и продолжают появляться) попытки математически опровергнуть рассуждения Зенона. Например, построив ряд из уменьшающихся интервалов для апории «Ахиллес и черепаха», можно легко доказать, что он сходится, так что Ахиллес обгонит черепаху. В этих «опровержениях», однако, подменяется суть спора.
В апориях Зенона речь идёт не о математической модели, а о реальном движении, и поэтому бессмысленно ограничить анализ парадокса внутриматематическими рассуждениями
Стрела Зенона — апория Зенона Элейского
Летящая стрела неподвижна, так как в каждый момент времени она занимает равное себе положение, то есть покоится; поскольку она покоится в каждый момент времени, то она покоится во все моменты времени, то есть не существует момента времени, в котором стрела совершает движение.
Эта апория направлена против представления о непрерывной величине как о сумме бесконечного числа неделимых частиц. Она также затрагивает глубокий и нерешённый в физике вопрос о природе времени и тем самым стимулировала многовековую дискуссию на эту тему.
Одно из возможных объяснений парадокса: в природе нет физического аналога математическим понятиям точки пространства и момента времени.
Следующий диалог между проффессором и студентом приписывают студенту вон на той фотке ))
Так это или нет навеное уже не важно, просто весь этот мир держится на вере . Как сказал Толстой : пока человек живет он во что - нибудь да верит . Мы не склонны доверять друг другу , как утверждают ученые ровно в два раза . А уж если вам уделяют пристальное внимание . ну и далее по тексту ))
Вера есть знание смысла человеческой жизни, вследствие которого человек не уничтожает себя, а живет. Вера есть сила жизни. Если человек живет, то он во что-нибудь да верит. Если б он не верил, что для чего-нибудь надо жить, то он бы не жил.
Толстой Л. Н
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший.
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: .
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: .
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что
Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности
является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460
градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в
действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый
свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир
темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является
какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек
использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона
жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная
трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от
обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени
священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!
И еще немного Алисы в зазеркалье
Завтра никогда не бывает сегодня. Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну вот, сейчас, наконец, завтра»?
— Кстати, — проговорила Белая Королева, опуская глаза и нервно ломая руки, — на прошлой неделе в пятницу была такая гроза! То есть я хотела сказать — в пятницы!
Алиса удивилась.
— У нас, — сказала она, — больше одной пятницы разом не бывает!
— Какое убожество! — фыркнула Черная Королева. — Ну а у нас бывает шесть, семь пятниц на неделе!
«- Нельзя поверить в невозможное!
- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!»
«— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?»
— Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть, иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
„Судьба не приносит нам ни зла, ни добра, она поставляет лишь сырую материю того и другого и способное оплодотворить эту материю семя.“
— Мишель де Монтень французский писатель и философ 1533 - 1592
Читайте также: